Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Что делать дальше?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Верт.PREDATOR GAS,нависел на нём уже десять часов.Висение чоткое,уверенное.Также делаю боковые смещения с зависанием и возвратом.Висение только носом от себя.Вобщем какие ...

  1. #1

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5

    Что делать дальше?

    Верт.PREDATOR GAS,нависел на нём уже десять часов.Висение чоткое,уверенное.Также делаю боковые смещения с зависанием и возвратом.Висение только носом от себя.Вобщем какие есть упражнения для освоения конкретно полёта?Что нужно делать для освоения пролётов от себя, на себя и виражей?Буду признателен вашим ответам.Сразу скажу,тренеров в нашем городе нет,всё приходиться осваивать самостоятельно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Kaunas
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    Верт.PREDATOR GAS,нависел на нём уже десять часов.Висение чоткое,уверенное.Также делаю боковые смещения с зависанием и возвратом.Висение только носом от себя.Вобщем какие есть упражнения для освоения конкретно полёта?Что нужно делать для освоения пролётов от себя, на себя и виражей?Буду признателен вашим ответам.Сразу скажу,тренеров в нашем городе нет,всё приходиться осваивать самостоятельно.
    http://www.raptortechnique.com/learning.htm

  4. #3

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    Сопасибо за ссылку.А есть чтонибудь на русском или может ктонибудь совет от себя даст?

  5. #4

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Теперь пробуй висеть боком и носом к себе
    если летал на самолетах можеш полетать по кругу, заранее продумай левый или правый разворот, ручку от себя и в перед, развороты с помощью РВ+крен, заход на посадку на себя с зависанием метрах на 5 удачи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    .Вобщем какие есть упражнения для освоения конкретно полёта?
    Попробуй восьмёрки.Старайся выполнять на одной высоте 1,5-2 метра и недалеко от себя,на маленькой скорости.Старайся делать правильные.Это нелегко вначале,но здорово помогает в обучении

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от sergei 1923 Посмотреть сообщение
    Попробуй восьмёрки.Старайся выполнять на одной высоте 1,5-2 метра и недалеко от себя,на маленькой скорости.Старайся делать правильные.Это нелегко вначале,но здорово помогает в обучении
    Я тоже в этой стадии. Для себя решил, что надо или потренироваться с восьмёрками или научиться висеть к себе передом. Восьмёрки в симе получаются, а вот висение передом - с переменным успехом. Сегодня, если будет погода, попробую восьмерки вживую.

  9. #7

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо,понятно.Вопрос про восьмёрки,в разворотах участвует только киль или элеронами тоже надо работать?Извиняюсь за авиомодельные термины,начинал я летать на самолётах.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    Спасибо,понятно.Вопрос про восьмёрки,в разворотах участвует только киль или элеронами тоже надо работать?Извиняюсь за авиомодельные термины,начинал я летать на самолётах.
    Конечно с элеронами,виражики неглубокие ,градусов 10.Блинчиком тоже можно,но на большой скорости заносит дюже сильно

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    во - где такую книжонку взять ?
    Для разнообразия.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: jk1.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	10.2 Кб
ID:	9957  

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2004
    Адрес
    карелия, петрозаводск.
    Возраст
    30
    Сообщений
    370
    По поводу книги (наверно офф). Купил однажды книгу этой серии по Visual C++.net . Книга вызвала самый наихудшие впечатления. Ну, хуже по данной теме могут написать наверно только в газете. Море воды, минимум полезной информации и тупые приколы на каждом шагу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 654.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	26.9 Кб
ID:	9972  

  14. #11

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от sergei 1923 Посмотреть сообщение
    Попробуй восьмёрки.Старайся выполнять на одной высоте 1,5-2 метра и недалеко от себя,на маленькой скорости.Старайся делать правильные.Это нелегко вначале,но здорово помогает в обучении
    ИМХО восьмерки после висения хвостом - слишком круто, особенно "на одной высоте 1,5-2 метра и недалеко от себя" так зарулиться можно и не дай бог он на тебя полетит...
    На мой взгляд на данном этапе полезнее будет следующее упражнение - "пируэт на висении", т.е. висишь хвостом потом разворачиваешь мордой к себе, следя, чтобы верт не уходил с места, потом опять на 180 градусов и опять стараться удержать верт на одном месте, потом по 270 градусов, потом 360, а когда стабильно будет получаться удерживать на одном месте поворачиваясь на 1/4, 1/2 и 3/4 оборота можно идти дальше.
    На самом деле это не так просто как кажется. Я сначала отвисел в симе 50 часов, причем и пролеты и восьмерки довольно стабильно делал, а в реале мордой к себе развернул и зашился что-то - чуть верт и себя не угробил. Конечно списываю на психологическое напряжение, но потом понял, что висеть хвостом, боком и носом к себе - это одно, а менять систему отсчета и при этом оставаться на одном месте (относительно конечно) не просто!

    УДАЧИ!

  15. #12

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Восьмёрки проще делать,если виражи делать от себя и по безопасней на мой взгляд,чем висеть моськой к себе.На восьмёрках верт пролетает рядом с пилотом боком,управление несложное,а разворот происходит в стороне,если будет ошибка,то есть и время и дистанция чтобы её исправить .Я если чё ,то сразу хвостом к себе разворачмваю, а потом как прихожу в себя работаю дальше.Это сугубо моё мнение,а каждый должен под себя пдстраивать полёты.Ведь у всех разные способности к обучению,кто-то сразу схватывает,а кому-то надо побольше потрудится.

    Успехов

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 11:17
  2. EDGE 540-дрова( что делать дальше?
    от alexaircraft94 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 16:07
  3. Мотор\CD-ROM + вся электроника! Вопрос: что делать дальше?
    от АлександрВолгоград в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2007, 00:25
  4. Меня кинули. Что делать дальше?
    от VekMilliter в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.10.2006, 20:57
  5. что же делать дальше?
    от aquarius в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения