Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 568

Первый 450-й, или муки выбора.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; В меню Swash выставляются расходы по смикшированным каналам крена, тангажа и общего шага (элерон, элеватор, питч). Канала приемника "питч" в ...

  1. #161

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    В меню Swash выставляются расходы по смикшированным каналам крена, тангажа и общего шага (элерон, элеватор, питч). Канала приемника "питч" в вертолете с автоматом перекоса 120 гр не имеет никакого отношения к питчу как таковому.

  2.  
  3. #162
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    100-50-50-50-100
    Боец, ЭТО ЗАЛЕТ!

    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    На стик газа вверх-вниз тарелка практически не реагировала
    Разумеется

    А все почему, потому что ПРАВИЛЬНО настраивать временную кривую 0, 50, 50, 50, 100 - сравните с тем, что настроили вы


    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Пирт у меня в меню Swash AFR отвечает СН2???
    Если у вас за питч отвечает СН2, тогда поменяйте цифры местами, чтобы было 60, 45, 60, или сделайте везде по 60 (это мы увидим, когда вы возьмете в руки угломер и промеряете какие у вас углы от 0 до 100% кривой шага)

  4. #163

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    ААААААааааааааа... )))))))) Каюсь! Баран. Спасибо что поправили! Столько цифр, голова кругом.. Невнимательный и перепутал Ноль .Поэтому тарелка практически и не ходила с этими настройками. Приду с треши,исправлю и попробую. Завтра устанавлю голову и буду пробовать выставить углы лопастей.

    А цифры я уже поменял. Теперь 60, 45, 60.

  5. #164

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Продолжим....

    Перебрал заводскую пластмассовую голову. Винты в пластик сажал на циакрин. Как мне объяснили, локтайт в пластмассе малоэффективен, да и к тому же по идее разборка уже не потребуется, только разве при краше. Затянул, смазал, отрегулировал ось сервоси по длине штангелем, потом грузики ,тоже по штангелю, чтоб одинаково было с разных сторон, и затем вкрутил лопатки, на последние пару витков перед грузиком капнув циакрин. Проверил штангелем - по 78 мм до серволопатки. Как понял, это длинная сервоось, бываю и покороче. Контровочные винтики грузиков и крепления оси на синий локтайт. Винт с гайкой , крепящие голову к валу тоже на синий локтайт.

    Короткие тяги в голове у меня шли цельными пластмассовыми. Поэтому для головы собрал только две длинные тяги по инструкции длиной 42 мм (межцентр).

    Перед установкой головы еще раз отрегулировал по левеллеру паралельность головы в среднем и крайних положениях.

    далее...
    1. стик газа в середину в Норм режиме ( шаг 0-50-50-50-100, газ 0-25-50-75-100)
    2. Установил лопасти ОР. на них угломер. Сервось в горизонт (удобно ориентироваться по горизонту деталей тумбочки, когда верт установлен тоже строго паралельно на табуретку)
    3. Выяснил что угол в середине стика газа не соответвовал нулю градусов. Синхронно укорачивал тяги почти на 2 мм. Сейчас размер 40.2 мм (межцентр). Переповерил выставляя угломер на разных лопастях, устанавливая его строго перпендекулярно без перекоса, и саму лопасть тоже строго перпендекулярно сервоси.
    4. Заметил, что в режиме норм (настройки выше) тарелка ходит очень ограничено что вверх что вниз. В итоге в режиме Норм. при ручке газа вверх 3.5 градуса, при ручке вниз минус 6.5 градусов.

    5. Когда же поменял полетный режим на ID где настройки (шаг 0-25-50-75-100, газ 0-25-50-75-100) , то тарелка реагирут значительно больше. В итоге в середине 0 градусов. В верху 11, внизу минус 14 градусов. Вверху изначально при настройках Swash Atr 60-60-60 или 60-45-60 (пробовал и так) верхний угол был всего около 10 градусов. Чтоб дотянутся до 11 помогло лишь изменение числа в третьей колонке. Получилось 60-60-90.

    Не понял как изменить нижний угол атаки лопастей. Как ограничить его? Это надо делать в меню End Point , ограничивая ход серв вниз на одинаковое значение, или как то подругому????

    Может какие то иные углы мне выставить как новичку для первых пробных взлетов-полетов, чтоб не так резко реагировал верт на судорожные дергания стиков??!!))) Может огначить угол атаки до 9 градусов? В инструкции к 450 от 9 до 11.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    посмотрите вот тут http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/blog11300.html там есть и про настройку аппы, углов и т.д. Все доходчиво и по русски)

  8. #166

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо! Но это видео я и использую в качестве русскоязычного видео обзора, а там несколько иное .. сервы все стоят более правильно, с одинаковыми длинами качалок,аппаратура другая, термины другие, каких в моей аппе вообще нет. Поэтому и несколько непонятно. Читаю и другую русскоязычную инструкцию, и там лишь написано -

    "Переводим стик шаг-газ вверх и снова измеряем угол. В идеале, он должен быть 11гр. ФОТО
    Если этого не получается, то делаем следующее:
    Заходим в меню SWASH MIX и корректируем значение пункта PIT до тех пор, пока угол не выйдет на значение 11гр. Как правило, это около 4-5%.
    После описанных манипуляций получаем:
    Стик наверху - +11гр.
    Стик в середине – 0гр.
    Стик внизу - -11гр.
    Если этого не получается, проверьте канал константы. Он должен быть:
    SUBTRIM – 0%
    TRVL ADJ +100%/-100%.
    Если это не так, то повторите процедуру снова. Возможно, на каком-либо этапе Вы допустили невнимательность."

  9. #167

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Вобщем, огнаничил я в меню передатчика ЭндПоинты в правой колонке трех серв перекоса на равное значение убрав по 20 в каждой и получил нужный мне угол минус 11 градусов при стике газа вниз.

    Я вот только не понял, почему у в Swash Atr у меня Питч это как бы по смыслу второе значение (СН2) , а по инструкции, для выставления нужно мне 11 градусного угла при стике газа вверх, Питч должнен был изменятся в канале СН6 ,что я и делал. Канал СН2 не реагировал. Я даже ставил в нем значения ноль или 100, и ничего. В тоже время, Если в СН2 ограничиваю значение, то тарелка перекоса ограничивается или вообще не ходит при значении (о) с завалом вперед-назад. Так и должно быть? Можно мою настройку считать правильной? Углы плюс минус 11 в крайних точках вроде получил, в середине ноль. Тарелка слушается стиков правильно, реагирует в правильном направлении.

    Прошу не ругатся и тапками не кидатся))) Читаю форумов много, но не все бывает понятно, а зачастую и вообще путаюсь в терминах и советах, хорошо понятных уже опытным пользователям.

    Может сервы в приемник воткнуть в другом порядке и заного все настроить? Все реверсы, все тримеры , перекос , углы...

    Читаю инструкции - Пишут Питч в 6 канал приемника, у меня шестой канал это нижнаяя правая серва (свое расположение серв я скопировал с одного русскоязычного обзора 450 верта, потому что изначально слабо понимал что значит серва элерона, элеватора и питча) Задняя севрва у меня это второй канал.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Каламбур какой-то. Если в двух словах, то питч в меню swash не имеет ничего общего с 6-ым каналом приемника. Это вещи с разных планет. В меню swash, питч означает смикшированный канал общего шага. Когда вы выставляете нулевое значение в строке питч в меню swash, вы уменьшаете до нуля расходы по общему шагу, вот тарелка и перестает ходить вверх-вниз, а только наклоняется. Если вы поставите нулевое значение по элеронам в меню swash, тарелка не будет наклоняться влево-вправо. Переднюю серву называют питчевой просто так, это абстракция.

  12. #169

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Простите, голова уже дымится от инфы)) Насчет питча, и смикшированного канала.. Александр 1-й мне уже это объяснял.

    Сейчас попробовал выставить значения шага и газа для Норм режима и Айди. Незнаю правильно ли я делал, выставил цифры как в рекомендациях, и получил странные углы . Стик вверх 15 градусов, вниз минус 10, стик в середине не соотвествовал нулю. Бред какой то, или я что то не так делаю, или что то не так понимаю. Голова пухнет. Весь день сижу дома вертом с утра занимаюсь, устал. Выставил шаг и газ как было при первоначальных настройках (указано выше) и диапазоны углов вошли в норму, в середине Ноль. Вот поэтому и справшивая, возможно задаю глупые вопросы (питч, смикшировные каналы в Сваш..) пытаясь найти свою ошибку.

    Ладно, завтра на свежую голову еще раз все перечитаю и попробую разобратся.

  13. #170

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Итак.... Почитал форумы

    Так как не понял где совершил ошибку, то решил настроить все с нуля. Может ошибка кроется где то в начале. Дабы мне не писать поэмы и не топтатся на месте, прошу опытным специалистам подсказать если что упустил, или исправить если что делаю не так. Итак, согласно прочитаному на форумах , и подсказанному

    1. Установил сервы перекоса.
    СН1-Передня левая серва верхняя
    СН2-Задняя ПРАВАЯ серва перекоса
    СН6-Передняя нижняя правая серва
    Не совсем понимаю что значит в различных инструкциях севра Элеватора, серва Элеронов, серва Питча, и почему в разных инструкциях они могут стоять по различному, поэтому скопировал их установку как в одной русскоязычной инструкции. (так же такое расположение я видел в двух обзорах на этом форуме) Задняя в разных инструкциях стоит то справа, то слева, и я как понял это не принципиально, и скорее всего используется для компенсации баланса изза ывступающего вбок хвостового ротора. Если я на данном этапе совершил ошибку - Пожалуйста поправьте!

    СН3-Регулятор
    СН4-Гироскоп (разъем с тремя проводами)
    СН5-Гироскоп(разъем с одним проводом).
    Серва хвоста в разъем выходящий от гиры.
    Проверил ее работу - двигается в правильном направлении.
    Предкомпенсация в режиме хвоста Норм 8 градусов - когда нижнаяя лопасть смотрит на балку, а верхняя вправо. Угломер в этом положении показывает угол между ними 16 градусов. Лимиты расходов на подстроечнике гирика в ноль ( только так серва не шумит и не упирается со стороны балки, а с другой остается неисползованый зазор на валу ХР).

    2.В пульте в
    ЭндПоинтах вернул все значения в 100.
    В Реверсах оставил галочки как были в канале 2, 4, 6, чтоб тарелка работала так же правильно реагируя на стики.
    Type 120 градусов.
    Swash Atr все три канала по 60.
    Субтримеры все по нулям.
    DR ON выставил CH1, CH2, СH4 по 100, а в DR OFF 50, 50, 100. как было изначально. Вот тут не понимаю что это и зачем, и почему в выключеном режиме в первых двух каналах значение 50. Посмотрите, может тут ошибка кроется.
    Stick - Модель 2.
    MIX1 - VRA СН5 100-100 ON
    MIX2 - CН4 СН4 100-100 ON
    MIX3 - CН4 СН4 100-100 OFF (для меня не понятно почему тут стоит OFF. значит третий микс не используется?)


    3. Выставил шаги.
    Pitch Curv в режиме Норм 0-50-50-50-100 в режиме Айди ровная линия 0-25-50-75-100.

    Выставил газ.
    Thro Curv во всех режимах ровная линия 0-25-50-75-100. Так как у меня пульт не показывает в цифрах значение что стик газа стоит ровно по середине, то поэтому используя режим Норм, где плато шага 50 процентов широкое, выставляю стик газа всеравно примерно по середине на глаз по графику.

    4. Тарелку перекоса выставил в горизонт несколко по другому. Сегодня читал форум и заметил несколько иной подход. При включеном передатчике, на всех этих настройках, при стике газа в середине в режиме норм холд (мотор я и так отключил от регулятора) и включив питание вертолета , после того как сервы отшуршали вверх-вниз и встали по середине, видно что задняя серва перекоса , ее качалка смотрит чуть вверх. Перескок на шлиц давал еще большее отклонение вниз. Так что выровнял качалку до горизонта при помощи Субтримера СН2 выставив значение минус45. Надел левеллер и подкрул на пару оборотов тяги передних серв удлинив их чуть чуть. Минизазор одной убрал добавив в Субтример СН1 значение плюс 5. Все, тарелка стоит строго ровно и качалки тоже все на глаз паралельны горизонту и перпендекулярны основному валу.

    5. Далее возникает непонятка и вопрос. Когда в режиме Норм с настройкой шага 0-50-50-50-100 и ровной линией газа пытаюсь проверить крайние точки тарелки перекоса двигая стик газа вверх-вниз до упора, то ОН ДВИЖЕТСЯ ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕНО, НАМНОГО МЕНЬШЕ ЧЕМ В РЕЖИМЕ АЙДИ ГДЕ НАСТРОЙКИ ШАГА 0-25-50-50-100 И ТАМ ЖЕ ГАЗА 0-25-50-75-100. Так и должно быть? Почему в одном случае ход в обе стороны очень мал, а в другом ход тарелки максимален???

    Это мне не понятно. И если это так и должно быть, то в каком режиме при каком шаге я должен правильно настроить конечные точки хода тарелки??? По смыслу я понимал что в максимальной аплетуде хода, поэтому и переключался потом на режим Айди после выставления середины в режиме Норм. Во всех инструкциях и обзорах этот момент описан как то размыто. Или просто выставите шаг в 50 процентов, или ноль и сто на краях а в середине середина. Но как правильно выставить верхние точки?????

    Если я все сделал до этого момента правильно, то подскажите в каком сейчас режиме и при какой кривой шага и газа правильно настроить верхние точки тарелки перекоса и я продолжу.

  14. #171
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Так.
    По подключению серв к приёмнику:
    Смотрите как идут каналы на вашем приёмнике (ну и в передатчике, соответственно). В моём идут так:
    Номер канала --- Канал передатчика --- Точка подключения
    1 --- Aileron --- Передняя левая серва (смотрим на вертолёт со стороны хвоста)
    2 --- Elevator --- Задняя серва (смотрим на вертолёт со стороны хвоста)
    3 --- Throttle --- Регулятор хода
    4 --- Rudder --- Гироскоп: хвостовая серва
    5 --- Gear/Gyro sense --- Гироскоп: чувствительность
    6 --- Pitch --- Передняя правая серва (смотрим на вертолёт со стороны хвоста)
    Насколько я понял - у вас такая же схема подключения.

    Убираете все миксы из настроек. DR на всех каналах выставляете в 100, а экспоненты в 0. Тримеры с субтримерами выставляете в 0.
    Выставление качалок серв в среднее положение.
    Если есть сервотестер, то подключаете сервы к нему по очереди. Выставляете в нём среднее значение (при этом, соответственно, ротор сервы выставляется в среднее положение). Если сервотестера нет, то выставлять качалки серв в центральное положение будете с помощью пульта. НО ПЕРЕД ЭТИМ ОБЯЗАТЕЛЬНО выставьте на аппаратуре кривую газа (Thro Curv) в 0 во всех точках и для всех режимов (Normal и Idel 1, Idel 2) с целью предотвращения запуска двигателя.
    Кривую шага (Pitch Curv) выставляете в режиме Норм 0-50-50-50-100. Теперь ставите стик газа примерно в центральное положение (50% стика газа), но это не принципиально, т.к. кривая шага настроена на 0-50-50-50-100, и достаточно поднять стик газа больше чем на 25%. При этом у вас сервы будут в центральном положении. Теперь надевайте качалки в вашем случае максимально приближаясь к продольной оси сервы. Если на какой-то серве качалка намного ниже или выше - редактируете её положение субтримерами.

    Выставление тарелки по левелеру.
    Оставляем стик газа в том же положении и и ставим на качалки тяги. Тягами стараемся максимально выровнять тарелку. А что не удалось - то исправляем субтриммерами. Вот вы и выставили тарелку в 0 в центральном положении.
    Двигаете стик вверх до упора и смотрите как пришла тарелка - если тарелка касается левелера всеми 3 точками - всё хорошо. Если нет - редактируете с помощью End point нужного канала для верхнего положения (в этом меню есть две цифры - одна для верхнего положения, а вторая для нижнего).
    Теперь стик газа вниз - и тоже проверяете как пришла тарелка. Все 3 точки касаются левелера - всё Ок. Если нет - редактируете с помощью End point нужного канала но уже для нижнего положения.
    Всё, тарелка стоит ровно по левелеру во всех 3-х точках (низ, центр и верх).

    Какие значения кривых шага и газа выставлять для полётных режимов вам уже Александр рассказал в сообщении ниже.
    Последний раз редактировалось Zloyuzver; 31.03.2012 в 22:19.

  15. #172
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Не совсем понимаю что значит в различных инструкциях севра Элеватора, серва Элеронов, серва Питча, и почему в разных инструкциях они могут стоять по различному, поэтому скопировал их установку как в одной русскоязычной инструкции. (так же такое расположение я видел в двух обзорах на этом форуме) Задняя в разных инструкциях стоит то справа, то слева, и я как понял это не принципиально, и скорее всего используется для компенсации баланса изза ывступающего вбок хвостового ротора. Если я на данном этапе совершил ошибку - Пожалуйста поправьте!
    Абсолютно похрену, и как подключать - тоже похрену, все исправляется реверсами серв и свашмикса. Заднюю только желательно не путать (где она стоит справа или слева - аналогично похрену).


    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    DR ON выставил CH1, CH2, СH4 по 100, а в DR OFF 50, 50, 100. как было изначально. Вот тут не понимаю что это и зачем, и почему в выключеном режиме в первых двух каналах значение 50. Посмотрите, может тут ошибка кроется.
    Тут не надо путать (опять же) номера серв и номера смикшированных каналов. В данном случае имеется в виду, что когда вы переключаете Д/Р-ы, по элеронам и элеваторам (каналы СН1 и СН2) расходы снижаются в 2 раза (т.е. вертолет стает более вялым по элеватору/элерону), а в хвосте (СН4) по руддеру остается неизменным. Кстати зря, 100% на хвост это ОЧЕНЬ много. Сделайте там тоже 50% хоть на Д/Р-е, иначе тяжело будет хвостом управлять - будет очень "тонкое" управление.

    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Pitch Curv в режиме Норм 0-50-50-50-100 в режиме Айди ровная линия 0-25-50-75-100.
    Полный пи...ц! 0-50-50-50-100 - это вообще НАСТРОЕЧНАЯ кривая, а не полетная!!! Сделайте в нормале где-то 30-40-50-70-90


    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Thro Curv во всех режимах ровная линия 0-25-50-75-100. Так как у меня пульт не показывает в цифрах значение что стик газа стоит ровно по середине, то поэтому используя режим Норм, где плато шага 50 процентов широкое, выставляю стик газа всеравно примерно по середине на глаз по графику.
    Опять полный пи...ц! В Нормале сделайте 0, 40, 70, 80, 90, в айдле 100, 90, 80, 90, 100


    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    4. Тарелку перекоса выставил в горизонт несколко по другому. Сегодня читал форум и заметил несколько иной подход. При включеном передатчике, на всех этих настройках, при стике газа в середине в режиме норм холд (мотор я и так отключил от регулятора) и включив питание вертолета , после того как сервы отшуршали вверх-вниз и встали по середине, видно что задняя серва перекоса , ее качалка смотрит чуть вверх. Перескок на шлиц давал еще большее отклонение вниз. Так что выровнял качалку до горизонта при помощи Субтримера СН2 выставив значение минус45. Надел левеллер и подкрул на пару оборотов тяги передних серв удлинив их чуть чуть. Минизазор одной убрал добавив в Субтример СН1 значение плюс 5. Все, тарелка стоит строго ровно и качалки тоже все на глаз паралельны горизонту и перпендекулярны основному валу.
    Тут более-менее правильно. При этом процент питча должен быть 50% (какой он у вас с вашими настройками - одному Богу известно).


    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    5. Далее возникает непонятка и вопрос. Когда в режиме Норм с настройкой шага 0-50-50-50-100 и ровной линией газа пытаюсь проверить крайние точки тарелки перекоса двигая стик газа вверх-вниз до упора, то ОН ДВИЖЕТСЯ ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕНО, НАМНОГО МЕНЬШЕ ЧЕМ В РЕЖИМЕ АЙДИ ГДЕ НАСТРОЙКИ ШАГА 0-25-50-50-100 И ТАМ ЖЕ ГАЗА 0-25-50-75-100. Так и должно быть? Почему в одном случае ход в обе стороны очень мал, а в другом ход тарелки максимален???
    В верхних точках он должен быть ОДИНАКОВ (когда 0 и 100) с айдлом. В середине же тарелка ЗАКОНОМЕРНО не движется, поскольку от 25% до 75% перемещения стика, на выходе мы имеем 50% шага (что закономерно при кривой 0-50-50-50-100) вы вообще СМЫСЛ ВСЕГО ЭТОГО ПОНИМАЕТЕ? Ну вот разберем кривую 0-50-50-50-100 - такая кривая значит, что когда вы начинаете двигать стик снизу первые 25% хода стика шаг изменяется от 0 до 50%, далее со второй четверти через середину и до конца третьей четверти - шаг неизменен - 50%, далее в четвертой четверти хода стика, шаг меняется от 50% до 100%. Это ТОЛЬКО ДЛЯ НАСТРОЙКИ, читайте выше.


    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Это мне не понятно. И если это так и должно быть, то в каком режиме при каком шаге я должен правильно настроить конечные точки хода тарелки???
    В этом - опять читайте выше. КОНЕЧНЫЕ точки будут одинаковы, что при 0-50-50-50-100, что при 0-25-50-75-100, именно КОНЕЧНЫЕ точки, можете настраивать их В ЛЮБОМ режиме.


    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Если я все сделал до этого момента правильно, то подскажите в каком сейчас режиме и при какой кривой шага и газа правильно настроить верхние точки тарелки перекоса и я продолжу. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора
    Я вам уже все написал выше, В ЛЮБОМ режиме, где снизу стика у нас 0 шагов, а сверху - 100%

  16. #173

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Алексадр, в очередной раз Спасибо Вам! В различных темах форумов вижу как вы помогаете людям, Спасибо)

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Полный пи...ц! 0-50-50-50-100 - это вообще НАСТРОЕЧНАЯ кривая, а не полетная!!! Сделайте в нормале где-то 30-40-50-70-90
    Сейчас уже я так и сделал в Pitch Curv. Я знал что это НАСТРОЕЧНАЯ кривая, а не полетная, вы же сами мне ее советовали. Я думал что сначало ей выставляю тарелку перекоса , а уже когда буду выставлять углы лопастей, то поменяю ее на реальную. После того как я сейчас выставил тарелку перекоса в середине стика , то мне что поменять (уже поменял) шаг на 30-40-50-70-90 и только потом настроить конечные точки? Вот этот момент, когда именно заменять Временную кривую, на Полетную мне не понятно. и когда временную газа менять на полетную. или вообще временной газа не делать, а сразу вбивать туда полетную... вот тут я пока не догоняю.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Опять полный пи...ц! В Нормале сделайте 0, 40, 70, 80, 90, в айдле 100, 90, 80, 90, 100
    Тут я тоже думал что выставляю ВРЕМЕННУЮ ровную линию газа в обоих режимах только на время настройки тарелки перекоса, а потом ее поменяю для настройки углов атаки. Сейчас уже поменял ее в Thro Curv на рекомендованые вами цифры. (на всякий случай я напоминаю что я сейчас снял голову, и заного настраиваю только тарелку перекоса, ее середину и конечные точки.)


    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    вы вообще СМЫСЛ ВСЕГО ЭТОГО ПОНИМАЕТЕ? Ну вот разберем кривую 0-50-50-50-100 - такая кривая значит, что когда вы начинаете двигать стик снизу первые 25% хода стика шаг изменяется от 0 до 50%, далее со второй четверти через середину и до конца третьей четверти - шаг неизменен - 50%, далее в четвертой четверти хода стика, шаг меняется от 50% до 100%. Это ТОЛЬКО ДЛЯ НАСТРОЙКИ, читайте выше.
    Да , я смысл понимаю. Я понимаю что вы мне посоветовали ВРЕМЕННУЮ кривую шага сделать в середие 50-50-50 для того чтоб я на своем пульте смог более точно найти середину стика газа. Но у меня при 0-50-50-50-100 тарелка движется всего на пару мм от 0-50 и на тежи пару мм от 50 -100.)в середине естественно зависает от 50-50-50) В то время как при настроках шага (не полетного, а просто ровной линии) 0-25-50-75-100 движется значительно больше вверх-вниз. Вот это я понять не смог и сомневался когда именно настраивать крайние точки перекоса.

  17. #174
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Я знал что это НАСТРОЕЧНАЯ кривая, а не полетная, вы же сами мне ее советовали. Я думал что сначало ей выставляю тарелку перекоса , а уже когда буду выставлять углы лопастей, то поменяю ее на реальную. После того как я сейчас выставил тарелку перекоса в середине стика , то мне что поменять (уже поменял) шаг на 30-40-50-70-90 и только потом настроить конечные точки?
    Да нет же, господи... Настраивать конечные точки надо там, где есть собственно НОЛЬ и СТО!!! т.е. в той же настроечной кривой, или в кривой айдл, которая у вас 0, 25, 50, 75, 100


    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    0-50-50-50-100 тарелка движется всего на пару мм от 0-50 и на тежи пару мм от 50 -100.)в середине естественно зависает от 50-50-50) В то время как при настроках шага (не полетного, а просто ровной линии) 0-25-50-75-100 движется значительно больше вверх-вниз.
    А вот этого я сам понять не могу! Шо-то у вас не того - такого быть не должно. Ну настраивайте по айдлу, там где 0, 25, 50, 75, 100

  18. #175

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    В то время как при настроках шага (не полетного, а просто ровной линии) 0-25-50-75-100 движется значительно больше вверх-вниз.
    Миксы отключили?

  19. #176

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Алескандр, вобщем перед первым вашем сообщением я пока ждал ответа от кого то так и сделал. Настроил конечные точки тарелки переключив режим в Айдл где был ноль и сто, и где тарелка перемещалась максимально много. Подкоректировал ЭндПоинтами чуть чуть СН1 и СН6 оставляя один канал константой. Получилось 110 110 , 105 110.

    Сейчас после вбивки новых данных в Шаг и газ перепроверил конечные точки тарелки - все в норме.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Миксы отключили?
    Все мои настройки приведены выше. Я не очень пока понимаю про какие вы миксы. Они есть и в меню МИКС, И в Swash Atr и в DR. Вы уж простите что новичек плохо сразу понимает очевидные вам вещи)).

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Тут не надо путать (опять же) номера серв и номера смикшированных каналов. В данном случае имеется в виду, что когда вы переключаете Д/Р-ы, по элеронам и элеваторам (каналы СН1 и СН2) расходы снижаются в 2 раза (т.е. вертолет стает более вялым по элеватору/элерону), а в хвосте (СН4) по руддеру остается неизменным. Кстати зря, 100% на хвост это ОЧЕНЬ много. Сделайте там тоже 50% хоть на Д/Р-е, иначе тяжело будет хвостом управлять - будет очень "тонкое" управление.
    Александр, значит мне в меню DR OFF в СН4 вместо 100 поставить 50. И теперь получится в DR ON везде по 100, а в DR OFF везде по 50. Я правильно вас понял?
    Последний раз редактировалось KAIMAN; 31.03.2012 в 23:11.

  20. #177

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Я не очень пока понимаю про какие вы миксы.
    эти
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    MIX1 - VRA СН5 100-100 ON
    MIX2 - CН4 СН4 100-100 ON
    MIX3 - CН4 СН4 100-100 OFF

  21. #178

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Эти нет, не отключал. Первые два включены, третий как понимаю если написано OFF , то находится в выключеном состоянии. Выключить все на время настройки головы , поменял он на офф?

  22. #179

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Миксы должны быть выключены все и не на время настройки, а постоянно.

  23. #180

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Отключил, во всех миксах поставил офф. Проверил работу тарелки перекоса на установленных значениях шага и газа по рекомендации Александра. Полетных, а не Временых. Тарелках ходит по левеллеру ровно во всех положениях.

    Что дальше? Когда включать эти самые Миксы наместо? Теперь надевать Голову? и проверять углы лопастей?

  24. #181

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Когда включать эти самые Миксы наместо?
    Никогда.

    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Теперь надевать Голову? и проверять углы лопастей?
    Пробуйте, одевайте голову.

  25. #182

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Одел голову. Затянул стопорный винт и гайку на синий локайт. Выставил середину ручки газа. Так как в моем передатчике нет цифрового обозначеня что ручка в середине, то поэтому я ориентировался по кривой Айди режима газа, там где провал в середине симетричного газа. Этому можно верить, это соответвует середине стика?

    Установил все тяги, включил питание вертолета, (стик газа в середине) сервы вставли в нейтраль. Надел угломер на одну , потом на другую лопасть и пепрепроверил значение угла. Сервось строго в горизонт (по горизонтале тумбочки напротив, верт на табуретке)

    Угол в нейтрале на лопастях одинаков Минус 1.3 градуса. Что в режиме Норм что в Айдл.

    В режиме Норм стик газа вверх . углы Плюс 5, Плюс 5. Стик вниз Минус 5 , Минус 5. Шаг 30-40-50-70-90. Газ 0-40-70-80-90.

    В режиме Айдл. стик вверх Плюс 7, Плюс 7. Стик вниз Минус 12, Минус 12. Шаг 0-25-50-75-100. Газ 100-90-80-90-100.

    ....................

    Zloyuzver, я только сейчас заметил что вы отредактировали свое ранее сообщение, что выше. Спасибо! Все разъяснено очень дотошно на понятном "языке новичка". Вот только я его поздно заметил, и сейчас у меня уже нет возможности перпероверить настройку тарелки перекоса с вашими советами, и у меня уже установленна и затянута голова ОР. По совету Алесандра я в DR убрал значение 4 канала со ста до 50 (если я правильно его понял). А по совету KycokOl выключил все Миксы.

    Одно меня смущает, почему когда я в одном режиме выставлял шаг 0-50-50-50-100 , то тарелка шла вверх-вниз очень ограничено, а когда выставлял 0-25-50-75-100 она ходила значительно дальше. Поэтому я выставлял тарелку вначале по первому шагу в канале Норм, выставляя ее в середине, а потом по второму варианту , переключаясь на режим Айдл , выставляя верх-низ, когда ход ее максимален.

    Газ я не убирал в Ноль , чтоб не запустился мотор, я его просто отключил, все три провода разъеденил от регулятора (читал где то что так тоже можно).

    Сейчас , как я понимаю, у меня лопасти не стоят в середине стика газа в Ноль градусов, и это нужно исправить подогнав длину двух длинных тяг в голове.
    Последний раз редактировалось KAIMAN; 01.04.2012 в 01:23.

  26. #183
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Этому можно верить, это соответвует середине стика?
    Бляяяяя.... говорили, ехали, надыбали...
    А ЗАЧЕМ вам "подстроечная" кривая 0, 50, 50, 50, 100? Поставьте ПРИМЕРНО в середину в той кривой и не надо ни на какие "кривые газа" смотреть.
    Ну вы же кричали, что вы ПОНЯЛИ, зачем она нужна???!!! Она и нужна для того, чтобы в дешевой аппаратуре не имеющей монитора с цифрами выхода просто тупо ткнуть стик газа ПРИМЕРНО посередине!

    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    А по совету KycokOl выключил все Миксы.
    Если вы выключили ВСЕ миксы - я вас поздравляю! Гироскоп у вас работать не будет вернитесь на пару страниц назад и посмотрите как мы договорились выставить микс канала СН5 на крутилку гироскопа (А или В - какая удобнее).

    Наша пэстня хороша, начинаем все сначала

    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    По совету Алесандра я в DR убрал значение 4 канала со ста до 50 (если я правильно его понял).
    Тут - правильно

  27. #184

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Александр, я уже ничего не понимаю!))) А я что не выставлял эту кривую шага 0-50-50-50-100 по вашему же совету пару дней назад для выставления середины стика газа , чтоб выставить по левеллеру тарелку перекоса . Сегодня отписался еще раз пошаго что делаю для новой настройки с нуля и вы же мне написали

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Полный пи...ц! 0-50-50-50-100 - это вообще НАСТРОЕЧНАЯ кривая, а не полетная!!! Сделайте в нормале где-то 30-40-50-70-90
    Я так и поступил! Тарелку то я выставил по 0-50-50-50-100, но сейчас уже выставляю углы лопастей и шаг и газ то у меня уже заменен по вашему же совету на ваши же цифры. Ничего не понимаю))) Извините если туплю.

    Про миксы помню. Когда выключал их , то тем более не понимал противоречий, почему один советует одно, а другой другое. Сейчас микс один и микс два перевел в ОN.

    Вот, читаю про двойственные расходы теорию.. просвещаюсь, пытаюсь понять

  28. #185
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Александр, я уже ничего не понимаю!))) А я что не выставлял эту кривую шага 0-50-50-50-100 по вашему же совету пару дней назад для выставления середины стика газа , чтоб выставить по левеллеру тарелку перекоса . Сегодня отписался еще раз пошаго что делаю для новой настройки с нуля и вы же мне написали
    Откуда я знал, что вы еще не одели верхнюю часть головы, и даже не приступили к ее настройке? Я то думал вы уже летать идти собираетесь
    ПОЛЕТНЫЕ кривые надо перед полетом настраивать.

  29. #186

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    ))))) Вы просто не так меня поняли. Голову я вчера снял, и сегодня начитавшись форумов, в том числе и ваших текстов в других темах, решил все начать с нуля заного разобрав, чтоб искать ошибку на самой ранней стадии, или програмирования или выставления серв в каналы приемника. С сервами оказалось все правильно и я пошел дальше, заного выставляя шаг в середину, качалки, тягами подгоняя тарелку в горизонт по левеллеру... и вот тут то вы на меня Наехали))))

    Сейчас на данном этапе голова установлена, обе лопасти с одинаковым углом, правда не соответвующим нулю в середине стика газа. До этого тарелка перекоса выставленна и в середине и в крайних точках. Полученные цифры углов лопасетей во всех отклонениях во разных режимах даны чуть выше. Правда еще в режиме Айди у меня шаг ровная линия. Вы чуть выше написали мне кривую только для Норм.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ПОЛЕТНЫЕ кривые надо перед полетом настраивать.
    А если я только голову установил, то какие кривые нужны? Уже полетные или еще настроечные? Мне же сначало нужно только выставить лопасти в середину стика чтоб они по нулям угла были, потому верхние и нижнее углы. Я уже боюсь спрашивать))) Это считается " перед полетом" ???))
    Последний раз редактировалось KAIMAN; 01.04.2012 в 02:24.

  30. #187
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    А если я только голову установил, то какие кривые нужны? Уже полетные или еще настроечные? Мне же сначало нужно только
    Раз вы отключили мотор, стройте 2 кривых
    прямую линию в нормале - все по 50% (это будет середина стика)
    в айдле 0, 25, 50, 75, 100 - это для крайних положений.
    Щелкаете в нормал - получаете 50% - т.е. среднее положение тарелки, где угол должен быть = 0
    Щелкаете в айдл и настраиваетесь в крайних точках вверху и внизу.

    Углы в центре накрутите длинными тягами в ноль. Вот когда накрутите, тогда и смотрите, что у вас в самом верху и в самом низу соответственно.

  31. #188

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Ясно! Делаю!

  32. #189
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Ух... Так много написали... Но, похоже, что вы говорите об одном и том же, но на разных языках .
    KAIMAN, В целом, без углубления в подробности, о которых вам уже говорили, схема настройки головы выглядит так:
    1. В пульте создаётся новая модель и в ней выставляются лимиты в 100%, двойные расходы в 100%, экспоненты в 0, триммеры в 0, субтриммеры в 0, настраивается Hold, а лучше ещё и кривую газа выставить в 0 для всех полётных режимов, дабы случайно не запустился двигатель. Все миксы отключаются.
    2. Выставляется настроечная кривая шага (не газа) в 0-50-50-50-100 для обеспечения лёгкого выставления тарелка в центральное (среднее) положение. При такой кривой шага достаточно поднять стик газа выше 25% его хода и тарелка уже будет стоять по середине.
    3. Ставим стик газа в центр и выставляем качалки на сервах максимально приближено к центральному положению (при этом они должны быть параллельны плоскости, на которой стоит вертолёт) и подгоняем их субтриммерами до центрального положения. В зависимости от расположения серв на вертолёте качалки должны быть или перпендикулярны длинной оси сервы (если серва стоит вертикально), или должны быть вдоль длинной оси сервы (если серва устанавливается горизонтально).
    4. Соединяем качалки с тарелкой автомата перекоса тягами. При этом ручку газа не трогает (она стоит в 50%).
    5. С помощью левелера выставляем тарелку в центральном положении в ноль с помощью субтриммеров. При этом тарелка автомата перекоса должна одновременно касаться всех 3-х лапок левелера.
    6. Двигаете стик газа вверх до упора и смотрите как пришла тарелка - если тарелка касается левелера всеми 3 точками - всё хорошо. Если нет - редактируете положение тарелки с помощью End point нужного канала для верхнего положения (в этом меню есть две цифры - одна для верхнего положения, а вторая для нижнего).
    7. Теперь стик газа вниз - и тоже проверяете как пришла тарелка. Все 3 точки касаются левелера - всё Ок. Если нет - редактируете положение тарелки с помощью End point нужного канала, но уже для нижнего положения.
    8. Одеваете оставшуюся часть головы и соединяете её тягами и "серьгами" с тарелкой автомата перекоса.
    9. Выставляете стик газа в 50%. В этом положении НА ОБОИХ лопастях должен быть угол равный 0 градусов. Если это не так, то приводите его к 0 с помощью изменения длинны длинных тяг в голове. Всё, вы выставили 0 градусов на лопастях для центрального положения тарелки автомата перекоса.
    10. Выставляете Pitch Curv в значения 0-25-50-75-100 для каждого полётного режима и режима Hold.
    11. Теперь надо настроить углы атаки лопастей для всех пяти точек (0, 25, 50, 75, 100) с помощью пункта Pitch Curv в вашей аппаратуре и угломера в соответствии с рекомендациями, указанными в инструкции по сборке или взятыми из других источников. Вешаете угломер на лопасть и, изменяя значение Pitch Curv, для каждой точки настраиваете углы атаки лопастей (в некоторых аппаратурах кроме изменения значения нужно ещё что бы стик газа стоял на нужном проценте 0-25-50-75-100). Настраивать нужно углы атаки для режима Hold и всех полётных режимов. В какой последовательности настраивать режимы - решать вам.
    12. Только после этого настраиваете кривую газа Thro Curv для всех полётных режимов (настоятельно советую вам перед этой настройкой отключить\обесточить саму модель во избежания неожиданного запуска двигателя). Для режима Hold кривой Thro Curv нет - это так, на всякий случай - если кто не знал.

    Ух. как много написал и ещё не меньше редактировал...
    Последний раз редактировалось Zloyuzver; 01.04.2012 в 03:00.

  33. #190

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Раз вы отключили мотор, стройте 2 кривых
    прямую линию в нормале - все по 50% (это будет середина стика)
    в айдле 0, 25, 50, 75, 100 - это для крайних положений.
    Щелкаете в нормал - получаете 50% - т.е. среднее положение тарелки, где угол должен быть = 0
    Щелкаете в айдл и настраиваетесь в крайних точках вверху и внизу.


    Углы в центре накрутите длинными тягами в ноль. Вот когда накрутите, тогда и смотрите, что у вас в самом верху и в самом низу соответственно.
    Выставил шаг в Норм все по 50, в Айдл 0-25-50-75-100. В норм выставил лопасти в Ноль. В Айдл верний угол 8.5 нижний минус 10. Проверил несколько раз по обеим лопастям.

    Сейчас почитаю и вникню что мне Zloyuzver написал.

  34. #191
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    KAIMAN, ничего особо нового я для вас не написал и не открыл . А в плане такой разницы с углами - причина в длине тяг от качалок до тарелки автомата перекоса. Её (длину) надо немного увеличить, но это опять потребует полной регулировки головы с самого начала (выставления тарелки по левелеру в центральном положении и т.д.), т.е. долго и муторно. Если не ставить себе самоцель симметричность кривых по умолчанию, то в целом, вам хватит и углов +8,5 - -8,5. Т.е вам надо будет немного уменьшить отрицательные углы в нижнем положении стика газа с помощью меню Pitch Curv в вашей аппаратуре. А там, как ни прискорбно это звучит, вы, хотите этого или нет, но будете падать (куда уж без этого). И после падений опять надо будет отстраивать голову и кривые шага. Вот тогда и попробуете достичь симметрии углов по умолчанию. А по началу углов в +\- 8,5 вам действительно хватит за глаза.

  35. #192

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Ну заного разбирать это не проблема))) я уже разбираю верт как автомат - на ощупь))) Углы атаки лопастей для новичка как я понял будут для начала достаточны не очень крутые, значит 8.5 должно хватить , но все же хочу разобратся и выставить симетрию как положено.

    Из осмысления прочитаных статей по настройке понял что сейчас у меня должен был получится одинаковый равный угол что вверх что вниз, а если получилась разница, то значит серва константа, (которую я не трогал ни субтримерами ни эндпоинтами когда настраивал тарелку,и должна была сейчас равномерно отклонять лопасти с равным расходом что вверх что вниз) ходит не одинаково . Получился разный угол. Серву констатнту я точно не трогал , я сейчас перепроверил. Тяги от серв ? Они действительно получились чуть чуть короче чем в инструкции , примерно на 0.5 - 1 мм. а те что вверху головы, длинные тяги тоже на 1 мм короче. Правда по смыслу (по сохранению общей длины) сделав тяги от серв длинее на 1 мм мне придется еще больше укоротить длинные тяги головы для сохранения нулевого угла, ведь так? Короткие тяги головы у меня шли цельнолитыми .

    Завтра сниму голову, перепроверю крайнюю и серединную точку по левеллеру, может там что ушло.

  36. #193
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Ну, как вариант, ещё можно поиграть со значением Pitch в меню Swash Mix.

  37. #194
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Ну, как вариант, ещё можно поиграть со значением Pitch в меню Swash Mix.
    А что оно даст? Таким образом можно только разбег углов увеличить или уменьшить, а ассиметрию так не уберешь.

  38. #195

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Тоесть асиметрия полученых углов это плохо?! Изменив питч в микшерах где у меня сейчас стоит по элерону , элеватору и питчу по 60 процентов я по идее могу подогнать границу углов лопастей до нужных мне 11 градусов. Как понимаю, это же изменениее питча подкорректирует на то же значение, изменив угол лопасти при стике газа с противоположной стороны, сохраниив несиметрию. Но эти лишние градусы (до тех же 11) можно будет срезать ограничив ход всех трех серв тарелки перекоса изменив ЭндПоинты всех трех серв на одинаковое значение. По мойму именно так, как я понял ,настраиваются углы в видеобзоре Алексея Жукова "Сборка и настройка Trex450Pro" в девятом видеоролике , где то посередине.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/blog11300.html

    Только тут у него несколько иная картина. У него получилос минус 11.5 градусов внизу, и 12 вверху . Тоесть тоже не симетрично, хотя и в рабочем диапазоне углов. У меня разница больше. Сейчас перепроверил плюс 8 минус 10.5.

    Попробовал добавить питч (как я думаю) в меню Swash Atr изменил СН6 с 60 на 90 и верхний угол стал ровно 11 градусов. При этом нижний угол стал чуть более 15 градусов. Тоесть углы изменились не одинакого, не на равное значение. По идее нижний угол можно уменьшить эндопоинтами трех серв, но правильно ли это? И где искать ошибку такой несиметрии.

  39. #196

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Хотелось бы фото головы при шаге 50%.

  40. #197

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Вот. Стик в середине, шаг 50, обе лопасти в нулевом градусе.






  41. #198

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Может мне показалось, но вроде сейчас на лопастях у вас угол не нулевой, а немного отрицательный, но может показалось. Фото со стороны нижних рычагов головы, посмотреть их горизонтальность хочется.

  42. #199

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Если вас правильно понял что именно фоткать , то вот.








  43. #200

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Тяги от серв до тарелки вы выставляли по мануалу? Померяйте длину тяг от серв до тарелки и длину длинных тяг.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. АИР-1 или муки начинающего авиамоделиста...
    от ViperON в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 02:00
  2. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18
  3. муки выбора мозгоф для квада
    от Adekamer в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 19:18
  4. Муки выбора: Walkera Lama 400
    от tran в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 23:01
  5. Тяжкие муки выбора.
    от avtandil в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения