Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 418

Высоковольтный 22.2V 450?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Ну отлично, значит пока на них и остановлюсь. Они и по весу, и по габаритам, и по массе весьма в ...

  1. #201

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Ну отлично, значит пока на них и остановлюсь. Они и по весу, и по габаритам, и по массе весьма в кон будут на 450 вертолет.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    align снова думает о нас 6S1P 22.2V 1100mAh/40C


  4. #203

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    9
    моторка под 6с тоже есть)

  5. #204
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    1700 kv кэк бы не сильно оптимальный мотор, хотя... ежели 14-15-й пиньон, да с точки зрения долговечности (обороты то пониже), может и неплохо.
    Но мне конечно больше нравится Скорпион 2221-2010

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Александр, а 3дпро хайвольтный этот мотор сильно слабее этого скорпиона?

  8. #206
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не сильно. Большой разницы не заметил, но это все субъективно, токовых замеров я не проводил.

  9. #207

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Да токовых и не надо. Как раз субъективные ощущения более интересны. Я щас гоняю на 2223-3500 турниге моторе, ну он вяловат, как мне кажется. Тик таки он с моей техникой нынешней не тянет)))). А так полетать кругами, полепить корявые флипы и ролы он прокатывает. Я что смутился по поводу этого мотора 3дпро, он меньше по размеру (длинне), нежели эта турнига, и как я понял, меньше скорпов на 450 вертолет. Потому я подумал что он может и по силкам проигрывает. Но если нет, то это только радует.

  10.  
  11. #208
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Субьективно - конечно послабее, но и менее требователен к батареям. Т.е. Тайгеры с ним работают вполне адекватно, а вот со скорпионами - сдыхают, надо Тандер Пауэры по 60 баксов покупать. Так что выбирайте, это не дешево.
    Но НЕ СИЛЬНО послабее, т.е. уменьшите максимальный шаг на 2 градуса по коллективу и циклику (10 вместо 12 и 7 вместо 9) и пуляют что немые, ну чуть-чуть помедленнее.
    Скажем так - на петлях, бочках, иммельманах и прочих длинных фигурах - АБСОЛЮТНО пофигу. Проявляется на радугах, серии тик-таков, силовых воронках. Там чувствуется, что мощи не хватает.

  12. #209

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо! Акки по два касаря на 450 верт я психологически не готов покупать. А шаги сейчас и так поставил 9 и 7. По циклюку более чем достаточно, а по коллективу можно наверное и побольше, но все равно при максимальных шагах ротор капитально гасится, даже хвост уходит градусов на 90, пока не раскрутится ротор снова. А с 9 градусами вроде бы нормально. В любом случае для меня щас все эти тик таки это игрушки корявые (просто любопытно), я не вот уж и "висун" то)))

  13. #210

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    может тогда и приму зачёт
    Вам корона не жмёт? 52 года - а кичитесь как маленький, притом, что неправы. Максимальная мощность мотора (одного и того же), при подаче на него более высокого напряжения - ВОЗРАСТЁТ, а вместе с ней и ток. Если же вы будете ограничивать мощность шимом - то это уже условности, в таком случае и напряжение на моторе тоже не будет таким высоким - оно проинтегрируется как и ток. А на источнике - да, напряжение будет одинаковым а ток (действующее значение) - меньшим, только это не параметр мотора, точно так же можно биться за прописную истину, что "уменьшая газ" - уменьшается ток
    Словом, повышают напряжение на ТОМ ЖЕ моторе для того, чтобы повысить его мощность (и ток, соответственно), а для уменьшения тока путём использования более высоких напряжений используют ДРУГИЕ моторы, с более высоким импедансом

  14. #211

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Возник у меня вопросик. Поставил 3дпро моторчик с rc711, регуль у меня ХоббиВинг пентиум 40А (6 банок он держит). Посмотрел на моторчик повнимательнее, мне сначала казалось удивительно, почему он по длинне процентов на 15 короче моего старого (турниджи 2223-3500), а по силам, как говорят, сильнее. Оказалось у него ротор 8 полюсной, а у того было 6. Это, думаю, может объяснить частично увеличенную отдачу. Ну это лирика, вопрос в следующем, вычитал я на форуме, что для 8 полюсных моторов можно поставить тайминг в регуле порядка 15 градусов, что я и сделал. Раньше старый мотор не грелся практически, так, чуть ощущается что он работал, а этот даже при настройке дома, с 15-20 процентами газа без лопостей трогаешь и он градусов 50 по ощущениям. Это нормально? Регуль тоже стал греться заметно сильнее, даже пока мотор не работает, и сервы больно то не стрекочат, регуль градусов под 40-45. Это нормально? Или ну ее в болото и ставим как раньше было 3 или 6 градусов тайминг в регуле?

  15. #212

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Регуль тоже стал греться заметно сильнее, даже пока мотор не работает, и сервы больно то не стрекочат, регуль градусов под 40-45. Это нормально?
    У вас всё греется на холостых оборотах, а вы спрашиваете нормально ли это. Как это вообще может быть нормальным?

  16. #213

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Мне не известен порог по температуре. Я потому и привел ориентировочные данные в градусах. В технике есть вещи, которые работают при весьма высоких температурах. Это первый момент. Второй момент, эти самые холостые обороты могут и служить повышению температуры, потому как режим работы весьма не оптимальны. Я в этом вопросе не очень силен, есть свое мнение, но интересны и мнения альтернативные.

  17. #214

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Если у вас старый мотор не грелся, то почему нагрев нового мотора должен быть явлением нормальным? Короче, ничего на малых оборотах греться не должно, а уж тем более при неработающем моторе.

  18. #215

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Тоже версия. Но фишка в том, что при неработающем моторе тайминг в регуле ни на что не влияет. Видимо это все 22 вольта. Но моторка бешеная. По силам ощутима прибавка даже дома (хотя может гон). Единственное что жаль, старт стал жестче, без расколбаса со свернутыми в цапфах лопастями раскрутить ротор не удается.

  19. #216

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Количество банок в регуляторе правильно выставлено?

  20. #217

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Оно не выставляется. Он сам понимает по напруге. Выставляется только тип акка, он как и был, так и остался ли по

  21. #218

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Я б вернул тайминг не место, как был.

  22. #219

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Короче полетатл я на ХВ сегодня. Тайминг оставил 15 градусов. Ну что сказать, я несколько разочарован. Особой прибавки к силам я не заметил на практике. При резком газе хвост сворачивает на 90 градусов, и это при 10 (а то и 9) градусах по коллективному шагу (обороты ОР 2900, пиньон 12). Мотор стал греться, померяли ИК термометром - 65градусов. Регуль в итоге не нагрелся. Акк 40градусов. По времени, отвисел 6 минут, в акки залилось по 1050 мАч. В общем примерно то, от чего и ушли. Попробую в след раз вернуть тайминг на 3 градуса. Александр, у Вас какой тайминг?
    Последний раз редактировалось sirQWERTY; 15.04.2012 в 21:25.

  23. #220

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    В общем примерно то, от чего и ушли.
    Ага, а потом многие будут авторитетно заявлять, что ХВ - ерунда, овчинка выделки не стоит. При нормальном моторе и регуляторе (ну или эти надо настроить) - всё просто супер, мощности хватает на что угодно.

  24. #221

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Кто что будет заявлять, мне до лампочки. Я описал свою ситуацию. И надеюсь что я ошибаюсь. Но факт есть фактом, питча даешь, ротор проседает ощутимо и хвост на 90 градусов. Такой результат у меня был на Турниджи 2223 - 3500 и 2200 турниги 40с при тех же оборотах и 11 шагах...

  25. #222
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Александр, у Вас какой тайминг?
    У меня - 7.5, но у меня скорпион 2221-2010, с рекомендованными 5*, тайминг надо подбирать ПОД МОТОР.

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Кто что будет заявлять, мне до лампочки. Я описал свою ситуацию. И надеюсь что я ошибаюсь.
    Посмотрите МОИ видео на хайвольте. Когда я ставлю батареи Тандер Пауэр, я айдл 2 даже не включаю - начинает "трясти башкой" и хвостом, летаю в первом. В первом айдле петли по 100 метров забрасывает. Моща - що дурная. На более "скромных" батареях летаю во втором айдле.

  26. #223

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо. Да мне много особо сил пока ни к чему. Че но штука с хвостом, это явно косяк. Про тайминг, может я действительно зря такой наставил. Я почему у Вас спросил, вы летали на стоковом 3дпро хайвольте на таком же как у меня моторе и регуле. Сейчас уже не очень помню, откуда я вычитал, но там было что то типа н 6 полюсов 5-7 градусов, на 8 до 22 даже градусов. А какие еще могут на это влиять параметры, я пока не представляю.

  27. #224
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не знаю. В 3Д про штатном я ВООБЩЕ принципиально НИЧЕГО не трогал. Летал на настройках "с завода".
    Поставьте 5-7 градусов и летайте.
    ЗЫ Зазоры в шестернях проверьте, может перетянута мотор/пиньон

  28. #225

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    С зазорами все в норме, по всему кругу есть минимальный. Остается вернуть тайминг.

  29. #226

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Кстати, в теме по Кастлам, человек имел такую же фигню с перегрузкой силовой (вот отсюда и далее). Поменял тайминг с высокого на низкий (в кастлах он не в градусах, в попугаях), и всё стало хорошо.

  30. #227

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Хорошая линка. Все похоже на мою ситуевину. Сегодня жалко не получится подлетнуть попробовать, а вот завтра думаю попробую. Отпишу тогда.

  31. #228

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Полетал сегодня с низкими таймингами... Может и лучше, но не сильно... Или я чего не понимаю...

  32. #229

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Полетал сегодня с низкими таймингами... Может и лучше, но не сильно... Или я чего не понимаю...
    Какие тайминги пробовали и какой наиболее оптимальный?
    У меня таже ерунда на 3D Next 450 PRO. В регуле стоит све по умолчанию - 15гр., движок сильно не греется, но на силовых елементах слабоват.

  33. #230

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Ну может так и надо. Я сразу поставил mid (15 градусов) мне показалось вяло. Сделал low (5 по моему градусов) НУ может чуть поживее. Но все равно разницы особой от турниги 2223-3500 я не ощутил.

  34. #231

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Ну может так и надо.
    Не думаю, что так надо. Мой сетап CC Ice Lite 50 (гувернёр) + Skorpion HK2221-2010 + батарейки с Лидерса по $10 выдаёт 600Вт в пиках. И это небо и земля по сравнению с тем, что было на 3S и Turnigy 2836 с тем же регулем. Прощает очень многие издевательства. Может быть, дело в нормальном моторчике и регуляторе.

  35. #232
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Моторчик, батарейка, регуль... все взаимосвязано по ходу..., "грабли" могут быть на любом этапе.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Skorpion HK2221-2010
    А это классная моторка, сам не нарадуюсь. Не надо ее все же с 3Д Про в один ряд ставить, разница в цене - практически в 4 раза.

  36. #233

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Возможно, что да, из 3D Pro просто не выжимается такая мощность, поэтому и разница особо не ощущается. Но бонус от 22В всё равно есть - в виде низких токов.

  37. #234

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    75
    Заказал себе такой движок Align 450MX Brushless Motor 1700KV. Приедет, сравним и почувствуем разницу. И что то мне подсказывает, что разница эта будет существенная!

  38. #235

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Да хрен его знает, надо сравнивать, а мне пока сравнивать не с чем. Может чуть позже куплю скорпион этот, но если прирост будет примерно такой же, как у 3дпро по отношению к турниге моей старой, то овца не будет стоит выделки.
    Ну простой эксперимент, больше наверное нацелен на довольных хайвольтным сетапом. Если вы из положения висения тупо резко газ в верх до упора дерните, хвост сворачивает? У меня шаги стоят 10 градусов, это в принципе мало, а все равно на 90, а то и 180 хвост уводит. Акки теплые после полетов? Я намерил 40 градусов, мотор под 70. В принципе ничего криминального, но для сравнения любопытно.
    ЗЫ, если бы кто видео снял подрыва аналогично при следующих полетушках, был бы признателен. Надо тоже будет при следующем подлете снять аналогичный видос. Я все же не исключаю вариант того, что я просто лишнего гоню...

  39. #236

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    75
    Шаг стоит 11гр, при резкой даче газа в верх до упора, в горизонте, хвост не сворачивает. Но на слух обороты проседают и на тик-таках вялый и при резкой рботе шагом идет просадка оборотов и сворачивание хвоста на 90гр. Стоит Copter-X CX-3X1000. На хвосте Futaba S9257. После полетов батареи теплые, но не горячие. Движок нетакой уж и горячий. Замерить правда нечем.

  40. #237

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    В районе 12 градусов, 3000 rpm, хвост не сворачивает никогда, тик-таки не умею, но было несколько опасных выходов из петли, при которых спасла только мощность. На слух обороты не проседают.

  41. #238
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Для того, чтобы проверять сетап, мужики, зайдите на рц.липос, купите себе 2 батарейки Тандер Пауэр 65 С 1200 3 банки, спаяйте их последовательно, и вот ТОГДА проверяйте. А так это все - гадание на кофейной гуще, когда непонятно, что там слабое, мотор, регуль или аккумы. Так - аккумы исключите полностью, регуль по идее должен или давать максимум, или гореть, значит останется только мотор.

  42. #239

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Прошководы, подскажите, пожалуйста, сетап на айдл 1 для новичка. Именно хайвольт с КДС. Заранее спасибо!

  43. #240

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Что конкретно интересно? А Вообще весь процесс тут:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/blog11300.html
    От сборки до первоначальной настройки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Аккумуляторы Giant Power 3300 6s 4шт.
    от ALEX 64 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 13:18
  2. Продам Аккумуляторы Giant Power 3300 6S 22.2V 50C
    от HEL в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 23:19
  3. новые паки pulse 6s 22.2v 5000mah 35c
    от Sidches в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:05
  4. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45
  5. Продам новый аккумулятор aplus thunder 2600mah-45c 6s1p 22.2v (5c charge)
    от Forom в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 23:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения