Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Смазывание узлов вертолета. Кто как?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; И снова всем доброго времени суток. Довел до ума свою 4G6s и задумался. Любой механизм по-любому нуждается в смазке. С ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    194

    Смазывание узлов вертолета. Кто как?

    И снова всем доброго времени суток.

    Довел до ума свою 4G6s и задумался.
    Любой механизм по-любому нуждается в смазке.
    С другой стороны не хотелось бы что-нибудь запороть неверным выбором смазки. Имею ввиду пластиковые детали в первую очередь.

    Посему назрел вопрос:

    Поделитесь - кто как решает эту проблему?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    Цитата Сообщение от DigitalCrash Посмотреть сообщение
    Любой механизм по-любому нуждается в смазке.
    ИМХО: наверное что касаемо вертолетов лучше совсем не смазывать, т.к. пыль, твердые частицы, прилипая, будут как образив сжирать трущиеся детали.

  4. #3

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Проблемы, как таковой, нет. Все применяемые подшипники закрытые и необслуживаемые (должны быть такие, по крайней мере). Узлы, которые нуждаются в смазке - обгонная муфта и межлопастной вал. В инструкциях обычно пишут, что нужно смазывать. Но на 4G6s это не так актуально в силу размера. Пластмассовые детали можно смазывать силиконовой смазкой. Обычно хочется смазать шестерни. Но нужно быть осторожным, это может вызвать налипание пыли и образование абразива. Шум снизить это, конечно, помогает, но шестерёнки могут сточиться.
    Да, забыл, упорные подшипники в цапфах ещё надо смазывать.

  5. #4

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DigitalCrash Посмотреть сообщение
    Любой механизм по-любому нуждается
    да, нуждается в ТО. не забывайте проверять линки на предмет износа (для двс - шарики). если долго не падать, стирается тяга для изменения шага на хвостовых лопастях в местах трения о её держатели, периодически меняйте втулку обгонной муфты - пропустите момент - попадете на подшипник обгонки. также бывает, что изнашиваются зубья на шестернях (актуально для версий с валом, на шестерне авторотации. и скорее для моделей over .50). ремень проверяйте на наличие отсутствия зубов. по возможности каждые 5 переборок вертолета старайтесь менять весь крепеж (не касается шурупов). ну и замена подшипников на валу ОР, в редукторе ХР, в балке (в случае с валом).

    в вопросе смазки солидарен с Владимиром: мажется обгонка и упорные в цапфах, остальное выбрасывается и меняется на новое при выработке моторесурса.
    от себя скажу, что ни на одном вертолете никогда не мазал упорные в цапфах ХР - не успевали вырабатываться =)

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    В принципе ответ на один вопрос получил.

    Есть еще... Какая силиконовая смазка подходит? Где можно разжиться? С чем дружит и с чем НЕ ДРУЖИТ пластик шестерней?

  8. #6

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    "Silicot" универсальная силиконовая смазка. Покупал в ближайшем автомагазине. Пластик не дружит ни с чем, кроме силиконовой смазки.

  9. #7

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    раньше так же рассуждал и пытался смазывать. то был еще BeltCP. но после того как от грязи налипшей убились шестерни больше это не практикую.
    Да и позже старшие товарищи объяснили, там где железо об железо - там надо смазку, там где железо (пиньон) об пластик (шестерни), то не надо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    146
    А как насчет универсальной сухой тефлоновой смазки? Например kontaflon-85 . После высыхания образуется покрытие из тефлона, которое сильно уменьшает трение и препятствует износу. Из-за того что смазка сухая, на нее не липнет пыль, в отличии от обычных силиконовых смазок или масел. Думал прикупить такую, попробывать.

  12. #9

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Попробуйте. Нам потом расскажете

  13. #10

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    146
    Попробовал. Правда не на вертолете, а на мультитуле, а то он какой-то слишком тугой стал. Вобщем те соединения, которые получилось промыть от грязи и предыдущей смазки отлично смазались тефлоном. Ход стал мягким и плавным, как будто инструменту не 15 лет То что не удалось прочистить, стало помягче, но ни в какое сравнение не идет с чистой смазанной поверхностью. Отсюда вывод, надо как следует чистить поверхности перед смазкой. На верте смогу испытать только когда запчасти придут

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Бензиновый вертолет
    от Vavan1979 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 21:49
  2. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 19:11
  3. При сборке HK-450 Pro проверяйте хвостовой узел!
    от FRUKT в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 12:23
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 14:37
  5. Библиотека деталей и узлов для SolidWorks
    от MPetrovich в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения