Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Первый краш моего 450ого

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Всем привет! Я новичок в этом всем деле, но очень тянет к этому. Был первый неудачный полет. После краша, погнул ...

  1. #1

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    32
    Сообщений
    46

    Первый краш моего 450ого

    Всем привет! Я новичок в этом всем деле, но очень тянет к этому. Был первый неудачный полет. После краша, погнул межлопастной винт, ось флайбара, сгрыз несколько зубьев на главной шестерне, ну и мелкие поломки тож имеются.

    Купил запчасти, сегодня стал собирать и столкнулся с проблемой - не мог вытащить из главной шестерни обгоночную муфту(или игольчатый подшипник, не знаю как назвать его.она позволяет вращаться второй шестерне в одну строну свободно, а в другую вместе с главной) Он туда впрессован похоже. Пришлось разломать старую шестерню, сделать надпил на алюминиевой втулке и только тогда удалось вытащить. Теперь попробовал вставить этот подшипник в новую шестерню. Смазал локтайтом, впрессовал кое-как его, но вот незадача, не знаю какие должны быть зазоры снизу и сверху... Подшипник чуть длиннее втулки и пока удалось его воткнуть вровень с нижним краем(там где вторая шестерня садится) Когда это все дело посадил на вал, между шестернями почти нет зазора, и нижняя почему-то криво крутится на валу, краями почти задевая основную... Поясните плиз, как тут поступить правильно нужно...

    Второй момент - центральный держатель флайбара так же был поврежден, пришлось ставить новый вместе с осью. И опять же столкнулся с задачей - как выровнять угол атаки лопастей флайбара? По поводу центрирования мне удалось добиться, а вот с углом атаки - не смог придумать как его увидеть, чтобы регулировать...

    Третий момент - одна тяга соединяющая цапфу была выдавлена с шарнира, потребовалось ее собрать заново, но в инструкции сказано что они не регулируемые... Как же тут быть, чтобы правильно собрать конструкцию?

    Четвертый момент - Когда стал менять межлопастной вал, заметил, что внутри хаба с обеих сторон есть резиновые толстые колечки, с одной стороны ее край почему-то порвало... Но для чего они нужны не понял... И когда стал прикручивать цапфы на вал - понял что можно их прикрутить или сильно или слабо, от этого зависит их плавность кручения вокруг оси... Дак вот какой тут момент закрутки должен быть? Когда затянул сильно - флайбар стал туго двигаться на своей оси, следовательно ему сложнее центроваться, если слабо - то на сколько это слабо должно быть? (Ведь не хочется на ходу оторванную лопасть получить в лоб...)

    И пятый момент - лопастью похоже стукнуло по хвостовой балке и ее примяло и повело в сторону. Вердикт - замена. Поставил карбоновую балку, но не понял как должен быть натянут ремень передачи? сейчас кажется что он перетянут... т.к когда сажал направляющее кольцо сверху ремня - пришлось довольно туго (на мой взгляд) придавить чтобы поймать ее ось. На что опираться при регулировке натяга ремня?

    Пока вроде все что вспомнил....... Заранее благодарен!

    P.S. верт - e-sky cp cx (на основе belt cp)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dr_grizzly Посмотреть сообщение
    Второй момент - центральный держатель флайбара так же был поврежден, пришлось ставить новый вместе с осью. И опять же столкнулся с задачей - как выровнять угол атаки лопастей флайбара? По поводу центрирования мне удалось добиться, а вот с углом атаки - не смог придумать как его увидеть, чтобы регулировать...
    Лопатки флайбара должны быть в одной плоскости с рамкой флайбара.
    Цитата Сообщение от Dr_grizzly Посмотреть сообщение
    Третий момент - одна тяга соединяющая цапфу была выдавлена с шарнира, потребовалось ее собрать заново, но в инструкции сказано что они не регулируемые... Как же тут быть, чтобы правильно собрать конструкцию?

    Не совсем понял, у вас наверно линки разборные, т.е. по краям пластиковые серги а между ними металический стержень с резьбой.Тогда просто выставте размер соответственно мануалу.
    Цитата Сообщение от Dr_grizzly Посмотреть сообщение
    Четвертый момент - Когда стал менять межлопастной вал, заметил, что внутри хаба с обеих сторон есть резиновые толстые колечки, с одной стороны ее край почему-то порвало... Но для чего они нужны не понял... И когда стал прикручивать цапфы на вал - понял что можно их прикрутить или сильно или слабо, от этого зависит их плавность кручения вокруг оси... Дак вот какой тут момент закрутки должен быть? Когда затянул сильно - флайбар стал туго двигаться на своей оси, следовательно ему сложнее центроваться, если слабо - то на сколько это слабо должно быть? (Ведь не хочется на ходу оторванную лопасть получить в лоб...)
    Вообще резиновые колечки(демпферы) если разорвались лучше поменять.По поводу затяжки цапф, посмотрите правильно ли вы ставите упорные подшипники.Отверстия двух половинок ,между которыми обойма с шариками, разные.Меньшим диаметром ставится последним снаружи.

    Цитата Сообщение от Dr_grizzly Посмотреть сообщение
    И пятый момент - лопастью похоже стукнуло по хвостовой балке и ее примяло и повело в сторону. Вердикт - замена. Поставил карбоновую балку, но не понял как должен быть натянут ремень передачи? сейчас кажется что он перетянут... т.к когда сажал направляющее кольцо сверху ремня - пришлось довольно туго (на мой взгляд) придавить чтобы поймать ее ось. На что опираться при регулировке натяга ремня?

    Натяжка ремня проверяется отвёрткой к примеру, надавливаете на ремень и в середине растояния между ремнями должно быть явное увеличение нагрузки которую вы прилагаете.

  4. #3

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    Ок, вроде более понятно стало. Еще момент - вращение лопастей главного ротора должно быть легким или с небольшим усилием? Я кручу их в одну сторону - вращается мотор и хвостовой винт, кручу в другую сторону вращается только хвост, но при этом усилие для вращения лопастей оказывается больше. Должно ли тут быть где-то свободное вращение? Может я все таки что-то туго прикрутил? Сомнения появляются от идеи самораскручивания винта когда верт падает. В моем случае, похоже что, не хватит силы ветра чтобы их крутить...

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Dr_grizzly Посмотреть сообщение
    Сомнения появляются от идеи самораскручивания винта когда верт падает.
    Какая авторотация на Белте СР? Она там есть только условно. Летайте себе и не заморачивайтесь, все нормально.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    . Летайте себе и не заморачивайтесь
    Теперь ясненько...

    Сегодня решил снова перебрать основную шестерню. Удалось с помощью головки ключа на 10мм, болта с гайкой на 3,5мм, и пару шайб, сдвинуть обгоночную муфту на 0,5мм дальше торца втулки. Итого получилось - верх муфты торчит на 1мм, низ - на 0.5мм. Теперь при сборки двух шестерен зазор между ними чуть меньше 1мм. А было меньше 0.3мм. И вращение этих шестеренок между собой стал легче. Когда собрал конструкцию - увидел по тарелке перекоса (ее колбасило), что вал основного ротора чуток погнут. Заказал деталь для замены.

  8. #6

    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    182
    Да, белт такой вертолет.. лекгое падение и всё что можно - погнуто...
    Была такая же проблема с резинками в цапфах, купил новые, упал погнул межлопастной.. разобрал, а резинки опять зажеванные....
    А вал основного ротора я всё время молотком выпрямлял (хотя всегда запасные лежали).... на t-rexе не получается, а на белте только в путь.... Кладешь на ровную поверхность и перекатываешь.. как только посередине появился зазор между столом и валом - удар молотком по середине и вал прямой
    А вообще с переходом на T-REX ОЧЕНЬ МНОГО ПРОБЛЕМ ОТПАЛО с вертолетами.... И как уже писал Александр1, легкое касание лопастей белта земли - сразу гнутся межлопастной и основной и основная шестерня режется.... А рекса поднял и опять полетел... не верил, но сам убедился..

  9. #7

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от maybach Посмотреть сообщение
    А вал основного ротора я всё время молотком выпрямлял
    у меня один его конец загнуло градусов на 30. Попробовал рукой вытянуть за цапфу - в итоге - лопнул вал. Посмотрел на срез - металл не закален, думаю что сделано это специально, чтоб бошку не сворачивало сильно... лопасть с цапфой при сильном ударе отламывается и делу край. Но еще такого не видел ))))

    А вот чем резинки жует - я не совсем понял, ведь там подшипник и 2 шайбы до этих резинок... в теории трущихся деталей там не должно быть.... а в реале все наоборот...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Dr_grizzly Посмотреть сообщение
    А вот чем резинки жует - я не совсем понял, ведь там подшипник и 2 шайбы до этих резинок... в теории трущихся деталей там не должно быть.... а в реале все наоборот...
    Должно. Теория:


  12. #9

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    Спасибо за оч интересный ролик, как я понял - он эти кольца клеит в хаб на локтайт?

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Dr_grizzly Посмотреть сообщение
    Спасибо за оч интересный ролик, как я понял - он эти кольца клеит в хаб на локтайт?
    На цианакрил. Локтайт работает только на металле.

  14. #11

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от mikmuk Посмотреть сообщение
    цианакрил
    Цианакрил и цианакрилат - это одно и тоже?

  15. #12

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Ну кстати надо крепко усвоить что для чего. Нажмите на изображение для увеличения
Название: loctite_454_enl.jpg
Просмотров: 8
Размер:	29.1 Кб
ID:	579082 Цианакрил(ат) . Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27100.jpg
Просмотров: 15
Размер:	43.6 Кб
ID:	579083фиксатор резьбы.

  16. #13

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    Тогда еще подскажите - по свойствам цианакрилат схож с чем? Типа супер-клей? Например СуперМомент? Или он позволяет разобрать потом детали? Я для того хочу узнать - может есть аналоги которые распространены в хозтоварах? просто у нас в городе нет магазинов специализированных на радиоуправляемых моделях... Один на весь город - и в нем только одна модель вертолета, и 4 модели автомобилей на р.у. А ездить постоянно 350км в соседний город нет возможности, только при острой необходимости )

  17. #14

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Циакрин, обычный супер-клей.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    96
    Цианакрил, цианакрилат - моментальный клей, где катализатором является влага.
    У нас на рынке представлены такие как "Супер момент" или "Супер момент гель" от Henkel, а так же Super Glue от фирмы Bison. Продается в хоз. магазинах.
    Лактайт (Loctite) - аноэробный (работающий без доступа воздуха) фиксатор металлических соединений (резьб и т.п.) На нашем рынке наиболее распространен фиксатор фирмы Done Deal. Существует разных степеней фиксации. Продается в автозапчастях.

  19. #16

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    Ну вот теперь вообще все понятно стало ))))

    Еще момент - в видеоролике парень клеит резиновое кольцо к валу, а если его приклеить в сам хаб? просто на валу надо еще найти эти места где все будет центровано.

  20. #17

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от mikmuk Посмотреть сообщение
    Лактайт (Loctite) - аноэробный (работающий без доступа воздуха)
    за что вы так зарубежные компании и иностранные языки не любите? лактайт, оэробный...

    http://en.wikipedia.org/wiki/Loctite
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D6%E8%...F0%E8%EB%E0%F2

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Dr_grizzly Посмотреть сообщение
    Ну вот теперь вообще все понятно стало ))))

    Еще момент - в видеоролике парень клеит резиновое кольцо к валу, а если его приклеить в сам хаб? просто на валу надо еще найти эти места где все будет центровано.
    Он не к валу клеит. Он насаживает кольцо на вал, наносит сверху кольца клей и вклеивает в хаб.

  22. #19

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Муром
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от Dr_grizzly Посмотреть сообщение
    Тогда еще подскажите - по свойствам цианакрилат схож с чем? Типа супер-клей? Например СуперМомент? Или он позволяет разобрать потом детали? Я для того хочу узнать - может есть аналоги которые распространены в хозтоварах? просто у нас в городе нет магазинов специализированных на радиоуправляемых моделях... Один на весь город - и в нем только одна модель вертолета, и 4 модели автомобилей на р.у. А ездить постоянно 350км в соседний город нет возможности, только при острой необходимости )
    есть еще такой клей cosmofen ca 12 (не жидкий пластик!) в составе написано цианокрилат, прозрачный , жидкий, используется в производстве и установке пластиковых окон для приклеивания уплотнителя к окну, у нас продается в хоз магазинах стоит 30 р. 20 мг. клею им пластик , резину и метал с пластиком- фиг отдерешь!

  23. #20

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    Сегодня перебрал ось главного ротора. Попробовал покрутить движком - и появилась вибрация при среднем газе, и чем больше газ тем сильнее вибрация... не пойму где искать причину... Подскажите плиз...

    Причем вибрация не хвостовая, т.е. сам хвост стоит как влитой. Вибрация от ротора... сейчас только флайбар стоит, лопости не цеплял еще. может из-за этого??

    Ощущение на первый взгляд, что тарелка перекоса не ровно крутится... я попробую записать видео и выложить попозжа...

  24. #21

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Как то долго вылавливал источник вибрации на 500ке. Виной оказалась основная шестерня - была яйцом и выбирала весь зазор с пиньоном с одной стороны. В принципе все леталось..на пониженной чувствительности гиро.

  25. #22

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Виной оказалась основная шестерня
    Спасибо погляжу сегодня на нее ))

  26. #23

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Виной оказалась основная шестерня
    Глянул, так и есть.... она конечно яйцом, но не таким сильным, а вот ролик в нее я впрессовал на 0.2мм криво... из за этого она "восьмеркой" крутится... поставил новую, стал крутить - а хвостовая шестерня тож немного восьмеркой, но тут проще - подогнул ее края и она встала на свое место )) вибрация исчезла. Теперь буду ставить основные лопасти и регулировать их.....

    Я вот заметил, что у сервов нет 90 градусов у рычага... при подключении батареи сервы встают на 85-86 градусов... все четыре причем... А с чем связано это не пойму.... Триммерами поправил их на 90гр. при этом триммеры в крайние положения встали. Как-то не айс, глаз не радует.. а как их регулируют не знаю... Наверное какое-то устройство еще должно быть?

  27. #24

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Dr_grizzly Посмотреть сообщение
    встают на 85-86 градусов... все четыре причем... А с чем связано это не пойму....
    Связано с тем, что зубчики на валу серво и на самой качалке немного (на 1=2 зуба) не попадают в эти самые 90 град.
    Лечится так: снять все качалки, при триммерах и сабтриммерах в НОЛЬ поставить качалки максимально 90 град (разные пробуем из комплекта серв), если не получается, то только сабтриммерами выравниваем до 90 град., и только после этого начинаем ровнять тягами от серв к тарелке перпендикулярность тарелки и ОР. Хвостовая серва все равно не понимает триммеров (т.к. работает через гиро), поэтому ими (триммерами) не пользуемся, а добиваемся нужных положений сначала механически, а затем расходами в аппе.

  28. #25

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    то только сабтриммерами выравниваем до 90 град.

    А еще скажите - зачем нужно стремится к 90 градусам? чем это обусловлено?

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Тем, чтобы при движении тарелки вверх и вниз (положительные и отрицательные углы) была одинаковая геометрия. Тогда и углы на всем протяжении хода стика будут примерно симметричные относительно точки 50% с нулевыми углами.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2513
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 13:14
  2. Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
    от L1SS в разделе Новичкам
    Ответов: 1202
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 15:14
  3. Ответов: 255
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 15:27
  4. Краши бензиновых моделей
    от vadim73 в разделе Большие модели
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 20:47
  5. Первый полет моего реактивного Велокса. Впечатления.
    от And в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 16:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения