Первый 450-й, или муки выбора.

Val-ksd
Александр_1-й:
  1. затягиваем без особого фанатизма, потому как сильный локтайт прихватит в любом случае так, что хрен потом открутишь.

Вот оно:), по моему все начинающие через это проходят, сам такой был.Стараешся максимально крепко затянуть, а потом высверливать при разборке.С тех пор как стал закручивать без фанатизма проблема с откручиванием ушла. Сами по себе болты не раскручиваются.

trex500

Ну а тем, кто не может без фанатизма, помогут винты с нержавейки. Правда на посадочных местах тоже резьбу посрывать можно.

Alex71
trex500:

Правда на посадочных местах тоже резьбу посрывать можно.

Китаезные болты ломаются не дойдя до упора;) Пробуйте взять китезный винтик и просто согнуть - думаю он не согнется а сломается как спичка.

Graf_in
Александр_1-й:

как правило тарелка умирает раньше, чем стираются шарики

Александр, а Вы больше клонов покупайте. за 2 года ни одной тарелки из строя не вышло, зато шарики менялись…

Val-ksd:

Стараешся максимально крепко затянуть, а потом высверливать при разборке.

перед откручиванием винты с локтайтом греть надобно. тогда откручиваться легко будут, да и резьба в деталях дольше проживет.

Alex71:

Китаезные болты ломаются не дойдя до упора Пробуйте взять китезный винтик и просто согнуть - думаю он не согнется а сломается как спичка.

православный lynx, например, страдает этим не меньше, чем китаезные затычки в резьбу.

Александр_1-й
Graf_in:

а Вы больше клонов покупайте. за 2 года ни одной тарелки из строя не вышло, зато шарики менялись

А вы вообще летали эти 2 года или по земле ерзали стирая шарики? Алайновская (оригинальная) 450-я тарелка через 100 вылетов начинает люфтить достаточно заметно, через 500-600… не, летать на ней конечно можно, но лучше поменять. Даже на клоновую. Или ремонтировать.
У меня таротовская тарелка продержалась 500 вылетов без особых проблем, потом поджал шарик (внутренний подшипник) - летаю дальше. Шарики не менял и не собираюсь, меняю только наконечники.

Да даже если бы и менял… раз на 400-500 вылетов я куплю тарелку Тарот за 9 долларов 50 центов (она у меня лежит в запчастях давно купленная, я бы ее не ремонтировал, просто после очень сильного краша она развальцевалась, завальцевал ну и сделал заодно - летает дальше). Ну а вы - крутите шарики 😉

TimRS

Пока разговор про тарелку, можно я спрошу? Не могу разобрать ее, люфтит шарик в пластике… Ключ делать, да греть ее хорошенько?

Александр_1-й
TimRS:

Ключ делать, да греть ее хорошенько?

Да, греть. Пытаться делать это зонально (паяльником) долго, потому что огнем наверное сожжете внутренний пластик. У меня как вы понимаете этой проблемы не было, от удара сама развальцевалась. Но повторять этого понятно не стоит 😛

TimRS

Спасибо, попробую, от нагрева меня именно пластик остановил… Почему не поставить нормальный металлический ШС? Ах да, надо же кому то новые тарелки впаривать…

14 days later
Sbat

Ребята, а разъемы на провода мотора нужно напаять или можно просто обжать? Или еще как то?

Sbat

это пичально… паять я это дело не умею ) пойдет припой с флюсом внутри?

KycokOl
Sbat:

пойдет припой с флюсом внутри?

Пойдет.

Sbat

Пойду пробовать ) можеь опишите чуть чуть процесс? в интернете прочитал вроде ) но хочется не ошибиться.

Sergo

Если речь идет о пайке моторно-аккумуляторно-регуляторных разъемов, то в youtube.com в поиске вбейте “soldering hxt”…
Приятного просмотра 😉

Sbat

Вот так получилось. Просто вставил провод в разъем и сверху залил припоем с флюсом внутри… попробовал руками оторвать - не оторвалось )
Кстати: у мотора цвета проводов: красный, синий желтый, а на регуляторе красный синий, черный - желтый вставляем в черный, а остальное по цветам?

Sergo

Соединяйте как бог на душу положит. Если мотор будет вращаться не туда куда надо, просто поменяете местами два любых провода

Sbat

Спасибо всем 😉 сегодня вечером продолжу сборку и буду опять засыпать вопросами 😃

trex500

В термоусадку разъемы одеть не забудьте.

Sbat

Это понятно 😃 но все равно спасибо 😃