А нужен ли вам второй вертолёт?

Val-ksd
Alex71:

А у меня три 450-ки и все летают по разному)))

Такая же фигня одна 450V2 с роторами от Блэк Ангела, вторая прошка.Ну совершенно по разному летают, обе флайбар, схожие настройки.Движки разные , на прошку воткнул скорпиона под 4 банки.Только даже когда были силовые практически одинаковые, V2 более юркая в плане флипов ролов, но менее стабильная чем прошка.Короче ну разные они😁😉

Motorhead_in_therion

Имхо, вертолетов должно быть столько, чтобы успевать на них летать. Держать 10к - смысла нет. Лучше тогда продать всю мелочь и летать на том, что крупнее - летать быстрее научишься.
А 2 вертолета нужно, чтобы была возможность лететь при любых обстоятельствах, тк теплый сезон у нас короткий, а после краша верт можно неделями восстанавливать. Не вижу только смысла держать 2 вертолета одного класса, если вы не спортсмен и это не две 700ки. Да и то, на уровне нашей страны это не обязательно.

Я за время в хобби летал на всех классах. Краткое имхо такое:

  • 200-250. Малявка, чисто для фана. Летать на ней учиться долго и дорого, тк при первоначально кажущейся дешивизне падает очень часто даже в хороших руках. Реально летать на ней можно только те фигуры, которые делаешь идеально на вертолетах большего класса.
    1. Так же, что и 200й класс. Шагами работать не учит, фигуры летаются как бы как на лезвии ножа. Чуть ошибся - из фигуры вывалился. Ошибок не прощает. По расходникам - как 500ка выходит, тк падает ровно в 2 раза чаще.
    1. Хорошая тренировочная машина. Я бы даже сказал, что минимально возможная тренировочная машина. Особенно на начальном этапе. И ошибки прощает, и шагами учит работать, и прогресс идет хорошо. Да и по расходникам и стоимости полета оптимален.
    1. Что сказать? Имхо, лучший класс по скорости прогресса/ стоимости полета. Может все. Лично у меня - основной вертолет. Прогресс по сравнению с 500й идет сильно быстрее, хотя и на 500ку не жаловался. Если времени мало, а летать научиться хочется - это ваш вариант.
    1. Если деньги позволяют летать ежедневно - берите. Лучше ничего нет. Если нет - машина для спортсменов или выходного дня. Для души.

п.с. Сейчас пришел к 2м вертолетам. К 600ке и 700ке. Думал оставить 500ку для стадионов, но там тренировать можно только ковырялки у земли, что так же лучше делать на 600ке из-за большей энергии на роторе. Поэтому если нет возможности поехать в поле - сижу в симе. Пользы больше, тк 600ка позволяет закрепить в реале очень быстро. А далее все зависит от налета.

rippers

то же самое, осталось всего 2 вертолета
600 и 700
600 тренировочная парта
700 для души

если что то и буду брать не ниже этих класов 😃

heliGraf_x
rippers:

то же самое, осталось всего 2 вертолета
600 и 700

мне кажется, что медленно но верно ты сливаешься из хобби. Лех, недопустим.

а я пока решил попридержать коней. топливоса закуплю на сезон, а там уже буду решать, нужна ли мне электричка…

moonchild

По своему опыту… в строю 450 и 500.
На 500ке за последние полгода упал один раз… вчера. Основная причина - а нефиг летать если болеешь. Тренировал висение на спине. Попутал шаги и впечатал в планету. Балка погнулась, подкос расклеился, стойки шасси с одной стороны, лопасти, шестерня, возможно основной вал.

Так вот… За это же время 450 я вальнул раз 10 точно, если не больше. И стоимость крашей на 450м, похоже, уже превысила одно падение 500го. И как заметил Павел Троицкий - управляешь им всегда “на пределе” и ждешь какого-нибудь подвоха.

При этом на 500м я позволяю себе более свободный полет, в плане рисков.

def_lord

В общем - мнение людей сводиться к тому - бери 600-ку и не имей себе мозг 😃))

moonchild

В качестве первичного обучения - не оптимально, имхо.

Alex71
def_lord:

В общем - мнение людей сводиться к тому - бери 600-ку и не имей себе мозг ))

Ну ежели поля рядом то да, или не напрягает в пробушках постоять)) Меня ломает долго куда-то ехать. А с 600-ой возле дома не полетаешь))) да и не дешево ибо они тоже падают)))

Александр_1-й
Alex71:

А с 600-ой возле дома не полетаешь

Да и на 450-ке ПО ХОРОШЕМУ возле дома - только повисеть 😉

rippers
heliGraf_x:

мне кажется, что медленно но верно ты сливаешься из хобби

нее. просто умнее стал, времени меньше стало
а так еще одну 600 сейчас для съемок собираю
вторая 700 тоже в пути
все думаю про бензинку, но времени нет (а так бы 100% взял бы покрутить)

Alex71:

да и не дешево ибо они тоже падают

уже столько спорили. для меня основной статьей затрат для 600 являются лопасти и аккумуляторы (все остальное практически одинаково)
лопасти и аккамуляторы стараюсь закупать много и с заводов. по этому очень хорошо экономлю и на них 😃

Александр_1-й:

ПО ХОРОШЕМУ возле дома - только повисеть

+1 тоже самое хотел написать

я видел как самолет размахом 50 см на скорости сбивает с ног 3 летнего ребенка.

так что для меня слова рядом с домом на площадки являются табу, хоть с игрушкой в виде ламы я все равно поеду на поле
во первых безопасность превыше всего, во вторых общение в хорошей компании всегда поднимает настроение

кстате в эту в сб полетали очень душевно 😃

Александр_1-й
rippers:

для меня слова рядом с домом на площадки являются табу

именно так. Возле дома я могу только выйти проверить вертолет после ремонта (подняв его не более, чем на 1-2 метра, на 10-15 секунд). Летать возле дома - последнее дело. Дети абсолютно непредсказуемы, а при плохих раскладах маленького ребенка 450-кой можно и убить, не дай Бог, не говоря уж про весьма серьезные травмы.

def_lord
rippers:

кстате в эту в сб полетали очень душевно

Ух тыж ёжик 😦((
Лёш, ты же вроде говорил, что на выходных ничего не будет 😦 А я и не дёргался 😦((

moonchild
rippers:

лопасти и аккамуляторы стараюсь закупать много и с заводов. по этому очень хорошо экономлю и на них

А можно ссылку.

rippers
def_lord:

выходных ничего не будет

не будет зала. а по природе читай темы на форсаже, там сбор шел и все обсуждали

moonchild:

А можно ссылку.

на что именно? заводов много
из последнего аккумуляторы фирмы Kypom (лично мне очень понравились)

moonchild

На лопасти (430, 600 мм) и акки. Про Kypom слышал хорошие отзывы, заинтересовало.

heliGraf_x
moonchild:

На лопасти (430, 600 мм) и акки. Про Kypom слышал хорошие отзывы, заинтересовало.

вот у нас народ до халявы падкий… никто вам поштучно с завода ничего продавать не будет, успокойтесь.

def_lord
heliGraf_x:

вот у нас народ до халявы падкий… никто вам поштучно с завода ничего продавать не будет, успокойтесь.

Почему падкий? Нормальное желание сэкономить.
Так же можно сформулировать: Вот у нас торговцы наглые - 3 конца накручивают.

Alex71
Александр_1-й:

Да и на 450-ке ПО ХОРОШЕМУ возле дома - только повисеть

А у меня возле дома стадион и тренировочное футбольное поле;) огорожено забором и парком

rippers:

уже столько спорили. для меня основной статьей затрат для 600 являются лопасти и аккумуляторы (все остальное практически одинаково)
лопасти и аккамуляторы стараюсь закупать много и с заводов. по этому очень хорошо экономлю и на них

Да ну если я дотяну когда нибудь до вашего уровня пилотирования то ДА… А так мой знакомый намедни так 600-ку приложил… тыш на 10-12 это 4 очень сильных краша на 450-ке)

Александр_1-й
Alex71:

так мой знакомый намедни так 600-ку приложил… тыш на 10-12

Эт еще слабо приложил. “асы” и на 15000 ЛЕГКО прикладывают (скромно шаркая ножкой) 😉 , а могло бы и на 27000, если бы Скокум улетевший на 150 метров через 4 дня так и не нашли.

def_lord

Тьфу тьфу тьфу 😃 Я пока на 450-ке полетаю… Глядишь, чего нить и выучу… 😃

heliGraf_x
Alex71:

А так мой знакомый намедни так 600-ку приложил… тыш на 10-12 это 4 очень сильных краша на 450-ке

сколько крашей вашей 450-ки приходится на один краш его 600-ки? 10? 20? 30?
и что после этого дешевле падает?