Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 418

Высоковольтный 22.2V 450?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Val6 А чем он поможет, если там рыхлая земля или трава? Можно не просто удлинить, а на конце ...

  1. #81

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    А чем он поможет, если там рыхлая земля или трава?

    Можно не просто удлинить, а на конце сделать небольшой пятак.

  2.  
  3. #82
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Самый простой вариант - надеть кусок подходящего шланга. И делов на 1 минуту, и конец в землю не врывается.

  4. #83

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Я эти шасси хочу не для корявых посадок (это тогда тренировочные лучше), а именно для полетов не с асфальта.
    Если Вы умеете сажать ровно, или чуть с наклоном вперед - нафиг не нужны другие шасси. Если не умеете (а похоже, так и есть, раз Вас не устраивает то, что плавник в рыхлую землю можно воткнуть), то шасси на 1 см выше не панацея, тут как раз действительно более полезно удлинить плавник и увеличить ему площедь опоры Без колхоза, правда, тут не обойтись.
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    ЧУТЬ вперед, ну, пара сантиметров в секунду
    А если шасси зацепятся при этом за какую-то ямку? Скорее всего будет краш

  5. #84

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Ну 5 технических крашей за полгода на разных вертах - это не так много
    Когда уже умеете летать более-менее, любой технический краш - самый обидный.

    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    На асфальте - конечно не спасут. Я эти шасси хочу не для корявых посадок (это тогда тренировочные лучше), а именно для полетов не с асфальта.
    Да ерунда все это. Правильно отрегулированные зазоры в приводе ХР - и пофиг на всякую траву. Постоянно взлетал из травы, которая закрывает ХР наполовину у 450го, косит и ничего не рвет.

    Ну это как-бы - взлетать то я уже умею...*))))

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Когда уже умеете летать более-менее, любой технический краш - самый обидный.



    Да ерунда все это. Правильно отрегулированные зазоры в приводе ХР - и пофиг на всякую траву. Постоянно взлетал из травы, которая закрывает ХР наполовину у 450го, косит и ничего не рвет.

    Ну это как-бы - взлетать то я уже умею...*))))
    Угу... Вот поэтому этот вопрос и волнует. "Дуешь на воду", учишься летать предельно аккуратно и "думая наперед", и тут серва щелк - и полон рот земли Если действительно такое случается в ЛУЧШЕМ случае раз в 50 взлетов - то что-то энтузиазм пропадает, хобби все-таки должно поднимать настроение а не наоборот...
    Ну а чтоб крашей поменьше - лишняя предосторожность не помешает, верно? И кстати где бы найти видеоурок - как регулировать эти зазоры?
    Я тешу себя надеждой что я тоже умею взлетать, но боюсь это умение сильно привязано к конкретной системе FBL...

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Если Вы умеете сажать ровно, или чуть с наклоном вперед - нафиг не нужны другие шасси. Если не умеете (а похоже, так и есть, раз Вас не устраивает то, что плавник в рыхлую землю можно воткнуть), то шасси на 1 см выше не панацея, тут как раз действительно более полезно удлинить плавник и увеличить ему площедь опоры Без колхоза, правда, тут не обойтись.
    А если шасси зацепятся при этом за какую-то ямку? Скорее всего будет краш
    Ну, чертенка сажаю, вперед никогда не переворачивался. 450 - хз, поглядим, если конечно дело дойдет до посадки А так наверно лучше совместить и шасси, и совет Александра насчет шланга. Хотя вот у китайского чуда, которое сегодня приехало - шасси могучие (хоть и одним куском пластмасски), там зазор до земли нормальный.

    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Я вот тоже без машины в поле хожу (10 мин до дома), первый год летаю и мне покрайней мере 4 акков по горло было (по 6 мин вылетывал). Всеравно даже с 4 паками больше часа в поле торчишь, пока отдохнешь, перекуры, осмотр верта, а в жару ему и самому остыть надо (мотору и регулю). Все-таки 15 это перебор! Вот к примеру целый день вы летаете а потов акки всю ночь заряжать что ли. Или купить кучу зарядок конечно можно и "рассувать" по всем розеткам
    У вас 10 минут, у меня - час с лишним. И таскаться с вертом в транспорте 2-3 часа ради поторчать час в поле с перекурами - сомнительное удовольствие.

  8. #86
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Ну, чертенка сажаю, вперед никогда не переворачивался. 450 - хз, поглядим, если конечно дело дойдет до посадки А так наверно лучше совместить и шасси, и совет Александра насчет шланга. Хотя вот у китайского чуда, которое сегодня приехало - шасси могучие (хоть и одним куском пластмасски), там зазор до земли нормальный.
    В прошке проблема не в малой длине плавника, я и 68-е лопасти ставил - нормально, а в том, что тонкий карбоновый плавник легко втыкается в землю при ошибке, поэтому надо не столько удлинять плавник, сколько лепить что-то похожее на "пятак" снизу.

    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    "Дуешь на воду", учишься летать предельно аккуратно и "думая наперед", и тут серва щелк - и полон рот земли Если действительно такое случается в ЛУЧШЕМ случае раз в 50 взлетов - то что-то энтузиазм пропадает, хобби все-таки должно поднимать настроение а не наоборот...
    От этого никто не застрахован, причем с ЛЮБЫМИ сервами, в т.ч. футабой и джи-эр. ОСОБЕННО в микро (нано) размере, вот НЕТУ в природе абсолютно надежных серв в этих размерах. НЕТУ. Серьезные производители о сверхнадежности наносерв и не заикаются, слишком там все мелкое.
    А ломаться там есть далеко не только сервам. С другой стороны, это у меня на 50 (да далеко не на 50 в принципе, а чаще ), потому что у меня все по пределу - мощность движка, обороты запредельные, и.т.д., но "по зарулу" в последние пол-года я вообще не падал (не считая Атома, но там уже просто оборзел, а зря), всегда только по вине техники. И пришел к простому и логичному выводу, ее надежной НЕ БЫВАЕТ.
    Да так вот, если вы будете летать "фигурным блинчиком", на 2.500 оборотов, такой статистики по отказам у вас не будет.

  9. #87

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Автор темы иногда такие забавные штуки отжигает. Чем отличается чукча от биотлониста? ИМХО только лыжами.(С) Почему мСР выживает а большие в хлам? Потому же выживают грудные дети в авиакатастрофах. Маленькие и легкие. Чем тяжелее тем больнее падать. Паять думаю стоит научиться-полезное искусство. И почему творческий подход именуется уничижительно колхозом?

  10.  
  11. #88
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мда, МОДЕЛИЗМ определенно деградирует. Все превращается в "отверточную сборку", как на наших с вами автозаводах И как раз то, что РЕАЛЬНО имеет отношение к моделизму, называется сейчас - колхозом. Грустно...

  12. #89

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Dinotron Посмотреть сообщение
    Автор темы иногда такие забавные штуки отжигает. Чем отличается чукча от биотлониста? ИМХО только лыжами.(С) Почему мСР выживает а большие в хлам? Потому же выживают грудные дети в авиакатастрофах. Маленькие и легкие. Чем тяжелее тем больнее падать. Паять думаю стоит научиться-полезное искусство. И почему творческий подход именуется уничижительно колхозом?
    Это называется - "придумать за автора что-нибудь смешное и громко посмеяться" Я никогда не удивлялся слабой крашеустойчивости больших. Для меня причина не менее очевидна чем для вас. Я удивляюсь, почему нановертолет ПО НАДЕЖНОСТИ МАТЧАСТИ превосходит большие. Не выживаемости в крашах, а полному отсутствию оных по техническим причинам на MCP (кроме отсечки батареи). Серва MCPx - уж меньше просто некуда. И открытая к тому же, все г...о туда летит. При этом за 750 взлетов - 0 (ноль) крашей по отказу сервы. Начинают трястись, чистить надо до опупения все чаще, когда устаешь чистить - меняешь. Но чтоб раз - и нет управления - такого не было никогда. Вот пример почти абсолютно надежной сервы, в самом-самом наноразмере (правда стоят заразы 22 бакса штука). И так же по остальным деталям. Просятся в урну когда срок приходит, но внезапно никогда не отказывают, кроме акков.
    Насчет пайки - согласен с вами, да не дается пока.
    И насчет колхоза - это как бы устоявшийся термин, не я его придумал и никакого обидного смысла я в этот термин не вкладываю. Я выше писал что глубоко уважаю людей кто умеет это делать (так же как и любого, кто умеет делать нечто полезное, что я не умею). Просто я сам не люблю этим заниматься, ну не по душе занятие.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Мда, МОДЕЛИЗМ определенно деградирует. Все превращается в "отверточную сборку", как на наших с вами автозаводах И как раз то, что РЕАЛЬНО имеет отношение к моделизму, называется сейчас - колхозом. Грустно...
    Можно сказать - деградирует, можно - идет в массы. Вопрос терминологии, опять же

  13. #90
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А патаму что. Частенько сервы умирают не сами по себе, а так - был краш - вроде все целое, а зубчик у нее подзащемился, или щетка в моторе при ударе надломилась или в механике что-то подзащемляет, вот она и умирает, но не сразу. То же самое со всем остальным - где-то не доглядел - провод перетирается о карбон, глык - и усе. Усталость металла опять же, а обороты и нагрузки во "взрослых" моделях отнюдь не такие, как в этой игрушке. В общем целый комплекс причин, по которым эта техника становится ПОТЕНЦИАЛЬНО ненадежной. Так что если вы намерены падать реже, чем раз на 50 полетов (не важно по зарулу или техническим причинам) - то лучше и не связывайтесь. Я не говорю, что вы ГАРАНТИРОВАННО будете падать именно раз из 50 (хотя раз из 10 я бы тоже не исключал), но готовым к этому надо быть, это среднестатистическая цифра. МАСТЕРА занимающие первые места в мире тоже падают с завидной регулярностью.
    Поэтому если вы не готовы "расстраиваться при падениях" - то и не связывайтесь с этим "рыбьим скотом вонючим", падения - его характерная особенность

  14. #91

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    а вот за сто рублей вообще не понятно из чего у него жало!
    Да хрен его знает из чего, но олово к нему липнет отлично. Не знаю как у вас, а у нас паяльники от 80 р и выше на любую мощность можно купить))))

  15. #92

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А патаму что. Частенько сервы умирают не сами по себе, а так - был краш - вроде все целое, а зубчик у нее подзащемился, или щетка в моторе при ударе надломилась или в механике что-то подзащемляет, вот она и умирает, но не сразу. То же самое со всем остальным - где-то не доглядел - провод перетирается о карбон, глык - и усе. Усталость металла опять же, а обороты и нагрузки во "взрослых" моделях отнюдь не такие, как в этой игрушке. В общем целый комплекс причин, по которым эта техника становится ПОТЕНЦИАЛЬНО ненадежной. Так что если вы намерены падать реже, чем раз на 50 полетов (не важно по зарулу или техническим причинам) - то лучше и не связывайтесь. Я не говорю, что вы ГАРАНТИРОВАННО будете падать именно раз из 50 (хотя раз из 10 я бы тоже не исключал), но готовым к этому надо быть, это среднестатистическая цифра. МАСТЕРА занимающие первые места в мире тоже падают с завидной регулярностью.
    Поэтому если вы не готовы "расстраиваться при падениях" - то и не связывайтесь с этим "рыбьим скотом вонючим", падения - его характерная особенность
    Хорошо, я понял примерную степень надежности 450, спасибо. Сколько бы я не возмущался -они ведь надежней от этого не станут, верно? И по зарулу я краши не исключаю. Пусть есть опыт MCPx, но у 450 наверняка свои нюансы, которые придется постичь через дрова. Как это и на MCPx было. Кстати, если на "китайце" начнутся краши по зарулу - скорей всего буду его восстанавливать пока не "отпадаюсь". Благо верт г...о и запчасти на него доллар кучка Самое обидное если он разлетится в хлам "по техническим" на первом взлете - тогда наверно все же придется брать Next "наугад".
    Все-таки, не говоря о точных цифрах: как посоветуете действовать, чтобы МИНИМИЗИРОВАТЬ краши по технике, в пределах возможного? То что не надо гнаться за мегазаряженностью и оборотами аж до отстрела лопастей - я понял. Хайвольт, насколько понимаю - как раз достаточно заряжен при небольшой нагрузке на детали. И обороты у него стандартно, вроде на сайте писали - как раз 2600 где-то. При ремонтах ставить алайновскую механику и сервы JR/Futaba - нормальная стратегия? Что еще можно сделать?

  16. #93
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    При ремонтах ставить алайновскую механику и сервы JR/Futaba - нормальная стратегия?
    Если будете падать в основном по зарулу - выброшенные деньги. Впоследствии, когда появятся претензии именно К ТЕХНИКЕ - тогда да.

  17. #94

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    как посоветуете действовать, чтобы МИНИМИЗИРОВАТЬ краши по технике, в пределах возможного?
    Валентин, да хватит уже заниматься болтологией!!! Вам интересна тема радиоуправляемого вертолета? Ну так берите уже его!!! Советов вам надавали вагон и маленькую тележку, комплектации реально летающих вертолетов у Александра 1-го в дневниках расписаны аж до ломоты в зубах. Как собрать и настроить есть супер инструкция (видео) в дневниках Битла.
    Надежность по технике вы обеспечите себе сами, если ВНИМАТЕЛЬНО и НЕ ТОРОПЯСЬ сами будете собирать и обслуживать технику. Войти в хобби можно с РТФ, но таковым он будет у вас до первого краша, и поверьте, первый краш ОЧЕНЬ близок, и будет он не из-за отказа техники, такова селяви.
    А если у вас не получится самостоятельно крутить винтики и паять проводочки, то увы и ах! А разговоры в сети по теме надежности-ненадежности вам мало помогут.

    "Чтобы летчиком быть,
    чтобы летчиком стать,
    надо меньше болтать
    и побольше летать"

    со. не знаю чей.

  18. #95

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Все-таки скорее всего буду брать 3Dpro Next 450HV с KDSом. Хотя, поскольку все равно зима на носу - может дождусь варианта с 7200BX. Чтоб вообще была конструкция один в один MCPx, только с хвостовым редуктором
    Кстати, мое нубское мнение насчет клонов: я бы с удовольствием взял "кошерный" элайн (с моими руками на качестве лучше не экономить, дешевле обойдется), даже китом - нашел бы кому в Москве дать 3 штуки чтоб собрали (большой плюс - можно договориться о сборке в моем присутствии, лучший вариант чтоб знать что и как прикручено в собственном верте и научиться это делать). Только где он, "кошерный"-то? Если кто-то знает где можно купить Align 450 Pro V2 _FBL_ _BODY ONLY_ - то есть только _бесфлайбарную_ тушку Pro V2 без всякой электроники - просветите. Набил бы ее футабами, HV мотором и регулем и нормальной FBL - и горя не знал бы.
    Однако продаются только "super combo", а эти super combo, из того что удалось выяснить - мягко говоря некошерны: говно-3GX, говносервы и говномотор с говнорегулем (по сравнению с HV) - это как минимум.
    В общем, похоже и дешевле и лучше взять Next 450 и довести его до кошерного состояния.
    Отсюда вопрос: можно попросить накидать ссылок, что нужно сразу докупить чтобы закрыть все слабые места Next?
    Первое, как я понял из соседних тем - хвостовая серва. Возьму наверно даже не Совокс а вот эту: http://www.rc711.com/shop/futaba-s92...l?cPath=249_37
    Второе - детали хвоста. Картинку я видел, но не знаю как они называются поэтому хз что заказывать.
    Еще что-то?

  19. #96
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Все-таки скорее всего буду брать 3Dpro Next 450HV с KDSом
    Я скоро уже с этого всего ржать буду. "Скорее всего" берется уже два месяца. Возьмите уже что нибудь

    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    может дождусь варианта с 7200BX
    Блейда что-ли??? Ню-ню...

    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Align 450 Pro V2 _FBL_ _BODY ONLY_
    Если уж покупать, то ИМХО первую версию. Не так красиво все в ней располагается, но с качеством в первой проблем не было, а вторая меня сильно озадачила. Хотя ИМХО опять же - это маразм. Грохнете пару раз и Алайн превратится в говнолайн. Все равно детали придется менять ДО их естественного износа даже у клона, в результате крашей.

    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    говномотор
    Ну насчет мотора - зря, единственное что там таки да хорошее - мотор. 450МХ - очень хороший моторчик

    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    и лучше взять Next 450
    Особенно в вашем случае (учитывая, что он уже собран), я думаю, что ПЕРЕБРАТЬ (вернее проверить на наличие локтайта все винтики) куда проще, чем собрать с нуля (опять же в вашем случае).


    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Первое, как я понял из соседних тем - хвостовая серва. Возьму наверно даже не Совокс а вот эту: http://www.rc711.com/shop/futaba-s92...l?cPath=249_37
    Не то, чтобы ОБЯЗАТЕЛЬНО, например вчера мне попался очень достойный экземпляр этой сервы - летает у товарища без каких-либо проблем. Но спору нет - выбор отличный, хотя мне кажется вам более чем достаточно бы было Савокс 1357 или Алайн 520 (что то же самое), но - красиво жить не запретишь, и действительно у Футабы надежность будет наивысшая из возможных (вы же любите надежность ).

    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Второе - детали хвоста. Картинку я видел, но не знаю как они называются поэтому хз что заказывать.
    Вот эти 2 детали:
    Вот эту в первую голову впрочем она в бекордере http://www.rc711.com/shop/tail-pitch...th=166_106_141
    Вот эту во вторую - она в бекордере, можно и позже http://www.rc711.com/shop/tail-rotor...th=166_106_141
    Ну и на совсем попозже, можно еще и эту купить, но сразу не ставить, а когда хорошо разболтается штатная (полетов через 200) - http://www.rc711.com/shop/metal-tail...th=166_106_141

    В принципе их ВСЕ можно сразу не ставить, полетов на 50 и штатного хвоста вполне хватит, а там и из бекордера выйдут.

    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    Валентин, да хватит уже заниматься болтологией!!! Вам интересна тема радиоуправляемого вертолета? Ну так берите уже его!!!
    Нээээт!!! Эта музыка будет вечной (с)

  20. #97

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Через неделю-две уже можно будет и не спешить с покупкой из-за новогоднего ажиотажа на почте

  21. #98
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Андрей, я же говорю - эта музыка будет вечной. Он еще сезона подождет, пока 7200BX появится, а потом еще какие то смутные сомнения возникнут, а там и до следующего сезона недалеко...
    Валентин, вы бы хоть уж не писали тут о своих громких намерениях, ну уже смешно в натуре

  22. #99

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Ну насчет музыки - это не совсем так. Все когда-нибудь кончается Просто я люблю все делать аккуратно и обстоятельно.
    Если интересно - отчитываюсь о процессе На данный момент стоит у меня на полочке 450 за 60 баксов. Аккумуляторы сильно отстали, а зарядки вообще нету в комплекте. Дособрал, проверил и донастроил что можно было без питания (только линки от серв к тарелке не совсем вертикальны, хотя тарелка в горизонте - не знаю насколько это будет критично). Судя по трекингу - через пару дней должен приехать HobbyKing Quattro, аккум 1 шт. и инструментики. Вот тогда начнется веселье. Надо будет донастраивать с питанием, отлавливать бабочку на скотче , переделывать блок питания комповый (придется как-то справиться с паяльником, и пробовать запустить этот звездолет. Уже определены два вероятных космодрома, местное население будет заблаговременно эвакуировано Постараюсь снять и выложить это мегасобытие, хотя не обещаю.
    Ну а дальше - по результатам запуска. В любом случае продолжаю изучать вопрос, так что ваша помощь в любом случае пойдет впрок. Спасибо!
    Насчет 7200BX - не блейда конечно, просто судя по тому что rc711 предлагает Next'ы cо всеми приличными системами - с 7200BX наверняка тоже будут их собирать, когда 7200BX появится. Резкое сокращение количества проводов, которые я слабо умею укладывать - имхо стоит лишних денег.

  23. #100

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    кому в Москве дать 3 штуки чтоб собрали (большой плюс - можно договориться о сборке в моем присутствии, лучший вариант чтоб знать что и как прикручено в собственном верте и научиться это делать).
    ага, и за треху получить себе на голову гимор - выж потом когда зарулитесь вынесете моцк человеку, что не правильно собрано, что вы-то летаете как Сзабо, и верт грохнулся из-за отказа по тех причинам, а не по кривизне не умеющих рук... Не занимайтесь ерундой.

    ХОЧУ ПОВТОРИТЬ: Все делайте САМОСТОЯТЕЛЬНО, в проверке и облете вам не откажет никто!!!!!

    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    артинку я видел, но не знаю как они называются поэтому хз что заказывать.
    Покурите мануалы, все детали изучите и заказывайте.

  24. #101

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    ХОЧУ ПОВТОРИТЬ: Все делайте САМОСТОЯТЕЛЬНО, в проверке и облете вам не откажет никто!!!!!

    +1

  25. #102
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Кстати, учтите, что когда вы таки дорветесь до своего 450-го клона (который за 60 баксов) вы столкнетесь еще с одной неприятной особенностью, что флайбарный вертолет в отличие от чертенка летает совершенно по другому - он так и норовит куда то завалиться, в зависимости от направления ветра, он не держит горизонт, как ФБЛ и его все время надо подруливать. Поэтому я думаю, что первый краш у вас будет отнюдь не технический.

  26. #103

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Кстати, учтите, что когда вы таки дорветесь до своего 450-го клона (который за 60 баксов) вы столкнетесь еще с одной неприятной особенностью, что флайбарный вертолет в отличие от чертенка летает совершенно по другому - он так и норовит куда то завалиться, в зависимости от направления ветра, он не держит горизонт, как ФБЛ и его все время надо подруливать. Поэтому я думаю, что первый краш у вас будет отнюдь не технический.
    Ясно, спасибо. Это вполне возможно конечно (поэтому я и хочу "основным" покупать только FBL). Но я не знаю как еще лучше можно подготовиться к старту. На чертенке без зарулов я летать умею, в симе - тоже. Остается только пробовать поднимать настоящий. Поэтому и взял первым дешевый, чтоб не особо жалеть если что.

    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    ага, и за треху получить себе на голову гимор - выж потом когда зарулитесь вынесете моцк человеку, что не правильно собрано, что вы-то летаете как Сзабо, и верт грохнулся из-за отказа по тех причинам, а не по кривизне не умеющих рук... Не занимайтесь ерундой.

    ХОЧУ ПОВТОРИТЬ: Все делайте САМОСТОЯТЕЛЬНО, в проверке и облете вам не откажет никто!!!!!



    Покурите мануалы, все детали изучите и заказывайте.
    Ну я все же адекватный человек, и если зарулился сам - никому претензий предъявлять не буду. Тем более после сборки бывает тестовый облет, по итогам которого снимаются все вопросы "правильно-неправильно". Впрочем, вот это уже действительно абстрактная философия. Пока все идет к Next 450 - а там в любом случае надо будет самому проверять и взлетать на свой страх и риск.

  27. #104

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Постараюсь снять и выложить это мегасобытие, хотя не обещаю.
    Кстати, было бы очень интересно посмотреть его в плане "как получается взлететь на 450-м, имея опыт только с чертенком".
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    линки от серв к тарелке не совсем вертикальны, хотя тарелка в горизонте - не знаю насколько это будет критично
    Нет, это нормальное явление.
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    На чертенке без зарулов я летать умею, в симе - тоже.
    Если в симе у Вас получается висеть на 450-м на одном месте (ну, в пределах 1 метра), то думаю, что и в реале справитесь

  28. #105

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Народ вот никак не может понять. Вертолеты это как наркотик. Подсел и потом уже не встает вопрос "стоимость обслуживания", "дорого".
    Потом будет только один вопрос терзать - "почему у меня только две почки"

  29. #106

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Блин, продинамил попробовать те 6с паки с лидерсхобби по 10 баксов, а так хотелось. Кроме 2Х3с рино акков и стоковых райденов с рс711 кто что еще ставил и как оно летало на хв 450?

  30. #107
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я заказал Тандер Пауре 2х1300х3С 65С. Летать наверное будет здорово, предвижу заранее но еще не приехали.

  31. #108

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    О, моя старая темка всплыла

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Кстати, учтите, что когда вы таки дорветесь до своего 450-го клона (который за 60 баксов) вы столкнетесь еще с одной неприятной особенностью, что флайбарный вертолет в отличие от чертенка летает совершенно по другому - он так и норовит куда то завалиться, в зависимости от направления ветра, он не держит горизонт, как ФБЛ и его все время надо подруливать. Поэтому я думаю, что первый краш у вас будет отнюдь не технический.
    Святая правда Именно так все и оказалось. Кроме краша - спасибо любимой желтенькой 120-ке, которая научила выхватывать шатающееся чудо из любой задницы Но все, кроме этого клона - больше никаких палок.

    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Народ вот никак не может понять. Вертолеты это как наркотик. Подсел и потом уже не встает вопрос "стоимость обслуживания", "дорого".
    Потом будет только один вопрос терзать - "почему у меня только две почки"
    И это святая правда. Посчитал во сколько обошлась кошерная 450-ка "на круг" (с зарядкой, сумкой, крашкитами и т.п.) - упал со стула. И это только начало видимо

    C батарейками на лидерсе беда, даже преордер не висит. Хорошо хоть основательно закупиться успел. Надеюсь все же опять появятся, батарейки расходник ведь...

  32. #109
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Посчитал во сколько обошлась кошерная 450-ка "на круг" (с зарядкой, сумкой, крашкитами и т.п.) - упал со стула.
    Ну тут уж ты сам-себе злобный буратино.

  33. #110

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Да я и Некст посчитал из этой темы - он тоже под 35 штук обошелся бы со всеми причиндалами. Что 35, что 55 (учитывая еще разницу в FBL системах) - не суть. Что пришлось осознать - все, блейды кончились, начался совсем другой масштаб цен

  34. #111

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я заказал Тандер Пауре 2х1300х3С 65С. Летать наверное будет здорово, предвижу заранее но еще не приехали.
    Да уж, тандеры наверное будет очень гуд, но для меня это пока слишком кошерно...

    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Да я и Некст посчитал из этой темы - он тоже под 35 штук обошелся бы
    Ну Жирно Вы видимо посчитали очень, с приличным запасом.

  35. #112

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    А кто нибудь что нибудь может сказать про батарейки зиппи флайтмакс? Я нашен несколько вариантов на примернку на ХК.

  36. #113
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Ну Жирно Вы видимо посчитали очень, с приличным запасом.
    100% жирно. Я сейчас решил по быстрому продать некста (купил 1.5 тушки Оутрейджа очень незадорого, потому как не могу летать безбоязненно на большом вертолете, не имея минимум один полный тушкан в запасе) Так вот, своего за 320 продаю (с СХ-3Х1000). Примерно так (может чуть дороже) он и обойдется если по уму комплектовать

  37. #114

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Угу. Так мне даже кошерный, если считать ТОЛЬКО сам борт - обошелся всего в 600 баксов не считая системы. Только потом откуда-то возникает барахла еще на столько же (с крашкитом к сервам, тушке, канопы, лопасти, шнурки, крепления, сумки, батареи, разъемы, инструменты и т.п.). И к Нексту, если конечно надо летать, а не сидеть ждать посылок - так же возникает.

  38. #115
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну.... это уже кэк бы не вертолет, а околовертолетные дела. Рассуждая таким образом автомобиль для поездок на полетушки тоже можно в стоимость этого дела записать.

  39. #116

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Именно так. Поэтому вариант с вертом 550-700 класса отбросил сразу - из-за запредельной стоимости сопутствующих расходов (автомобиля) 500ку еще можно как-то на себе доволочь

  40. #117

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Где то на форуме мельком читал, кто-то в поле на велосипеде ездиет интересно какого максимального размера вертолет на велосипеде можно увести???

  41. #118

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Я тут слышал от rippers, что был товарищ, который 600-ку возил за спиной на мотоцикле.

  42. #119

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    500 на спине возили на велике
    600 возили на скуторе

  43. #120

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    А вот наверное варианты для 700-ток

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Аккумуляторы Giant Power 3300 6s 4шт.
    от ALEX 64 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 13:18
  2. Продам Аккумуляторы Giant Power 3300 6S 22.2V 50C
    от HEL в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 23:19
  3. новые паки pulse 6s 22.2v 5000mah 35c
    от Sidches в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:05
  4. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45
  5. Продам новый аккумулятор aplus thunder 2600mah-45c 6s1p 22.2v (5c charge)
    от Forom в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 23:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения