Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Как настроить клон 450 чтобы он летал как в симе

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; добрый день колеги! Верт клон 450 башка вроде бы настроена как положено +11,0,-11. нет резвости на фигурах, очень большие траектории ...

  1. #1

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    13
    Записей в дневнике
    1

    Как настроить клон 450 чтобы он летал как в симе

    добрый день колеги! Верт клон 450 башка вроде бы настроена как положено +11,0,-11. нет резвости на фигурах, очень большие траектории при переворотах расходы 95 экспо 30 полетные режимы вроде бы настроены правильно.При ролах еще кое как, но при перевороте через нос ведет себя не адэкваено, радиус такой что просто пипец! Подскажите что делать? Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    померяйте на лопастях наклон тарелки по элеронам и по элеватору - скорее всего, по элеватору меньше.
    тогда нужно добавить расхода (как именно - зависит от модели передатчика).
    еще вариант - неправильная развесовка, тогда в сторону перевеса будет кувыркаться быстрее, чем в сторону недовеса.

  4. #3

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Какие обороты на ОР? От оборотов многое зависит в резвости.
    +11/-11 - это по питчу, а сколько по элеронам/элеватору?
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    тогда в сторону перевеса будет кувыркаться быстрее
    Только первую половину оборота

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    13
    Записей в дневнике
    1
    [QUOTE=AndyBig;2891045]Какие обороты на ОР? От оборотов многое зависит в резвости.
    +11/-11 - это по питчу, а сколько по элеронам/элеватору?

    А как узнать какие обороты ОР? Мотор turnigy h2218 - 3550 kw пиньен 11?
    И второй вопрос - как проверить углы по элеронам и элеватору?
    Заранее спасибо , а то я что то запутался!

    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    померяйте на лопастях наклон тарелки по элеронам и по элеватору - скорее всего, по элеватору меньше.
    тогда нужно добавить расхода (как именно - зависит от модели передатчика).
    еще вариант - неправильная развесовка, тогда в сторону перевеса будет кувыркаться быстрее, чем в сторону недовеса.
    Добры день! А как промерить наклон тарелки перекоса

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    http://www.heli-spb.ru/forumheli/ind...7.msg59154#new
    пост первый, последний абзац

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gerych914 Посмотреть сообщение
    Мотор turnigy h2218 - 3550 kw пиньен 11?

    Маловато будет, у него на роторе с этим пиньёном, будет максимально порядка 2500-2600 оборотов, если не ошибаюсь. Для полноценного пилотажа нужно хотя бы 3000-3100, а ещё лучше 3200.

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Маловато будет, у него на роторе с этим пиньёном, будет максимально порядка 2500-2600 оборотов, если не ошибаюсь. Для полноценного пилотажа нужно хотя бы 3000-3100, а ещё лучше 3200.
    соглашусь, надо 13й пиньён и будет 3048 ))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-1.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	125.5 Кб
ID:	560509  
    Последний раз редактировалось Shvon96; 25.10.2011 в 14:58.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shvon96 Посмотреть сообщение
    надо 13й пиньён

    Совершенно верно, но потянет ли тогда мотор Т.С. я не знаю.

  12. #9

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    13
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Совершенно верно, но потянет ли тогда мотор Т.С. я не знаю.
    А как узнать только методом тыка?

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    как то вот так будет, при +11 град шага
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-1.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	124.5 Кб
ID:	560510  

  14. #11

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    13
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shvon96 Посмотреть сообщение
    соглашусь, надо 13й пиньён и будет 3048 ))
    Что это таблица расчетов оборотов двигателя ? я правильно понял?
    Мой то потянет 13

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    да, это калькулятор
    http://dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm

  16. #13

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    13
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shvon96 Посмотреть сообщение
    да, это калькулятор
    http://dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm
    СПАСИБО БУДУ ПРОБОВАТЬ!

  17. #14

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от gerych914 Посмотреть сообщение
    А как узнать какие обороты ОР?
    Посчитать (kV мотора) * (рабочее напряжение пака) * (КПД мотора) * (число зубьев пиньона) / (число зубьев главной шестерни)
    КПД мотора можно принять за 0.9, число зубьев главной шестерни - 150. Это будут обороты на нулевом шаге, то есть без нагрузки. Проседают или нет обороты под нагрузкой будет слышно
    Цитата Сообщение от gerych914 Посмотреть сообщение
    как проверить углы по элеронам и элеватору?
    Угломером. Лопасти параллельно хвостовой балке - отклоняем до конца стик элеронов и смотрим какой угол на лопасти, лопасти перепендикулярно хвостовой балке - отклоняем до конца стик элеватора и смотрим какой угол на лопасти.

  18. #15

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    КПД мотора можно принять за 0.9
    Андрей! Вы ну ООчень хорошего мнения о наших восточных братьях! там если наскребется процентов 80 то хорошо!

  19. #16

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    там если наскребется процентов 80 то хорошо!
    Ну вообще это скорее не КПД, а КП - Коэффициент Погрешности Имеются в виду погрешности в сборке мотора. Просто его все так называют тут...

  20. #17

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    Да и если пользуетесь калькулятором, то не забывайте кривую газа и шага забивать в нижнем левом углу и галку crv ставить))))- это значит по вашим кривым в аппе будут обороты, а можно и как говернёр будет работать глянуть)))

    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Андрей! Вы ну ООчень хорошего мнения о наших восточных братьях! там если наскребется процентов 80 то хорошо!
    в принципе да)))))

    вот калькулятор про двигатель))
    http://www.peakeff.com/GraphKIR.aspx...tle=Test+Motor
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-2.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	129.6 Кб
ID:	560794  
    Последний раз редактировалось Shvon96; 26.10.2011 в 08:43.

  21. #18

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Shvon96 Посмотреть сообщение
    вот калькулятор про двигатель))
    Что есть КПД? Отношение отдаваемой мощности к потребляемой. Кто когда и как мерял отдаваемую мощность?

  22. #19

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Кто когда и как мерял отдаваемую мощность?
    Вот вот, как правило многие ограничиваются тем что замерят потребляемые токи и говорят про мощность двигателя

  23. #20

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Сейчас ради интереса подключил к мотору Turnigy H2223 4400 kv даталоггер с измерителем kV.
    Результаты при разных настройках ESC:
    Timing Medium, PWM 8 kHz: kV - 4100, потребление 5.2А
    Timing High, PWM 8 kHz: kV - 4270, потребление 5.6А
    Timing High, PWM 16 kHz: kV - 4270, потребление 5.8А

    То есть реальные обороты отстают от расчетных на 130 из 4400, что в переводе на проценты равно 2.95%. Значит берем kV мотора, умножаем на напряжение и умножаем на 0.97 - получаем реальные обороты

  24. #21

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    13
    Записей в дневнике
    1
    Поменял пиньён на 13 поднял цикл.шаг на +\- 9 стало гораздо интересней Огромное спасибо всем кто заинтересовался моей темой!!!!!!

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    18
    Здравствуйте, возникла такая проблема. Белт ср в2. Все настройки по инструкции. Углы Атаки выставлены четко инструкции +7/-7. Все ровно. 100 раз перемерено и проверено, люфтов нет... Но возникает бабочка, убираю бабочку действую по инструкции. Появляется вибрация (лопасти деревяшки, сбалансированные. Но они побывали в аварии и с них снята пленка. Осмотрены, видимых повреждений нет. Покрашены, покрыты лаком) Перемеряю углы и вот фак! Углы все слетели. В режиме "нормал" стик вниз, углы одна лопасть 0, другая -4. Я уже не пойму, что с ним, раз 10 разбирал до винтика все осматривал, собираю - такая же ерунда. Сегодня купил все новое, аккуратно собрал... +7/-7... но опять бабочка... ЧТО ЗА .... Последнее, что осталось поменять - купить новый комплект лопастей. Поможет? или это не в лопастях дело?

  26. #23

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Есть такое мнение, что на деревянных лопастях бабочку устранять - мазохизм. Тем более, что даже карбоновые можно купить нынче очень недорого, не говоря уж о стеклопластиковых. Замена некачественных лопастей очень часто излечивает "странные" проблемы.

  27. #24

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от SEW22914 Посмотреть сообщение
    раз 10 разбирал до винтика все осматривал
    Это как бэ должно включать в себя проверку обоих валов на "непогнутость".

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SEW22914 Посмотреть сообщение
    Поможет? или это не в лопастях дело?
    Скорее всего - либо лопасти, либо межлопастной вал. А вообще, вот ветка по этому вертолету - вэлкам к нам

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SEW22914 Посмотреть сообщение
    Атаки выставлены четко инструкции +7/-7. Все ровно
    Это я склонен отнести к опечатке, ибо для Белта этого мало, желательно делать +10-10. В варианте +7-7, циклический шаг желателен такой же +7-7. Надо замерить угол циклического шага, именно от него зависит реакция модели на комманды. Еще важно, какой пульт имеется?

  30. #27

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SEW22914 Посмотреть сообщение
    Перемеряю углы и вот фак! Углы все слетели.

    А хаб ОР не погнут часом?

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    А хаб ОР не погнут часом?
    На Белте ротор по умолчанию пластик, а его погнуть нереально. Но если у ТС уже стоит металл, то присоединяюсь к вопросу.

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    18
    Ура - получилось. проблема была в лопостях. купил новые, карбон. Бабочки нет. При осмотре старых при умеренном сгибание выяснилось. О ужас, одна из лопастей при сгибание внури крепетирует, потрескивает, как будто внутри есть трещина. Хотя с наружи повреждений не видно. И с лопасти снята пленка.
    Попробовал с углами -10/+10. Мне не понравилось. В горизонтальном полете все как обычно. А вот когда начинаеш 3д, попытки повторять фигуры старших братьев. Сложилось ощущение, что движок тухнет, падают обороты. липо свежая и заряженная.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    озадачился...
    вопрос про то как устранить бабочку и сразу уже
    Цитата Сообщение от SEW22914 Посмотреть сообщение
    А вот когда начинаеш 3д, попытки повторять фигуры старших братьев.
    ...
    эх... пошел дальше сим мучать сезон кончился а я в инверте даже кругами не летаю еще...

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SEW22914 Посмотреть сообщение
    Сложилось ощущение, что движок тухнет, падают обороты.
    Белтовский двигатель и не обязан ни какое тридЭ выволакивать - слабоват...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Клон 450 в металле и карбоне BNF/RTF
    от Koren в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.12.2011, 13:26
  2. Продам клон 450
    от dyshelov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 23:54
  3. 150$.Резвый Учебный клон 450 Т Рекса
    от Александр 90 в разделе Новичкам
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 20:30
  4. Клон 450
    от Lma-mail в разделе Новичкам
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 17:40
  5. Бабочка Клон 450 T-rex
    от wd2bit в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 23:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения