Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

НУжна помощь с E-SKY Belt CPX

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Всем привет.Ребят нуждаюсь в помощи,после краша собрал,настроил вертолёт, но вот незадача!его трясёт!расслабил лопасти чу чуть,вал основной был заменен,всёравно трясёт (видео) ...

  1. #1

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    М.О, Чкаловская
    Возраст
    25
    Сообщений
    80

    НУжна помощь с E-SKY Belt CPX

    Всем привет.Ребят нуждаюсь в помощи,после краша собрал,настроил вертолёт, но вот незадача!его трясёт!расслабил лопасти чу чуть,вал основной был заменен,всёравно трясёт (видео) правда камера не очень =)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    41
    Сообщений
    1
    привет! похоже что хвост гуляет, попробуй чувствительность гироскопа подрегулировать, на пульте справа крутилка (если родной пульт)

  4. #3

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    М.О, Чкаловская
    Возраст
    25
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от dakk Посмотреть сообщение
    привет! похоже что хвост гуляет, попробуй чувствительность гироскопа подрегулировать, на пульте справа крутилка (если родной пульт)
    Ага понял,щас попробуем

  5. #4

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    М.О, Чкаловская
    Возраст
    25
    Сообщений
    80
    И ещё появился такой вопрос
    у меня на вертолёте автомат перекоса работает непонятно,толи это серва полетела,либо это приёмник с передатчиком чудят.
    Дело происходит так :
    вперёд назад он работает исправно,а вот влево и вправо непонятно - сервы начинают шуметь и резко автомат перекоса перекидывается на 1 сторону ,произвольно дёргается и тд
    и не выходит из положения,что делать?!
    Последний раз редактировалось Clon; 08.01.2012 в 18:59.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Аккуратно снять линии с серв - и в таком положении погонять сервы туда- сюда. Должны ходить без рывков. Если какая-либо серва дергается - под замену. Если все ходят ровно - смотреть тарелку, механику в общем...

  8. #6

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    М.О, Чкаловская
    Возраст
    25
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Аккуратно снять линии с серв - и в таком положении погонять сервы туда- сюда. Должны ходить без рывков. Если какая-либо серва дергается - под замену. Если все ходят ровно - смотреть тарелку, механику в общем...
    Вроде сёня погонял их таким образом чу чуть буквально,но что-то безуспешно..
    попробую ещё раз!

  9. #7

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Погонял - и как себя сервы вели?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    М.О, Чкаловская
    Возраст
    25
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Погонял - и как себя сервы вели?

    Ребят. результата 0
    выложу видео (камера не очень,но вроде видно)


    1)
    2)
    3)
    Последний раз редактировалось Clon; 09.01.2012 в 01:17. Причина: делаю оплошность на качество ,поэтому 3 сразу))

  12. #9

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    В общем
    1. Я пьян
    2. На видио ничего толком не понятно
    3. Нормальное поведение серв - когда ты дергаешь стик - они отклоняются пропорционально - потом, когда стик отпускаешь - возвращаются в исходное положение все это должно происходить без рывков... А вообще - без обид - выкень нах этот белт и купи нормальный верт - минимум 450-ку клона или на худой конец - если летать негде - блейда MCPX... Это дружеский совет... Я сам начинал с Хани били кинг 2 - и думал - что меня разводят, говоря что он не полетит нормально никогда... А когда собрал первый 450-й клон - понял - что да, не полетит...

  13. #10

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    М.О, Чкаловская
    Возраст
    25
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    В общем
    1. Я пьян
    2. На видио ничего толком не понятно
    3. Нормальное поведение серв - когда ты дергаешь стик - они отклоняются пропорционально - потом, когда стик отпускаешь - возвращаются в исходное положение все это должно происходить без рывков... А вообще - без обид - выкень нах этот белт и купи нормальный верт - минимум 450-ку клона или на худой конец - если летать негде - блейда MCPX... Это дружеский совет... Я сам начинал с Хани били кинг 2 - и думал - что меня разводят, говоря что он не полетит нормально никогда... А когда собрал первый 450-й клон - понял - что да, не полетит...

    да обидно будет его выкидывать сейчас,только взял))
    на последнем видосе видно ,как автомат перекоса криво стоит после того как реагирует на действия

  14. #11

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Обидой будет, когда ты в него еще тысячи 3-4 вложишь - и все равно купишь нормальный верт
    Как это было у меня...
    Не повторяй ошибок других...
    А то что криво стоит тарелка - проверяй механику, после того, как отпустил стики (ручку на пере датчике) - должно становиться в нейтраль!
    А вообще - прощай его и купи нормальный...

  15. #12

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    М.О, Чкаловская
    Возраст
    25
    Сообщений
    80
    вообще смысл понял сего вертолёта)
    но вот для развития умственного))что есть в понятии механика,что в неё входит?
    да и после полётов на тренере я смогу думаешь полетать на т-рех 450?

    а стик не возвращается ,а заедает и остаётся в верху**
    даже получается 2 сервы тупят Оо

  16. #13

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Сможешь...
    Я тоже офигел - когда без проблем поднял китайский 450-й (за 300 рублей тушка, электроника с Хани били кинг, кроме гирика). И поднял, и повисел... И после этого понял - что для полетов на этих китайцах - надо быть монстром... Ты можешь электронику с белта переставить - и на ней летать - все будет лучшее!

  17. #14

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    М.О, Чкаловская
    Возраст
    25
    Сообщений
    80
    погоди так а смысл?получается что меняется только тушка?

    а давай встретимся и полетаем?может наглядно ты посмотришь на него ,может что и посоветуешь?да и обсудим 450-й
    а то желание летать велико до безумия )

  18. #15

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Таки разве я против - тока за приезжай, мы по выходным летаем на юге, в районе Коньково - в спортзале! Присоединяйся - будем тока рады

  19. #16

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    М.О, Чкаловская
    Возраст
    25
    Сообщений
    80
    без проблем!!только мнеб понять в чём прикол с вертом,а то что я с пустыми руками приеду?!)))есть на быструю замену у вас на завтра сервы?или придётся заезжать в магазин(( за ними,что оч не приятно!

    сам я с м.о. м Щёлковская ,а магазин в г Химки это мне до магаза часа 2 потратить придётся(

  20. #17

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Слушай, не парься приезжай со своим трупиком, а там посмотрим, если что - в зале его и облетаешь или хотя бы поймешь - куда рыть, что менять... Просто когда оно наглядно - все проще и быстрее!

  21. #18

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    М.О, Чкаловская
    Возраст
    25
    Сообщений
    80
    отлично,завтра (т.е сегодня) ?во сколько и точное место для встречи?!

  22. #19

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    84
    Если ты имеешь в виду магазин на ул.Лавочкина в Химках, то у них есть филиал на Преображенке, тебе гораздо ближе. Посмотри на их сайте.

  23. #20

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Clon Посмотреть сообщение
    отлично,завтра (т.е сегодня) ?во сколько и точное место для встречи?!
    Ты наверное не понял мы собираемся по субботам а завтра - я конечно тоже готов покапаться с твоим белтом, но тока вечером, дома, на петровско-разумовской!

  24. #21

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    М.О, Чкаловская
    Возраст
    25
    Сообщений
    80
    ой ) ну да,ты написал по выходным))
    буду благодарен ,если уделишь время этому "зверю" сегодня))

    Цитата Сообщение от atlantis Посмотреть сообщение
    Если ты имеешь в виду магазин на ул.Лавочкина в Химках, то у них есть филиал на Преображенке, тебе гораздо ближе. Посмотри на их сайте.
    да он)) вот именно ,что это филиал!) у них постоянно ничего нету там того чего нужно,т.к в оснавном они пересылают с химок) на заказ ,доставка эта от 4-7 дней)

  25. #22

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Clon Посмотреть сообщение
    у них постоянно ничего нету

    Не знал, сорри)

  26. #23

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    М.О, Чкаловская
    Возраст
    25
    Сообщений
    80
    Константин,а ты что можешь сказать по поводу поведения серв в моём случае?)

  27. #24

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    84
    На видео на самом деле ничего не понятно, прорисовка мелких деталюшек непонятная.

    От себя скажу - мне на новый год подарили Lama V4. Первый взлёт - верт сносит вправо, не унитаз, просто сносит в скольжении. Стал смотреть - все в норме. Поменял лопасти на экстримовские (причин не было - захотелось), купил экстримовский аккум, стал мучать машинку. 3 дня - перебрал все. Верт ровно не взлетает. Дефектов нет, все ровненькое, тяги настроил, тарелку выставил, флайбар отрегулировал - все равно ровно не висит. Сервы в порядке, валы ровные, шестерни четко стоят. Вот я сейчас сижу и думаю (из принципа уже) - чего еще такого сделать, чтобы он стал ровно висеть. Не, он висит и летает, но надо его ловить постоянно, иначе сносит. При всем этом никаких дефектов не наблюдается...

    Я бы все-таки поменял сервы, исходя их описанного тобой. Конечно, если ты проверил механику и она в порядке.

    А кстати - тряску убрал?

  28. #25

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    М.О, Чкаловская
    Возраст
    25
    Сообщений
    80
    Тряску убрал,это был балансир кривой ,после краша заменил ,винтики подкрутил и всё гуд)
    в этом деле не спец (по настройкам) летал на симуляторе,что в ходит в понятие механика не понимаю..естественно понятие есть))но конкретно не знаю.надеюсь Антон сможет завтра его посмотреть,по счёт ламы ..думаю может из-за веса его,он по ветру плывёт? тоже думаю что серва ,но вот что с ними могло случиться ,что они так себя стали вести?(( а есть ли такие вырианты поставить более мощные (не такие дохлые,надёжнее) ?!

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Сможешь...
    Я тоже офигел - когда без проблем поднял китайский 450-й (за 300 рублей тушка, электроника с Хани били кинг, кроме гирика). И поднял, и повисел... И после этого понял - что для полетов на этих китайцах - надо быть монстром... Ты можешь электронику с белта переставить - и на ней летать - все будет лучшее!
    Аналогично. После 3-х месячных попыток провисеть в воздухе более 15 секунд на Белт-СР, взял в руки хоббикинговскую тушку за 27 баксов, с сервами ХТК-900, и... - провисел в воздухе всю батарею Причем ИЗУМИВШИСЬ, как это ОКАЗЫВАЕТСЯ просто.

  30. #27

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    881
    можно поподробнее что меняется
    у самого Белт СП-СХ
    вижу не очень о нём отзывы

  31. #28

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    М.О, Чкаловская
    Возраст
    25
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    можно поподробнее что меняется
    у самого Белт СП-СХ
    вижу не очень о нём отзывы
    Да тут вопрос был ,вчём причина поведение такого серво машинок

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Аналогично. После 3-х месячных попыток провисеть в воздухе более 15 секунд на Белт-СР, взял в руки хоббикинговскую тушку за 27 баксов, с сервами ХТК-900, и... - провисел в воздухе всю батарею Причем ИЗУМИВШИСЬ, как это ОКАЗЫВАЕТСЯ просто.
    Кстати в первый раз с малым опытом, я отлетал полную батарею на СПХ и мне очень понравился он..
    После был небольшой краш,всё заменил и тут косяк с сервами)
    А причина была проста,опрокинул нос слишком сильно по неопытности )
    Даже если и переходить на другую модель ,на тот 1 раз расскажу мало всё о его полёте(как он себя ведет) чего запомнилось и нужноб ещё пару полётов совершить ,чтобы убедиться в этом (см выше) =)

  32. #29

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Тяги с машинок скидывал? Как себя сервы без нагрузки ведут?

  33. #30

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    М.О, Чкаловская
    Возраст
    25
    Сообщений
    80
    Аналогично,тупят произвольно =(

  34. #31

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Напряжение есть чем померять на сервах? Монитор каналов что показывает, сигнал корректно отрабатывается стиками?

  35. #32

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    М.О, Чкаловская
    Возраст
    25
    Сообщений
    80
    всего этого сделать не могу..
    померить нечем,аппа стандартная.

  36. #33

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Короче, это уравнение со слишком многими неизвестными. Тебе выше правильно сказали, не трать свои деньги и время на этот верт. Брать с него нечего. Если действительно хочешь летать, а не ипаться, почитай дневники Александра 1-го, собери себе нормальный верт, купи нормальную аппу и будешь ты летать. А на данном этапе, ну никак не судьба.

  37. #34

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Короче, это уравнение со слишком многими неизвестными. Тебе выше правильно сказали, не трать свои деньги и время на этот верт. Брать с него нечего. Если действительно хочешь летать, а не ипаться, почитай дневники Александра 1-го, собери себе нормальный верт, купи нормальную аппу и будешь ты летать. А на данном этапе, ну никак не судьба.
    Вот вот
    Хотя небольшое но
    Я бы всё же добил его - заставив летать - а потом продал бы - что бы хоть какие то деньги вытащить.
    Хотя - пульт с него можно взять для симулятора

  38. #35

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Clon Посмотреть сообщение
    всего этого сделать не могу..
    померить нечем,аппа стандартная.
    Аппу подключи к компьютеру и посмотри как сигнал на движение стиков реагирует. Купи китайский мультиметр за 150р и померяй напряжение на сервах.

  39. #36

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Я бы для начала все таки поменял сервы

  40. #37

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    М.О, Чкаловская
    Возраст
    25
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    Я бы для начала все таки поменял сервы
    ставить такиеже или есть вариант более надёжных?

  41. #38

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    наверно что то среднее , мне кажется что все таки стоит прислушаться к более опытным пилотам и собрать хороший верт а этот или собрать и продать либо собрать и оставить как тренеровачный , я бы оставил так как за те же деньги не продашь а по любому даже в хороший верт придется вкладывать бабки , креше не избежны к сожалению

  42. #39

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Clon Посмотреть сообщение
    ставить такиеже или есть вариант более надёжных?
    Артур - есть вариант более надёжных, тот же MKS, Savox, на худой конец Align - но эт будет то же самое - как на запорожец поставить моторчик стеклоочистителя от мерседеса.. да, вроде круто, да, приятно осознавать - что крутой моторчик, да - дорого... Но ездить он лучше не станет

  43. #40

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Но ездить он лучше не станет
    согласен полностью )))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ESky Belt CPX
    от lenin959 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 16:05
  2. Ответов: 263
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 18:06
  3. Кто юзал модель вертолёта Esky Belt CP CX-450
    от vilusik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 23:17
  4. Балансировка Esky Belt CPX.
    от lenin959 в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 00:08
  5. Нужна помощь, совет!
    от EMK в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения