Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 177

нужна помощь 4f200

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; значит все в порядке...

  1. #41

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    значит все в порядке

  2.  
  3. #42
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    освоил на 5+ тока соосники
    Не ждите от него, что он будет висеть на месте. Ну может от силы секунды 3, если повезет. Им надо управлять. Уметь управлять, даже если освоили соосник на 10+.
    Последний раз редактировалось svp; 24.11.2011 в 20:37.

  4. #43

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    ну вот и очередная поломка , серва руля начала глючить , просто отказывается работать как и прошлая серва элерона

  5. #44

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    моторчик в серве накрылся , благо на сломанном саоснике был такой же моторчик на хвосте , даааа ! чувствую придется еще один такой же верт брать по частям на замену сломанных деталей

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    приходилось стиком подруливать и тут начинается хаос
    Это нормально, это потому что практики недостаточно, всё придёт со временем.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    моторчик в серве накрылся
    Странно, но видимо брак попался с сервами, либо сервы - болезнь данного экземпляра. А то, что придется собрать второй, по запчястям - так и есть У меня крашкомплектов на 1,5-2 вертолета лежит...

  9. #47

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Блин ! меня это начинает уже бесить , так часто не одна из моих игрушек не глючела , опять серва руля накрылась . Мне интересно ! на этом форуме есть хоть один человек который своими глазами в реале видел как эта штука летает ? Самое обидное что не разу даже об пол не грохнул , что бы было на что грешить

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    Самое обидное что не разу даже об пол не грохнул , что бы было на что грешить
    Бывает брак партии, а бывает брак всего поколения, что с конкретно этой моделью - поможет выяснить лишь время и замена частей. В соседней ветке есть владелец подобного аппарата, вроде он даже на связь выходил... Похоже что больше пока нет ни у кого.

  12. #49

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Просто странно , это совершенно новый проект , три лопасти , три сервы и супер автомат перекоса ! и не где нет базовых настроек , есть настройки подобного пульта на две сервы вертолета с флайбортом , я понимаю что требуется опыт управления подобным девайсом , но ! у меня правый стик не как не хочет работать по правилам , у меня правый нижний угол это в перед , верхний левый угол назад , ну и в право и лево можно тока догадываться , я уже пробовал переключать реверсы но тока становится хуже .

  13. #50

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Проверьте на всякий случай, какое напряжение выдает ваш БЕК.

  14. #51

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Проверьте на всякий случай, какое напряжение выдает ваш БЕК.
    Прости ! БЕК что это ?

    Значит щас происходит следующее ! тарелка наклоняется четка куда показывет стиг , то есть так как говорил выше мне Andy08 , но дело в том что тут три лопасти и если серва эливатора опустилась в низ или поднялась в верх в этой точке изменения наклона лопасти находится тока рычаг так как он установлен под наклоном , так что когда лопасть должна оказаться над эливатором то рычаг уже с права над элироном , получается так что та серва которая с права (элерон) должна работать как элеватор , тоесть когда даешь сиг в перед правая серва должна опустится , но как это сделать я не имею представления

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HM-4F200b1.jpg
Просмотров: 137
Размер:	125.9 Кб
ID:	573404
    Последний раз редактировалось Артур63; 28.11.2011 в 00:49.

  15. #52

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    БЕК - это часть регулятора, которая выдает напряжение питания на остальную электронику вертолета, т.е. приемник, серво и т.д. Обычно это от 4,5 до 6В, в зависимости от модификации. Бывает еще внешний БЕК, какой у вас не знаю. То, что вы написали выше, мало понятно. Если АП отклоняется правильно, то не заморачивайтесь. Всякие там фазинги инженеры простчитали и голова спроектирована как нужно.

  16. #53

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Да я понимаю это ! и когда двигаешь стигом тоже все правильно кажется , но стоит ручку двинуть в перед как верт начинает двигаться в противоположную сторону , в принципи к этому можно привыкнуть , но ведь система перекоса реогирует так же как и мы думаем , то есть наклон в право двигаются боковые сервы , а у меня боковые сервы это полет в перед или на зад

  17. #54

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Все равно хреново вас понимаю. Видео можете соорудить? Вы двигаете стиком вперед, при этом у вас передняя серва должна немного опуститься, а две задних приподняться. Если не так, то попробуйте реверсировать канал в аппе.

  18. #55

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Все так ! тока в пред полетном положение то есть когда еще верт на земле , но стоит добавить оборотов и дать с легка ручку в перед как он начинает падать на бок в право , да ладно ! черт с ним , мне сложно обьяснить могу сказать тока одно ! что верт точно не летит туда куда я его направляю стигом даже примерно не туда

  19. #56

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    В безфлайбарных вертах нельзя до отрыва от земли крутить стиком крена-тангажа. Нужно сначала взлететь.

  20. #57

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Я так и делаю , если дать сразу хорошо газу то он взлетает ровно и пару сек держится ровно и устойчево , но сложно определить движение направления стига так как точно не знаешь где в право где в лево , приходится привыкать к не правильному управлению стигом , а это плохо . Возможно это все происходит из за не качественных серво приводов , сегодня буду заказывать новый комплект всех четырех приводов , новые лопасти и тарелку так как мне кажется что у тарелки слишком большой люфт почти два миллиметра свободного хода лопасти угла атаки , я не знаю так должно быть ? но хотелось бы что бы все было по плотнее , еще сильная вибрация и шум от шестеренок при больших оборотах раскручиваются винты , конструкция верта просто рассыпается после каждой по пытке взлететь , у меня еще не было не одной серьезной аварии что бы сказать что поломка вызвана была этим фактором

  21. #58

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Чет совсем моя в шоке. Ну, не должен вертолет лететь назад, если тарелка наклоняется вперед. Еще раз советую, проверьте напряжение БЕКа, если оно выше нормы, то сервы горят из-за этого. Люфты в тарелке конечно плохо, но лететь он должен. Будут вибрации и бабочка, но на полет новичка сильно не повлияет. Чтобы болты не откручивались, нужно перебрать все резьбовые соединения металл-металл с локтайтом. Если верт РТФ - это абсолютно не означает, что он правильно собран и настроен. Проверьте сборку и настройку с нуля. Вы в симе тренировались?

  22. #59

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Andy08 ! большое вам спасибо что уделяете мне столько внимания , может я как новичек делаю много глупостей , именно серва руля уже второй моторчик выходит из строя , сперва работает нормально потом начинает даже при не подвижном вертолете жужать потом сробатывает тока при толчке а потом совсемь отказывается работать , если мерить напряжение относительно черного провода то на красном 5 в. на белом при повороте появляется 2 в. , странно я подсоединяю на место руля другую серву и она так же не хорошо звенит

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    странно я подсоединяю на место руля другую серву и она так же не хорошо звенит
    Звон или треск сервы, говорит о работе гироскопа. В целом, на абсолютно неподвижном вертолете, звененть не должно, но может, и это в принципе не считается неисправностью. А хвостовые сервы могут гореть исключительно из за своего качества, если напряжение не превышает 5В.

    Андрей спрашивал про симулятор - так как обстоят дела с тренировками в нем?

    И еще - если тарелка наклоняется в сторону правого стика, то вертолет должен наклоняться правильно. Углы на лопастях правильные выставлены, бабочки нет? Что-то мне подсказывает, что углы на основных лопастях даже близко не настроены.

  24. #61

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    на симуляторе я летал , но дело в том что управление там джостиком и в симуляторе все работает и настроено правильно , бабочку и углы я выставил как положено , то есть как говорилось на этом форуме , в том то и дело ! что тарелка наклоняется в перед когда я давлю стиг в перед , а верт падает на правый бок , но я уже привык к этому , по поводу серв точно не могу описать звук , скорее всего похоже на дребезг (жужание) хотя изначально она работала тихо даже после замены моторчика

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    в том то и дело ! что тарелка наклоняется в перед когда я давлю стиг в перед , а верт падает на правый бок
    Есть еще подозрение на неверный угол установки фазинга. НА собранном вертолете тяги, которые идут к цапфам основных лопастей, должны быть либо параллельны основному валу (так на взрослых вертолетах), либо под определенным углом - тут уж надо смотреть инструкцию к аппарату.

    Если очень сильно сметить фазинг, думаю что поведение будет примерно подобное...

  26. #63

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    вот в том то и дело ! тяги смещены , я же выложил фотку как они расположены относительно тарелке и ротора , но щас ремонтирую серву , там тупо отлетел провод от потонциометра

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    тяги смещены , я же выложил фотку как они расположены относительно тарелке и ротора
    Это фотка от производителя? Типа так и должно быть вроде? Если да, то надо этого придерживаться, если нет, то есть над чем поэкспериментировать - попробовать выставить нулевой фазинг (тяги параллельно валу). Но не факт, что на трехлопастных головах фазинг должен быть нулевым...

  28. #65

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Ну так выставьте их параллельно валу ОР

    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Типа так и должно быть вроде? Если да, то надо этого придерживаться
    Да вроде не должно, судя по фотке. При наклоне стика влево лопасть должна иметь максимальный отрицательный угол когда она смотрит назад, и этот угол должен сходить на нет к моменту когда лопасть подходит к 90 градусам влево относительно корпуса. Сейчас, судя по фото, при отклонении стика влево максимальный отлицательный угол создается слишком рано, при стике влево вертолет должно тянуть наискосок влево-назад.

  29. #66

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    совершенно верно ! это фото от производителя , я пробовал выставлять тяги параллельно валу , хотя идеально параллельно они серавно не становятся но в этом случае стиг и управление становится относительно правильным

    то есть щас если я не ошибаюсь эливатор надо переключить на элерон , PIT на элеватор а элерон на место PIT

    по курсу , PIT с левого борта , эллеватор в переди и элерон с правого борта

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    то есть щас если я не ошибаюсь эливатор надо переключить на элерон , PIT на элеватор а элерон на место PIT

    по курсу , PIT с левого борта , эллеватор в переди и элерон с правого борта
    Сервы перетыкивать по канала не в коем случае не надо - они ведь и так наклоняют тарелку правильно, в сторону стика...

    А тайминг выставляется засчет поворачивания внутренней вращающейся части тарелки так, чтобы тяги идущие к лопастям были параллельно валу ОР. Для фиксации этого положения служит свош драйвер - та хрень что находится на валу над тарелкой, и имеет один усик идущий к тарелке.

    Иными словами - ослабляем свош драйвер на валу, проворачиваем внутреннюю тарелку чтобы тяги встали как можно вертикальней, закрепляем свош драйвер. После этого регулиуем углы, т.к. они сразу собьются, и пытаемся взлететь... Вертолеты, для начинающего, это жэсть-жэстинушка, но не все так страшно...

  31. #68

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    syryl ! я прекрасно понял что ты имел в виду , но к сожалению эта штука фиксируется шплинтом к валу и не вариант изменить ее положение как хотелось бы , я уже думал об этом

  32. #69

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    При наклоне стика влево лопасть должна иметь максимальный отрицательный угол когда она смотрит назад, и этот угол должен сходить на нет к моменту когда лопасть подходит к 90 градусам влево относительно корпуса.
    А откуда взяться 90 градусам? Там ТРИ лопасти.

  33. #70

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Пока в магазин ходил, по дороге подумывал:а не пофиг, сколько лопастей?. Производитель так тяги ставит, наверное, по другой причине. Там демпферов нет, может азимут максимального маха отличается от обычных моделей. Голова такая, что напортачить почти нереально. Единственно, при сборке ничто не мешает развернуть цапфы на 180град и подсоединить тяги сзади. Тогда фазинг уедет неслабо, но управление шагом наоборот будет- не подходит такой вариант.

    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    Я так и делаю , если дать сразу хорошо газу то он взлетает ровно и пару сек держится ровно и устойчево , но сложно определить движение направления стига так как точно не знаешь где в право где в лево , приходится привыкать к не правильному управлению стигом , а это плохо .
    А рукой его подержать и поработать стиками- посмотреть, что да как, не пробовали?

  34. #71

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    я и так делал ))))) , управление получается правильным , но дело в том что везде даже в инструкции тяги стоят под наклоном , даже у Deribas05 в соседней ветке на 4f200lm тяги распаложанны так же , вот тока не знаю как управление у него

  35. #72

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Так они и должны быть под наклоном.

  36. #73

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Так они и должны быть под наклоном.
    почему ?

    все я сделал управление стигом правильным , я развернул ротор на 180 градусов , теперь нижний конец тяги прямо под лопастью

  37. #74

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    А вы думаете, что китайцы от балды так навертели? Типа сконстрополили, как получилось и ниразу даже полетать не попробовали? Все три сервы, одновременно задействованные при работе стабилизации, будут смещаться согласно заводской настройке механики головы. Пример: изменение крена повлечет изменение тангажа (фазинг то смещен)- а электроника к такой ситуации неготова.

  38. #75

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    А, мануал к этому чуду вообще есть? Может лучше его сначала почитать?

  39. #76

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Все заработало чудно ! вот тока опять серва руля гавкнула , щас новый моторчик 5в. поставлю и в перед . Мануал на английском , как мог перевел но дело в том что там много технических терминов и сокращений

  40. #77

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    вот тока опять серва руля гавкнула ,
    Артур, вы посмотрите на ход слайдера хвостового. Может расход у сервы такой, что слайдер упирается в крайних положениях, а серва еще его сдвинуть пытается.

  41. #78

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Артур, вы посмотрите на ход слайдера хвостового. Может расход у сервы такой, что слайдер упирается в крайних положениях, а серва еще его сдвинуть пытается.
    Да нет ! ей не чего не мешает , я ставил моторчики с саосников в замен но они по 3 в . щас нашел на 5 в. , по смотрю как будит работать ,в любом случае завтра буду заказывать полный комплект серво приводов , шестеренок , винтов , лопастей и/п. , просто хочу пока по максимуму все досканально настроить и изучить

  42. #79

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    А откуда взяться 90 градусам? Там ТРИ лопасти.
    Ну и что? Хоть две, хоть три, хоть пять лопастей
    По мануалу не совсем понятно...
    Вот одна картинка:

    Вот вторая:

    На первой вроде угол наклона линков гораздо меньше... Хотя может быть так кажется из-за ракурса. Но на второй видно, что настроено как и должно быть - когда лопасть смотрит строго назад, ее шарик на тарелке смотрит ровно вбок. Так оно и должно быть.

  43. #80

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Ну и что? Хоть две, хоть три, хоть пять лопастей
    Да, конечно.
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Пока в магазин ходил, по дороге подумывал:а не пофиг, сколько лопастей?.
    На верхней картинке просто снято так, правильная нижняя.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 858
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 23:51
  2. Нужна помощь энтузиастов на трассе Горбушкин двор
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 00:22
  3. Нужна помощь в сборке гексакоптера.
    от Forb в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 23:36
  4. Покупка танков, нужна помощь!
    от erk191 в разделе Танки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 22:03
  5. нужна помощь (непрерывная работа сервы).
    от Splash332 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения