Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

помогите определиться с выбором вертолета на каждый день

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; у меня есть TRex600n, которым я вполне доволен, но при моей страсти к "повисеть в небе" даже 600-ка очень сильно ...

  1. #1

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52

    помогите определиться с выбором вертолета на каждый день

    у меня есть TRex600n, которым я вполне доволен, но при моей страсти к "повисеть в небе" даже 600-ка очень сильно бьет по карману. 1-2 галона за полетный день, 7 дней в неделю - неподъемная сумма за месяц/сезон.
    по этому прекрасному поводу призадумался я о покупке электрички. и уже было начал покупать потихонечку себе атома 500-го, но собраться, с которыми я начинал летать, сказали "не покупай, разочаруешься. надо брать минимум 600-ку". полез считать бюджет и увидел, что атом мне встанет в ту же сумму (+/- 150$), что и, скажем, TRex600Pro.

    прошло 3 дня. сижу я перед вами и не знаю теперь, что брать. чем может заключаться мое разочарование в 500-м классе после 600-ки? неужели 500-ка совсем не так летает?
    если брать 600-ку, то какую?

    З.Ы.: расскажите, на чем летаете сами, почему сделали такой выбор и на что планируете поменять то, на чем летаете.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    А вы начинали сразу с 600-го ? меньше не было?

  4. #3

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от heliGraf_x Посмотреть сообщение
    расскажите, на чем летаете сами, почему сделали такой выбор и на что планируете поменять то, на чем летаете.
    Я вообще летаю только на мелочи. Сейчас в хозяйстве blade mcpx, gaui 200 fbl с редбаром и beam e4 fbl с микробистом. Боюсь я больших вертов. Все три верта разные и все три радуют.

  5. #4

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    А вы начинали сразу с 600-го ? меньше не было?
    ну, пофлудим немного... налинали мы с 200-ки gaui. во владении были все классы, исключая 90-й. летал на всех.
    500-ка была не долго и закончилась внезапно. я тогда толком и летать-то не умел. очень скучаю по ней, потому и вопрошаю, стоит ли её покупать или, и правда, лучше 600-ку?

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Может лучше 550-ку? Вертолет летает ПОЧТИ как 600-ка, и в то же время вменяемо более чем на 6 банках - откуда дешевые батареи. 550-ка куда лучше 500-ки (ИМХО), тем более если "любимый/боевой" сейчас 600-й.

  8. #6

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    не, не лучше. если выбирать между 550й и 600й, то надо брать 600-ку, т.к. она летает КАК 600-ка. а полетав немного на нитре я морально готов к трем-четырем комплектам 12s сразу к тушке.
    дело в том, что за тот небольшой период в хобби я насовершал достаточное количество ошибок при выборе моделей. на этот раз хочется обойтись без оных.

  9. #7

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от heliGraf_x Посмотреть сообщение
    потому и вопрошаю, стоит ли её покупать или, и правда, лучше 600-ку?
    Цитата Сообщение от heliGraf_x Посмотреть сообщение
    не, не лучше.
    кто-то забыл перелогиниться
    Право, некоторые темы напоминают маркетинговые исследования перед новым сезоном

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    некоторые темы напоминают маркетинговые исследования перед новым сезоном
    может быть. только связяны они не с "как бы денег побольше заработать", а с "как бы от траты денег получить больше удовольствия" =)
    терзают смутные сомнения, вот и решил поинтересоваться у народа. только народ, видимо, в зимней спячке.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    кто-то забыл перелогиниться
    Право, некоторые темы напоминают маркетинговые исследования перед новым сезоном
    Честно говоря, мене тоже что-то это странно Тут значит 500-ка "наверное рулит", а 550-ка, которая эксплуатационно стоит практически столько же, но летает на голову лучше уже не рассматривается. Тем более если цена 500-го Атома и 550-го т-рекса более чем сопоставима. Так нафига тогда рассматривать 500-ку, если надо "чтобы летала как 600-ка"? Действительно магазины "почву щупают"

  13. #10

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Честно говоря, мене тоже что-то это странно Тут значит 500-ка "наверное рулит", а 550-ка, которая эксплуатационно стоит практически столько же, но летает на голову лучше уже не рассматривается. Тем более если цена 500-го Атома и 550-го т-рекса более чем сопоставима. Так нафига тогда рассматривать 500-ку, если надо "чтобы летала как 600-ка"? Действительно магазины "почву щупают"
    ах-аха-ха... прям теория заговора. как по ночам спите-то?
    дядь, Саш. не читайте пост по диагонали.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Прочитал не по диагонали Ну что же поделюсь впечатлениями как вы и просили.
    Кроме мелочи имеется 550-ка и две хайвольтных 600-ки.
    550-ка это реально вертолет на каждый день. Очень удобно на нем что-то нарабатывать, потом оттачивать на 600-ке. Летают они РЕАЛЬНО схоже. Но 550-ке хватает на полет 1-й шестибаночной батареи на 3.000, а 600-ке их надо 2. Тут и стоимость батарей, и время зарядки. Так что если как вы пишете на каждый день, ИМХО все же 550-ка наиболее удобна, а на нитре - по выходным летать, где-то так.

  15. #12

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Александр, выбор между 2-мя разными классами 500 и 600. варианты вертолетов с лопастями 500мм, 520мм, 550мм - не рассматриваю. только 425мм и 600-603мм.

    я надеясля услышать аргументы за или против каждого вертолета. ничего отрабатывать мне не надо - я летаю в свое удовольствие (разве не у всех так?).
    все это пустое. все равно мне никто не скажет, чего я хочу (а как было бы легко).

  16. #13

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Возмите LogoXXstream.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите определится с выбором маштаба и макета.
    от vicheslav412 в разделе Железные дороги
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:30
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 13:57
  3. Помогите определиться с выбором.
    от Tim_On в разделе RC Drift cars
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 01:32
  4. Помогите определиться в выбором
    от aklimov в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 12:26
  5. помогите определиться с выбором
    от Tabledrop в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения