Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Устройство вертолета

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Добрый день. Недавно я заинтересовался утройством вертолета и в моей голове встал вопрос: при помощи чего вертолет, зависший в воздухе, ...

  1. #1

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    3

    Устройство вертолета

    Добрый день.

    Недавно я заинтересовался утройством вертолета и в моей голове встал вопрос: при помощи чего вертолет, зависший в воздухе, начинает движение вперед? При помощи какого-то механизма несущий винт должен наклониться вперед (если, конечно, нет ещё каких-то двигателей). На сколько я понимаю, это проиходит либо при помощи наклона винта относитьтельно корпуса вертолета, либо при помощи каких-то закрылков. Где бы я мог почитать что-либо на эту тему?


    С уважением,
    Юра.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Вопрос конечно интересный, думаю найдется много желающих рассказать об этом.
    Проблема в том, что все, что ты хочешь узнать, в нескольких сообщениях не получится, нужно читать "Теорию вертолета", потом "Конструкция вертолета", потом "Аэродинамику вертолета, потом "Динамику полета вертолета" и т.д.

    А кратоко: для полета вперед, опуская вообще висение и т.п., вертолет имеет супер-конструкцию - изобретатель Юрьев, называется "Автомат- перекоса".
    Данный агрегат циклично изменяет углы установки лопастей и тем самым вперед идущая лопасть уменьшает свой угол атаки , назад идущая увеличивает, тем самым происходит перераспределение подъемной силы - тяги по диску НВ, и соответственно - появление составляющей подъемной силы, направленной вперед, назад, и в другие стороны света.

    Не, что бы описать все трафика не хватит. Пока.
    Читай книги.

  4. #3

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Не, что бы описать все трафика не хватит. Пока.
    Читай книги.
    Большое спасибо. Примерно понятно. Что до книг: нет ли в нете какой-то литературы? Может быть Вы могли бы кинуть в меня парочкой ссылочек? Был бы оченть признателен.

    С уважением,
    и всем сопутствующим,
    Юра.

  5. #4

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от ЮраВ Посмотреть сообщение
    Большое спасибо. Примерно понятно. Что до книг: нет ли в нете какой-то литературы? Может быть Вы могли бы кинуть в меня парочкой ссылочек? Был бы оченть признателен.

    С уважением,
    и всем сопутствующим,
    Юра.
    Сходи на кафедру аэродинамики КИИГА (или как он сейчас называется).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    123
    ...Подъемная сила у вертолета создается лопастями несущего винта. Чем больше угол между горизонтом и передней кромкой лопасти, тем больше подъемная сила. Правда, как и в случае с крылом самолета, только в известных пределах: при так называемом критическом угле атаки наступает срыв воздушного потока и подъемная сила резко падает. Изменяя с помощью специального механизма угол установки лопастей (делая его различным у разных лопастей), можно получить разницу в подъемной силе лопастей и таким образом наклонить вертолет, «наклонить» силу тяги несущего винта в ту или иную сторону, а значит, и заставить вертолет перемещаться в нужном направлении. Остроумнейший механизм для выполнения этой сложной функции — автомат перекоса — изобрел Б. Н. Юрьев. Посмотрим, как он работает. На схеме (см. рисунок) изображены автомат перекоса и втулка винта. Внутреннее неподвижное кольцо 12 автомата перекоса при помощи так называемой карданной подвески (на рисунке видны оси 3 карданной подвески) крепится к кожуху вала. Наружное кольцо 2 автомата перекоса с помощью шарикоподшипников соединено с внутренним неподвижным кольцом и может вращаться. Тягами 4,6 и 11 наружное кольцо соединено с лопастями несущего винта и вращается вместе с ними и валом винта. Потянув с помощью ручки управления тягу 7 (одновременно подается вверх тяга 10), летчик наклоняет вперед неподвижное, а вместе с ним и подвижное кольца автомата перекоса- Тяга 4 подается вниз, лопасть 5 поворачивается относительно осевого шарнира 9, угол установки лопасти уменьшается, и подъемная сила также уменьшается. У двух других лопастей угол установки, наоборот, увеличивается (тяги 11 и 6 при наклоне кольца автомата перекоса подаются вверх). Разница в подъемной силе лопастей заставляет вертолет наклониться. Поскольку винт вращается, угол установки лопастей будет меняться периодически. Меньший угол будет каждый раз у той лопасти, которая в данный момент находится впереди, пока, воздействуя на ручку управления, летчик не изменит наклона колец автомата перекоса. Если же летчик воздействует на вторую ручку — рычаг общего шага,— опускается или поднимается тяга 8, а вслед за ней основание 1 автомата перекоса вместе с внутренним и наружным кольцами. Это вызывает общее изменение угла установки, одинаковое у всех лопастей, и соответственное изменение силы тяги винта, без наклона этой силы в ту или другую сторону.

    http://flytech.narod.ru/text/vertolet/ustr...oistvovert.html

    ЗЫ - наберите в яндексе: вертолёты, схемы вертолётов, как летает вертолёт, автомат перекоса, и т.д.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sxema.jpg‎
Просмотров: 372
Размер:	14.9 Кб
ID:	10842  

  8. #6

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Часто удивляет нежелание людей искать информацию. Лень двинуть мышку или извилину? Все совсем рядом.
    http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory

  9. #7

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    Часто удивляет нежелание людей искать информацию. Лень двинуть мышку или извилину? Все совсем рядом.
    Не могу достоверно утверждать, что вам там тяжелее подвинуть подмышку или извилину, но предыдущий вашему пост (от господина Pavley) был намного полезнее. Из него мне удалось быстро и полностью понять то, о чем я и спрашивал. Я надеюсь, г-н Pavley, что для вас не составило большой сложности просветить меня. Что касается поиска... Знаете, просто нет времени сидеть и вычленять полезное из найденного.


    P. S. Особенно в вашей компетентной статье мне понравился термин "сила веса". Автор предваряет этот изысканный анахронизм из лексикона школьных двоечников словами о том, что для того чтобы понять все, придется изучить немало фундаментальных дисциплин. Однако придется попотеть, чтобы запомнить, что вес – это и есть сила.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от ЮраВ
    Не могу достоверно утверждать, что вам там тяжелее подвинуть подмышку или извилину, но предыдущий вашему пост (от господина Pavley) был намного полезнее.
    Странно, но мне не составило труда найти и прочитать статью про теорию вертолета на этом сайте. Поэтому никогда не возникало желание задавать такой вопрос в форуме...
    В этой, уже указанной ссылке все толково расписано
    http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Зарядное устройство Hyperion EOS 1210I
    от x-fly в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 22:57
  2. Продам Зарядное устройство "Kokam Power Master"
    от Damilon в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 17:42
  3. Продам Зарядное устройство Pilotage
    от Alexandr83 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 14:57
  4. Продам Зарядное устройство + балансир
    от хан в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 02:01
  5. Устройство побаночного контроля разряда аккумулятора
    от wwo55 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.01.2008, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения