Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 247

А нужен ли вам второй вертолёт?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Тему создал из серии - посоветоваться Хочу выслушать мнение участников нашего сообщества и всё же прийти к какому либо решению ...

  1. #1

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1

    А нужен ли вам второй вертолёт?

    Тему создал из серии - посоветоваться Хочу выслушать мнение участников нашего сообщества и всё же прийти к какому либо решению
    Немножко обрисую ситуацию.
    Имеется 450 Спорт супер комбо от Алайна. Летаю - честно - ХРЕНОВА Даже не летаю, а вишу ещё ХРЕНОВА Но есть заноза в одном месте - и захотелось мне фбл (да, я долбанутый, но мне одинаково нравиться и собирать и летать и настраивать)
    В общем - доблестно заказал себе AZLRC комбо бесфлайбарную, сервы ну и мелочёвку... Вот тока кончились они. Китайцы меня обещаниями 2 недели покормили - а потом сказали - сорри, кончились и найти нигде не можем...
    И вот сижу я весь в раздумьях....
    Нравиться мне проха
    Покупать новую проху - дорого
    Можно заказать ФБЛ голову для моего спорта и успокоиться, воткнув туда микробист.
    Можно заказать к нему же хорожий движок скорпион и регуль Castle Phoenix ICE 50 Brushless ESC.
    А можно заказать новую раму от AZLRC, серву и сделать из него полупроху...
    Но при этом у меня будет тока один верт 450 класса...
    Вроде два - удобно. Один уронил, на другом летаешь...
    А вроде два не очень то и нужны...
    В общем, народ, просто интересны ваши мысли, кто бы что сделал...

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Еще в самом моем начале знакомства с этим форумом, мне очень понравилась такая шутка:
    - Сколько вертолетов нужно для счастья?
    - ЕЩЕ ОДИН!
    Так что где-то так. 2 450-ки - это очень удобно, пока один чинится после краша - на другом летаем.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Ну два то нужно по-любому. И пока чинишь, полетать, и, бывает, нет в запасе нужной запчасти. Не ждать же три недели.
    Не, а еще лучше три. Вдруг оба разбил, а погода летная? И чтоб в разных классах - помельче и покрупнее.
    А может лучше четыре?

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    - Сколько вертолетов нужно для счастья?
    - ЕЩЕ ОДИН!
    +1!

  5. #4

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    2
    Я купил себе 500-ку. Пока что страшновато на нем летать, но зато после 500-ки на 450-м легко. Вот думаю 600-й может взять, чтоб на 500-м нестрашно было ))

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Угу. Я себе так покупал 550-ку, чтобы не было страшно на 450-ке, потом 600-ку, чтобы не было страшно на 550-ке, а потом народ меня спросил - что следующее, Робинсон?

  8. #6

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Сразу оговорюсь, что у меня сейчас 2.5 модели - 200(не летает), 450 и 550. Но вот думаю я, что если летать хочешь научиться, надо летать на одном. И настройки каждую неделю менять не надо в расчёте на то, что "оно лучше станет".

  9. #7

    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    21
    для входа, аеолаины взял (лидерхоби). один в метале ртф (150$). плюс два 10ти баксовых набора тушек. есесно уронил, есесно запчасти заказывал, в конце имеем 2 верта и кучка запов, + 5 посылок едет, с фбл в том числе.
    жду и неспешно ищу гуру (наставника), ну, или хоть кого, кто сможет посмотреть настойки...
    Самара мертва на счет вертов
    зы. и не надо мне говорить на счет асхобби! Александр "забил" на верты...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Ну я так и предполагал - что я не один такой долбанутый... Что же - будем брать второй ) Осталось уговорить китайцев раздербанить мне 3dpro bnf

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Ну собсвенно что-то новое хочется всегда....одних самолетов у меня 4 в этом сезоне накопилось... а вот по вертолету, 2-й 450й я как бы не хочу, поэтому потихоньку закупаюсь 500-м ..... может и вам побольше?)) вобщем тут и не поймешь, толи летать больше хочется, толи собирать что-то новое)))

  13. #10

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Да хочется 450 прошку... поэтому и думаю ещё одну взять. А по больше - хочу 700 сразу. А то сколько ни читал на форуме - всё равно все к 700 приходят, правда, последовательно.... Так я и подумал - чего деньги тратить? Буду сразу на неё родную копить, а пока летать на 450-ках

  14. #11

    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    21
    хз-хз так вдруг и 700ку, лично я не готов.
    сперва апгрейд до 480, к концу след сезона, планирую. а там и посмотрим...

  15. #12

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Так я тоже не готов... Просто сколько отзывов слушал и читал - 700 проще в управлении и устойчивей Поэтому - научившись на 450-ке - основам - можно переходить на 700-ку - надеюсь - это следующее межсезонье - то есть зима с 2012 на 2013 ))

  16. #13

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Так я тоже не готов... Просто сколько отзывов слушал и читал - 700 проще в управлении и устойчивей Поэтому - научившись на 450-ке - основам - можно переходить на 700-ку - надеюсь - это следующее межсезонье - то есть зима с 2012 на 2013 ))
    Антон, что ты хочешь 700-ку или летать научиться?Научиться летать можно только летая, а на 700-ке с двумя 5000-ными паками по 120$ минимум(+ зарядка и безопасность), много не полетаешь, да и падают любые вертолёты (хотя чем больше вертолёт тем меньше падает, но падает), а краш на 700-ке минимум 200$. а то и 400$.Так , что мой совет иди по порядку и самое главное летай больше, налегай на сим, всему свое время.Лично я учился на одном вертолёте, хотя и считаю, что должен быть праздничный верт.

  17. #14

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Пётр, дык, я полностью с тобой согласен. Поэтому и говорю - что не готов я к 700-ке. Одно дело хочу - поиграться - да Но знаю - что не смогу на ней летать - и это выкинутые деньги. И про симулятор согласен, и про налёт Но я оптимист - и всё же надеюсь научиться сносно летать к весне 2013 - что бы поднять 700-ку - и быть - главное - достойным её )

  18. #15

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Имею mcp x для дома для семьи, хорька 255 для дворовых полетов у подъезда, протос 500 стретч для выездов на поле в городе и 6hv для полетов на нормальном поле. Жена меня очень любит, но грозится почикать все самолеты если с р\у автомобилями не завяжу

  19. #16

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Вообще 2 вертолета это хорошо. Когда они одного класса еще лучше. Кое-что от одного может подойти на другой.
    В условиях отсутсвия запчастей иногда приходится не только 2 вертолета иметь. Иногда приходится иметь 2 вертолета одной марки - один собранный для полетов, другая пустая тушка - донор запчастей для непредвиденных поломок.
    Вообще сам выбираю так:
    • Вертолет для поля. Их можно 2. Можно даже разных, как напрмиер Т-рекс 500 и 600 на 12S. Или 550 и 700. Тогда 2 пака от первого подойдут ко 2-му. Если один все-таки раздраконили, всегда есть 2-й полетать.
    • И хотя бы один мелкий комнатный верт. Даже не обязательно пилотажный, а хотя бы обычный FP плосколет. Чтобы долгими зимними вечерами, когда ломка по полетам совсем замучила, а от симу уже тошнит, можно было хотя бы парочку восьмерок и кругов по комнате накрутить. Очень хорошо энергией и позитивом заряжает!

  20. #17

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Имею mcp x для дома для семьи, хорька 255 для дворовых полетов у подъезда, протос 500 стретч для выездов на поле в городе и 6hv для полетов на нормальном поле. Жена меня очень любит, но грозится почикать все самолеты если с р\у автомобилями не завяжу
    Ну - у меня пока 2 верта - mcpx и оригинальный Align 450 Sport...

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Вообще 2 вертолета это хорошо. Когда они одного класса еще лучше. Кое-что от одного может подойти на другой.
    В условиях отсутсвия запчастей иногда приходится не только 2 вертолета иметь. Иногда приходится иметь 2 вертолета одной марки - один собранный для полетов, другая пустая тушка - донор запчастей для непредвиденных поломок.
    Вообще сам выбираю так:
    • Вертолет для поля. Их можно 2. Можно даже разных, как напрмиер Т-рекс 500 и 600 на 12S. Или 550 и 700. Тогда 2 пака от первого подойдут ко 2-му. Если один все-таки раздраконили, всегда есть 2-й полетать.
    • И хотя бы один мелкий комнатный верт. Даже не обязательно пилотажный, а хотя бы обычный FP плосколет. Чтобы долгими зимними вечерами, когда ломка по полетам совсем замучила, а от симу уже тошнит, можно было хотя бы парочку восьмерок и кругов по комнате накрутить. Очень хорошо энергией и позитивом заряжает!
    До таких размеров я пока не дорос... Но спасибо, всё же склоняюсь к тому - что взять ещё нормальную прошку... Тем более - всё уже есть Осталось тока китайцев с RC711 уговорить раздраконить один 3DPRO NEXT и вотнкуть в него нормальные регуль и мотор...

  21. #18

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    2 450-ки - это очень удобно, пока один чинится после краша - на другом летаем
    +1
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Жена меня очень любит, но грозится почикать все самолеты если с р\у автомобилями не завяжу
    "... поэтому я решил, что с Р/У катерами придется немного подождать"

  22. #19

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Антон такая же история почти. Была пршка 450 алзрк, так захотел фбл и купил алайн 450 про в2, действительно постоянно чего то новенького хочеться и поковыряться в аппаратах.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А еще есть такая вещь, как шопоголизм, сцуко...
    Постоянно себя дергаю за руку заходя в интернет, чтобы не пойти и еще "тот вертолетик на попробовать" не купить. ;(

  24. #21

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Мда Китайцы, гады, молчат. Блин, вот почему нет счастья в этом мире? Если rc711 - то отправляют через неделю и на письма раз в 2 дня отвечают... Зато ассортимент есть - клоны, азлрц... а есть амайнхобби - отправляют чуть ли не в день оплаты, есть лайв чат - всё можно в реальном масштабе времени поменять и обсудить... но блин - КЛОНОВ НЕТ (

  25. #22

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    шопоголизм, сцуко...
    +100500!!!!!!!

  26. #23

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Ага... причём - тут 2 бакса, тут 3 бакса - мелочь... а потом хоп в корзину - а там на 100 баксов без доставки

  27. #24

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Была пршка 450 алзрк
    спасибо за аватар. красавец =)

    Антон, Александр прав, для счастья нужен ещё один вертолет. всегда.
    вот вам моих советов кучка: возьмёте 500-ку или 600-ку, получите в стопицот раз больше удовольствия, чем от прохи. не берите клоны, от оригиналов больше удовольствия. копите деньги, тут сэкономить не получится.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    А то сколько ни читал на форуме - всё равно все к 700 приходят, правда, последовательно....
    А у меня живой пример тех кто пришли... и говорят "а нахрена оно нам надо было". 700-ка это не дорого, это ОЧЕНЬ дорого. В качестве "расходного" вертолета 600-ки или по бедности 550-ки - вполне достаточно. 700-ка это круто, но она не настолько лучше летает, насколько дороже обходится в обслуживании.
    Нужна ли она "для успехов в спорте"? Тоже вопрос спорный, если говорить о 3ДХ, там частенько первые места именно на 600-ках занимались, хоть последний чина 3ДХ взять с первым местом на КДС Иннова 600
    В конце-концов "хорошему нет конца", уже и восьмисотки появились, так что в желании иметь "самый большой вертолет", все равно за жизнью не угонишься.
    Лично для меня сейчас потолок - это 600-й стрейч. Не потому что я НЕ МОГУ купить себе 700-ку - при желании хоть сейчас не вставая из-за компьютера. Просто чем дальше, тем больше понимаю, что это не нужно.

  29. #26

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от heliGraf_x Посмотреть сообщение
    спасибо за аватар. красавец =)

    Антон, Александр прав, для счастья нужен ещё один вертолет. всегда.
    вот вам моих советов кучка: возьмёте 500-ку или 600-ку, получите в стопицот раз больше удовольствия, чем от прохи. не берите клоны, от оригиналов больше удовольствия. копите деньги, тут сэкономить не получится.
    В любом случае - сейчас не задумываюсь о покупке большего размера. Поэтому - когда почуствую - что готов - тогда и снова пофлужу - подумаю - поговорю... а может к тому времени и буду точно знать - что хочу

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А у меня живой пример тех кто пришли... и говорят "а нахрена оно нам надо было". 700-ка это не дорого, это ОЧЕНЬ дорого. В качестве "расходного" вертолета 600-ки или по бедности 550-ки - вполне достаточно. 700-ка это круто, но она не настолько лучше летает, насколько дороже обходится в обслуживании.
    Нужна ли она "для успехов в спорте"? Тоже вопрос спорный, если говорить о 3ДХ, там частенько первые места именно на 600-ках занимались, хоть последний чина 3ДХ взять с первым местом на КДС Иннова 600
    В конце-концов "хорошему нет конца", уже и восьмисотки появились, так что в желании иметь "самый большой вертолет", все равно за жизнью не угонишься.
    Лично для меня сейчас потолок - это 600-й стрейч. Не потому что я НЕ МОГУ купить себе 700-ку - при желании хоть сейчас не вставая из-за компьютера. Просто чем дальше, тем больше понимаю, что это не нужно.
    Ну - я тоже могу взять 700 прямо сейчас... Но знаю - что мне РАНО и она мне сейчас тупо НЕ НУЖНА

  30. #27

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Кому как, по мне так я и на 500 буду смотреть в плане приобретения наверно только когда 450 нормально освою.Про 600 а тем более 700 вообще молчу.Да понимаю что 500 проще в управлении, но хочется приручить 450. У меня два 450, V2(сборная солянка) и прошка, да мелкий джениус.

  31. #28

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Кому как, по мне так я и на 500 буду смотреть в плане приобретения наверно только когда 450 нормально освою.Про 600 а тем более 700 вообще молчу.Да понимаю что 500 проще в управлении, но хочется приручить 450. У меня два 450, V2(сборная солянка) и прошка, да мелкий джениус.
    Тут действительно каждый решает сам. У каждого свой характер, у каждого свои тараканы... Кто то будет до упору тренироваться с одним элементом, пока не доведёт его до блеска, кто то будет делать всё и средненько, кто то будет идти последовательно, от большего к меньшему, кто то сразу возьмёт 700-ку... у каждого свой путь в этом хобби. Главное - что бы человеку нравилось

  32. #29

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    В любом случае - сейчас не задумываюсь о покупке большего размера.
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    я и на 500 буду смотреть в плане приобретения наверно только когда 450 нормально освою.
    оба заблуждаетесь. это она вам только кажется большой. 500-ка - мелколет, на котором приятно летать.
    а разводить эскадрилью 450-к - лучше отдайте деньги нуждающимся, пользы будет больше и вам, и нуждающимся

  33. #30

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от heliGraf_x Посмотреть сообщение
    оба заблуждаетесь. это она вам только кажется большой. 500-ка - мелколет, на котором приятно летать.
    а разводить эскадрилью 450-к - лучше отдайте деньги нуждающимся, пользы будет больше и вам, и нуждающимся
    По поводу нуждающихся - никогда не был миценатом. И 90 процентов нуждающихся, что я вижу в Москве - обычные попрашайки, которые не хотят и никогда не будут работать, или пьянь. Почему я должен им помогать? Я работаю, плачу налоги, а они НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ и только ПАРАЗИТИРУЮТ на теле нашего общества. Не люблю паразитов.

  34. #31

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от heliGraf_x Посмотреть сообщение
    500-ка - мелколет,
    +100

  35. #32

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    И 90 процентов нуждающихся, что я вижу в Москве - обычные попрашайки, которые не хотят и никогда не будут работать, или пьянь. Почему я должен им помогать?
    купите игрушек на разный возраст и отнесите в детский дом. или купите качели для ребятишек в вашем дворе. они, хоть, и паразитируют (живут за Ваш счет), но конкретно у Вас есть шанс приложить руку к тому, чтобы повзрослев они стали достойной вашей заменой в нашем нездоровом обществе.
    да и попрошайки будут рады бутылке водки. уж поверьте, пользы от неё им будет больше, чем вам от второй 450-ки ;-)

  36. #33

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от heliGraf_x Посмотреть сообщение
    купите игрушек на разный возраст и отнесите в детский дом. или купите качели для ребятишек в вашем дворе. они, хоть, и паразитируют (живут за Ваш счет), но конкретно у Вас есть шанс приложить руку к тому, чтобы повзрослев они стали достойной вашей заменой в нашем нездоровом обществе.
    да и попрошайки будут рады бутылке водки. уж поверьте, пользы от неё им будет больше, чем вам от второй 450-ки ;-)
    Жора, при ваших взглядах - у меня таки вопрос - что вы тут делаете? Судя по вашим советам вам и первый вертолёт не нужен - всё детям, детям...

  37. #34

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Чуть больше года в этом хобби, летаю на всех, на мелколётах- дома и на работе, площади позволяют. Однако любимый- 450fbl.

  38. #35

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    круто? а зачем так много пультиков? обычно одного должно хватать

  39. #36

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    круто? а зачем так много пультиков? обычно одного должно хватать
    Турнига- теперь под "симом", ну а те и так понятно.

  40. #37

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Вроде два - удобно. Один уронил, на другом летаешь...
    а если и второй тут же уронил, что дальше?

    По мне два верта - это позитивно!
    Один - пилотажка на каждый день, творой - копия для выходного дня.

  41. #38

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    а если и второй тут же уронил, что дальше?
    Симулятор ))

  42. #39

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    Симулятор ))
    круг замкнулся

  43. #40

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    что дальше?

    достал третий

    я приезжал в свое время с 4 штуками на поле но в разных классах

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Второй вертолет.
    от slimp в разделе Новичкам
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 03.12.2011, 21:02
  2. Ориентация вертолета
    от Олег Корчагин в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 10:03
  3. Ставит ли кто расходный бачок на T-rex 700N и нужен ли он ?
    от madpilot в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 01:34
  4. Посоветуйте Вертолет с ДВС для новичка
    от Deisell в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 14:01
  5. Фотки, собсна, вертолетов
    от alien131314 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения