Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 60 из 60

Ремень ХР в зимних условиях.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Всем привет! Зимой в холодную погоду выставляю верт ( с ремнем на хвосте) на балкон, охлаждаю его и регулирую натяжение. ...

  1. #41

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Всем привет!
    Зимой в холодную погоду выставляю верт ( с ремнем на хвосте) на балкон, охлаждаю его и регулирую натяжение.
    На поле не пробовал, но это сложно и не точно учитывая холод, тостаточно ощущений по подключению АКК!
    Летал до -18 - ощущения незабываемые

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    А киньте ссылки на муфту под аппаратуру, плииз.

  4. #43

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    36
    Сообщений
    95

  5. #44

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Эта муфта скорее от осадков, чем от холода, или я ошибаюсь?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Я в эту муфту кладу грелку бензиновую Zippo. В результате можно там руки греть. Да и без грелки она помогает хорошо.

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Муфта и грелка нужны в рост человеческий! Вот тогда и -18 не страшны. )))

  9. #47

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Эта муфта скорее от осадков, чем от холода, или я ошибаюсь?
    Главное- она от ветра защищает руки. Единственное неудобство- она пошита под пульт со столиком, оттого очень большая, и если пульт без стола, очень много свободного места.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Да и без грелки она помогает хорошо.

    Могу подтвердить, прошлой зимой при -20 летал без грелки, нормально.Главное чтобы руки уже не были холодными еле двигающимяси. Тепло от рук нагревает воздух внутри и после полёта прозрачная плёнка аж запотевает.

  12. #49

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    А я поставил на пульт апгрейдные стики с острыми зубчиками и одеваю тонкие вязанные чёрные перчатки. Зубчики прокалывают спокойно перчатки и я чувствую стики пальцами. А сами руки не мёрзнут. Естественно при -15 не летаю

  13. #50

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    А киньте ссылки на муфту под аппаратуру, плииз.
    Любая старая подростковая синтипоновая куртка годится в качестве КИТа муфты. Ворот и подол достаточно зашить, рукава укоротить и если нужно расширить. Передатчик вкладывается в разрез с молнией. Летайте хоть в минус тридцать. Идея не моя, придумал колега. У меня две самодельные муфты, есть под Граупнер, есть под обычную аппаратуру.
    Важно, чтобы в муфту руки влезали с рукавами.

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Респект за рац. предложение! Дал супруге почитать, буду ждать муфточку! )))

  15. #52

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Вот типовой самопал. Материал - плащёвка, синтипон, фланель. Такой трёхслойный материал продаётся уже готовым. Достаточно только сшить мешок.




    После лета, как правило, первый полёт не учень удобно. Как то мешает тряпка на руках, но привыкается быстро за один два вылета.
    На самом деле вещь двухфункциональная. Передатчик всё время живёт в муфте. Летом он на полёт достаётся из неё, а зимой нет. Своеобразный чехол+муфта.

  16. #53

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    С хоббей чехол вполне справляется со своими функциями! Да и цена "три копейки". Главное не мешается и держит форму.
    ИМХО

  17. #54

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Всем привет!
    Советы по сумке- чехлу хорошие, но тема - ремень привода хвостового винта в холода!

  18. #55

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    Ремень надо подтягивать либо дома на балконе или на месте в поле. Процесс=5мин.
    ИМХО

  19. #56

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Олег Привет!
    Так и делаю
    Выношу на балкон, жду пока остынет, вношу в дом и быстро настраиваю.
    Прошлой димой при такой настройке летал до -20 ( хотя это наверное не правильно)
    В машинках смазку не менял.

  20. #57

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Я заморочился только по тому, что пальцы зябнут (купил перчатки в декатлоне. И удобно, и не мерзну). Все остальное... Ну забил, в общем-то. Летает и ничего. А что там тянется, разогревается, даже не задумывался. А вот поведение электрики насторожило, но тоже прошло в первый вылет в -5.

  21. #58

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Олег Привет!
    Так и делаю
    Выношу на балкон, жду пока остынет, вношу в дом и быстро настраиваю.
    Прошлой димой при такой настройке летал до -20 ( хотя это наверное не правильно)
    В машинках смазку не менял.
    Если тянет полетать(даже в -20)- надо летать! В -15 летал, но мало приятного. Уж когда совсем "ломает".
    Хотя и летают ниже -20.

  22. #59

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    У металла больший коэффициент температурного расширения, чем у резины ремня, поэтому на холоде балка укорачивается сильнее, чем ремень и ремень оказывается прослабленным.

    Кстати, исходя из этого, с карбоновыми балками ремень донатягивать в мороз не нужно
    ну вот кто то правильно сказал! я летал в большой минус и ничего все хорошо, только руки без чехла мерзнут

  23. #60

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    ну вот кто то правильно сказал! я летал в большой минус и ничего все хорошо, только руки без чехла мерзнут
    И нечего всё хорошо, Вам Робби! Руки надо беречь !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя
    от Никита новиков в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 06:58
  2. Куплю Зимнюю резину
    от anatol' в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 12:04
  3. Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя
    от Никита новиков в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 12:25
  4. "RC Trophy Club" - "Зимний Чемпионат" - 1.55", 1.9"
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 15:55
  5. Биение шестерни привода ремня ХР на 250-м
    от zuza в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения