Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 568

Первый 450-й, или муки выбора.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Sbat а там нет фазки для болтика В мануале по сборке рекомендуют каплю циакрина на кончик бонки, усе ...

  1. #401

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    а там нет фазки для болтика

    В мануале по сборке рекомендуют каплю циакрина на кончик бонки, усе держит.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    В мануале по сборке рекомендуют каплю циакрина на кончик бонки, усе держит.
    Мне хватает капли синего локтайта и ничего не прокручивается.

  4. #403

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    А, мне красного.

  5. #404

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    А, мне красного.
    Да я тоже сначала красного капал, но появлялись проблемы со стягиванием хаба с вала, начал использовать синий. Хотя сейчас можно опять на красный перейти, купил съемник для пиньонов, а заодно можно и хаб им стягивать.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Вчера вырвался полетать. Это мой второй аккумулятор в режиме отрыва от земли. В этот раз больше висел, чем глушил и переставлял верт на исходную позицию, когда его чуть сносило ветром с асфальтной площадки. Уже более уверено поднимаю, сажаю, и даже разворачиваю и двигаю туда-сюда. В симуляторе эти вещи делаю с легкостью, а тут толи страх падения сковывает, незнаю). Летал вечером перед дождем. Пока готовил верт, ветер начал усиливатся, но я всеравно полетал, и даже смог успешно боротся с ним. На видео не снимал, летал сам. Заметил , что при взлете, когда добавляю обороты, хвост немного проворачивается сам, потом вроде удерживается. Но верт как флюгер - носом к ветру. Чувствительность гироскопа на максимуме в режиме удержания. Хвост не дрожит. Доработал после полета свои тренировочные шасси. Кстати они здорого помогают, сглаживая ошибки, посадки боком, и с большой скоростью падения. Даже задний костыль на отлично себя показал при любом перемещении при жестких посадках, и задом, и боком. Только резиновый шарик чуть надорвался, я его потом суперклеем подклеил. Доработал приклеив зеленые ризиновые шарики, сделаные из бигудей. Приклеил потому , что заметил что прогибаясь, стеклопластиковые ноги сильно царапаются об асфальт. Теперь эти резинки не дадут коснутся грунта, и в добавок еще лучше будут амортизировать, и возможно и гасить вибрации.

    Сейчас хочу попробовать полетать на другой хвостовой серве. Какая была до этого неизвестно. Явно дешовая , и аналоговая. Хочу поставить вот эту. http://www.ebay.com/itm/S9257-High-S...item3f0d50c57c
    У меня при заказе с Ибея оставались деньги, и я решил взять эту серву, тем более что увидел именно ее в комплекте в другом предложении, с именно моим гироскопом. Скажите, это дешовая китайкая подделка? Только сейчас заметил, что эта серва может продаватся и за 13 долларов, и за более чем 60. Пока 3Д крутить всеравно не собираюсь, мне бы просто блинчиком научится безупречно управлять .

    Попробую полетать с этой хвостовой сервой, и поменяю приемник с пультом(флайскай 8 каналов ) и заного сделаю все настройки и буду осваивать и привыкать к нему.






  8. #406

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня также полетал. При резком отклонении стика газа до упора верх - верт сильно крутит против часовой. иногда кое как успеваю поймать. Бывает что даже послу возврата стика в нейтральное положение- верт все равно плывет против часовой

    Пробовал выключить предкомпенсацию, которая в биста зашита RevoMix.
    У меня еще проблема - регуль(или двигатель не включается с 1 раза). То есть если я включу передатчик, воткну питание в регуль - мотор не заводится. Нужно после этого выключить питание регуля и сразу включить - тогда он пищит и заводится. Кто сталкивался с этим?
    Последний раз редактировалось Sbat; 06.06.2012 в 21:00.

  9. #407

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    купил съемник для пиньонов, а заодно можно и хаб им стягивать
    О! Хорошая мысля, нуна тоже съемничек притарить.

    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    эта серва может продаватся и за 13 долларов, и за более чем 60
    Это клон Футабий, длительность жизнии такой сервы знает только баба Нюра из деревни Гадюкино, а вот за 60 скорее всего именно Футаба, вот она будет работать доло и исправно. У вас антенна на подкос жестко закреплена? Если да, то убирайте иначе при добром краше с выдиранием подкосов останетесь еще и без приемника.

    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    воткну питание в регуль - мотор не заводится

    Скорее всего не проходит инициалиция приемника. Попробуйте аппу в момент инициализации держать на расстоянии метра или отверните антенну.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Это клон Футабий, длительность жизнии такой сервы знает только баба Нюра из деревни Гадюкино, а вот за 60 скорее всего именно Футаба, вот она будет работать доло и исправно. У вас антенна на подкос жестко закреплена? Если да, то убирайте иначе при добром краше с выдиранием подкосов останетесь еще и без приемника.
    Уже понял что это клон. Однако недавно где то на форуме видел тему где сравнивали клоны какраз этой сервы и оригинал, и небыло замечено разницы в скорости отработки.

    Насчет антены закрепленной на подкосе - она так была закреплена на первом вертолете с завода, поэтому я так и повторил. Сейчас правда буду менять аппаратуру и использовать Короновский приемник, где еще не разобрался, но там выходит два проводка . Это значит что на нем две антенны? Как их разводить и куда лучше?

  12. #409

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    небыло замечено разницы в скорости отработки.

    Разницы в скорости и не было, а вот вопрос долгожительства этот ролик не проясняет. Поищите отзывы, может все вопросы сами и отпадут.
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Как их разводить и куда лучше?
    Расположить под углом в 90 градусов друг к другу и установить снаружи, чтобы рама и пр. элементы не затеняли сигнала. Закреплять жестко антенну не нужно иначе ее вырвет с мясом при краше.

  13. #410

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    О! Хорошая мысля, нуна тоже съемничек притарить.


    Это клон Футабий, длительность жизнии такой сервы знает только баба Нюра из деревни Гадюкино, а вот за 60 скорее всего именно Футаба, вот она будет работать доло и исправно. У вас антенна на подкос жестко закреплена? Если да, то убирайте иначе при добром краше с выдиранием подкосов останетесь еще и без приемника.




    Скорее всего не проходит инициалиция приемника. Попробуйте аппу в момент инициализации держать на расстоянии метра или отверните антенну.

    Попробовал - толку нет (((

  14. #411

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Сейчас повисел. 3 акка. Висит нормально, если медленно даю шаги - нормально. Если резко дать шагов - хвост закручивает против часовой. =(
    Дело в механике или в электронике? )

  15. #412

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    Дело в механике или в электронике? )
    Какой верт? Дело скорее всего в механике, проскальзывает привод ХР. Зафиксируйте ОР рукой и попробуйте покрутить хвостовой ротор, если прокручивается, устраняйте косяк.
    Особое внимание этой детали.
    Название: 3c0bade6840af8401ba792a7c7894edb.image.180x108.jpg
Просмотров: 161

Размер: 4.7 Кб

  16. #413

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Олег, эти узлы я поменял. Если бы вал проскальзывал - его бы крутило по часовой стрелке, а не против, или я не прав?
    з.ы. вал не проскальзывает... проверенно )

  17. #414

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    Если бы вал проскальзывал - его бы крутило по часовой стрелке, а не против, или я не прав?
    Не прав. По часовой крутится ОР, а реактивный момент закручивает тушку против часовой.
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    з.ы. вал не проскальзывает... проверенно )
    Чувствительность сколько стоит в передатчике?

  18. #415

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    То есть, если бы хвоста вообще не было, тушка бы крутилась не по часовой, а против? оО Я гуманитарий )
    75% dx6i

    Все так прокручивает хаб ХР на валу ( сейчас попробую именно на кончик бонки каплю синего локтайта (красного нет). Если не получится - супер клей...
    Осложняет все, что там не паз с одной стороны, а канавка по всему диаметру.
    Последний раз редактировалось Sbat; 07.06.2012 в 20:52.

  19. #416

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    Осложняет все, что там не паз с одной стороны, а канавка по всему диаметру.
    Ничего это не осложняет. Каплю синего локтайта в отверстие под бонку и посильнее зажать. Сам так летаю, всё ОК.

  20. #417

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо большое за совет ) Сейчас сделаю, завтра опробую )

  21. #418
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    Все так прокручивает хаб ХР на валу ( сейчас попробую именно на кончик бонки каплю синего локтайта (красного нет). Если не получится - супер клей...
    Красный локтайт (для сильной фиксации неразъёмных соединений) и суперклей использовать не советую, т.к. потом не снимите хаб при необходимости замены вала ХР. Используйте синий. Если понадобится снять хаб - прогрейте его паяльником ватт на 60-80 (если цапфы пластиковые, то предварительно снимите их) и выдавите вал съёмником пиньёнов.

  22. #419

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Хвост был побежден с помощью капли локтайта и перенастройки углов. Всем спасибо.
    Но теперь его болтает. Причем это явно не от гироскопа. Что то с механикой. Вал ХР немного кривой - сейчас заметил. Хотя вроде землю не цеплял. От этого может?
    И тяга, которая двигает слайдер ХР имеет люфт примерно 2 мм. - уже заказал алюминий на эот узел.

  23. #420
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    Но теперь его болтает. Причем это явно не от гироскопа. Что то с механикой. Вал ХР немного кривой - сейчас заметил. Хотя вроде землю не цеплял. От этого может?
    Еще и как может! Подумай, тезка, что у тебя происходит - на каждом обороте лопастей ХР меняется их угол (вал то кривой, слайдер по нему ездит), естественно гироскоп с ума сходит.

  24. #421

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Ну я так и подумал, но решил уточнить ) Спасибо. Завтра к родителям в деревню ) возьму все запчасти с собой ) буду там летать на выходных )

  25. #422

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Установил цифровую серву клон на хвост S9257. Выставил предкомпенсацию, гира в удержании на максимальной чувствительности. На гире перевел тумблер для цифровой сервы. При взлете не заметил никакой разницы. Хвост начинает крутить при отрыве по часовой на четверть оборота. Пока набираю плавно обороты стиком газа, верт приподнимается на гибких высоких тренировочных шасси , и ветр прокручивается по часовой стрелки, а как только оторвется от земли, то становится стабильным. Может нехватает оборотов ротора? Есть тахометр, только как померить правильно? Завтра скину видео. Гира на максимальной чувствительности на Удержании, и хвост не колбасит. Лимиты на гире выставлены крутилкой так, чтоб слайдер на валу не упирался со стороны хвостовой балки (с другой остается неиспользованое пространство в крайнем положении). Скорость реакции гиры другой крутилкой выставленна на ноль, тоесть на наибыстрый отклик. Я конечно не спец, и не смогу точно определить качество настроек, может и я как то не так управляюю , или слабый ветерок как то воздействовал на верт, но что то хвост вертолета не держался так безупречно, как я видел это на видео в ютубе, когда верт поднимают и удерживают в одной позиции в узком пространстве.

    Еще случился микро краш при посадке. При ударе об землю, при я бы не сказал что жестком приземлении, оторвалась стяжка крепящая одну из четырех лучей тренировочного шасси к лыжам основного шасси. От этого верт наклонился набок и пропорол вращающимеся лопастями асфальт, эту оторвавшуюся часть шасси зацепив шарик на конце, и чиркнул по карбоновой хвостовой балке, чуть смяв карбон сверху, но не пробив дыру. При осмотре лопасти целые, лишь только пошкрябались слегка на краю . Все тяги целые, сервы правильно работали . Попробовал взлететь и верт реагировал так же. Вибраций не наблюдалось. Вобщем полетал так еще минут десять пока не сел аккумулятор. Дома подклеил карбоновую хвостовую балку суперклеем. Снял лопасти, проверил на балансире - все отлично. На всякий случай проклеил пошкрябаные концы суперклеем, дам высохнуть, отшкурю и заного отбалансирую, проверю углы.

    Поломка произошла изза отрыва стяжки. Съэкономил, ранее крепил резиновым кольцом и двумя, а тут пожадничал. Будет мне уроком, что нужно крепить тренировочные шасси понадежнее. Может вообще отказатся от стяжек и использовать мягкую стальную проволку или еще что то.

  26. #423
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Хвост начинает крутить при отрыве по часовой на четверть оборота. Пока набираю плавно обороты стиком газа, верт приподнимается на гибких высоких тренировочных шасси , и ветр прокручивается по часовой стрелки, а как только оторвется от земли, то становится стабильным. Может нехватает оборотов ротора?
    Именно так, углы видимо достаточно большие чтобы начать взлетать, а оборотов еще мало. Обрати внимание в каком положении ручки он у тебя начинает взлетать (попроси, чтобы кто-то сбоку посмотрел), если 50% и ниже - опусти кривую шагов.

  27. #424

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    387
    треники я изолентой приматываю. фиг оторвешь и дешево.

  28. #425

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    От этого верт наклонился набок и пропорол вращающимеся лопастями асфальт, эту оторвавшуюся часть шасси зацепив шарик на конце, и чиркнул по карбоновой хвостовой балке, чуть смяв карбон сверху, но не пробив дыру. При осмотре лопасти целые, лишь только пошкрябались слегка на краю . Все тяги целые, сервы правильно работали .
    Проверь межлопастной вал, мог погнуться при таком касании.

  29. #426

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Поменял вал ХР... но от люфта избавиться не удалось. люфтит слайдер 2-3 мм... а это много ( как от люфта избавиться?

  30. #427

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Именно так, углы видимо достаточно большие чтобы начать взлетать, а оборотов еще мало. Обрати внимание в каком положении ручки он у тебя начинает взлетать (попроси, чтобы кто-то сбоку посмотрел), если 50% и ниже - опусти кривую шагов.
    Спасибо , посмотрю, но знаю точно что взлетаю выше чем 50 процентов хода стика газа. Тахометром вчера попробовал замерять обороты когда верт был на земле, но еще не взлетал (мне этот момент легко контролировать по изгибу тренировочных шасси - чем они прямее, тем подъемная сила выше я точно знаю когда верт оторвется от земли). Одной рукой добавлял газа, другой подносил тахометр сверху раскрученого ротора - помню были цыфры где то 800-1200 обор. в мин. Как правильно замерятся тахометром? Это нужно делать на привязаном веротолете , чтоб не взлетел, и проверять обороты и при максимальном положении стика , и в середине и т.д.?

    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    треники я изолентой приматываю. фиг оторвешь и дешево.
    О - отличная идея! Сегодня попробую! А то уже думал фрезеровать из копролона зацепы, или заменить пластиковые стяжки на отоженную стальную проволку скручивая ее плоскогубцами.


    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Проверь межлопастной вал, мог погнуться при таком касании.
    А как проверить этот вал не извлекая его из головы? Помню что при сборке так и не смог открутить пролактаеные болты .

    Кстати, по записям видео вычислил примерное время висения вертолета на свежезаряженом аккумуляторе. Вышло 12 минут. Аккум. 2200 . Было падение на второй минут.После падения провисел ровно 10 минут .

  31. #428
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Одной рукой добавлял газа, другой подносил тахометр сверху раскрученого ротора - помню были цыфры где то 800-1200 обор. в мин.
    Если он взлетает на таких оборотах - это очень мало. Посмотри какие у тебя углы в 50% ручки, градусов 5-6? Обороты.. ну можно и так замерять, полностью закрутить и замерять.

    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    А как проверить этот вал не извлекая его из головы? Помню что при сборке так и не смог открутить пролактаеные болты .
    Снимаешь ОДНУ лопасть, засовываешь отвертку с одной стороны и начинаешь крутить. Если вал кривой - противоположная цапфа и лопасть будет гулять вверх/вниз или вправо/влево, в общем не будет стоять на месте. Если на месте - все ОК

  32. #429

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если вал кривой - противоположная цапфа и лопасть будет гулять вверх/вниз или вправо/влево, в общем не будет стоять на месте.
    Покрутил отверткой в ручную и не заметил шата, но когда отвертку вставил в шуруповерт, то на малых оборотах заметил незначительное описывание дуги противоположной цапфой. Сейчас грею пояльник, размягчу локтай и попробую разобрать и вынуть вал, может отрехтую его (замены нет). Скажите, а насколько допустимо искривление этого вала?

  33. #430

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    387
    ни на сколько. будет вибрация. Вместо него теоретически можно использовать любую стальную шпильку подходящего диаметра и длинны с гайками на локтайте.

  34. #431

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    ни на сколько. будет вибрация. Вместо него теоретически можно использовать любую стальную шпильку подходящего диаметра и длинны с гайками на локтайте.

  35. #432

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    Вместо него теоретически можно использовать любую стальную шпильку подходящего диаметра и длинны с гайками на локтайте.
    Или гвоздь. Забить, загнуть и в полет.

  36. #433

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Скажите, а насколько допустимо искривление этого вала?

    Для висения небольшая кривизна не так страшна, может быть бабочка которую не истребить,

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Или гвоздь. Забить, загнуть и в полет.

    Ещё вариант взять длинный болт подходящего диаметра, и делов то

  37. #434

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Как правильно замерятся тахометром? Это нужно делать на привязаном веротолете , чтоб не взлетел, и проверять обороты и при максимальном положении стика , и в середине и т.д.?
    Вертолет на земле, левый стик в центре, шаг нулевой. Подбираем кривую газа, чтобы в среднем положение, при нулевом шаге обороты были в районе 2500 об/мин. Допустим получится 60%. Ну и настраиваем кривую газа, для нормала, вида 0-60-60-75-90. Летаем слушаем обороты, если при даче шагов обороты просаживаются, приподнимаем кривую газа, делаем 0-60-60-80-100. Ну как-то так.

  38. #435

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо, надо осмылить написанное.

    Что касается лопастей, я их сейчас отшкурил мелкой наждачкой в местах скола лака после шкрябания по асфальту (вчера проклеил эти места суперклеем, и место удара о хвостовую карбоновую балку тоже). Лопасти отбалансировал на новом балансире - качелях с Хоббикинга. Скажу что пришлось повазится так как во первых резьба на гайках прикручивающих лопасти от руки слизалась практически сразу , гайки сделаны из какого то очень мягкого материалла. И во вторых расстояние от винтов до центральной оси вращения было разное плюс минус 0.3-0.4 мм. Думаю это существенно, так как смещение даже идеально сбалансированных лопастей на пол мм покажет разбалансировку системы. Отрегулировал отпуская подтягивая винты , выбирая технологиский люфт, и сделал на станке две новые шайбы из аллюминия. Нарезал резьбу на более длинном участке, и обе гайки подогнал к одинаковому весу на точных весах. Отбалансировал лопасти убрав с одной из них полоску широкого прозрачного скотча 2 см в длину.(ранее чтоб отбалансировать мне пришлось намотать аж 4 оборота вокруг лопасти, и это при том чтодлина и вес лопастей был до балансировки одинаков, видимо сам вес внутри них распределен не одинаково по длине)



    Проверил углы - плюс 9.5 (10) при стике газа вверху. Плюс 4 (4.5) при стике в середине, и минус 2 (1.5) при стике внизу. Вроде так все и было. Углы 5-6 градусов находятся явно выше середины газа.

    Открутить межлопастный вал не удалось. Я хоть и грел пояльником, но один ключик начал прокручиватся, и чтоб окончательно не слизать винты я больше не рисковал. Завтра куплю новую шестигранную насадку и повторю попытку. Вообще заметил, что многие шурупчики и винтики с шестигранником быстро слизываются, видимо это не очень качественный крепеж из дешовых наборов.

  39. #436
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Плюс 4 (4.5) при стике в середине
    Уменьши в середине до 2-3, (внизу до -4 -3, вверху до 9, и оборотов чуть добавь в центре. Станет все нормально.

  40. #437

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    А вниз надо так сильно давать отрицательный угол? Я по началу, когда видел что теряю верт, от страха и неопытности пытался быстро сажать верт переводом стика газа вниз. Так верт очень резво, камнем снижался и мои гибкие тренировочные шасси аж продавливались, верт с силой вжимался в землю. Потом я уже не так резко дергал стик , а плавно опуская стик снижал угол атаки не выводя его отцицательную тягу. Это я так, из своих ощущений, может пока не стоит новичку такой отрицательный угол задавать для отработки взлета и посадки, висения, и рысканья блинчиком? А вот в середине сейчас попробую уменьшить угол и добавить оборотов.

    Сейчас нашел бумажку с сохраненными настройками , на которых по идее начинал летать. С тех по только сейчас перепроверил углы. Так вот записано что было минус -4 , ноль, плюс 3.5, плюс 6, плюс 8. И газ был 0-45-50-65-85 Правда если помните, верить моему пульту не особо нужно, так как он урезает начало и конец графика.

  41. #438
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Надо, иначе он ВООБЩЕ не будет управляем при ветре, его подхватит и унесет. Необходимо, чтобы в месте, когда мотор ЕЩЕ работает (т.е. в 25%-30% стика), углы были минимум -2 -3 градуса, чтобы в ветер можно было прижать вертолет к земле.

  42. #439

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Понял. Вобщем опустил немного углы в середине и внизу, и поднял чуть обороты в середине графика. Сегодня полетаю, сравню ощущения. Завтра попробую все же извлечь межлопастный вал и обследовать его на предмет искревления и по возможности выпрямлю.

  43. #440

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Приехал к родителям и сразу побежал в огород наперевес со своим питомцем, несмотря на крики Мамы "порубишь своей мясорубкой мне всю капусту, а я ее только вчера высадила!", но после 5 часов за рулем уж очень хотелось в небо.
    И вот я взлетел, соседские собаки подняли лай =) Хвост перестало болтать, но опять появился срыв против часовой стрелки при резкой работе шагами (. В этот раз вал точно не проворачивается. Что еще можно посмотреть?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. АИР-1 или муки начинающего авиамоделиста...
    от ViperON в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 02:00
  2. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18
  3. муки выбора мозгоф для квада
    от Adekamer в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 19:18
  4. Муки выбора: Walkera Lama 400
    от tran в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 23:01
  5. Тяжкие муки выбора.
    от avtandil в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения