Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 128

Правильно ли я сделал? Fusion 50 vs T-rex 600 Pro EFL.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Tigron Так что Фьюжен выигрывает у Алайна и по цене, и по обслуживанию, и конструктивных косяков у него ...

  1. #81
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Так что Фьюжен выигрывает у Алайна и по цене, и по обслуживанию, и конструктивных косяков у него меньше.
    Емко и по делу. Как и Павел. А у алайноводов вечно одна истерика из серии "а патамучто"

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    Aling-самый лучший для начинающего уровня! Да и стоит своих денег! И клоны делают глядя на кого... Аling!Основная масса летает на каких вертах? На что везде есть з.части?
    Я с Вами целиком согласен! Для начинающего - это самое оно, при наличии денег на комбо!
    А если нет финансов - клоны.
    Я уже "продвинутый" начинающий ) Поэтому и хочется вертолёт "хорошо, и на долго".
    Просто, меня сбили с верного пути, такими (преимуществами?) алайна,
    мол, смотри, алайн уже и F3C делает, значит уровень качества возрос!

    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    Вообще изначально , тема для ругани. Тем более автор сделал выбор и обсудил это всё на другом сайте.
    Ох уж эти писатели...
    Ругаться можно на любую тему. Я попросил выразить своё мнение по поводу правильности моего решения.
    Хотел услышать +/- фирм вертолётов, от пилотов на них летавших,
    или общие сведения, анализированными профессионалами или начинающими.

    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    А вот один узел за 10 у.е. может полностью остановить полёты.
    Это в точку, Женя!!! Много раз было, что лопаток лежит тройка-четвёрка пар, а "мелочёвка" стоит $, как брендовые лопасти...


    p.s.: Спасибо всем Участникам дискуссии! Скажу одно, проанализировав все + и - обоих вертолётов,
    я понял, что сделал правильный выбор!
    Последний раз редактировалось f1balexfly; 12.01.2012 в 23:08.

  4. #83

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А у алайноводов вечно одна истерика из серии "а патамучто"
    Вы как всегда "правы"!
    Алайн-рулит, потому, ЧТО хорош!
    Истерика от зависти у клоноводов тут прослеживается.))
    И прослеживается только один понос не в тему, главное писать....
    ИМХО конечно

  5. #84
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да что ж в нем хорошего то? Вот такие и все остальные аргументы, в стиле "патамучто"

    У меня истерика от зависти??? Я просто свалился со стула, от эгоцентризма алайноводов. Хи-хи 3 раза.
    Ну поглядите плиз сюда:

    На этой фотографии ВСЕ вертолеты кроме 3-х ближних к нам (лама, белт и пинжеон 450), и одного самого дальнего от нас - (Рекс 600 ЕСП тот что с черепками на канопе) - МОИ.
    Вы СЕРЬЕЗНО полагаете мне есть чему вам завидовать? Ну расскажите еще что-то смешное.

    ЗЫ Заметьте, я не отрицаю (и никогда не отрицал) достоинств Алайна. Как первый вертолет - вполне возможно, чтобы "не парится и не разбираться" с комплектухой и прочим. Я уже писал - попса, но попса в очень хорошем смысле этого слова, достаточно надежный, недорогой и сбалансированный комплект.
    Но называть более другие вертолеты его клонами... ну это просто цирк.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 13.01.2012 в 00:02.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1

  8. #86
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Тьфу ты... Батенька, что же вы людей то пугаете. Это ж аукцион, да еще и 6 дней до конца. Уйдет он долларов за 350-450.

  9. #87

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Кстати, вот это его "настоящая" цена! Я бы за такую взял - на "попробовать/сравнить"! )

  10.  
  11. #88
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Тут меня спрашивали в сравнении Атом / Фьюжен. Вот Женя как раз фото выложил - как мы с ним вертолетами менялись. Можете посмотреть. Разница в линейных размерах, из-за которых Атом - больше для полетов вблизи, а Фьюжен - на расстоянии - видна невооруженным глазом. Если бы на один из них еще и поставить его 646-е лопасти, разица была бы еще более заметна:



    Ну а ежели на Фьюжена да еще и фузионовскую кабину напялить от Рекса - он становится еще больше. Уже никто не назовет это 600-м вертолетом. - почти 700-ка


  12. #89

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    Александр, ПОЧТИ- не интересно! Если меня интересует 600 размер, я покупаю-600, а если больше , то 700!
    НЕ АРГУМЕНТ В ПОЛЬЗУ!
    И опять , ЕСЛИ взять кабину от рекса..
    Да и вообще уже понятно, что с Вами спорить- что головой.. Вам пост- Вы 50 постов и в тему и не..
    От слова "зависть" начинается истерический смех и люди падают...))
    Последний раз редактировалось Олеган; 13.01.2012 в 08:30.

  13. #90
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мда... это уже шизиловка... за сим откланиваюсь.
    Олеган, я вам персонально, для вашего душевного покою сообщаю, что в профиле есть волшебная кнопочка "добавить в список игнорирования". Вы эта, попробуйте что-ли, может поможет

  14. #91

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    600ку легко. Балка - 14 у.е (2 шт) лопасти хвост - 19 у.е
    Регуль забыл - 180 баков. Вот и весь бюджет до копейки, только развесовку на хвост деть то некуда будет. Рама, знаете ли, не позволит.


    Если кого интересует мое мнение по поводу разразившегося холивара...

    Вы все правы. Ваши вертолеты - самые лучшие.
    Для этого существует множество производителей моделей. Что бы мы все не были похожи друг на друга и все при этом оставались при своем, заметьте, правильном мнении.

  15. #92

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Мда... это уже шизиловка... за сим откланиваюсь.
    Олеган, я вам персонально, для вашего душевного покою сообщаю, что в профиле есть волшебная кнопочка "добавить в список игнорирования". Вы эта, попробуйте что-ли, может поможет
    Изначально обсуждали выбор 600 про и fusion50. Вы начили писать , что алайн-г... Потом поправились, что до 600 .))) Умора!
    Писатели...))))
    У меня очень всё хорошо с восприятием адекватных постов.
    Вы ЭТА...))
    Вот в игноре у Вас наверно все, поэтому Вы штампуете посты, не глядя на мнение других!) Есть только Вы и Ваше МНЕНИЕ !!! Вам нужна тема для монолога! Там можете писать сами себе отвечать и восхищаться без шизофрении.
    ИМХО

  16. #93

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    И в сухом остатке имеем: качество материалов и изготовления Фьюжена выше, метизы лучше. Базовый конструктив не требует апгрейдов и улучшений от сторонних производителей, что говорит о продуманности конструкции.
    посему несколько вопросов (хоть у меня и нет 600Pro):
    1. вот Вы, Павел, говорите о качестве материалов и изготовления у Outrage лучше. лично у Вас имеются эти два вертолета? по моим наблюдениям люминь у outrage мягче (например постоянно гнущийся хаб ОР, хотя, может это особенности конструктива). лучше это для вертолета? отнюдь.
    2. каких апгрейдов ТРЕБУЕТ базовый конструктив T-Rex 600 Pro? он офигенен в стоке.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Дизайн Фьюжена позволяет гибко выполнять механическую настройку летных характеристик.
    о да...
    во-первых, это касалось только флайбарной версии, и только до выхода T-Rex 600 Pro.
    во-вторых, много ли людей занимается тонкой настройкой флайбара? единицы. большинство ставит шарики туда, куда рекомендует инструкция, или куда советуют старшие товарищи. это как с опенсорсом... новички твердят, что опенсорс - это удобно и гибко, но не знают, как воспользоваться этими преимуществами.
    готов поспорить, что у Вас fbl. *это так модно в последнее время*. тогда о какой такой гибкости МЕХАНИЧЕСКОЙ настройки идет речь, которой нет на любом(!) другом вертолете?

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Фьюжн в комплектации "от Элайн" дороже Элайновского суперкомбо на 100-150 уе, запчасти при этом, хоть и незначительно, но дешевле.
    и менять их приходится чаще, ввиду мягкости люминия. скажу Вам, очень не бюджетно выходит.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Что касается 600Pro, то сразу сходу:
    а) метизы не ах;
    б) привод элеватора тесно упакован в раму, начиная от сервы - затруднено обслуживание;
    г) сервы питч/элерон рядом с двигателем, крепление под углом в пластиковых вставках - повреждение вставки приведет к очевидным проблемам крепления сервы; прямой привод тарелки - предпочтительнее, но длинный вылет шаровых пальцев - далеко не лучшее решение;
    д) жесткая связка мотор+пиньон+шестерня;
    е) батарейный трей - ограничение по применяемым батареям.
    а) где не ах? что ж вы все с ними делаете? я по собственной глупости на своем малыше поменял винты рамы на lynx. так оригинальные, если "прикипели", хоть с дремелем выкрутить можно, а у этих шляпки заподлецо отламываются. остальные метизы штатные - проблем не знаю.
    б) какое обслуживание? как Вы собираетесь обслуживать привод элеватора? собрал и забыл. раз-два в году шарики поменять.
    г) лично Вы испытывали какие-то проблемы с данным конструктивом? сильно за уши притянуто. Вы ещё скажите, что желтая канопа в небе плохо читается.
    д) дайте угадаю: связка мотор+пиньон+шестерня должна быть мягкой? чушь какая. или Вы имели ввиду негибкость в подборе передатки на ОР? а, вот, скажите, автомобиль у Вас есть? после покупки Вы подбирали передаточные числа передач в коробке (раздатке, заднем мосту)? на свой страх и риск готов предположить, что нет. так и в заводской конструктив вертолета тоже соваться не надо. инженеры думают, расчитывают... приходите Вы, вносите свои изменения, а потом на форумах срете, что не летит/в воздухе разорвало...
    е) какое? пятитысячные паки не лезут? а Вы их снизу гроздью вешайте. штук по 5 последовательно - в летных качествах не сильно потеряете и полет на 40 минут гарантирован.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Лично для меня этого хватило отказаться от Элайна.
    а на что перешли? Outrage? да 50 лет назад Вас бы посадили за измену Родине и подрыв экономики дружественных стран.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Так что Фьюжен выигрывает у Алайна и по цене, и по обслуживанию, и конструктивных косяков у него меньше.
    аргументация напоминает ясельный спор, чей старший брат сильнее, выше, быстрее.

    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Регуль забыл - 180 баков. Вот и весь бюджет до копейки, только развесовку на хвост деть то некуда будет. Рама, знаете ли, не позволит.
    и доставку =)

    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Вы все правы. Ваши вертолеты - самые лучшие.
    Для этого существует множество производителей моделей. Что бы мы все не были похожи друг на друга и все при этом оставались при своем, заметьте, правильном мнении.
    а я, в свою очередь, старался придерживаться нейтралитета. поддерживал в холиваре 600Pro не потому, что хотел выставить его в лучшем свете, а, лишь, старался показать противникам элайна, что рекс за свои деньги не хуже фузиона или нового раптора.
    ааааа, у меня нет ни одного вышеперечисленного вертолета!!!!!!!!!!я идиот!!!! убейте меня кто нибудь!

  17. #94

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Регуль забыл - 180 баков. Вот и весь бюджет до копейки, только развесовку на хвост деть то некуда будет. Рама, знаете ли, не позволит.
    70 у.е. - хоббивинг платинум +10 доставка
    мотор 100 у.е.

    если скорп то 140 у.е. + 160 регуль.
    Для 550ки и атомного мотра и 70А регуля хватит с головой. Тем более он будет лёгким. Акки до 3300 лезут на трей свободно. Вот за 180 у.е. у вас и 550ка и 600ка. Как душе угодно. Рама из 2мм карбона очень прочная. Знакомый делает из текстолита - так она вообще дубовая.

    никто не говорит что алайн делает плохие верты. Просто они делают со стороны маркетологии, а остальные со стороны спорта. Те же новые верты - понапихивали туда пластмассы чтоб уж если менять то менять целиком... Ничего нельзя своего поставить. С одной стороны это проще для них - не порвёт ничего и т.д и т.п. , но с другой - нахфф...иг оно нам надо
    Последний раз редактировалось kln90; 13.01.2012 в 12:35.

  18. #95

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва, сзао, куркино
    Возраст
    42
    Сообщений
    976
    Приходят двое разрешить спор между собой к старейшине. Один рассказывает о своем видение ситуации. Старейшина подумал подумал и сказал - ты прав. Второй возмутился. Как же так. Прежде чем делать такие выводы выслушай меня. Старейшина послушал его и сказал и ты тоже прав. После того, как двое ушли, жена стоявшая рядом спросила старейшину. Ну как же так, ты и одному и другому сказал, что они правы а между ними произошёл спор. И ты права сказал старейшина.

  19. #96

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Тьфу ты... Батенька, что же вы людей то пугаете. Это ж аукцион, да еще и 6 дней до конца. Уйдет он долларов за 350-450.
    УПС...
    Недоглядел с недосыпа

  20. #97
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Во-во, текущая цена - 375 с доставкой

  21. #98

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Рекс, хоть и выглядит более хищно за счет низкой посадки, но вот по конструктиву - это редкостная бяка.
    Тигрон-Вы уж определитесь!
    В темах про 500 и 600 PRO писали и облизывались.
    Тут вдруг всё поменялось?!
    Вы тоже из писателей?

  22. #99
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Олег, для вас алайн - самый лучший вертолет всех времен и народов. Ну успокойтесь вы уже летаете на нем, нравится он вам, ну и слава Богу!
    Главное, чтобы хобби радость приносило. Просто смиритесь с тем, что есть часть людей имеющих несколько другое, отличное от вашего мнение. Вот я например Алайн не возьму и задаром ну вот пунктик у меня такой. Следующий вертолет планируемый к приобретению - Иннова 700, но я же не кричу, что это ТОЧНО лучший вертолет всех времен и народов. Ну а кто-то на 700-й Алайн целится, а кто-то и на Раптор 90-й. У каждого - свои убеждения. Мне и еще нескольким людям Фьюжен и Атом нравятся куда больше Алайна, другим - наоборот. У нас же не КНДР, где все под одну гребенку...

  23. #100

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Олег, для вас алайн - самый лучший вертолет всех времен и народов. Ну успокойтесь вы уже летаете на нем, нравится он вам, ну и слава Богу!
    Я спокоен , как никогда.)
    Для меня самый лучший вертолет-это уж точно не Ваши любимые оМноклоны.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Мда... это уже шизиловка... за сим откланиваюсь.
    и опять ... не вынесла душа поэта...))

  24. #101
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Хех, ну просто фигею в очередной раз. Шиза таки конкретно косит наши ряды. Цитируете меня НИЖЕ, к тому что было сказано выше, речь путанная и бессвязная, просто на некоторые мысли наводит
    Послушайте, я же ваш Алайн ПУБЛИЧНО - говнолайном не называю? Нет, я то его по другому вообще никак не называю, но где-то глубоко, внутри себю... Еще раз, вы м...? Аутрейдж, Компасс, КДС (о чем здесь шла речь), это ОНЮДЬ не клоны вашего говнолайна. Они к нему ВООБЩЕ НИЧЕГО ОБЩЕГО НЕ ИМЕЮТ, срать на одном гектаре не сядут, если для вас так понятнее.
    Уж извините за резкость, но по другому лично с вами я разговаривать не могу. Можете давить на кнопочку "пожаловаться".

  25. #102

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Саш, тут ситуация такова- "мы с тамарой ходим парой" - скоро подкрепление подтянется
    Вот главное никто не пытался нахвалить ни атом, ни фьжен, ни тандер, ни авант, ни хиробо, и т..д., хоть они на целую лестничную клетку выше алигна. ПРосто описали их плюсы - а за Алигун тут ж...у рвут неподецки. Жаль смайлика молящегося прикольного на форуме нет. Он был бы как никогда кстати.

  26. #103
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    ПРосто описали их плюсы - а за Алигун тут ж...у рвут неподецки.
    Угу, особенно оригинал называющий их клонами. Или мне с моими 8-ю вертолетами, из них 4 - 600-х, рассказывает, что я алайноводам "дико завидую" ну цирк...

  27. #104

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Видать завидують просто. Других объяснений нет.
    У самого много вариаций вертолётов - от 200ки до 700ки и есть что с чем сравнивать.

  28. #105

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Олег,
    Тему вроде уже от срача вычищали. Или вам так продолжить хочется?!
    Мнение свое изменил, когда подержал вертолет в руках.
    К стати, я об этих проблемах 600 Про еще тогда в той теме высказывался.

  29. #106

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Хех, ну просто фигею в очередной раз. Шиза таки конкретно косит наши ряды.
    Самокритика-это хорошо!

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    я же ваш Алайн
    Он не мой. Я на нем летаю и очень доволен!
    Вы Александр думайте,когда пишите не про вертолеты!
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Еще раз, вы м...?
    Удел баб писать такие посты и прятаться за экраном своего компа.Некрасиво!)))
    Когда сказать нечего и одолела завесь с 8 вертолетами -переходят на личные оскорбления!))


    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    мы с тамарой ходим парой
    Так и есть-Енечка и Маша..
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    речь путанная и бессвязная
    это напоминают Ваши посты.)
    Мой Вам совет-попейте настойку валерьяны.
    И если Вы в моей путаной речи не видите в конце постов-ИМХО....
    Удачи

  30. #107

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от heliGraf_x Посмотреть сообщение
    1. вот Вы, Павел, говорите о качестве материалов и изготовления у Outrage лучше. лично у Вас имеются эти два вертолета? по моим наблюдениям люминь у outrage мягче (например постоянно гнущийся хаб ОР, хотя, может это особенности конструктива). лучше это для вертолета? отнюдь.
    Имеется Фьюжн 50. 600Pro долго крутил в руках, некоторые детальки собирал. Ну так вот после затяжки винтов у деталек Фьюжена нет смятого пояска от шляпки винта и, даже, анодировка не слазит, а у Про это проявляется. Далее, когда стягиваешь кейс ХР на балке - сильно деформируются лапки, так вот у Фьюжена эта деформация упругая, у Про - остаточная. Это к качеству алюмииния. На счет гнущегося хаба Фьюжена слышу от вас - первого. Ок, возьмем на заметку, эксплуатация покажет.

    Цитата Сообщение от heliGraf_x Посмотреть сообщение
    2. каких апгрейдов ТРЕБУЕТ базовый конструктив T-Rex 600 Pro? он офигенен в стоке.
    Все ответы здесь - Какие полезные апгрейды можно(нужно) докупить к 600PRO

    Цитата Сообщение от heliGraf_x Посмотреть сообщение
    и менять их приходится чаще, ввиду мягкости люминия. скажу Вам, очень не бюджетно выходит.
    Периодичность замены - будьте добры данные по обеим моделям.

    Цитата Сообщение от heliGraf_x Посмотреть сообщение
    во-первых, это касалось только флайбарной версии, и только до выхода T-Rex 600 Pro.
    во-вторых, много ли людей занимается тонкой настройкой флайбара? единицы. большинство ставит шарики туда, куда рекомендует инструкция, или куда советуют старшие товарищи. это как с опенсорсом... новички твердят, что опенсорс - это удобно и гибко, но не знают, как воспользоваться этими преимуществами.
    готов поспорить, что у Вас fbl. *это так модно в последнее время*. тогда о какой такой гибкости МЕХАНИЧЕСКОЙ настройки идет речь, которой нет на любом(!) другом вертолете?
    Во-первых, даже с выходом 600Про вариантов настройки меньше, чем у Фьюжена.
    Во-вторых, мы(я) сравниваем возможности моделей, а не способности пользователей воспользоваться этими возможностями.
    Готов ответить - да, фбл. *может у вас где-то там это модно и это отслеживаются и за этим гоняться, а лично мне это просто интересно*. И даже в варианте ФБЛ Фьюжен позволяет получить 6 вариантов положения ОР для подбора центровки и 3 передаточных отношения по коллективному/циклическому шагу.

    Цитата Сообщение от heliGraf_x Посмотреть сообщение
    а) где не ах? что ж вы все с ними делаете? я по собственной глупости на своем малыше поменял винты рамы на lynx. так оригинальные, если "прикипели", хоть с дремелем выкрутить можно, а у этих шляпки заподлецо отламываются. остальные метизы штатные - проблем не знаю.
    б) какое обслуживание? как Вы собираетесь обслуживать привод элеватора? собрал и забыл. раз-два в году шарики поменять.
    г) лично Вы испытывали какие-то проблемы с данным конструктивом? сильно за уши притянуто. Вы ещё скажите, что желтая канопа в небе плохо читается.
    д) дайте угадаю: связка мотор+пиньон+шестерня должна быть мягкой? чушь какая. или Вы имели ввиду негибкость в подборе передатки на ОР? а, вот, скажите, автомобиль у Вас есть? после покупки Вы подбирали передаточные числа передач в коробке (раздатке, заднем мосту)? на свой страх и риск готов предположить, что нет. так и в заводской конструктив вертолета тоже соваться не надо. инженеры думают, расчитывают... приходите Вы, вносите свои изменения, а потом на форумах срете, что не летит/в воздухе разорвало...
    е) какое? пятитысячные паки не лезут? а Вы их снизу гроздью вешайте. штук по 5 последовательно - в летных качествах не сильно потеряете и полет на 40 минут гарантирован.
    а) Что ж Вы такое делаете, что шляпки обламываются? И вобще, о крепеже от какой модели речь идет? Сорванные шлицы на 600Про я видел.
    б) Да банально серву поменять, тягу подрегулировать, качалку выставить. Не, ну капиталку двигателя можно конечно сделать через глушитель, только призванию надо быть гинекологом.*)
    г) Лично я не собираюсь испытывать проблемы с данным конструктивом, поэтому и выбор пал на другую модель. А вобще вовсе не обязательно пробовать навоз на вкус, чтобы понять что это навоз. Так, из жизни...*)))
    д) Букав много, смысла нет... Потому как логика отсутствует. Я буду пользоваться всеми передачами по необходимости, а вот Вам оставлю только одну на все случаи жизни. Выбрать можете любую, которая понравится, хоть задний ход. Это отвлеченно, а теперь более приземленно. Ввсякая форма в процессе литья изнашивается и требует замены. И что придется делать если шестерня окажется немного "полнее" или будет чуть просажена по диаметру - много не надо, всего-то полмиллиметра. Была бы возможность двинуть мотор - и проблемы нет.

    Цитата Сообщение от heliGraf_x Посмотреть сообщение
    так и в заводской конструктив вертолета тоже соваться не надо. инженеры думают, расчитывают...
    Спасибо за совет, но я его у Вас не просил, поэтому надобности в нем нет.
    Цитата Сообщение от heliGraf_x Посмотреть сообщение
    приходите Вы, вносите свои изменения, а потом на форумах срете, что не летит/в воздухе разорвало...
    Надо у кого-то разрешения попросить - можно или нельзя.
    Уважаемый, следите за речью и приберите питч, а то Вас закидывает на виражах. И не забывайте мудрости, что по себе людей не судят.

    Цитата Сообщение от heliGraf_x Посмотреть сообщение
    е) какое? пятитысячные паки не лезут? а Вы их снизу гроздью вешайте. штук по 5 последовательно - в летных качествах не сильно потеряете и полет на 40 минут гарантирован.
    e) Про советы ответ уже был. А по существу вопроса ознакомиться можете здесь: Посоветуйте акки для 600 PRO

    Остальное текст сообщения комментировать нет смысла, ибо текст этот попахивает провокацией.
    Последний раз редактировалось moonchild; 14.01.2012 в 12:04.

  31. #108

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Так и есть-Енечка и Маша..
    Они ? - Запомидорили: patrik, Олеган


    Мы хоть поржём с чужих ошибок и сделаем правильные выводы для себя!

    Сколько раз просили - напишите чем так хороша ваша прошка - морозяться по полной. .Видать лажа полнейшая, раз даже словом не обмолвяться.
    Последний раз редактировалось kln90; 14.01.2012 в 16:35.

  32. #109
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ща получишь 2 помидора. Догадайся с трех раз от кого

  33. #110

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Я знаю. это грозное помидорное отделение..!!! - Енечка и Маша.. (это походу нормальные имена)
    Кроме чуши и мольбы на алайн - нет ни одного сообщения нормального.

    Ща получишь 2 помидора. Догадайся с трех раз от кого
    это кстати единмственое что хоть получается у людей.
    Умные ответы в голову не приходят же... только на помидоры хватает...

  34. #111

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Наверное в тему :

  35. #112

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    А вот мне к стати, интересно, откуда такие идолопоклонники появляются?
    Видимо, у них с Алайном не только идеологические интересы - они имеют еще и финансовый.
    Либо, это как у Ходжи Насреддина в эпизоде со "Зверем, именуемым Котом"
    А так как любому одураченному свойственно желать, чтобы все другие не оказались умнее, то эти трое ни словом не обмолвились следующим двоим, стоявшим у входа.

  36. #113
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Либо, это как у Ходжи Насреддина в эпизоде со "Зверем, именуемым Котом"
    Это более вероятно. Хочется себя убедить, в том, что ты таки взяли "идеальную вещьч" лучше которой не существует в природе.

  37. #114

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Вот сколько не читаю и не вижу ни с одной ни с другой стороны явных, внятных по существу и без предвзятости оценок. Просто как в темке ДВС vs Электричка по пунктам, какие плюсы у одного и минусы и у другого.

  38. #115

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Сергей, ну по всем вертолётам уже по несколько раз описали преимущества. И по атому и по фьюжену. Можно и по касаме написать, и по хиробе и т.д - это всё верты уже спортивного класса. - Алайн маркетолог и производитель массовый. Но то что он массовый и отличный - это не про него! Если нужно будет, напишу ещё раз.

  39. #116

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Фу,ну и написали,устал читать!
    Короче говоря видел и щупал оба вертолета,один имею свой и это Алайн 600pro! Пол года мучал выбор и всётаки выбрал 600 про, он мне больше понравился,а есть один нюанс я вживую видел и трогал,вобщем изучал лося 50-го,не фьюжена!
    Уже некоторые вещи раздражать начинают,а именно:
    Саша вот утверждаешь что алайн говно 3G или 3GX система,я вот сколько роликов смотрю того же Сзабо,так в его руках эта система летает,да ещё как летает+на той же 600про у него не срывает хвост,так может всётаки дело в руках?
    В демо ролике,тот же Сзабо показывает на что способна стоковая вертушка,кому то что то большее нужно или комуто не хватит?
    Что бы,кто бы не говорил,но 600про хороший вертолет,я всетаки не зря пол года страдал и думаю сделал правильный выбор,а сейчас уже даже не сомневаюсь!

  40. #117

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Рома,
    Загляните на сайт Валкеры. Там в демо роликах вертолеты не хуже, чем у Сзабо, летают. Я серьезно!
    Просто у Сзабо уже так набиты руки, что ему пох... на чем летать. Он даже бревно с мотором в 3Д пилотаж закрутит. Для сравнения, посмотрите, как летает на Фьюжене Тарег Алсаади или Лукас Рива. Разница небольшая. Только в отличие от Алайна, Аутредж и лично Тарег не прячут, как они иногда верты прикладывают об землю.
    Так, что видео, а особенно рекламное видео, где вертолет летает в руках суперпрофессионала - далеко не показатель качества вертолета. Это - показатель работы отдела маркетинга компании. Ну, и просто приятно посмотреть.

  41. #118

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Ничего не имею против Фьюжена и вообще Аутража, но хочу поделиться вот каким наблюдением:
    Много вы видели Элайнов с частями от других производителей (не про апгрейды речь) ?
    А наоборот?
    Интересно почему?

  42. #119

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Рома,
    Загляните на сайт Валкеры. Там в демо роликах вертолеты не хуже, чем у Сзабо, летают. Я серьезно!
    Просто у Сзабо уже так набиты руки, что ему пох... на чем летать. Он даже бревно с мотором в 3Д пилотаж закрутит. Для сравнения, посмотрите, как летает на Фьюжене Тарег Алсаади или Лукас Рива. Разница небольшая. Только в отличие от Алайна, Аутредж и лично Тарег не прячут, как они иногда верты прикладывают об землю.
    Так, что видео, а особенно рекламное видео, где вертолет летает в руках суперпрофессионала - далеко не показатель качества вертолета. Это - показатель работы отдела маркетинга компании. Ну, и просто приятно посмотреть.
    Это как не показатель,как раз на оборот показатель и как вы думаете почему такие фирмы нанимают таких пилотов,а не нас с вами,да потому что мы с вами не сможим показать весь потенциал модели! В ролике не развалился верт нет, говно система 3gx,кажется не говно а супер! Значит нам нужно искать в себе причину,почему она система плохо работает у нас!
    Я выбрал 600про потому что в нём всё что нужно уже есть,а именно апгрейды,которые некоторые докупают на другие модели!
    Это карбон тяга на хвост,широкая рама,голова без кучи тяг (пуш-пулы),батарейный отсек,удобно сделан хв редуктор есть отверстие для осмотра зазора шестерни и т.д много мелких,но приятных нюансов есть!
    Да может вы и правы маркетинг,но попробуйте собрать того же рыжика чтоб всё так было и очень удивитесь ценнику+наличие всего этого врятли будет в одном магазине! Я пытался компоновать рыжика,ну ни как дешевле не получается! А из 600про,даже из сток комплектации не скоро выросту,так зачем платить больше? Тут уже говорилось,что если только для творчества и колхоза(это ставить на дорогую модель дермовую электронику ну типа турниг и т.д) или у кого бабло ляшку жмет!
    Вот ещё один плюс оказывается есть в том,что я выбрал алайн,вот почитайте про их хвалёные сервы-http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6458.0

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Ничего не имею против Фьюжена и вообще Аутража, но хочу поделиться вот каким наблюдением: Много вы видели Элайнов с частями от других производителей (не про апгрейды речь) ? А наоборот? Интересно почему?

    Да Юра согласен с вами интересный вопрос,про клоны вобще молчу после того как человек убеждается что всётаки деталь родная говно,то сразу смотрит в сторону,куда?-алайна,сам прошёл это! Много где встречаешь то,это от алайна стоит и это касается не только механики,но и электроника тоже!
    Последний раз редактировалось paker1984; 20.01.2012 в 12:21.

  43. #120

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    17
    Да бесполезно, эта ветка умерла, из за амбиций низко социумных индивидуумов, на уровне которых не хочется общаться.
    Говорить что Алайн г...., это то же самое, что говорить, что не врубаешься в тему.
    Не забывайте, что Алайну обязаны развитием нашего хобби.Не было бы Алайна не было бы клонов, Outrage, Гоблина, возможно и Тарека с Сабо и тд... и тп...
    Алайн задает темп, диктует палитику развития, это просто на просто "точка отчёта".
    P.S. Всем спасибо, покидаю эту тему из за её бессмысленности, а оппонентам видео послание.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам T-Rex 600 Nitro Pro новый + бонус
    от Yamarin в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.11.2013, 00:48
  2. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:57
  3. Продам Продам T-Rex 600 Nitro Pro
    от igo-litvinov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 23:11
  4. Продам Align T-Rex 600 Pro электричка
    от alexor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 23:35
  5. Продам Align T-REX 600 Nitro super pro в отличном состоянии!
    от dem0n в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения