Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 65

Для чего нужен Flybarless Mixing Base

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Не могу понять в чем смысл этой штуки на FBL голове. Для 600 и 700 алайн сделал головы уже без ...

  1. #1

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248

    Для чего нужен Flybarless Mixing Base

    Не могу понять в чем смысл этой штуки на FBL голове.

    Для 600 и 700 алайн сделал головы уже без этой штуки и обозвал такую голову как DFC.


    Я так понимаю дело только в линках. На DFC голове они вращаются только в одной плоскости...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    если вы про эту штуку http://www.rc711.com/shop/imagemagic...210&page=popup , то она вращает тарелку, а во втором случае, тарелку вращают сами линки

  4. #3

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Да дело в линках!
    Цитата Сообщение от Shoorup Посмотреть сообщение
    Flybarless Mixing Base
    Нужен для того чтоб небыло смещения фазы у лопасти,есть ещё который на валу обжимается на нём регулировать можно это дело!
    Ну вроде как то так,а у новой головы специфичное крепление к цапфам,оно не даст смещение!

  5. #4

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    nain, только сейчас рассмотрел что походу она жестко на вал садится, а не как в FB голове прокручивается на валу. СПС за фото.

    Жаль что нет таких линков для 450ки. Видел только для 600 и 700. Может кто уже видел для 450ок? По мне так чем меньше механики тем лучше. Голова кстати тоже за счет обрезания вала ухоит вниз на высоту этого Flybarless Mixing Base.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Shoorup Посмотреть сообщение
    а не как в FB голове прокручивается на валу
    Не прокручивается она и там. Там она фиксируется к хабу усиками...

  8. #6

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Shoorup Посмотреть сообщение
    Может кто уже видел для 450ок? По мне так чем меньше механики тем лучше.

    Эта механика в голове никак не мешает. Если она сделана жестко с головой, то париться совсем не нужно. Там ничего не настраивается, только тупо передается вращение на АП.

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Эстетически решение очень красивое и изящное - позаимствованное от Компаса! Одно но - межлопастной вал подвижен в демпферах. При недостаточно жестких демпферах тяги ломает - фотки были по Компасу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Да передрали скорее всего идею с компаса. Но сделали не так награмажденно. Почему-то мне кажется, учитывая возможность болтания межлопастного вала, такая конструкция будет иметь износ как раз в этом чудном месте.

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    На все 100 согласен с Павлом и Артёмом. Очень простое и очень неграмотное решение. Можно даже короче сказать - тупое.

  13. #10

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Эстетически решение очень красивое и изящное - позаимствованное от Компаса! Одно но - межлопастной вал подвижен в демпферах. При недостаточно жестких демпферах тяги ломает - фотки были по Компасу.
    Интересно, это кто на ФБЛ мягкие демпферы ставит, и, главное, для чего ?

    На Атоме 500-м претензий к данному узлу нет. Зато отсутствуют пляски с фазингом, как например на Лого и многих других вертолетах с ФБЛ головой традиционной конструкции.

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Максим. А демпфер износиться и/или разрушиться не может? Вы это исключаете полностью? Это один момент.
    Да даже если демпфер и жесткий - он все-равно подвижный, усталостные циклы не набираются?

  15. #12

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Износиться и разрушится может любой узел вертолета, а также вертолет в целом. Если не изобретать велосипед и не вырезать демпферы из старой клизмы под видом "технического творчества", и своевременно их менять .... мысль ясна ?

    http://www.readyheli.com/DAMPENERS9-...0_p_32420.html

    Вот, например, демпферы установленные на 700-й рекс. Действительно жесткие, и износостойкость вроде бы неплохая.

    ЗЫ Мне не нужна вечная игла для примуса (с), так что демпферы меняются в рамках ТО.

    ЗЗЫ Отмечу однако, что вроде бы были успешные примеры использования самодельных демпферов, но процесс шел путем проб и ошибок.
    Последний раз редактировалось Maxwell; 18.01.2012 в 19:14.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    Износиться и разрушится может любой узел вертолета, а также вертолет в целом. Если не изобретать велосипед и не вырезать демпферы из старой клизмы под видом "технического творчества", и своевременно их менять .... мысль ясна ?
    Есть такая вещь, как "кинематика". Любой, даже самый жесткий демпфер, подразумевает степень свободы. Тяга цапфы, когда она одновременно выполняет роль водила, закреплена на подшипниках, и лишена этой степени свободы. Соответственно, в тяге возникают паразитные моменты, которые нагружают деталь.
    С точки зрения сопромата такая конструкция неграмотна.

    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    Отмечу однако, что вроде бы были успешные примеры использования самодельных демпферов, но процесс шел путем проб и ошибок.
    Элементарно отрезается кусок подходящей трубки, и работает не хуже штатных колечек. Сезон точно летает.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    С точки зрения сопромата такая конструкция неграмотна.
    Так тут и вертолётчиком не надо быть. Если вал подвижен, узлу хана.

  18. #15

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Так тут и вертолётчиком не надо быть. Если вал подвижен, узлу хана.
    Вопрос когда ему хана, если после 500 полётов, демпферы под умирают, то и пожалуйста, их всё равно менять в рамках ТО, а если они будут разваливаться каждые 100-150 полётов, то на оно надо, красотищу такую.

    P.S.Самому понравился данный "рестайлинг" , задумываюсь о покупке, но отзывов подожду.

  19. #16

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Люфты межлопастного вала губят в итоге любую голову. Так что практически любая голова с демпферами, не обладающими 100% жесткостью - неграмотная конструкция...
    А тем, кто озабочен чистой механикой, предлагаю вместо демпферов впиндюрить подшипники подходящего размера - никаких износов, люфтов, и схема кинематически правильная.
    Меняйте нормальные неколхозные демпферы вовремя - и будет вам счастье. И летайте побольше.

  20. #17

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    Меняйте нормальные неколхозные демпферы вовремя - и будет вам счастье.
    То есть, не париться, можно брать?

  21. #18

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Петр, насколько я помню, у Вас очень высокий темп полетов. Но даже в этом случае - да, ИМХО можно брать. Ну напишите Николаю Гончарову, спросите, как часто он меняет демпферы.

  22. #19

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    Николаю Гончарову, спросите, как часто он меняет демпферы.
    Коля, очень ценный ресурс, поэтому по пустякам его не беспокою.Я меняю демпферы, каждые 500 полётов.Спасибо Макс, твой опыт тоже не мало важен для меня.

  23. #20

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Была тема у Николая про Лого 600, на хели-спб, там про демпферы тоже подробно обсуждалось.

  24. #21

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    Была тема у Николая про Лого 600, на хели-спб, там про демпферы тоже подробно обсуждалось.
    Там 40 страниц.http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2277.0

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Вопрос не так прост. Мы видим только картинку. Если в шарнире тяги возле цапфы есть свой ...ммм.. демпфер, то вполне. Иначе не стыкуется.

  26. #23

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    там много полезного, почитай
    Зато - практика, а не высокомудрые размышления о том, что идеальный "сферический вертолет в вакууме" - это просто цельнометаллический шар. Зато никаких люфтов...
    И кинематика правильная, пнул - катится

  27. #24

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    Зато - практика,
    Да, согласен.С практиками у нас туго, всё больше теоретиков и писателей.
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    что идеальный "сферический вертолет в вакууме" - это просто цельнометаллический шар

  28. #25

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Хорошо, что здесь не обсуждалась нарезка демпферов из дедушкиных калош под видом "технического творчества", а то лопасти уже заклеивали...

  29. #26

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    Хорошо, что здесь не обсуждалась нарезка демпферов из дедушкиных калош
    Рано радуешься.На самом деле надоели мне 600-ки, хочу 700-ку, вот и эту штуку думал сразу прикупить, а нагрузки там, мама не горюй.Еще не пойму, основной вал в комплекте свой или родной пойдет, просто хаб короче?

  30. #27

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    И самое главное - на Атоме демпферы дерлиновые, т.е жесткий пластик, а не "кусок подходящей трубки".
    http://www.rc711.com/shop/delrin-dam...th=166_147_148
    Так что открытия не случилось, компассовцы слегка подозревали, что мягкие говнодемпферы могут быстро погубить такую ФБЛ голову.

    ЗЫ как обычно - матчасть народу неведома, но полученное когда то инженерное образование просто прет наружу.

  31. #28

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Еще не пойму, основной вал в комплекте свой или родной пойдет, просто хаб короче?
    Глянь тему на хелифрике, кажется там подробно обсуждали эту новую голову.

  32. #29

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Идет в комплекте и вал. И он короче обычного.

    Я вот еще что думаю... может и не такая дурацкая конструкция... При наклоне межлопастного вала (например по часовой) тяга сместится возле тарелки перекоса по кругу (тоже по часовой) - там то она не жестко закреплена (на шарнире). Если бы там былабы такая же конструкция как и возле цапфы, то смещения небыло бы вообще и вот тогда такая конструкция действительно "тупая".
    Вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: images.jpeg‎
Просмотров: 24
Размер:	9.3 Кб
ID:	593013  

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    ЗЫ как обычно - матчасть народу неведома, но полученное когда то инженерное образование просто прет наружу.
    Не, распальцовка прёт за пределы 19-ти дюймового дисплея
    Можете не отвечать, есть у форума отличная функция... Которая избавляет от дальнейшего общения

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    демпферами, не обладающими 100% жесткостью
    Жесткость - это зависимость перемещения от нагрузки. 100% жесткость - это отсутствие перемещения?
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    на Атоме демпферы дерлиновые, т.е жесткий пластик,
    "Полиформальдегид (гомополимер и сополимер формальдегида) Делрин® является универсальным конструкционным полимером, обладающим комбинацией свойств близких к свойствам металлов. Этот материал имеет уникальную комбинацию прочности, жесткости и твердости, а также отличную стабильность размеров, усталостную прочность, стойкость к истиранию и к действию растворителей. Материал Делрин® является самосмазывающимся материалом, может поставляться окрашенным в различные цвета."

    Т.е. на Атоме - просто жесткие втулки? А зачем они там - межлопастный вал не вращается.

    Любое техническое решение должно иметь смысл. Перенос функций водила на тягу приводит к вынужденному отказу от демпферов. А что положительного он дает?

  35. #32

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Maxwell зря старался? Ссылку искал, вставлял... По ней и можно посмотреть конструкцию этих демпферов. Они не просто жесткие втулки.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Ссылку искал, вставлял...
    Илья ,ну уж извините пожалуйста. Все мы ... Но после
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    Хорошо, что здесь не обсуждалась нарезка демпферов из дедушкиных калош под видом "технического творчества"
    Как-то оно... ну неправильно. Мнение. Не более. Я тоже могу зарядить. Но я не Виталька Кличко, и тыкать меня мордой в то, что я не чемпион... ну в общем не стоит...

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Насчет технического творчества... А то тут у некоторых только с клизмами ассоциации.
    Приятного просмотра:
    http://www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=51103

  38. #35

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    тыкать меня мордой в то, что я не чемпион..
    Не надо на свой счёт принимать.
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Насчет технического творчества... А то тут у некоторых только с клизмами ассоциации.
    Приятного просмотра:
    Причём здесь это.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Причём здесь это.
    При том, что некоторые могут только колечки в магазе купить и вставить их по мануалу.
    А другие способны и сами что-то сотворить.
    Те, кто сами способны, обычно не воспринимают продающееся в магазине, как догму. Ибо способны мыслить самостоятельно.
    То, что продается в магазине, тоже делали люди. Они тоже могут ошибаться.

    Понятно объяснил?

  40. #37

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Понятно объяснил?
    Конечно понятно, просто не которые вещи, не имеют смысла.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    просто не которые вещи, не имеют смысла.
    Да, мне это сосед каждый раз говорит, когда я еду на поле с самолетами или вертолетами. А когда он узнал, сколько это стоит, и увидел разбитый в хлам вертолет, точно решил, что я сошел с ума.

  42. #39

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Да, мне это сосед каждый раз говорит, когда я еду на поле с самолетами или вертолетами. А когда он узнал, сколько это стоит, и увидел разбитый в хлам вертолет, точно решил, что я сошел с ума.
    Это мне знакомо(так же знакома людская зависть), но всё таки давайте не будем мешать паровоз с теплоходом.
    P.S.Руки у многих не из ...... растут и это хорошо, но делать не которые вещи не обязательно, хотя если очень хочется, то можно.

  43. #40

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Стандартная ситуация....
    Тот кто летал - спокойно летает, тот кто критиковал - критикует в стиле "я Пастернака не читал, но осуждаю".

    Тут у нас вообще чемпионов немного, я то уж точно совсем не чемпион... но уж кто то говорит, что такая конструкция головы глупая и неправильная, ему стоило бы все таки изучить матчасть сначала. А то потом ему приходится обижаться и про понты и 19-дюймовый монитор писать (хотя взрослый человек вроде бы).

    А про самостоятельное изготовление - все хорошо в меру, не надо доводить до абсурда. Я сам с удовольствием занимаюсь колхозингом и улучшайзингом своих вертолетов, но ответственные узлы и детали, влияющие на безопасность - стараюсь использовать фирменные, проверенные, и убежден, что это правильно. Ведь самостоятельное мышление совершенно не обязательно приводит к 100% изготовлению своими руками всего вертолета...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Для чего нужен бортовой подкал, и как его пользовать?
    от Karaya в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 16:06
  2. Для чего нужен iPad?
    от Prophet в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 309
    Последнее сообщение: 08.04.2012, 17:24
  3. Подклинивший Mixing Base Assembly на T-Rex 500 - причина или следствие?
    от trex500 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 11:46
  4. Для чего нужен канал "B" на приемнике R6014 HS ?
    от DmS в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.07.2011, 11:34
  5. Для чего нужен охладитель топлива?
    от Lysenok54 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения