Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 568

Первый 450-й, или муки выбора.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Sbat В этот раз вал точно не проворачивается. Что еще можно посмотреть? Обороты. Летаем в айдле или в ...

  1. #441
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    В этот раз вал точно не проворачивается. Что еще можно посмотреть?
    Обороты. Летаем в айдле или в нормале?

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    В нормале. В айдле тоже сворачивает ( обороты нечем померить.

  4. #443

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    В нормале. В айдле тоже сворачивает ( обороты нечем померить.
    Какой мотор, какой пиньон, какие кривые настроены?

  5. #444

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня полетал. Правда был ветер, дым от костра стелился к горизонту под примерно 20 градусов. Я уже более менее уверено себя чувствую в ветер, поэтому решил все же полетать. Правда изза ветра ничего не понял. Не понял разницу , увеличив обороты и уменьшив углы. Ощущения как то все перемешались. Помню что время от времени приходилось подкручивать хвост возвращая его на место, его плавно сносило по часовой стрелки (ветер при этом дул с хвоста) Александр 1-й, мне действительно пригодились отрицательные углы. Я это хорошо почувствовал когда ветер поднимал верт выше безопасного одного метра и я экстренно начинал снижатся. Впервые пробовал подркучивать чувствительность гиры, меняя режим норм и удержания. Впечатлений еще мало - толком ничего не понял)). Впервые пару раз замечал что хвост начинал вибрировать влево-вправо. Быстро крутил чувствительность гиры, но вроде не помогало. Тогда я его сажал, снижал обороты до минимума, вибрации прекращались, раскручивал и поднимал и было все в норме, и так отлетал дальше пока не запищала пищалка.

    Тнерировочные шасси в этот раз надежно примотал изолентой (не крестом) - это действительно отличный дешовый и быстрый способ фиксации. Правда я еще предварительно продеваю лучи шасси через надетые толстые резиновые кольца, растягивая их. Они уже сами по себе выполняют роль надежной петли, и не дают лучам сползать в стороны. Изолента лишь дополняет, страхуя от разрыва резиновых колец 3 - 4 мм в толщину.

    Еще заметил что тренировочные шасси сами вводят вертолет в некоторых ситуациях в резонанс , долго вибрируя , от чего верт немного подергивает.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    387
    а я сегодня сломал треники. но продолжид полеты. в минусе шестерня из-за севшей батареи.

  8. #446
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А я блин вчера (уже вчера) не летал. Первый день этого %%*?)(*?) ЕВРО 2012, а я живу возле стадиона. Естественно ни заехать, ни выехать. Но на завтра подготовился плотно - 8 аккумов на Фьюжен .50, и 4 на 480-ку. Облетаюсь...

  9. #447

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Сломали треники, и летали уже без них? А мне пока стремно садится на стандартные шасси. Меня еще колбасит туда-сюда, и часто бывают экстренные приземления с боковым ускорением. При таком сползании, уверен что верт перевернется. Поэтому только мои тренировочные способны безнаказано прощать мои неумелые приземления. Аж непонятно, как вообще можно сажать верт на обычных)

    Забыл рассказать как пробовал мерить обороты при помощи тахометра. Деревянную палку длиной около метра просунул через шасси, прижал ногой к земле, левой рукой добавлял стик газа, а правой направлял тахометр сверху над вращающимся ротором. Дело было за пол часа до заката, может поэтому, изза нехватки солнца тахометр показывал не всегда и не совмем точно. Максимальную цифру что удалось заметить было чуть более 1500 оборотов, и при этом стик газа был выше середины. Если это верно, то у меня всеравно слишком низкие обороты ротора? По инструкции нужно на висении около 2500 . Возможно поэтому, изза нехватки оборотов хвост в максимальной чувствительности в удержании не вибрирует? В следующий раз попробую более точно заметить отметку положения стика при котором верт висит, и потом замерю обороты. Может быть так, что изза низких оборотов у меня недостаточно долгое время висения на одном акке? Сегодня тоже вышло около 12 минут в режиме норм, на батарее 2.2 Ампера.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    8 аккумов на Фьюжен .50, и 4 на 480-ку. Облетаюсь...
    Везуха! А у меня все скромно - единственный аккумулятор. Приехал на машине, подготовился, 12 минут висения и домой. Нужно заказать несколько одинаковых аккумуляторов и более быструю зарядку. Планировал потом приспособить к полетам по камере, поэтому еще не определился с емкостью аккумуляторов.

  10.  
  11. #448
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, все так, низкие обороты, из-за этого с одной стороны хвост неустойчивый, а с другой висишь 12 минут. Надо поднять хоть до 2.200-2.400, висеть тогда будешь меньше - минут 8, но веселее
    ЗЫ Какой мотор, какой пиньон?

  12. #449

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    На моторе написано 3500 , а на шестрене на нем 13 зубьев. А восемь минут висения на акке 2.2 А. это нормально, не мало? Я ориентируюсь по пищалке. Прихожу домой и на каждой банке остается по 3.50 и иногда по 3.65 вольта, в зависимости от того как быстро прекращу мучать верт после первого писка.

  13. #450
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    3500х13 должен давать обороты при 100% газа и нуле градусов на лопастях как 3500х11х13/150=3336 оборотов. Даже с учетом к.п.д, того что висение пусть на 60% стика газа, и.т.д.,, меньше 2000 оборотов вряд-ли получится, так что скорее сего ты меряешь барабулю.
    Думаю, что у тебя тысячи 2, не меньше.
    Дай кривую газа свою (кривую шагов я уже видел)

  14. #451

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Кривая газа в Норм. 0-46-53-67-85 . Это кривая с которой я летал сегодня после корректировки. До этого было 0-45-50-65-85. Крирую я старался формировать по рекомендациям в статьях, стараясь сделать тот же рисунок на графике. И еще незабывайте что у меня пуль обрезает начало и конец графика. Где на графике ноль газа - у меня мотор уже раскручен, и в конце графика наоборот. Я нашел програмку для колибровки моего пульта (не регуля) , но еще не рискнул ей воспользоватся, чтоб не испортить что то еще больше, решил попробовать полетать хотябы так, набратся опыта, и всеравно уже ждет новый пульт ФлайСкай 8 каналов и скоро буду переходить на него, пока читаю инструкцию. Отпугивает множество переключателей и новых кнопок.

  15. #452

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Мотор такой, основная шестерня из кита АЛЗРС стандартная, пиньен тоже тот, который с китом пришел. Кривые я настроил как прямые.. знаю что плохо, но это для настройки и облета лишь было. Как их лучше настроить? Сейчас 0-25-50-75-100. Айдл - 100-100-100-100.

    Сейчас перенастроил лимиты ХР - закручивания прекратились, но небольшой срыв хвоста остался (порядка 5-10 см, после чего его возвращает назад).
    Последний раз редактировалось Sbat; 10.06.2012 в 08:25.

  16. #453

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Сейчас дома попробовал замерить тахометром обороты. Что то не пойму, каждый раз показывает разные противоречивые цифры. Верт закрепил на вращающуюся платформу на табуретку. Установил временные углы лопастей все по 50 чтоб ротор не создавал тягу. Тахометр закрепил на конце длинной палки, чтоб не рисковать здоровьем, поднося его к близко вращающимся лопастям. На тахометре выбрал значение для двухлопастного винта. Пробовал замерятся и в относительно темном коридоре при естественном освещении, и более светлой комнате, и на балконе где поступает прямой яркий солнечный свет. Показывает только при достаточно ярком освещении, но показывает как то странно. Где обороты только в самом начале раскрутки может показать за полторы тыс. оборотов, а может и меньше, при полном газе может показать и 2500 и свыше 4000 в пике. Чему верить? Может есть определенное правильное положение тахометра относительно света и лопастей??? Может блики на лакировном карбоне , его многочисленные квадратики , дают многократные отражения сбивая показания? Может ярко белые надписи Турниджи на лопастях тоже как то сбивают прибор??? Как близко нужно подносить тахометр к лопастям? Сверху или снизу? Откуда должено светить солнце и какой ярости?

    Еще что полезно - увидел как при раскрутке крутит хвост, как потом когда обороты повысятся он стабилизируется и начинает плавно ползти в сторону в режиме удержания и норм при большой чувствительности. Останавливал его сползание за счет тримера. Правильно ли это? Я пробовал останавливать его и даже заставлял тримером ползти в противоположную сторону. Так и должно быть?

    Попробовал режим посередине, когда гироскоп не удерживает хвост. При положении стика близком к взлетному, хвост вращался по часовой довольно шустро - примерно оборот за три четыре секунды. Я подвинул хвостовую серву уменьшив угол атаки лопастей ХР (предкомпенсацию) Но всеравно , при быстрой смене оборотов, или на разных оборотах, хвост то стабилизировался, то плыл.

    На вращающемся стенде я даже заметил как в максимальной чувствительности гиры хвост ходит туда-сюда. Уменьшал чувствительность и хвост останавливался. При предыдущих полетах такого небыло. Может большие тяжелые шасси выполняли роль некого инертного тормоза гасящего эти колебания?

    Вобщем как быть? Как замерить обороты? Может еще больше поднять график газа и попробовать полетать так? И замерить обороты на улице на закате?

    .................................

    Сейчас попробовал еще так - верт закреплен на табуретке в комнате, где нет яркого солнца. Верт зафиксирован от вращения на поворотной платформе. Снизу под лопастями, на ее краешке закрепил вертикально направленный светодиодный фанарик, а тахометр закрепил над ним над лопастями. Обнуляю,раскручиваю ротор, и на примерно 50 процентах хода стика газа вижу пик от 1300 до 1500 что как бы мало, но можно ли этому верить.?

    Потом затемнил комнату шторами, и повторил замер - 50 процентов стика или чуть больше и на тахометре 2850 что больше похоже на правду!

    Поднял обороты ровно до 50 процентов стика ориентируясь по рискам на корпусе пульта и получилось 2100. Перепроверил так три раза и получил от 2090 до 2200, а вот два раза пробуя замерить на полном газу почему то получал всего 1500-1600 , что явно неправда, ведь на слух обороты возрастают.
    Последний раз редактировалось KAIMAN; 10.06.2012 в 18:18.

  17. #454

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Ребята, опять появились срывы хвоста ( я уже устал =) хочется уже бочку и петлю попробовать, но боюсь, что хвост сорвет, так как плавно шагами еще не совсем умею работать.
    Может углы атаки уменьшить? Сейчас -12,,,,+12.
    Или пиньен поменять? )

  18. #455
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    Может углы атаки уменьшить? Сейчас -12,,,,+12.
    Если не сильно мощный моторчик, РАЗУМЕЕТСЯ уменьшить. Поставьте 10/10, вполне хватит.

  19. #456

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Я ссылку на мотор давал чуть выше ) он же не считается мощным?

  20. #457

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Ребята, у меня втулка, которая стоит внутри слайдера ХР и ходит по валу ХР видимо сточилась, и из-за этого возник очень большой люфт. Какие варианты решения проблемы есть? Сейчас стоит слайдер алзрс. Хочу заказать алайновский. По качеству он как?

  21. #458

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    Хочу заказать алайновский. По качеству он как?
    Лучше всех, можешь и вал алайновский взять для комплекту.

  22. #459

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Вал уже заказал.
    Еще заказал вот это и это (не реклама).
    Надеюсь люфт уйдет.

  23. #460

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    Еще заказал вот это и это.
    Это не алайновский слайдер, это слайдер ALZRC среднего качества. Бери алайновский лучше.

    Эта приблуда вобще для фетишистов, с нормальной сервой хвост и так нормально работает. 34 бакса, это круто.

  24. #461

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Ссылку не ту вставил. Просто еще алзрс смотрел. Заказал вот этот (не реклама). Вернее попросил добавить в заказ, так как его еще не отправили.
    Вторую приблуду взял, так как алзрс, что стоит у меня в хвосте тоже дико люфтит (

    Еще сегодня попытался разворот на горке сделать против часовой.. был "приятно" удивлен. Хвост не сдвинулся ни на сантиметр (
    Последний раз редактировалось Sbat; 11.06.2012 в 19:41.

  25. #462

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Сегодня вырвался полетать, первый раз за две недели. На первом же акке выяснилось, что завысил чувствительность гувернера (верт стрекотал как сверчок), поэтому отлетал всего два аккумулятора, но впечатлений хватило. На 6-й минуте чуть не внедрил верт в планету, вдобавок забыл включить таймер и пришлось садиться на отсечке. Летать надо чаще.

  26. #463

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Сегодня вырвался полетать, первый раз за две недели. На первом же акке выяснилось, что завысил чувствительность гувернера (верт стрекотал как сверчок), поэтому отлетал всего два аккумулятора, но впечатлений хватило. На 6-й минуте чуть не внедрил верт в планету, вдобавок забыл включить таймер и пришлось садиться на отсечке. Летать надо чаще.
    Красиво ) мне еще далеко до такого ) только вот не совсем понятно из-за чего чуть не упал.
    А какая комплектация?

  27. #464

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    только вот не совсем понятно из-за чего чуть не упал.
    Не летал давно, да и воронка носом пока не очень получается.
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    А какая комплектация?
    Тушка - Тарот
    Мотор - Скорпион 8-ка
    Регуль - Кастл Айс 50
    Сервы АП - Емаксы 08 МД по 10 баксов
    Серва хвост - МКС 8910
    ФБЛ - Микробист
    Аппа - Турнига

  28. #465

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Я вот тоже сейчас присматриваюсь к мотору и регулятору. Стоит заменить мой ХВ платинум и стоковый азлрс мотор?

  29. #466

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    Стоит заменить мой ХВ платинум и стоковый азлрс мотор?
    Если деньги позволяют, то разумеется стоит. Кастл я брал из-за гувернера, хотя сейчас всё нахваливают дешевые клоны немецкого регулятора YGE, пишут гувер там лучше, чем в Кастле. Заказал, будем щупать. Скорпион мотор конечно хороший, наверное лучший, а вот платить или нет за него его цену, это уже вам решать. Я год летал на Турниге 2836 и нормально леталось, Скорпион поставил недавно, когда блином летать надоело.

  30. #467
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    всё нахваливают дешевые клоны немецкого регулятора YGE, пишут гувер там лучше, чем в Кастле. Заказал, будем щупать.
    А по подробнее про копию YGE можете рассказать (модель и т.п.) или линк на него (китайскую копию) киньте.

  31. #468
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    А по подробнее про копию YGE можете рассказать (модель и т.п.) или линк на него (китайскую копию) киньте.
    А по форуму пройтись религия не позволяет? HeliDrive новая серия ESC на ХС

  32. #469

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    А по подробнее про копию YGE можете рассказать
    Обсуждение, ссылка на Хобях.

  33. #470

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Полетал утром. Первое - проверил обороты взлета . Примотал тахометр изолентой к палке, которую воткнул в землю под стоящим вертолетом, так чтоб серволапатки не попадали в поле зрения датчика, и до самих лопастей было около 10 см. Несколько раз перепроверил показания во время отрыва плавно набирая обороты и смотрел с расстояния пару метров на дисплей. Показания были от 2050 до 2200 . Значит примерно 2100 это обороты отрыва от земли. Обороты висения чуть повыше воздушной подушки наверное будут чуть поболее? Можно считать эти обороты достаточными?

    Еще заметил, что приходилось сильно тримировать от вращения хвоста влево, тример почти до упора влево. Попробовал крутилкой выставить среднее положение гиры между режимом Удержания и Норм, и верт сильно крутило против часовой стрелки, когда тример был посередине. Выходит, что сделав все тоже самое на вращающемся стенде, когда шаги были ноль градусов и добившись сдвигом хвостовой сервы вперед назад чтоб верт не вращался, в полете же все изменилось изза изменившихся углов атаки лопастей ОР и верт закрутило. Так что сегодня вечером попробую заного добится чтоб хвост не крутило в среднем подожении, когда тример посередине.

  34. #471

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Еще заметил, что приходилось сильно тримировать от вращения хвоста влево, тример почти до упора влево.

    Какой гироскоп? Вообще практически все гироскопы тримировать нельзя.

  35. #472

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Гироскоп дешевенький ZD720. Если гира на Удержании даже в макс. чувствительности и двигаю триммер, то хвост плавно плывет. Это мой первый вертолет и сравнивать несчем, поэтому не знаю должно ли быть так. Когда верт держу в руках в режиме Холд и резко дергаю хвостом, то серва шустро меняет угол атаки, а значит свою функцию гироскоп выполняет.

  36. #473

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Нельзя триммировать гироскопы. В момент инициализации триммер руддера должен быть в нулевом положении и там оставаться.

  37. #474

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Или хорошо настраивайте предкомпенсацию или забейте на уплывание хвоста, думаю врят ли вы что то с ним сделаете.А тримированием вы не поможете, каждый раз после замены аккумулятора вам придётся тримировать, и в конце концов тример у вас встанет в максимум.

  38. #475

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Вот я и словил свой первый краш. при беглом осмотре:
    В минусе лопасти ОР, основная шестерня (хотя вроде холд дернул). Ну и собственно части ХР, из -за которого я упал.
    Набрал большую скорость, хотел сделать разворот на горке по часовой стрелке, но хвост не справлялся, я упорно держал стик, и тут вертолет завертело... упал метров с 5 в травку невысокую.
    Как потом выяснилось вырвало с корнями шарик, который креит рычаг от сервы к слайдеру. Ужос (
    Запчастей нету, буду летать в симе месяц.

  39. #476

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    Запчастей нету, буду летать в симе месяц.
    Здесь всего два варианта: или иметь дома чемодан запчастей, или после каждого краша месяц отдыхать. Я выбрал вариант с чемоданом.

  40. #477

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Еще бы знать какие запчасти точно понадобятся, а то пока заказываешь , ждешь , читаешь, а оказывается это тебе уже не нужно))

    Насчет моего гирика - скажите, если включаю питание вертолета когда триммер влево-вправо стоит посередине, взлетаю и обнаруживаю что хвост очень медленно еле заметно плывет, гира на Удержании в высокой чувствительности. Я останавливал хвост триммером, и даже перекрутив заставлял его медленно плыть в обратную сторону. Скажите, так и должно быть, или в режиме УДЕРЖАНИЯ хвост по любому должен быть как пришитый?

  41. #478

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Олег, вот честное слово, есть все: валы всех видов, лопасти, балки, шестерни, даже сервы есть запасные, а вот хвостового редуктора нет что то запчастей ( от спорта как то можно слайдер присобачить? )

  42. #479

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    от спорта как то можно слайдер присобачить?
    Слайдеры везде одинаковые.

    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    или в режиме УДЕРЖАНИЯ хвост по любому должен быть как пришитый?
    Триммер в нуле, подали питание, гирик инициализировался, хвост должен держаться мертво.

  43. #480

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    А в чем у них вообще различие кроме ремня? Смогу я рычаг, который от сервы на слайдер передает усилие от спорта на про поставить? Просто спорт у нас есть у кого то, минититаны есть, а прошек нет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. АИР-1 или муки начинающего авиамоделиста...
    от ViperON в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 02:00
  2. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18
  3. муки выбора мозгоф для квада
    от Adekamer в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 19:18
  4. Муки выбора: Walkera Lama 400
    от tran в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 23:01
  5. Тяжкие муки выбора.
    от avtandil в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения