Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 177

нужна помощь 4f200

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Всем доброго дня ! достался мне вот такой верт walkera 4f200 , но вот в чем беда ! во первых ...

  1. #1

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435

    нужна помощь 4f200

    Всем доброго дня ! достался мне вот такой верт walkera 4f200 , но вот в чем беда ! во первых я новичек в подобных конструкциях освоил на 5+ тока соосники , во вторых инструкция тока на английском что мне с трудом дается особенно термины , я много читал форум и щас просто попал в тупик так как расчитывал по пробовать сперва на стимуляторе по летать а тут я так понял такой функции нет . По пробовал сделать первый отрыв но верт начинает валится на левый бок , в инструкции специально для чайников вроде меня показано что правый джостик если его двинуть в перед то и верт должен лететь в перед а у меня он сразу пытается перевернуться на бок , если дать в лево то он пытается лететь назад , короче вот такая путаница . Все движения пытаюсь делать оч окуратно что бы не убить верт , вот и решил отписаться со своей проблемой , может кто то даст совет .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Щас происходит следующее , когда даю газ левая серва медленно опускается в низ , короче при изменении скорости вращения винта начинает как то странно вести себя управление вертам , вертолет новый , и если я правильно понял то регулировка заводская как инструкции .

  4. #3

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    ребята ! у кого есть точно такой же верт ? отзовитесь плиз , если не сложно подскажите настройки пульта и приемника , переключатели на приемнике N9 PIT.REV и N10 WK-ADJ в каком положении должны быть ?

  5. #4

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Вот ссылка на мануал по вертолету.
    Так посоветовать могу почитать про 450 трех на форуме много русскоязычных и понятных инструкций (суть одна).
    А вообще непростая задачка - сервы у вас реагируют неправильно, а вникать в необычную модель с необычным пультом никто не хочет.
    PS: Да и сама трехлопастная башка в плане выставления шагов еще та веселуха.
    Последний раз редактировалось DemidSPb; 20.11.2011 в 00:20.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Да я уже все что мог перелопатил , по поводу сложности в получении совета именно по этой модели я уже догадался , дело в том что начитавшись инфы получалось все не так сложно как на практике , но постепенно я уже вникаю путем проб и ошибок , но серавно пока пульт дает не верные команды , слышно как работает гиро но эффекта не какого , завтра буду продолжать грызть азы высшего пилотажа ))))

  8. #6

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Не ужели не у кого нет подобного девайса ? стока разговоров о этом верте и не какой информации .

  9. #7

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    128
    Какой передатчик у вас к этой модели?

    Просто у меня есть 4f200 и 4f200lm брал их без передатчика т.к. у меня уже был 2801 про... Если у вас 2603, то ничем не могу помочь...

    По устойчивости лама мне больше понравился, но по резвости 200-й требует более развитой реакции... Каких-то 60 грамм разницы в весе дают о себе знать...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Deribas05 Посмотреть сообщение
    Если у вас 2603,
    Воспользуйтесь поиском, на форуме есть переведенная инструкция. Вообще похоже на то, что у вас неправильно выставлен тип АП.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Тарелка должна отклоняться в ту сторону, куда наклонен правый стик. Если не так - причин может быть несколько, от неправильно выбранного типа АП до перепутанных по каналам серв.

  13. #10

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    пульт wk-2801 pro , приемник RX-2612V , я его взял новым сразу все проверил то есть подключение всех механизьмов , все подключено правильно , по поводу тарелки в том то и дело что изначально когда коннектица пульт с вертом становится не ровно и правый стик работает в не правильно , еще не могу разобраться с АСС , мне бы увидеть как все работает на маниторе пульта , при коннекте пульта с вертом , при дачи газа , в перед и назад .

  14. #11

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Пульт вполне приличный по функционалу. Поищите инфу, в инете навалом видео по его настройке. Описанная вами ситуация очень смахивает на неправильный выбор типа АП (или свошплейт).

  15. #12

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Пульт вполне приличный по функционалу. Поищите инфу, в инете навалом видео по его настройке. Описанная вами ситуация очень смахивает на неправильный выбор типа АП (или свошплейт).
    я нашел много инфы но она практически на английском или китайском , а еще если учитавать мою не компитентность в терминах так совсем вхожу в штопор . Мне бы товарища нашего родного российского имеющего такой же верт найти .

  16. #13

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    128
    Мне так же показалось поначалу, что перепутаны подключения, но потом я нашел настройки и (несмотря на слабый английский) настроил свой 2801 pro... После этого все встало на свои места и тарелка наклонялась в соответствии со стиком... Только я не понял почему в настройках указано "1 servo - norm", а не "3 servo - 120 град."... Хотя все-равно заработало как надо... Хоть убей не пойму...

    Прошу извинения за то, что я без спросу прикрепил фото из другой ветки... Но я думаю, что меня простят...

    Просто не разобрался еще как переадресовывать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	52.4 Кб
ID:	570935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	50.6 Кб
ID:	570936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	69.6 Кб
ID:	570942   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	61.3 Кб
ID:	570943   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	49.4 Кб
ID:	570944   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	45.1 Кб
ID:	570945  

  17. #14

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Потому, что это ФБЛ и микшер ССРМ120 встроен в блок стабилизации. Получается если вы аппе выставите и еще в блочке сработает... короче ничего не получается.

  18. #15

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от Deribas05 Посмотреть сообщение
    Мне так же показалось поначалу, что перепутаны подключения, но потом я нашел настройки и (несмотря на слабый английский) настроил свой 2801 pro... После этого все встало на свои места и тарелка наклонялась в соответствии со стиком... Только я не понял почему в настройках указано "1 servo - norm", а не "3 servo - 120 град."... Хотя все-равно заработало как надо... Хоть убей не пойму... Прошу извинения за то, что я без спросу прикрепил фото из другой ветки... Но я думаю, что меня простят... Просто не разобрался еще как переадресовывать...
    все правильно ! мне щас любая инфа как глоток воздуха , вот в сервах я тоже не могу не чего понять их три ! 1- элерон (AILE), 2- подача(PIT) и 3- руль в верх вниз (ELEV)

  19. #16

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    128
    Здесь, как раз все понятно... На элероны в противофазе работают обе боковые сервы и наклоняют тарелку перекоса вправо-влево, на элеватор все три, только наклоняют тарелку перекоса либо вперед, либо назад в зависимости от-того куда наклоняешь стик элеватора, а шаг, опять же, все три одновременно поднимают тарелку перекоса, либо опускают вниз и меняют шаг основного ротора от "+" до "-"... Но это "Азы", там все логически построено...

  20. #17

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    в принципе я это уже понял , я настроил тарелку так что при подаче газа все три сервы подымают ее в верх и вниз (левый стик) , с правым пока не разобрался ,он работает в раздраин но выполняет правильные направления тарелки , но ! верт продолжает падать на бок , не как не могу совладать с автоматом перекоса , если чувствуется как работает геро руля то не как не видно и не слышно что бы работали остальные две , нууу ! мне так кажется . Значит так ! я даю газ , верт дергается по развороту и замерает , я добавляю еще газ и он начинает валится на бок , выровнить его не возможно

  21. #18

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Ставите верт, смотрите на него с хвоста. АП должен наклонятся в ту же сторону, что и правый стик. Т.е. стик веред - тарелка вперед, стик назад - тарелка назад и т.п.

  22. #19

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    короче ситуация такая , все так и сделал , вроде как задышало за работало , ставлю верт на пол и даю газ когда смотрю что серва элерона стоит в нижней позиции и не реагирует не на какие движения стиком , я еще в первый день заметил что с ним что то не то , как то с глюками он работал не как остальные три , поменял местами их с PIT сервой и оказалось что серва элерона сдохшая , щас буду искать эту деталь

  23. #20

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    парни ! кто что по советует по поводу замены сервы ? валькерия предлагает комплект серв (три штуки) от 800 до 1200 р. , но мне нужна одна , или они меняются сразу комплектом ? и возможны ли аналоги ? то есть сервы других производителей и как они подразделяются по характеристикам ?
    и еще ! как часто выходят из строя эти маленькие серво приводы ?

  24. #21

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    128
    Как-то не совсем понятно если "задышало", а потом не реагирует...

    По поводу серв... Насколько я знаю их нужно брать комплектом, чтобы характеристики были как можно более идентичными, да и если опять посыпется одна из серв, то всегда можно перебрать и использовать шестерни из первых двух. У меня так и произошло... Шестеренки пластмассовые и срезалась парочка зубьев... Я видел сервы с металлом, но они гораздо дороже... Насколько я понимаю надо тяги регулировать так, чтобы при полном ходу никуда ничего не упиралось, иначе при полном отклонении стика, серва будет пытаться довернуть, а не получается, вот и летят зубчики, особенно на хвостовой серве...

  25. #22

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    поменял серву , чашка при конекте пульта с вертом становится ровно в нижнем положении , даю газ , чашка начинает подыматься в верх , с низу начинает создаваться высокое давление и верт готов взлететь , и тут ! он начинает вращаться против часовой стрелки , тримером на пульте я пытаюсь выровнить руль но не чего не получается , и когда бросаю газ в ноль его резко прижимает в пол , просто я очень акуратно обращаюсь с управлением может надо не боятся и давить на всю катушку ? оторвать его конкретно от земли ? К стати ! я сегодня дал полный газ удерживая верт не давая ему взлететь , и появился запах паленной обмоткой , когда я до тронулся до мотора он был просто раскален , так должно быть ?

  26. #23

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    128
    Что-то опять непонятно, насколько я знаю, в "Нормал" при стике газа вниз - АП не должен уходить вниз до упора?

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Deribas05 Посмотреть сообщение
    Что-то опять непонятно, насколько я знаю, в "Нормал" при стике газа вниз - АП не должен уходить вниз до упора?
    Это зависит от установленной кривой шага в пульте - может и доходить...

  28. #25

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Ну я щас совершенно запутался ,во первых ! не понятно почему более менее все работает при установки в меню одной серво ? во вторых ! как настроить гироскопы ? он стал вращаться против часовой стрелки и даже тример на пульте не спасает , блин ! элиментарный взлет не получается , это уже начинает бесить , в ютубе много видео где 4F200 даже на квадратном метре взлетает и садится , значит должны быть хотя бы базавые настройки ?

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    Ну я щас совершенно запутался ,во первых ! не понятно почему более менее все работает при установки в меню одной серво ?
    Потому что на ФБЛ так должно быть! на всех без исключения - микшированием занимается не пульт, а сам ФБЛ блок.

    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    он стал вращаться против часовой стрелки и даже тример на пульте не спасает , блин !
    Скорее всего гирик находится не в режиме удержания, и не установлена предкомпенсация, поэтому и разворачивает...

  30. #27

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    да я как бы и сам это понимаю , но ! как устранить это ? и если не сложно то что такое ФБЛ ? я в терминах еще не силен , у меня в пульте есть мекширование , но как им пользоваться тоже не понятно

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    у меня в пульте есть мекширование , но как им пользоваться тоже не понятно
    фуххх....... попробую объяснить ищщо раз:

    В пульте микширование каналов на автомат перекоса ЗАПРЕЩЕНО, поэтому и НАДО выбирать режим не 3 серво-120 градусов, а режим одного сервопривода. Потому что микширование занимается не пульт, а ФБЛ блок на вертолете.

    А ФБЛ - это система виртуальной сервооси. Расписывать что это такое смысла не вижу - этой инфы на форуме просто немеряно, в каждой ветке с "помогите"...

  32. #29

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    ок ! щас понял

  33. #30

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    как убавить чувствительность правого стига ? просто не возможно перемещать стал реогировать моментально на движения . Блин ! я уже холодильник по гнул ))) . Гира работает но как мне кажется не правильно , то есть все сервы реагируют на передвежения верта , но серавно верт не стоит на месте

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Надо попробовать расходы DUAL RATES по каналам AILE, ELEV уменьшить - резкость вертолета понизить... Если сейчас стоит 100%, то можно смело ставить 80%. Еще экспоненты EXPO можно добавить немного - по 10-15% на канал... Это все в меню пульта надо искать.

  35. #32

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    у меня графики , такого как DUAL RATES нет , есть CURHLD / GUROSENS и DR&EXP

  36. #33

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    сегодня проверю еще раз все узлы , мне не нравится вибрация и на высоких оборотах появляется бабочка , как ее выровнить я не знаю , у меня в андройде есть угломер я и по нему выравнивал , на не подвижных лопасти стоят ровно и до взлетного режима тоже , а стоит чуть добавить как появляется вибрация и бабочка , могу сказать одно ! что эта валкера качеством не блещет , в первые дни сломался или вылител винт ротора который фиксирует ротор с валом , так же сломался винт крепящий одну из лопастей , сломалась одна из серв . Теперь мне кажется что бы прежде чем хорошо хотя бы взлететь на ней нужно сперва делать капитальный абгрейт всему девайсу , вчера встречался с товарищем который не первый день летает на пилотажках и гуру в подобных машинах , так даже он пришел в ужас от управления и настроек , видимо тут нужен особый Валкеровский подход . Ладно ! буду дерзать , я серавно его заставлю летать

  37. #34

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    первый без аварийный отрыв от земли состаялся , я еще плохо чувствую верт но мне кажется что гира еще не важна работает и как по бедить ее не могу понять

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    DR&EXP это и есть DUAL RATES и EXPO

    А чтобы вертолет полетел, надо долгопредолго тренироваться в симуляторе....... То, что он будет ломаться в крашах - даже не обсуждается, это аксиома, и надо быть готовым покупать запчасти за деньги. Если нет симулятора - много запчастей за много денег.

    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    эта валкера качеством не блещет , в первые дни сломался или вылител винт ротора который фиксирует ротор с валом , так же сломался винт крепящий одну из лопастей , сломалась одна из серв
    Это говорит скорее о полном отсутствии навыков управления, чем о качестве вертолета... Ломается все, как соосники за тыщу рублей, так и ДВС 700ки за 3 тыщи пендософф. Вопрос лишь в чьих руках оно чаще ломается, и стоимость ремонта после падения...

    А если так рассуждать - приложил 450 вертолет об землю, пол верта в гавнище по планете - фу, плохое качество, пойду куплю другой попробую... Только вертолеты в силу, своей конструкции, ломаются все абсолютно...
    Последний раз редактировалось syryl; 24.11.2011 в 12:54.

  39. #36

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    128
    Полностью согласен...

  40. #37

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Я готов к подениям и заранее был готоав к затратам , мне не в первой , но я привык акуратно относится к вещам , я даже не спорю что можно свои не знания списать на брак или не качественные детали , но обиднее всего что даже не успев запустить двигатель выесняется что многое надо менять и до водить до ума , прежде чем окунутся в мир подобных игрушек я как смог прочитал этот форум и был заранее готов к разрушениям , не денег жаль , просто у нас в магазинах многое не купишь все надо заказывать ,время жаль и опять же не знаешь что за детали придут (какого качества) . Но как бы не было огромное вам спосибо за помощь и критику ))))

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    огромное вам спосибо
    Всегда пожалуста!

    Если чем-то помог - кнопка "спасибо" имеется в каждом посту, в нижнем правом углу А вот по краш киту - конечно надо все заказывать в количестве хотя бы 2-3 шт, и желательно из-за бугра - дешевле будет, но что конкретно ломается у этого вертолета, это не известно...

  42. #39

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    толька что делал взлет посадку , пока мало устойчего , странно как то ! несколько раз верт стоял как в копаный но потом начинал криница и уходить в сторону , приходилось стиком подруливать и тут начинается хаос , меня смущает чашка у нее большой люфт и как его победить не могу понять

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    меня смущает чашка у нее большой люфт и как его победить не могу понять
    Если в тарелке люфт, то ее только менять обычно... А вообще - вертолет НЕ ДОЛЖЕН висеть сам - сами висят только соосники, классика постоянно кренится куда-то, и ее надо ловить...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 858
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 23:51
  2. Нужна помощь энтузиастов на трассе Горбушкин двор
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 00:22
  3. Нужна помощь в сборке гексакоптера.
    от Forb в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 23:36
  4. Покупка танков, нужна помощь!
    от erk191 в разделе Танки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 22:03
  5. нужна помощь (непрерывная работа сервы).
    от Splash332 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения