Установка сервы хвоста (на балке или под капотом)

meteor

Здравствуйте!
Хочется узнать мнение имеющих большой опыт эксплуатации нитровертов вот по какому вопросу:
никак не могу определиться с местом куда лучше хвостовую серву поставить, на балку - тяга более короче, меньше люфтов и колебаний тяги, наверное более точное управление, но после полетов в инверте машинка вся в масле…
под капотом машинка защищена от масла, пыли, но тяга хвоста такая длинющая получается…

Казаков_Alexandr

А вертолёт-то какой? И предусмотрена ли возможность установки рудерной сервы внутри фюза?

meteor

Верт Titan X50
Хвостовая серва по мануалу и ставится под капот.

Hainov

У меня на Рапторе 550 серва в носу. Но длинная сопливая тяга достала уже! Сейчас засовываю механику в фюз, заодно обязательно перенесу серву на балку.

Казаков_Alexandr
meteor:

Верт Titan X50
Хвостовая серва по мануалу и ставится под капот.

В данном случае серва на балке - это оптимально. В орегинальном варианте Z-образная тяга не айс. Если хотите спрятать серву под капот, то, как вариант, делать переходную качалку, чтобы избавиться от Z. А чтобы не засерать серву, можно на глушак подобрать силиконовую трубку для отвода выхлопа всторону. Самый простой вариант, завернуть серву в полиэтилен (на скоч).

meteor

Я вот тоже склоняюсь к варианту крепления на балку, в оригинале ну никак не воспринимается набалдашник с 2-мя болтами, который соединяет составную тягу в случае установки сервы под капотом.
Буду ставить на балку короче! Уже на подходе рамка