Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 107

Какие клоны максимально приближены к оригиналу Алайн серии 500,550.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от kln90 Отвечу на вопрос. ВАм шашечки или ехать? Еврейский вариант ответа Вообще человек не спрашивал что он хочет ...

  1. #41

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    Отвечу на вопрос. ВАм шашечки или ехать?
    Еврейский вариант ответа
    Вообще человек не спрашивал что он хочет - мучаться или летать
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    хотите летать возьмите нормальный верт, хотите мучаться - возьмите клон
    Клон клону рознь...
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    На сборку алайновской PROшки у меня ушло 3 часа с настройкой и подлётом.
    3 часа на то, что бы кит превратить в полностью готовый к полету и аккуратно собранный вертолет? "Не верю"(С)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Когда у тебя всё в комплекте - от отвёрточек до локтайта. От отбалансированных лопастей до несрывающихся шестигранников. От непролоктайченого до недоумения узла до просто приятной укладки деталей - Возможно!!!

  4. #43

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    3 часа на то, что бы кит превратить в полностью готовый к полету и аккуратно собранный вертолет? "Не верю"(С)
    Сборка TREX600 pro из коробки за 14минут (видео)

  5. #44

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение

    3 часа на то, что бы кит превратить в полностью готовый к полету и аккуратно собранный вертолет? "Не верю"(С)
    Я их уже штук 15 собрал. Чё там выдумывать места расположения регуляторов, последовательность сборки уже давно известны.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    Чё там выдумывать
    Не, ну если собирать "лишь бы взлетел", тогда да

    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Сборка TREX600 pro из коробки за 14минут
    И правда ведь... Вот же человек натренировался

  8. #46

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Не, ну если собирать "лишь бы взлетел", тогда да
    Отвечу по другому. Вы сколько вертолётов фирменных собрали и сколько у вас их есть? Клоны не в счёт

  9. #47

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    Вы сколько вертолётов фирменных собрали и сколько у вас их есть? Клоны не в счёт
    Тогда объясните что считается клонами, а что фирменными. И какая разница между ними

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Фирма это ALIGN, Outrage, Mikado, MSHeli, SABheli division, Hirobo, Gaui, Thunder Tiger

  12. #49

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    нет, этих фирм не собирал. А чем Align 450PRO отличается от, например, ALZRC 450PRO в плане сборки? У Элайна на 40% меньше деталей? Или как название кита может ускорить сборку, я не понимаю?
    И, кстати,
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    Когда у тебя всё в комплекте - от отвёрточек до локтайта
    Как комплектные отвертки и локтайт могут ускорить сборку? В чем недостаток отверток и локтайта не из комплекта?

  13. #50

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    нет, этих фирм не собирал. А чем Align 450PRO отличается от, например, ALZRC 450PRO в плане сборки? У Элайна на 40% меньше деталей? Или как название кита может ускорить сборку, я не понимаю?
    И, кстати,
    Как комплектные отвертки и локтайт могут ускорить сборку? В чем недостаток отверток и локтайта не из комплекта?
    Когда соберёте не клон - узнаете ответ на свой вопрос. А так... извините расписывать преимущества нет времени

  14. #51

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Понятно, опять религия. Вопросов больше нет.

  15. #52

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Понятно, опять религия.
    Да не религия это, всё познаётся в сравнении.Если вы сравнить не можете то о чём можно говорить.ИМХО

  16. #53

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Да не религия это, всё познаётся в сравнении.Если вы сравнить не можете то о чём можно говорить.ИМХО
    +100
    Как можно говорить о религии используя и летая только на клоне. Эт тоже самое что ездить на москвиче и говорить что БМВ это не машина. А так дорогая игрушка. Ведь то и другое перемещается.... Только вот как и как долго вот тут уже другой разговор.

    Как появяться лишние деньги, нужно будет купить пару клонов для тестов и сравнить с оригиналами. Чтоб кже навсегда окончить этот спор. А то кто то ниразу не пробовавший Настоящих вертолётов, во всю их клянёт, тем самым воздейтсвуя на новичков и на то чтоб они покупали то же г..но. Или из-за того то что жаба душит что я летаю на этом г... так пусть и другие не радуются... Или в силу своего безденежья.

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    Как появяться лишние деньги, нужно будет купить пару клонов для тестов и сравнить с оригиналами. Чтоб кже навсегда окончить этот спор. А то кто то ниразу не пробовавший Настоящих вертолётов, во всю их клянёт, тем самым воздейтсвуя на новичков и на то чтоб они покупали то же г..но. Или из-за того то что жаба душит что я летаю на этом г... так пусть и другие не радуются... Или в силу своего безденежья.
    Миша, это все х.ня (с) мэр Харькова.
    Ну я собирал Алайн фирменный. Ушло у меня на него аж на 20 минут меньше чем на АЛЗРЦ, где пришлось подгонять таки хвост. Вот Дима Нилс зато последний Про В2 собирал вдвое дольше, чем любого самого поганого клона с НК, потому что там в хвосте такой беспредел был и вышло в итоге такое говно - у НК450ТТ люфтов меньше, чем у новособранного Алайн т-рекс 450Про В2 (неустранимый таки люфт ХР, люфт подшипников вала ОР, это уже совсем отдельная история). И Атом 6ХВ я собирал, и ГАУИ 550-й я собирал, и НИ РАЗУ меньше чем 12 часов у меня не выходило, это конечно если не ногами собирать, а с толком и с чувством. Не, 450-ку - реально быстрее, могу и за 5-6, хотя казалось бы большой вертолет собирать легче, но почему то так получается...
    Так вот Я таки могу говорить о религии. Еще раз - Миша - все это х.ня... Я ничего не могу сказать про Аутрейдж и Микадо, но то что я ЛИЧНО щупал - ГАУИ, Алайн, Компасс и ХОРОШИЕ клоны (не НК) - собираются АБСОЛЮТНО одинаково, не требуют подгонки/возгонки, и.т.д. Более того, есть клоны ЛУЧШЕ, чем Алайн по качеству деталей, тот же Хаос. Во всяком случае - НЕ ХУЖЕ.

  18. #55

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Во всяком случае - НЕ ХУЖЕ.
    Ключевая фраза. Я даже не поверю что может быть лучше...

    Вот Дима Нилс зато последний Про В2 собирал вдвое дольше, чем любого самого поганого клона с НК, потому что там в хвосте такой беспредел был и вышло в итоге такое говно - у НК450ТТ люфтов меньше, чем у новособранного Алайн т-рекс 450Про В2 (неустранимый таки люфт ХР, люфт подшипников вала ОР, это уже совсем отдельная история).
    Отдельные экземпляры попадаются. Но то что 90% клонов именно с такими симптомами и приходят это никто не учитывает.

    Тарот - хороший клон???

  19. #56

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    Тарот - хороший клон???
    Превосходный!!!

  20. #57

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Терминатор Посмотреть сообщение
    Превосходный!!!
    Нужно было вам сфотографировать некоторые приятные и превосодные места.
    1) В рамке флайбара небыло резьбы, просто отверстие. И как за 5 и как за 10 часов без метчика собрать а?
    2) В хвосте люфт такой, шо он тупо клинит от перекоса - это за один вылет.
    А про метизы и прочее вообще молчу.

    А так впринципе превосходный...

  21. #58

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Если сейчас Align такой как пишет Александр, печально конечно. Сейчас жду хвостовой ротор полностью, Align на замену таротовскому, посмотрим как с качеством. Тарот ничего клон но всёже буду переводить на Align, если ХР нормальный будет то и всё остальное потихоньку поменяю.По разнице скажу так люфты на ОР стали уже порядочные, на ХР такая же песня причём налет не сказал бы что большой вылетов 60.Просто для сравнения достал Align ротор хвоста от V2, у него налёта больше в два раза, посмотрел, заменил один подшипник в цапфе, никаких люфтов всё как по маслу.Друг летал на Sport Align по некоторым обстоятельствам пришлось растаться с ОР и потом я ему посоветовал приобрести голову ALZRC, больше он говорит такое не покупаю.

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    Ключевая фраза. Я даже не поверю что может быть лучше...
    Да нет уж, именно ЛУЧШЕ, не все правда. Что конкретно лучше - карбон боковин, толще алайновского в 1.5 раза, при практически том же весе. Отличные подшипники, отличная конструкция - 3 подшипника вала ОР, вместо 2-х. Алайн 600 по сравению с Хаосом на тик-таках болтает как говно в проруби (тоньше карбон плюс 2 подшипника ОР, за счет чего вся конструкция гуляет), в отличие от хаоса. Алюминий цапф ор великолепный, алайна там рядом не было. Корпус шире на 9 мм, за счет чего без каких либо заморочек идет любой мотор, а не только оригинальный (или не оригинальный с гемороем) Короче, Алайн 600 есп именно в сравнении с Хаос 600 - нервно курит в стороне. Скажем так, если Хаос оценивать на 5, у Алайна будет твердая четверка.

    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    Но то что 90% клонов именно с такими симптомами и приходят это никто не учитывает.
    Клоны - клонам рознь. Вот интересно было бы еще 450-го хаоса пощупать, если качество такое же, как у 600-го - Алайн в п...
    Но мне 450-к уже хватит

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Если сейчас Align такой как пишет Александр, печально конечно.
    Не факт. Щупал 1 экземпляр, но - из последних. Однако, я имею возможность пощщупать изделия этой фирмы за всю ее историю, начиная с 450Х, потом 450XL, потом SE... - выпуск от выпуска оно все хужее и хужее. Х и ХЛ вообще шли ПОЛНОСТЬЮ разобранные, без всяких "предсборок" все по отдельным пакетикам, метизы были - офигенные, подшипники - SKF, в общем это была вещьч. А сейчас даже один ярый клононенавистник признал "Алайн дескать, это хороший вертолет, если сразу взять, выбросить ВСЕ родные подшипники, и поставить вместо них SKF..." В любом порядочном магазине продаются изделия RC Screew с лозунгом - поменяйте сразу метизы на вашем Алайне НА НОРМАЛЬНЫЕ.
    Ребята, да нафига мне такой "крутой" бренд нужен???

  23. #60

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Если вы сравнить не можете то о чём можно говорить.
    Сравнить не могу, поэтому прошу объяснить. Объяснения типа "Так это ж бубельгум!" не принимаются Раз других объяснений кроме названия фирм нет, значит - религия.
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    Эт тоже самое что ездить на москвиче и говорить что БМВ это не машина.
    Речь идет не о поездках и не о полетах, а о скорости сборки Или БМВ и собирать тоже быстрее, чем Москвич?
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    и НИ РАЗУ меньше чем 12 часов у меня не выходило, это конечно если не ногами собирать, а с толком и с чувством.
    Вот и я про это.
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    Но то что 90% клонов именно с такими симптомами и приходят это никто не учитывает.
    Как можно говорить о клонах, ни разу их не видев? (почти цитата ) Причем, с такой категоричностью и обо всех сразу
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    А про метизы и прочее вообще молчу.
    Неоднократно читал, что как раз у богоподобного Align метизы еще большее г-но.

  24. #61

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Сравнить не могу, поэтому прошу объяснить. Объяснения типа "Так это ж бубельгум!" не принимаются Раз других объяснений кроме названия фирм нет, значит - религия.
    Пиишите что объяснить - объясню.

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Как можно говорить о клонах, ни разу их не видев? (почти цитата ) Причем, с такой категоричностью и обо всех сразу
    Этого г..на, поверь, видел немало, и собирал немало (4 SEv2 версии и 1 ПРО) + 500ка.

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Вот и я про это.
    Как кто собирает это сугубо ваши проблемы. Если я скажу что собрал за 50 часов - это будет ваще круто?
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Неоднократно читал, что как раз у богоподобного Align метизы еще большее г-но.
    Я ещё раз повторюсь - говорите за себя, а не про однократно читал.. Все неоднократно читали... и что? Почему то на всех вертолётных мероприятиях где я был, а в особенности на 3DX небыло замечено ни одного клона... Даже в подлётах.... Интересно, почему?
    Богоподобного align нкто тут не хвалит - есть вертолёты в разы да и даже в десятки раз лучше Align. Но качество стоит денег. Но оно того стоит....!
    Последний раз редактировалось kln90; 27.10.2011 в 12:25.

  25. #62

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Сравнить не могу, поэтому прошу объяснить
    Давайте так, что влияет на качество конечного продукта кроме внешнего копирования? Первое - материал, второе степень точности и финишная обработка.Одно и второе как раз таки и хромает в клонах, так как имеет прямое отношение к цене на выходе.Если сравнить то что есть или было в эксплуатации, имеется Тарот 450 про и остались элементы основного ротора Align V2(не успел проабгрейдить полностью), и полностью хвостовой ротор.Цапфы хвостового ротора Тарот с нуля имели люфты которых нет на Align после эксплуатации порядка 150-180 вылетов, в цапфах основного ротора люфты после налёта порядка 50 вылетов в два раза больше чем на Align со 150-180.Такая же песня с качалками, на Align и намёка нет, Тарот уже появляются, чуть на одной, на второй, тарелка начала люфтить и как итог лопасть гуляет по углам.Стоит у меня сейчас на V2 ОР и ХР от CopterХ BlackAngel, да может быть дизайн некоторых элементов кажется грубым но качество вполне достойное, это я к чему посмотрите сколько стоят запчасти на BlackAngel чуть дешевле чем Align, но и дороже чем на клон Align от Coptera.Дальше думайте сами.Ну не может качественная вещь стоить дешевле себестоимости без ущерба для самого качества.ИМХО

  26. #63

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Черт, не удаётся сохранить снимки..., да ладно. Имею в пользовании Алайн-Спорт (1штука), Тарот-Спорт(2 штуки). Так вот, когда приобретал таротов, то основная затея была летать на Алайне, а Тароты как краш- киты должны были дожидаться своей участи. Так при сборке алайна пришлось нарезать резьбу в хвостовом кейсе, заменить 2 подшипника рычагов питч-компенсатора (такие с буртиком), боковые проставочки нижней рамы не вставали на свои места, пришлось взяться за надфиль (АЛАЙН!!!). Ну ,винтики я не считаю- штук 5 или 6 ушло в утиль. А вот при сборке 2-ух экземпляров таротов я обалдел- ну ни единого косяка, особенно понравилась моторама- в алайне пришлось надфилем подтачивать под 8-го скорпа, а на тароте встал как родной.Итог-не поверите, Алайн пошёл в запчасти, а тароты летают , причем оба (второй скоро станет ФБЛ). Клон- это конструкция, идея, инженерное решение наконец; а качество- это конкретный производитель, возможности которого могут быть зачастую больше, чем у изготовителя оригинала.
    P.S.Сейчас если получится настроить камеру, выложу вещественное "подкрепление".

  27. #64

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    борьбу между алайном и клонами моно решить только одним путём- Купите другой верт!!! Не алайн...

  28. #65

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Та же история с Таротом. В процессе сборки, кроме стандартного инструмента, не понадобилось ничего. В процессе годичной эксплуатации из метизов заменено не более 10 болтиков. Я нехочу и не буду спорить здесь по поводу клон/оригинал и что-то защищать, ИМХО бесполезное занятие, но вот с этим заключением
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    не может качественная вещь стоить дешевле себестоимости без ущерба для самого качества
    не соглашусь. Очень даже может, просто из-за отсутствия красивой лейбы, из-за отсутствия побочных расходов на продвижение товара и т.д. Да, и даже если взять именитых производителе (например Адидас, Рибок, Пума) куча их товаров производится на фабриках азиатских и такие вещи стоят значительно дешевле, чем изготовленные, ну, хотя бы, даже в странах восточной европы. Просто рабочая сила очень дешевая, а материалы и оборудование используются те же. У меня товарищ сейчас живет в Нью-Йорке, работает в конторе по разработке, производству, установке и обслуживанию домашних систем безопасности. Так вот им гораздо дешевле отправить заказ в Китай, получить готовое изделие, провести входной контроль и доработать уже самим, чем производить то же в США. На этой разнице и получают немалый доход.

  29. #66

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Я нехочу и не буду спорить здесь по поводу клон/оригинал
    Совершенно верно, мы благодарны Алайну за удачную линейку вертолётов, иначе его бы попросту не копировали бы, за работу его инженеров, пилотов, они первые придумывают, доробатывают, улучшают, тестируют, а остальные предоставляют только производственные мощности, уйдет и тарот, придёт какой-нибудь "ПЕТЯ и КО", который порадует нас или разочарует- но однозначно заявление "Оригинал-вещь ; клон- говно" просто абсурдно, надо объективнее подходить к этому вопросу, тогда и споры перейдут в плоскость "Какого производителя 500-ки лучше выбрать?"

  30. #67

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Очень даже может, просто из-за отсутствия красивой лейбы
    Ну да, у Тарота так же есть тушки Lite дешевле из за того что отсутствуют надписи.Да и в моём высказывании есть ключевое слово себестоимость, вообще в себестоимость заложены все расходы на продукцию.
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Да, и даже если взять именитых производителе (например Адидас, Рибок, Пума) куча их товаров производится на фабриках азиатских и такие вещи стоят значительно дешевле, чем изготовленные, ну, хотя бы, даже в странах восточной европы.

    И это всё понятно и правильно, но есть таки порог ,о котором я и говорил, что учитывая все ньюансы связанные с удешевлением,ниже стоимость может быть только в ущерб качеству.
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    провести входной контроль и доработать уже самим

    Вот именно, входной контроль и доработать

    Цитата Сообщение от Терминатор Посмотреть сообщение
    однозначно заявление "Оригинал-вещь ; клон- говно" просто абсурдно, надо объективнее подходить к этому вопросу, тогда и споры перейдут в плоскость "Какого производителя 500-ки лучше выбрать?

    +100 Возможно, спорить не буду что сегодняшний Align опустился в плане качества, придёт ХР посмотрим.Да и однозачного про все клоны сказать нельзя. Тарот достойный клон думаю с ХK рядом не стоял.

  31. #68

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Вот именно, входной контроль и доработать
    Не нужно сильно вычленять фразы из контекста, ключевая фраза была

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    гораздо дешевле
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    чем производить то же в США

  32. #69

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    34
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Перефразирую, я НИЧЕГО не покупаю на месте А смысл? Как раз мелочь вообще в 2-3 раза дешевле оттуда.
    Дано:
    1. В принципе известно (статистически) что в основном страдает при крашах
    2. За бугром можно этого набрать в 1.5-3 раза больше, по той же цене
    Отсюда:
    Формируем крашпак из ВСЕХ ходовых запчастей, время ожидания при краше = от нуля (если попадет в крашпак) до 3-х недель.
    Вот чтобы не было 3 недели, какую-нибудь одну-две мелочи я могу и взять на месте, если ждать не хочу, но В ОСНОВНОМ у меня все з/ч из-за бугра.
    Я так понимаю вы закупаете з\ч на клоны из-за бугра? Или же у вас оригинал летает, а по мере выхода из строя з\ч закупаете на него клон.

    Составил краш кит на 500-ку от алайн из этих сайтов и увидел что разница с Москвой не существенная, а вот если брать того же тарота то разница приличная и есть смысл заказывать з\ч из-за бугра.

  33. #70
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Skoda Посмотреть сообщение
    Я так понимаю вы закупаете з\ч на клоны из-за бугра? Или же у вас оригинал летает, а по мере выхода из строя з\ч закупаете на него клон.
    У меня НЕТ и никогда не будет "оригиналов" если под оригиналом имеется в виду изделия фирмы Алайн.
    По мере выхода из строя - связано исключительно с крашами, ну так на такое же и меняю - тарот, АЛЗРЦ.
    Компас и Гауи - это своя отдельная история, но у них клонов и нет.

  34. #71

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    Пиишите что объяснить - объясню.
    Вопросы уже были, Ваше нежелание ответить на них говорит само за себя
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Давайте так, что влияет на качество конечного продукта кроме внешнего копирования?
    Я что-то говорил об общем качестве клонов? Или об их износоустойчивости? Ткните, плиз, где это было

  35. #72

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    34
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    У меня НЕТ и никогда не будет "оригиналов" если под оригиналом имеется в виду изделия фирмы Алайн.
    По мере выхода из строя - связано исключительно с крашами, ну так на такое же и меняю - тарот, АЛЗРЦ.
    Компас и Гауи - это своя отдельная история, но у них клонов и нет.
    От тарота всё окей у вас? Я тоже заказал з\ч на свою 500-ку на вот этом сайте.Только вот обидно что всех з\ч на этом сайте нет(шестерён передних и задних вала хр)

  36. #73

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Вопросы уже были, Ваше нежелание ответить на них говорит само за себя
    Многоуважаемы пользователь бесценных нелюфтящих мегалетающих клонов, на какие вопросы ответить? Те чё тяжело купить допустим Furion 450 для сравнения. Иль денешек нехватает?
    Хошь кому то, что то доказать - приедь в следующем году на 3D Masters порви всех на своём клоне, и я тогда даже челом перед тобой бить буду...

  37. #74
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    Хошь кому то, что то доказать - приедь в следующем году на 3D Masters
    Товарищ дорогой, а вы не думали, что для большинства летунов отнюдь не является целью жизни чего то и кому то "доказывать на 3Д мастерс" ? лично у меня в жизни приоритеты несколько другие

  38. #75

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Товарищ дорогой, а вы не думали, что для большинства летунов отнюдь не является целью жизни чего то и кому то "доказывать на 3Д мастерс" ? лично у меня в жизни приоритеты несколько другие
    я вообщето другому товарищу писал...

    А по приоритетам - я не прошу всех что-доказывать и показывать.
    А только некоторых - самых умных авторитетных многолетающих

  39. #76
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не, ну просто интересно. Самое главное я не могу понять, как умение человека ЛЕТАТЬ связано с тем НА ЧЕМ ОН летает? Я как то видел, как летал Антон Бережной на НК-450ССРМ за 27 баксов с гироскопом НК-401, так я вас уверяю, 99% сюда пишущих, как вам и мне, до этого как до Киева раком. И что это доказывает?

  40. #77

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Тут только одна засада. Большинство клонов после такого отжига разбираются в труху. А для активных тренировок - нужен надёжный верт. Если летать через день полёта по 4 то от дешёвых клонов за неделю а то и меньше ничего не останется

  41. #78
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Равно как и от Алайна с родными подшипниками. Евгений, я соглашусь, что есть масса хороших вертолетов. Дорогих, но хороших. Есть неплохие подешевле. А есть алайн, который стал таким популярным во многом благодаря клонированию. Однако, не стоит его считать "вертолетом всех времен и народов". Такое же ... как и егонные клоны, бывает даже ХУЖЕ, чем клоны, зачастую - лучше. Тут уж от цены клона в первую очередь все зависит.

  42. #79

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Равно как и от Алайна с родными подшипниками. Евгений, я соглашусь, что есть масса хороших вертолетов. Дорогих, но хороших. Есть неплохие подешевле. А есть алайн, который стал таким популярным во многом благодаря клонированию. Однако, не стоит его считать "вертолетом всех времен и народов". Такое же ... как и егонные клоны, бывает даже ХУЖЕ, чем клоны, зачастую - лучше. Тут уж от цены клона в первую очередь все зависит.
    Да я с вами согласен. Просто у нас тут всё заакцентировалось только на алайне и его клонах. Хотя за свой REX ничего плохого вообще немогу сказать. Он у меня более 20 литров топлива съел + у Димы и бензинычем был и ещё чем. Т.е. он повидал и хапнул жизни за своё существование. И сейчас, он стоит всегда на готове - пришёл с работы, достал с полки и на поле. Косяков - не обнаружено.
    Подшипники как ни странно заказываю алайновские и работают хоть бы хны.

    От клонов тоже польза есть и немалая. Но всё равно китай даёт о себ знать. На 3DX приехал с китайскими лопастями (аля Радикс). Вечерок полетал, взял у человека на попробовать алайновские, и всё..... - пришлось выпрашивать на все полёты их Сервы от алайна хороши - стоят на рексе, и будут стоять на фьюжене, если вдруг денег лишних на савоксы не появиться. Гувернер алайновски - прост и хорош, отрабатывает свои деньги на 100%.

  43. #80

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    на какие вопросы ответить?
    Типа "так и быть, теперь буду читать что мне пишут"?
    Ну хорошо, раз Вы в упор не видите, показываю пальцем на вопрос и на Ваш ответ на него:
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    А чем Align 450PRO отличается от, например, ALZRC 450PRO в плане сборки? У Элайна на 40% меньше деталей? Или как название кита может ускорить сборку, я не понимаю?
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    Когда соберёте не клон - узнаете ответ на свой вопрос.
    Вы наконец готовы ответить не религиозным лозунгом?
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    Хошь кому то, что то доказать - приедь в следующем году на 3D Masters порви всех
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    я вообщето другому товарищу писал...
    Отвечает другой товарищ: во-первых, у меня нет ни цели ни интереса "рвать" в 3D. Во-вторых я не собираюсь участвовать ни в каких соревнованиях просто потому что мне это не интересно и не нужно
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    Иль денешек нехватает?
    Если бы не хватало - я бы так и сказал Или молча бы копил
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    На 3DX приехал с китайскими лопастями (аля Радикс). Вечерок полетал, взял у человека на попробовать алайновские, и всё..... - пришлось выпрашивать на все полёты их
    И, наверное, китайские лопасти ставятся за 1 минуту, а Элайновские за 9.3 секунды?
    Вот почему когда я спросил о преимуществах в скорости сборки, мне начали расписывать превосходство в полетах? Я об этом спрашивал? Просил каких-то пояснений? Или спорил с этими утверждениями? Или по существу просто сказать нечего?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e
    от byte-ekt в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1491
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 16:26
  2. F.A.Q. по электродвинателям для самолетов.
    от SwiTch-2 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 307
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 00:43
  3. Обороты ОР на вертолетах 200-255, 450, 500,550, 600, 700 (30,50,90) классов
    от levon_2005 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.08.2011, 17:33
  4. Какой профиль крыла для EDGE 540 T?
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:32
  5. не могу понять какую батарею пользовать
    от KislotnikZ в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 10:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения