нужна помощь 4f200

Артур63

Всем доброго дня ! достался мне вот такой верт walkera 4f200 , но вот в чем беда ! во первых я новичек в подобных конструкциях освоил на 5+ тока соосники , во вторых инструкция тока на английском что мне с трудом дается особенно термины , я много читал форум и щас просто попал в тупик так как расчитывал по пробовать сперва на стимуляторе по летать а тут я так понял такой функции нет . По пробовал сделать первый отрыв но верт начинает валится на левый бок , в инструкции специально для чайников вроде меня показано что правый джостик если его двинуть в перед то и верт должен лететь в перед а у меня он сразу пытается перевернуться на бок , если дать в лево то он пытается лететь назад , короче вот такая путаница . Все движения пытаюсь делать оч окуратно что бы не убить верт , вот и решил отписаться со своей проблемой , может кто то даст совет .

Артур63

Щас происходит следующее , когда даю газ левая серва медленно опускается в низ , короче при изменении скорости вращения винта начинает как то странно вести себя управление вертам , вертолет новый , и если я правильно понял то регулировка заводская как инструкции .

Артур63

ребята ! у кого есть точно такой же верт ? отзовитесь плиз , если не сложно подскажите настройки пульта и приемника , переключатели на приемнике N9 PIT.REV и N10 WK-ADJ в каком положении должны быть ?

DemidSPb

Вот ссылка на мануал по вертолету.
Так посоветовать могу почитать про 450 трех на форуме много русскоязычных и понятных инструкций (суть одна).
А вообще непростая задачка - сервы у вас реагируют неправильно, а вникать в необычную модель с необычным пультом никто не хочет.
PS: Да и сама трехлопастная башка в плане выставления шагов еще та веселуха.

Артур63