Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 177

нужна помощь 4f200

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Артур63 к сожалению эта штука фиксируется шплинтом к валу и не вариант изменить ее положение как хотелось бы ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    к сожалению эта штука фиксируется шплинтом к валу и не вариант изменить ее положение как хотелось бы , я уже думал об этом
    Значит фазинг настроен верно, и тяги должны идти под углом.

    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    Все заработало чудно !
    Что послужило причиной "заработало"?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Но на второй видно, что настроено как и должно быть - когда лопасть смотрит строго назад, ее шарик на тарелке смотрит ровно вбок. Так оно и должно быть.
    Просто показалось (когда в руках вертел в магазине), что там не 90. Но мог запросто ошибиться, т.к в основном интересовался приводом хвоста. Мне что-то эта моделька прям запала в душу, а огород с "лишней" шестерней смутил сильно.

  4. #83

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    правильная нижняя.
    Ну вот на ней и получается упреждение шарика на тарелке относительно лопасти примерно в 90 град.

  5. #84

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Я развернул сам ротор относительно вала и тарелки на 180 градусов , и теперь каждая лопасть встала не посредственно над своей шаровой , но меня мучают сомнения и не дает покоя этот наклон тяг ведь не зря китайцы установили их именно так как показано на фото , и потом ! почему в настройках нужно выбирать установку одного серво привода а не трех ? если бы был пример базовой настройки именно этого верта , то и вопросов не было бы , дело в том что при заводском расположении тяг можно управлять вертом и удержать его , но гироскоп сам наклоняет тарелку в нужном (правильном) направлении , тогда как пишет AndyBig упреждение шарика на тарелке относительно лопасти примерно в 90 град. и получается хаос

    Тот мануал который китайцы дают скорее для продвинутых пользователей , ну а сегодня я еще раз все проверю и по пробую поднять его в воздух , правда не знаю что из этого получится

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    ведь не зря китайцы установили их именно так как показано на фото
    Естественно не зря, поэтому и говорю - если угол просто так не меняется, то и не надо его менять:
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Значит фазинг настроен верно, и тяги должны идти под углом.
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    почему в настройках нужно выбирать установку одного серво привода а не трех ?
    Отвечаю третий раз - потому что так должно быть на ВСЕХ бесфлайбарных системах без исключения - микшированием занимается НЕ ПУЛЬТ а ФБЛ система на борту.

    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    гироскоп сам наклоняет тарелку в нужном (правильном) направлении
    А вот это вообще не понятно - гироскопы САМИ ничего не наклоняют, ини могут лишь противодействовать наклоняющему воздействию методом наклона тарелки В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ сторону.

    Иными словами 0 берем вертолет в руку, тарелка в горизонте - наклоняем его в сторону - тарелка все равно должна оставаться в горизонте. По крайней мере именно так и происходит на моей системе Микробист. Гироскопы только лишь сохраняют заданный с пульта, курс наклона.

  8. #86

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Но у меня если держать верт в руке и наклонять его скажем в перед то тарелка наклоняется в обратную сторону оставаясь в горизонте и она выравнивает его строго обратному курсу , но если углы смещены то как по ведет себя верт ? syryl ! прости меня , я понимаю что так и должно быть , но он отказывается от правильного управления


  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    но если углы смещены то как по ведет себя верт ?
    Будет наклоняться немного не ту сторону, видимо. Но это будет чувствоваться только в полете.

    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    я понимаю что так и должно быть , но он отказывается от правильного управления
    Давай сделаем так:

    1. Ставишь в пульте режим 1 серво.
    2. Включаешь пульт и вертолет на "холде" чтобы не полетел.
    3. Доводишь до упора стик элеватора вверх.
    4. Делаешь фотографию тарелки и всего что с ней связано крупным планом.

    Дальше то же самое, но уже по элеронам наклон фоткаешь.

    Эт о нужно для того, чтобы понять отработку сервоприводов, потому как сейчас похоже никто из советующих, включая меня, не понимает ЧТО И КУДА работает не правильно.

    Еще лучше будет снять коротенькое видео, и выложить сюда. Так будет гораздо результативней.

    Ну и еще - раз уж так хочется, можно попробовать включить режим 3 серво 120 градусов (если у него 120 конечно), и посмотреть на отработку тарелки не взлетая...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Отвечаю третий раз - потому что так должно быть на ВСЕХ бесфлайбарных системах без исключения - микшированием занимается НЕ ПУЛЬТ а ФБЛ система на борту.
    Я может быть туплю ? но ! честно у меня в таком положении не чего не получается и не чего не могу понять , возможно что я что то делаю не правильно , но хотя бы один пример , хотя бы одним глазком посмотреть настройки управления этого девайса , и как должна наклонятся тарелка в данном случае

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Еще момент... Даже если выбран режим 1 серво, в работу ФБЛ блока могут вмешаться программные микшеры каналов - если их случайно активировать в пульте.

    Поэтому стоит проверить вот что:

    В каждом пульте с экраном, по идее есть так называемый монитор каналов, это такай пункт меню, в котором отображаются все каналы пульта, и двигая стиками, можно посмотреть их изменения непосредственно на экране пульта. Так вот - в режиме 1 серво, при ВЕРТИКАЛЬНОМ движении правым стиком, должен двигаться ползунок только на канале ЭЛЕВАТОРА, остальные каналы должны стоять на месте.

    То же самое должно происходить при движении правого стика по горизонтали - должен двигаться только канал элеронов, остальные должны стоять на месте.

    Если при движении правого стика двигаются три канала - питч, элерон, элеватор, значит включен режим микширования, и возможно именно это сносит кукушку Данному вертолету.

  13. #90

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    1 . у меня стоит в пульте одна серва
    2. на холде тарелка подымается в верх до упора когда даешь газ на всю
    3. делаю в право , серва элерона опускается
    4. делаю в лево , серва элерона подымается а серва PIT опускается
    5. ставишь стик по центру все сервы становятся в исходное положение и тарелка стоит четко горизонту
    прости ! видео пока не могу сделать , но обязательно выложу

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    но хотя бы один пример , хотя бы одним глазком посмотреть настройки управления этого девайса , и как должна наклонятся тарелка в данном случае


    Вот имеем картинку с тарелкой в горизонте. Так вот, у меня сейчас в пульте стоит режим 1 серво - потому как верт ФБЛ с микробом. При движении правого стика вверх, задние сервоприводы СИНХРОННО приподнимают зад тарелки, а передний сервопривод - наоборот приопускает передний край. Тарелка наклоняется ровно вперед.

    Если двигать правым стиком вниз, то картина меняется на противоположную - задние опускаются, передний поднимается. Тарелка наклоняется ровно назад.

    При работе правым стиком по горизонтали - тарелка наклоняется в бок за счет того, что один боковой сервопривод опускает ее, а другой - поднимает. Передний сервопривод при этом стоит на месте и не двигается никуда. Тарелка наклоняется ровно влево или вправо.

    Именно так и должен работать автомат перекоса на любом правильно настроенном вертолете.
    Последний раз редактировалось syryl; 29.11.2011 в 14:12.

  15. #92

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Совершенно верно ! и у меня так же , тока когда тяги стояли под наклоном (с опережением ) как на фото верт валился на бок , когда тарелка срабатывала скажем на передний ход , то есть передняя часть тарелки опускается а боковые сервы приподымают тарелку , щас ! когда я изменил наклон тяг стало все (правильно) то есть при наклоне тарелки в перед верт начинает наклонятся в перед

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    щас ! когда я изменил наклон тяг стало все (правильно) то есть при наклоне тарелки в перед верт начинает наклонятся в перед
    Ну не знаю, пробовать надо подлететь, только аккуратно. Там и видно станет - заработало или нет. Но 3 серво 120 градусов похоже ТОЧНО не стоит пробовать, если и так микширование идет правильным путем...

    И все-таки:

    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    стоит проверить вот что:

    В каждом пульте с экраном, по идее есть так называемый монитор каналов, это такай пункт меню, в котором отображаются все каналы пульта, и двигая стиками, можно посмотреть их изменения непосредственно на экране пульта. Так вот - в режиме 1 серво, при ВЕРТИКАЛЬНОМ движении правым стиком, должен двигаться ползунок только на канале ЭЛЕВАТОРА, остальные каналы должны стоять на месте.

  17. #94

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    так должно быть на ВСЕХ бесфлайбарных системах без исключения - микшированием занимается НЕ ПУЛЬТ а ФБЛ система на борту
    Ну, так категорично заявлять не нужно, не все ФБЛ микшируют
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    щас ! когда я изменил наклон тяг стало все (правильно) то есть при наклоне тарелки в перед верт начинает наклонятся в перед
    Так а вообще сейчас в чем проблема? Я что-то запутался совсем

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Ну, так категорично заявлять не нужно, не все ФБЛ микшируют
    Возможно, именно поэтому я прошу ТС выполнить диагностику, и отписать по результатам.

    И я тоже уже запутался. Нужны фотки или видео, иначе совсем ничо не понятно...

  19. #96

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    В данный момент когда я изменил наклон тяг управление стигом стало саответствовать направлению тарелки , теперь если я даю стиг в перед то и вертолет пытается лететь в перед , я еще сегодня не испытывал верт погода плохая , пробовал тока удерживая в руке

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    В данный момент когда я изменил наклон тяг управление стигом стало саответствовать направлению тарелки
    Наклон верхних тяг НИКАК не мог отразиться на наклоне тарелки. Он мог отразиться только на реакции ротора, в раскрученном состоянии.

  21. #98

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    а какие еще есть тяги ? те которые идут от сервы к тарелки ?

    syryl! вы внимательно смотрели фото ? с момента когда вы опустили тарелуку на передний ход лопасть находится на 90 градусов с лева , то есть ! тяга опережает изменение угла отаки на целых 90 градусов

    Я не против родных настроек , но не могу понять управление ими

    Меня в данном случае интересуют базовые настройки

    то есть те с которыми мы по купаем верт

    готовым к полетам
    Последний раз редактировалось Артур63; 29.11.2011 в 20:50.

  22. #99

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    с момента когда вы опустили тарелуку на передний ход лопасть находится на 90 градусов с лева , то есть ! тяга опережает изменение угла отаки на целых 90 градусов
    Вот как раз так и должно быть.

  23. #100

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Вот как раз так и должно быть.
    а как управлять этим ?

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    а как управлять этим ?
    Артур, стоп. Вертолетная теория это ОЧЕНЬ обширная штука, которую не объяснить в двух и даже в 2000 слов. На первое время и не надо знать особо никаких тонкостей - придет все со временем. Лично я сейчас не знаю и половины того, что знают многие люди про физику вертолетов, но это не мешает мне ЛЕТАТЬ и настраивать вертолетную голову по МЕХАНИЧЕСКОЙ части.

    Сейчас главное для Вас - добиться таких настроек, чтобы вертолет полетел адекватно управлению, во все остальное вникать не надо, т.к. это лишь помешает.

    Итак - полет состоялся? Если нет, то какие синптомы?

  25. #102

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    128
    Не надо думать как управлять этим... Если тарелка отклоняется синхронно с отклонением правого стика, то верт будет летать как положено... Я никак не мог понять почему возникла эта проблема, потом понял, по какой-то причине "Артур63" развернул на 180 град ротор относительно тарелки о чем было написано выше... У меня был такой случай - я неправильно собрал голову после того, когда сломалась ось на которой крепилась цапфа... У меня были голова в разборе и я ее собрал, но не учел эти 180 град. Когда я понял, что тяги от тарелки к к цапфам что-то уж больно имеют большой наклон и мне нужно удлинять их, да и то они не могли нормально встать на место, то посмотрел фото с сайта Валекры и все исправил и верт у меня полетел без проблем... Здесь же получается, что все-таки тяги были вставлены и верт уходил в сторону, т.к. присутствовало опережение из-за неправильной установки (180 град)... Он не показал фото, кроме фирменных валкеровских, хотя чего уж проще и заставил народ теряться в догадках - что-же на самом деле происходит? Еще раз повторюсь - несколькими постами раньше я скопировав выложил настройки аппы для этого верта... Эти настройки работают и для 4f200 и для 4f200lm... Артур, там пошагово описаны манипуляции с пультом... Тогда я еще не понимал, почему в настройках указана только одна серва... Но Andy08 все грамотно объяснил двумя строчками... Артур, не заморачивайся теорией, пока рано, просто проверь как стоит тарелка при включении, если сервы встали не в параллель (примерно) земле, то после включения верта и аппы и после звуковых сигналов и подергиваний, когда они нашли общий язык друг с другом, аккуратно оключи верт, чтобы сервы остались в том положении, которое приняли при включении, сними качалки и выставь в примерную горизонталь, заверни фиксирующие саморезы... Возьми тяги от серв к тарелки и выровняй их длину, чтобы они были как можно больше одной длины, когда все три сервы примерно в одинаковом положении и при одинаковой длине тяг, то тарелка встанет примерно в горизонтальном положении... Отключи двигатель (сначала надень цветную термоусадку на парные контакты, чтобы потом быстро и без напряга найти и подсоединить нужные контакты от регуля к движку у меня цвета отличались). Проверь, чтобы шаг лопастей при (после всех приведенных выше установок на передатчике), чтобы 0 град шага соответствовал положению тарелки примерно посередине основного вала... Если при 0 град (левый стик в середине хода в режиме st1 или st2) ниже или выше, удлините или укоротите тяги от серв к тарелке, но только одинаково для всех тяг... После при помощи угломера или другими измерениями сделайте так, чтобы хотя бы на одной лопасти эти 0 град соблюдались (регулировка тяги от тарелки к цапфе), после этого снимите все тяги к цапфам и подгоните их длину к уже отрегулированной... Далее снова включите верт с подключенным движком и дайте наименьшие обороты, потом фломастером аккуратно подведите сверху (верт естественно зафиксируйте) и получите отметку на полоске той лопасти которая выше, потом точно так же снизу получаете отметку на лопасти которая ниже... Зная какую лопасть вы выставляли по 0 град, линками подгоняете к той лопасти что в нуле... Убрав "бабочку, получаете нормально летающий агрегат... И не заморачиваетесь, когда что-то не так... Только после набора нвыков вы подстраиваете верт под себя... К сожалению я еще не могу этого делать... Это дело будущего... У меня 4f200 летает без проблем, на моем уровне подготовки или навыков... Точно так же как и вы имею азарт и выйду на 3D, когда смогу... Но Валкеру я уважаю и пока что не собираюсь переходить на что-либо другое... Это пока... У меня были и есть из валкер - 5#4, 5#10(соосники), св100, 4g3, 4g6s, 4F200, 4f200lm... И всеми я доволен...
    С Ув. Deribas05

    Может я был где-то неправ и написал свои действия противореча с действиями других, то приношу свои извинения... Но мои Валкеры летают, хотя и не могу сказать что на 5+

  26. #103

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от Deribas05 Посмотреть сообщение
    Я никак не мог понять почему возникла эта проблема, потом понял, по какой-то причине "Артур63" развернул на 180 град ротор относительно тарелки о чем было написано выше...
    А как это делается, тарелку относительно противовращателя на 180 развернули?

  27. #104

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Да не тарелку , а сам ротор с лопастями относительно тарелке и вала на 180 град. развернул , получилось так что теперь тяги наклонены в противоположную сторону

    В данный момент на улице ужасная , не летная погода , испытания пока откладываются

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    получилось так что теперь тяги наклонены в противоположную сторону
    Этого быть не должно. Вообще, фазинг, это очень тонкая настройка, которая глобально влияет на поведение вертолета.

    При сильном смещении фазинга, вертолет будет летать болтаться как кака в проруби. А если производитель установил тяги с таким углом, значит его и надо соблюдать. Другого тут никто не посоветует. Это ведь заложено конструктивно, и по другому не поставить, в отличиет от головы Трекс 450, где этот угол можно регулировать...

    В общем, учитывая тот факт, что свош драйвер ставится только в определенном положении, на ДАННОМ вертолете не надо пробовать бороться с фазингом. Если проблема по управления есть, то искать ее надо в другом месте, а у нас опять же нет ни фоток, ни видео, для идентификации проблемы.
    Лично мне сейчас вообще не понятно, что происходит.

    Но правильно сказано было, что прежде чем пытаться подлететь, надо ПРАВИЛЬНО настроить механику головы в среднем положении стика газа - качалки серв в горизонт, тарелку в горизонт, на лопастях "0". Максимальные углы должны быть одинаковы (-10+10 например). Угломер имеется?
    После этого, при условии правильной работы сервоприводов, вертолет обязан полететь.
    Если не летит - значит что-то не настроено в механической части, и что конкретно - без фоток не разобраться.

  29. #106

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Но правильно сказано было, что прежде чем пытаться подлететь, надо ПРАВИЛЬНО настроить механику головы в среднем положении стика газа - качалки серв в горизонт, тарелку в горизонт, на лопастях "0". Максимальные углы должны быть одинаковы (-10+10 например). Угломер имеется?
    Все так и сделал , теперь жду погоды , а пока изучаю мат часть . Ребята с видео щас пока проблема , но обещаю в скоре выложить

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    Ребята с видео щас пока проблема
    Да будет достаточно фоток автомата перекоса крупным планом, в разных положениях правого стика, при стике газа по центру.

  31. #108

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    только что удачно оторвался от пола и даже удерживал верт в воздухе

    ну вот и видео , прошу прощение за качество
    Последний раз редактировалось Артур63; 30.11.2011 в 12:35.

  32. #109

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Ребята ! жду критики и замечания

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Ну первое, что сразу бросается в глаза - тарелка завалена назад, она абсолютно точно не в горизонте. И скорее всего сейчас вертолет пытается клониться на хвост.

    Надо вот чо:

    - Тарелку поставить абсолютно перпендикулярно основному валу. АБСОЛЮТНО. Это делается за счет длины нижних тяг, сервы не трогаем.
    - По новой настроить "0" на лопастях в центре газа. Потому что он собъется после установки тарелки.
    - Посмотреть продольную балансировку вертолета - приподнять за пятак, он должен висеть ровно - хвостовая балка по горизонту. Если не висит ровно, центровка достигается за счет смещения аккумулятора вперед или назад. В крайнем случае можно прибегнуть к помощи небольших грузиков.

    После этих действий - вертолет должен висеть стабильно: 3-4 секунды, без большого сползания с точки висения.

    По остальному - фазинг надо возвращать на место, как я уже говорил, ибо смысл в такой постановке нет особого..

  34. #111

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    чет фигня какая-то... не должен он так управляться правильно

  35. #112

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    понял ! по стараюсь выставить тарелку как вы сказали , по поводу фазинга мне обсалютно не чего не понятно так как если я поставлю тяги в исходное положение то управление вертом станет на выносимым , syryl ! я понимаю что изменил принципиально конструкцию и мне тоже это не дает покоя , но я и открыл эту тему согласно не стыковки управления ходом

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    чет фигня какая-то... не должен он так управляться правильно
    Но вы же сами видите ! вы просили видео я показал , а вот если вернуть тяги в исходное положение то лопасти будут изменять угол атаки с задержкой примерно на 90 градусов , и верт место того что бы лететь в перед будит падать на бок если дать в перед правым стиком

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    я понимаю что изменил принципиально конструкцию и мне тоже это не дает покоя , но я и открыл эту тему согласно не стыковки управления ходом
    Этот вопрос пока оставим в стороне - пусть будет так. Сперва надо настроить тарелку и автомат перекоса, равно как и продольный баланс вертолета, а уж потом будет видно, что и как.

    Я склоняюсь к тому, что фазинг не причем был, скорее всего с микшированием было напутано, или автомат перекоса не был настроен. Он и сейчас требует подстройки, надо ровнять тарелку и баланс!!

  37. #114

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Вот с автоматом перекоса тоже не чего не понятно , и как правильно его настроить ? если руль чувствуется как держит и срабатывает относительно повороту то тарелка очень слабо почти не заметно и медленно

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    При настройке автомата перекоса, главное - соблюдать геометрию. Тарелка и не должна реагировать остро - на многих ФБЛ системах тарелка адекватно движется только в полете, а от стика, на земле - медленно и печально (у меня так же).

  39. #116

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    в самом пульте куча настроек , но что бы я не изменял к лучшему уж точно не приводит

  40. #117
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    У Алексея Жукова можно посмотреть ролики по настройке, может что-то станет понятно. Но имей ввиду, что там верт с флайбаром настраивается, поэтому как руководство к действию принимать не стоит. Смотреть примерно с 7 части, более ранние части - сборка вертолета, оно вроде как не в тему - конструкция другая, хотя и лишним не будет.

  41. #118

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    тока что пробовал запустить верт дома удерживая рукой за фишку проводов акомулятора , в принципе больших усилий не прилагал к удержанию верта просто придерживал на всякий случай , выставил газ примерно в центр и правым стиком удерживал баланс , конечно страшновато еще но получается не плохо , по крайней мере он перестал валится на бок ,и чувствуется как работает гира

    вечером по пробую выложить видео полета

  42. #119

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    лопасти будут изменять угол атаки с задержкой примерно на 90 градусов
    Выставляете левым стиком лопасти в ноль градусов и дальше так:
    встаньте сзади вертолета и посмотрите на него сверху, мысленно наложив на ротор часовой циферблат. То есть у Вас хвост смотрит ровно на 6 часов, левая сторона на 9 часов и т.д. Теперь отклоняете правый стик влево и медленно проворачиваете ротор, следа за меняющимся углом одной из лопастей. Лопасть на 12 часов - имеет максимальный положительный угол атаки, к 3 часам она должна выровняться в ноль градусов, к 6 часам набрать максимальный отрицательный угол, к 9 часам опять выровняться и к 12 опять набрать максимальный положительный угол. То есть всегда у каждой лопасти максимальный отрицательный угол должен быть за 90 градусов до наклона тарелки, максимальный положительный - в 90 градусах после наклона тарелки.

  43. #120

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Если так делать то при установке заводского расположения тяг лопасть находящееся примерно в трех часах уже начинает изменять угол и подойдя к шести часам это будит пик отрицательной атаки а на 9 часов лопасть встанет ровно так как нижняя часть тяги находится пряма на 12 часов хотя ее лопасть еще в девяти часах

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 858
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 23:51
  2. Нужна помощь энтузиастов на трассе Горбушкин двор
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 00:22
  3. Нужна помощь в сборке гексакоптера.
    от Forb в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 23:36
  4. Покупка танков, нужна помощь!
    от erk191 в разделе Танки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 22:03
  5. нужна помощь (непрерывная работа сервы).
    от Splash332 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения