Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 568

Первый 450-й, или муки выбора.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от KAIMAN Что странно, возращая стик на пульте, серва тоже возврашается, и на дергания хвоста рукой серва практически не ...

  1. #121
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Что странно, возращая стик на пульте, серва тоже возврашается, и на дергания хвоста рукой серва практически не реагирует.
    Просто серва ФОРМАЛЬНО уже в режиме удержания, но чувствительность около нуля, поэтому и реагирует неправильно.

    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Кручу ручку дальше по часовой до упра - серва не возращается за стиком, гироскоп бодро реагирует за дерганием хвоста.
    А тут чувствительности уже хватает для нормальной работы в режиме удержания.


    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Мой вывод - от среднего влево это режим Норм. где серва возвращается за стиком. От среднего вправо - режим Удерж. где серва не возвращается за стиком. Посередине гироскоп не реагирует на дергания хвоста рукой. От середины в любую из сторон увеличивается скорость реакции сервы на возврат .
    Твой вывод? Ты это внимательно читал? :
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Разумеется! от 0 до +100 будет нормал, от 0 до -100 - удержание, или наоборот. Т.е. середина ручки "0" - гироскоп вообще не работает, двигаем в одну сторону - увеличиваем чувствительность в удержании, двигаем в другую - аналогично увеличиваем чувствительность но в нормале.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    )))))) В смысле "мой вывод" моего теста, который сходится с Вашими данными и значит эта настройка (без минусов) правильная (с ваших слов) Я же тоже пытаюсь уже анализировать и понимать что и как работает а не просто слепо копировать настройки. Вам Огромное Спасибо за помощь!

    Попробовал такой вариант - в MIX (смотреть фотки выше) значение Up Rate 100 процентов и Down Rate МИНУС 100 , то гира горит в и вправо и влево в реж. Удерж. и серва во всех полож крутилки не возвращается за стиком. Только в серединном положении на гире тухнет светодиод и серва возвращается. Гира при этом на перемещение хвоста рукой не реагирует.

    Попробовал такой вариант - в MIX (смотреть фотки выше) значение Up Rate Минус 100 процентов и Down Rate 100 . Тут светодид вообще ни в какой положении крутилки вообще не горит, и серва всегда возвращается за стиком, реагируя за движением хвоста рукой. Меняется только чувствительность от середины в крайние подложения.

    Выходит последние два теста неправильны. Ставлю везде по 100 без Минусов.

  4. #123

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Просто посмотрите как ведёт себя ползунок на 5 канале в режиме просмотра каналов, когда вы крутите крутилку.В среднем положении этого самого ползунка будет 0 чуйки, в одну сторонуесли ползунок ползёт когда крутите чуствительность в режиме удержания в другую без.

  5. #124
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    )))))) В смысле "мой вывод" моего теста, который сходится с Вашими данными и значит эта настройка (без минусов) правильная (с ваших слов) Я же тоже пытаюсь уже анализировать и понимать что и как работает а не просто слепо копировать настройки. Вам Огромное Спасибо за помощь!
    Просто на будущее запомните один очень интересный нюанс. В разной аппаратуре 5-й канал настраивается по разному, бывает как здесь от -100 до 100, тогда 0 - нейтрален, -100 максимум допустим в нормале, а +100 - максимум в удержании.
    А БЫВАЕТ от 0 до 100, ну вот нет отрицательных значений. Тогда за 0 принимается 50%, и на каждый процент в этом случае, приходится 2 процента в обычном. Т.е. к примеру чувствительность 75% будет обозначать +50% в обычном случае.
    Но и это еще не самое интересное, а интересно то, что если чувствительность в плюс от 50% традиционна - т.е. 51% соответствует 2% в обычном случае, 52% = 4% и.т.д., то при движении В ОБРАТНУЮ сторону будет 49% соответствует -2%, 48% - -4%, и.т.д., а 0% будет МАКСИМАЛЬНОЙ чувствительностью т.е. -100%

    ЗЫ Хозяйке на заметку, если тебе не нравится в какую сторону идет удержание, а в какую нормал, достаточно просто отреверсировать 5-й канал в меню реверсов.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Большое Спасибо за советы!!! Такое в обычных инструкциях не прочтешь

  8. #126

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    И так продолжим -

    1. обнулил в передатчике SubTrim на всех каналах кроме пятого ( для гироскопа) у меня там почему то стоит значение 50 и незнаю нужно ли его менять.

    2. по компу в графике пульта в расходах Пилотажного режима , там где у меня посередине симитричного графика провал, подвел вертикальную линию стиком газа в эту точку, что как я думаю соответсвет серединному положению . Включил питание борта , сервы зашуршали, встали в нейтраль. Надел качалки по возможности выставив максимально в горизонт , и на них тяги на нижнюю деталь ротора с подшипником. Надел левеллер и проверил полученые зазоры. Задняя серва была самой высокой из трех. Остальные подтянул в меню SubTrim .

    3. Проверил правильность работы сервы вверх-вниз , вперед-назад, впрво - влево. Тарелка перекоса работает правильно.

    4. Проверил зазоры по левеллеру в крайних верхних и нижних точках. Вверху зазоров нет, а внизу левая передняя серва образует зазор примерно в 0.5мм..

    В инструкции написано что нужно этот зазор откорректировать в меню TRVL ADJ , но У МЕНЯ В ПУЛЬТЕ ТАКОГО НЕТ. Как быть??? Пульт FS-CT6B


    ..........................................

    и еще - есть сомнение в надежности сборке тяг.Сделал их по рекомендуемым размерам похожей компоновки рамы(примерно 31-45-40), но мне кажется что резьба вкручена только на половину в пластамассовые ушки .Достаточно ли этого ? Или можно все три тяги симетрично укоротить чтоб резьба вкрутилась глубже? Рама у меня с горизонтальным расположением передних серв. В похожей конструкции но где эти сервы наклонены , в инструкции даны други длины тяг. Достаточно ли этого ? Или можно все три тяги симетрично укоротить чтоб резьба вкрутилась глубже?

  9. #127
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    В инструкции написано что нужно этот зазор откорректировать в меню TRVL ADJ , но У МЕНЯ В ПУЛЬТЕ ТАКОГО НЕТ. Как быть??? Пульт FS-CT6B
    У тебя это меню называется END POINT есть на одной из ТВОИХ ЖЕ фотографий
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Достаточно ли этого ? Или можно все три тяги симетрично укоротить чтоб резьба вкрутилась глубже?
    В принципе достаточно и до середины (если реально до середины), но если сильно сомневаешься - вкрути на пару оборотов все три тяги

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    END POINT точно есть! Завтра попробую там настроить крайние положения, Спасибо!

    Тяги могу открутить и перемерить насколько именно там резьба входит. Значит ничего страшного в том что я все три тяги симетрично укорочу? Я боясля это сделать приравниваясь к размерам описаным в инструкциях. Я углы атаки еще не выставлял, но предпологал что укороченые тяги от серв, могут повлиять на положение других деталей в Основном Роторе, потянув его вниз, ведь он крепится в точку константу вверху в отверстие вала, что наверняка как то изменит углы атаки или иные настройки. Или в нижнем положении серв автомат уже упрется в ограничитель на валу, изза слишком коротких тяг.

  12. #129

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Настроил! Получилось при помощи меню END POINT . Ограничил немного ход первого и шестого канала и теперь во всех положениях стика газа, тарелка перекоса всегда во всех трех точках перпендекулярна оси ротора.

    Уже понемного начинаю понимать суть настройки вертолета) Еще немного опыта, и настройка мне не будет казатся чем то сверхъестественным по сложности.

    Для понимания процесса, теперь озадачен почему (а точнее зачем) у меня в меню SubTrim в 4-ом канале стоит значение 50. Правильно ли это? Я это значение ранее скопировал на англ. видео по настройкам. И теперь понимаю что эти настройки могут вовсе быть ненужными для меня. Обнулить? И заного выставить положение хвостовой сервы вручную, чтоб в режиме гиры Норма качалка стояла перпендекулярно хвостовой балке , а надетая тяга была такой длины чтоб втулка на валу ХР стояла посередине???

    Читал форум, тему где шли яростные споры насчет угла предкомпенсации ХР., но так и не определился. Выставить в режиме гиры Норма улол 8 градусов?

    ...........................

    По поводу длины тяг, касаемо моих опасений что стальные оси вкручены в них недостаточно глубоко для достаточной надежности. Несмотря на то, что я скрутил тяги по рекомендуемым межцентровым длинам, мне кажется что лучше их сделать все три хотя бы на пару мм короче для большего вкручивания пластмассок в резьбу.

    Померил - резьба на всех оськах по ровно 5 мм, а на всех тягах неиспользованная резьба торчит в среднем под 2мм в плюсе. Одна тяга вообще 2.7 мм. Значит резьба входит в пластмассу всего на 2.3 - 3 мм. Достаточно ли этого? Собирать тяги на циакрин?
    Последний раз редактировалось KAIMAN; 25.03.2012 в 15:27.

  13. #130
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    По поводу субтримера на 4-м канале - выставьте его в "0", а затем наденьте качалку перпендикулярно сервоприводу (или максимально приближено к этому положению). Шарик в качалку хвостовой сервомашинки ставят в ближнее к центру отверстие. Дальше играйтесь с длинной тяги для выставления угла предкомпенсации. Циакрин в тягах использовать нельзя.
    Также настоятельно рекомендую посмотреть видео из дневника Алексея Жукова.

  14. #131

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    У меня опять небольшие проблемы:
    1. Хотел снять половинку рамы, чтобы проложить проводку и все такое - не смог выкрутить болтики с моторамы и один с блока подшипника (то есть 3 болтика) - видимо сорвал гнездо под отвертку (не знаю как правильно называется), так как другие болты отвертка вывернула нормально.. Теперь только высверливать?
    2. Не смог установить регулятор. Под батарею не лезет по ширине , а вертикально по высоте. Куда его еще можно поставить? Регулятор ХВ платинум 40А

  15. #132
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    У меня опять небольшие проблемы:
    1. Хотел снять половинку рамы, чтобы проложить проводку и все такое - не смог выкрутить болтики с моторамы и один с блока подшипника (то есть 3 болтика) - видимо сорвал гнездо под отвертку (не знаю как правильно называется), так как другие болты отвертка вывернула нормально.. Теперь только высверливать?
    2. Не смог установить регулятор. Под батарею не лезет по ширине , а вертикально по высоте. Куда его еще можно поставить?
    Регулятор можно прицепить снаружи на бок рамы.
    По поводу болтов - можно прорезать в их шляпках паз под прямую отвертку (дремелем или чем-то ещё) и, нагревая 9достаточно сильно) паяльником (лучше 40-ко ваттным или 60-ти ватным), потихоньку пытаться отвинчивать.

  16. #133

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Дремель есть, завтра попробую =) про на бок я тоже уже думал ) может у кого то есть фото?

  17. #134

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    По поводу субтримера на 4-м канале - выставьте его в "0", а затем наденьте качалку перпендикулярно сервоприводу (или максимально приближено к этому положению). Шарик в качалку хвостовой сервомашинки ставят в ближнее к центру отверстие. Дальше играйтесь с длинной тяги для выставления угла предкомпенсации. Циакрин в тягах использовать нельзя.
    Также настоятельно рекомендую посмотреть видео из дневника Алексея Жукова.

    Видео дневниками Жукова пользовался, пригодилось.

    Сейчас обнулил 4-й канал хвостовой сервы. На глаз ничего не изменилось, там стояло значение 50. Не понял что значит "Шарик в качалку хвост. сервы ставят в ближнее к центру отверстие" У меня ближнее отверстие всего в 5 мм от оси болтика сервы. Ставить так близко???????? В инструкции Алайн указан размер 7.5 мм. Сейчас стоит на 9.0 мм.хотя на этой серве с завода стояло еще дальше. Серва не цифровая.

  18. #135

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Люди, если я поставлю регулятор на бок рамы, то место под батареей останется свободным. Можно ли воткнуть туда сателлит (я без приемника, с сателлитом)? Или его лучше подальше от мотора, батареи и регулятора?

  19. #136
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    Люди, если я поставлю регулятор на бок рамы, то место под батареей останется свободным. Можно ли воткнуть туда сателлит (я без приемника, с сателлитом)? Или его лучше подальше от мотора, батареи и регулятора?
    Однозначно лучше подальше от мотора и регулятора. Обычно их в хвостовую часть рамы ставят.

  20. #137

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо ) сегодня попытаюсь проложить проводку )

  21. #138

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    У меня опять вопрос - у меня нету штучки "bind plug" - без нее никак передатчик к микробисту не забиндить?

    И еще задался выбором новой аппаратуры. Смотрю на 2 варианта:
    Первый. Привлекает цена)
    Второй . 3 приемника. Плюс у меня сейчас спектрум. Аппа уже проверена многими в отличии от первой, но тут цена не так гуманна.
    Последний раз редактировалось Sbat; 26.03.2012 в 20:52.

  22. #139
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Футаба 8FG однозначно проверенна и надежна. 8J - ну вроде как не должна футаба делать нечто плохое. Но технология передачи данных более простая и дешевая.
    Если выбирать между спектрумом и футабой 8FG (стоят одинаково практически), мне больше футаба нравится. Все функции удобны, все нравится. Только одно хотелось бы - вибросигнал. Не всегда слышу сигнал таймера, если пульт в термочехле или рядом кто-то ДВС заводит, например.

    У спектрума я так и не смог програмно перекинуть холд под левую руку, пришлось перекручивать тумблер. Чтобы снять крышку и отрегулировать усилие стиков, пришлось отклеивать резиновые накладки. В меню много мелких раздражающих недочетов, как в самой навигации и настройках, так и в отображении на экране. Как-то все это не правильно для профессиональной аппаратуры...
    Но у спектрума есть большой плюс, к нему биндится Blade mCP X. А это очень фановый вертолетик для любого пилота!

  23. #140
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    У спектрума есть ещё один плюс - привязка приёмника к конкретной модели в пульте.

  24. #141
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    У спектрума есть ещё один плюс - привязка приёмника к конкретной модели в пульте.
    Верно, но предполетную подготовку для верта никто не отменял. Не проводить ее - небезопасно, особенно с моделями от 500 и выше. Поэтому всегда лучше посмотреть что выставленно в пульте. Так как помимо не переключенной модели, можно случайно выключить холд, задеть триммер (для FBL это очень немаловажно), и т.п. Вообщем даже это не заставило меня пока перейти с футабы на спектрум, который у меня исключительно из-за любви к блейду

    Но вообще конечно футаба могла бы уже и сделать передачу индентификатора. Канал передачи данных позволяет.

  25. #142
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Я у себя на турниге настроил так, что Hold можно снять только при положении трёхпозиционного тумблера в Normal. При этом стик газа должен быть в нуле. Если какое-либо из этих условий не соблюдено - Hold не снимается. Правда прошивка у меня не родная, а er9x. Думаю впаять в турнигу передающий модуль от Spectrum, т.к. в прошивке есть поддержка DSM2 с возможностью привязки приёмника к модели.

  26. #143

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Вобщем попробовал укоротить все три тяги, вкрутив с двух сторон в общем на 5 оборотов. Стик газа в середину по графику на пульте (в моем пульте дисплея, и поэтому график смотрел через комп) Субтримеры в ноль по всем каналам, тяги подогнал по длине так, чтоб лавеллер показывал что тарелка перекоса практически не требует настройки. Так и получилось - 6 канал потребовал значения всего 20. Стик газа вверх - тарелка не перекошена, стик вниз и тут потребовалось лишь чуть чуть отрегулировать один канал. Вобщем работает. НО - в пилотажном режиме , когда стик газа вниз - сервы упираются и шумят. В Нормальном режиме стик тангажа (верт носом вниз) и тоже сервы шумят(упираюстя), в пилотажном темболее. Все это говорит что тяги слишком коротикие и их укорачивание даже на 5 витков (2 мм) было существенным.

    Незнаю, может такой большой ход и не нужен вовсе, и можно еще больше программно ограничить ход серв. Может шарики на качалках подвинуть ближе к оси сервы, или ограничить расходы в нижнем положении. Центр шарика находится на качалке в 12 мм от центра оси сервы. Правильный ли это размер?

    Вообще, в Пилотажном режиме, при стике газа вниз какое должно быть значение зазора между нижней точкой тарелки перекоса и рамой?

  27. #144
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Любое, важно чтобы тарелка никуда не упиралась. Но я чего-то не понял, как же вам пришлось ЗАКРУЧИВАТЬ тяги, и тарелка при этом ОПУСТИЛАСЬ? Какие собственно тяги вы закручивали? 2 длинные что-ли? Или три от серв? А если три от серв, то ЗАЧЕМ вы их закручивали (раз раньше тарелка стояла нормально)? Ничего не понимаю

  28. #145

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Три тяги что от серв к тарелке. Я пока их не настрою правильно дальше в настройку головы лезть не хочу. Я пытался их укоротить только для того чтоб резьба зашла глубже в пластмассовые ушки. В самой длинной тяги, выставленной по инструкции, металлическая резьба вручивается в пластмасс всего на 2.2-2.5 мм с каждой стороны. Большая часть резьбы торчит неиспользованной. Я усомнился в надежности этого соединения, и поэтому захотел попробовать вкрутить чуть глубже, каждую из трех на равное расстояние.

  29. #146

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Вернул все длины тяг как по инструкции (самая длинная 45.1 мм межцентровое) , выставил середину по левеллеру и крайние точки стика газа, чтоб без перекоса... Начал проверять как реагирует тарелка перекоса на всевозможные манипуляции стиков во всех режимах, и заметил что в одном из режимов полета при крене нос вниз (полет вперед) какието сервы жужжат, тоесть как я понимаю, упираются, не хватает свободы хода. Что, еще больше удлинить тяги??????

    В субтримерах значения практически не менялись, Энд Поинты почти везде по 100 процентов, и только в двух корректируемых каналах незначительно подправил крайние точки выставив где то 90, где то 105 процентов, тоесть незначительно. База на качалках серв автомата перекоса 12 мм. Качалки на сервах максимально горизонтальны когда стик газа в серединном положении. Это серединное положение выставляю ориентируясь по симетричному графику пилотажного режима газа, где есть провал ровно по середине. Ну что не так????

  30. #147

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    А про бинд плаг ответит кто нибудь?

  31. #148
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    какието сервы жужжат, тоесть как я понимаю, упираются, не хватает свободы хода. Что, еще больше удлинить тяги??????
    Неправильно понимаете. Жужжат себе и жужжат, они цифровые, им положено жужжать. Если ВИЗУАЛЬНО тарелка никуда не опирается ни в каких положениях стика - не морочьте голову ни себе ни людям, если упирается - вы это увидите

    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    В субтримерах значения практически не менялись, Энд Поинты почти везде по 100 процентов, и только в двух корректируемых каналах незначительно подправил крайние точки выставив где то 90, где то 105 процентов, тоесть незначительно.
    Я так понимаю вертолет флайбарный? Если да - зайдите в Свашмикс, в вашем случае Swash AFR и уменьшите параметры в нижнем из трех окон, сейчас у вас по умолчанию стоит везде по 60%? Поставьте в нижнем окне 45% и усе будет хорошо (если потом, когда соберете голову полностью, не хватит углов коллективного шага - добавите, но думаю - не придется).

  32. #149

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    А про бинд плаг ответит кто нибудь?
    Я отвечу: проволочкой контакты замкнуть можно. Или если нет задора рисковать - отрежьте плаг от дохлой сервы или удлинителя сервы и замкните нужные проводки уже на "хвостике".

  33. #150

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Александр, и снова Спасибо за советы! Сам знаю как порой "раздражают" новички "тупыми вопросами" в дригих хорошо понятных мне темах))

    Сервы у меня не цифровые. Первый вертолет - сервы аналоговые с металическими шестернями. Жужжат - это значит я даю стик газа до упора вниз, и еще дополнительно крен носом вниз . Передние сервы при этом еще больше тянут качалки вниз и продолжают громку жужжать как будто заклинили. В других положениях стика газа этого нет, при любых положениях правого стика крена и тангажа. (сейчас это на тягах собраных почти по инструкции . самая длинная прям по инструкции, две другие в допуске 1 мм в минусе - при такой длине ловеллер стоит практически ровно когда субтримеры по нулям и качалки макс. перпенд. валу)

    Посмотрел сейчас Swash AFR - все три канала по 100 процентов. вертолет флайберный.

  34. #151

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Я отвечу: проволочкой контакты замкнуть можно. Или если нет задора рисковать - отрежьте плаг от дохлой сервы или удлинителя сервы и замкните нужные проводки уже на "хвостике".
    Павел, сдохших серв нету. Есть провода от микробиста для серв. может воткнуть его, а на конце замкнуть?

  35. #152

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Для спектрума/джиэра биндилка выглядит как разъем от сервы с замкнутыми между собой сигнальным и минусовым проводами

  36. #153

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Буду колхозить

  37. #154

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    ППЦ ) пульт откладывается на неопределенный срок. Ехал с работы на обед и меня жутко занесло. (так и не понял почему, ехал не быстро, не газовал. Дорога правда мокрая была). В итоге врезался в ограждение. Всю правую часть бампера снесло. Его сейчас или менять или китайцам нести на пайку ) В общем ужас.

  38. #155
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Посмотрел сейчас Swash AFR - все три канала по 100 процентов. вертолет флайберный.
    Ну так поставьте в нижнем окошке 60% (это общий расход по питчу) - его и попустит
    100% это реально много для ФБ вертолета. Дело в том, что во флайбарных вертолетах циклические углы передаются через флайбар с уменьшением 1/2, т.е. на одинаковое смещение тарелки коллективный угол меняется на 2 допустим градуса, а циклический при таком же смещении - только на градус. Циклический же угол не должен превышать коллективный, т.е. если обычно угол коллективного шага плюс/минус 12, то циклического тоже должен быть плюс/минус 9/12
    Кроме того, я убежден, что и циклический шаг у вас задран больше чем нужно. Поэтому вы совершенно безболезненно можете уменьшить расход по коллективному шагу почти в 2 раза. Для спектрума к примеру классикой считается 60%, 60%, 45%, У вас же 3 штуки по 60% даже нарисованы в руководстве по эксплуатации. Поэтому попробуйте поставить как у спектрума 60%, 60%, 45% и сразу все попустит.

  39. #156

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Алексанрд, значит поставил я в Swash AFR по 60 процентов в СН1 СН2, и 45 в СН6. Тарелка уже не клинит. А она реально КЛИНИЛА упираясь в корпус верхнего подшипника основного вала , того что на раме. Сейчас ход тарелки ограничился что вниз , что вверх. Подскажите, эти значения подходят если у меня СН1 это левая верхняя серва, СН2 это задняя серва, СН6 это правая нижняя? Имеет ли значение как их ставить, если у меня сейчас тарелка перекоса движется за стиками правильно как по инструкции?

    Второй вопрос - у меня сейчас в пульте проставленны и кривая шага и кривая газа. Мне сегодня подсказали что я кривую шага должен был вначале програмирования выставить в ровную линию 0-25-50-75-100 и только потом програмировать все остальное. Я попробовал изменить Pitch Curv в ровную линию и заметил что в среднем положении стика газа, при включении питания борта тарелка перекоса стоит неровно, а качалки на сервах наклонены вниз. Выходит все настройки и по левеллеру и по качалкам стали неправильными.

  40. #157
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Второй вопрос - у меня сейчас в пульте проставленны и кривая шага и кривая газа. Мне сегодня подсказали что я кривую шага должен был вначале програмирования выставить в ровную линию 0-25-50-75-100 и только потом програмировать все остальное. Я попробовал изменить Pitch Curv в ровную линию и заметил что в среднем положении стика газа, при включении питания борта тарелка перекоса стоит неровно, а качалки на сервах наклонены вниз. Выходит все настройки и по левеллеру и по качалкам стали неправильными.
    Да, вам надо всё перенастроить (в плане выравнивания тарелки)

  41. #158
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Подскажите, эти значения подходят если у меня СН1 это левая верхняя серва, СН2 это задняя серва, СН6 это правая нижняя? Имеет ли значение как их ставить, если у меня сейчас тарелка перекоса движется за стиками правильно как по инструкции?
    В том меню эти СН1, СН2 и СН 6 НЕ ОБОЗНАЧАЮТ СЕРВЫ ИЛИ НОМЕРА КАНАЛОВ! Все проще, 1-я серва называется элеваторная, 2-я элеронная (или наоборот, навскидку не помню), 6-я - питч. Так вот, в данном случае эти номера обозначают то, что в других пультах обозначается как процент по элеватору, процент по элерону и процент по питчу, т.е. проценты не серв, а уже СМИКШИРОВАННОГО сигнала. Поясню на пальцах. Если к примеру вы поставите СН6 (правильно питч) - 0%, то тарелка у вас просто перестанет ездить вверх/вниз, а будет работать только по наклонам. Поставите 0% в канале элеватора - будет ходить вверх/вниз, и наклонятся вправо/влево, но не будет ходить вперед/назад. Понятно?
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Второй вопрос - у меня сейчас в пульте проставленны и кривая шага и кривая газа. Мне сегодня подсказали что я кривую шага должен был вначале програмирования выставить в ровную линию 0-25-50-75-100 и только потом програмировать все остальное. Я попробовал изменить Pitch Curv в ровную линию и заметил что в среднем положении стика газа, при включении питания борта тарелка перекоса стоит неровно, а качалки на сервах наклонены вниз. Выходит все настройки и по левеллеру и по качалкам стали неправильными.
    Настраивать надо тогда, когда тарелка стоит в положении 50% шага. Проще всего это сделать выставив линию от нуля до 100% скажем в холде, включив холд, и поставив стик РОВНО посередине (т.е. в 50%, контролируя это значение по монитору). Если с этим есть проблемы, можно сделать ВРЕМЕННУЮ кривую 0%, 50%, 50%, 50%, 100%, тогда достаточно при настройках поставить стик ПРИМЕРНО посередине.
    РАЗУМЕЕТСЯ если сейчас у вас в среднем положении стика тарелка стоит криво - надо все настраивать по новой.
    1. Проверьте не сдвинуты ли триммера
    2. Уберите все сабтриммера в ноль
    3. Повторите настройку с шагом 50%

  42. #159

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Zloyuzver, Спасибо!

    Александр, в очередной раз Вас Благодарю! Все объяснили дохотчиво. Вроде понял. Сейчас займусь перенастройкой. Что получится отпишу.

  43. #160

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Ну что, ВРОДЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!

    1. вначале все тримеры на пульте выставил посередине. В настройках через комп, все субтримеры в ноль. Все ЭндПоинты в 100 процентов. В режиме Холд в Нормальном полетном режиме Pitch Curv выставил 100-50-50-50-100. Стик газа выставил визуально по середине графика.Swash AFR выставил 60-60-45. Снял качалки с серв перекоса.

    2. Включил питание вертолета. Установил качалки по возможности в горизонт. Задняя смотрела чуть вверх. Одел ловеллер, и взял на себя смелость не брать верхнюю тягу константой, а субтримером поддтянул вниз эту смотрящуюю вверх качалку выровняв все три точки.

    3. Проверил стиком перекоса работу тарелки. Ничего не клинило.На стик газа вверх-вниз тарелка практически не реагировала, и я усомнился в правильности настройки конечных точек. Поэтому взял на себя смелость войти в Пилотажный режим, там изменил кривую шага 0-25-50-75-100 и включив этот режим попробовал перемещение тарелки. Тарелка стала ходить на большую длину. В режиме ЭндПоинт чуть подкорректировал конечные точки серв, чтоб по левеллеру тарелка стояла без перекоса. Проверил и в этом режиме всевозможную работу стика перекоса и тут тоже ничего не клинило при любом положении и при любом положении стика газа когда тарелка вверху или внизу. Все работает!!!

    4. Попробовал поигратся в меню Swash AFR меняя значения в разных каналах по очереди до нуля. Что интересно, когда менял в нижнем канале СН6 значение в ноль, тарелка продолжала слушатся стиков. А вот только когда менял значение во втором канале в ноль, вот только тогда тарелка перестовала ходить с завалом вперед-назад. Когда менял значение в верхнем канале Swash AFR на ноль, то тогда тарелка не реагировала на перемещение с завалом влево-вправо.

    Как понимаю, это означает что в моем случае СН6 не является Питчем, а это канал СН2. и Элеваторная или элеронная СН1.???!!!
    изза чего так случилось и принципиально ли это? Может поменть сервы в каналах приемника местами и заного все настроить, или это не принципиально и просто для себя запомнить что за Пирт у меня в меню Swash AFR отвечает СН2???

    Сейчас левая верхняя серва в приемнике СН1, правая нижняя серва это СН6, а задняя перекоса это СН2. Есть ли какой то стандарт?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. АИР-1 или муки начинающего авиамоделиста...
    от ViperON в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 02:00
  2. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18
  3. муки выбора мозгоф для квада
    от Adekamer в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 19:18
  4. Муки выбора: Walkera Lama 400
    от tran в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 23:01
  5. Тяжкие муки выбора.
    от avtandil в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения