Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 177

нужна помощь 4f200

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Артур!!!! Насколько я вижу по видео, то у вас тяги к лопастям имеют угол в ДРУГУЮ сторону!!!! У вас фото ...

  1. #121

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    128
    Артур!!!! Насколько я вижу по видео, то у вас тяги к лопастям имеют угол в ДРУГУЮ сторону!!!! У вас фото с валкеровского сайта есть... Я посылаю фото моего... Может быть там не резко, но достаточно для того, чтобы видеть, что тяга от лопасти должна быть наклонена вниз и вперед по отношению к движению,т.е. как-бы тарелка тащит за собой тяги... О каком вазинге может идти речь?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0712[1].jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	33.4 Кб
ID:	574315  

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    128
    Вот более лучшая фотография положения тягНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7025[1].jpg
Просмотров: 28
Размер:	40.3 Кб
ID:	574327 когда у меня все летает...

  4. #123

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Вот и у меня так же изначально все стояло ,
    Цитата Сообщение от Deribas05 Посмотреть сообщение
    когда у меня все летает...
    вот мне интересно , и управление стигом у тебя правильное ? то есть стиг в перед и верт летит в перед ?

    куда у тебя наклон тарелки на переднем ходу ?

  5. #124
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    куда у тебя наклон тарелки на переднем ходу ?
    Куда тарелка наклоняется, туда и будет лететь вертолет.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    в данном случае у меня огромные сомнения

  8. #126

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    128
    Какие сомнения???? Куча народу тебе говорят в разных словах одно и то-же... Пытаются тебе помочь и в теории, и в практике... А у тебя "огромные сомнения". Тебе послали фото нормального расположения тяг от тарелки к цапфам, ты сам приводил фото с валкеровского сайта... Тебе приводили случай когда вмешивались в голову и неправильно ее собирали, но после валкеровского фото просто меняли на 180 град. промежуточный кронштейн (или как он там называется) и все вставало на свои места...
    Значит так, делаешь все просто - откручиваешь все винты с "main frame1" (так по взрывсхеме - на сайте валкера.ком это именуется под пунктом 65), отклоняешь рамку вверх или вниз (как будет тебе удобнее) и шилом выталкиваешь шплинт, после этого разворачиваешь втулку на 180 град и вставляешь шплинт обратно... После этого все тяги встанут под нормальным углом... Логически понимай так, что как-будто подвижная часть тарелки тянет за собой тяги и цапфы, а не наоборот как я увидел на твоем видео, может быть я неправильно увидел... Но сделай так, чтобы это следовало именно этой логике... Когда подсоединишь "цапфовые" тяги угол должен быть примерно такой же как у тебя сейчас, только в другую сторону... Тогда все условия для управления и всякие там фазинги будут соблюдены... Не влезай в теорию... В нее можно влезать после того как нормально поднимешь аппарат и он будет на первых порах тебя слушаться... Сейчас с такой сборкой (которую я увидел на видео) он не будет летать!!!! процессор запрограммирован на определенные геометрические формы и если менять или не соблюдать геометрию, то процессор не сможет ничего скорректировать, потому что не понимает он почему не соблюдены правила сборки... Я не верю, что валкера изначально поставила аппарат с неправильной сборкой головы... Я предполагаю, что весь сыр-бор из-за того, что хозяин решил все перебрать, разабрать - разобрал, а вот собрать правильно не смог... Артур, это не в обиду тебе, но пойми, чтобы аппарат летел как положено - все должно быть как задумано... А если то, что задумано - изменено, то летать как положено не получится... Артур, просмотри как собрана голова и расположение тяг, их угол, направление наклона на Валкера.ком, сравни со своим вертом... Найди отличия и убери их... Распечатай настройки 2801 которые в твоей теме приведены... Они именно для 4F200... Введи их... Кстати по видео я увидел, что тарелка при 0 град находится не посередине вала а выше - укороти тяги от серв к валу, чтобы 0 был посередине, а далее несколько постов назад я уже написал, что делать... Да полетит он и никуда не денется...
    С ув. Deribas05

  9. #127

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    С направлением тяг я понял они у меня так и стояли как на валкеровском сайте , хорошо ! я поставлю их так как они стояли первоначально и сделаю видео , просто именно щас с новым расположением тяг верт четка выполняет направление движения стика , Dtribas05 ! не каких обид не может и быть , я дилетант и по этому открыл эту тему , внимательно во все пытаюсь вникать , Dtribas05 мне просто интересно увидеть положение тарелки на вашем верте когда стиг в положение в перед . Вы можете мне расписать наклон тарелки на передний ход и угол атаки в этот момент лопастей по часам ?

    У меня складывается впечатление что изначально не внимательно читали мою тему , хочу напомнить ! первоначально все у меня стояло как и на фото , но верт валился на левый бок как тока я пытался дать направление в перед , то есть стиг не саответствовал правильному направлению верта .

    уважаемый Dtribas05 ! я еще не где не видел регулировок и настроек именно этого верта , тока рекомендации и видео полетов , если у вас такой же верт и если вам не сложно ! расскажите пожалуйста о конкретных настройках в вашем пульте если можно фото .
    Последний раз редактировалось Артур63; 30.11.2011 в 22:18.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    лопасть находящееся примерно в трех часах уже начинает изменять угол и подойдя к шести часам это будит пик отрицательной атаки а на 9 часов лопасть встанет ровно
    Вот так оно и должно быть.

  12. #129

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Вот так оно и должно быть.
    Но это же не соответствует стику

    У меня щас тока один вопрос к Dtribas05 ! я так понял что у него токая же модель , настройки этого девайса в секрете ?

  13. #130
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    Но это же не соответствует стику
    Не надо вникать в фазинг сейчас! Просто не надо! Сделай настройки механики по нашим рекомендациям, и все. Дальше вертолет полетит.

  14. #131

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    syryl ! я сделал как вы и сказали , все от балансировал и от регулировал механику , в принципе верт не плохо управляется ,просто щас нет возможности испытать его на просторах двора , просто меня беспокоят заводские настройки и то о чем пытаются сказать мне ребята , но как не странна это тока теория тот же самый мануал что и был в комплекте с этим вертом , Dtribas05 говорит что у него Валькера летает , но показать настройки в пульте и расположения тарелки в позициях в перед , назад , в право и лево не могут , я выложил видео как меня и просили , там видно что передний ход соответствует сигу как и все направления , я намеренно изменил положение тяг

  15. #132
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Итак, после наших горе советов, вертолет полетел адекватно управлению, это уже прорыв, но:

    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    я намеренно изменил положение тяг
    А вот теперь - самое время вернуть фазинг на место, как это и задумал производитель, и он полетит еще лучше!

    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    в принципе верт не плохо управляется
    В комнате пробовал взлетать чтоли?

  16. #133

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Я завтра ухожу на работу на двое суток , потом я выложу видео управления этим вертом в своих настройках и в заводских , то есть изменения только механики

    мне просто интересно ! как может быть управление изменения угла атаки лопасти если рычаг нажатия не совпадает с управлением направления движения , то есть ! рычаг опережает лопасть на 90 гр. Я слышу тока что все должно работать , я тоже хочу в это верить , syryl я обязательно сделаю как вы рекомендуете и уверен что будет так как вы говорите , надеюсь .
    Последний раз редактировалось Артур63; 30.11.2011 в 23:38.

  17. #134

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    128
    На стр№1 в вашей теме я привел фото настроек 2801 конкретно для 4F200... у меня и 200 и 200lm настроены по этим фото... летают и ждут только моих индивидуальных настроек для моих надобностей... Еще раз просмотрите всю вашу тему... Все советы даны... Я с этими советами табуретку уже поднял бы.... Внимательно прочитайте все и проанализируйте все... Все вертолеты летают - вся проблема между "прокладкой" между передатчиком и приемником... Конечно же шутка... Я сам - такая же "прокладка"...

    Если тарелка повторяет движения стика, то все нормально.. Верт так же должен повторять наклон стика... Если не вмешивать туда механические изменения...

    а остальное уже мелочи, которые вносятся в зависимости от ваших желаний...

  18. #135

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Dtribas05 ! я внимательно читал ваши советы , но только совет Александра реально вдохновил меня , Дима ! в ютубе много видео но это тока реклама , я вас по просил показать или обьяснить как именно работает у вас управление этим монстром , вы пишите что он у вас летает , то есть вы даете газ , подымаете его , жмете правый стиг в перед и он у вас летит прямо в перед ? или я ошибаюсь ? так как у меня в заводских установках было все на оборот

    а подобные фото у меня есть в мануале , они просто не о чем когда что бы лететь в перед мне приходится давить стиг на зад

  19. #136

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    , то есть ! рычаг опережает лопасть на 90 гр.
    Артур, ну посмотрите на нижний ротор соосника. Там все точно так-же! (Вы же писали, что соосник освоили). Любой верт с двумя лопастями посмотрите- "опережение" именно на 90град. То, что вы сделали- это как перенести тягу прямо под лопасть 2-х лопастного верта.
    А насчет заваливаний в "нетуда"- что-то появилось у меня подозрение, что происходит это при очень медленном отрыве от земли. Или ротор работает, но верт не взлетает. Просто на земле или в руках, валкеровская AST будет работать неадекватно. Некоторые модели приемников могут увести тарелку до упора, если работает двигатель невзлетающего вертолета. Нормально все работает, только когда верт поднялся от земли на высоту более, чем диаметр ротора.

  20. #137
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    они просто не о чем когда что бы лететь в перед мне приходится давить стиг на зад
    Ну если это (назад, а не вбок) и было изначальной проблемой, то лечить это надо было реверсом канала элеватора в пульте...

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Нормально все работает, только когда верт поднялся от земли на высоту более, чем диаметр ротора.
    Однозначно, многие ФБЛ не любят стоять или ползать по полу - опрокидываются..

  21. #138

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Товарищи-валкероводы, а что означает переключатель "PIT-REV" на приемнике 4F200?
    О, тут ещё фигня какая... редиски вы . Мне же эта модель давно в душу запала, но вроде вылечился. А с этими фазингами снова "лапал" эту тушку в магазине и... В общем, нашел в инете самый дешевый вариант, но с комплектацией 2801 и облегчил семейный бюджет на 400 баксов .

  22. #139

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    я образно написал назад , на самом деле чтобы наклонить чашку в перед мне надо было стик направить в левый нижней угол , или примерно туда , с реверсами я хорошо разобрался , по поводу соосников я тоже зазубрил что взлет должен быть резким , то есть главное оторваться от пола , но верт летит всегда туда куда направляет его винт , в данном случае это тарелка которая тянет тягу , за которой следует лопасть с опозданием на 90 град. , то есть как раз ход влево , на 9 часов лопать минимум атаки а на 3 часа максимум .

  23. #140

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    128
    после примерных механических настроек всех тяг, дальше пойдут настройки триммерами, после этого все отклонения переносятся на сабтриммеры, чтобы триммеры вывести примерно в ноль и был резерв для регулировок... Я свой 200-й поднимал и держал на площади 3 на 3 метра в комнате, понял, что он резвее чем 200лм... Но это ничего не значит, главное, что он летает и слушается меня... ЛМ немного устойчивее, т.к. на 60 грамм тяжелее, конечно разница небольшая, но в управлении чувствуется разница в резвости... 200-й сразу уводит влево при взлете, но это присуще всей "классике", так что не комплексуйте и когда поднимете его на диаметр ротора и перестанет влиять эффект подушки, то сразу поймете каким триммером нужно скомпенсировать увод... Сажаете, корректируете необходимый триммер и снова на взлет... Несколько попыток и регулировок и в результате сможете добиться того, что на высоте 0,5 -0,7 м он будет некоторое время висеть, примерно около 3 сек. Насколько я понял, больше от классики добиться невозможно... Для этого нужны гиры более высокого класса.. Но и этого штатного оборудования достаточно, чтобы полностью получить удовольствие от возможности управлять аппаратом и полетать на первых порах так называемым "блинчиком"... У меня есть "азарт" и все-равно я попытаюсь сделать плавный 3D, отлично понимая, что технически 200-й и 200lm резвый 3D технически или физически выполнить не смогут... Так что, Артур - приведите механику в норму (Насколько я понял и увидел по видео все Ваши проблемы из-за механики) и наслаждайтесь полетом вашего 200-го, так же как и я... А позднее вы сможете выжать из него то, на что он способен по максимуму...

    И не влезайте в теорию, градусы, опережения... На данном этапе это рано... Теория нужна после усвоения простейших навыков, для получения "чистых" маневров где-нибудь на соревнованиях.. Сейчас же для вас важно просто научиться, поднимая вертолет, чувствовать его, представить что вы находитесь в его кабине и управляете им изнутри... Получите удовольствие от первого управляемого взлета и вживитесь в него... Я хочу это сделать, но у меня не получается... Симулятор - это симулятор, практики еще никто не отменял... найдите компромисс.. И все полетит, даже "табуретка"... С Ув. Deribas05...
    Последний раз редактировалось Deribas05; 01.12.2011 в 01:11.

  24. #141

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Deribas05: Дмитрий, подскажите пожалуста, про живучесть ремня в ситуациях, когда несущий винт еще крутится по инерции, а хвостовой заблокирован (или его вращение затруднено). Например, посадка в траву с наматыванием на задний винт, или падение (или "чирканье") хвостом о землю.

  25. #142

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    Но это же не соответствует стику
    Вы пока просто поверьте на слово, что как раз так соответствует Позже и сами разберетесь и поймете почему должно быть именно так

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    на земле или в руках, валкеровская AST будет работать неадекватно
    +1
    Вообще практически любой вертолет в руках и на земле отклоняется неадекватно. Стик тянешь влево, а ротор клонится назад... Но при этом в воздухе все работает как надо.

  26. #143

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Всем доброго дня ! новости такие , вышли из строя оставшиеся три родные сервы , серву руля ваобще замкнуло да так что остановилась вся электроника , я оформил заказ и пока запчасти идут по почте я снова погрузился в мануал , и вот что я выяснил ! С Валкерой 4F200 должен быть пульт WK-2603 , но у меня новый пульт типа продвинутый WK-2801 pro , и еще к стандартной инструкции есть два мануала Flight paramemeter adjustment of WK-2801 pro for 4F200 и просто User Manual WK-2801 , вот фотки из одной и второй инструкции , простите за качества Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-12-03 08.20.49.jpg
Просмотров: 12
Размер:	72.6 Кб
ID:	575141Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-12-03 08.20.58.jpg
Просмотров: 5
Размер:	73.4 Кб
ID:	575142
    и вторая вкладка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-12-03 08.21.45.jpg
Просмотров: 10
Размер:	76.6 Кб
ID:	575143

    короче говоря я поставил тяги как они были изначально , выбрал в меню пульта STICK / COMPTB -2601 , потом в SWASH выбрал 3SERVOS 120гр. и все заработало как надо , стик газа до половины и тарелка поднялась , правый стик в перед - правая серва (элерон) опустилась а носовая серва (элеватор) слегка опустилась , левая серва (PIT) с легка поднялась , чувствительно за работал автомат перекоса , верт легко оторвался от пола и четко слушался управления правым стиком Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-12-03 08.43.11.jpg
Просмотров: 12
Размер:	96.6 Кб
ID:	575144 Я еще во многое не вник , если у кого получится расшифровать то что я выложил на фото , буду очень признателен
    Последний раз редактировалось Артур63; 03.12.2011 в 09:46.

  27. #144

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    так не кто не чего так и не скажет ?

  28. #145
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    так не кто не чего так и не скажет ?
    Нужно видео работы автомата перекоса, без него никто не подскажет, т.к. не видно что происходит.

    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    правый стик в перед - правая серва (элерон) опустилась а носовая серва (элеватор) слегка опустилась , левая серва (PIT) с легка поднялась
    Это НЕ ПРАВИЛЬНАЯ отработка. При надавливании правого стика вперед, задние сервы должны поднимать тарелку абсолютно синхронно, а передняяя опускать.

  29. #146

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    С Валкерой 4F200 должен быть пульт WK-2603
    Нет "стандартного" пульта для этой модели. Просто с этим приемником работает серия 26ХХ и 2801. Вы привели настройки для 26ХХ. На первой странице приведены настройки для 2801. Настройки просто должны соответствовать модели (Основные настройки). На "хелифрике" советуют экспоненты аж до 80% поднять, пока опыт не наберется.

  30. #147

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Это НЕ ПРАВИЛЬНАЯ отработка.
    но так работает ! и к тому же я не чего не переделывал , просто просто следовал инструкции .

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Нет "стандартного" пульта для этой модели.
    я в курсе ! но у меня 2801 но в этом пульте настройки именно 26ХХ того который должен идти к 4F200

  31. #148

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    А если создать еще одну модель и забить в нее настройки, выложенные на первой странице этой темы (COMPTB 2801). Столько ведь уже всего перепробовано....

  32. #149

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    правый стик в перед - правая серва (элерон) опустилась а носовая серва (элеватор) слегка опустилась , левая серва (PIT) с легка поднялась



    Это НЕ ПРАВИЛЬНАЯ отработка. При надавливании правого стика вперед, задние сервы должны поднимать тарелку абсолютно синхронно, а передняяя опускать.
    В настройках 2801 два канала идет в реверсе, а для 26ХХ только один. Не в этом проблема?
    Коллеги, не поясните ли (уже теперь мне для самообразования) по алгоритму настройки: первый шаг в настройке серво, это задать им правильное направление. Т.е "шаг-газ" вверх- серва на канале "РIT" идет вверх .
    Правый стик вправо- серва на канале "ЭЛЕРОН" идет в ту сторону, что-бы наклонить тарелку вправо. Правый стик вперед- серва канала "ЭЛЕВАТОР" идет так, чтобы наклонить тарелку вперед.
    Если что-то не в ту сторону меняем на канале"реверс".
    А вот отклонение тарелки от всех серв сразу настраиваем в "СвошМикс". Если прав. стик вправо, а тарелка влево, то меняем число, указанное в меню на такое-же, но с противоположным знаком. (например "60%" меняем на "-60%").
    Поправьте, где неправ. А то мне такая же едет, а я только начал изучать особенности аппы для вертов с колл.шагом. Вопросов уйма, даже не знаю, в какой ветке народ мучать.

  33. #150
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Вопросов уйма, даже не знаю, в какой ветке народ мучать
    Вроде все так. Коллективный - в свош миксе, отдельные каналы - реверсом конкретного канала.

  34. #151

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    В том то и дело ! в данной модели 2F400 лопасти находятся под углом 120 гр. и не забывайте что угол наклона тяг тоже находятся под наклоном , то есть наклон тарелки опережает изменение атаки лопасти ровно на 90 гр. . В данном случае не получается сделать правильное управление этим вертолетом при установке 2801 одной сервой или двумя , а вот при выборе 2601 и установкой в меню 3 сервы 120 гр. все становится на свои места , по пробуйте перевидите текст инструкции . В данном случае у меня в наборе аж три мануала и какой инструкции придерживаться остается тока догадываться и экспериментировать .

  35. #152

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    настроил сиулятор RealFlight 4 с пульта 2801 , очень реалистично возможны настройки и регулировка пульта , правда нет моего верта в списки , и к стати ! при установки 1SERVO NORM вертолетом совершенно не возможно управлять , лучше всего получается при выборе 2601 3 SERVO

  36. #153
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    и к стати ! при установки 1SERVO NORM вертолетом совершенно не возможно управлять , лучше всего получается при выборе 2601 3 SERVO
    три раза хаха!!! При настройке симулятора, надо выбирать режим 1 серво! По другому не работает. По крайней мере в моих двух пультах (Esky ET61, JR ХG7) именно так. Симуляторы - Phoenix и Reflex.
    Последний раз редактировалось syryl; 05.12.2011 в 17:05.

  37. #154

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Александр ! приношу свои извинения , все за работало , но и при выборе 3 серв тоже работает тока правый стик реагирует на газ

    Ребята ! еще такой вопрос , у меня есть тренеровочный верт SOLO PRO V2 , он летает но с креном на правый борт , что только не делал крен не лечится
    Последний раз редактировалось Артур63; 05.12.2011 в 19:36.

  38. #155

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    128
    Господи, Артур, а попробовать настроить свой пердатчик по мануалу для 2801 КОНКРЕТНО для 4f200 пробовал? сколько уже написано и вдруг выясняется, что руководствуешься мануалом 2603 который идет к модели... На первой странице этой темы выложены фото...
    Последний раз редактировалось Deribas05; 05.12.2011 в 22:20.

  39. #156

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от Deribas05 Посмотреть сообщение
    Господи, Артур, а попробовать настроить свой пердатчик по мануалу для 2801 КОНКРЕТНО для 4f200 пробовал?
    да конечно пробовал , вы знаете ! я щас жду новые сервы , дело в том что изначально в первый же день у меня вышла из строя серва элерона я нашел ей замену как на руле , потом начала глючить рулевая и следом за ней элеватор , возможно все не приятности из за этого . Щас как тока получу посылку все сразу разберу и буду все по новой внимательно устанавливать и регулировать , по стараюсь по максимуму убрать все люфты и вибрацию потом обязательно отпишусь .

  40. #157

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    Ребята ! еще такой вопрос , у меня есть тренеровочный верт SOLO PRO V2 , он летает но с креном на правый борт , что только не делал крен не лечится
    Этот вопрос на форуме задавать нельзя . Это особенность классической схемы. Если вывесит "двухсотку", там тоже так, только мало-мало. На настоящих наклон конуса НВ тоже есть (даже когда сам царь на вертолетке олимпийский распил зырит- и у него тоже). Просто обдумайте, куда тянет вертолет задний винт.

  41. #158

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Максим ! все понятно ,будим летать с креном

  42. #159

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    4F200 является flybarless коллективного шага вертолет оборудован 3-х осевым гироскопом, она летит очень хорошо, очень стабильно, и вы даже можете взять его на открытом воздухе летать. Тем не менее, это также дорогие верхней части линии модели, что означает, что он не подходит для начинающих, так же настроить угол наклона в течение трех лопастей ротора требует опыта, это предполагает понимание кривой шага и кривой газа. Если у вас есть опыт работы в коаксиальный Вертолеты, вы можете попробовать другие Одноместный ротора вертолетов, а затем вы можете попробовать это 4F200. Для опытных игроков, как нам (helipal парней), мы любим 4F200, потому что он обладает всеми стандартными настройками на хели тела и на передатчике, как установка угла наклона легко и быстро (всего за три шага стержней), кто не будь может это про коментировать ? это перевод описания .

  43. #160

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Всем привет ! со вчерашнего дня я все поменял ,от регулировал , подтянул и затянул , верт даже новым с упаковке так не работал , будто бабочка крыльями машет , сделал все как было тут сказано и вот результат ! такое впечатление что работает тока гира хвоста а все остальное живет своей жизнью , во первых ! так же не правильное управление стигом , во вторых ! стоит верту наклонится в одну из сторон как он начинает сходить сума , как будто гиры совсемь отсутствуют

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 858
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 23:51
  2. Нужна помощь энтузиастов на трассе Горбушкин двор
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 00:22
  3. Нужна помощь в сборке гексакоптера.
    от Forb в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 23:36
  4. Покупка танков, нужна помощь!
    от erk191 в разделе Танки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 22:03
  5. нужна помощь (непрерывная работа сервы).
    от Splash332 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения