нужна помощь 4f200

syryl

При настройке автомата перекоса, главное - соблюдать геометрию. Тарелка и не должна реагировать остро - на многих ФБЛ системах тарелка адекватно движется только в полете, а от стика, на земле - медленно и печально (у меня так же).

Артур63

в самом пульте куча настроек , но что бы я не изменял к лучшему уж точно не приводит

syryl

У Алексея Жукова можно посмотреть ролики по настройке, может что-то станет понятно. Но имей ввиду, что там верт с флайбаром настраивается, поэтому как руководство к действию принимать не стоит. Смотреть примерно с 7 части, более ранние части - сборка вертолета, оно вроде как не в тему - конструкция другая, хотя и лишним не будет.

Артур63

тока что пробовал запустить верт дома удерживая рукой за фишку проводов акомулятора , в принципе больших усилий не прилагал к удержанию верта просто придерживал на всякий случай , выставил газ примерно в центр и правым стиком удерживал баланс , конечно страшновато еще но получается не плохо , по крайней мере он перестал валится на бок ,и чувствуется как работает гира

вечером по пробую выложить видео полета

AndyBig
Артур63:

лопасти будут изменять угол атаки с задержкой примерно на 90 градусов

Выставляете левым стиком лопасти в ноль градусов и дальше так:
встаньте сзади вертолета и посмотрите на него сверху, мысленно наложив на ротор часовой циферблат. То есть у Вас хвост смотрит ровно на 6 часов, левая сторона на 9 часов и т.д. Теперь отклоняете правый стик влево и медленно проворачиваете ротор, следа за меняющимся углом одной из лопастей. Лопасть на 12 часов - имеет максимальный положительный угол атаки, к 3 часам она должна выровняться в ноль градусов, к 6 часам набрать максимальный отрицательный угол, к 9 часам опять выровняться и к 12 опять набрать максимальный положительный угол. То есть всегда у каждой лопасти максимальный отрицательный угол должен быть за 90 градусов до наклона тарелки, максимальный положительный - в 90 градусах после наклона тарелки.

Артур63

Если так делать то при установке заводского расположения тяг лопасть находящееся примерно в трех часах уже начинает изменять угол и подойдя к шести часам это будит пик отрицательной атаки а на 9 часов лопасть встанет ровно так как нижняя часть тяги находится пряма на 12 часов хотя ее лопасть еще в девяти часах

Deribas05

Артур!!! Насколько я вижу по видео, то у вас тяги к лопастям имеют угол в ДРУГУЮ сторону!!! У вас фото с валкеровского сайта есть… Я посылаю фото моего… Может быть там не резко, но достаточно для того, чтобы видеть, что тяга от лопасти должна быть наклонена вниз и вперед по отношению к движению,т.е. как-бы тарелка тащит за собой тяги… О каком вазинге может идти речь?

Deribas05

Вот более лучшая фотография положения тяг когда у меня все летает…

Артур63

Вот и у меня так же изначально все стояло ,

Deribas05:

когда у меня все летает…

вот мне интересно , и управление стигом у тебя правильное ? то есть стиг в перед и верт летит в перед ?

куда у тебя наклон тарелки на переднем ходу ?

syryl
Артур63:

куда у тебя наклон тарелки на переднем ходу ?

Куда тарелка наклоняется, туда и будет лететь вертолет.

Deribas05

Какие сомнения??? Куча народу тебе говорят в разных словах одно и то-же… Пытаются тебе помочь и в теории, и в практике… А у тебя “огромные сомнения”. Тебе послали фото нормального расположения тяг от тарелки к цапфам, ты сам приводил фото с валкеровского сайта… Тебе приводили случай когда вмешивались в голову и неправильно ее собирали, но после валкеровского фото просто меняли на 180 град. промежуточный кронштейн (или как он там называется) и все вставало на свои места…
Значит так, делаешь все просто - откручиваешь все винты с “main frame1” (так по взрывсхеме - на сайте валкера.ком это именуется под пунктом 65), отклоняешь рамку вверх или вниз (как будет тебе удобнее) и шилом выталкиваешь шплинт, после этого разворачиваешь втулку на 180 град и вставляешь шплинт обратно… После этого все тяги встанут под нормальным углом… Логически понимай так, что как-будто подвижная часть тарелки тянет за собой тяги и цапфы, а не наоборот как я увидел на твоем видео, может быть я неправильно увидел… Но сделай так, чтобы это следовало именно этой логике… Когда подсоединишь “цапфовые” тяги угол должен быть примерно такой же как у тебя сейчас, только в другую сторону… Тогда все условия для управления и всякие там фазинги будут соблюдены… Не влезай в теорию… В нее можно влезать после того как нормально поднимешь аппарат и он будет на первых порах тебя слушаться… Сейчас с такой сборкой (которую я увидел на видео) он не будет летать!!! процессор запрограммирован на определенные геометрические формы и если менять или не соблюдать геометрию, то процессор не сможет ничего скорректировать, потому что не понимает он почему не соблюдены правила сборки… Я не верю, что валкера изначально поставила аппарат с неправильной сборкой головы… Я предполагаю, что весь сыр-бор из-за того, что хозяин решил все перебрать, разабрать - разобрал, а вот собрать правильно не смог… Артур, это не в обиду тебе, но пойми, чтобы аппарат летел как положено - все должно быть как задумано… А если то, что задумано - изменено, то летать как положено не получится… Артур, просмотри как собрана голова и расположение тяг, их угол, направление наклона на Валкера.ком, сравни со своим вертом… Найди отличия и убери их… Распечатай настройки 2801 которые в твоей теме приведены… Они именно для 4F200… Введи их… Кстати по видео я увидел, что тарелка при 0 град находится не посередине вала а выше - укороти тяги от серв к валу, чтобы 0 был посередине, а далее несколько постов назад я уже написал, что делать… Да полетит он и никуда не денется…
С ув. Deribas05

Артур63

С направлением тяг я понял они у меня так и стояли как на валкеровском сайте , хорошо ! я поставлю их так как они стояли первоначально и сделаю видео , просто именно щас с новым расположением тяг верт четка выполняет направление движения стика , Dtribas05 ! не каких обид не может и быть , я дилетант и по этому открыл эту тему , внимательно во все пытаюсь вникать , Dtribas05 мне просто интересно увидеть положение тарелки на вашем верте когда стиг в положение в перед . Вы можете мне расписать наклон тарелки на передний ход и угол атаки в этот момент лопастей по часам ?

У меня складывается впечатление что изначально не внимательно читали мою тему , хочу напомнить ! первоначально все у меня стояло как и на фото , но верт валился на левый бок как тока я пытался дать направление в перед , то есть стиг не саответствовал правильному направлению верта .

уважаемый Dtribas05 ! я еще не где не видел регулировок и настроек именно этого верта , тока рекомендации и видео полетов , если у вас такой же верт и если вам не сложно ! расскажите пожалуйста о конкретных настройках в вашем пульте если можно фото .

AndyBig
Артур63:

лопасть находящееся примерно в трех часах уже начинает изменять угол и подойдя к шести часам это будит пик отрицательной атаки а на 9 часов лопасть встанет ровно

Вот так оно и должно быть.

Артур63
AndyBig:

Вот так оно и должно быть.

Но это же не соответствует стику

У меня щас тока один вопрос к Dtribas05 ! я так понял что у него токая же модель , настройки этого девайса в секрете ?

syryl
Артур63:

Но это же не соответствует стику

Не надо вникать в фазинг сейчас! Просто не надо! Сделай настройки механики по нашим рекомендациям, и все. Дальше вертолет полетит.

Артур63

syryl ! я сделал как вы и сказали , все от балансировал и от регулировал механику , в принципе верт не плохо управляется ,просто щас нет возможности испытать его на просторах двора , просто меня беспокоят заводские настройки и то о чем пытаются сказать мне ребята , но как не странна это тока теория тот же самый мануал что и был в комплекте с этим вертом , Dtribas05 говорит что у него Валькера летает , но показать настройки в пульте и расположения тарелки в позициях в перед , назад , в право и лево не могут , я выложил видео как меня и просили , там видно что передний ход соответствует сигу как и все направления , я намеренно изменил положение тяг

syryl

Итак, после наших горе советов, вертолет полетел адекватно управлению, это уже прорыв, но:

Артур63:

я намеренно изменил положение тяг

А вот теперь - самое время вернуть фазинг на место, как это и задумал производитель, и он полетит еще лучше! 😃

Артур63:

в принципе верт не плохо управляется

В комнате пробовал взлетать чтоли?

Артур63

Я завтра ухожу на работу на двое суток , потом я выложу видео управления этим вертом в своих настройках и в заводских , то есть изменения только механики

мне просто интересно ! как может быть управление изменения угла атаки лопасти если рычаг нажатия не совпадает с управлением направления движения , то есть ! рычаг опережает лопасть на 90 гр. Я слышу тока что все должно работать , я тоже хочу в это верить , syryl я обязательно сделаю как вы рекомендуете и уверен что будет так как вы говорите , надеюсь .

Deribas05

На стр№1 в вашей теме я привел фото настроек 2801 конкретно для 4F200… у меня и 200 и 200lm настроены по этим фото… летают и ждут только моих индивидуальных настроек для моих надобностей… Еще раз просмотрите всю вашу тему… Все советы даны… Я с этими советами табуретку уже поднял бы… Внимательно прочитайте все и проанализируйте все… Все вертолеты летают - вся проблема между “прокладкой” между передатчиком и приемником… Конечно же шутка… Я сам - такая же “прокладка”…

Если тарелка повторяет движения стика, то все нормально… Верт так же должен повторять наклон стика… Если не вмешивать туда механические изменения…

а остальное уже мелочи, которые вносятся в зависимости от ваших желаний…

Артур63

Dtribas05 ! я внимательно читал ваши советы , но только совет Александра реально вдохновил меня , Дима ! в ютубе много видео но это тока реклама , я вас по просил показать или обьяснить как именно работает у вас управление этим монстром , вы пишите что он у вас летает , то есть вы даете газ , подымаете его , жмете правый стиг в перед и он у вас летит прямо в перед ? или я ошибаюсь ? так как у меня в заводских установках было все на оборот

а подобные фото у меня есть в мануале , они просто не о чем когда что бы лететь в перед мне приходится давить стиг на зад