нужна помощь 4f200

Артур63

Всем доброго дня ! достался мне вот такой верт walkera 4f200 , но вот в чем беда ! во первых я новичек в подобных конструкциях освоил на 5+ тока соосники , во вторых инструкция тока на английском что мне с трудом дается особенно термины , я много читал форум и щас просто попал в тупик так как расчитывал по пробовать сперва на стимуляторе по летать а тут я так понял такой функции нет . По пробовал сделать первый отрыв но верт начинает валится на левый бок , в инструкции специально для чайников вроде меня показано что правый джостик если его двинуть в перед то и верт должен лететь в перед а у меня он сразу пытается перевернуться на бок , если дать в лево то он пытается лететь назад , короче вот такая путаница . Все движения пытаюсь делать оч окуратно что бы не убить верт , вот и решил отписаться со своей проблемой , может кто то даст совет .

Артур63

Щас происходит следующее , когда даю газ левая серва медленно опускается в низ , короче при изменении скорости вращения винта начинает как то странно вести себя управление вертам , вертолет новый , и если я правильно понял то регулировка заводская как инструкции .

Артур63

ребята ! у кого есть точно такой же верт ? отзовитесь плиз , если не сложно подскажите настройки пульта и приемника , переключатели на приемнике N9 PIT.REV и N10 WK-ADJ в каком положении должны быть ?

DemidSPb

Вот ссылка на мануал по вертолету.
Так посоветовать могу почитать про 450 трех на форуме много русскоязычных и понятных инструкций (суть одна).
А вообще непростая задачка - сервы у вас реагируют неправильно, а вникать в необычную модель с необычным пультом никто не хочет.
PS: Да и сама трехлопастная башка в плане выставления шагов еще та веселуха.

Артур63

Да я уже все что мог перелопатил , по поводу сложности в получении совета именно по этой модели я уже догадался , дело в том что начитавшись инфы получалось все не так сложно как на практике , но постепенно я уже вникаю путем проб и ошибок , но серавно пока пульт дает не верные команды , слышно как работает гиро но эффекта не какого , завтра буду продолжать грызть азы высшего пилотажа ))))

Артур63

Не ужели не у кого нет подобного девайса ? стока разговоров о этом верте и не какой информации .

Deribas05

Какой передатчик у вас к этой модели?

Просто у меня есть 4f200 и 4f200lm брал их без передатчика т.к. у меня уже был 2801 про… Если у вас 2603, то ничем не могу помочь…

По устойчивости лама мне больше понравился, но по резвости 200-й требует более развитой реакции… Каких-то 60 грамм разницы в весе дают о себе знать…

Andy08
Deribas05:

Если у вас 2603,

Воспользуйтесь поиском, на форуме есть переведенная инструкция. Вообще похоже на то, что у вас неправильно выставлен тип АП.

syryl

Тарелка должна отклоняться в ту сторону, куда наклонен правый стик. Если не так - причин может быть несколько, от неправильно выбранного типа АП до перепутанных по каналам серв.

Артур63

пульт wk-2801 pro , приемник RX-2612V , я его взял новым сразу все проверил то есть подключение всех механизьмов , все подключено правильно , по поводу тарелки в том то и дело что изначально когда коннектица пульт с вертом становится не ровно и правый стик работает в не правильно , еще не могу разобраться с АСС , мне бы увидеть как все работает на маниторе пульта , при коннекте пульта с вертом , при дачи газа , в перед и назад .

Andy08

Пульт вполне приличный по функционалу. Поищите инфу, в инете навалом видео по его настройке. Описанная вами ситуация очень смахивает на неправильный выбор типа АП (или свошплейт).

Артур63
Andy08:

Пульт вполне приличный по функционалу. Поищите инфу, в инете навалом видео по его настройке. Описанная вами ситуация очень смахивает на неправильный выбор типа АП (или свошплейт).

я нашел много инфы но она практически на английском или китайском , а еще если учитавать мою не компитентность в терминах так совсем вхожу в штопор . Мне бы товарища нашего родного российского имеющего такой же верт найти .

Deribas05

Мне так же показалось поначалу, что перепутаны подключения, но потом я нашел настройки и (несмотря на слабый английский) настроил свой 2801 pro… После этого все встало на свои места и тарелка наклонялась в соответствии со стиком… Только я не понял почему в настройках указано “1 servo - norm”, а не “3 servo - 120 град.”… Хотя все-равно заработало как надо… Хоть убей не пойму…

Прошу извинения за то, что я без спросу прикрепил фото из другой ветки… Но я думаю, что меня простят…

Просто не разобрался еще как переадресовывать…

Andy08

Потому, что это ФБЛ и микшер ССРМ120 встроен в блок стабилизации. Получается если вы аппе выставите и еще в блочке сработает… короче ничего не получается. 😉

Артур63
Deribas05:

Мне так же показалось поначалу, что перепутаны подключения, но потом я нашел настройки и (несмотря на слабый английский) настроил свой 2801 pro… После этого все встало на свои места и тарелка наклонялась в соответствии со стиком… Только я не понял почему в настройках указано “1 servo - norm”, а не “3 servo - 120 град.”… Хотя все-равно заработало как надо… Хоть убей не пойму… Прошу извинения за то, что я без спросу прикрепил фото из другой ветки… Но я думаю, что меня простят… Просто не разобрался еще как переадресовывать…

все правильно ! мне щас любая инфа как глоток воздуха , вот в сервах я тоже не могу не чего понять их три ! 1- элерон (AILE), 2- подача(PIT) и 3- руль в верх вниз (ELEV)

Deribas05

Здесь, как раз все понятно… На элероны в противофазе работают обе боковые сервы и наклоняют тарелку перекоса вправо-влево, на элеватор все три, только наклоняют тарелку перекоса либо вперед, либо назад в зависимости от-того куда наклоняешь стик элеватора, а шаг, опять же, все три одновременно поднимают тарелку перекоса, либо опускают вниз и меняют шаг основного ротора от “+” до “-”… Но это “Азы”, там все логически построено…

Артур63

в принципе я это уже понял , я настроил тарелку так что при подаче газа все три сервы подымают ее в верх и вниз (левый стик) , с правым пока не разобрался ,он работает в раздраин но выполняет правильные направления тарелки , но ! верт продолжает падать на бок , не как не могу совладать с автоматом перекоса , если чувствуется как работает геро руля то не как не видно и не слышно что бы работали остальные две , нууу ! мне так кажется . Значит так ! я даю газ , верт дергается по развороту и замерает , я добавляю еще газ и он начинает валится на бок , выровнить его не возможно

Andy08

Ставите верт, смотрите на него с хвоста. АП должен наклонятся в ту же сторону, что и правый стик. Т.е. стик веред - тарелка вперед, стик назад - тарелка назад и т.п.

Артур63

короче ситуация такая , все так и сделал , вроде как задышало за работало , ставлю верт на пол и даю газ когда смотрю что серва элерона стоит в нижней позиции и не реагирует не на какие движения стиком , я еще в первый день заметил что с ним что то не то , как то с глюками он работал не как остальные три , поменял местами их с PIT сервой и оказалось что серва элерона сдохшая , щас буду искать эту деталь

Артур63

парни ! кто что по советует по поводу замены сервы ? валькерия предлагает комплект серв (три штуки) от 800 до 1200 р. , но мне нужна одна , или они меняются сразу комплектом ? и возможны ли аналоги ? то есть сервы других производителей и как они подразделяются по характеристикам ?
и еще ! как часто выходят из строя эти маленькие серво приводы ?

Deribas05

Как-то не совсем понятно если “задышало”, а потом не реагирует…

По поводу серв… Насколько я знаю их нужно брать комплектом, чтобы характеристики были как можно более идентичными, да и если опять посыпется одна из серв, то всегда можно перебрать и использовать шестерни из первых двух. У меня так и произошло… Шестеренки пластмассовые и срезалась парочка зубьев… Я видел сервы с металлом, но они гораздо дороже… Насколько я понимаю надо тяги регулировать так, чтобы при полном ходу никуда ничего не упиралось, иначе при полном отклонении стика, серва будет пытаться довернуть, а не получается, вот и летят зубчики, особенно на хвостовой серве…

Артур63

поменял серву , чашка при конекте пульта с вертом становится ровно в нижнем положении , даю газ , чашка начинает подыматься в верх , с низу начинает создаваться высокое давление и верт готов взлететь , и тут ! он начинает вращаться против часовой стрелки , тримером на пульте я пытаюсь выровнить руль но не чего не получается , и когда бросаю газ в ноль его резко прижимает в пол , просто я очень акуратно обращаюсь с управлением может надо не боятся и давить на всю катушку ? оторвать его конкретно от земли ? К стати ! я сегодня дал полный газ удерживая верт не давая ему взлететь , и появился запах паленной обмоткой , когда я до тронулся до мотора он был просто раскален , так должно быть ?

Deribas05

Что-то опять непонятно, насколько я знаю, в “Нормал” при стике газа вниз - АП не должен уходить вниз до упора?

syryl
Deribas05:

Что-то опять непонятно, насколько я знаю, в “Нормал” при стике газа вниз - АП не должен уходить вниз до упора?

Это зависит от установленной кривой шага в пульте - может и доходить…

Артур63

Ну я щас совершенно запутался ,во первых ! не понятно почему более менее все работает при установки в меню одной серво ? во вторых ! как настроить гироскопы ? он стал вращаться против часовой стрелки и даже тример на пульте не спасает , блин ! элиментарный взлет не получается , это уже начинает бесить , в ютубе много видео где 4F200 даже на квадратном метре взлетает и садится , значит должны быть хотя бы базавые настройки ?