Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 568

Первый 450-й, или муки выбора.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от KAIMAN Отлетал 6 полет блинчиком. Первое что сделал - триммер руля в нейтраль, включил питание верт. Гира в ...

  1. #521

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Орел
    Возраст
    35
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Отлетал 6 полет блинчиком. Первое что сделал - триммер руля в нейтраль, включил питание верт. Гира в среднее положение крутилки между Норм, и Удеж. Короткий отрыв - вижу что хвост крутит быстро, сажаю, чуть двигаю хвостовую серву , еще подлет - мало, еще сздвигаю - перебор и хвост уже крутит в другую... и так добиваюсь чтоб верт не крутило вообще без работы гироскопа. После крутилку в Удержание и взлетаю. Еще не очень понимаю дрожит ли хвост от макс. чувствительности. Иногда в безветрие когда верт держу очень стабильно вроде замечаю дрожание , как было сегодня. Убрал даже немного чуствительности и сегодня почти весь акк. отлетал на середине чувств в реж. Удерж. Еще может массивные треники мешают гася эти колебания, или наоборот вводят верт в резонанс. Это наверное лучше заметно без них, но мне пока рано их снимать, я еще не уверено сажаю верт в некоторых ситуациях , сажаю с боковой скоростью.
    Читаю и не удержался. Так же в Орле один и подсказать на поле некому было. Ну вот с гирой только с хобей за 300 рублей были проблемы на 500, и то уже подозреваю, что были проблемы с моим опытом, и то потом поставил на трикоптер и нормально летал (ну такой трикоптер на 4-х гирах).

    да что то с гирой, лучше купить нормальную и летать. Не должно хвост сносить!!!!! его может только сносить при резком прибавлении шагов на малых оборотах и всё (по крайней мере так у меня в нормале, как только летаешь в айдлах никакого сноса нет, там оборотов больше)

    да снемиту эти шасси уже!!! взлетаете нормально? хвостом к себе нормально держите? да нафиг они нужны, одни только вибрации от них. поляну по ровнее, и посадите нормально.

    про хаб
    да нет не разрезало, просто срезанным винтом внутри хаба нарезало канавок неслабых, просто страшно его ставить сейчас.

    Александр первый раз вижу такой треник для хвоста, а зачем он нужен?
    а не легче уже тогда сделать длинные треники, ну Шобы наверняка не перевернулся верт. Экспоненты на стик настроили?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3140_hf.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	32.5 Кб
ID:	658725   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3124_hf.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	57.2 Кб
ID:	658726   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3127_hf.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	69.7 Кб
ID:	658727  
    Последний раз редактировалось sergeyb2009; 16.06.2012 в 19:51.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sergeyb2009 Посмотреть сообщение
    да снемиту эти шасси уже!!! взлетаете нормально? хвостом к себе нормально держите? да нафиг они нужны, одни только вибрации от них. поляну по ровнее, и посадите нормально.

    про хаб
    Стремно мне еще снимать их) Я понимаю, что возможно они как то влияют на устойчивость модели в полете, вводя свой собственный резонанс и я это уже даже стал замечать, но еще бывает что сажу верт чуть с боковым ускорением, и думаю на стандартных шасси он бы перевернулся. Может причина еще в плывущем хвосте. Возможно дело в гироскопе, буду менять. У меня бывает и взлет не совсем вертикально происходит, и верт при очень плавном наборе тяги как бы сползает в сторону, что отчетливо было видно при ветре, что аж приходилось компенсироват наклоном корпуса еще до отрыва . Сегодня поднял график оборотов , завтра сравню.

    Цитата Сообщение от sergeyb2009 Посмотреть сообщение
    Александр первый раз вижу такой треник для хвоста, а зачем он нужен?
    а не легче уже тогда сделать длинные треники, ну Шобы наверняка не перевернулся верт. Экспоненты на стик настроили?
    Аммортизатор на хвост - это я придумал, когда испытывал свои треники имитируя падение верта с разных высот 20-50 см , когда замечал что шасси еще не коснулись земли, и есть запас, а вот хвост с силой ударялся об землю. Получается что самое слабое место вертолета оказывался именно хвост. Реально несколько раз при очень жестких приземлениях, особенно при снижении с завалом на хвост, этот аммортизатор меня спасал от краша. Вы то все уже летаете как проффи и не понимаете страхов новичка, даже я уже с улыбкой вспоминаю себя в первы два три первых полета))) Адриналина было выше крыши, аж не дышал и в груди сжимало. Сейчас почувствую себя уверенне и сниму.

  4. #523

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Орел
    Возраст
    35
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    и я это уже даже стал замечать, но еще бывает что сажу верт чуть с боковым ускорением, и думаю на стандартных шасси он бы перевернулся. Может причина еще в плывущем хвосте.
    да тоже начал с трениками на 550 летать, после 5 полетов снял. Это только кажется что посадить трудно, так как на трениках летаете. Снял короче треники, расхрабрился и приложил верт с 20 метров в планету. Не знаю как клоны, но алайн порадовал, в минусе конечно лопасти, балка и только шестерня основная и коническая на хвосте и все, даже валы не погнулись. Потом появился раптор, на нем сразу без треников начал, и на 450 тоже. Все говорят что 450 вертлявая и ветер сдувает, да на самом деле и прикольнее.

    да какие проффи, я сам, когда верт поворачиваю боком у меня мозг клинит, всё пока не получу уровень сима, за сим не сяду, в симе дохрена чего умею, в реале мозги взрываются и руки забывают что надо делать.

  5. #524

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Вот и я в симе без проблем летал любым боком , пролетал по заданному маршруту, пролетал через узкий ангар, разворачивался там и пролетал обратно, пробовал и петли крутить, и горку без проблем делал... А тут действительно срабатывает что то, страшно. Сегодня состоялся мой 11 полет. Поднял обороты увеличив на графике газа все проценты на единицу кроме начальной и 25 процентной отметки хода стика. В итоге перепроверив несколько раз обороты взлета по тахометру (закрепил его на палке под лопастями) получил 2350-2400 . Это выше чем было примерно на 100-200. Сфотографировали мне положение стика газа во время зависания на высоте метра-полтора. Стик газа выше середины, и если судить по рискам на корпусе, то весь ход стика от мин. до макс. ровно 7 делений, а у меня от положения зависания до макс. остается еще примерно 1.3 деления. Похоже что маловато остается хода стика вверх??? Я конечно еще не пользуюсь максимальным шагом и оборотами, мне бы просто блинчиком научится уверено летать в любом направлении, но может поднять график газа в конечных точках? Углы в максимуме достаточные, а обороты повидимому нет.

    Сегодня попробовал полетать вперед-назад, с посадкой в заданой точке, взлете, и полете назад задом. Получается, а вот боком попробовал и чуть не зарулился - спасли мои треники. Странно , а в симуляторе все это делелал без проблем, хотя и летал в нем последний раз уже очень давно.

    Изменения в поведении хвоста еще не успел оценить, проверю вечером.

    Насчет тахометра, мерил снизу вверх, прикрепив стяжкой к палочке , ее воткнул в трещину в асфальте. Сначало расположил верт слева, но заметил что показания былы слишком большими. Оказалось что утром солнце сбоку, и вращаясь лопасти перекрывают датчик не только собой, но еще и тенью от себя когда они были не под датчиком. Разместив верт с другого бока, теней больше небыло и показания стали стабильнее. Может кому пригодится.
    Последний раз редактировалось KAIMAN; 17.06.2012 в 12:12.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Орел
    Возраст
    35
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Это выше чем было примерно на 100-200. Сфотографировали мне положение стика газа во время зависания на высоте метра-полтора. Стик газа выше середины, и если судить по рискам на корпусе, то весь ход стика от мин. до макс. ровно 7 делений, а у меня от положения зависания до макс. остается еще примерно 1.3 деления. Похоже что маловато остается хода стика вверх??? Я конечно еще не пользуюсь максимальным шагом и оборотами, мне бы просто блинчиком научится уверено летать в любом направлении, но может поднять график газа в конечных точках? Углы в максимуме достаточные, а обороты повидимому нет.
    а в конечной точке не 100%? высчитывали количество оборотов при максимуме газа, сколько получается?
    я настраивал по мануалу алайна углы и газ. Положение стика зависит от настроенного на кривой угла лопастей, как то так.

    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Сегодня попробовал полетать вперед-назад, с посадкой в заданой точке, взлете, и полете назад задом. Получается, а вот боком попробовал и чуть не зарулился - спасли мои треники. Странно , а в симуляторе все это делелал без проблем, хотя и летал в нем последний раз уже очень давно.
    та же фигня была. Теперь нормально, привыкаю к разворотам.
    попробуйте полетать хвостом к себе буквой М, в каждой точке фиксируете модель и получится, что в положениях справа и слева от вас модель будет боком. Так привыкнуть быстрее.
    когда учился перед собой боком висеть, поднимал модель повыше и начинал привыкать с полубоков, затем переходил на полностью повернутую боком, если начинал заруливаться сразу переворачивал хвостом к себе и выруливал.
    главное, если понимаете, что летит не туда куда хочется, моментально поворачиваете хвостом к себе и выравниваете.

  8. #526

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sergeyb2009 Посмотреть сообщение
    а в конечной точке не 100%
    Нет, в конечной точке у меня сейчас 86 процентов и еще мой пульт обрезает график, так что ему доверять нельзя. Новый пульт лежит дома, скоро перепрограмируюсь на него, только чувствую с ним придется помучатся тоже пока все новое для меня, а на этом вроде уже как летает, и можно хотя бы попробовать долгожданный вертолет, а не откладывать полеты еще на неопределенное время.

    Вобщем сейчас подниму график газа в верхних положениях стика, увеличу обороты в этой части еще больше и сегодня попробую снять на видео поведение хвоста при взлете и зависании.

  9. #527
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Александр, в турниге нет ничего страшного, даже в прошивке er9x. И это при том, что она нормально биндится с приёмником от вашей текущей аппаратуры. Кстати, советую сразу перепрошить пульт на er9x - думаю, всё едино потом на неё перейдёте . Если с ней будут проблемы - задавайте вопросы в профильной ветке. Но если захотите что-то спросить по er9x у меня - пишите мне в личку, т.к. в профильной ветке я не отписываю из-за разногласий во мнениях с одним из пользователей, взявших на себя роль "радеющего за чистоту рядов" .

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Руслан, я заказал програматор, жду, и как придет, возьмусь за перепрошивку, с помощью ваших отчетов, и обязательно спрошу совета , вы у меня в скайпе есть.

  12. #529

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Поднял обороты еще больше. По ощущениям что то изменилось. Верт стал издовать какие то другие звуки, но потом я к ним быстро привык и уже не понимал разницы. Что заметил так это то что верт стал лучше управлятся. Не знаю как именно сформулировать ощущения, но он вроде как стал быстрее откликатся и быть не таким инерционным, хотя странно, я до этого думал что он наоборот слишком вертлявый. Это ощущение было таковым по сравнению с различными моделеями в симуляторе, где один верт был мягок и инерционен в управлении, а другой очень резок изза чего меня постоянно раскачивало и кидало из стороны в сторону. Сделал тест замерив обороты взлета и три раза тахометр показал 2400-2500 и один раз даже 2600. Завтра утром перепроверю. Вроде не заметил что хвост при взлете уводит как раньше, и теперь точно уже летаю снижая чувствительность гиры в режиме удержания, так как замечаю что хвост начинает раскачивать. А вот что странно, судя по фоткам стика газа во время зависания, ничего не изменилось, и верт так же зависает когда от 7 делений полного хода стика остается примерно 1.3-1.5 макс. хода в вверх.

  13. #530

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Какие сейчас кривые шага и газа?

  14. #531

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Вот фотка кривой шага и газа. Специально сделал фотку, чтоб было видно не только цифры, но и сам график, и вертикальную линию на нем, соотвествующую крайнему положению стика газа в верхнем положении.




  15. #532

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Орел
    Возраст
    35
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    крайнему положению стика газа
    а почему вертикальная линия не доходит в крайнее правое положение?

  16. #533

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Пульт такой. Обрезает и начало и конец графика. Это уже обсуждалось в этой теме ранее. Сколько времени отняло пока я понял что к чему, что это причина всех моих неудачь что я не мог настроить верт . Уже потом я нашел на одном форуме упомянание об колибровке моего пульта, скачал программу но еще ей не воспользовался, решив не рисковать и не тратить время, а хотя бы попробовать взлететь так. Всеравно я уже купил другой пульт, скоро перейду на него.

  17. #534

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Подключите вы нормальный пульт. Настройка аппы занимает один вечер, а то я чувствую с этой аппой толку вы не добьетесь.

  18. #535
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Александр, Олег вам дал дельный совет. Время, которое вы сейчас потратите на попытку нормально настроить вашу HK6CH лучше потратить на настройку модели на Turnigy (тем более она у вас уже есть). И головной боли будет намного меньше . Я понимаю, что вы ждёте программатор для перепрошивки, чтобы сразу настроить модель на er9x, но раз старый пульт отнимает столько нервов и времени, то не пора ли перейти на новый, пусть и на стоковой прошивке? А потом, как придёт программатор, перенастроить модель под er9x. Хотя на первых парах вам будет и стоковой прошивки хватать за глаза. Это чуть позже захочется чего-то большего, да и это происходит не у всех .

  19. #536

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Хотя на первых парах вам будет и стоковой прошивки хватать за глаза.
    Мне её до сих пор хватает. Сначала тоже хотел прошиться, но потом передумал.

  20. #537

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Может вы и правы все. И родной прошивки возможно новичку хватит, и все такое, только я считал что для первоначальной отработки взлетов и посадок, завписаний и простых передвижений во все стороны этого пульта и так хватит, поэтому и не торопился менять пульты.

    Сегодня утром вынужден был прервать 13 полет. По моей вине надломил одну из ног треников, наступив на основные шасси, прижав таким образом верт к земле, чтоб не болтало его во время инициализации гиры при включении питания. Сегодня был ветерок, и думал перепровериться, после пары подлетов, еще раз выключил питание борта и включил снова. В итоге вижу что верт стоит как то с наклоном. Обнаружил под изолентой в месте контакта с основными трениками надлом. На таких трениках больше взлетать не риснул, придется делать новые.

    Еще доработки коснется хвостовой амортизатор. Подумал, что в случае обрыва резинки, при приземлении он может осткочить вверх и прокрутившись конснутся своим шариком лопастей основного ротора. Укорочу его ногу на несколько см, и увеличу надежность поставив две резинки вместо одной, на случай обрыва одна останется целой.

    ............

    На новом пульте заметил, на свеже заряженом ли-по аккумуляторе 12.6 В, а при включении на дисплее показывает 11.8 Вольта. Как это понимать?

  21. #538

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    только я считал что для первоначальной отработки взлетов и посадок, завписаний и простых передвижений во все стороны этого пульта и так хватит, поэтому и не торопился менять пульты.
    Вы заблуждаетесь. На новом пульте вы будете больше времени уделять полетам, а не борьбой с глюками и непонятками аппаратуры. Как-то это вообще, мягко говоря, тупо. Имея нормальный пульт, выносить себе мозг с каким то пультообразным гав.ом.
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    На новом пульте заметил, на свеже заряженом ли-по аккумуляторе 12.6 В, а при включении на дисплее показывает 11.8 Вольта. Как это понимать?
    Под нагрузкой питание просаживается до рабочего напряжения.

  22. #539

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Питание одновременно замеряю тестером через другой свободный разъем. Показания явно отличаются. На новой прошивке вроде это можно будет исправить и откалибровать.

  23. #540

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    +1 Родной прошивки для верта хватает за глаза. Не занимайтесь херней подключайтесь и настраивайте нормальную аппу.
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Под нагрузкой питание просаживается до рабочего напряжения.

    Не совсем так, просто Турнига с родной прошивкой выше напряжение на показывает.

  24. #541

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Не совсем так, просто Турнига с родной прошивкой выше напряжение на показывает.
    Скорее всего так оно и есть, напряжение там показывается явно в попугаях, а не в Вольтах. Но на скорость это абсолютно не влияет, я даже никогда не задумывался над этим вопросом.

  25. #542

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Тебе хорошо, а я однажды задумался, пульт вырубился на взлете и полетела птичка ввысь самостоятельно. Секунд несколько летела, а потом двиг вырубился и мягенько на дерево присела. Подумал, что если аппа занижает показания на 0.6В в начале, то и в конце также будет...

  26. #543

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Подумал, что если аппа занижает показания на 0.6В в начале, то и в конце также будет...
    Так она пикать раньше начнет.

  27. #544

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Ну, я же умный, при настройке пищалку приткнул маленько скотчем, громко ведь было, а при работающем рядом верте совсем не слышно стало.

  28. #545

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Ну, я же умный,
    ААА, ну если умный, то тут уже никакая прошивка не поможет.

  29. #546

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Орел
    Возраст
    35
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    если аппа занижает показания на 0.6В в начале, то и в конце также будет
    очень похоже на падение напряжения на диоде, защищающем от переполюсовки. В старой версии прошивки забыли видимо внести корректировку отображения напряжения акка.

  30. #547

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от sergeyb2009 Посмотреть сообщение
    очень похоже на падение напряжения на диоде, защищающем от переполюсовки.
    А шо там есть такой диод и он реально защищает? Насколько я знаю, эта аппа очень любит пускать дым при переполюсовке.

  31. #548

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Нет там никакого диода ни в какой прошивке и ни в какой версии, она просто тупо врет и не показывает напряжение выше 11,8-11,9В. Стоит делитель напруги а на нем идет измерение. Можно опытным путе подобрать, но он все равно привирает (все описано в профильной ветке), да и смысла заморачиваться не вижу. После того как прощелкал (дело было два года назад на заре вертолетной юности) установил опытным путем (читать - методом научного тыка), что аппа примерно ровно показывает напругу в диапазоне 11,5-10,5В. Сейчас просто периодически контролирую вольтметром и не допускаю разряда ниже 10,6В.

  32. #549

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Треники починил, хвостовой укоротил. Вечером может полетаю. Програматор будет послезавтра. Так что может сразу и перепрошиватся буду, пока интересно.

  33. #550

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Ребята, не могу хвост победить. Поставил алайновский слайдер, настроил лимиты, взлетел, перешел в айдл - не сворачивает. Ура - делаю размашистые восьмерки и прочие "блино-новичково-фигуры", сел, поставил 2 акк, взлетел, переключился в айдл даю резко шагов - хвост опять сворачивает (

  34. #551

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Орел
    Возраст
    35
    Сообщений
    129
    у меня так сворачивает когда летаю в нормале где мало оборотов, может акк второй не очень гуд, обороты меньше и поэтому начало сворачивать.
    А раньше слайдер закусывало?

  35. #552

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    В нормале и так сворачивало. Да вроде не закусывало (

  36. #553

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    Ребята, не могу хвост победить.
    Серва, гироскоп какие? Чувствительность не пробовал прибавлять?

  37. #554

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    DS 520 + microbeast. Пробовал - трясти начинает.

  38. #555

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Полетал утром. Ветер довольно приличный, порывистый, деревья шатает, покрывало растелить на земле не сразу удалось, пакеты от треников сдувало по земле... Штиля у нас по закону подлости дождатся очеь сложно. Вобщем старался высоко не взлеть,на пол метра - метр, отрабатывал плавную посадку-взлет при таком ветре, зависание в одной точке, и полеты всегда крестом всегда хвостом к себе. Заметил что хвост постоянно стремится разворачиватся. Приходилось постоянно возвращать его стиком. Я даже пробовал сам менять свою позицию по кругу , думал может в каком то направлении к ветру верт остаовится и встанет как флюгер, но нифига. Добавляю чувствительность гироскопа - хвост дрожит, немного убираю до остановки колебаний - вроде более менее стабилен к ветру, но верт плавно разворачивает. Поставил крутилку посередине между режимами Удержания и Норм , попробовал подпрыгнуть невысоко и хвост очень быстро развернуло ветром, я еле успел среагировать. Вернул в реж. Удерж. почти в макс. чувствительность и управление стало сносным, но приходилось постоянно подруливать хвостом. Так что вроде гира работает, раз чувствительнось убираю изза раскачки, и в тоже время ее как бы нехватает раз верт крутит ветром. Завтра приедит програматор.

  39. #556

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Орел
    Возраст
    35
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Так что вроде гира работает, раз чувствительнось убираю изза раскачки, и в тоже время ее как бы нехватает раз верт крутит ветром. Завтра приедит програматор.
    да не работает она!!!!

  40. #557
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    хвост постоянно стремится разворачиватся. Приходилось постоянно возвращать его стиком.
    Или гироскоп действительно не работает, или, что тоже очень может быть, хвостовая серва слабая и\или медленная. Кстати, напомните, какая серва у вас на хвосте.

  41. #558

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    что тоже очень может быть, хвостовая серва слабая и\или медленная.

    Да фигня, разговор не идёт о жёстком 3D, для висения и пролётов на нормальном гироскопе работают и медленные,слабые,аналоговые.

  42. #559

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Полетал утром. Ветер довольно приличный, порывистый, деревья шатает, покрывало растелить на земле не сразу удалось,
    А покрывало на земле для чего? Не для этого случайно?

  43. #560
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Не для этого случайно?
    "Шикарно". Я думал, что после остановки ротора его ветром в покрывало аккуратно завернёт, и хозяин так его и понесёт в покрывале домой. Но, видать, ветру раньше времени дали отмашку

Закрытая тема

Похожие темы

  1. АИР-1 или муки начинающего авиамоделиста...
    от ViperON в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 02:00
  2. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18
  3. муки выбора мозгоф для квада
    от Adekamer в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 19:18
  4. Муки выбора: Walkera Lama 400
    от tran в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 23:01
  5. Тяжкие муки выбора.
    от avtandil в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения