Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 568

Первый 450-й, или муки выбора.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Пока разговор про тарелку, можно я спрошу? Не могу разобрать ее, люфтит шарик в пластике... Ключ делать, да греть ее ...

  1. #81

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    628
    Пока разговор про тарелку, можно я спрошу? Не могу разобрать ее, люфтит шарик в пластике... Ключ делать, да греть ее хорошенько?

  2.  
  3. #82
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от TimRS Посмотреть сообщение
    Ключ делать, да греть ее хорошенько?
    Да, греть. Пытаться делать это зонально (паяльником) долго, потому что огнем наверное сожжете внутренний пластик. У меня как вы понимаете этой проблемы не было, от удара сама развальцевалась. Но повторять этого понятно не стоит

  4. #83

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    628
    Спасибо, попробую, от нагрева меня именно пластик остановил... Почему не поставить нормальный металлический ШС? Ах да, надо же кому то новые тарелки впаривать...

  5. #84

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Ребята, а разъемы на провода мотора нужно напаять или можно просто обжать? Или еще как то?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Паять.

  8. #86

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    это пичально... паять я это дело не умею ) пойдет припой с флюсом внутри?

  9. #87

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    пойдет припой с флюсом внутри?
    Пойдет.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Пойду пробовать ) можеь опишите чуть чуть процесс? в интернете прочитал вроде ) но хочется не ошибиться.

  12. #89

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    можеь опишите чуть чуть процесс?
    Почитай здесь.

  13. #90

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6

  14. #91

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Если речь идет о пайке моторно-аккумуляторно-регуляторных разъемов, то в youtube.com в поиске вбейте "soldering hxt"...
    Приятного просмотра

  15. #92

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Вот так получилось. Просто вставил провод в разъем и сверху залил припоем с флюсом внутри.. попробовал руками оторвать - не оторвалось )
    Кстати: у мотора цвета проводов: красный, синий желтый, а на регуляторе красный синий, черный - желтый вставляем в черный, а остальное по цветам?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1546.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	61.8 Кб
ID:	617801  

  16. #93

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Соединяйте как бог на душу положит. Если мотор будет вращаться не туда куда надо, просто поменяете местами два любых провода

  17. #94

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо всем сегодня вечером продолжу сборку и буду опять засыпать вопросами

  18. #95
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    В термоусадку разъемы одеть не забудьте.

  19. #96

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Это понятно но все равно спасибо

  20. #97

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Вот что сейчас собрал:
    Установил сервы, установил основной вал, шестерни, мотор. Как выходят провода от мотора мне очень не нравится, но по другому поставить его вообще не получается.

    з.ы. Шестерня авторотации, которая шла с китом немного кривая (
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1598.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	45.3 Кб
ID:	618053  

  21. #98

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Если регулятор ставить под площадку, то:



    Если сбоку на раму, то:


  22. #99

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Забыл заказать адапатер к сателиту для beastx. Сейчас от дозаказал.. сам пока проверю что трещит в блоке, который крутящий момент на хвост передает.

  23. #100

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Регулируйте зазор в шестернях.
    Регуль можно еще и так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото002.jpg
Просмотров: 78
Размер:	61.9 Кб
ID:	618164Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030099.jpg
Просмотров: 89
Размер:	77.0 Кб
ID:	618169
    Последний раз редактировалось Andy08; 14.03.2012 в 23:04.

  24. #101

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Еще мне интересно как правильно провести провода от серв к фбл системе.. по низу сильно короткие, а мимо вала как то не очень хочется пускать =(

  25. #102

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    А, чем мимо вала не устраивает? Потом стяжками зафиксировали. Вот, посмотрите.

  26. #103

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    как то страшновато рядом с движущимися частями ) но другого выхода нет ) спасибо за фото )

  27. #104

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Всем Привет!

    Мой первый вертолет - Клон Тирекса 450. Перебрал с нуля, установил сервы... застрял на настройке гироскопа. У меня ZD720 . Не пойму как работает режим удержания хвоста и нормальный режим. Сейчас хвостовая серва возвращает качалку в середину после возвращения ручки на пульте из крайних положений влево-вправо. Для полета блинчиком этого достаточно? Посмотрел видео настроек 450 но с другими сервами и гирами, и там хвост очень бодро реагирует даже на медленное перемещение рукой, изменяя шаг лопастей почти в максимум. У меня же отклоняет на очень малый угол.

    Вот что смог найти погуглив. Почитайте отзыв на эту гиру, может поймете "общий технический язык" и передатите суть в общих чертах новичку.

    http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=149297

    Спасибо!

  28. #105
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Сейчас хвостовая серва возвращает качалку в середину после возвращения ручки на пульте из крайних положений влево-вправо.
    Это нормал. Это нехорошо, ищите как переключить в удержание

    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    У меня же отклоняет на очень малый угол.
    Это - зависит от чувствительности гиры, меняйте значения 5-го канала

  29. #106

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Александ, спасибо! В 5-м канале у меня стоит 0 процентов, в остальных 100. Это вообще мой первый радиуправляемый аппарат, так что и с пультами, и с настройками я новичек. Лет 20 назад баловался только кордовыми моделями, планерами , резиномоторами и всем остальным по маленьку. Пульт у меня точь в точь как на этой англоязычной подробной настройке 450 вертолета.



    Я просто скопировал все настройки себе в пульт, но у них стоят другие сервы и другая гира. Вот у них и было на 5 канале 0 процентов.От кучи новой информации голова пухнет), а главное из почти всего прочитаного мало что понимается. Пока учусь, из помошников только форумы. В живую спросить неукого, на вертолетах у нас не летают.

  30. #107
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Значит так. Меняем значение в 5-м канале. Если оно изменяется от -100 до +100, тогда в минусах будет "Удержание" в плюсах соответственно "Нормал" или наоборот. Обычно оно не меняется прямыми настройками, а заходится в меню микшеров и 5-й канал микшируется либо на крутилку А, либо В. Вот крутилка у вас и будет управлять гироскопом. От средней точки в одну сторону будет нормал, в другую - удержание. Когда увидите в какую сторону удержание (это когда слайдер хвоста НЕ БУДЕТ возвращаться в центр, как он это у вас делает сейча) - ставите посередине между "0" и максимумом в этом самом удержании - это и будет первоначальной настройкой гироскопа, а дальше - в зависимости от поведения хвоста - или увеличивать чувствительность (медленно вращая ручку в сторону ОТ "0", или наоборот уменьшать (аналогично к нулю). На оптимальном положении поставить засечку и перед каждым полетом проверять, чтобы крутилка была напротив засечки.

  31. #108

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Александр, большое спасибо! Завтра попробую и отпишусь.

  32. #109

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Парни помогли, нашли описание вертолета с моим гироскопом. Правда описание на англ. Пока мучаюсь с переводом.

    http://forum.rcdesign.ru/blogs/32384/category350/

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Парни помогли, нашли описание вертолета с моим гироскопом. Правда описание на англ. Пока мучаюсь с переводом.

    http://forum.rcdesign.ru/blogs/32384/category350/
    Ссылка в никуда.

  34. #111

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    упссс... Спасибо. Сейчас попробую исправить.

    http://rc-rls.com.ua/images/fbfiles/...50RTFManua.pdf

  35. #112

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Почитав англ. инструкцию по ссылке выше, где на верте мой пульт и моя гира, я прочел что левая крутилка А управляет чувствительностью гироскопа, переключая его между Нормальным режимом, и Удержанием. Сама инструкция мало чем помогла, так как там больше описывается подключение и обозначение мигания светодиода, и назначение тумблеров и регуляторов на гире.

    Намучался тыкая в слепую пока не наткнулся в ютубе на ролик настройки моего пульта для вертолета.


    Качество видео плохое, но зато смог разглядеть иные настройки в расходах 5 канала (как советовал Александр) и иное микширование. Повторил и ПОЛУЧИЛОСЬ! правда еще мало понимаю что и зачем, и это скорее всего не последние настройки, но теперь уже вращая крутилку справа "А" я вижу что светодиод на гире гаснет и включается режим Норма, и хвост. серва возвращатся в середину за стиками, а при вращении по часовой от середины, светодиод на гире горит и меняяется ее чувствительность и серва не возвращается , тоесть удерживается после возврата стика поворота в середину. Теперь в режиме удержания (светодиод горит) перемещяя рукой хвостовую балку лопасти бодро реагируют.

    Еще одну ведь не понял и вызывает сомнение правильность одной настройки. По видео, я в окне крутилки VR (A) поставил не "NULL" а "Pith Adjust". При этом, вращая крутилку настройки гиры, у меня и вращаются чуть чуть сервы перекоса. ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО????

    Если в VR (A) ставлю NULL, то сервы перекоса молчат. Как правильно?

    Опечатка. Крутилка на моем пульте отвечающая за чувствительность гиры и перехода из Нормального режима в режим Удержания находится справа, но при этом почему то назавается А . Слева крутилка В (по алфавиту вроде наоборот)
    Последний раз редактировалось KAIMAN; 23.03.2012 в 04:24.

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    В вашем видео настройка чувствительности гироскопа и Pith Adjust разнесены на разные крутилки. Посмотрите внимательно. По этому, поставьте VR (A) (насколько я понял - это ваша правая крутилка) в NULL, а VR (B ) в Pith Adjust, или можете вообще ничего не вешать на эту крутилку. Я в своём старом пульте делал именно так - без настройки чувствительности шага. Крутилка должна отвечать только за чувствительность гироскопа, иначе получите "незабываемые ощущения" при настройке чувствительности гироскопа в полёте.
    Последний раз редактировалось Zloyuzver; 23.03.2012 в 10:29.

  37. #114

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    ))))))))))))) "Незабываемые ощущения"!!! Я так и предпологал что тут что то не так. Вращая настройку гироскопа изменялся и шаг, а значит верт или пойдет вверх или вниз . Спасибо!

  38. #115

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Для успокоения души и лучшего понимания настроек, посмотрите пожалуйста, правильно ли настроены три микшера. (третий микш как я понял, у меня выкл)И как понимать какие расходы ставить в каналах, когда нужно меньше, когда больше? Сейчас я специально поставил в 5-ом канале по 120 процентов для проверки. Как понять когда нужно ставить меньше? Лимиты хода ведь можно выставить на самой гире.

    Thro Curv это я как понимаю кривая газа, а Pith Curv это кривая шага.








  39. #116

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Сейчас я специально поставил в 5-ом канале по 120 процентов для проверки. Как понять когда нужно ставить меньше? Лимиты хода ведь можно выставить на самой гире.

    Давайте по порядку:
    1. 5 канал это канал значение чуствительности гироскопа к ходу сервы, лимитам слайдера никакого отношения не имеет.
    2. Лимиты хода выставляются именно в настройках гироскопа
    3. 4 канал - это канал рудера выставление лимитов по этому каналу приведут к разной скорости пируэта и так же не влияют на лимиты хода слайдера.

    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Thro Curv это я как понимаю кривая газа, а Pith Curv это кривая шага.

    именно так.

  40. #117
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Насчет всех миксов кроме микс один - вам уже объяснили, в микс 1 тот что на 5-м канале, насколько я помню надо сделать 100% и МИНУС 100%, исправьте (на 100% не уверен, юзал эту аппу 2 года назад, если -100% не ставится, значит и не нужно, но насколько я таки помню - именно так!)

  41. #118

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Сейчас попробовал изенить End Point еще раз для 5-го канала. В ручную прописывая любое значение со знаком минус с клавиатуры не получается. Точнее минус написать можно, но при потверждении пишут что - " Введите допустимое число от 0 до 120".

    А вот в меню MIX. минус поставить получилось! В графе Down Rate что на фотках выше. Так что, сделать 100 минус 100?

  42. #119
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    А вот в меню MIX. минус поставить получилось! В графе Down Rate что на фотках выше. Так что, сделать 100 минус 100?
    Разумеется! от 0 до +100 будет нормал, от 0 до -100 - удержание, или наоборот. Т.е. середина ручки "0" - гироскоп вообще не работает, двигаем в одну сторону - увеличиваем чувствительность в удержании, двигаем в другую - аналогично увеличиваем чувствительность но в нормале.

    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Сейчас попробовал изенить End Point еще раз для 5-го канала. В ручную прописывая любое значение со знаком минус с клавиатуры не получается. Точнее минус написать можно, но при потверждении пишут что - " Введите допустимое число от 0 до 120".
    Значит ставьте по 100% и не трогайте, там ведь не зря по ДВА окошка справа и слева

  43. #120

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Вобщем если делаю в MIX (смотреть фотки выше) значение Up Rate 100 процентов и Down Rate тоже 100 , то крутилка (А) управляет гирой так - против часовой до упора на гире режим Норм. (светодиод не горит, и серва возвращаеся наместо вслед за стиком) и гироскоп реагирует на передвижения рукой хвоста резво, пытаясь вернуть его изменением угла атаки. Кручу крутилку постепенно не доходя до середины и реакции сервы на передвижение рукой хвоста замедляются.

    Крутилка посередине - загорелся светодиод на гире и значит гира вошла в режим удержания. Что странно, возращая стик на пульте, серва тоже возврашается, и на дергания хвоста рукой серва практически не реагирует. Кручу ручку дальше по часовой до упра - серва не возращается за стиком, гироскоп бодро реагирует за дерганием хвоста. Вовращаясь плавно к середине скорость реакции севры на дергания уменьшается.

    Если поймать где то посередине крутилки одно определенное положение, когда светодиод потух (реж. Норм) серва не реагирует на дергания хвоста рукой .

    Мой вывод - от среднего влево это режим Норм. где серва возвращается за стиком. От среднего вправо - режим Удерж. где серва не возвращается за стиком. Посередине гироскоп не реагирует на дергания хвоста рукой. От середины в любую из сторон увеличивается скорость реакции сервы на возврат .

    ................................................

    Алесадндр, выходит работает все как вы описали. Значит оставлять так, или пробовать ставить минусики? Минусы я попрбовал, можно ставить в режиме MIX

Закрытая тема

Похожие темы

  1. АИР-1 или муки начинающего авиамоделиста...
    от ViperON в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 02:00
  2. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18
  3. муки выбора мозгоф для квада
    от Adekamer в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 19:18
  4. Муки выбора: Walkera Lama 400
    от tran в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 23:01
  5. Тяжкие муки выбора.
    от avtandil в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения