Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 11 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 418

Высоковольтный 22.2V 450?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Присматриваюсь потихоньку вот к такому BNF 450 http://www.rc711.com/shop/3dpro-next...?cPath=165_244 Отзывы по нему хорошие, но там есть одна особенность: он "высоковольтный", то ...

  1. #1

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794

    Высоковольтный 22.2V 450?

    Присматриваюсь потихоньку вот к такому BNF 450 http://www.rc711.com/shop/3dpro-next...?cPath=165_244
    Отзывы по нему хорошие, но там есть одна особенность: он "высоковольтный", то есть питание 22.2V от шестибаночной батареи на 1200mah.
    На сайте эту особенность расхваливают, но я что-то не уверен что там без подводных камней обойдется.
    В частности есть подозрение, что это модель для миллионеров: на сайте пишут что эти 6S батареи "даже дешевле" чем обычные 3S 2200, но однако на том же сайте такие батареи лежат по $30, и дешевле я нигде не нашел. При том что 3S 2200 на HK по десятке продаются. При закупке 15 штук такая тройная разница выльется в целое состояние. К тому же, если правильно понимаю, вероятность сдыхания 6S выше чем 3S - одна банка сдохла и п...ц, а банок на аккум вдвое больше.
    Кто-нибудь имеет опыт "боевой" эксплуатации верта с таким хайвольтом (то есть отлетал хотя бы сезон с большим летным временем), во что это выливается по результату и по деньгам?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Александр облетал такой вот дневник раз и два.
    А эти батарейки призваны заменить не 2200 3s 20c, а батарейки с большой токоотдачей, которые стоят баксо по 50, а то и больше.

  4. #3

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Александр облетал такой вот дневник раз и два.
    А эти батарейки призваны заменить не 2200 3s 20c, а батарейки с большой токоотдачей, которые стоят баксо по 50, а то и больше.
    Да, дневник я читал, по полету из дневника Александра практически все ясно. Но вот с финансовой стороны все же ясно не все. Помимо 20C за десятку, существует например http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9394 - 30С на 3 бакса дороже. И насколько я понимаю для пилота ниже среднего (я не Тарек и никогда им не буду) - таких аккумов выше крыши. В любом случае 3S дает возможность выбора, а 6S такого выбора не оставляет - там придется платить по $30 за акк. А учитывая что акки это расходник - эксплуатационные расходы будут астрономическими.
    Это получается типа Феррари за 200К рублей, но работающий исключительно на 100-м бензине высшей степени очистки, который надо заказывать из Италии по 1000 р. за литр. Ну или типа как отечественные самолеты, которые летают хорошо, но жрут столько, что нужны кому-то только на один вылет на случай ядерной войны. Так?

    PS: При этом очень сомнительно, что Тарек будет покупать 450-й клон за $400 для соревнований. Так что непонятно - для кого эта модель?

  5. #4

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    В любом случае 3S дает возможность выбора, а 6S такого выбора не оставляет - там придется платить по $30 за акк.
    а что мешает пользоваться двумя http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...S1P%5F20C.html соединенными последовательно? по 14 президентов за пару вы получите колоссальную возможность выбора

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    а что мешает пользоваться двумя http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...S1P%5F20C.html соединенными последовательно? по 14 президентов за пару вы получите колоссальную возможность выбора
    хотел тоже предложить но опередили

  8. #6

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Никто не мешает взять две батареи 3S 1100-1300 mAh

    Блин, пока смотрел наличие уже два раза опередили

  9. #7

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    А вот за эту идею спасибо большое, такое в голову не пришло. Так точно будет работать?
    И непонятно тогда как это все реализовать физически, с учетом что батареи надо заряжать/балансировать/крепить на борт. Там похоже получится какой-то глобальный колхоз с пайкой разъемов, чтобы соединять их вместе на борту и разъединять на зарядку. Такое боюсь мне не по силам, с колхозом и паяльниками у меня никак
    И с креплением на борт тоже непонятно, ну понятно что их можно на липучку склеить, но получившийся бутерброд по своей форме под канопу-то влезет? Или опять колхоз?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    вы чё. Элементараный переходник для последовательного соединения можно за 10 минут спаять. Или можн купить уже готовый. Батареи можно по отдельности заряжать а можно тоже переходничёк сделать и заряжать как 6S батарею

  12. #9

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Снежинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ries_1pc_.html если с электротехникой и паяльником туго

  13. #10

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Такое боюсь мне не по силам, с колхозом и паяльниками у меня никак
    тогда это http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...%5F1pc%5F.html дла полета
    и + вот это http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...%5Fbag%5F.html для зарядки вам поможет

    упс... опередили, пока писал

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Кстати, те флаймаксы не очень по типоразмеру подходят (наверное, я не пробовал, но их видимо придется друг за другом пихать) не знаю влезут ли. А вот эти http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...poly_Pack.html - друг на друга лезут идеально.

  15. #12

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    они на целых 2 доллара дороже :-)

  16. #13

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Так хай вольтная 450 она и не позиционируется для новичка.
    Хотя никто не мешает на ней учится.
    Вообще появление 450ки хайвольта больше современный тренд, чем необходимость.
    Людей, которым он реально нужен очень мало.
    Нужен он тем кто хочет сильно заряженую 450ку юзать с бюджетными и долгоживущими акками.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Нужен он тем кто хочет сильно заряженую 450ку юзать с бюджетными и долгоживущими акками.
    Именно так. Поэтому когда мы сравниваем 450-й хайвольт по аккумуляторам, не надо сравнивать с турнигами 20С, 25С, и даже 35С. Надо сравнивать с гиперионами 35С и схожим. Ведут они себя примерно одинаково.

  18. #15

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Спасибо большое всем ответившим! Теперь это уже похоже на бизнес-план
    Я правильно понял разъяснения, что в случае 22.2 можно уже не гнаться за качеством акков? То есть токоотдача требуется очень низкая и верт будет вштыривать на любом г...е? Например (счас еще поискал) - можно купить что-то вроде этого https://www.leaderhobby.com/product....=9394001224897 , и верт на этом пролетает весело и счастливо пару сезонов?
    Тогда мои глубокие извинения, я просто сразу не просек в чем фишка

    И еще момент: существуют ли бортовые индикаторы разрядки на 22.2? Для меня в верте это будет деталь №1, у меня на MCPx крашей уже 50 из-за внезапного LVC. Уже не просто достало, а за....ло. Вот только час назад еще один словил, хотя вроде надежный акк был...

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Типа того. Кстати, спасибо за ссылку, надо будет себе попробовать прикупить.
    Бортовой индикатор разряда... да хоть 2-х баночный, он же все равно в балансировочный разъем подключается, так какая разница по одной из 6-ти или по одной из 2-х банок разрядку индицировать.

  20. #17

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Да не за что, вам спасибо. Учтите только - они без разъемов. (балансный есть, а силового нет, странные люди) Как-то их туда придется приделывать...

  21. #18

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    существуют ли бортовые индикаторы разрядки на 22.2? Для меня в верте это будет деталь №1, у меня на MCPx крашей уже 50 из-за внезапного LVC. Уже не просто достало, а за....ло.
    На 450ке такого не будет.
    Во-первых до отсечки на взрослых вертолетах никогда не летают.
    Достаточно контролировать напряжение после полета и не допускать разрядки.
    Также просадка очень сильная во время загрузки ротора может быть - неинформативно...

  22. #19

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    649
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    И еще момент: существуют ли бортовые индикаторы разрядки на 22.2?
    Вот проверенное решение, пользуюсь и на 450тке и на500том, подходит до 7 банок.
    Паяется параллельно к силовым проводам, между батарейкой до регулятора.

    Western Robotics Spectrum Lipo Battery Monitor.
    http://helidirect.com/western-roboti...tor-p-4661.hdx

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 13
Размер:	12.9 Кб
ID:	561420


    Используется вместе с таймером, причём на таймер ориентируемся прежде всего.

    Индикатор сам по себе не очень информативная штука.
    Например, я начинаю летать с синим сигналом диода, примерно через полминуты и на протяжении всего полёта горит зелёный сигнал, сажаюсь тоже с зелёным сигналом, редко с зелёным мигающим.
    Жёлтый и красный почти не вижу, ибо это кабздец батарейкам.
    А нет, вижу. Иногда ставил по ошибке на верт батарейку уже отлетавшую и опять в небо (можно перепутать когда их куча и меняешь как партоны в обойме). Тогда таймер уже не поможет, зато по лампочке индикатора видно что батарейка то – севшая.
    Последний раз редактировалось Sushkov Andrew; 27.10.2011 в 22:15.

  23. #20

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    На 450ке такого не будет.
    Во-первых до отсечки на взрослых вертолетах никогда не летают.
    Достаточно контролировать напряжение после полета и не допускать разрядки.
    Также просадка очень сильная во время загрузки ротора может быть - неинформативно...
    Простите, не совсем до меня дошло. Я на MCPx до отсечки тоже _намеренно_ никогда не летаю, ибо даже на нем дорого. Однако сегодня вот аккум который всегда работал как часы до 5:30 (и это не отсечка, никогда не проверял сколько в нем до отсечки было) - вдруг взял да сдох на 3:40. Чем 450 отличается от MCPx, что такого там случиться не может?
    Контроль ПОСЛЕ полета - не совсем понял технологию. Для чего, и чем опять же? Чтоб увидеть сколько в нем осталось? Ну сегодня я летал в штиль и потихоньку и осталось много, а завтра зажгу при ветре 10 м/c - и он сдохнет на 4-й минуте.
    Просадка и на MCPx есть, но она неочевидна. Есть аккумы с низкой токоотдачей и там абсолютно нормальны обороты, которые на другом появляются за 20 сек до "смерти". И опять же при ветре/турбулентности просаживается, не поймешь - то ли атмосфера сегодня такая, то ли акк сейчас сдохнет. И к тому же, если я правильно понял особенности 22.2 - там отсечка должна быть более внезапна чем на 3s, потому что токоотдача маленькая и акк будет "высасывать" до упора без особых внешних симптомов.
    Я не спорю с вами (глупо спорить о вкусе ананасов с теми кто их ел), я хочу до конца понять этот весьма серьезный вопрос (если 450 будет падать по LVC как MCPx - то лучше и не связываться, денег не хватит ее чинить).

    Цитата Сообщение от Sushkov Andrew Посмотреть сообщение
    Вот проверенное решение, пользуюсь и на 450тке и на500том, подходит до 7 банок.
    Паяется параллельно к силовым проводам, между батарейкой до регулятора.
    Спасибо! Это обязательно надо ставить. Единственное - может быть существует вариант без пайки (скажем с двумя разъемами в разрыв между батареей и ESC). У меня с паяльником очень напряженные отношения.
    Последний раз редактировалось tim716; 27.10.2011 в 22:25.

  24. #21

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10




    Давным-давно собрал себе 450-тку на 6 банках. В прошлом году летал довольно часто, сейчас - периодически.
    Серво futaba 3156 и 9257 на хр.
    Гиро futaba GY520
    Регуль Markus SL45
    Markus BEC
    Мотор Hivolt 2312 KV2000
    И аккумулятор 6S1P 1000mAh 25-35c собранный из 3s

    Сетапом очень доволен. Вес как с 3-мя банками 2200мАч, но в 6-ти банках запасена огромная мгновенная мощность! В одном из полётов при активной работе шагом провернуло пиньон на валу двигателя. 11 зубов - тонкие стенки шестерни, она просто треснула. При сборке всё сажалось на локтайт.
    С висения подрыв бешеный, в первый раз с непривычки чуть не уронил верт. И опять же, если просто повисеть, то акков на 8 минут хватает легко при оборотах ротора 2740. По сути можно брать акки полегче типа 20с и ёмкостью 1200-1300мАч, ибо нагрузка на них не особо большая и до 10 минут спокойно летать.

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Sushkov Andrew Посмотреть сообщение
    А нет, вижу. Иногда ставил по ошибке на верт батарейку уже отлетавшую и опять в небо (можно перепутать когда их куча). Тогда таймеру же не поможет, зато по лампочке индикатора видно что батарейка то – севшая.
    Я на аккумуляторы одел обычную канцелярскую резинку. На заряженном - силовой разъем под резинкой, отлетал - болтается. Вероятность перепутать - ничтожная.

  26. #23

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    может быть существует вариант без пайки
    Раз: http://www.rc711.com/shop/battery-te....html?cPath=25
    Два: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8927
    Три: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7367
    Все три втыкаются в балансирный разъем батареи и контролируют побаночно, то есть предупреждают при просадке любой из банок ниже границы. У первого и второго есть звуковое предупреждение и настраивается порог его срабатывания. Третий самый простецкий, у него просто начинают мигать цифры при срабатывании предупреждения. Второй очень удобен и информативен для контроля батарей вообще - показывает напряжение каждой банки, общее напряжение пака и максимальную разницу между банками, причем с приличной точностью.

  27. #24

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Простите, не совсем до меня дошло.
    Ну смотрите.
    Акк до отсечки летает допустим 6,5 минут.
    Чтобы продлить жизнь аккумулятору - вы будете летать 5. При такой эксплуатации акк проживет долго (оставим другие факторы).
    Т.е. после того как у вас пропищит таймер , у вас еще 1,5-2 минуты до отсечки...
    По мере нарастания активности пилотажа - будете уменьшать время таймера.
    Резко потерявший емкость акк - редкость.
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Использую такую штуку чисто для проверки вольтажа акка, очень удобно.

  28. #25

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Ну смотрите.
    Акк до отсечки летает допустим 6,5 минут.
    Чтобы продлить жизнь аккумулятору - вы будете летать 5. При такой эксплуатации акк проживет долго (оставим другие факторы).
    Т.е. после того как у вас пропищит таймер , у вас еще 1,5-2 минуты до отсечки...
    По мере нарастания активности пилотажа - будете уменьшать время таймера.
    Резко потерявший емкость акк - редкость.
    Был бы счастлив, если б оно так и было. Однако моим нышеним опытом это, мягко говоря, не подтверждается. Сейчас на однобаночном MCPx я делаю именно так как вы написали. Даже цифры совпадают. У нового акка Nanotech 1S 300 mah - ~6.5 минут до отсечки. Летаю - 5 минут. И это абсолютно не помешало этому акку от Чубайса после 20 циклов - на 21-м взять да и отсечь на 3:40. Без объявления войны. И это однобаночный. Чисто по теории надежности - с 6-баночным такое в 6 раз более вероятно, ибо достаточно всего одной банке из 6 так сдохнуть. Возможно, с гиперионами так не бывает. Но я не собираюсь покупать гиперионы, ибо не Чубайс. 22.2V нужен именно для того чтобы летать на всяком гуане с кинга и лидерса. Акк сдохнет - да и хрен с ним, выкину и другой куплю. Но нужна надежная защита от того, чтобы этот акк не утащил за собой вертолет. Я на MCPx-е из за этого уже на 2 жизни вперед нападался, 90% всех крашей из-за этого, хотя еще раз, обращаюсь с ним КАК СО ВЗРОСЛЫМ, ПО ВСЕМ КАНОНАМ, во всяком случае касательно батарей. Если такое же начнется на 450 - это тут же поставит крест на моих на нем полетах. Надо чтоб верт орал так, чтобы на другом конце Москвы услышали, за 30 секунд до вольтажа, на котором отсекает ESC.

  29. #26

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    нужна надежная защита от того, чтобы этот акк не утащил за собой вертолет
    Для этого в регуляторах настраивается мягкая отсечка - мотор не выключается, а начинает плавно снижать обороты. На посадку времени обычно хватает

  30. #27

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Для этого в регуляторах настраивается мягкая отсечка - мотор не выключается, а начинает плавно снижать обороты. На посадку времени обычно хватает
    На MCPx, если по инструкции - должно быть так же, а практически - он нежно и плавно за 5 секунд снижает обороты до 0, после чего верт падает камнем. Впрочем, на MCPx - "все в одном" и деваться некуда, а на 450, если такое случится - по идее достаточно спустить в унитаз регулятор и купить нормальный. Так что вы меня обнадежили

  31. #28

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Честно говоря, ни разу не было подвоха от замечательных китайских АКБ. Просто перед вылетом сделал контроль такой приблудой, и после вылета проверил. Экспериментальным путем рассчитал время таймера. Таймер выставил. Пока все ОК.

  32. #29

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Думаю аккумы мелколетов работают на пределе своей токоотачи, потому такая фигня с ними и случается.
    Повторюсь, на больших вертолетах такие случаи редкость.

  33. #30

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    +1. Ни разу не было неожиданной отсечки за 200 полётов на 450-м и 550-м. Так что не волнуйтесь заранее.

  34. #31

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Poseidon Посмотреть сообщение
    Я на аккумуляторы одел обычную канцелярскую резинку. На заряженном - силовой разъем под резинкой, отлетал - болтается. Вероятность перепутать - ничтожная.
    +1 Большая благодарность, Сергей! Я чуть было сдуру не купил набор бирок по 2 доллара за штуку.

  35. #32

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Привет всем, господа, а кто мешает пользоваться такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...mp_mAh_V2.html штукой? Сам пользуюсь уже почти год, стояла и на Турниге, и сейчас на Футабе 8-ке, все работает, так это-ж в реалтайм контроль за батареей.
    Так у меня таймер на Футабе 5.30 настроен, летаю, летаю таймер пропищал, а я глядь на телеметрию, а там ещё "много"- и давай ещё- но уже поскромнее шагами работаю- оочень удобно. Ещё побаночный контроль все-же батарею получше сбережёт,- одна банка просядет, а она пи-пи-пи, после этого пи-пи время посадить верт - за глаза( начинает пищать при 3.2 вольт на банку- это под нагрузкой, после снятия нагрузки 3.6-3.7 на банках остается).

  36. #33

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    О, а вот это мне нравится. Пожалуй, если будет "боевая" 450-ка - я на нее эту штуку и поставлю. С моими "батарейными комплексами" - то что доктор прописал. $50 - прилично, но окупится одним сэкономленным крашем. Только я не совсем понял как ее монтировать. Паяльника надеюсь не требуется? Там все есть в комплекте? И куда этот тонкий шнурок втыкать - на балансировочный он не похож. И если я правильно понял - 6S он поддерживает? Спасибо

  37. #34

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Этот тоненький шнурок понадобится если поставить ещё http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...mp_add_on.html, а так он не задействован.
    6s поддерживает.

  38. #35

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Спасибо! А чем передатчик втыкать в батарею? В списке комплектации кабеля нет чего-то.

  39. #36

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459

    Этот? напаиваете свои разъемы.

  40. #37

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Спасибо за схему конечно... Но для меня слово "напаиваете" - увы, равносильно "забудьте об этой вещи, она не для вас". Этому же равна и фраза "надо немного довести до ума".
    Для чего я здесь всем люблю мозг - просто пытаюсь подобрать для себя вариант верта 450-го класса, который я смог бы эксплуатировать. Или хотя бы понять, существует ли такой в природе.Ибо увы, у меня классический "тяжелый случай" - я очень люблю летать, но не умею и ненавижу чинить и обслуживать. А особенно - КОЛХОЗИТЬ. Само это слово вызывает дикое, животное отвращение. Я не хочу никого обидеть, наоборот, люди любящие и умеющие это делать вызывают чувство глубокого уважения. Говорю только о себе. Я понимаю, что этот "случай" несовместим с жизнью в вертолетном хобби. Поэтому ценой титанических усилий я научился обслуживанию простеньких вертов (MCPx) на уровне "открутить - заменить - прикрутить". (честно, для меня научиться этому было гораздо сложнее чем летать) Тем не менее я потратил 100 баксов на одни хвосты для MCPx (из-за треснувших балок), тогда как все насколько знаю уже давно приколхозили туда карбоновый пруток. Ибо это для меня уже за гранью возможностей.
    Ладно я понял что эту телеметрию брать не надо, потому что я не смогу ее установить, спасибо. Более глобальный вопрос: вот этот Next по ссылке в первом посте - подойдет для меня или тоже лучше забыть? Мне нужен вертолет с минимальным шансом отказов по техническим причинам, и СТАНДАРТНЫМ обслуживанием. То есть "открутил - заменил - прикрутил". И новая деталь при этом легко прикрутилась и точно встала на место, безо всяких люфтов, подложенных шайб и необходимости доработать напильником. Я готов за это переплачивать, ибо экономия тут мне обойдется гораздо дороже: любой застрявший болт может стоить мне всего вертолета. Примерно как я разломал и потом менял половину MCX2, пытаясь снять линк застрявший на тарелке
    Или лучше вообще забыть про 450 и летать на MCPx?

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Или лучше вообще забыть про 450 и летать на MCPx?
    Наверное для вас это будет наилучший вариант. Потому как без умения перебрать (диагностировать/разобрать/заменить/собрать) вертолет - в это хобби нефик соваться.
    Либо есть другой вариант - больше зарабатывать. Чтобы найти своего мастера, который будет за некоторую денешку перебирать и ремонтировать вам вертолеты. Это тоже кстати путь.

  42. #39

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Напаивать ничего не нужно, передатчик телеметрии втыкается в балансирный разъем батареи.

  43. #40

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Так а чем втыкается-то? В комплекте шнур для втыкания не заявлен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Аккумуляторы Giant Power 3300 6s 4шт.
    от ALEX 64 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 13:18
  2. Продам Аккумуляторы Giant Power 3300 6S 22.2V 50C
    от HEL в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 23:19
  3. новые паки pulse 6s 22.2v 5000mah 35c
    от Sidches в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:05
  4. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45
  5. Продам новый аккумулятор aplus thunder 2600mah-45c 6s1p 22.2v (5c charge)
    от Forom в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 23:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения