Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 67

Какую голову выбрать. Или Tarot vs RJX

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Собственно не могу определиться, что взять на 500-ку. Это http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10808 или это http://www.oomodel.com/tarot-500fl-f...k-p-61850.html . С одной стороны у Тарота тяги ...

  1. #1
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197

    Какую голову выбрать. Или Tarot vs RJX

    Собственно не могу определиться, что взять на 500-ку.
    Это http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10808
    или это http://www.oomodel.com/tarot-500fl-f...k-p-61850.html. С одной стороны у Тарота тяги с удачной регулировкой в комплекте, а у RJX ни тяг, ни межлопастного вала ваще нет в комплекие, да и дороже RJX. С другой стороны RJX вроде как брэндовей, короче теряюсь, что посоветуете.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Жень, а чем не устраивает Алайн?

  4. #3

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Покупал RJX ФБЛ голову на 450. Качество цапф - очень хорошее, а вот рычаги свош-драйвера подкачали - при затягивании винтов плохо крутятся. И пластмассовая часть рычагов такое ощущение, что не стандартная. Преимущество RJX в том, что расстояние от шариков рычагов цапф до оси вала ОР больше, чем у тарота (и элайна). Это важно для некоторых ФБЛ, для хомячка точно. Ну и меньше вероятность при ударе погнуть саму цапфу, в отличие от тарот-элайн, а рычаги цапфы можно купить отдельно.

  5. #4

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Покупал RJX ФБЛ
    А у вас не было ощущения, "деталь от клона"?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Нет, как раз наоборот было ощущение качественной детали.

  8. #6

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Нет, как раз наоборот было ощущение качественной детали.
    И сколько полётов вы на ней сделали, крашы были?

  9. #7

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Полётов пока немного, несколько десятков, один краш. Погибли лопасти, лопнула тяга от цапфы и, как ни странно, подшипники в цапфах. После ремонта люфтов не появилось.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Понятно, на 500-ке(стоковая голова) налетал около1000 полётов за 4 месяца, подшипники не менял, больше 10 крашей, так и продал.

  12. #9
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Жень, а чем не устраивает Алайн?

    Элайн устраивает всем, за исключением того, что он идет в комплекте с 3Г, которую придется еще спихивать с потерями. А если покупать по частям не бюджетно получается.

  13. #10

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    http://www.century-rc.com/ecs/produc....php?p_id=4727


    Нет смысла брать левую голову, развалиться, потом всё равно родную купишь.

    Кстати, сколько стоит RJX?

  14. #11
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    http://www.century-rc.com/ecs/produc....php?p_id=4727

    Подумаю. Разница в цене в два раза, стоит ли она того...

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да на йух она не нужна та Алайновая голова. Я не скажу за 500-ку, на 450-ке ЭрДжиИкс отлетал более 500 вылетов, куча крашей, потом поменял на АЛЗРЦ просто как морально устаревшую (АЛЗРЦ одним куском с обжимом внизу, на 450-ке РГХ обжима не было).

  16. #13

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    RJX +1

  17. #14
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Кстати, сколько стоит RJX?
    В том то и вся хрень, что с хоббей её можно взять за 50 баксов с доставкой.

  18. #15

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    В том то и вся хрень, что с хоббей её можно взять за 50 баксов с доставкой.
    Скупой платит дважды, а то и трижды.50$ не те деньги в нашем не дешёвом хобби.
    Последний раз редактировалось patrik; 30.12.2011 в 22:59.

  19. #16
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    50$ не те деньги в нашем не дешёвом хобби.

    Согласен. Вопрос в другом, если ли смысл переплачивать в два раза за Элайновскую голову, учитывая большую вероятность крашев для меня, как для новичка. По сути для меня 500-ка сейчас тренировочный вертолет, со всеми вытекающими.

  20. #17

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    если ли смысл переплачивать в два раза за Элайновскую голову
    Это решение, индивидуально.

  21. #18
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Это решение, индивидуально.

    Однако, ты дипломат.)

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Никакого смысла в переплате за элайновскую голову нет. ТЕМ БОЛЕЕ за ФБЛ голову, которая простая как дрова по определению. При износе - поменяете подшипники. При краше (крепком) разнесет как алайновскую, так и рджиикс.

  23. #20

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    +1 к RJX
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Скупой платит дважды, а то и трижды.50$ не те деньги в нашем не дешёвом хобби.
    Петь, тут ты прав в общем случае, но не в случае с RJXом - он по качеству алайну не уступает. Налетал на ней не 1000 вылетов, но за 600 перевалило точно. Прикладывал пару раз хорошо - только линки отстреливало или рвало + нижние рычаги гнуло. При мелких крашах - слетают линки - и все.

  24. #21

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Да конечно большинство рулит.Есть пару моментов, ну купил РЖХ недорого, полетал, поменял подшы, линьки и ещё что там у неё отвалиться(не дай бог на литу, а то такая экономия будет), довел стоимость головы до Алайновской, пришло время продавать верт.Покупатель посмотрит, скажет, у, а голова непонятная, а там ещё чё,не стоит ваш верт заявленных денег, тут и экономия вспомниться.
    P.S. Конечно я не олигарх, но Алайн по моему-это итак минимум, куда уж ниже.

  25. #22

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    подшипники не менял, больше 10 крашей, так и продал.
    +100
    налет и крашей меньше , но так и продал с вертом.

    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Скупой платит дважды, а то и трижды
    +100000000000000000

    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Алайн по моему-это итак минимум, куда уж ниже
    +1000

  26. #23
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    но Алайн по моему-это итак минимум, куда уж ниже.

    Петь, тут ты не прав. При всём моём уважание к Элайну, я мне действительно нравится этот бренд, RJX тоже имя в RC моделизме. Его даже в магазе многоуважаемого г-на А. Жукова продают. Я думаю RC rotor не стал бы дерьмом торговать.
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Покупатель посмотрит, скажет, у, а голова непонятная
    Продавать 500-ку не буду. Все таки первый верт, да и летать на стадионе в городе на нем удобно.

  27. #24

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Подниму темку. На самом деле в последнее время стали продавать головы подделку под RJX. Иногда честно пишут что "Стиль RJX" Я свою для 500 брал в ХС и у меня был межлопастной вал в комплекте. Все детали были в разных запаянных пакетиках с надписью RJX. И потом все пакетики в одном общем.

  28. #25

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Подниму темку. На самом деле в последнее время стали продавать головы подделку под RJX.
    Поэтому для меня лучше взять Align. С align пока такого нет.
    ИМХО

  29. #26

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    А я бы сейчас взял голову от тарота. Она намного грамотней сделана. И стоит дешевле.

  30. #27
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Надо взять обе и сравнить. Наверное так и сделаю. Преимущество таротовской, только в наличие регулируемых тяг. Отсутствие тормозного пятака в RJX не считаю недостатком, ибо я им практически не пользуюсь. Конструктив цапф... Тут не могу ничего сказать, некоторые считают, что Элайновская схема менее крашеустойчива.

  31. #28

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    А в Таровскую межлопастной вал какой подходит? Обычный от 500-ки подойдёт?

  32. #29
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Тарот-это Элайновский клон. Должен подойти.

  33. #30

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Заказал Таровскую..посмотрим))

  34. #31

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Отсутствие тормозного пятака в RJX не считаю недостатком, ибо я им практически не пользуюсь.
    Опять же в моей голове RJX тормозной пятак был и я им пользуюсь.
    Игорь, правильно сделали что купили от Тарота.

  35. #32

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    ммм... а как пользоваться тормозным пятаком?)))

  36. #33
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    После посадки прижимаешь его пальцем для быстрейшей остановки ротора. Я посадку осуществляю в нормале, включаю Холд и даю полные положительные шаги, ротор сам останавливается.

  37. #34

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Я посадку осуществляю в нормале, включаю Холд и даю полные положительные шаги, ротор сам останавливается.

    А не боитесь что верт прыгнуть может, я впринцыпе так же делаю только за исключением что дёргаю холд, а в холде минусовые шаги.

  38. #35
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А не боитесь что верт прыгнуть может

    Боюсь. Поэтому пол. шаги добавляю постепенно. Можно конечно душить ротор отр. шагами, но тогда нужно переключаться в Айдл. Кому как удобно. Можно еще сажать верт в режиме Айдл-Холд с метровой высоты с миниавторотацией. Чередую посадки и так и так, готовлюсь заодно к грядущим настоящим авторотациям.

  39. #36

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Можно конечно душить ротор отр. шагами, но тогда нужно переключаться в Айдл. Кому как удобно

    Зачем переключатся в айдл. Как у вас шаги настроенны в холде? В холде шаги настраиваются практически как в айдле, и при посадке в нормале стик газа опускается уже меньше середины и дальше просто щёлкается холд и опускаете до конца при этом шаги в минус и ротор душится.

  40. #37
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    В айдле ротор в отрицательных шагам будет душиться эффективнее чем нормале. Ибо в нормале отр. шаги -5, а в айдле уже -12. По крайней мере у меня так настроено.

  41. #38

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    А в холде то как настроенны шаги?

  42. #39

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Да, взлетайте и садитесь в айдле, в чем проблема? Взлет и посадка в Idle mode

  43. #40
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Сергей, Вы наверно не правильно меня поняли. Конечно в холде все шаги такие же, как и в полетных режимах. Просто я же писал, что посадку осуществляю в Нормале, в этом случае, чтобы душить ротор отр. шагами нужно дополнительно к холду переключить тумблер полетных режимов в айдл. Либо оставаясь в нормале плавно добавить пол. шагов. Но посадка в миниавторотации мне больше нравится, опять же руку набивает.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Да, взлетайте и садитесь в айдле, в чем проблема?

    Мне так удобнее, да и безопаснее в случае нештатной ситуации. Но я не против взлета-посадке в айдле, кому как нравится. Я описал свою методу просто.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой Spitfire выбрать?
    от ilia_nem в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 14:56
  2. Можно ли сколхозить самому временное з/у на две банки, и какой зарядник выбрать?
    от Вячеславыч в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 05:01
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 13:32
  4. Какие сервомашинки выбрать? Багги 1/8 ДВС.
    от Miko в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 00:12
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2011, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения