Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

Ремень ХР в зимних условиях.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Господа, зима не за горами, а с ней и отрицательные температуры, читал что ремень не сильно хорошо показывает себя при ...

  1. #1

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497

    Ремень ХР в зимних условиях.

    Господа, зима не за горами, а с ней и отрицательные температуры, читал что ремень не сильно хорошо показывает себя при морзе.
    Переходить на вал не сильно хочется, т.к. запчастей полно на ременную передачу, может кто сталкивался с разными типами ремней которые можно рекомендовать для эксплуатации при t до -10 град, холоднее все равно летать не буду - холодно, верт 450-ка.
    С уважением.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    А не ремень тут проблема. На морозе от низкой температуры сжимается балка и поэтому ремень ослабевает. Ставьте карбоновую балку, у неё температурный коэффициент сжатия очень маленький.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    низкой температуры сжимается балка
    А ремень? Он не сжимается? Вязкость и "изгибостойкость" материала ремня ухудшаются. И намного. И это не только на вертолётах.

  5. #4

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    борюсь с этим явлением только натяжением ремня на поле, других способов не вижу, ах да приобрёл прошку на валу на зиму.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    А не ремень тут проблема. На морозе от низкой температуры сжимается балка и поэтому ремень ослабевает. Ставьте карбоновую балку, у неё температурный коэффициент сжатия очень маленький.
    Ставил карбоновую балку- не понравилось, у неё по сравнением с железной жесткость на изгиб меньше, вследствие чего начиналась вибрация, поставил железные( почему множественное число - потому, что у меня две 450-ки, одна с Микробистом), и проблема с вибрацией исчезла на обоих вертах.

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Да нормально все с ремнем зимой... меньше заморачивайтесь, больше летайте.

  9. #7

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    периодически посматривайте при полетах за ремнём.прошлую зиму отлетал (до -15).проблем нет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Понятно, буду почаще осматривать, а на счет "больше летать"- дык не жалуюсь, и так в день все 8 паков имеющихся в наличии отлетываю, 2-3 раза в неделю.

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Единственное, что зимой я практиковал, так это прогрев всей механики на земле. Около полминуты примерно 30-40% газа... покрутилось, потом взлет.

  13. #10

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    так это прогрев всей механики на земле. Около полминуты примерно 30-40% газа... покрутилось, потом взлет.
    что это даёт?

  14. #11

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    что это даёт?

    Прогрев антифриза до 1/3 рабочей температуры

  15. #12

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от Деник Посмотреть сообщение
    Прогрев антифриза

  16. #13

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Пр антифриз- зачооот
    Ну а если по теме, мне кажется прогревать-то собственно нечего, ну прогреваться будут только подшипники ОР, ХР- а чего их прогревать?

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Не заморачивайтесь парни, летайте. *)

  18. #15
    ROA
    ROA вне форума

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    227
    Три года подряд летал на Рапторе обычно до -10 но иногда и в -20 нет промблем дома натягиваешь в поле ремень немногого прослабляется, но это не критично. Ни разу не слетал с шестерней.

  19. #16

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Не заморачивайтесь парни, летайте. *)
    мы не заморачиваемся,а летаем.а вот Вы замарорачиваетесь
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Единственное, что зимой я практиковал, так это прогрев всей механики на земле. Около полминуты примерно 30-40% газа... покрутилось, потом взлет.

  20. #17

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Зимой только две проблемы имеются:
    -Дубеющие руки. Лечится применением перчаток или чехла для пульта.
    -Дубеющие линки. Лечится разверткой или заменой на линки из пластика, который на морозе не сжимается (у микадо и аутрейджа линки невосприимчимые к морозу, у MSH, алайна и гауи линки на морозе сжимаются. Как там у клонов - хз).


    Все остальное - городские легенды


    В прошлом году летал на вертолетышах в -20 и ничего, не падал.

  21. #18

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Зимой только две проблемы имеются:
    -Дубеющие руки. Лечится применением перчаток или чехла для пульта.
    -Дубеющие линки. Лечится разверткой или заменой на линки из пластика, который на морозе не сжимается (у микадо и аутрейджа линки невосприимчимые к морозу, у MSH, алайна и гауи линки на морозе сжимаются. Как там у клонов - хз).

    Все остальное - городские легенды
    ремень я лично на морозе прошлой зимой подтягивал!какие легенды?

  22. #19

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    ремень я лично на морозе прошлой зимой подтягивал!какие легенды?
    Присоединяюсь, было такое дело,прошлой зимой при подлёте хвост свернуло на подрыве, посадил стал осматривать ремень прослаблен и хорошо.Натянул, хотя дома проверял натяжку, полетал домой пришёл через какое то время дай думаю посмотрю из за чего ослаб ремень, и посмотрев натяжку обалдел он как струна.Так что не вижу легенд.

  23. #20

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Значит для зимы сделаем натяжение больше, и коннтроль перед самым взлетом, когда вертушка уже остыла до уличной температуры.

  24. #21

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Ремень проверять надо не только в мороз

  25. #22

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Ремень проверять надо не только в мороз
    это легенда?!)))

  26. #23

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Ремень проверять надо не только в мороз
    Ну как бы предполетная проверка, которую никто не отменял - само собой разумеется.

  27. #24

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Ремень проверять надо не только в мороз
    И уровень антифриза в расширительном бачке!

  28. #25

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Все это конечно прикольно! Но объясните мне дураку.... почему он на морозе растягивается????? ведь по идее наоборот должно быть ... при нагреве резина пластичнее и тянется... ???

  29. #26

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Уже объясняли в теме, что это не ремень растягивается, а металлическая балка удлинняется на морозе.

  30. #27

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Уже объясняли в теме, что это не ремень растягивается, а металлическая балка удлинняется на морозе.
    Приехали,балка удлиняется а ремень прослабляется это как?

    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Но объясните мне дураку.... почему он на морозе растягивается????? ведь по идее наоборот должно быть ... при нагреве резина пластичнее и тянется... ???

    Вы сами и обьяснили, при норамльной температуре резина пластичная, а при минусовых до какогото момента ремень растянулся а вот эластичности то такой нет чтобы пытатся принять первоночальную длину.Что ни кто на машинах не сталкивался, когда нет преднатяжителя ремня к примеру того же генератора, и ремень плохо натянут то в мороз будет свистеть проскальзывать, а как разогреется то всё проходит в норму.

  31. #28

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    У металла больший коэффициент температурного расширения, чем у резины ремня, поэтому на холоде балка укорачивается сильнее, чем ремень и ремень оказывается прослабленным.

    Кстати, исходя из этого, с карбоновыми балками ремень донатягивать в мороз не нужно

  32. #29

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    читал что ремень не сильно хорошо показывает себя при морзе.
    Не только при морозе, но и при перепадах температур.

    Цитата Сообщение от ROA Посмотреть сообщение
    Ни разу не слетал с шестерней
    С шестерни не слетает, но появляется оооочень вредная вибрация.

  33. #30

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    У металла больший коэффициент температурного расширения, чем у резины ремня, поэтому на холоде балка укорачивается сильнее
    Ну если мне не изменяет память, то балка алюминиевая укоротится на 0.3-0.4 от +25*С при -5*- -10*С.

    Достаточно чуть покрутить пред взлетом и все придет в норму. Если изначально ремень не прослаблен.
    Последний раз редактировалось moonchild; 07.11.2011 в 19:10.

  34. #31

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Пр антифриз- зачооот
    Ну а если по теме, мне кажется прогревать-то собственно нечего, ну прогреваться будут только подшипники ОР, ХР- а чего их прогревать?
    Греются двигатель, сервы (смазка в них размягчается), тот же ремень, если подзадубел, то при работе его температура увеличивается, он размягчается. Все верно Олеган говорит. Чуток погреть надо на средних оборотах, а не сразу нагружать до пупа на морозе. Тогда и проблем не будет, ИМХО.

  35. #32

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    И после полетов на морозе не забывайте ослаблять ремень ( в теплом помещении натянутый на морозе ремень становится сверхнатянутым в случае алюминиевой балки).

  36. #33

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    А нафига его вобще натягивать!??????????????????????????????.....*)))))))))))))))

    Херня какая-то замороченная.

    Ремень регулировал, дай памяти вспомнить...ну где-то в июле...при +30... Летал сегодня в -8.

    Правильно настроенный механизм в подстройке не нуждается.

    *)

    Цитата Сообщение от Vink1 Посмотреть сообщение
    Все верно Олеган говорит.
    Маэстро этого не говорит... *)

  37. #34

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Мы летали и в - 18 - все нормуль

    Вот только пальцы мерзли и слюни....











  38. #35

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Тоже имел такой опыт...*)))...потом вспоминаешь от чего адреналина больше...*))

  39. #36

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение

    Маэстро этого не говорит... *)
    Ну пардон, топики рядом, осмотрелся
    Про прогрев механики сказали Именно Вы, а не Олеган.

    И тоже не натягиваю ремень. Натягивал его, последний раз, дома, при комнатной температуре.
    В воскресенье вылетал 5 акков, температура воздуха -9 была. Ветерок 1 м\с.
    Правда ремень у меня кевларовый. Он всяко получше стокового резинового.

  40. #37

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Я тоже себе мало представляю как можно натягивать ремень при минус, ну скажем -10, это а..анизм.
    Толи дело в тепле, за столом, в спокойной обстановке. Я вообще на поле кроме аппы, аккумов, ну и собственно верта ничего не беру.
    Всякие там тахометры, термометры это понятно, и то, по мере надобности, а ящик с инструментом - пребор.
    Моё мнение, что техника на поле должна прибывать подготовленной. Хотя может это мой частный случай, когда от дома до места полетов, до самого ближнего 2мин ходьбы, до самого "дальнего"- выезд за город- 15мин.
    Тем не менее, за год вертолетного хобби у меня не было случая, когда понадобился в поле инструмент,- а его нет.
    С уважением.

  41. #38

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Никто не пишет о размере вертолета.
    Если на 450 никаких действий может и не нужно делать, то скажем с вертолётом 600 размера или 50 в ДВС варианте этот фокус не пройдет. Натянутый при комнатной температуре ремень на морозе может провиснуть до стадии потери сцепления, а натянутый на морозе и не ослабленный, дома натянется как тетива у лука.

  42. #39

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Ремень сильно ослабевает-приходится подтягивать.Из опыта прошлого года.

  43. #40

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    повторюсь крайний раз-я лично ремень прошлой зимой подтягивал в мороз.процедура-1минута.вертолет-500рекс.
    если у кого нет такой проблемы-это ХОРОШО!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя
    от Никита новиков в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 06:58
  2. Куплю Зимнюю резину
    от anatol' в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 12:04
  3. Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя
    от Никита новиков в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 12:25
  4. "RC Trophy Club" - "Зимний Чемпионат" - 1.55", 1.9"
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 15:55
  5. Биение шестерни привода ремня ХР на 250-м
    от zuza в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения