Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 418

Высоковольтный 22.2V 450?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; У меня встают 2x3s Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack на 3D Next, правда немного с натягом. Но когда проделал ...

  1. #161

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    75
    У меня встают 2x3s Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack на 3D Next, правда немного с натягом. Но когда проделал отверстия на конопе чуток дальше. то встают аж бегом. Можно даже и поболее поставить, только с весом не переборщить.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Да все-таки думаю нельзя брать последние новинки, куча косяков, вот что не возьми, от вертолетов до другой бытовой электронники даже. То прошивка сырая, то партия с браком (которую с про-ва снимают). А в нашем деле для хай вольта акки тяжело подобрать еще, неизвестно длительность жизни мотора еще. Воррос не сыровато ли еще на хай вольт переходить или же подождать полгодика???

  4. #163

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    А что сыровато-то в хайвольте? Регули надёжные есть, моторчики есть. Батарейки тоже появляются. При цене в 10 долларов их долговечность перестаёт быть препятствием, а ток они дают.

  5. #164

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    С регулями согласен есть. С моторами вопрос, они только появились. Акки пока не охотно кто-то вообще производит. Да цена 10$ это для для таких акков суперская, но опять мы не застрахованны сегодня или завтра он сдохнет. А когда он сдохнет мы закажем новые будем ждать 2-3 недели, так как не знаем а может заранее заказать???

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    628
    Турниджи эти стоят 22 у.е. По габаритам как два 3S1300 нанотека. Какой смысл их брать при такой же цене, габариту и меньшей токоотдаче? Ничего особенного в хайвольт моторах нет, намотка другая в том же корпусе.

  8. #166

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Да вот еще спрошу, а если я для обычного мотора, который 3-4S работает, возьму акумулятор 4S, на сколько я могу сократить емкость по сравнению с 3S ???

  9. #167

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Если мощность оставить неизменной, то ток можно уменьшить на 33%, соответственно можно уменьшить и ёмкость на те же 33%.

  10.  
  11. #168
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    С моторами вопрос, они только появились.
    Это Скорпионы 2221-2010 только появились? Ню-ню... то-то Пиранья год назад хайвольтник пробовал

    По батарейкам за 10 баксов. Ничего, уже по 30 вылетов - пока живут и нормально, но и сверхъестественного от них тоже ждать не стоит. Летал сейчас в Египте на 2-х таких батарейках, сборке Носороги 1250 2Х3С и сборке ТандерПауэр 65С 1300 2х3С. В общем первые 3 летают примерно одинаково. Ну ТП - это и в Африке ТП просто ОФИГИТЕЛЬНЫЕ батарейки, но стоят 60 баксов вместо 10-ти. Летают в 1-м айдле так, как остальные во втором.
    Резюме - для легкого 3Д а-ля Ф3Ц - 10-ти долларовых батареек выше-крыши. Для очень жесткого 3д - не годятся, впрочем это практически очевидно

    Цитата Сообщение от aleksdovg Посмотреть сообщение
    300гр. это вес с упаковкой, чистый вес 234гр. Помоему вполне нормуль.
    Ай харашо... ссылочку киньте плиз, чтобы не шариться долго.

  12. #169

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    75
    Вот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_E4_etc_.html, если еще актуально.
    Только разберают их быстро.

  13. #170

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    ...и формфактор такой, что под кабину разве что ногами утрамбовывать...

  14. #171
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Практически любые хайвольтные батарейки (кроме тех что с лидерсхобби) по нормальному под канопу не лезут (т.е. под стандартную канопу), надо просто дырки для крепления делать ниже, чем в стандартной канопе, тогда опять же ЛЮБЫЕ 6-ти баночные батарейки (хоть сборка, хоть эта) влезают уже без проблем.
    Вот собственно здесь видно - канопа сидит чуть непривычно, но смотрится вполне адекватно


  15. #172

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Я же говорю рановата это все брать. Надо колхозить.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот собственно здесь видно
    вертолет у-еб не в обиду Александр красота страдает(((

  16. #173
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    не в обиду Александр красота страдает
    Та ладно, красота... во первых у мну оно С СИЛЬНЫМ запасом сделано. На 450ХВ фирменная буквально на 5 мм выше стандарта. Во вторых для гармонии можно просто подрезать лишние верхние "уши" - получится очень стильно с канопой резко идущей вверх, а-ля фьюжен 50. Неохота просто заморачиваться, летает - и нормально.

    Добавлюсь, если охота летать именно на СТАНДАРТНОЙ канопе, батарейки с лидерса "дешево и сердито" по 10 баксов - спасут отца русской демократии

    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 22.02.2012 в 01:30.

  17. #174

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Я же говорю рановата это все брать. Надо колхозить.
    Авторитетное мнение. Не берите.

  18. #175

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    вертолет у-еб не в обиду Александр красота страдает(((

    +1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Во вторых для гармонии можно просто подрезать лишние верхние "уши"
    Должно быть всё эстетично и эротично

  19. #176

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Должно быть всё эстетично и эротично
    наклейте найкед вумен на канопу и будет щасье)))

  20. #177

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    рин всяких и тд акков
    А такие ни кто еще не подбирал ? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_E4_etc_.html

  21. #178
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А как их кто-то мог подбирать, если они только появились? И разгребли их тоже моментально. Думаю в ближайшем будущем отзывы появятся.

  22. #179

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Тут еще может быть такой момент. Голова FBL ALZRC похоже на полсантиметра повыше, чем голова FBL Align. Во всяком случае похоже в алайновском комплекте идут "короткие" 43 mm тяги. Если так - то видимо при такой модификации на элайне "уши" придется подрезать обязательно, иначе может получиться контакт лопасти-канопа с разрывом хомячка на части.

  23. #180

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    И разгребли их тоже моментально.
    В стоке .

  24. #181
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Это 25С в стоке, а 35-ки разгребли за 1 день: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_E4_etc_.html

  25. #182

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Да вот еще спрошу, а если я для обычного мотора, который 3-4S работает, возьму акумулятор 4S, на сколько я могу сократить емкость по сравнению с 3S ???
    Нинасколько. Емкость придется ростить. Вы в школу что ли не ходили, вместе с тем дядькой, что отписался про 33 процента?. Мотор остается тот же. Сопротивление его обмоток остается тоже. Следовательно повышая Напряжение на моторе ток растет пропорционально (I=U/R). Ну и мощность конечно увеличивается. Хайвольтные моторы отличаются от 3S тем, что намотаны более тонким проводом, с большим числом витков, с большим сопротивлением обмоток. Соответственно сохраняя мощность по сравнение с подобным 3S мотором мы можем позволить снизить ток и емкость, что сильно гуд для акков...

  26. #183

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Да про 33% понятно не может быть такого. А вот если вот такой мотор поставить??? Ведь он и от 4 банок работает.

  27. #184

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Этот мотор на шесть банок расчитан, на четырех будет слишком мало оборотов. А чо ты за головняк себе изобретаешь с банками этими, если не секрет? Хочешь на трех банках летать бери мотор под три банки, хочешь на шести, бери под шесть. На одном моторе и там и там летать не получится.

  28. #185

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Да просто терорию вспоминаю забыл все. Тут вообще недавно видел для 450-ки мотор на две банки и 400 ват и 4000kv вот

  29. #186

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Фигня какая-то. Как не крути, а пол часа верт летать всё равно не будет.

  30. #187

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Да про 33% понятно не может быть такого. А вот если вот такой мотор поставить??? Ведь он и от 4 банок работает.
    На 4 банках он может и вообще не взлетит, подергается в конвульсиях. Ты подумай сам, шестибаночному мотору ты даешь 4 банки, на 30% меньше, чем он хочет. И ток будет на 30% меньше и мощность, соответсвенно, тоже. Зато дергаться он будет минут 20 на таком конфиге)))

  31. #188

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    9
    не претендую на истину, но по моему скромному мнению ток будет на 30% БОЛЬШЕ (при меньшей напруге)

  32. #189

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    я немного разбираюсь в электротехнике, скажу так: момент на валу электродвигателя ( практически любого) примерно равен произведению числа витков на ток через обмотку и на конструктивный коэффициент этого двигателя. кроме того, обмотка двигателя - это индуктивность, ток через которую моментально изменить не нельзя, для этого нужно время (индуктивностью обмотки, которая тоже в прямой зависимости от количества витков) и напряжение. Чем больше напряжение тем на большую величину можно увеличить ток за то же время, а время включения обмотки у нас определяют обороты. Вывод очевиден и написан выше: такая система не сможет развить полную мощность.

  33. #190

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от megalamak Посмотреть сообщение
    не претендую на истину, но по моему скромному мнению ток будет на 30% БОЛЬШЕ (при меньшей напруге)
    I=U/R Если с формулой плоховато, то озвучу словами:
    Ток прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению.

  34. #191

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    I=U/R Если с ф...
    а моя есть знать другой формуля!! однака)))) P=UI, и если Р (мощьнасть, однака) и если она равна для двух моторов(константа, однака), расчитаных под разное кол-во банок, то при меньше U( напрюжение, однака) то, что делает I( сила тока, аднака)

    формула? где формуля???(копипаст)

  35. #192

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Увеличивается, если смотреть на твои формулы. Но это совсем другая ситуация. Обычно мощность высчитывают по имеющимся току и напруге. А если ты задаешь мощность константо, то ты можешь только прикинуть, какой ток тебе нужен при таком напряжении, или какое напряжения для такого тока. А ток задает закон ома (то есть он зависит от напруги и сопротивления, а не от желаемой тобой мощности), а не формула вычисления мощности. При том, что мы там говорили про один и тот же мотор, с одним и тем же сопротивлением обмоток, то уменьшение напруги приведет к уменьшению тока и мощности (что кстати видно и из твоей формулы, если не делать из мощности константу, как это обычно в природе бывает)

  36. #193

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Сергей! А ничего, что у "дядьки" опыт инженера электронной техники больше, чем ты живешь на свете ? Да и образованием не обижен (к.т.н.). Если посчитать ток по твоей формуле I=U/R, то Scorpion HK-2221-6 (R=0.016 Ohms) должен от 3S батареи потреблять почти 700 ампер ! Что-нибудь про реактивную нагрузку слышал? Думаю, что нет. Я, конечно, могу тут расписать теорию работы синхронных электродвигателей, только нужды нет. Всё равно не поймешь ничего ! И я настаиваю, что если напряжение увеличится на 1/3 то при постоянной мощности (а разве кто-то говорил, что мощность увеличиться должна?) ток упадет на на 1/3.

  37. #194
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    упс
    впрочем, и шо из этого следует? что при уменьшении напряжения мощность тоже останется постоянной? (давайте не говорить про синхронные двигатели "взагали"), разберем работу допустим мотора Турниджи 2836 3700 который рассчитан под 3-4 банки, но в основном используется под три. Вопрос: на сетах 3 и 4 банки этот двигатель имеет одинаковую мощность?

  38. #195

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    И я настаиваю, что если напряжение увеличится на 1/3 то при постоянной мощности (а разве кто-то говорил, что мощность увеличиться должна?) ток упадет на на 1/3.
    Имеется ввиду не неизменность максимальной мощности двигателя, а постоянность нагрузки (например нагрузке на двиг при висении).
    Т.е. при использовании 4s мы получим меньшее токопотреблении при тех же нагрузках на роторе.

  39. #196

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    опыт инженера электронной техники больше, чем ты живешь на свете ?
    Исходя из Ваших постов, я очень сильно в этом сомневаюсь. Да, Ваши формулы верны, но в том лишь ракурсе, который показываете Вы. Но беда в том, что с практической точки зрения он бесполезен. Вы что, сомневаетесь, что хайвольтные моторы имеют намотку более тонким проводом и обмотка эта имеет большее сопротивление? Хоть активное, хоть реактивное... Или быть может Вы думаете, что имея конкретный мотор, с конкретным сопротивлением, будем считать рассчитанным на 22 вольта, что если Вы напругу на нем повысите, то мощность не изменится а ток упадет?)))) Про реактивное сопротивление я не слышал, ага...)))

    Вы заходите с какого то не того конца. В данном случае не имеет практической пользы тот факт, что Вы отталкиваетесь от константной мощности. Мы можем варьировать лишь напругой и сопротивлением моторов (и ток зависит лишь от этих величин). А не от того, что какой то там мотор имеет какую то постоянную мощность, и мы, крутя напряжение, меняем лишь потребляемый ток.... Дядька...

    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    И я настаиваю, что если напряжение увеличится на 1/3 то при постоянной мощности (а разве кто-то говорил, что мощность увеличиться должна?) ток упадет на на 1/3.
    А как Вы мощность зафиксируете? Что бы Ваше выражение имело место быть в рамках данной темы, то надо вместе с изменением напряжения менять и импеданс мотора, только тогда мощность может остаться неизменной а ток будет меняться...

  40. #197

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Не хотел, но придётся. Для начала расскажи, как регулируется мощность в синхронном двигателе, может тогда и приму зачёт ! Иначе - опять на пересдачу ТОЭ !

  41. #198

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Импульсно. Я как посмотрю, Вы все больше улыбаетесь беспочвенно в своих сообщениях. Я выше задал несколько вопросов, ни с одним из которых Вы ни согласились, ни опровергли. Если так пойдет и дальше, то ищите "студента" для сдачи своих "зачетов" в другом месте. Я не против пообщаться на эту тему, но не в подобной манере...
    Последний раз редактировалось sirQWERTY; 28.02.2012 в 00:08.

  42. #199

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Короче эти ипонцы мне уже месяц парят, что через 1-2 недели акки подъедут, и, что самое главное, что бы я не волновался по этому поводу. Блин, забавные они там. По общению складывается ощущение, что они там чуть умнее попугая, или таковым считают меня))) Не дождавшись от них ничего внятного, заказал себе 4 штуки этих рино, для начала. Александр, Вы вроде летали на таких, каково от них ощущение на фоне всех остальных)

  43. #200
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Александр, Вы вроде летали на таких, каково от них ощущение на фоне всех остальных)
    Летал, и сейчас летаю. Ощущение - однозначно лучше, чем дешевые Тигры с лидерса ПО ДОЛГОВЕЧНОСТИ. Поясню. Пока те 1200 х 22 вольта были новые - они были чуть ли не лучше, чем носороги. После 50 полетов картинка изменилась, Тайгеры начали слегка подпухать, и тяга упала, особенно после первых 1.5-2 минут. Носороги держаться без изменений практически.
    Ну с ТП65С-1300 их конечно не сравнить, но сами по себе - весьма неплохие батареи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Аккумуляторы Giant Power 3300 6s 4шт.
    от ALEX 64 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 13:18
  2. Продам Аккумуляторы Giant Power 3300 6S 22.2V 50C
    от HEL в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 23:19
  3. новые паки pulse 6s 22.2v 5000mah 35c
    от Sidches в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:05
  4. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45
  5. Продам новый аккумулятор aplus thunder 2600mah-45c 6s1p 22.2v (5c charge)
    от Forom в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 23:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения