А нужен ли вам второй вертолёт?

Александр_1-й
rippers:

для меня слова рядом с домом на площадки являются табу

именно так. Возле дома я могу только выйти проверить вертолет после ремонта (подняв его не более, чем на 1-2 метра, на 10-15 секунд). Летать возле дома - последнее дело. Дети абсолютно непредсказуемы, а при плохих раскладах маленького ребенка 450-кой можно и убить, не дай Бог, не говоря уж про весьма серьезные травмы.

def_lord
rippers:

кстате в эту в сб полетали очень душевно

Ух тыж ёжик 😦((
Лёш, ты же вроде говорил, что на выходных ничего не будет 😦 А я и не дёргался 😦((

moonchild
rippers:

лопасти и аккамуляторы стараюсь закупать много и с заводов. по этому очень хорошо экономлю и на них

А можно ссылку.

rippers
def_lord:

выходных ничего не будет

не будет зала. а по природе читай темы на форсаже, там сбор шел и все обсуждали

moonchild:

А можно ссылку.

на что именно? заводов много
из последнего аккумуляторы фирмы Kypom (лично мне очень понравились)

moonchild

На лопасти (430, 600 мм) и акки. Про Kypom слышал хорошие отзывы, заинтересовало.

heliGraf_x
moonchild:

На лопасти (430, 600 мм) и акки. Про Kypom слышал хорошие отзывы, заинтересовало.

вот у нас народ до халявы падкий… никто вам поштучно с завода ничего продавать не будет, успокойтесь.

def_lord
heliGraf_x:

вот у нас народ до халявы падкий… никто вам поштучно с завода ничего продавать не будет, успокойтесь.

Почему падкий? Нормальное желание сэкономить.
Так же можно сформулировать: Вот у нас торговцы наглые - 3 конца накручивают.

Alex71
Александр_1-й:

Да и на 450-ке ПО ХОРОШЕМУ возле дома - только повисеть

А у меня возле дома стадион и тренировочное футбольное поле;) огорожено забором и парком

rippers:

уже столько спорили. для меня основной статьей затрат для 600 являются лопасти и аккумуляторы (все остальное практически одинаково)
лопасти и аккамуляторы стараюсь закупать много и с заводов. по этому очень хорошо экономлю и на них

Да ну если я дотяну когда нибудь до вашего уровня пилотирования то ДА… А так мой знакомый намедни так 600-ку приложил… тыш на 10-12 это 4 очень сильных краша на 450-ке)

Александр_1-й
Alex71:

так мой знакомый намедни так 600-ку приложил… тыш на 10-12

Эт еще слабо приложил. “асы” и на 15000 ЛЕГКО прикладывают (скромно шаркая ножкой) 😉 , а могло бы и на 27000, если бы Скокум улетевший на 150 метров через 4 дня так и не нашли.

def_lord

Тьфу тьфу тьфу 😃 Я пока на 450-ке полетаю… Глядишь, чего нить и выучу… 😃

heliGraf_x
Alex71:

А так мой знакомый намедни так 600-ку приложил… тыш на 10-12 это 4 очень сильных краша на 450-ке

сколько крашей вашей 450-ки приходится на один краш его 600-ки? 10? 20? 30?
и что после этого дешевле падает?

Alex71
Александр_1-й:

Эт еще слабо приложил. “асы” и на 15000 ЛЕГКО прикладывают (скромно шаркая ножкой)

Ну вот и я про тоже… Все таки 600-ка это для тех кто уже умеет уверенно не падать:) Мне еще рановато это точно, тем более меня не прикалывает эта 3Д-ерготня которая почти всегда исполняется на вертах. Я думаю хайвольтовая 450-ка мне будет в самый раз для петель бочек и скоростных пролетов.

heliGraf_x:

сколько крашей вашей 450-ки приходится на один краш его 600-ки? 10? 20? 30?

Я на своих 450-ах упал всего 4 раза) и стоимость всех 4 крашей примерно 7 тыш. (в первом сервы были пластмассовые) Так что вот так вот) Я очень осторожно летаю.

def_lord:

Тьфу тьфу тьфу

Да ну что ты, тьфу раз шесть и через все плечи)) За моим вертом вчера дворняга какая то увязалась очень он ей понравился хотела с ним поиграть)) Прям посадить верт не давала прыгает шельма и все., чуть не уронил верт(

def_lord
Alex71:

Ну вот и я про тоже… Все таки 600-ка это для тех кто уже умеет уверенно не падать:) Мне еще рановато это точно, тем более меня не прикалывает эта 3Д-ерготня которая почти всегда исполняется на вертах. Я думаю хайвольтовая 450-ка мне будет в самый раз для петель бочек и скоростных пролетов.

Я на своих 450-ах упал всего 4 раза) и стоимость всех 4 крашей примерно 7 тыш. (в первом сервы были пластмассовые) Так что вот так вот) Я очень осторожно летаю.

Да ну что ты, тьфу раз шесть и через все плечи)) За моим вертом вчера дворняга какая то увязалась очень он ей понравился хотела с ним поиграть)) Прям посадить верт не давала прыгает шельма и все., чуть не уронил верт(

Дворняга эт страшно. У меня кот хорошо - боиться мспх 😃)

Александр_1-й
Alex71:

Все таки 600-ка это для тех кто уже умеет уверенно не падать

Не, это для тех, кто примирился с последствиями. Падают ВСЕ (если конечно не висеть хвостом к себе по пару лет), да и то… 😉
Вон посмотрите на краши Тарека, с завидной регулярностью появляющиеся в сети. Казалось бы, кому уже НЕ падать.

moonchild
heliGraf_x:

вот у нас народ до халявы падкий… никто вам поштучно с завода ничего продавать не будет, успокойтесь.

Я то спокоен, а вот вы то что так разнервничались???

*)))

Александр_1-й:

Падают ВСЕ (если конечно не висеть хвостом к себе по пару лет), да и то…

Не знаю чьи слова, но в точку: “вертолет - не член, ни висеть, ни стоять не может”

*)))

heliGraf_x
def_lord:

Почему падкий? Нормальное желание сэкономить.

кстати, о кипомах:
я не знаю, как на других размерах, скажу только о 2200 45С-50С и 2600 45С (или 40С)

  1. 2200 показали себя очень плохо. да, отдают они хорошо, но безбожно дуются после 10-го цикла (выборка порядка 20шт), что говорит нам о недолгом их сроке службы.
  2. 2600 показали себя хорошо, но о долгожительстве я говорить не могу, т.к. не на чем было продолжать тестить после 50-го цикла. об экономии говорить тут тоже не приходится, т.к. в сравнении с турнигами 40С ничем не выделились (разве что только практически идеальной балансировкой). те же турниги обходятся в 43$ без всяких заказов с завода (что сильно дешевле кипомов). ну и пусть, что их хватит всего на 2 сезона (при разрядке не ниже 10%, хранении в строейдже и зарядкой токами 2С), зато 3-й сезон будете летать на новых паках, а не на убитых кипомах (практически за одни и те же деньги)…

так что экономить надо с умом. что касается лопастей… иногда просматривайте барахолку, там бывают вкусняшки 😉

Alex71
Александр_1-й:

Вон посмотрите на краши Тарека, с завидной регулярностью появляющиеся в сети. Казалось бы, кому уже НЕ падать.

А меня это не удивляет., с его дергатней не мудрено раз так на 20 -ый дрыгалок и уронить. Если бы он висел, то ронял бы гораздо реже 😃 😃 😃

def_lord

Дык, я согласен с вами по всем пунктам, просто мне не понравилось ваше критичная фраза про халяву 😃

heliGraf_x
Alex71:

Я на своих 450-ах упал всего 4 раза) и стоимость всех 4 крашей примерно 7 тыш. (в первом сервы были пластмассовые) Так что вот так вот) Я очень осторожно летаю.

вы поверите, если я скажу, что была б у вас 600-ка, вы б на ней не упали за этот период при аккуратном пилотаже?
да и указанные 10-12 килорублей - это действительно вхлам (особенно если это электричка). средненький краш на нитре - 5-7 тысяч рублей. 10-15 - это когда ломаются сервы, отрывает трубу и ломает картер двигателя =)

Alex71
heliGraf_x:

вы поверите, если я скажу, что была б у вас 600-ка, вы б на ней не упали за этот период при аккуратном пилотаже?

Я вам верю, и не спорю даже) и мне 600-ка нравится и я знаю какую 600-ку хочу прикупить в будущем) Но он для меня большой, транспортировка в общественном транспорте не возможна, а на авто я выезжаю со двора и упираюсь сразу в пробку) (достали меня эти уже пробки, пол жизни в них проходит) а летом до летного поля я на велосипеде езжу. Может кто нибудь сделает 600-ку складной))))

binomax

прочитал всю тему, прямо ностальгия какаято. от себя хочу добавить 5 копеек.
Начинал классику с 500 рекса оригинала (ну несчитая Лам всяких затравочных). Она меня научила многому. и это был хороший выбор. ничуть не жалею что с нее начал. Помню первую бочку в реале , в мыслях смирился значит что если упадет, разогнался, и как в симуляторе крутанул. целая, летит! я могу, могу! и еще 10 раз подряд. в вертах 50% - психология, борьба с собой.
Далее изучил в 500ке каждый винтик, собирать мог неглядя. Зимой ее разложил так об лёд, что восстанавливать смысла не было - останки продал.
сейчас есть 450й прошка и 600ка Compass Atom HV, еще Logo 600 будет. Насчет транспоритровки - таскаю 600й в сумке с Эсприта.

Так вот скажу я вам что на 450ке крашей гораздо больше, чем на 500ке и тем более 600ке. Буквально десятки за сезон. на 450ке прогресс вобще не идет в полетах, это машина для опытных пилотов, летать на нем а темболее летать красиво и хорошо гораздо сложнее чем на 600. Не могу согласиться что с 450го класса хорошо начинать. На Compass’e ни одного (тьфу тьфу) краша за сезон, потомучто я выдирал его из лап неминуемой гибели борясь на грани возможного и до конца каждый раз. были даже полностью потеря управления из за сателита, но спас. у меня такой вот выходит расклад. на бОльшем размере борюсь из всех сил, на мелком даже не всегда поймешь че произошло, бац и балка в пашне торчит.

Краши забавные на 450м. раму ни разу не повреждал, а все железючки бывает так в узел завернет. иногда лопасти разлетаются, а иногда упадешь на хвост, он целый, а основные лопасти в щепки - забавно. Вырабатывайте навык дергать холд при краше - на автомате на подкорке мозга. дает хорошую экономию.

Мой выбор- лого 600, я дорос 😃 Если по теме второй верт нужен. и лучше если они разные, не обязательно по классу, хотябы по производителю т.к. к одному верту привыкаешь, а лучше уметь подстраиваться быстро к разным.