Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 111

Кинули китайцы, приходиться собирать новую комплектацию :)

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; А нема Не поверите - нет у меня фотоаппарата Но постараюсь сегодня вечером пофотать на айфон...

  1. #41

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    А нема Не поверите - нет у меня фотоаппарата Но постараюсь сегодня вечером пофотать на айфон

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Давайте, уж очень хочется посмотреть )

  4. #43

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Оки Постараюсь сегодня пощёлкать... Но если кто в руках держал Алайн 450 спорт - то один в один Тока надписи другие И вместо спорта - проха

  5. #44

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Я не держал, а так как к лету хочу 450 собрать - буду впитывать информацию как губка воду )

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Понял, буду стараться

  8. #46

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    А какая комплектация вообще планируется?

  9. #47

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    Я не держал, а так как к лету хочу 450 собрать - буду впитывать информацию как губка воду )
    Впитывай.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    А какая комплектация вообще планируется?
    Ну - я честно говоря - не сильно заморачивался с комплектацией и слегка повёлся на бренд...
    Взял ALZRC 450 PRO 3G Flybarless Helicopter Standard Combo w/ 450M Motor + 40A BESC, сервы на тарелку Align DS410M Metal Gear Digital Servo, серву на хвост Align DS520 Digital Coreless High-Speed Servo, ну и в качестве ФБЛ системы MicroBeast BXM7600 3-Axis Flybarless Gyro 3G (V3.0.8-6.1).
    Можно было конечно значительно дешевле собрать, например, взяв KDS EBAR 3-Axis Flybarless System w/ Program Box, сервы 3DPRO S410MG Metal Gear Micro Servo и 3DPRO DS9257MG Digital Metal Gear Coreless Servo - но как то алайну я больше доверяю... да и деньги были Можно ещё много чего намудрить. Почитайте дневник Александра, по ссылочке что вам дали - очень интересное и полезное чтиво, знаете ли

  12. #49

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Антон, сервы на перекос, мягко говоря не так хороши, как хотелось бы.

  13. #50

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Олег, я же говорю - не заморачиваясь заказал. Предложите свои варианты, будет интересно выслушать на будующее...
    Вообще, обратил внимание - что нет хорошего материала именно по сервам. С рейтингами производителей, с рекомендуемыми конфигурациями для каждого класса, с отрицательными моментами и т.д.
    Несколько раз пытался получить данную инфу - но в результате - мне во всяком случае - было проще плюнуть и взять стоковое. Да, может оно не самое лучшее, и не самое дешёвое - но оно среднее с гарантировано нормальным качеством.

  14. #51

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    мне во всяком случае - было проще плюнуть и взять стоковое. Да, может оно не самое лучшее, и не самое дешёвое - но оно среднее с гарантировано нормальным качеством.
    Сам пользуюсь такой же "стоковой" жизненной позицией, может в будущем придется от нее отказаться, но пока сток устраивает полностью.

  15. #52

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Алайновский сток, начиная с 500-го размера, очень даже симпатишный. Но вот конкретно про 410-е сервы много негатива написано. Лично я, взял бы MKS 92.

  16. #53

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Алайновский сток, начиная с 500-го размера, очень даже симпатишный. Но вот конкретно про 410-е сервы много негатива написано. Лично я, взял бы MKS 92.
    Олег, я же говорю - не сильно запаривался с выбором.
    Опять таки - Дс 92 в цене на 20 долларов дороже за серву, даже если брать китом - то 130 баксов против 86.

  17. #54

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Мы тоже брали супер комбо с рц711 алзрц - один уже собран и сегодня будет облетан, а свой я по тиху собираю, все равно передатчика пока нет. Так вот качество самого кита очень понравилось! Придраться не к чему, люфтов нет., подшипники основного вала выловлены в микроны, осн. вал еле входит в свое место!, со-но люфтами и не пахнет. Вчера гонял сервы 3дпро из комбо серво-тестером - гонял с пол часа, нагрелись как утюг, но работают четко! Сегодня устрою им еще тест-прогонку. В общем дам после сборки и облета нормальный такой обзор в теме про данный верт. Антон - выкладывайте фото верта, тоже в со-ющей теме про данную вертуху, а то как то один негатив пока на данный кит насобирался, даже и не знаю почему, вы нашли что нибудь бракованное в ките?

  18. #55

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Ну единственный косяк я нашёл в том - что у меня вал, который шёл в коплекте - не влез в подшипники... С силой забивать не стал - благо валов для прошки хватает, взял другой - и вуаля, встал как родной. А больше - вроде всё устраивает. Во всяком случае - когда я собирал алайн 450 спорт супер комбо - качество такое же. Но не забываем - я не закончил сборку, может ещё что вылезет...

  19. #56

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    Я не держал, а так как к лету хочу 450 собрать - буду впитывать информацию как губка воду )
    Виртуальная сборка.

  20. #57
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    сервы 3DPRO S410MG Metal Gear Micro Servo
    Уж лучше бы ты на перекос эти сервы взял, чем Алайн 410...

  21. #58

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Ну что, только что с поля! Позвонил знакомый и предложил быть первооткрывателем-облетчиком алзрц кита с ебаром. Как всегда в такие моменты погодка радует ветер 15м/с я думал меня снесет на поле, желание поднимать чужой ветралет пропало напрочь! В общем расскрутил, хозяин не поставил мягкий старт на алзрц регуль верт сворачивает сильно, поднял вертуху, +добавили чуйки хвоста ну и начали делать выводы, соб-но в такой ветер даже на 700 мне было бы очень не комфортно, на 450 комфорта не было так же, летать я бы особо на ней не рискнул, так повисели! вертолет держит заданную ему позицию довольно не плохо! Потом взял хозяин, повисел пару акков, вернее по боролся с ветром, вертолет прибивало ну очень сильно., ну и на последок посадил на хвост, что привело к подрезу шестерни редуктора хвоста!

  22. #59

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Уж лучше бы ты на перекос эти сервы взял, чем Алайн 410...
    Что сделано - то сделано - обратно не вернуть Полетаем - и посмотрим

  23. #60
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    И тем не менее при 15 м/с (а точно 15 было)? Можно как то висеть От шо нормальный ФБЛ делает. При 15-ти я не летал, а вот в 8-10 м/с на 450-ке с ебаром - да аж бегом! Именно летал. Единственное - когда летишь ПРОТИВ ветра - ну ооооочень натужно, в другую сторону - наоборот.
    Хорошая тренировка для отработки навыков работы шагами - пытаться делать ровные петли, кубинские 8-ки, да даже просто горку ВЕРТИКАЛЬНО.

  24. #61

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    да 15м/с 100 пудово! Меня нафиг сносило, слезы по бороде текли от ветра! вертуху не закидывает на бок, нос не сносит, только прыгает вверх-вниз от ветра.

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мда, экстремал вы батенька... надо будет и себе как то попробовать пробить порог 10 м/с, правда у нас такие ветра уж очень редко бывают.

  26. #63

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Я вот на будущие на такие сервы на перекос посматриваю 1 и 2 есть отзывы какие??? Вторые не вполне уверен подойдут ли???

  27. #64

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    А почему не из китая то???? За такие деньги - можно от туда савокс притащить или мкс... ну или алайн (не кидаться помидорами)

  28. #65

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Да я просто ссылки дал, где дешевле сайты то я знаю

  29. #66

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    А Просто я удивился...

  30. #67

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    А больше - вроде всё устраивает.
    А мне у этого кита хвостик не понравился. И вроде Анди Биг тоже об этом упоминал. Люфтов много, причём не где-то конкретно, люфтит весь хвост, там немного, тут чуть-чуть. Даже хвост бэушного НК450GT как- то больше вкатил. Но он ремённый. Да ладно, пока научусь всё равно расхреначу, а там и про апгрейд от Микрохели подумать можно. Хотя по инфе от Александра 1-го и там не всё слава Богу.

  31. #68

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    А я что то стал приходить к мысли - мол - игрушки это и не хочу в них деньги вваливать... Лучше взять побольше, побольше! 600-ку там или 700-ку... )) Хотя это и чисто моё личное ИМХО. Ну не понимаю я - зачем в мцпх ставить цапфы из люминия? Или переделывать хвост на ALZRC? Ну не устраивает по люфтам - возьми хвост Алайн... На полётные характеристики с моим уровнем мастерства - это не влияет... На соревнованиях мы участвовать тоже пока не собираемся... разве что - КРАСИВО... но блин! О том что это микрохели - поймут и заметят только такие же профи... то есть остаётся один аргумент - ХОЧУ и всё Вот его то я и потихоньку перебарываю... или направляю в сторону "Больших парней" )

  32. #69

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    да лучше обратить внимание к большему верту., чем больше, тем надежнее и падать будет реже! а вот у нас на 2 китах алзрц к хвостам не придраться, люфтов вообще нету!

  33. #70

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Сейчас собираю Доволен как слон... Качество приличное... В литье из пластика чутка облоя.. но и всё пока ) Фотки не выложу Ибо - имхо - так здорово отфоткать - как люди выше - не хватит усердия А нового - ничего нет - в точности всё как на фотках выше

  34. #71

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Граждане вертолётчики! Киньте в меня инструкцией по настройке механики безфлайбарной головы...
    А трабла именно следующая - не могу понять что такое Mixing base assembly, зачем оно нужно и как оно настраивается? Настраивается ли вообще? Жо.й чую - что это настройка великого и непонятного фазинга, али не прав я?
    Мысли по настройке пока такие - выставляем тарелку в ноль, выставляем тягами углы на лопостях в ноль... а вот что с этой хренью делать - непонятненько...

  35. #72

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Mixing base assembly,
    Это антивращатель! Чего его настраивать? Фазинг в ФБЛ настраивается в системе ФБЛ.
    ПыСы. Поздравляю!!! что вам пришел нормальный кит, а не как мне что пришлось почти все заменить.

  36. #73

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Жо.й чую - что это настройка великого и непонятного фазинга, али не прав я?

    Прально чуете, но думаю заморачиватся не стоит ставте как положенно и всё.Сейчас практически все головы FBL идут одним целым без настройки фазинга механически. Такого плана http://www.rc711.com/shop/alzrc-450-...th=166_216_242

  37. #74

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Это антивращатель! Чего его настраивать? Фазинг в ФБЛ настраивается в системе ФБЛ.
    ПыСы. Поздравляю!!! что вам пришел нормальный кит, а не как мне что пришлось почти все заменить.
    Спасибо Может действительно от смены к смене...

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Прально чуете, но думаю заморачиватся не стоит ставте как положенно и всё.Сейчас практически все головы FBL идут одним целым без настройки фазинга механически. Такого плана http://www.rc711.com/shop/alzrc-450-...th=166_216_242
    Ага, спасибо... Но как положенно его ставить то? )) У меня в комплекте мануал от флайбарного верта. И все инструкции что я пока нашёл - тоже от флайбарных вертолётов

  38. #75

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Да просто посмотрите как стоит этот узел на флайбарной голове, качалки поводков должны быть паралельны цапфам.Закрепляете на валу почти в притык к хабу и смотрите не будут ли мешать или упиратся при максимальных отрицательных и положителных углах.

  39. #76

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Да просто посмотрите как стоит этот узел на флайбарной голове, качалки поводков должны быть паралельны цапфам.Закрепляете на валу почти в притык к хабу и смотрите не будут ли мешать или упиратся при максимальных отрицательных и положителных углах.
    Понял, спасибо!

  40. #77
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Фазинг в ФБЛ настраивается в системе ФБЛ.
    Далеко не все системы ФБЛ позволяют это делать. Вернее даже не так, НЕМНОГИЕ системы ФБЛ позволяют это делать
    На 450-ке с фазингом можно не заморачиваться, ставьте параллельно и вперед.

  41. #78

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Далеко не все системы ФБЛ позволяют это делать. Вернее даже не так, НЕМНОГИЕ системы ФБЛ позволяют это делать
    На 450-ке с фазингом можно не заморачиваться, ставьте параллельно и вперед.
    Да, спасибо. Нашёл вот этот пдф по настройке алайн 3г. Вечером буду пробовать. ФБЛ у меня - микробист.

  42. #79

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Может действительно от смены к смене...
    Да скорее всего так и есть Но что касается валов и их разной толщины в частности, то причина этого кроется в том что китаезы напрочь исключили такую операцию как шлифовка и гонят их прям с токарного станка.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    На 450-ке с фазингом можно не заморачиваться, ставьте параллельно и вперед.
    А разве можно эту штуковину как то по другому поставить? Она же тогда на шарики не оденется?

  43. #80

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Оденется Она там ездить по валу вверх-вниз да ещё и крутиться - так что поставить можно по разному

Закрытая тема

Похожие темы

  1. новый fasst приемник от китайцев!
    от an2an в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 21:41
  2. Скутер: новый китаец или б/у японец?
    от Патрик стар в разделе Курилка
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 11:34
  3. Mikado Logo 600 SE, выбор комплектации.
    от Sukhinin в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.07.2011, 22:08
  4. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 02:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения