Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Проведение регламентных работ

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Прошу совета специалистов. Я имею вертолет Raptor50. Налет борта около 8-10 часов. Недавно произошла одна неприятность - в полете самопроизвольно ...

  1. #1

    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    299

    Проведение регламентных работ

    Прошу совета специалистов.
    Я имею вертолет Raptor50. Налет борта около 8-10 часов. Недавно произошла одна неприятность - в полете самопроизвольно слетела тяга газа с карбюратора, двигатель вышел на максимальный режим и не управлялся. До полной выработки горючего подойти к модели было невозможно.
    Можно предположить, что тяга самопроизвольно свалилась по причине сильного износа, но я ее защелкнул обратно и по усилию защелкивания я бы не сказал, что износ очень сильный.
    Собственно, вопрос: Какова периодичность и план проведения регламентных работ по модели вертолета. Неужели, степень разболтанности тяг и прочих подвижных элементов проверяют "на глазок" и меняют после выхода из строя?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от mikkap Посмотреть сообщение
    Собственно, вопрос: Какова периодичность и план проведения регламентных работ по модели вертолета. Неужели, степень разболтанности тяг и прочих подвижных элементов проверяют "на глазок" и меняют после выхода из строя?
    1 наконечники тяг около 150 полетов- 20 чаосв
    2 подшипники 1200-1500 полетов. 160 - 200 часов
    3 двигатель 400-500 полетов - 50-70 часов

    а так надо проверять почти каждый день, приходя с полетов весь вертолет.

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    В принципе- со статистикой не согласен.
    Дело , в том, что личный опыт Владимира , помогает лично ему и опытным вертолетчикам избежать , потенциальных проблемм , еще на стадии сборки.
    В Вашем случае- установка тяг( извините - не знаю какие там линки ) по схеме ПУШ- ПУЛ ( тяни толкай) даст наилучший результат.
    А вообще - если летает ( разбирать - нужды нет )
    А вот не адекватное поведение , посторонние шумы -подергивание хвоста , закусывание при наборе оборотов- это сигнал к детальному изучению.
    В последствии- это ведет к модернизации.
    А так- механику- проверяю - не после полетов( с устатку)
    А до подьема ( самое лучшее)
    Голова свежая , все хорошо , настрой идеальный.
    Вот тогда и приходит понимание ( А вчем была проблемма или что , не усмотрел)
    ИМХО.
    НО - в 99 % случаев виной краша , является личное раздолбайство.
    И всего 1% -на все остальные факторы.
    Кстати - на вот фотки - Владимира - и его SE
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тушино_020.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	51.1 Кб
ID:	10088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тушино_035.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	25.0 Кб
ID:	10089  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Lama v4 абсолютно не работают сервы! Помогите!
    от AlexGlobe в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 13:06
  2. Lama v4 абсолютно не работают сервы. Помогите!
    от AlexGlobe в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 12:29
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 20:23
  4. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 16:00
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.03.2002, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения