Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 247

А нужен ли вам второй вертолёт?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от heliGraf_x оба заблуждаетесь. это она вам только кажется большой. 500-ка - мелколет, на котором приятно летать. а разводить ...

  1. #41

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от heliGraf_x Посмотреть сообщение
    оба заблуждаетесь. это она вам только кажется большой. 500-ка - мелколет, на котором приятно летать. а разводить эскадрилью 450-к - лучше отдайте деньги нуждающимся, пользы будет больше и вам, и нуждающимся

    Вы забываете добавит что это ваше мнение, и делать из него неоправержимую истину не стоит.Кому как потратить свои деньги оставте тем кто их заработал, и решать что для человека принесёт больше пользы так же не вам. Есть люди которые летают только на мелколётах даже далеко не 450х и им это нравится,так что не будем.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    а если и второй тут же уронил, что дальше?

    По мне два верта - это позитивно!
    Один - пилотажка на каждый день, творой - копия для выходного дня.
    А дальше расплакался и поехал чиниться

  4. #43
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    я приезжал в свое время с 4 штуками на поле но в разных классах
    Не, я максимум - с тремя. Так перед выездом в поле стоишь с тупым выражением на лице и думаешь - на чем это мы сегодня летать будем?

  5. #44

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    и думаешь
    не думаю
    начинаю с меньшего и перехожу на больший
    повышение градуса

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я так тоже делаю. Но выбор обычно такой:

    Меньшее - брать сегодня 450-ку или 480-ку?
    Средина - брать ли сегодня 550-ку или ну ее на ... ?
    Большее - какую из 600-к сегодня брать ФБ или ФБЛ?
    Под занавес - а не прихватить ли еще и Блейд мСР Х, под вечер в небе покувыркаться на расслабоне.

    Где-то так

  8. #46

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Мда... У меня пока всё проще. На мспх - летать пытаюсь, на 450 спорте - висеть учусь )

  9. #47

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Есть люди которые летают только на мелколётах даже далеко не 450х и им это нравится,так что не будем.
    люди и 3-х каналки пользуют, и получают от них удовольствие. просто другого не пробовали.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Кому как потратить свои деньги оставте тем кто их заработал, и решать что для человека принесёт больше пользы так же не вам
    и не думал заставлять человека тратить его деньги так, как я хочу. просто сделал эдакий непрозрачный намек на то, что 2-я 450-ка - выброшенные деньги. пользы от этого никакой. а уж после этого человеку самому решать, что для него истина.
    а то, что 500-ка - мелколет, так это не мое мнение, сие езЬм основа мироздания. и спорить с этим глупо.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Кому и 500-ка мелколёт, а кому и 450-ка за счастье!
    Сегодня 11-ть аккумов отлетал, из них 6-ть на 450 Fbl, 5-ть на 450-Fb, даволен обеими вертами, и не смотря на "новые технологии" в виде " Биста", огромное удовольствие получил от полёта на старом , добром флайбаре.
    P.S. Жалко что аккумов всего 11-ть, а то-б ещё полетал-бы, гы-гы!

  12. #49

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Хрена се а где вы летаете? У нас погода не. Позволяеть

  13. #50

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Хрена се а где вы летаете? У нас погода не. Позволяеть
    Вчера погода была: +3, ветер 3-4м/с.
    Сегодня блин ветер около 7м/с, вот сижу репу чешу, но неверное на Fbl все равно пойду полетать.

  14. #51

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Хорошо вам! Удачных полетов

  15. #52

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от heliGraf_x Посмотреть сообщение
    или купите качели

    Ага! Особенно по цене 450-ки! (имеется ввиду не дорогая комплектуха)

  16. #53

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Почему то по две 600-ки это святое иметь, а по две 450-ки грех!!!

  17. #54

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Почему то по две 600-ки это святое иметь, а по две 450-ки грех!!!
    Тут у людей скорее логика такая - имея 600-ку не очень нужна 700-ка - на любителя, может и перейдешь, а может и нет... А с 450-ки по любому будешь переходить не больший размер - и продавать мелочь - а это выкинутые деньги... Как то так с другой стороны - продавая свои 450-ки на барахолке - мы помогаем другим моделистам - которые не всегда имеют возможность взять новую вертушку

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Почему то по две 600-ки это святое иметь, а по две 450-ки грех
    Потому что две 600-ки (флайбарный Рекс и ФБЛьный сперва Атом, а сейчас Аутрейдж) летают СОВЕРШЕННО по разному. А вот 2 450-ки (даже если одна из них ФБ, а вторая ФБЛ) - практически одинаково. Вернее даже не так. ТТ Мини Титан 325 летает совсем непохоже на Т-рекс 450 Про. Но большинство имеющих по 2 450-ки о титанах и не подозревает, а имеет 2 рекса. Я это точно знаю, да и сам такой
    У других думаю та же ситуация, очень мало людей (я таких не знаю во всяком случае) кто имеет к примеру 2 600-х т-рекса

  19. #56

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Почему то по две 600-ки это святое иметь, а по две 450-ки грех!!!
    А у меня три 450-ки и все летают по разному))) А вот когда из одной из них сделаю хайвольт, вообще будет по разному) А мне очень нравится этот размерчик - вот я сегодня пошел и в парке городском полетал)) Хотя и 600-ку тоже хочется)))

  20. #57

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Да , 450 класс требует мало места для полета

  21. #58

    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А вот когда из одной из них сделаю хайвольт
    а вот, кстати, мысль.
    1. стоковая.
    2. хайвольтовая.
    3. ресайз до 480.
    задумалсо!!!

    зы. 480 хавольт... ЫЫЫЫЫ
    зы2. фбл!!!
    ноливай вобщим.
    Последний раз редактировалось Darkraider; 11.12.2011 в 19:22.

  22. #59

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Главное во время остановиться а то так можно до 700-ки доапгрейдиться

  23. #60

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А у меня три 450-ки и все летают по разному)))
    Такая же фигня одна 450V2 с роторами от Блэк Ангела, вторая прошка.Ну совершенно по разному летают, обе флайбар, схожие настройки.Движки разные , на прошку воткнул скорпиона под 4 банки.Только даже когда были силовые практически одинаковые, V2 более юркая в плане флипов ролов, но менее стабильная чем прошка.Короче ну разные они

  24. #61

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Имхо, вертолетов должно быть столько, чтобы успевать на них летать. Держать 10к - смысла нет. Лучше тогда продать всю мелочь и летать на том, что крупнее - летать быстрее научишься.
    А 2 вертолета нужно, чтобы была возможность лететь при любых обстоятельствах, тк теплый сезон у нас короткий, а после краша верт можно неделями восстанавливать. Не вижу только смысла держать 2 вертолета одного класса, если вы не спортсмен и это не две 700ки. Да и то, на уровне нашей страны это не обязательно.

    Я за время в хобби летал на всех классах. Краткое имхо такое:
    - 200-250. Малявка, чисто для фана. Летать на ней учиться долго и дорого, тк при первоначально кажущейся дешивизне падает очень часто даже в хороших руках. Реально летать на ней можно только те фигуры, которые делаешь идеально на вертолетах большего класса.
    - 450. Так же, что и 200й класс. Шагами работать не учит, фигуры летаются как бы как на лезвии ножа. Чуть ошибся - из фигуры вывалился. Ошибок не прощает. По расходникам - как 500ка выходит, тк падает ровно в 2 раза чаще.
    - 500. Хорошая тренировочная машина. Я бы даже сказал, что минимально возможная тренировочная машина. Особенно на начальном этапе. И ошибки прощает, и шагами учит работать, и прогресс идет хорошо. Да и по расходникам и стоимости полета оптимален.
    - 600. Что сказать? Имхо, лучший класс по скорости прогресса/ стоимости полета. Может все. Лично у меня - основной вертолет. Прогресс по сравнению с 500й идет сильно быстрее, хотя и на 500ку не жаловался. Если времени мало, а летать научиться хочется - это ваш вариант.
    - 700. Если деньги позволяют летать ежедневно - берите. Лучше ничего нет. Если нет - машина для спортсменов или выходного дня. Для души.

    п.с. Сейчас пришел к 2м вертолетам. К 600ке и 700ке. Думал оставить 500ку для стадионов, но там тренировать можно только ковырялки у земли, что так же лучше делать на 600ке из-за большей энергии на роторе. Поэтому если нет возможности поехать в поле - сижу в симе. Пользы больше, тк 600ка позволяет закрепить в реале очень быстро. А далее все зависит от налета.

  25. #62

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    то же самое, осталось всего 2 вертолета
    600 и 700
    600 тренировочная парта
    700 для души

    если что то и буду брать не ниже этих класов

  26. #63

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    то же самое, осталось всего 2 вертолета
    600 и 700
    мне кажется, что медленно но верно ты сливаешься из хобби. Лех, недопустим.

    а я пока решил попридержать коней. топливоса закуплю на сезон, а там уже буду решать, нужна ли мне электричка...

  27. #64

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    По своему опыту... в строю 450 и 500.
    На 500ке за последние полгода упал один раз... вчера. Основная причина - а нефиг летать если болеешь. Тренировал висение на спине. Попутал шаги и впечатал в планету. Балка погнулась, подкос расклеился, стойки шасси с одной стороны, лопасти, шестерня, возможно основной вал.

    Так вот.. За это же время 450 я вальнул раз 10 точно, если не больше. И стоимость крашей на 450м, похоже, уже превысила одно падение 500го. И как заметил Павел Троицкий - управляешь им всегда "на пределе" и ждешь какого-нибудь подвоха.

    При этом на 500м я позволяю себе более свободный полет, в плане рисков.

  28. #65

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    В общем - мнение людей сводиться к тому - бери 600-ку и не имей себе мозг ))

  29. #66

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    В качестве первичного обучения - не оптимально, имхо.

  30. #67

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    В общем - мнение людей сводиться к тому - бери 600-ку и не имей себе мозг ))
    Ну ежели поля рядом то да, или не напрягает в пробушках постоять)) Меня ломает долго куда-то ехать. А с 600-ой возле дома не полетаешь))) да и не дешево ибо они тоже падают)))

  31. #68
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А с 600-ой возле дома не полетаешь
    Да и на 450-ке ПО ХОРОШЕМУ возле дома - только повисеть

  32. #69

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от heliGraf_x Посмотреть сообщение
    мне кажется, что медленно но верно ты сливаешься из хобби

    нее. просто умнее стал, времени меньше стало
    а так еще одну 600 сейчас для съемок собираю
    вторая 700 тоже в пути
    все думаю про бензинку, но времени нет (а так бы 100% взял бы покрутить)

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    да и не дешево ибо они тоже падают
    уже столько спорили. для меня основной статьей затрат для 600 являются лопасти и аккумуляторы (все остальное практически одинаково)
    лопасти и аккамуляторы стараюсь закупать много и с заводов. по этому очень хорошо экономлю и на них

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ПО ХОРОШЕМУ возле дома - только повисеть

    +1 тоже самое хотел написать

    я видел как самолет размахом 50 см на скорости сбивает с ног 3 летнего ребенка.

    так что для меня слова рядом с домом на площадки являются табу, хоть с игрушкой в виде ламы я все равно поеду на поле
    во первых безопасность превыше всего, во вторых общение в хорошей компании всегда поднимает настроение

    кстате в эту в сб полетали очень душевно

  33. #70
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    для меня слова рядом с домом на площадки являются табу
    именно так. Возле дома я могу только выйти проверить вертолет после ремонта (подняв его не более, чем на 1-2 метра, на 10-15 секунд). Летать возле дома - последнее дело. Дети абсолютно непредсказуемы, а при плохих раскладах маленького ребенка 450-кой можно и убить, не дай Бог, не говоря уж про весьма серьезные травмы.

  34. #71

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    кстате в эту в сб полетали очень душевно
    Ух тыж ёжик ((
    Лёш, ты же вроде говорил, что на выходных ничего не будет А я и не дёргался ((

  35. #72

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    лопасти и аккамуляторы стараюсь закупать много и с заводов. по этому очень хорошо экономлю и на них
    А можно ссылку.

  36. #73

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    выходных ничего не будет

    не будет зала. а по природе читай темы на форсаже, там сбор шел и все обсуждали

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    А можно ссылку.

    на что именно? заводов много
    из последнего аккумуляторы фирмы Kypom (лично мне очень понравились)

  37. #74

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    На лопасти (430, 600 мм) и акки. Про Kypom слышал хорошие отзывы, заинтересовало.

  38. #75

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    На лопасти (430, 600 мм) и акки. Про Kypom слышал хорошие отзывы, заинтересовало.
    вот у нас народ до халявы падкий... никто вам поштучно с завода ничего продавать не будет, успокойтесь.

  39. #76

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от heliGraf_x Посмотреть сообщение
    вот у нас народ до халявы падкий... никто вам поштучно с завода ничего продавать не будет, успокойтесь.
    Почему падкий? Нормальное желание сэкономить.
    Так же можно сформулировать: Вот у нас торговцы наглые - 3 конца накручивают.

  40. #77

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да и на 450-ке ПО ХОРОШЕМУ возле дома - только повисеть
    А у меня возле дома стадион и тренировочное футбольное поле огорожено забором и парком
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    уже столько спорили. для меня основной статьей затрат для 600 являются лопасти и аккумуляторы (все остальное практически одинаково)
    лопасти и аккамуляторы стараюсь закупать много и с заводов. по этому очень хорошо экономлю и на них
    Да ну если я дотяну когда нибудь до вашего уровня пилотирования то ДА... А так мой знакомый намедни так 600-ку приложил... тыш на 10-12 это 4 очень сильных краша на 450-ке)

  41. #78
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    так мой знакомый намедни так 600-ку приложил... тыш на 10-12
    Эт еще слабо приложил. "асы" и на 15000 ЛЕГКО прикладывают (скромно шаркая ножкой) , а могло бы и на 27000, если бы Скокум улетевший на 150 метров через 4 дня так и не нашли.

  42. #79

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Тьфу тьфу тьфу Я пока на 450-ке полетаю... Глядишь, чего нить и выучу...

  43. #80

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А так мой знакомый намедни так 600-ку приложил... тыш на 10-12 это 4 очень сильных краша на 450-ке
    сколько крашей вашей 450-ки приходится на один краш его 600-ки? 10? 20? 30?
    и что после этого дешевле падает?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Второй вертолет.
    от slimp в разделе Новичкам
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 03.12.2011, 21:02
  2. Ориентация вертолета
    от Олег Корчагин в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 10:03
  3. Ставит ли кто расходный бачок на T-rex 700N и нужен ли он ?
    от madpilot в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 01:34
  4. Посоветуйте Вертолет с ДВС для новичка
    от Deisell в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 14:01
  5. Фотки, собсна, вертолетов
    от alien131314 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения