Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 128

Правильно ли я сделал? Fusion 50 vs T-rex 600 Pro EFL.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от patrik Да и здесь новичок не поймет разницы. А вот тут уж - как повезет. Если только у ...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Да и здесь новичок не поймет разницы.
    А вот тут уж - как повезет. Если только у этого новичка не начнется регулярный "падеж скота" от этого замечательного ФБЛ-а.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если только у этого новичка не начнется регулярный "падеж скота" от этого замечательного ФБЛ-а.

    Да ну бросьте, советовать новичкам FBL типа CopterX,Тарот и подобных нормально.А Align 3GX для новичка думаю никак не хуже будет.

  4. #43
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Глюков CopterX-а не слышал и лично не наблюдал, а уж про глюки 3Г и частично 3ГХ и наслышан, и навиден...
    Недаром у нас в балке его за 60-70 с трудом продают. Народ как то того же коптера предпочитает.

  5. #44

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да ну?
    а говорите,что..
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    я с этими ребятами никогда и не спорю - это бэсполезно.
    пишите одно,а на самом деле-.....
    чему верить?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    У алайна про
    1) фиговая передатка на хвост вышла
    2)мотор только стоковый, для кого то хватает, а для когото и мотора от 700ки на 600ке мало
    3)нужно ещё докупать батарейные треи чтоб опретивнее менять акки
    4)комбо не каждому нужно, допустим опытные пилоты летают на сервах футабах и жр. А алайн сволочь не хочет ложить их комбо
    6)По мотору ои жутко наврали с характеристиками в сравнении с тем же атомовским и фьженовским мотором.
    7)Цены на запчасти выше

    Люди из 550ок делают 700ки и летают, и ничего - всё летит. ЧТо тут бессмысленного, это творчество. Нет денег на 700ку - поменял некоторые узлы и радуйся.

    А фьюжене вопрос с шестернями уже решён, так что его не нужно вспаоминать.

    Кстати, проссматривал информацию про IRCHA 2011, так что то там алайном и не пахнет. Есть одна видяха - и то летал старый добрый T-rex 600N. Толи техника новые не предназначена для таких соревнований, толи не хотят светиться... Вобщем загадка.
    Последний раз редактировалось kln90; 12.01.2012 в 12:24.

  8. #46

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Глюков CopterX-а не слышал и лично не наблюдал, а уж про глюки 3Г и частично 3ГХ и наслышан, и навиден...
    Недаром у нас в балке его за 60-70 с трудом продают. Народ как то того же коптера предпочитает.
    Александр, давай на чистоту, ну не может быть клон, лучше оригинала, другое дело денег не хватает, это могу понять, сам не олигарх.Детали Аутрейджа, не зря дешевые, это меня сначала тоже подкупило, а потом оттолкнула.

  9. #47

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Детали Аутрейджа, не зря дешевые, это меня сначала тоже подкупило, а потом оттолкнула.
    А можно узнать причину.???

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Петр, а ты держал в руках детали Рыжика? Пробовал их собирать?

    Скажу кратко - Элайн там рядом не проходил. А уж качество метизов - вобще без комментариев, рзскрю только на уровне.

    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    быть клон, лучше оригинала,
    Оутрейдж клон Элайна? Я правильно понял.

    Почему тогда брэнд-клоностроитель нанимает Тарека в качестве демо-пилота?

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    пишите одно,а на самом деле-..... чему верить?
    Вот в раздел "Алайна" я вообще практически никогда не захожу. Поэтому и не спорю ну а тут в общих вопросах... не знаю, что-то вчера такое настроение было. Сегодня - точно не буду
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Александр, давай на чистоту, ну не может быть клон, лучше оригинала, другое дело денег не хватает, это могу понять, сам не олигарх.Детали Аутрейджа, не зря дешевые, это меня сначала тоже подкупило, а потом оттолкнула.
    О пля, я просто в шоке! Это чей аутрейдж собственно клон??? Если мне сильно не изменяет мой склероз, то эта фирма появилась несколько раньшее Алайна, просто они клепали свои Велосити, и никогда не делали электричек. А американцев на них очень много летает именно на велосити .50 и .90
    Давайте дальше. Чей клон Атом? (а стоит он сопоставимо с Алайном). А вот то что он НАМНОГО прочнее Алайна - тебе скажет любой его владелец. Недаром его с АКМ сравнивают (не то чтобы качественнее, хотя наверное не хуже, но именно прочнее - это уже с конструкцией связано).
    Насчет может/не может клон быть лучше оригинала - если говорить о клонах с НК - полностью согласен, а по сравнению с Хаосом - Алайн нервно курит в стороне, причем ОЧЕНЬ нервно. Все зависит от ЦЕНЫ этого самого "клона". Если тушка хаоса стоит чуть ли не дороже чем алайна, то почему бы ей и не быть лучше? И если ненамного дешевле - аналогично. Клоны ведь не тратят бешеные деньги на маркетинг и прочее. Дешевые клоны - там понятно, все по минимуму из серии дешево и сердито.
    Да, но мы что-то не туда полезли. Так вот, прежде всего, ни Фьюжен, ни Компасс, не являются чьими то клонами - полностью свои, оригинальные разработки..

  13. #50

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    А вот алайн честно скопировал голову от компасса... И теперь он супер модный DFC... Непорядок... Такой огромной фирме не придумать что то умное...

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    А вот алайн честно скопировал голову от компасса...
    Я думаю, что все же купил. Компасс эту голову запатентовал. Вот САБ попытался спиз..ть и поимел со своим Гоблином неприятности от Компасса, из-за чего на месяц задержались с выпуском. Сейчас уже договорились вроде.

  15. #52

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Чё то каждый понял как хотел.Про клоносистемы был разговор.Сразу знаниями блестать, ой сдаюсь, сдаюсь.
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Скажу кратко - Элайн там рядом не проходил. А уж качество метизов - вобще без комментариев, рзскрю только на уровне.
    Да, ладно вам, уморили.

  16. #53

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Вобщем алайн можно и не рассматривать как вариант... Есть более лучшие и по конструктиву и за небольшие деньги. Тот же фьжен, атом.
    А не за горами и старый добрый РАптор Х50Е, который как всегда порадует хорошим вертолётом с отличным качеством и очень дешёвыми запчастями.

    Тот же атом с мотором 4035 - будет такие вещи в воздухе делать и не дохнуть что загрузить его просто невыйдет. Учитывая его вес, который на пол кило меньше алайна.

    Тот же фьжен с 4035 или с Тоником тоже будет зверской машиной и не возникнет вопросов как бы аккумулятор побольше всунуть или центровка чтобы была в норме...

    Вобщем алайн выпустил первые хорошие модели Trex 600N,600E,700N,700E), а далее что то несуразное вышло

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Да, ладно вам
    Серьезно-серьезно, тем более качество Алайна в последнее время весьма упало, особенно это заметно на мелочи. Я смотрел как выглядел Алайн 450Х - это небо и земля по качеству с 450Про В2. То же самое и старая 600-ка с ЕСП даже сравнить. Если в свое время Алайн был прорывом - первый по настоящему массовый (по цене) вертолет, с очень высоким! качеством, из-за чего он и стал таким массовым, то сейчас они уже не те былой славой живут.

  18. #55

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    Вобщем алайн можно и не рассматривать как вариант... Есть более лучшие и по конструктиву и за небольшие деньги. Тот же фьжен, атом.
    А не за горами и старый добрый РАптор Х50Е, который как всегда порадует хорошим вертолётом с отличным качеством и очень дешёвыми запчастями.
    Приехали, вот и спалились, рассуждение "полного профана" в нашем деле.

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    А не за горами и старый добрый РАптор Х50Е, который как всегда порадует хорошим вертолётом с отличным качеством и очень дешёвыми запчастями.
    Да, тоже очень интересно на него посмотреть. Наверное - будет бонба! Как в свое время Раптор гремел, как "трудноубиваемый новичковый вертолет", так возможно и сейчас все повторится. Ждем-с

  20. #57

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    То же самое и старая 600-ка с ЕСП даже сравнить.
    А я сравнивал и сравниваю каждый день, отличный верт PRO.

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Приехали, вот и спалились, рассуждение "полного профана" в нашем деле.
    А чем тебе собственно Раптор не нравится? Вот еще старый (не Х50), чего он такого "летать не умеет"?

  22. #59

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А чем тебе собственно Раптор не нравится?
    Отличный верт, когда то был.

  23. #60
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    Вобщем алайн можно и не рассматривать как вариант... Есть более лучшие и по конструктиву и за небольшие деньги. Тот же фьжен, атом.
    Ну почему? Если человеку не интересно копать по форумам подбирая комплектуху, если не интересны эксперименты - то вполне может быть и сюперкомбо от Алайна.
    Т.е. в любом типовом городе, вы можете пойти в типовой кинотеатр и посмотреть типовой фильм (с)
    Я в основном противник Алайна в малых размерах (до 500), большие они делают достаточно прилично, нельзя сказать, что он такой уж плохой вертолет.

    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Отличный верт, когда то был.
    Угу. Но ты же новый Х50-й еще не щупал? Вот выйдет - тогда поглядим, чего он могет.

  24. #61

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Противники ALIGN кто вразумительно может сказать, почему контор выпускающих клонов Align в разы превышает всех остальных вместе взятых?

  25. #62

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Приехали, вот и спалились, рассуждение "полного профана" в нашем деле.
    Никто ж не говорить что ЕСП плохой... Вы самый умный исследователь вертолётов. И вы нам поведайте сельским о вашей секте алайна и кто там у вас идол...? - Алан иль есть верховное божество? РАсскажите простому человеку какой алайн хороший, чем он хорош. ПОкажите Логорею. Запорите ещё одну ветку своим крутым вертоллётом. В любой теме на этом форуме только и слышно алай, алайн, алан, алайн...

    Угу. Но ты же новый Х50-й еще не щупал? Вот выйдет - тогда поглядим, чего он могет.
    Он - щюпал. Уже и облетал и рецензию сделал. Тандеровцы теперь нервно курят в сторонке, так как Пётр сказал что их новая электричка очень плохая по сравнению с его ЕСП алигном.


    СТарый раптор титан это была классика. Не успел петя попробовать его, а пишет такую чушь.. Верт был простой и без трепалова мозгов....

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Противники ALIGN кто вразумительно может сказать, почему контор выпускающих клонов Align в разы превышает всех остальных вместе взятых?
    Я уже написал - процитирую сам себя.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если в свое время Алайн был прорывом - первый по настоящему массовый (по цене) вертолет, с очень высоким! качеством, из-за чего он и стал таким массовым, то сейчас они уже не те былой славой живут.
    Очень хорошо про Алайн сказал Пиранья - Алайн - это как растворимый кофе, не все его любят, многие плюются, но можно купить в любом месте, и любой его может выпить. По сути это жОсткая попса, причем попса - именно в хорошем смысле этого слова.

  27. #64

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Очень хорошо про Алайн сказал Пиранья - Алайн - это как растворимый кофе, не все его любят, многие плюются, но можно купить в любом месте, и любой его может выпить. По сути это жОсткая попса, причем попса - именно в хорошем смысле этого слова
    +100. Полностью согласен. Но та как мы больше по чаю... нам это не грозит

  28. #65

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Евгений ваши нервные высказывания играют не вашу пользу.

  29. #66

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Aling-самый лучший для начинающего уровня! Да и стоит своих денег! И клоны делают глядя на кого... Аling!Основная масса летает на каких вертах? На что везде есть з.части?
    ИМХО
    Вообще изначально , тема для ругани. Тем более автор сделал выбор и обсудил это всё на другом сайте.
    Ох уж эти писатели...

  30. #67

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Евгений ваши нервные высказывания играют не вашу пользу.
    А просто миллион раз одно и тоже писать надоело. Ещё пару раз и просто скопирую строки в файлик, и буду вставлять потом везде. Переписывать по 100 раз одно и тоже нет смысла.
    Что можно доказать когда человек допустим имеет одну модель и всё - на ней свет клином сошёлся и все должны брать только такую .Потому что она чё то стала самой хорошей. А когда их попробовал 10 разновидностей то есть статистика какой вертолёт удобен в одном, какой в другом. О качестве уже можно говорить, и о конструктиве и о удобстве.

  31. #68

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    опытные пилоты летают на сервах футабах и жр. А алайн сволочь не хочет ложить их комбо
    опытные пилоты летают на футабах и жр, и не ноют на форумах, что элайн не кладет их в киты.

    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    Люди из 550ок делают 700ки и летают, и ничего - всё летит. ЧТо тут бессмысленного, это творчество. Нет денег на 700ку - поменял некоторые узлы и радуйся.
    сомнительная экономия. такая 700-ка, если посчитать, дороже "сразу семисотки" встанет.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Оутрейдж клон Элайна? Я правильно понял.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Это чей аутрейдж собственно клон???
    уж не знаю, чем вы все тут читаете... Петр говорил о fbl-системах, клоны которых Александр умудрился похвалить с подтекстом "элайн говно, а коптерИКС рулит. у нас в деревне все на нем летают".

    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    Тот же атом с мотором 4035 - будет такие вещи в воздухе делать и не дохнуть что загрузить его просто невыйдет. Учитывая его вес, который на пол кило меньше алайна.
    а сколько весит атом6hv с паками? правда интересно.
    просто для сравнения с моим малышом, полетный вес которого 3,6 кг.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Угу. Но ты же новый Х50-й еще не щупал? Вот выйдет - тогда поглядим, чего он могет.
    могУт руки пилота, а не вертолет. или тут ща все аутрейджей с рапторами напокупают и залетают сразу, яки Тареки?

    а ап чОм тут, вообще, тема? ааа...
    Цитата Сообщение от f1balexfly Посмотреть сообщение
    Правильно ли я сделал? Fusion 50 vs T-rex 600 Pro EFL.
    если Вы хотели холодильник, то спешу расстроить, выбор был между 2-мя моделями вертолетов. еду они сохранить не помогут, пиво не охладят.
    с другой стороны оба они вертолеты. оба летают. оба в обслуживании стоят одинаковых денег.
    если Вы спрашиваете, какой из них конкретно Вам больше понравится спустя сезон, то надо купить второй вертолет и сравнить.

  32. #69
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от heliGraf_x Посмотреть сообщение
    элайн говно, а коптерИКС рулит. у нас в деревне все на нем летают
    Элайн таки говно 3Г особенно. 3ГХ - в меньшей степени. Я не знаю, как там в нерезиновой, а у нас в деревне рулит Хомяк/Скокум. Коптер... для новичков и мелочи - тоже рулит.

    Цитата Сообщение от heliGraf_x Посмотреть сообщение
    оба в обслуживании стоят одинаковых денег.
    сразу видно "профессионала". посмотрите на цены з/ч для начала

  33. #70

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от heliGraf_x Посмотреть сообщение
    а сколько весит атом6hv с паками? правда интересно.
    3335 грамм. Питание от батареи LiFe 2100mAh. Т.е. при питании от бэка можно 50 грамм отнять. Это вес с батареями 2650 35-70 С
    с 3000мА будет весить 3500.

    опытные пилоты летают на футабах и жр, и не ноют на форумах, что элайн не кладет их в киты.
    Вот поэтому элайновцам не мешает продавать пучтые киты без их начинки

    сомнительная экономия. такая 700-ка, если посчитать, дороже "сразу семисотки" встанет.
    балка, кардан и лопасти - Это дорого?. Или 700ку, 600ку купить за 1000у.е. дешевле?

    могУт руки пилота, а не вертолет. или тут ща все аутрейджей с рапторами напокупают и залетают сразу, яки Тареки?

    а ап чОм тут, вообще, тема? ааа...
    Они будут мочь, если техника хорошая. А если алайн выпустил 600ку новую , и изменил передатку на хвосте, производительности которой не хватает. И чтоб это полечить - нужно закупать старые шестерни и т.д. Нафиг козе баян.

  34. #71

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Элайн таки говно 3Г особенно. 3ГХ - в меньшей степени. Я не знаю, как там в нерезиновой, а у нас в деревне рулит Хомяк/Скокум. Коптер... для новичков и мелочи - тоже рулит.
    да я уже понял, что у Вас там рулит. расскажите мне, чем Вас так 3G и 3GX не устраивает, что Вы ему предпочитаете 30-ти долларовую поделку дядюшки ляо? что именно Вас в нем не устраивает? сами-то летали на обеих системах? или так... подлетывали на чужом?
    у нас в нерезиновой в вбары микадовские с ума сходят, и микробисты краши учиняют, но это не делает их хуже высера коптерИКС.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    сразу видно "профессионала". посмотрите на цены з/ч для начала
    ули на них смотреть, или для Вас "обслуживание вертолета" означает "восстановление после краша"? а основная статья расходов после краша какая? пластмасски-железяки? я думал, что лопасти...

    я такой нуб, что даже не знаю, что Вы тут хомяком называете. на сленге продажных женщин "сделать хомяка" точно означает совсем другое. и это то немногое, в чем я бы не хотел участвовать...

    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    3335 грамм. Питание от батареи LiFe 2100mAh. Т.е. при питании от бэка можно 50 грамм отнять. Это вес с батареями 2650 35-70 С
    с 3000мА будет весить 3500.
    давайте всеж исходить из веса 3,5кг. если я в свой нитрухи на 3 минуты налью, он тоже 3300 весить будет. не вижу разницы в полкило.

    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    Вот поэтому элайновцам не мешает продавать пучтые киты без их начинки
    так они и продают пустые киты. зайдите на сайт элайн.
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    балка, кардан и лопасти - Это дорого?. Или 700ку, 600ку купить за 1000у.е. дешевле?
    без силовой от 700-ки Вы не получите 700-ку..

    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    Они будут мочь, если техника хорошая. А если алайн выпустил 600ку новую , и изменил передатку на хвосте, производительности которой не хватает. И чтоб это полечить - нужно закупать старые шестерни и т.д. Нафиг козе баян.
    конкретно Вы летали на этом вертолете? на каком маневре лично Вам не хватило передатки?

  35. #72

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Георгий - а вы что, сравнивали системы и можете сделать вывод? Я в моторах смотрю, вы серъёзный вывод сделали. (не имея тт, хвалите осла)
    Вы летаете и не падаете, и запчасти вам не нужны - так? Или без разницы скока они стоят? Как секрет могу сказать так - лопасти -можно купить везде и всегда, и даже у товарищей на время попросить. А вот один узел за 10 у.е. может полностью остановить полёты.
    давайте всеж исходить из веса 3,5кг. если я в свой нитрухи на 3 минуты налью, он тоже 3300 весить будет. не вижу разницы в полкило.
    3300 он никогда не будет весить!!
    без силовой от 700-ки Вы не получите 700-ку..
    силовая для семисотки что проблема на сегодняшний день?
    конкретно я - нет. Но мне хватает опыта товарищей - чтоб не вляпаться в г..но. На чужих ошибках нужно учиться!

  36. #73

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    сразу видно "профессионала". посмотрите на цены з/ч для начала
    Тут во всей теме- один единственный профи...)) Догадайтесь с трех раз.
    Align- мечта для многих любителей клонов, которые спят и видят купить оригинал. Но признаться не могут.))
    ИМХО

  37. #74

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    Георгий - а вы что, сравнивали системы и можете сделать вывод?
    что Вы... я летал (были у меня во владении) только на redbar'ах разных эпох, mikado v-bar. сейчас привыкаю к микробисту (после того, как сезон отлетал с флайбаром). обратите внимание на то, что я не хвалю элайн 3G и не обсираю гироскоп о трех осях CopterX.

    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    Я в моторах смотрю, вы серъёзный вывод сделали. (не имея тт, хвалите осла)
    не хвалю осла. там я писал, что "на первый раз" рекомендую. все же это разные вещи. ничего плохого про него сказать не могу, впрочем, как и о тт. давайте этот срач перенесем в другую тему.

    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    3300 он никогда не будет весить!!
    задорно. 3200 весит без нитры. готов поклясться, что 100 грамм на 3 минуты хватит =)

    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    силовая для семисотки что проблема на сегодняшний день?
    я не понимаю, о чем Вы. проблем никаких нет, но Вы выпадаете из разговора. Вам абы что ляпнуть. к балке, валу, лопастям добавьте силовую. вроде мелочь, а сумма уже другая. ещё раз прочитайте мое сообщение и посчитайте переделку 550-ки в 700-ку. 700 будет дешевле купить сразу.

  38. #75

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    хоть и не в тему но напишу тут. Во первых из 550ки 700ку делать это реально незачем и глупо (хотя можно и легко), а вот 600ку легко.
    Балка - 14 у.е (2 шт)
    лопасти хвост - 19 у.е
    подкосы - 11 у.е
    кардан - 13 у.е
    вал основной от 600ки - 12 у.е
    Лопасти основные - 100 у.е
    мотор (700 MX) - 140 у.е.

    задорно. 3200 весит без нитры. готов поклясться, что 100 грамм на 3 минуты хватит =)
    3100 без капота и микробиста
    180 капот - пластиковый. Из стекла будет полегче но думаю ненамного
    у меня на данный момент вышел 3287г. Это по возможности максимально облегчённый.

  39. #76

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    хоть и не в тему но напишу тут.
    Не в тему, но пишите! Гулять, так гулять!))
    Писатели...)))

  40. #77

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    в нерезиновой
    зачот

  41. #78

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Парадокс...как только упоминается "Элайн", тут же валиться спитч про "клон". Адепты уже договорились до того, что КоптерХ является клоном 3ЖэИкс

    А тема то про Фьюжена 50 и 600Pro.

    И в сухом остатке имеем: качество материалов и изготовления Фьюжена выше, метизы лучше. Базовый конструктив не требует апгрейдов и улучшений от сторонних производителей, что говорит о продуманности конструкции.

    Стоимость тушек одинакова, при этом Фьюжен позволяет гибко подобрать комплектацию и развернуться до класса 650+ без каких-либо переделок базового дизайна (меняем регулятор+мотор+лопасти).

    Дизайн Фьюжена позволяет гибко выполнять механическую настройку летных характеристик.

    Выявленные проблемы с коническими передачами устранены производителем и производилась бесплатная замена. Стоит отметить, что проблемы то были у отдельных пилотов со "злыми" сетапами и такими же полетами.

    Фьюжн в комплектации "от Элайн" дороже Элайновского суперкомбо на 100-150 уе, запчасти при этом, хоть и незначительно, но дешевле.

    Что касается 600Pro, то сразу сходу:
    а) метизы не ах;
    б) привод элеватора тесно упакован в раму, начиная от сервы - затруднено обслуживание;
    г) сервы питч/элерон рядом с двигателем, крепление под углом в пластиковых вставках - повреждение вставки приведет к очевидным проблемам крепления сервы; прямой привод тарелки - предпочтительнее, но длинный вылет шаровых пальцев - далеко не лучшее решение;
    д) жесткая связка мотор+пиньон+шестерня;
    е) батарейный трей - ограничение по применяемым батареям.

    Лично для меня этого хватило отказаться от Элайна.
    Последний раз редактировалось moonchild; 12.01.2012 в 19:09.

  42. #79

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Серьезно-серьезно, тем более качество Алайна в последнее время весьма упало, особенно это заметно на мелочи. Я смотрел как выглядел Алайн 450Х - это небо и земля по качеству с 450Про В2. То же самое и старая 600-ка с ЕСП даже сравнить. Если в свое время Алайн был прорывом - первый по настоящему массовый (по цене) вертолет, с очень высоким! качеством, из-за чего он и стал таким массовым, то сейчас они уже не те былой славой живут.
    Тоже, недавно, имел возможность созерцать, этих же пару 450-ок.
    Действительно, как бы не банально звучало, но "старый" алайн рулит! )))
    Главное, что б совсем до клонов не скатились... (

  43. #80

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Похоже начался очередной холивар Fusion 50 vs. Align 600 PRO
    Рассмотрим минусы этих вертолетов
    Fusion 50 - режет хвостовые шестерни. Лечится установкой алайновских.
    - пуш-пульные тяги. Хотя я не считаю это минусом, а наоборот. Пуш-пулы более оптимально распределяют нагрузку на сервы, а промежуточная качалка защищает редукторы.

    Align 600 PRO
    - У Алайна шестерни на хвосте не срезает, но вот на питч-помпинге хвост сдергивает за милую душу. И еще не ясно - это проблема душения двигателя шагами и лечится их уменьшением или там реально передатки не хватает, что излечимо только заменой передатки в заводских условиях.
    - Завышеная цена на пустую тушку и запчасти. Причем она реально завышена, т.к. всем известно, что Алайны берут за бренд (разговаривал с теми, кто пытался брать дилерство у Алайна).
    - Пока не купишь - не знаешь, какой еще мотор помимо родного получится воткнуть. В любом случае, выбор не велик, тогда как на Фьюжен даже мотор от 700-ки влезает спокойно.
    - Таже фигня с сервами. Сервы так уперты, что не ясно, а можно ли какие-то, помимо родных, туда засунуть.
    - Блок серв ОР - это вообще отдельная песня и основная головная боль. Прямой привод передних серв - любое касание лопастью приведет к срезанию редуктора, либо длинной Г-образной качалки, либо отрыву проушин на самих сервах. А если поставить сервы с металлическим корпусом, то разлому карбоно-пластикового крепления в раме. Тогда вобще вся рама под замену.
    Сервы так прилеплены к мотору, что хрен знает, не будет ли их в полете под нагрузкой протирать об корпус мотора.
    Задняя серва вообще непонятно, каким боком поставлена. Обслуживать неудобно. И хрен знает какая там неравномерная передача усилия в передатке.
    - Батарейный трей, может и проще менять, ди и защищены батарейки в корпусе лучше, но вот выбор батареек, которые туда без проблем влезут - это реально большая проблема.
    - Рекс 600 - это чистая 600ка. Фьюжен - это уже 650-ка, которая легко переделывается в 700-ку. А чем больше диск ротора (в разумных переделах) - тем лучше полетные характеристики вертолета.

    Плюсы описывать не буду. Каждый человек свои позитивные точки находит.
    Так что Фьюжен выигрывает у Алайна и по цене, и по обслуживанию, и конструктивных косяков у него меньше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам T-Rex 600 Nitro Pro новый + бонус
    от Yamarin в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.11.2013, 00:48
  2. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:57
  3. Продам Продам T-Rex 600 Nitro Pro
    от igo-litvinov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 23:11
  4. Продам Align T-Rex 600 Pro электричка
    от alexor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 23:35
  5. Продам Align T-REX 600 Nitro super pro в отличном состоянии!
    от dem0n в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения