Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 247

А нужен ли вам второй вертолёт?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й Эт еще слабо приложил. "асы" и на 15000 ЛЕГКО прикладывают (скромно шаркая ножкой) Ну вот и ...

  1. #81

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Эт еще слабо приложил. "асы" и на 15000 ЛЕГКО прикладывают (скромно шаркая ножкой)
    Ну вот и я про тоже... Все таки 600-ка это для тех кто уже умеет уверенно не падать Мне еще рановато это точно, тем более меня не прикалывает эта 3Д-ерготня которая почти всегда исполняется на вертах. Я думаю хайвольтовая 450-ка мне будет в самый раз для петель бочек и скоростных пролетов.

    Цитата Сообщение от heliGraf_x Посмотреть сообщение
    сколько крашей вашей 450-ки приходится на один краш его 600-ки? 10? 20? 30?
    Я на своих 450-ах упал всего 4 раза) и стоимость всех 4 крашей примерно 7 тыш. (в первом сервы были пластмассовые) Так что вот так вот) Я очень осторожно летаю.

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Тьфу тьфу тьфу
    Да ну что ты, тьфу раз шесть и через все плечи)) За моим вертом вчера дворняга какая то увязалась очень он ей понравился хотела с ним поиграть)) Прям посадить верт не давала прыгает шельма и все., чуть не уронил верт(
    Последний раз редактировалось Alex71; 12.12.2011 в 17:06.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну вот и я про тоже... Все таки 600-ка это для тех кто уже умеет уверенно не падать Мне еще рановато это точно, тем более меня не прикалывает эта 3Д-ерготня которая почти всегда исполняется на вертах. Я думаю хайвольтовая 450-ка мне будет в самый раз для петель бочек и скоростных пролетов.



    Я на своих 450-ах упал всего 4 раза) и стоимость всех 4 крашей примерно 7 тыш. (в первом сервы были пластмассовые) Так что вот так вот) Я очень осторожно летаю.



    Да ну что ты, тьфу раз шесть и через все плечи)) За моим вертом вчера дворняга какая то увязалась очень он ей понравился хотела с ним поиграть)) Прям посадить верт не давала прыгает шельма и все., чуть не уронил верт(
    Дворняга эт страшно. У меня кот хорошо - боиться мспх )

  4. #83
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Все таки 600-ка это для тех кто уже умеет уверенно не падать
    Не, это для тех, кто примирился с последствиями. Падают ВСЕ (если конечно не висеть хвостом к себе по пару лет), да и то...
    Вон посмотрите на краши Тарека, с завидной регулярностью появляющиеся в сети. Казалось бы, кому уже НЕ падать.

  5. #84

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от heliGraf_x Посмотреть сообщение
    вот у нас народ до халявы падкий... никто вам поштучно с завода ничего продавать не будет, успокойтесь.
    Я то спокоен, а вот вы то что так разнервничались???

    *)))

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Падают ВСЕ (если конечно не висеть хвостом к себе по пару лет), да и то...
    Не знаю чьи слова, но в точку: "вертолет - не член, ни висеть, ни стоять не может"

    *)))

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Почему падкий? Нормальное желание сэкономить.
    кстати, о кипомах:
    я не знаю, как на других размерах, скажу только о 2200 45С-50С и 2600 45С (или 40С)
    1. 2200 показали себя очень плохо. да, отдают они хорошо, но безбожно дуются после 10-го цикла (выборка порядка 20шт), что говорит нам о недолгом их сроке службы.
    2. 2600 показали себя хорошо, но о долгожительстве я говорить не могу, т.к. не на чем было продолжать тестить после 50-го цикла. об экономии говорить тут тоже не приходится, т.к. в сравнении с турнигами 40С ничем не выделились (разве что только практически идеальной балансировкой). те же турниги обходятся в 43$ без всяких заказов с завода (что сильно дешевле кипомов). ну и пусть, что их хватит всего на 2 сезона (при разрядке не ниже 10%, хранении в строейдже и зарядкой токами 2С), зато 3-й сезон будете летать на новых паках, а не на убитых кипомах (практически за одни и те же деньги)...

    так что экономить надо с умом. что касается лопастей... иногда просматривайте барахолку, там бывают вкусняшки ;-)

  8. #86

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вон посмотрите на краши Тарека, с завидной регулярностью появляющиеся в сети. Казалось бы, кому уже НЕ падать.
    А меня это не удивляет., с его дергатней не мудрено раз так на 20 -ый дрыгалок и уронить. Если бы он висел, то ронял бы гораздо реже

  9. #87

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Дык, я согласен с вами по всем пунктам, просто мне не понравилось ваше критичная фраза про халяву

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Я на своих 450-ах упал всего 4 раза) и стоимость всех 4 крашей примерно 7 тыш. (в первом сервы были пластмассовые) Так что вот так вот) Я очень осторожно летаю.
    вы поверите, если я скажу, что была б у вас 600-ка, вы б на ней не упали за этот период при аккуратном пилотаже?
    да и указанные 10-12 килорублей - это действительно вхлам (особенно если это электричка). средненький краш на нитре - 5-7 тысяч рублей. 10-15 - это когда ломаются сервы, отрывает трубу и ломает картер двигателя =)

  12. #89

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от heliGraf_x Посмотреть сообщение
    вы поверите, если я скажу, что была б у вас 600-ка, вы б на ней не упали за этот период при аккуратном пилотаже?
    Я вам верю, и не спорю даже) и мне 600-ка нравится и я знаю какую 600-ку хочу прикупить в будущем) Но он для меня большой, транспортировка в общественном транспорте не возможна, а на авто я выезжаю со двора и упираюсь сразу в пробку) (достали меня эти уже пробки, пол жизни в них проходит) а летом до летного поля я на велосипеде езжу. Может кто нибудь сделает 600-ку складной))))

  13. #90

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    прочитал всю тему, прямо ностальгия какаято. от себя хочу добавить 5 копеек.
    Начинал классику с 500 рекса оригинала (ну несчитая Лам всяких затравочных). Она меня научила многому. и это был хороший выбор. ничуть не жалею что с нее начал. Помню первую бочку в реале , в мыслях смирился значит что если упадет, разогнался, и как в симуляторе крутанул. целая, летит! я могу, могу! и еще 10 раз подряд. в вертах 50% - психология, борьба с собой.
    Далее изучил в 500ке каждый винтик, собирать мог неглядя. Зимой ее разложил так об лёд, что восстанавливать смысла не было - останки продал.
    сейчас есть 450й прошка и 600ка Compass Atom HV, еще Logo 600 будет. Насчет транспоритровки - таскаю 600й в сумке с Эсприта.

    Так вот скажу я вам что на 450ке крашей гораздо больше, чем на 500ке и тем более 600ке. Буквально десятки за сезон. на 450ке прогресс вобще не идет в полетах, это машина для опытных пилотов, летать на нем а темболее летать красиво и хорошо гораздо сложнее чем на 600. Не могу согласиться что с 450го класса хорошо начинать. На Compass'e ни одного (тьфу тьфу) краша за сезон, потомучто я выдирал его из лап неминуемой гибели борясь на грани возможного и до конца каждый раз. были даже полностью потеря управления из за сателита, но спас. у меня такой вот выходит расклад. на бОльшем размере борюсь из всех сил, на мелком даже не всегда поймешь че произошло, бац и балка в пашне торчит.

    Краши забавные на 450м. раму ни разу не повреждал, а все железючки бывает так в узел завернет. иногда лопасти разлетаются, а иногда упадешь на хвост, он целый, а основные лопасти в щепки - забавно. Вырабатывайте навык дергать холд при краше - на автомате на подкорке мозга. дает хорошую экономию.

    Мой выбор- лого 600, я дорос Если по теме второй верт нужен. и лучше если они разные, не обязательно по классу, хотябы по производителю т.к. к одному верту привыкаешь, а лучше уметь подстраиваться быстро к разным.
    Последний раз редактировалось binomax; 12.12.2011 в 18:19.

  14. #91
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А меня это не удивляет., с его дергатней не мудрено раз так на 20 -ый дрыгалок и уронить. Если бы он висел, то ронял бы гораздо реже
    Кого то из Асов Ф3Ц (именно так с большой буквы) чуть ли не Ито, может и нет - точно сейчас не помню, врать не буду. Могу уточнить, если кому интересно. Так вот, его спросили, а че ты мужик 3ДХ не летаешь, ты же умеешь (скорее всего все таки Ито, помнится видео где он давеча отжег), так он и ответил - не люблю ронять вертолеты. Если сейчас у меня это происходит раз в 1-2 месяца, то если я начну летать 3ДХ это будет ЗНАЧИТЕЛЬНО чаще. Так что не падает только тот кто не летает. Редко падает - кто летает "фигурным блинчиком". И чем дальше мы от фигурного блинчика смещаемся к "бешеной дерганине а-ля Тарек" - тем чаще мы падаем. Сие есть объективная реальность переданная нам в ощущевываниях

  15. #92

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ну на сколько могу судить по видео, Тарек падает не из-за того, что 3ДХ летает, а из-за того, что "не лети как баба"...*))) *гдет звучало это в одном клипе"... те большинство его маневров в сантиметрах от земли. Тут яйца должны быть железные.

  16. #93
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Дык сейчас всеобщая мода - все летают смакдаун. А как иначе? Не, красиво конечно, но ну его...
    ЗЫ А кому из зрителей/судей будет интересен 3ДХ на высоте 50 метров? Он ведь от Ф3Ц тем и отличается, что фигуры в основном небольшие и непротяжные, не в пол-неба. Так какая там нафик будет зрелищность, если его на высоту загнать?

  17. #94

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от heliGraf_x Посмотреть сообщение
    2600 показали себя хорошо, но о долгожительстве я говорить не могу, т.к. не на чем было продолжать тестить после 50-го цикла. об экономии говорить тут тоже не приходится, т.к. в сравнении с турнигами 40С ничем не выделились (разве что только практически идеальной балансировкой). те же турниги обходятся в 43$ без всяких заказов с завода
    2600 и 3000 50С у меня все ок, хотя статистика из общей партии говорит что надулись 2 шт. это менее 1% от общего числа
    100 циклов зарядка и хранение все в порядке, по цене они достались чуть дешевле на 2-3$ чем турниги,
    турниги сразу проседают на 30 сек на купомах такого нет, регуль контроник

    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    что на 450ке крашей гораздо больше, чем на 500ке и тем более 600ке.
    тоже самое

    интересная история была, приехали на поле, человек на 700 класе отжигает, достали гау 200, тот пилот говорит дай попробую, итог ни одной нормальной фигура он сделать так и не смог 3 падения за полет

  18. #95

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    турниги сразу проседают на 30 сек
    чушь, если речь, правда, не идет о нанотеках. между обычными синими турнигами и кипомами разницы не увидел по токоотдаче. как ни пытался выставить последние в лучшем свете.

    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    интересная история была, приехали на поле, человек на 700 класе отжигает, достали гау 200, тот пилот говорит дай попробую, итог ни одной нормальной фигура он сделать так и не смог 3 падения за полет
    какие фигуры... если это тот случай, то он её на одном месте удержать не мог =) да и я больше не могу.

  19. #96

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от heliGraf_x Посмотреть сообщение
    не идет о нанотеках
    о них, хвали же все, вот и взял на свою голову попробовать
    а так носороги всегда нравились но на большой ток отдачи их не видел

    Цитата Сообщение от heliGraf_x Посмотреть сообщение
    если это тот случай
    таких случаев много, это реально так меньший класс всегда сложнее

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    бери 600-ку и не имей себе мозг
    ты же видел в зале 600
    поговори с человеком он скажет что это его первый большой вертолет, пока доволен

  20. #97

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Ну вот и ладненько, если 450-ка сложнее рулится чем 600-ка, к тому времени как материально созрею на 600-ку, летать на ней буду с "закрытыми глазами"...

  21. #98

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Видеть то видел Но ты же ещё одну 600-ку не отдаёшь

  22. #99

    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    кстате в эту в сб полетали очень душевно
    у вас там, что, снега совсем нет? 0_о
    у нас, "в поля" уже проблемно, снега по "пояс"...

  23. #100

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Пока нет А ещё и завтра +5 обещают и дожди

  24. #101

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    к тому времени

    Так ты и сейчас уже сможешь на 600-ке "с закрытыми глазами"!

  25. #102
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    В эту тему бы психолога тут похоже ни одного здорового человека

    По теме, для обучения два боевых вертолета одного класса - это очень удобно. Так как тогда не так сильно зажимаешь себя в попытках освоить что-то новое. Ну и горстка запчастей тоже конечно в запасе нужна для уверенности.

  26. #103

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    По теме, для обучения два
    для обучения симулятора за глаза хватит. вы на полетушки с какими мыслями приходите? с мыслями типа "млин, ну когда же я смогу сделать этот гребаный пирофлип в 2-х сантиметрах от земли идеально ровным" или "ух, ё... наконец-то я вырвался на поле. ща позапускаю свой любимый вертолетик. как жаль, что меня понимают только коллеги по хобби"?

    если с первой мыслью, то тут так же, как и в другом любом спорте - Вы опоздали на 25 лет. Вам тут ничего не светит. нет никакой разницы сделаете Вы его сейчас или через 10 лет.
    если со второй, то (по своему опыту) 2 разных вертолетика значительно интереснее запускать, чем 10 одинаковых.

  27. #104

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    В эту тему бы психолога
    А психолох - он здоровый человек?

  28. #105
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от heliGraf_x Посмотреть сообщение
    если с первой мыслью, то тут так же, как и в другом любом спорте - Вы опоздали на 25 лет. Вам тут ничего не светит. нет никакой разницы сделаете Вы его сейчас или через 10 лет.
    Я прихожу оттачивать мастерство, для самого себя. В симуляторе сижу регулярно, но даже самый хороший симулятор не может на 100% соответсвовать реальному вертолету и обстановке в поле.
    За сезон у меня большее 200 вылетов. И каждый раз я стараюсь или улучшить что-то уже выученное, или же добавить новый элемент. Постепенно добавляя связки элементов. Поэтому и нужно именно два вертолета одного класса с примерно одинаковыми настройками (как не крути - все равно каждый верт летит немного по своему).
    А болтаться как-гавно-в-проруби не интересно

    На самом деле у вас какое-то пессимистическое отношение: я уже опоздал, мне уже не все равно не успеть, поэтому и стремится к чему-то не нужно. Позитивнее надо быть
    Для меня есть большая разница сделаю я элемент сейчас или через 10 лет. Так как я за 10 лет хочу их научится делать как можно лучше.

  29. #106
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    В эту тему бы психолога тут похоже ни одного здорового человека
    А тут их (здоровых) по определению нет. Вы любому НОРМАЛЬНОМУ человеку расскажите, что взрослый, состоявшийся мужик тратит тысячи долларов на по сути детские игрушки Ну понятно, что ПРОДВИНУТЫЕ, но... принципиально самый навороченный рц вертолет ничем не отличается от детского рц автомобиля, что одно, что другое - игрушки. Только стоят по разному.
    ЗЫ В принципе ЛЮБОЕ хобби это уже где-то болезнь

  30. #107

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от heliGraf_x Посмотреть сообщение
    если со второй, то (по своему опыту) 2 разных вертолетика значительно интереснее запускать, чем 10 одинаковых.
    Лючше 10 разных

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А тут их (здоровых) по определению нет. Вы любому НОРМАЛЬНОМУ человеку расскажите, что взрослый, состоявшийся мужик тратит тысячи долларов на по сути детские игрушки
    А вы видели здоровых людей? Однажды к нам в поле подошел прохожий с бутылкой шайтан воды типа "коктейль в банке", а время было где-то 9 утра, и удивленно изрек - "Это же детская забава самолетики пускать, а вы же взрослые мужики и даже деды среди вас есть!" Видимо это и был здоровый и взрослый.

  31. #108
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    "Это же детская забава самолетики пускать, а вы же взрослые мужики и даже деды среди вас есть!"
    Мне как-то сказали - вот время девать некуда, лучше бы посидел пива с шашлыками попил

  32. #109

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    я принципиально за 2 одинаковых.
    когда спросят: "А сколько он стоит?" или "А как далеко он .... может?" берете вторую муляжную тушку и с диким воплем и словами "не так уж и много"метаете по дуге

    все вопросы сразу рассеиваются, и мешать летать через 5 минут вам никто не осмелится

  33. #110

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Мне как-то сказали - вот время девать некуда, лучше бы посидел пива с шашлыками попил
    Очень взрослое и серьёзное занятие

  34. #111

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Однажды к нам в поле подошел прохожий с бутылкой шайтан воды типа "коктейль в банке", а время было где-то 9 утра, и удивленно изрек - "Это же детская забава самолетики пускать, а вы же взрослые мужики и даже деды среди вас есть!" Видимо это и был здоровый и взрослый.
    Да, Зеваки замучали.

  35. #112

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Очень взрослое и серьёзное занятие
    Главное здоровья прибавляет

  36. #113

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Главное здоровья прибавляет
    Не не не не Моя печень точно знает, что это не так

  37. #114

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    ух, спасли человека, уговорили в нужную сторону

  38. #115

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    У меня пока вот так. Не хватает одной 700ки (продана), жду GAUI X7
    В этом году окончательно избавился от 500, 500 и т.д. Пришел к двум размерам.
    На полеты беру всегда один 600 и один 700. Один летает, на втором остывает двигатель. Если краш - всегда есть парный верт, хотя бывал конечно и форс-мажор
    Сезон короткий и если позволяет погода то летаем каждый день, по выходным пока не кончатся вертолеты.
    У меня ремонт при наличии запчастей отнимает довольно таки продолжительное время, 2-3 вечера. Поэтому я пришел к 4 машинам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0017.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	54.7 Кб
ID:	581751  

  39. #116
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    Сезон короткий и если позволяет погода то летаем каждый день
    Зато поидее летом у вас световой день длинный

    Я вот заказал уже себе грейку для рук с ХК... вроде даже отправили. Но судя по погоде - даже с грейкой не полетать.

  40. #117

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    В общем - пока что пришёл к тому - что внезаптно взял Compass Atom 6HV - и продаю 450 спорт. Останется мцпх, прошка и компас

  41. #118

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Я вот заказал уже себе грейку для рук с ХК... вроде даже отправили. Но судя по погоде - даже с грейкой не полетать.
    Да простят меня за офтоп
    Вот еще одна фотка. Там видно аккум автомобильный стоит на земле и патч от него к грейке с хобикинга, в грейку имплантированы провода с подогрева задницы на авто. Если еще кого-нибудь просить поменять аккум, завести вертолет то вообще сказка Можно и не вылазить от туда.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20111218_155845.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	46.8 Кб
ID:	581756  

  42. #119

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    В общем - пока что пришёл к тому - что внезаптно взял Compass Atom 6HV - и продаю 450 спорт. Останется мцпх, прошка и компас
    ах вот что значило "спасли человека, уговорили в нужную сторону" =)
    рад, что был сделан правильный выбор.

  43. #120

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Ну - мне сделали предложение - от которого я не смог отказаться
    Кстати - у кого нить есть скидка на Helipross? Там сервы вкусные 610 в наличии есть за разумные деньги... Надо же зверька потихонечку к полётам готовить

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Второй вертолет.
    от slimp в разделе Новичкам
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 03.12.2011, 21:02
  2. Ориентация вертолета
    от Олег Корчагин в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 10:03
  3. Ставит ли кто расходный бачок на T-rex 700N и нужен ли он ?
    от madpilot в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 01:34
  4. Посоветуйте Вертолет с ДВС для новичка
    от Deisell в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 14:01
  5. Фотки, собсна, вертолетов
    от alien131314 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения