Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 418

Высоковольтный 22.2V 450?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Разъемом батареи ВОВНУТРЬ датчика. Но на мой взгляд - это ненужная приблуда. Лучше уж не долетывать эти 30%-35%, чем пытаться ...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Разъемом батареи ВОВНУТРЬ датчика. Но на мой взгляд - это ненужная приблуда. Лучше уж не долетывать эти 30%-35%, чем пытаться вылетать всю батарею. Батарея потом скажет спасибо

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Наверное для вас это будет наилучший вариант. Потому как без умения перебрать (диагностировать/разобрать/заменить/собрать) вертолет - в это хобби нефик соваться.
    Либо есть другой вариант - больше зарабатывать. Чтобы найти своего мастера, который будет за некоторую денешку перебирать и ремонтировать вам вертолеты. Это тоже кстати путь.
    Ну я в _простейшем_ варианте "перебирать" умею. Иначе и на MCPx бы летать не смог - он тоже вертолет Простейший - это "отверточный". У MCPx с этим проблем нет - отвертка и локтайт - это ВСЕ необходимые для него инструменты. И 450 мне нужен такой же, иначе вы правы - нефиг соваться. (ну угломер и прочие средства _настройки_ - это само собой, это не проблема. Я о напильниках и паяльниках.)
    Вы писали что ALZRC не хуже Align, однако у меня "волосы встали дыбом" от рассказа человека в соседней ветке, как он подкладывал по 4 шайбы под основной вал и менял все болты (интересно как он их откручивал, если они срывались?) Я вот и пытаюсь выяснить все заранее, чтобы не вляпаться в такой пепелац, ибо тогда эти деньги проще сразу сжечь и не дожидаться доставки.
    Конкретный вопрос: у вас есть этот Next. Как вы считаете, напильник, дрель и паяльник необходимы для его обслуживания? Или выкрутил - заменил - прикрутил для него достаточно?

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Разъемом батареи ВОВНУТРЬ датчика. Но на мой взгляд - это ненужная приблуда. Лучше уж не долетывать эти 30%-35%, чем пытаться вылетать всю батарею. Батарея потом скажет спасибо
    Теперь понял, спасибо. На самом деле я не собираюсь использовать его для насилования батарей , я буду совмещать эту приблуду и 30-35%.
    Для меня каждый краш будет маленькая трагедия по вышеописанным причинам, поэтому я хочу постараться сделать все возможное чтобы сократить их количество. (ну а главное что я делаю - пытаюсь научиться летать настолько надежно, чтобы почти исключить краш по заруливанию. У меня один такой краш за 200 крайних акков на MCPx. Надеюсь это поможет...)

  4. #43
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Скажу вам так - МНЕ не понадобился ни паяльник, ни напильник. Кстати, именно Некст в этом плане хорош более качественными болтами И ПЛЮС болтами хекс 2, вместо хекс 1.5, во всех соединениях металл-металл. Как они ОБОСНОВАНО пишут - это лучше чем любой клон и Алайн тоже.
    Там самое главное после получения ПРОВЕРИТЬ все болты на наличие локтайта (пробуя их открутить с небольшим усилием), и где его нет - посадить на него. Все. У меня это заняло 22 минуты чистого времени. У вас возможно займет 40-50.

  5. #44

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Одна из проблем "взрослых" вертов - это завязывание в узел при приличных крашах. Иногда межлопастной так загнет, что приходится отпиливать. Болты могут сорваться любые, потому как затяжка по-сильней, да и крутить придется любой кит. Для начала просто для проверки качества сборки.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Скажу вам так - МНЕ не понадобился ни паяльник, ни напильник. Кстати, именно Некст в этом плане хорош более качественными болтами И ПЛЮС болтами хекс 2, вместо хекс 1.5, во всех соединениях металл-металл. Как они ОБОСНОВАНО пишут - это лучше чем любой клон и Алайн тоже.
    Там самое главное после получения ПРОВЕРИТЬ все болты на наличие локтайта (пробуя их открутить с небольшим усилием), и где его нет - посадить на него. Все. У меня это заняло 22 минуты чистого времени. У вас возможно займет 40-50.
    Угу, этим я проникся, спасибо. Еще и проснулись воспоминания о со свистом улетевшем шарике с апгрейдной тарелки Extreme для MSR. На MCPx отстрела цапф с лопастями не наблюдал, так как посадил вал на локтайт не дожидаясь, но от других наслышан. То что связано с отверткой/локтайтом - я сделаю сколько бы это не заняло. Такие краши мне тем более не нужны.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Одна из проблем "взрослых" вертов - это завязывание в узел при приличных крашах. Иногда межлопастной так загнет, что приходится отпиливать. Болты могут сорваться любые, потому как затяжка по-сильней, да и крутить придется любой кит. Для начала просто для проверки качества сборки.
    Ну, тут наверно исключение подтверждающее правило. Ломать - не строить. Отломать/отпилить как-нибудь смогу
    Крутить - само собой, а вот как откручивают сорвавшиеся - не представляю себе.

  8. #46

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Может понадобиться паять разъемы на акках (кои потом будете приобретать), некоторые производители продают совсем без разъемов или просто не подходящий.

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да ничего, но вероятность того, что с течением времени отпадет допустим контакт батарейки выше, чем того, что полностью накроется регуль. Из-за неумения ПАЯТЬ менять регуль за 40 баксов? Ню-ню...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Ну да, выглядит маразмом, но все же это лучше чем не соваться вообще

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Может понадобиться паять разъемы на акках (кои потом будете приобретать), некоторые производители продают совсем без разъемов или просто не подходящий.
    Кстати, далеко не надо ходить. Нашел более дешевый, и возможно более лучший, чем тот Райден который идет к киту на Лидерсе:


    https://www.leaderhobby.com/product....=9394001224897

    Как нетрудно заметить из рисунка, там НАДО паять

  13. #50

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Может понадобиться паять разъемы на акках (кои потом будете приобретать), некоторые производители продают совсем без разъемов или просто не подходящий.
    Мда, а вот это очень вероятно, шестибаночные 1300 на лидерсе так и продаются. Видимо придется тратить деньги на дорогие акки, ну или заплатить кому чтоб припаял. Понятно что неумение колхозить дорого обходится, это и на MCPxе хорошо чувствуется. Но все же, дороже, но летать можно.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение

    Как нетрудно заметить из рисунка, там НАДО паять
    Угу, я про него и говорю. Пичаль Придется-таки нанимать "мастера"...

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Ну да, выглядит маразмом, но все же это лучше чем не соваться вообще
    В тех, что идут на з/ч разъемы НЕ ПРИПАЯНЫ! Забудьте об этом...


    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Угу, я про него и говорю. Пичаль
    А казалось бы, не легче ли купить паяльник, и потратить час времени на то, чтобы научиться паять.
    Бросали бы вы это неблагодарное дело, если ручки-крючки, то это ОБЪЕКТИВНО не ваше хобби...

    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Видимо придется тратить деньги на дорогие акки
    БТВ они весьма говенные. Нет, вертолет на них летает ОТЛИЧНО, благодаря хай-вольтности, тянет плюс/минус 13 градусов на лопастях, но объективно батареи не фонтан. При полном просаде при номинальных 1.300, в них еле 1.100 заливается и это в практически новых батареях. Или они у них ОЧЕНЬ долго лежали на складе, или...

  15. #52

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    В тех, что идут на з/ч разъемы НЕ ПРИПАЯНЫ! Забудьте об этом...



    А казалось бы, не легче ли купить паяльник, и потратить час времени на то, чтобы научиться паять.
    Бросали бы вы это неблагодарное дело, если ручки-крючки, то это ОБЪЕКТИВНО не ваше хобби...
    Так вроде регуль и мотор на фотках с разъемами (там где отдельно з/ч, не кит). И к регулю даже описание Connected with XT60 connectors and 3mm Speing connctors. Не то что хочу поспорить, вероятно вы правы, но хочу понять где я ошибся в чтении описания. Так и вляпаться можно, если буду покупать какую-то з/ч и не замечу этого. Учиться паять пробовал, результат был печален - каждая пайка увеличивает вес грамм на 20, и все равно отваливается Вот с отверткой проще - ибо давно умею собирать компы. Так что с тем вертом который собирается и чинится как комп - проблем не будет
    С батареями проще конечно дать кому-то денег чтоб припаял все разъемы, чем закупать десяток этих райденов..

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    И к регулю даже описание Connected with XT60 connectors and 3mm Speing connctors.
    Значит я не прав раз там так написано. Я эти регули на флаинг-хобби покупал, там только те разъемы, которые к мотору идут припаяны. Но ИМХО проще (в случае отлома пайки) дать кому то 5 баксов, чтобы запаяли

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Учиться паять пробовал, результат был печален - каждая пайка увеличивает вес грамм на 20, и все равно отваливается
    Не понимаю... Чего так боятся пайки? Это ж элементарно! Я своего младшего 8-летнего сына за полчаса научил, и он сам на свой RC-трактор припаивал регуль к мотору.

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    БТВ где-то на ютюбе даже кино было - как правильно припаять батарейные разъемы. К сожалению не могу найти, не знаю, как на вражьем будет "паять"

  19. #56

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Паять - solder вроде по английски. Поищу, спасибо.

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Не понимаю... Чего так боятся пайки? Это ж элементарно! Я своего младшего 8-летнего сына за полчаса научил, и он сам на свой RC-трактор припаивал регуль к мотору.
    Ну, видимо мало кому попадается такой хороший учитель

    Интересно бы еще где-нибудь посмотреть, как выкручивают из вертолетов сорванные болты...

  20. #57
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Интересно бы еще где-нибудь посмотреть, как выкручивают из вертолетов сорванные болты...
    Можно делать риски под прямую отвертку с помощью дремеля. Я поступаю проще - купил себе плоскогубчики с гнутыми губками, они великолепно захватывают головки болтов плюща их при сильном нажатии (поскольку металл - говно, а с хорошим металлом - не срываются) и выкручиваю этими плоскогубчиками.

  21. #58

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    А я беру обычный треугольный надфиль, фигачу им по болту прям по центру, а потом тоже выкручиваю прямой отверткой. На счет пайки, научился тоже паять как вертолет купил)))) Правда паяльник по качественней желательно купить точно не за 100р, а то к таким олово не липнет. А как конекторы паять у Александра в дневниках где то видео по сборке coptex 450 было, там дядька припаивает конекторы.

  22. #59

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Правда паяльник по качественней желательно купить точно не за 100р, а то к таким олово не липнет.
    Довольно давно пользуюсь обычным паяльником, даже дешевле чем за 100 рублей))))). Никаких проблем. Это надо постараться, чтобы к медному жалу олово не прилипло. Вот всякими модными керамическими надо уметь пользоваться.

  23. #60

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Как паять - в ютуде набрать в поиске "soldering xt60" и будет счастье

  24. #61

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Мда, спасибо, первое что уже понял - надо купить нормальный паяльник Может попробую еще раз.
    На самом деле пайке-то наверно можно научиться, ну или действительно давать денег. Людей умеющих паять много, и не обязательно моделиста искать, какая человеку разница что паять. В конце концов со СТАНДАРТНОЙ процедурой, пусть даже подразумевающей паяльник, но для которой есть инструкция, видео на ютубе и т.п. - разобраться можно.
    Больше убивает КОЛХОЗ как таковой. Когда что-то не подходит по размеру/не вкручивается/люфтит/не держится/инструкции не соответствует, и надо ПРИДУМЫВАТЬ как допилить/вкрутить/запихать. Ну и конечно самое страшное - сценарий "шестерня на хвосте г..о, ее срезало и верт в хлам". Вот на это нарваться не хочется больше всего. (Я НЕ О КРАШАХ ПО ЗАРУЛИВАНИЮ. В этом случае понятно, что причина - пилот, все остальное - следствия. Я о "смертельных" отказах "на ровном месте".) Хотелось бы модель максимально качественную в этом плане, чтобы все з/ч четко подходили и вставали как родные, и не разваливались сами по себе, без участия пилота. Странно если таких нет - если уж в размере 45-граммовой птички с деталями как из швейцарских часов такое сделали, то если такого нет на 450-ке, где допуски на порядок больше - это просто удивительно. Понятно что нужно следить, но одно дело "забил/не проверял", а другое - "ну вот такое г..о попалось". На MCPx я кстати ЧИСТО по техническим причинам не падал ни разу за все 750 акков. (кроме преждевременных отсечек) Хотя слежу так себе. Ну постоянно падаю по отсечкам - это классика, бывало отключение хвоста в полете, но это известное ограничение чертенка - на нем нельзя давать одновременно общий и циклический шаг "до пупа". И все. Такого чтоб серва в полете сдохла, или "ни с того ни с сего" хвост вырубился, или шестерню срезало - не было никогда. Неужели нет 450-ки с подобной степенью надежности?
    И кстати о колхозе. Никто не в курсе, есть ли какие-нибудь лыжи от пятисотки, где уже просверлены дырки по центру крепления? IMHO на вальный верт надо без вариантов сразу ставить лыжи от пятисотки (если конечно не летать исключительно с полированного гранита а просверлить эти две дыры целая проблема будет.
    Последний раз редактировалось tim716; 31.10.2011 в 15:00.

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Неужели нет 450-ки с подобной степенью надежности?
    Нет. У начинающих падения по зарулу/технике идут как 80%/20%, у опытных 50%/50% и меньше. Но абсолютно надежной вертолетной техники нет ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ у самых именитых брендов. По одной простой причине - покажите нормальному инженеру 10 киловаттный мотор размером с апельсин - у него волосы на голове дыбом встанут все делается с очень малой надежностью, и с нулевыми допусками по оной, для веса.
    Вот самый свежий пример, чтобы не быть голословным - падение дорогущего Хензеляйта из-за отсечки двигателя в айдл 1. Почему отсекся - совершенно непонятно - обороты всего 1600, регуль и мотор - фирменнее не бывает - Котроник. Вот взял и отсекся...

  26. #63

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    не разваливались сами по себе, без участия пилота.
    По большей части ничто без помощи пилота не разваливается. Отказать может электроника, но от этого Вы не гарантированы ни с какой фирмой А в остальном либо пилот сделал что-то, чего делать не следовало, либо наоборот - не сделал что-то необходимое. Например, не проконтролировал зазор в шестернях на хвосте.
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    на вальный верт надо без вариантов сразу ставить лыжи от пятисотки
    С чего вдруг такие выводы?
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    просверлить эти две дыры целая проблема будет
    Гвоздик нагревается над газом и... Если уж нет дрели
    А вообще, похоже, что это действительно не Ваше хобби

  27. #64

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Нет. У начинающих падения по зарулу/технике идут как 80%/20%, у опытных 50%/50% и меньше. Но абсолютно надежной вертолетной техники нет ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ у самых именитых брендов. По одной простой причине - покажите нормальному инженеру 10 киловаттный мотор размером с апельсин - у него волосы на голове дыбом встанут все делается с очень малой надежностью, и с нулевыми допусками по оной, для веса.
    Вот самый свежий пример, чтобы не быть голословным - падение дорогущего Хензеляйта из-за отсечки двигателя в айдл 1. Почему отсекся - совершенно непонятно - обороты всего 1600, регуль и мотор - фирменнее не бывает - Котроник. Вот взял и отсекся...
    Печально Помеха/потеря связи?
    АБСОЛЮТНО надежной техники - согласен, не бывает. Но есть же любимый MCPx, который таки пролетал 750 акков и ни разу не подвел? Нет, понятно я там и моторы менял, и сервы, но все это глючило, тряслось, просилось в урну, но не отказывало сразу с крашем верта. Получается чем мельче - тем надежней, так как не надо таких мощностей? Возможно мне просто повезло. Но, скажем, верт, с которым такое как на видео случается в среднем раз в 750 взлетов - меня бы абсолютно устроил. А вот раз в 50 взлетов - нуегонафик. Пока у меня нубская "рабочая версия" - взять этот Next, там на RTF весь колхоз по идее должен быть уже сделан. А при ремонтах ставить з/ч исключительно Align, JR и тому подобное, чтобы исключить колхоз при ремонте и минимизировать вероятность проблем после него.

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение

    С чего вдруг такие выводы?
    Ну, зазор между хвостовым винтом и планетой в 5 мм на верте, для которого любое касание этим винтом травки равносильно крашу - сильно действует на нервы. Сажать такой агрегат - все равно что сажать A340-600: лишние полградуса тангажа - и самолет на свалке, а пилот на бирже труда И даже при очень аккуратных посадках - на идеально ровной специально подготовленной площадке проблем конечно не будет, но у меня таких полей, увы, нет. А в том г...нище где придется летать - даже при идеальной посадке никто не гарантирует от масенькой кочки с травкой под хвостом. Так что "3 сантиметра жизни" необходимы IMHO.

    Гвоздик нагревается над газом и... Если уж нет дрели
    А вообще, похоже, что это действительно не Ваше хобби
    Вполне вероятно, но проверить все-таки стоит. С MCPx мы очень подружились, может и большие - не такой трэш какими кажутся

  28. #65

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    дорогущего Хензеляйта из-за отсечки двигателя в айдл 1.

    Очень, практически в 0, моё вчерашнее очередное падение на 450-м! Взлёт в нормале, вис на пару секунд, переключение в Айдл-1, пируэт оборотов на 5 со стиком рудера в упор, резкая остановка, стик газа вверх и... потеря управления с провалом по оборотам и привет планета-выручай HOLD В минусе только погнутое с одной стороны шасси и оба вала ОР, всё остальное цело и невредимо. Уже не знаю на что думать: приёмники от Спектрума, паки хорошие, всю субботу отлетал без малейших проблем. После падения все сервы работали, на стики реагировали нормально, НО на сателлите индикатор горел, а на основном приёмнике моргал. Остаётся грешить только на регуль и просадку напряжения приводящую под нагрузкой к перезагрузке приёмника, больше вариантов в голову не приходит уже.
    Касательно падения Хензеля, то мне показалось, что движок начал терять обороты уже в начале флипа, точно в Айдл передатчик переключили после взлёта?

  29. #66

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    для которого любое касание этим винтом травки равносильно крашу
    Это, мягко говоря, не совсем правда. После установки деталей от Элайна (шестерни, передний корпус хвоста, задний корпус хвоста) я несколько раз уже и землю порыл и травку постриг хвостовым ротором при неаккуратных посадках. И грохнул его метров с 5-ти так что балка согнулась и пришлось её менять. Шестерни, тем не менее, все целы, а хвостовые лопасти все в зазубринах. Может холд вовремя включаю.

  30. #67

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Это, мягко говоря, не совсем правда. После установки деталей от Элайна (шестерни, передний корпус хвоста, задний корпус хвоста) я несколько раз уже и землю порыл и травку постриг хвостовым ротором при неаккуратных посадках. И грохнул его метров с 5-ти так что балка согнулась и пришлось её менять. Шестерни, тем не менее, все целы, а хвостовые лопасти все в зазубринах. Может холд вовремя включаю.
    Это обнадеживает. Видимо я слишком начитался паникеров. Но ведь даже если везет - все равно это чувствительное место у вального верта, и зачем лишний раз искушать судьбу? Тем более наверно возможен и самый подлый вариант - если видимых повреждений нет, а потом эту шестерню сорвет в воздухе. Пластик все-таки. Так что ИМХО при полетах с "грунтовых аэродромов" лучше приделать шасси от 500, для спокойствия души.

  31. #68

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    Это надо постараться, чтобы к медному жалу олово не прилипло
    Хм!!! у меня старый советских времен паяльник так это да с медным жалом и действительно прекрасно олово к нему липнет, единственный минус великоват он, а вот за сто рублей вообще не понятно из чего у него жало!

    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Так что ИМХО при полетах с "грунтовых аэродромов" лучше приделать шасси от 500, для спокойствия души.
    А я если иду полетать на травке или грунте, при выходе из дома иду на помойку))))) Ищу там большой картон и с ним в поле, выравниваю его и прекрасно с него взлетаю, хв лопасти ничего не цепляют, правда садиться на него прям так сразу не получится по началу.
    Последний раз редактировалось Lesnoe; 31.10.2011 в 20:22.

  32. #69

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Это обнадеживает. Видимо я слишком начитался паникеров. Но ведь даже если везет - все равно это чувствительное место у вального верта, и зачем лишний раз искушать судьбу? Тем более наверно возможен и самый подлый вариант - если видимых повреждений нет, а потом эту шестерню сорвет в воздухе. Пластик все-таки. Так что ИМХО при полетах с "грунтовых аэродромов" лучше приделать шасси от 500, для спокойствия души.
    Скорее в воздухе порвёт ремень. Если не умеете сажать вертолёт, то и шасси от 500 сильно не поможет.
    Нормальное приделывание шасси от 500 проколупыванием двух дырок не ограничивается.

  33. #70
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    А при ремонтах ставить з/ч исключительно Align, JR и тому подобное
    Сегодня на хвосте 480-го у меня накрылась вполне себе нормальная, и отнюдь не дешевая - МКС 8910. Алигн (тем более алигн) отнюдь ничего не гарантирует... почитайте отзывы по 410-м сервам. Не факт, что у вас к примеру не накроется 3 сервы Алайн 410М за 10 полетов все по очереди.

    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    А вот раз в 50 взлетов - нуегонафик.
    Это ОЧЕНЬ оптимистично (я имею в виду одно падение на 50 взлетов на 450-ке). Забудьте... Летайте на мср х-е или играйте в шахматы. Оно спокойнЕЕ.

    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Печально Помеха/потеря связи?
    Да нет, отсечка регулятора, который стоит под 500 баксов и с мотором примерно за ту же цену. Алайн по своей цене/качеству с котроником рядом не лежал и тем не менее...

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    точно в Айдл передатчик переключили после взлёта?
    100%, там народ даже комментировал, что на какой то секунде щелчок слышен. А непохоже на айдл только потому, что обороты низкие - 1600
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 31.10.2011 в 20:37.

  34. #71

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Чиркать хвостом 450ки об землю не страшно.
    Надо только выставить зазоры нормально на обеих конических парах.
    А так 450ка взлетает только с площадки или очень ровной поверхности.
    С неподготовленного газона летают только 500ки и выше.
    Да и поначалу сажайте чуть чуть на переднюю часть лыж.

  35. #72
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Сегодня опять отлетал 2 батарейки на хайвольте. Кайф. Замерял дома перед полетом, после всех настроек/перестроек углы - плюс/минус 13 градусов. Все еще сомневался, потянет ли мотор, да и батарейки не фонтан. Тянет, еще и КАК ТЯНЕТ. При газ в пол вертолет за 3 секунды превращается в точку.
    В общем хай-вольт таки рулит, даже на недорогом моторчике и батарейках сказывается, что это - хай-вольт.

  36. #73

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Проще вертикальный плавник удлинить. Об этом уже много писали.

  37. #74

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от PoroHard Посмотреть сообщение
    Скорее в воздухе порвёт ремень. Если не умеете сажать вертолёт, то и шасси от 500 сильно не поможет.
    Нормальное приделывание шасси от 500 проколупыванием двух дырок не ограничивается.
    Я и не спорю что вал лучше, я тоже, почитав про тот и другой варианты - предпочту вальный. На MCPx я спокойно сажаю в квадрат 35x35 см при ветре, и плавником цепляю редко. Не знаю насколько это проще/сложней на 450. Я хочу "застраховаться" не от опрокидывания набок (надеюсь, на это опыта посадок хватит, хотя с Ебаром - хз, там посадка и взлет как я понял очень специфические), а именно от цепляния хвостом об кочку или "дунул порыв в попу - прикрылся тангажом - зацепил хвостом". Для этого имхо лыжи от 500 то что доктор прописал. Буду очень благодарен за ссылку на инструкцию по правильной установке лыж от 500.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Сегодня на хвосте 480-го у меня накрылась вполне себе нормальная, и отнюдь не дешевая - МКС 8910. Алигн (тем более алигн) отнюдь ничего не гарантирует... почитайте отзывы по 410-м сервам. Не факт, что у вас к примеру не накроется 3 сервы Алайн 410М за 10 полетов все по очереди.
    Мда Надеюсь, смогли посадить... Я и написал "Алайн или JR". Алайн - железки, JR - сервы. Об алайновских сервах тоже наслышан. На самом деле названия условны, дойдет до дела - спрошу у знатоков, что дорого _И_ надежно

    Это ОЧЕНЬ оптимистично (я имею в виду одно падение на 50 взлетов на 450-ке). Забудьте... Летайте на мср х-е или играйте в шахматы. Оно спокойнЕЕ.
    Вы меня пугаете. То есть ПО ТЕХПРИЧИНАМ крашей на 450 больше чем один на 50 взлетов? Оно НАСТОЛЬКО ненадежно? Тогда действительно лучше в шахматы Я имел в виду без учета крашей по зарулу. Эти уже только от меня зависят. Сейчас на MCPx у меня по зарулу примерно 1 краш на 200 взлетов за последнее время. Хотя я действительно скорее "болтаюсь в воздухе" чем летаю и таким манером буду учиться серьезному пилотажу ОЧЕНЬ долго. Но я себе не ставлю целью догнать Тарека, и если мне такие полеты нравятся - это имеет право на жизнь, верно?

    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Чиркать хвостом 450ки об землю не страшно.
    Надо только выставить зазоры нормально на обеих конических парах.
    А так 450ка взлетает только с площадки или очень ровной поверхности.
    С неподготовленного газона летают только 500ки и выше.
    Да и поначалу сажайте чуть чуть на переднюю часть лыж.
    Ну а чем _в этом смысле_ 450 от 500 отличается? ИМХО только лыжами. Поставить лыжи от 500 - и вот вам та же пятисотка, которая может летать с неподготовленных поверхностей. О чем и говорю. Это ессно не я придумал, я буржуев читал, они в массовом порядке это делают, даже похоже дефицит в магазинах на эти лыжи бывает из-за этого.
    Угу, я так и постараюсь сажать, чуть с движением вперед. Но никто не застрахован от небольшой ошибки, кочки или порыва в попу.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Проще вертикальный плавник удлинить. Об этом уже много писали.
    А чем он поможет, если там рыхлая земля или трава? Это только для подготовленной площадки пойдет, страхует только от ошибки на посадке.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Сегодня опять отлетал 2 батарейки на хайвольте. Кайф. Замерял дома перед полетом, после всех настроек/перестроек углы - плюс/минус 13 градусов. Все еще сомневался, потянет ли мотор, да и батарейки не фонтан. Тянет, еще и КАК ТЯНЕТ. При газ в пол вертолет за 3 секунды превращается в точку.
    В общем хай-вольт таки рулит, даже на недорогом моторчике и батарейках сказывается, что это - хай-вольт.
    Да, хайвольт уже хочется. Даже новичку тяговооруженность - это жизнь. Дает больше возможностей вырулить из нехорошего положения. Хочу на MCPx за 3 секунды - в точку И отсутствие проседания оборотов на дерьмовых акках - это супер.
    Последний раз редактировалось tim716; 31.10.2011 в 23:35.

  38. #75
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Вы меня пугаете. То есть ПО ТЕХПРИЧИНАМ крашей на 450 больше чем один на 50 взлетов? Оно НАСТОЛЬКО ненадежно?
    Да, оно НАСТОЛЬКО ненадежно. Играйте в шахматы.
    Причем Алайн от этого ОТНЮДЬ не спасает. При мне за последние пол-года:
    1. Рвало болт в цапфе ОР Алайна 450-го с отстрелом лопастей
    2. Отлетал хвост в сборе (ломалась ось хвостового ротора) на Алане 600-м.
    3. Горел регуль на Алайне 600-м 2 раза (у двух разных людей), причем во втором случае - синим пламенем.
    4. Отваливался контакт батареи в воздухе на 450-м, с соответствующими последствиями.

    Про клоны я здесь не упоминаю и свою статистику сюда не даю, потому что тут всегда можно сослаться на то, что "это же клоны, на Алайне такого не будет". БУДЕТ! Алайн отнюдь не панацея, тем более если ручки из ..., и не проводить техобслуживание, осмотр, текущие ремонты, и.т.д.

    Я вам уже говорю, с вашим отношением (по вашим же постам, типо - если паяльник сразу в мусор, подпиливать я ничего не буду, и.т.д.) - это НЕ ВАШЕ. Забудьте про что-то большее чем игрушки, и успокойтесь на этом. Летайте на мСР Х-е. Большой вертолет это синтез сложной механики и электроники. Причем с минимальным запасом надежности (все подчинено достижению минимального веса). А все что может сломаться - неприменно сломается (с)

  39. #76

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    зазор между хвостовым винтом и планетой в 5 мм на верте, для которого любое касание этим винтом травки равносильно крашу
    Во-первых, для предотвращения касания существует вертикальный плавник, во-вторых при нормальных зазорах в шестернях мохно и об асфальт чиркать, только лопасти будут в щербинах Шасси от пятисотки как раз от этого не спасут.

    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    я так и постараюсь сажать, чуть с движением вперед
    Если у Вас такие неровные площадки, то движение вперед при посадке запросто приведет к печальным последствиям

  40. #77

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да, оно НАСТОЛЬКО ненадежно. Играйте в шахматы.
    Причем Алайн от этого ОТНЮДЬ не спасает. При мне за последние пол-года:
    1. Рвало болт в цапфе ОР Алайна 450-го с отстрелом лопастей
    2. Отлетал хвост в сборе (ломалась ось хвостового ротора) на Алане 600-м.
    3. Горел регуль на Алайне 600-м 2 раза (у двух разных людей), причем во втором случае - синим пламенем.
    4. Отваливался контакт батареи в воздухе на 450-м, с соответствующими последствиями.

    Про клоны я здесь не упоминаю и свою статистику сюда не даю, потому что тут всегда можно сослаться на то, что "это же клоны, на Алайне такого не будет". БУДЕТ! Алайн отнюдь не панацея, тем более если ручки из ..., и не проводить техобслуживание, осмотр, текущие ремонты, и.т.д.

    Я вам уже говорю, с вашим отношением (по вашим же постам, типо - если паяльник сразу в мусор, подпиливать я ничего не буду, и.т.д.) - это НЕ ВАШЕ. Забудьте про что-то большее чем игрушки, и успокойтесь на этом. Летайте на мСР Х-е. Большой вертолет это синтез сложной механики и электроники. Причем с минимальным запасом надежности (все подчинено достижению минимального веса). А все что может сломаться - неприменно сломается (с)
    Ну 5 технических крашей за полгода на разных вертах - это не так много... Причем в трех случаях теоретически можно посадить с небольшими повреждениями (я не посажу конечно, опыта авторотации нет - откуда ему взяться). 50 взлетов - это мой средний налет за неделю, это получается каждую неделю восстанавливать верт из обломков Cпасибо за предупреждение. Вероятно вы правы. Ну все-таки набью пару своих шишек. Верт за 60 баксов приехал вроде, возможно на нем все и закончится. Что техобслуживание надо проводить - это я вполне понимаю, как раз главная защита от подобных крашей.

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Во-первых, для предотвращения касания существует вертикальный плавник, во-вторых при нормальных зазорах в шестернях мохно и об асфальт чиркать, только лопасти будут в щербинах Шасси от пятисотки как раз от этого не спасут.


    Если у Вас такие неровные площадки, то движение вперед при посадке запросто приведет к печальным последствиям
    На асфальте - конечно не спасут. Я эти шасси хочу не для корявых посадок (это тогда тренировочные лучше), а именно для полетов не с асфальта.
    Насчет скорости - я имел в виду ЧУТЬ вперед, ну, пара сантиметров в секунду

  41. #78
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да не надо оно вам. Ваш энтузазим ИМХО закончится через пару ближайших крашей, которые произойдут на этой неделе (если на ней летать начнете). Одно вам могу гарантировать - 15 аккумуляторов вам точно не понадобится

  42. #79

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    15 аккумуляторов вам точно не понадобится
    Я вот тоже без машины в поле хожу (10 мин до дома), первый год летаю и мне покрайней мере 4 акков по горло было (по 6 мин вылетывал). Всеравно даже с 4 паками больше часа в поле торчишь, пока отдохнешь, перекуры, осмотр верта, а в жару ему и самому остыть надо (мотору и регулю). Все-таки 15 это перебор! Вот к примеру целый день вы летаете а потов акки всю ночь заряжать что ли. Или купить кучу зарядок конечно можно и "рассувать" по всем розеткам

  43. #80
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    50 взлетов - это мой средний налет за неделю
    И об этом ТОЖЕ забудьте. Это не игрушка-полетушка типа мСР Х-а. Больше 5 аккумов в день РЕАЛЬНО много. Я раз отлетал 9 - еле потом домой доехал, ощущение было, как будто 12 часов за рулем просидел.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Аккумуляторы Giant Power 3300 6s 4шт.
    от ALEX 64 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 13:18
  2. Продам Аккумуляторы Giant Power 3300 6S 22.2V 50C
    от HEL в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 23:19
  3. новые паки pulse 6s 22.2v 5000mah 35c
    от Sidches в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:05
  4. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45
  5. Продам новый аккумулятор aplus thunder 2600mah-45c 6s1p 22.2v (5c charge)
    от Forom в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 23:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения