Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 247

А нужен ли вам второй вертолёт?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Разовью немного мысль. Сообщение от def.lord Дело ещё и в цене так я акк взял за 20 баксов - и ...

  1. #161

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Разовью немного мысль.
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Дело ещё и в цене так я акк взял за 20 баксов - и тишина а так - регулятор надо заказывать - а он стоит 100 баксов...
    Один аккумулятор, это не серьезно, нужно как минимум 2-3, а..
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    самый дорогой Кастл Про Бэк - 40 уе
    И вроде экономии то и нету.

  2.  
  3. #162
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    самый дорогой Кастл Про Бэк - 40 уе
    Про который много написано, что он чуть ли не взрывается от 12С частенько, напомню, что изначально идея была летать без бортовой батареи, а уж если питать от силовых - то ИМЕННО за 100 баксов.
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Я таки остановлюсь на классическом варианте: ЛиФе(ЛиПо)+Бэк 8 А
    Если ВЕС - то не ЛиФе - они для ВЕС-а не придназначены - слишком маленький перепад по напряжению. ЛиФе - это для БЕЗ бека. Тогда уже древний ЛиПо

  4. #163

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    самый дорогой Кастл Про Бэк - 40 уе
    Это то да... Но вообще не красивое нагромождение получается.... зачем там БЭК? Что бы уменьшить напругу на 0,6 вольта?

  5. #164
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да нахрен он там не нужен при таком раскладе.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Чуть больше года в этом хобби, летаю на всех, на мелколётах- дома и на работе, площади позволяют. Однако любимый- 450fbl.


  8. #166

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Про который много написано, что он чуть ли не взрывается от 12С частенько
    а зачем в него тыкать 12 банок? да и хайвольтный бэк имеет низкий кпд

  9. #167

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос - вот такие акки как вам на атом 6hv?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    а уж если питать от силовых
    Имхо в таком классе - уже опасно. Сила может вылететь, и тогда прощай все.

  12. #169
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    да, насколько я понимаю на 600-700 вертах борт это все-таки больше дублирование системы. Хотя... с другой стороны - отлетит борт на вираже - тоже ничего хорошего.

  13. #170
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    да, насколько я понимаю на 600-700 вертах борт это все-таки больше дублирование системы. Хотя... с другой стороны - отлетит борт на вираже - тоже ничего хорошего.
    Вот поэтому ИМХО наиболее надежна - ЛиФеПо батарея. Без ВЕСа. Количество электроники могущей погореть - минимально. Токи - тоже более чем приемлимы.

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    вот такие акки как вам на атом 6hv?
    Если со штатным мотором - отлично. И даже 2650 - хорошо (только не меньше 30С, лучше 40С). А вот 3.300 и выше - уже тяжеловаты. Как то раз 4.000 поставил - он вообще как сундук стал

  14. #171

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если со штатным мотором - отлично. И даже 2650 - хорошо (только не меньше 30С, лучше 40С). А вот 3.300 и выше - уже тяжеловаты. Как то раз 4.000 поставил - он вообще как сундук стал
    Поэтому и ищу золотую середину Одно расстраивает - идтить оно будет ДОООЛГО ))
    А по борту - остановился на этих - ибо другие или сильно больше - или сильно меньше - а 1100 - вообще нет в наличии Возьму 2 - всё же не буду крепить намертво - сделаю съёмными - и в рот мне чих пых

    Кстати - ещё вопрос к знатокам - на сколько критичен разный вес по разным бокам? Думаю регуль поставить с одной стороны, где и серва, а с другой - как раз встанет аккомулятор. Я прикинул - акк весит 135, регуль хоббивинговский - 82 грамма - и серва ещё 52 грамма - вообще идеальная развесовка получается

  15. #172

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Всё таки спрошу. Что сподвигло на покупку 600-ки, да еще и Атома? Почему не 550-ка, она вроде поадекватней в плане содержания и эксплуатации?

  16. #173
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Я прикинул - акк весит 135, регуль хоббивинговский - 82 грамма - и серва ещё 52 грамма - вообще идеальная развесовка получается
    С ФБЛ - практически пофигу, с ФБ - почти, но в твоем случае - все просто замечательно! тут хуже не будет, будет только лучше.

  17. #174

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Ну, во первых - у меня был ДР - друзья на работе сбросились, подарили н-ю сумму денег, плюс один знакомый предложил купить подешевле тушку несобранную... плюс - вы знаете - я понял - что можно растянуть процесс во времени и в деньгах - взять в начале 500-ку, потом 550-ку, потом уже 600-ку... но всё равно я к нейприйду - только те верты, что я куплю перед ней - обесценяться (достаточно посмотреть на барахолку). В общем - хочется купить и остановиться ))

  18. #175

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    ДР, это хорошо, кстати поздравляю (3 февраля вроде давно прошло). Просто 600-ка имхо для людей уже умеющих хорошо летать. Прогресс обучения на ней будет идти намного медленней, чем на той же 500-ке. Боязнь уронить этот агрегат пересилит желание попробовать что-то изобразить на нем. Дорогие акки, которые потребуют дорогую зарядку, еще плюс 300-400 баксов. Да и удручающая цена краша, реально удручает.

  19. #176

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Олег, в чём то согласен, в чём то нет. Я на форуме давно уже общаюсь - и от многих, реально многих людей - слышал что 600-ка - отличная модель для обучения.

  20. #177

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Антон, 600-ка конечно гораздо фундаментальней летает, но я не понимаю разговоров про то, что 600-ка прощает ошибки. Никакой размер не застрахует от зарула, это когда впадаешь в ступор и просто не знаешь куда дергать стик. Как в этом случае поможет размер не представляю. Раньше я летал в симе на 500-ке, но недавно установил сим на ноутбук и в силу маленького размера экрана перешел на vibe 90. Летает этот верт в симе гораздо основательней, но падать на нем я меньше не стал, как заруливался, так и заруливаюсь. Поэтому я считаю, что большой вертолет в кайф тому кто умеет летать, а учиться на нем дорого и малоэффективно.

  21. #178

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Ну - у меня ещё остался 450 прошка, а так же мцпх Так что - будем учиться
    Но в целом - 600-ка (по словам многих на этом форуме) - тупо фундаментальней - и новичку хватает доли секунды что бы подумать и дёргнуть в нужную сторону

  22. #179

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    и новичку хватает доли секунды что бы подумать и дёргнуть в нужную сторону
    Попробуйте в симе сделать горку хвостом вперед и сразу то же самое, но в инверте и посчитайте сколько долей секунд нужно будет, что бы дернуть стик в нужную сторону. Я это сделаю десять раз, а на одиннадцатый зарулюсь и грохнусь. И дело тут далеко не в размере.

  23. #180

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Олег Ну естественно - симулятор никто не отменяет, и прежде чем сделать в воздухе - долгие тренировки в симе.
    А вы попробуйте сделать что то на 600-ке, потом сделайте то же самое на 450-ке, а потом - на мцпх. И я более чем уверен - с каждым разом будет всё сложнее. Именно из за вертлявости. Я это уже ощутил - сравнив хотя бы мцпх и 450-ку

  24. #181

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Антон, 600-ка конечно гораздо фундаментальней летает, но я не понимаю разговоров про то, что 600-ка прощает ошибки.
    Я вот тоже Хенселит взял бы если бы бабло было) летает он просто наифундаментальнее - но краш огорчает своей ценой и "доступностью" запов(((

  25. #182
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Но в целом - 600-ка (по словам многих на этом форуме) - тупо фундаментальней - и новичку хватает доли секунды что бы подумать и дёргнуть в нужную сторону
    Это так кажется. Падает она ОЧЕНЬ быстро.

  26. #183

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    А я вот новые фигуры пробую на Гауи200, а потом на 550. Просто уронив 200ку я сразу же на ней полечу, бывало за день пять раз падал а ей хоть бы что. Главное не на камни падать. По этому мне не так страшно новые фигуры пробовать на ней, а потом уже на 550. Правда на 550 фигуры получаются быстрей и ровней. Но зато на 200 нет страха уронить. После длительных перерывов я сперва летаю на 200ке а потом на большом, иначе мандраж очень сильный.

  27. #184

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Ладно, каюсь - Захотелось мне! ЗАХОТЕЛОСЬ!!!! ))

  28. #185

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    такая чушь написана

    почему я должен боятся зарулить на 600 а на 450 не бояться?
    разница только в лопастях все остальное не сильно и дорого.
    сначало сим, потом 600 все идет как по рельсам

    Антон не слушай никого, летом на поле все поймешь сам

  29. #186

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Отличный пример с лопастями, десятикратная разница в цене, по сравнению с 450-ой, уже должна заставить задуматься. И про сим в тему, я за год так и не научился не падать и никто за год не научится не падать, речь не идет о блино-висюнах. Ну и зачем мне сейчас 600-ка, припереть её на поле, отвисеть 3 комплекта (на большее всё равно не решусь), убедить себя, что было круто и домой. Где прогресс обучения, в чем смысл? Я свою 450-ку, бывало, по два раза за день разбивал и ничего, скомкаешь её по быстрому и дальше полетел. С 600-ой так не прокатит, грохнул её, сиди жди зарплаты, хотя зарплаты разные бывают (хотя Алексей, судя по общему фону советов и рекомендаций, об этом даже не подозревает). Короче, время покажет, где чушь, а где правда жизни.

  30. #187

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    лопасти на 450 - 25$
    лопасти на 600 - 68$

    http://www.flying-hobby.com/shop/rot...ro-p-3452.html
    http://www.flying-hobby.com/shop/rot...00-p-3927.html

    десятикратную разницу к сожалению не наблюдаю. если сравнивать ХК между собой такая же разница получается.

    спорить не вижу смысла совсем. все личные высказывания мое ИМХО из собственного опыта и собранной статистики вокруг.

    600 я поднимаю намного выше чем 450 где у меня возможностей больше.
    ветер меня тоже не напригает (в этом году дней что бы не дуло было совсем чуть чуть) я же летал всегда когда хотел
    страх разложить 450 или 600 у всех одинаковый, его просто нужно убирать, обычно это проходит на 450 после 20 падения на 600 после 5 падения. полная переборка 600 у меня занимает несколько часов, больший вертолет мне проще перебирать.
    еще один миф о том что при падении 600 страдает больше чем 450, закопать на убой можно любой клас. даже 200 при падении страдает по валам, просто народ не париться и продолжает летать а больший клас этого уже не позволит.

    у меня стоимость электроники каждой тушки выше стоимости самой тушки в 2-3 раза. мне на механиху вообще пофигу. самое главное что бы выжила электроника. хорошая электроника живет и терпит издевательство долго.

    а вообще это все хобби. а хобби это получения удовольствия.
    и каждый его получат по своему так что все сравнения что лучше, дешевле и надежнее тут сугубо индивидуально и персонально для каждого.

  31. #188

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Снова тема о том на чем нужно учится - с чего бы тема новичка не начиналась, заканчивается всегда этим спором
    Чуток выражу и своего мнения: так вот мое мнение такое: каждый сам решает с какого вертолета ему начать. Ибо кроме самого начинающего никто не знает его финансовых, летных, временных и т.п. возможностей. Это знаете ли все равно, что спорить на чем лучше учиться ездить - Запорше купить для начала или сразу Мэрс взять. Я считаю, что не нужно никого переубеждать, что нужно непременно начинать с клонов или с брендов, что сам индивидум решил взять, с того пусть и начинает. По себе знаю, хотя конечно услышу сейчас много критики в свой адрес, "что мол, ты уже давно тут сидишь, а толком летать не научился ", да господа, я такой - ну нет у меня цели летать как Алан, в отличии от него, я этим не зарабатываю, а это мое хобби, которым я занимаю свободное время, которого не то, что бы мало, а практически нет Ну и пусть так, пусть я еще и блинчиком летать не умею, висю и то хреново, но уверяю вас, от этого висения я получаю удовольствия не меньше чем те кто умеет вертеть бочки и флипы. Мне доставляет огромное удовольствие собирать, ремонтировать и настраивать вертолет.
    В моем парке сейчас пока три вертолета: Walkera и T-Rex`ы 500 и 700 Nitro, сейчас гдето в пути затерялась посылка с 450м и то, что у меня есть я уже несколько раз крашил и уверен, то что будет тоже когда то приложиться к планете Земля Но уверяю вас, что у меня нет никакого желания забросить это хобби, наооборот - любовь к нему становится все сильнее и сильнее! И разницы то я не вижу: что в моем случае сложнее или проще приложить к планете земля - большой или маленький вертолет в моих руках одинаково красиво сочитаются с летным полем
    Повторюсь, что у меня нет цели добиться верха летного мастерства, я просто занимаюсь тем, от чего получаю огромное удовольствие - ни больше не меньше!!!
    Ну и на последок немного моих "доводов" которыми на мой взгляд должен руководствоваться человек при выборе первого или десятого вертолета:
    1. Определиться четко и конкретно, что хочется от хобби.
    2. Трезво понимать свои финансовые возможности.
    3. Понять, что любой вертолет будет падать.
    4. Прислушиваться ко всем мнениям, но окончательный выбор делать самостоятельно и осознано.

    Теперь что касается моего мнения по поводу вопроса, указанного в названии ветки форума: лично для меня нужен. Ну нравится мне их собирать и разбираться в настройках, да и попробовать вертолеты разного класса тоже очень интересно!

  32. #189

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    И дело тут далеко не в размере.

    Не знаю не знаю, в симе тренился постоянно на 450м, потом решил некоторые моменты попробовать отработать на 600, я не понимаю как вы не чуствуете разницу.Да конечно падает но сколько ловил себя на мысли что при потере ориентации и вывода вертолёта при одинаковых обстоятельствах 600 вывожу, 450 нет.Полетав в симе три дня, где то по часу в день на 600, поставил 450 и понял 600 раслабляет. Но учиться к примеру выполнять фигуры лучше на большом.

    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    ", да господа, я такой - ну нет у меня цели летать как Алан, в отличии от него, я этим не зарабатываю, а это мое хобби, которым я занимаю свободное время, которого не то, что бы мало, а практически нет Ну и пусть так, пусть я еще и блинчиком летать не умею, висю и то хреново, но уверяю вас, от этого висения я получаю удовольствия не меньше чем те кто умеет вертеть бочки и флипы. Мне доставляет огромное удовольствие собирать, ремонтировать и настраивать вертолет.

    Полностью согласен. Так же планирую взять 600 даже для того чтобы поковырятся настроить, и просто полетать как говорится фигурным блинчиком.И если всё это доставляет удовольствие почему нет.Тренировки в симе потом отработка на 450 в реале, а уж если что получается в реале на 450 думаю на 600 труда не составит.

  33. #190

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Я не писал, что я не чувствую разницы. Я писал, что я как падал на 500-ке, так и падаю на 700-ке. А разница в поведении, конечно же зависит от размера, но на частоту падения это никак не влияет. Я подчеркну, что речь не идет о блинчике.

  34. #191

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Я не писал, что я не чувствую разницы. Я писал, что я как падал на 500-ке, так и падаю на 700-ке. А разница в поведении, конечно же зависит от размера, но на частоту падения это никак не влияет. Я подчеркну, что речь не идет о блинчике.
    Ну например в моем случае и с блинчиком тоже самое

  35. #192

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Ну самое главное - уже озвучили - главное что бы нравилось
    А с финансами - мне повезло У меня тут ДР, у меня тут НГ - вот и надарили
    Вчера заказал комплект акков, 2х6S Lipo и 1х2S LiFePo Ну и лопостей для 450-ки накидал Жалко тока - что с хоббикинга идёт всё ОЧЕНЬ ДОЛГО, поэтому собирать нормально начну тока в феврале

  36. #193
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Антон, ну один комплект силовых батареек это вообще ни фига не серьезно! Хоть два бы взял...

  37. #194

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Не серьёзно - согласен Но этот комплект - тока что бы настроить и собрать. У меня ещё в очереди сервы и крашкит и левелер и приёмник В общем - ещё акки и зарадка - уже в январе
    Кстати - копаюсь по зарядкам - эта приглянулась - есть мнение - стоит брать или гуано?

  38. #195

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Кстати - копаюсь по зарядкам - эта приглянулась - есть мнение - стоит брать или гуано?
    ИМХО лучше вот эту http://www.amainhobbies.com/product_...er-7S-20A-500W, ибо мощща и точность зарядки точно присутствуют

  39. #196

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Кстати - копаюсь по зарядкам
    Почитай на питерском форуме, там по зарядкам есть, что почитать.

    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    ИМХО лучше вот эту http://www.amainhobbies.com/product_...er-7S-20A-500W, ибо мощща и точность зарядки точно присутствуют
    Да по любому лучше. Только к ней еще блок питания за 200 баксов нужен.

  40. #197
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Тогда уж лучше Тандер Пауэр: http://www.amainhobbies.com/product_...ger-w-Balancer там от 10.5 вольт б/п можно использовать, ну конечно не на полную катушку самой зарядки. Т.е. ИЗНАЧАЛЬНО на питании можно съэкономить, если максимальные токи не давать зарядные

  41. #198

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Да по любому лучше. Только к ней еще блок питания за 200 баксов нужен.
    блок питания из Чип и Дипа за 3500р

  42. #199

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    блок питания из Чип и Дипа за 3500р
    Весь смысл в этой зарядке, это быстрая зарядка аккумуляторов большим током (2х6S можно зарядить за 10минут), а это возможно только с блоком питания на 1,5-2,0 кВатт. Да и в конце концов, это же хобби, а оно должно приносить удовольствие. А с блоком питания на 10 Вольт удовольствия получить не получится, нам летать надо, а не ждать полтора часа, пока акки зарядятся.

  43. #200

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Кстати - копаюсь по зарядкам - эта приглянулась - есть мнение - стоит брать или гуано?
    Я лично вот такой пользуюсь - доволен как слон и по деньгам вполне вменяемо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Второй вертолет.
    от slimp в разделе Новичкам
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 03.12.2011, 21:02
  2. Ориентация вертолета
    от Олег Корчагин в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 10:03
  3. Ставит ли кто расходный бачок на T-rex 700N и нужен ли он ?
    от madpilot в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 01:34
  4. Посоветуйте Вертолет с ДВС для новичка
    от Deisell в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 14:01
  5. Фотки, собсна, вертолетов
    от alien131314 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения