Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 147 из 147

Для тех, кто ещё верит в нашу авиацию.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Hainov Т.е. за наши с вами деньги! Значит, мы имеем полное право знать, на что они тратятся! За ...

  1. #121

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    28
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Т.е. за наши с вами деньги! Значит, мы имеем полное право знать, на что они тратятся!
    За то, что Дмитрий хотя бы написал, чем они занимаются - огромное спасибо, все-таки хоть что-то делают, а не втихую воруют и пилят. Но вот гордости и одобрения их деятельность не вызывает =( .

    Кстати про то, как пилятся деньги на разработках "взрослых" фирм: http://vpk.name/news/63593_byudzhetnyie_dronyi.html
    По словам тех же источников ["Вертолеты России"], в среднем работы по разработке беспилотных самолетов обходятся в сумму от 500 миллионов до 1 миллиарда рублей, в зависимости от тактико-технических характеристик и массы. Вертолеты разрабатывать сложнее, поэтому цена на них вырастает где-то на 30%. Потому цена в 1.3 миллиарда рублей за ОКР по беспилотнику, масса которого 200 кг., вполне адекватная.
    Вот так вот.

  2.  
  3. #122
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    "«Вертолеты России» получили около 5 млрд рублей на разработку трех типов беспилотников. "

    Я, может, чего-то не понимаю, но Фобос-Грунт тоже 5 млрд. обошелся. Правда, поговаривают, что там был массо-габаритный макет

  4. #123

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    я вот опять не понимаю , зачем изобретать велосипед ? та же Кашка может с большого расстояния поразить цель не дав обнаружить себя , я мог бы понять подобный верт в качестве спасателя робота или типо того

  5. #124

    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Serjo Посмотреть сообщение
    Да никто тут еще не накинулся, просто вопросы задаем)

    Если бы это было хобби автора (а подвесить свою же "Сайгу" под вертолет соответствующей грузоподъемности закон не запрещает), то можно было бы только одобрить, чем-нибудь помочь. Но ЭТО делается по заданию неких людей в погонах, для их же нужд. Но за бютжетные деньги. Причем основные комплектующие у нас не производятся и производиться не будут. А еще полностью игнорируется опыт отечественных вертолетов-беспилотников.
    Юноша пытливый, приведите ка мне опыт отечественных вертолётов-беспилотников , я буду рад посмотреть хотя бы на скудное видео полётов, ни говоря уж о комплексе в целом

    Добрый вечер, коллеги.
    По рулевому винту: сделали Х-образный исключительно для сохранения стиля. Разницы в Х и + практически никакой.
    По охлаждению: достаточно для 3В обеспечить обдув открытыми вентиляторами, ставить короба и пр. - получается только увеличение трудоёмкости без конечной выгоды: короб ещё надо закрепить, да хорошо, чтобы не отвалился (это целый конструктив+масса). Одним словом - "малоэффективный" вентилятор со своими затратами по массе и потребляемой энергии выгоднее, чем привычный нам всем вентилятор в кожухе. В 300-ке (на видео "вертолёт в автомате") на ZDZ80 - там классический фен в кожухе - всё по науке и по консультации от чехов.
    И обещанная часть: http://files.mail.ru/3VQY78 - 60 кило с файлообменника, только для форумчан!
    Последний раз редактировалось Дмитрий; 26.01.2012 в 22:15.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    приведите ка мне опыт отечественных вертолётов-беспилотников
    а для чего ? наше ВПК не станет ставить на вооружение технику с иностранными комплектующими , у наших военных есть беспилотники , но даже если представить что вы Дмитрий смогли создать что то подобное ! а у меня много сомнений , то эта штука хороша тока для разгона митингов или хулиганских терактов , скажем идет митинг , собрались люди , а тут вылетает подобная штука и начинает строчить , а чел который управляет им сидит за пару кварталов . Дмитрий ! вот обьясните пожалуйста , для чего нужен подобный верт ? вы же не просто спорт кар показываете , вы показываете оружие , хотя это не военный форум и не какого отношения к этому не имеет , или не так ?

  8. #126

    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    57
    ЦИТАТА: "....А вы пытались это сделать (повисеть АБСОЛЮТНО неподвижно) хотябы в ЗАЛЕ?

    По теме: Я ВЕРЮ В НАШ АВИАПРОМ, В ТАЛАНТЛИВЫХ МОЛОДЫХ ИНЖЕНЕРОВ. Желаю успехов в разработках, но .... Увы и Ах! НАДЕЮСЬ ЧТО ПОКА.[/QUOTE]

    Специально для Вас выложу съёмки (как всегда рабочие) как висит вертолёт над точкой в автомате на 100 метрах при ветре 4-5 м/с у земли и необработанное видео - на подвесе примотана соня-мыльница.

    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    а для чего ? наше ВПК не станет ставить на вооружение технику с иностранными комплектующими , у наших военных есть беспилотники , но даже если представить что вы Дмитрий смогли создать что то подобное ! а у меня много сомнений , то эта штука хороша тока для разгона митингов или хулиганских терактов , скажем идет митинг , собрались люди , а тут вылетает подобная штука и начинает строчить , а чел который управляет им сидит за пару кварталов . Дмитрий ! вот обьясните пожалуйста , для чего нужен подобный верт ? вы же не просто спорт кар показываете , вы показываете оружие , хотя это не военный форум и не какого отношения к этому не имеет , или не так ?
    Раз Вы ссылаетесь на опыт, то надо его показать, так где же он? Давайте начнём по порядку, сначала Вы мне про опыт, а я Вам про то, кому это нужно. Согласны?

  9. #127

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Специально для Вас выложу съёмки (как всегда рабочие) как висит вертолёт над точкой в автомате на 100 метрах при ветре 4-5 м/с у земли и необработанное видео - на подвесе примотана соня-мыльница.
    так покажите ! зачем демонстрировать нам оружие с видео в пару секунд и делать из этого государственную тайну ?
    Прошу прощения у всех ! просто я терпеть не могу оружие , мне его хватило в юности в армии

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    так покажите ! зачем демонстрировать нам оружие с видео в пару секунд и делать из этого государственную тайну ?
    Прошу прощения у всех ! просто я терпеть не могу оружие , мне его хватило в юности в армии
    Я так думаю, что мы с Вам договорились: всё по порядку - Вы меня обещали ознакомить с опытом вертолётчиков-беспилотников, я жду...
    И в нарушения нашей договорённости - цель темы не демонстрация оружия, а пример того, как из модельного хобби появляется востребованная работа и о том, как люди отдают себя, в прямом смысле, этой работе (это я о Морозове) и о том, что мы , не мы в частности, а мы как сообщество авиаторов (см. выше: Королёв - моделист, Туполев - моделист....) ещё можем самостоятельно думать и работать, а не только собирать китайские КИТы, радуясь появлению очередной прошивки и , о чудо!!!!! китаец люминь анодировал!!!!

  12. #129

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    28
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Юноша пытливый, приведите ка мне опыт отечественных вертолётов-беспилотников , я буду рад посмотреть хотя бы на скудное видео полётов, ни говоря уж о комплексе в целом
    Дмитрий, спасибо за ответ. Насколько мне известно из интерентов, Ка-37 и Ка-137 реально существуют и летают. Видео предоставить не могу, самому интересно как оно в пролете.
    Есть фотографии висящего Ка-37

    Также есть упоминания о комплекса МБВК-137, в который входжит пункт управления и собственно вертолет.
    На подходе Ка-135 - о нем в статье, на которую выше давал ссылку, также там сказано про более тяжелый "Коршун".

    И заметьте, это полноценные беспилотные платформы, которые УЖЕ не нуждаются в постоянном контроле оператора. Очень странно с Вашей стороны отрицать наличие отечественного опыта разработки беспилотных вертолетов грузоподъемностью 50-100кг.

    Кстати, это Ваша же платформа?



    Кстати очень любопытно, что соосная схема набирает популярность.

  13. #130

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Вам про то, кому это нужно.
    и я вам про тоже ! согласен , вы то сами понимаете что это глупость ? что бы найти цель нужно время , то есть вы пилот и вы должны видеть ее , с помощью простой камеры вы не обнаружите цель среди трущеб , на это надо много время то есть вы сперва должны найти цель ? и видеть ее своими глазами ? не проще взять винтовку ? Дмитрий ! крылатые без пилотники могут находится в небе часами , и оператор часами в тылу врага контролирует ситуацию . Так что у Вас есть ? три секунды видео и фото на которое толком нет ответа ?

  14. #131

    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Serjo Посмотреть сообщение
    За то, что Дмитрий хотя бы написал, чем они занимаются - огромное спасибо, все-таки хоть что-то делают, а не втихую воруют и пилят. Но вот гордости и одобрения их деятельность не вызывает =( .

    Кстати про то, как пилятся деньги на разработках "взрослых" фирм: http://vpk.name/news/63593_byudzhetnyie_dronyi.html

    Вот так вот.
    Цитата Сообщение от Serjo Посмотреть сообщение
    Потому цена в 1.3 миллиарда рублей за ОКР по беспилотнику, масса которого 200 кг., вполне адекватная.
    Сергей, на самом деле, ОКР на комплекс в состав которого входит беспилотный вертолёт с взлётной массой 200 кг. стоит ровно в два раза больше. Именно стоит,а не оценивается. Примите это за аксиому и без обсуждения. И из статьи видно, что предприятие не имеющее кадрового потенциала и задела по БПЛА-вертолётам берётся выполнить работу за более, чем вдвое, меньшие деньги, чем это стоит. Вспомним мудрого Хаджи: Или Шаха снимут, или ишак сдохнет......

    Цитата Сообщение от Serjo Посмотреть сообщение
    Ка-37 и Ка-137 реально существуют и летают.
    Жаль, но это не так! Единственный комплекс оперативного видеонаблюдения это то, что Вы переслали из ютуба (это наша платформа). Больше никто в России вертолётов такого класса не делает, увы! Я занимаюсь беспилотными вертолётами ещё со студенческой скамьи и могу Вам рассказать и показать всю историю наших отечественных беспилотных вертолётов, начиная от ДПВ100 (гл. конструктор В. Александров, ведущий конструктор О.Н. Сохань) и программы "подвиг" (он же КА-37). Ка 37 в своё время был продан корейцам в компанию ДЕУ. Они с ним там долго разбирались и даже делали пролёты, но уже не с камовцами а с другими инженерами. А у нас в Отечестве эта машина никогда не летала, только на привязи за четыре стойки - 20...30 см от земли как на фото, комплекс существует только на бумаге. И далее, кроме макетов Вы больше ничего не увидите, а жаль. Мой прогноз-утверждение: австрийский "Шибель" от "горизонта" с лейблом "вертолёты России". Может, если не загубят большие бонзы, появится в беспилотном варианте "Орлёнок" - весьма славная машина. "Вертолётам России" в жизнь такую не сделать! никогда!
    Последний раз редактировалось Дмитрий; 26.01.2012 в 23:11.

  15. #132

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Сергей ! теперь главное что бы дистанция до цели которую может поразить это , не превышала звук исходящий от самого верта , все таки это ДВС
    Цель проще обнаружить с большой дистанции , имея тепловизор , а потом просто упасть на голову , по этому крылатые бес пилотники летают высоко и долго

  16. #133

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    28
    Сообщений
    122
    Печально, если так( Кстати, а что про Залу тогда можете сказать? Вроде клепают из готовых комплектующих, продавать даже умудряются.

  17. #134

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    К стати ! боевым стал у нас верт , у американцев он был спасательным , вытаскивал раненых с поле боя , и до сих пор вертушки во всем мире лучше всех спасают людей

  18. #135

    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Serjo Посмотреть сообщение
    Печально, если так( Кстати, а что про Залу тогда можете сказать? Вроде клепают из готовых комплектующих, продавать даже умудряются.
    Вот и я про тоже, и тема, в общем про то же. А ЗАЛА пошла по , с моей точки зрения, правильному коммерческому пути: покупают готовые носители-вертолёты и комплектуют ими комплекс. У всех нас общая проблема - кадры и производство. "Горизонт" ростовский - там всё от шибеля, даже транспорт -мерс.

  19. #136

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    А ЗАЛА пошла по , с моей точки зрения, правильному коммерческому пути:
    вот тут я с тобой согласен

  20. #137

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,567
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    И обещанная часть: http://files.mail.ru/3VQY78 - 60 кило с файлообменника, только для форумчан!
    Спасибо за видео, посмотрел, понравилось! Ваш Дрон конструктивно напомнил мне этот, что на известном видео ниже. Хотелось бы узнать, в чем принципиальное отличие от иностранных образцов, кроме того, что он сделан здесь, в России? Электроника, система управления и мотор, как я понял из постов, иностранное, причем хоббийного уровня. Ну, про вооружение понятно. Х-образные винты это не новость, особенно для РВ.
    Хотелось бы ознакомиться, если это возможно, хотя бы в общих чертах, с ТТХ аппарата и взглянуть чертеж-схемы, общие виды или фотографии узлов и агрегатов. Заранее извиняюсь, если что-то пропустил т.к. тему бегло прочитал.


  21. #138

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Заранее извиняюсь, если что-то пропустил т.к. тему бегло прочитал.
    практически не чего не пропустил , вызывает смех , опять же ))))) куда он стреляет )))) в толпу ?

  22. #139

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Коллеги, а что такое ДТК? пока только с "печенегами"
    Дульный Тормоз-Компенсатор. Конструкция довольно простая, но позволяет существенно снизить отдачу огнестрельного оружия. Я просто к чему спросил? Вы для компенсации отдачи используете механизмы управления циклическим шагом ? Т.е механизмы и электроника вертолета совершают некую дополнительную работу, а при использовании ДТК, приличная часть этой работы будет производится пороховыми газами без каких-либо затрат. Грубо говоря: зачем "успокаивать" АКМ, если он сам может это сделать.
    P.S спасибо за созданную вами тему, лично мне она кажется очень интересной.

  23. #140

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Специально для Вас выложу съёмки (как всегда рабочие) как висит вертолёт над точкой в автомате на 100 метрах при ветре 4-5 м/с у земли и необработанное видео - на подвесе примотана соня-мыльница.
    Ждем, ждем!!! только, если можно, не 3 секунды как в начале топика и желательно с ГПС треком по отклонению от этой точки, а если есть кадры как СИСТЕМА попадает куда нибудь из калашникова с точностью - да с ЛЮБОЙ ТОЧНОСТЬЮ, главное попасть... то вы Все , ну т.е. АБСОЛЮТНО все вопросы закроете.
    Не надо попадать с 500 метров в копейку, попадите ХОТЬ КУДА НИБУДЬ с ЛЮБОЙ дистанции, подлетите и, в конце концов, с метра влупите ОДИН патрон в морской контейнер, чтоб он зазвенел....

    Дмитрий, ничего личного, не пытаюсь оспорить факты, но давно не верю ничьим словам. Покажите, поверю, а так словоблудием попахивает.

  24. #141
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Сергей, на самом деле, ОКР на комплекс в состав которого входит беспилотный вертолёт с взлётной массой 200 кг. стоит ровно в два раза больше. Именно стоит,а не оценивается. Примите это за аксиому и без обсуждения.
    А вот мне любопытно... Из вышеозвученной цифры 2,6 млрд. руб. во что автор топика оценивает разработку собственно вертолета. Без всяких там систем наведения, автоматики полета, а только сам летательный аппарат - механику и необходимую для полета электронику.

    Просто любопытно, поскольку сам занимаюсь подобным, но в другой сфере.

  25. #142

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    А знаете друзья, смотря новости поймал себя на мысли что оружие XXI века это джип с кузовом в котором установлена авиопушка с приваренным к ней велосипедным рулем. А вместо звонка - электроспуск. Ну и пара "операторов"

  26. #143

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    28
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Dinotron Посмотреть сообщение
    А знаете друзья, смотря новости поймал себя на мысли что оружие XXI века это джип с кузовом в котором установлена авиопушка с приваренным к ней велосипедным рулем. А вместо звонка - электроспуск. Ну и пара "операторов"
    Одного джипа мало, очень уж быстро они кончаются, если пытается стрелять по противнику.
    Пара операторов тоже маловато - опять же быстро кончаются.

  27. #144

    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    57
    Доброго дня, уважаемые вертолётчики. Постараюсь по порядку:
    1. по стабилизации при стрельбе: на оси несущего винта есть точка,при воздействии на эту точку продольной силы - отдачи возникает момент, который изменяет угол тангажа так, что вертолёт стремиться двигаться вперёд и с дополнением компенсации по высоте получаем практическое равновесие системы не требующее больших программно-аппаратных затрат. Тонкость в том, что положение этой точки на оси не постоянное и необходимо вводить обратную связь по величине отдачи.
    2. по финансированию в 2,6 млрд руб - это относиться к комплексу со всеми атрибутами - от целевого оборудования до спальных мест персонала. Если Вы занимаетесь этим вопросом, то Вам не трудно произвести элементарный финрасчёт, тем более, как я понимаю, у Вас есть утверждённые МО нормативы по затратам и Вы знакомы со стоимостью комплектации и пр.

    Коллеги, как я обещал, то обязательно выложу видео и конструктив по 700 вертолёту через майловский файлообменник (объём большой, работает медленно). Да и в видео гидроразрушителя видна мишень и попадание в неё. И ещё! коллеги АКМ - не конечная цель, это только проверка возможности и получение вопросов на которые надо дать решения.

  28. #145
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Если Вы занимаетесь этим вопросом, то Вам не трудно произвести элементарный финрасчёт, тем более, как я понимаю, у Вас есть утверждённые МО нормативы по затратам и Вы знакомы со стоимостью комплектации и пр.
    Не-не! Я больше не связываюсь с МО! Экономика РОЗ. Чур меня! Только частный бизнес. Поэтому проекты получаются на порядок дешевле и в два раза быстрее.

    P.S. На порядок - в смысле в 10 раз дешевле.

  29. #146

    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    57
    Доброго вечера, коллеги. как обещал: http://files.mail.ru/JFEE80 там простое видео с соневской мыльницы (только конвертированное из HD в меньший объём) - отработка подвеса и радиоканала и небольшая информация про 700-ку с конструктивом.
    а для скептиков по поводу стоимости: ГОЭС для вертолёта - 15 млн руб. за шт. и что наша, что еврейская, цена практически одна. Радиоканал управления - 5 -7 млн. руб. , картина та же, далее по списку - просто закупка без интеграции оборудования - 200 млн. минимум. В составе комплекса - 2 машины, при выполнении ОКР таких машин минимум 5 - это по правилам или 3 - это со скрипом (две лётные, одна ресурсная). Так что, уважаемый, арифметика - она одинакова, что для МО, что для ООО. И ещё не забудьте, что при работе с МО можно из затрат убрать НДС даже для соисполнителей!

  30. #147
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Так что, уважаемый, арифметика - она одинакова, что для МО, что для ООО.
    Не знаю, может Вам удалось это преодолеть, но нам 20% откат был озвучен, как обязательное условие. Причем из цены, уже согласованной. Т.е. вся сумма отката за счет исполнителя, либо черным налом, либо на счет однодневки.

    Я послал нафиг навсегда МО, как заказчика.

    P.S. Речь идет о ездящей технике, а не летающей.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. всероссийский слет любителей реактивной авиации "rusjet masters"
    от r-jet в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 06.07.2013, 15:48
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 13:37
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2011, 15:00
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 15:10
  5. хелп! пропала посыль ems!
    от MazzaFackka в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения