Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 568

Первый 450-й, или муки выбора.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сейчас какраз занимаюсь тагами. Снял голову, все перемерил.Тяги удлинил до мануала примерно на 1 мм. (думаю это было не существенно) ...

  1. #201

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Сейчас какраз занимаюсь тагами. Снял голову, все перемерил.Тяги удлинил до мануала примерно на 1 мм. (думаю это было не существенно)

    Вопрос - для настройки тарелки с нуля требуется субтримеры , тримеры поставить в ноль. А Эндпоинты в 100 процентов. Соответвует ли на моем пульте число 100 ста процентам, если есть возможность вводить цифру 120. Тоесть серва в диапазоне 100 на 100 ходит несколько ограничено, и если я поставлю 120 120 , то она будет хотить дальше. Как правильно выставить крайние точки тарелки перекоса в этом случае?

  2.  
  3. #202
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Вопрос - для настройки тарелки с нуля требуется субтримеры , тримеры поставить в ноль. А Эндпоинты в 100 процентов. Соответвует ли на моем пульте число 100 ста процентам, если есть возможность вводить цифру 120. Тоесть серва в диапазоне 100 на 100 ходит несколько ограничено, и если я поставлю 120 120 , то она будет хотить дальше. Как правильно выставить крайние точки тарелки перекоса в этом случае?
    Ставь именно по 100%, 120 - это если тебе придется одну из серв чуть ПОДНЯТЬ, т.е. скажем 2 штуки в верхней точке будут отлично, а одну надо будет поднять к примеру до 115. Легче же (и правильнее) поднять одну, чем опустить две.
    За общий шаг не волнуйся - его ты всегда изменишь в меню "Сваш микс"

  4. #203

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    27
    Сообщений
    32
    Всем привет! Ветку создавать новую не вижу смысла, подниму старую.
    Хочу попробовать себя в этом не легком деле.
    Выбираю первый верт, хочу спросить: "Чем отличаются эти тушки?"

    1.HK-450TT PRO 3D 59.99$
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...x_Compat_.html
    Я пока не особо в них разбираюсь, все что я вижу это карбоновая тушка и кардан в хвосте.

    2.HK-450GT Pro 3D 55,95$
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...x_Compat_.html
    Отличие от первого вижу только в том, что там ремень в хвостовой балке

    3. HK-450GT CCPM 3D 46,99$
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...x_Compat_.html
    Другая конструкция, нежели как у первых двух, на картинке кажется все небрежного качества...

    4. HK-450MT CCPM 3D 46,79$
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...x_Compat_.html
    Отличия от предидущего вообще не нашел.


    Расскажите в чем принципиальное отличие данных моделей (если оно есть) и какую посоветуете в качестве первого верта??
    Заранее спасибо.

    Хочу заказать сейчас тушку с расходниками и аппу. остальную начинку попозже...

    Сам почему то склоняюсь ко 2-му варианту, где то читал что для новичка ремень лучше.

    Что чаще всего ломается: лопасти, хвостовая балка, основная шестерня, главный вал. Что еще добавить в список зап. частей, что бы из-за какой-нибудь мелочи верт не стоял месяц на полке...

    Лопасти: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...de_1pair_.html
    Хвостовая балка: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ail_Boom_.html
    Главный вал: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5mm_2pcs_.html
    Основная шестерня: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Assembly_.html такая?

    Никак не могу найти ремень...

    На хобби кинге все доступные (по цене для меня) аппаратуры в бэкордере. Поэтому буду заказывать с ебая, кто что думает о этой аппе?? http://www.ebay.com/itm/FS-CT6B-2-4G...ht_3632wt_1185
    Последний раз редактировалось MONSTERg; 02.04.2012 в 10:30.

  5. #204

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    27
    Сообщений
    32
    Чет немогу найти на ебает недорогой аппаратуры... подскажите на каких сайтах можно посмотреть аппу, недорогую...

  8. #206

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    628
    Клади аппаратуру в одну корзину, все остальное что есть в наличии в другую. Она не успевает появлятся в стоке, сразу по брони расходится. Я думаю есть смысл ради неё немного подождать...

  9. #207

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от MONSTERg Посмотреть сообщение
    Чет немогу найти на ебает недорогой аппаратуры... подскажите на каких сайтах можно посмотреть аппу, недорогую...
    Аппа, модуль ВЧ. Получется гораздо лучше, чем с турниговским модулем.

    Цитата Сообщение от MONSTERg Посмотреть сообщение
    Основная шестерня: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Assembly_.html такая?
    Такая. Возьми еще, что нибудь типа этого, самый ходовой вещь.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Вопрос - Двойственные расходы DR . В меню DR ON все три канала по 100 процентов. DR OFF все каналы по 50. Для себя хочу понять когда это будет ON и когда OFF ??? Просто в меню выставления функций для крутилок нашел на выбор это DR, а так ни в одном другом меню у меня эти буквы никчему не привязаны. Понимать что они всегда у меня включены в режиме DR ON во всех канала по 100 процентов?

    Другой вопрос - в меню Swash Aft понял что выставляя в одном из трех каналов (тот что посередине СН2) значение Ноль или значительно его уменьшаю, то тарелка перестает или ходит очень ограничено с завалом вперед-назад. Для себя я понял что так я выставлю реакцию верта на полет вперед-назад. В тоже время, когда выставлял лопасти по угломеру, и мне не хватало диапазона углов, то пришлось увеличить на 10-20 процентов нижнее значение СН6 в этом меню. Увеличив до значение до 80 с 60, только так получилось увеличить углы до 11 градусов на лопастях. Сейчас в Swash Aft у меня 60-45-80. Просто потверждаю сам для себя, для понимания))

    Вчера долго игрался.. даже писать о бо всем не хотел, чтоб на захламлять писаниной. Голова кругом, сам уже ничего не понимаю. Вчера голову снял, тяги от серв сделал по мануалу, сервы привел в нейтраль стиком газа в середуну при выставленном временном шаге 50-50-50-50-50. При качалках - все в нейтраль, тарелку сильно задирало сзади вверх. Какой смысл выравнивать ее субтримерами опуская качалку на задней серве отклоняя значительно вниз от горизонта ??? Подумал, что может ответ такого изза того что я сервы креплю не изнутри рамы, а снаружи, изза чего чуть оттягиваю сервы тяги от вертикали, что как бы укорачивает тяги двух передних серв, а так как задняя тяга смотрить практически вертикально, то на нее это уже не растространалась и вот она и стала как бы длинее. Поэтому укоротил этут тягу примерно на 1 мм, подогнав так, чтоб тарелка перекоса была почти ровная. Субтримером чуть подкорректировал. В любом случае, тяги стали длинее чем при прошлых эксперементах.

    Выставил конечные точки в Эндпоинтах, стараясь не трогать одну выбранную серву Константу. Причем выбирал такай порядок, чтоб не ограничивать ход меньше 90 процентов, а только больше ста, чтоб как я понимаю тарелка ходила максимально низко и высоко (ранее мне нехватало углов на лопастях).

    Надел Голову. Стик газа в нейтраль, шаги все по 50 в ровную линию. Угол не Ноль. Длинные тяги головы пришлось укорачивать еще больше, а ведь они и так были уже короче чем в мануале. Что я и предпологал , если удлиню тяги тарелки, сдвинув ее на пару мм вверх в нейтрале, то это и повлечет за собой укорачивание длинных тяг на голове для сохранения нулевого угла.

    Ладно, ноль я выставил, тяги укоротил, в другом режиме где временные кривые газа от нуля до 100 восходящая ровная линия, и шаг тоже 0-25-50-75-100. я замерил конечные углы лопастей. Получилось плюс 8 минус 10. Swash Aft 60-45-60. Когда поменял нижнее значение Swash Aft 60-45-70 то конечные углы допастей увеличились и стали плюс 10 минус 14. Вобщем все тот же дисбаланс.

    Я растроился и уже не понимал что делать дальше и где ошибка и решил просто так поигратся кривыми шага и газа.. Чесно, еще трудно догоняю как происходит зависимость. Ввел шаг и газ как по англоязычному ролику по настройке похожего вертолета с моим пультом и о чудо! углы лопастей все стали соответвовать инструкции.

    Режим Норм.
    Thro Cucv 0-40-68-85-100 Pitch Curv 50-50-67-82-105 Стик газа внизу угол лопастей Ноль. Стик газа вверху плюс 11. Стик выше середины угол плюс 6.5.

    В режиме ID

    Thro Cucv 100-85-75-85-100 Pitch Curv 15-27-62-80-100 Стик внизу вверху плюс минус 10.5, в середине ноль.

    Можно ли считать верт настроеным???? или продолжать искать проблему несиметрии дальше?

    ......................

    Еще заметил что многократно играясь тарелкой вверх вниз, выставляя ее по левелеру, бывало что мини зазоры то появлялись то исчезали , хотя значения не менялис. Меняя значения в Swash Aft в тарелке появлись чуть зазоры. Возвращаля сваш на место и они уходили. Небольшой разброс допускается? или это можно свести на некачественность дешовых аналоговых серв и с дорогими цифровыми такого не будет?

    И последнее наблюдение - Первый раз за все время настроек и проверок посадил бортовой акккумулятор. Вчера забыл воткнуть пищалку, и вдруг при настройках когда двигал стики , сервы вдруг как то сами бешено поехали в разные стороны, помоему задняя вверх, а другие вниз, сильно перекосив тарелку и продолжали жужжать. Быстро выключил питание, думал что что то сломалось или в пульте сбросились настройки. В пульте все ок, а вот проверив пищалкой со светодиодами разряда увидел что акккумулятор в разряде. Поставил на зарядку, чуть подзаредил, чтоб пищалка показывала все зеленые и проверил верт снова. Все работает правильно , углы соответвуют.

    Означает ли это, что при очень низком разряде если не досмотреть (до которого вообще нельзя доводить) лопасти вообще будут смотреть куда хотят и на чудовищные углы, или мотор вырубится еще раньше и верт сядет еще управляемым? В полете у меня будет стоять с Хоббикинга пищалка показывающая светодиодами напряжение каждой банки (или красный или зеленый) и потом две пищалки будут орать. Очень противныый и громкий звук я скажу))
    Последний раз редактировалось KAIMAN; 02.04.2012 в 14:46.

  12. #209

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    27
    Сообщений
    32
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_0_06sec.html
    Такая серва пойдет на хвост?
    Какую серву на перекос взять?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cro_Servo.html
    Такие пойдут на первое время?

  13. #210
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    или мотор вырубится еще раньше и верт сядет еще управляемым?
    Именно так.

    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Можно ли считать верт настроеным????
    НЕ НАДО! Бери шинель - иди летать! Тебе еще падать и падать, и соответственно перенастраивать и перенастраивать.

  14. #211

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Так вот и я о том же!

    Александр, хочу попробовать запустить первый раз верт на вращающемся основании, видел такие тут на форумах. Сделаю ось на подшипнике вперсованный во втулку, а эту втулку на винтах прикручу к площадке из оргстекла. На основание надежно закреплю при помощи стяжек шасси вертолета, а ось сильно зажму в тяжелые плоские снизу станочные тиски весом наверно кг пять. Вот так попробую запустить лопасти, посмотреть как держит хвост, выставить хвост в режиме Норм чтоб не крутился.. и т.д. Что скажите? Трерировочные шасси есть, ранее сам их сделал из стеклопаластиковых стержней от удочек, и тенисных шариков. Проверял - верт с полной загрузкой свободно выдерживает свободное падение с 50 см , и шасси даже не касаются пола, аммортизируют.









    Пока ждал посылки и трерировался в симуляторе , а руки чесались, сделал вот эти триировочных шасси. Ошибся с угол в серединной втулке, и верт получился слишком поднятым над землей. Хотя потом понял что именно это дает запас на аммортизацию и теперь верт может выдержать падение с полу метра. Однако заметил что хвост раньше чем шасси ударялся и возможно мог повреждать, сгибать хвостовую балку. Я такого нигде не встречал, но решил доработать и добавить амортизатор и на хвост. Ставится снимается за секунды, но зато не дает хвосту коснутся пола при прадении с полу метра при полной загрузке вертолета. Вот так вот) Прав я или нет незнаю. Предпологаю что падения наверное не всгда бывают строго вертикальными и как поведет себя шасси например при падении с небольшим завалом вбок..
    Последний раз редактировалось KAIMAN; 02.04.2012 в 15:09.

  15. #212
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Прав я или нет незнаю.
    Прав-прав. Нормальные шаськи.
    Ты главное первые 5, а то и больше (как пойдет) аккумов, не поднимайся выше чем на метр, лучше 70 см. Тогда шасси спасут от жестких посадок на 100%. Ну а когда выше пойдешь - снимай их, все равно они там уже не помогут - только мешать будут.

  16. #213

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    27
    Сообщений
    32
    Подскажите, легко ли на данную аппу моде 1 переделать в моде2? просто моде 1 есть в наличии, а моде 2 нет, и неизвестно когда будет... не пинайте сильно если данный вопрос уже где то обсуждался...
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...2_Mode_1_.html

  17. #214

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    628
    Если вопрос стоит купить "лишь бы что", но сейчас - бери и переделывай, если вопрос стоит иначе - купить то что нужно тогда жди, все это делают. Пока занимаешься ликбезом, глядишь в корзине сменится статус с Backorder на Reserved.

  18. #215

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    27
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от TimRS Посмотреть сообщение
    Если вопрос стоит купить "лишь бы что", но сейчас - бери и переделывай, если вопрос стоит иначе - купить то что нужно тогда жди, все это делают. Пока занимаешься ликбезом, глядишь в корзине сменится статус с Backorder на Reserved.
    Скорее первый вариант чем второй, а то ждать пока придет в россию месяц, еще ждать пока появится на сайте, эт уж слишком долго будет... (верт с электроникой уже идет) поэтому хочется скорее заказать, а уже потом, если зацепит купить что-нибудь серьезное.... суть переделки заключается в том, чтобы поменять стики местами? или там все намного серьезнее??

  19. #216

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    По ходу у меня точно такая же аппарутура, только называется подругому. Один в один корпус и перекючатели, одинаковая менюшка. А насчет переделки Моде1 в Моде 2 помоему я где то читал что можно просто разобрать и перекинуть местами стики. Могу ошибатся, специалисты пусть подскажут.

    Из недостатков которые я уже сам для себя выяснил - очень грузит то что в пульте нет встроенного дисплея настроек. Для этого его нужно обязательно подключать к компу. Если что то придется поменять в настройках прям на природе, то или бери с собой ноутбук, которые например или не у всех есть, или это лишние неудобства ... на природе в яркое солнце на ноутбуке очень плохо видно.. Я думаю что если решили серьезно занятся моделизмом, то лучше сразу потратится на дорогую версию пульта.



    А я пока был занят окончательной сборкой своего вертолета. Догло думал где разместить регулятор, как уложить проводку. С учетом того что в перспективе хочу попробовать летать FPV , комлект которого уже имеется (5.8 Ггц 200 мВт, камера "рыбий глаз" 650 твл 0.001 люкс) то требовалось пространство для установки камеры, передатчика, антены, простейшей S-OCD показывающей питание и время полета. Даже в начале, пока не буду рисковать и не буду вешать это дорогостоющее оборудование, то буду писать видео полетов на бортовую пишущую камеру, которую уже жду с Хоббикинга, повезло, успел заказать пока она была в наличае в течение дня.

    Регулятор разместил впереди под батареей. Пропоял заного все пайки на разъемах мотора, регуля, заодно укоротив провода к мотору чтоб не висели лишние сопли. Регулятор на двухсторонний скотч и одну стяжку. Гироскоп , приемник тоже на двухстороний скотч. Длинные провода от гиры трезал и споял, а обзезанный провод припоял на пищалку питания, туда как раз требовался шлейф на 4 провода. Пищалку тоже приклеил на двухсторониий скотч, и дополнительно закрепил для успокоения души нитью. Чтоб не оторвалось и не попало под шестерню. Провода от серв провел внутри рамы, так что их не видно и они не мешаются. Для себя новичка сделал удобство - наклеил бумажный скотч и подписал каждую серву , а так же наклеил скотч к проводам у разъемов и там тоже с двух сторон подписал СН1, СН2.. и т.д.

    Пищалка показывающая светодиодами питание батареи на каждой банке удобно разместил по левому борту за конопе, тоесть светодиоды будет видно даже в полете. В конопе прорезал окна под обдув, и вырезал в тех местах где шестерня ротора проходила очень близко. В торчащие разъемы пищалки буду подключать разъем питания FPV оборудованияа, а к самой пищалке подпояся прям на плату с другой стороны на ножки разъема.

    Разъем задней сервы приклеил на балку на скотч, провда от сервы и от гиры скрутил спиралькой на отвертке, и прогрел феном. Спиральные длинные провда по идее должны спастись и не вырватся при крашах, при обломе балки.

    Центр тяжести прям на оси Основного вала. Вес без лопастей 740 грамм.

    Взялся отбалансировать лопасти. Диаметр бронзовых втулок изнутри отличался на 0.1 мм. Выточил эбонитовый стержень. Хотел туго вставить его в обе лопасти , чтоб вращаясь на этой общей оси отбалансировать их. НО!!!!! очень туго вставляемая ось в одну лопасть вошла строго перпендекулярно, а в другую очень косо , что очень заметно на глаз даже без угломера. Как это повлияет на угол атаки лопастей в полете, когда огромная центробежная сила наверняка прижмет втулки к болтам, и попытается изменить угол атаки??? Цапфы у меня пластмассовые, не аллюминевые, и значит смогут съиграть под нагрузкой. Вот вам и качество китайцев. Буду переделывать. Удалю бронзовые втулки и сделаю и вклею новые., и перепроверю углы атаки на обоих лопастях в сборе.

    Примерил верт с тренировочными шасськами.













    Вот фотка кривой втулки в лопасте.



    Забыл поделится - так как вклеивал все шурупы в пластмасс на циакрин, и открутить их естественно было невозможно, то попробовал окткрутить их на горячую и получилось! Потребовалось открутить два шурупа крепящих площадку под приемник, чтоб наклонив его в шарнире больше освободилось пространство под укладку излишек проводки от серв, скрутив их петлей и закрепив стяжкой , прям над гдездами разъемов. Попробовал отверточкой - не пошло. Чуть прогрел шляпку пояльником, и срузу открутилось без проблем. Главно не греть очень сильно. Достаточно лишь чтоб шляпка просто была горячей на ощупь пальцем. Ну и при закручивании не заливать много лишнего клея на саморез, чтоб илишки не протекли в щели между деталями и не склеили их по плоскостям.

    Еще непонятки с зарядкой. Я пока не заказывал проффесиональную зарядку, так как еще мало читал и не определился с моделью. Для начала думал хотябы попробовать поднять в воздух вертолет используя эту. Аккумулятор посадил только первый раз за все время проб и настроек. Ранее пробовал его подключить к зарядке используя тогда имеющийся блок питания всего на 9 вольт. Понимая что наверное этого напряжения не достаточно, поэтому не удивлялся что красный мигающий светодиод на зарядке не потух через примерно три часа зарядки.

    Уже потом нашел у себя 12 вольтовый блок питания (12.1) с током 700 мА . Вчера пробовал долго раряжать при помощи него , но светодиод тоже не тух, и не менял цвет на зеленый . Погуглив практически ничего не нашел насчет этого зарядника BC-3S10 2S/3S Balance Charger. Только на англ , да и то очень мало. Заряжал , заряжал.. а напряжение на банке всеравно 10.8 Вольта. Пробовал подключить при помощи входящего в комплект разъема с крокодилами к автомобильном аккумулятору и ток зарядки был в районе 0.2 А и постоянно прыгал. Нормально ли это? На зарядке написано что Charging Current 1000mA Balanse Accuracy 10 mV
    12 - Bit Micro Processor
    Battery Type - Li-ion/ Li-Poly


    Как быть? Как зарядить аккумулятор? Сейчас на банке 10.8 Вольт. Светодиоды на пищалке все горят зеленым. Но если в режиме Норм пытаюсь на секунду щелкнуть тумбленом ХОлд и запустить чуть чуть ротор на малых оборотах в Нормальном полетном режиме при стике газа внизу то пишалка пищит.
    Последний раз редактировалось KAIMAN; 04.04.2012 в 15:22.

  20. #217

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Начал исправлять несосность втулок на лопастях и ужаснулся. Китайцы!!!!!!

    Приложив обе лопасти вместе к ровной поверхности, закрепив скотчем , обнаружил что оси бронзовых втулок не чуть чуть а чудовищно смещены относительно друг друга!!! В роторе это будет означать что одна лопасть будет короче другой, при том что если их прикладывать друг г другу, то они одинаковой длины. Нагрел тонким жалом пояльника втулки и выдавил им же их как клей размягчился. После выставил обе по базе , стянул скотчем, подложил под профили между лопастей прокладки, чтоб при стягивании профили лопастей стояли с одинаковым углом и потом во фрезерном станке расточил новыое сквозное отверстие сразу через обе лопасти чтоб гарантированно они были одинаковыми. Лопасти слегка поджимал в тиски, что так же гарантировало их базу и в другой плоскости. (лопасти кстати одна уже другой , просвет хорошо виден на глаз). Втулки были 5 мм в длину, 3.2 внутренний и 5мм в диаметре. Чтоб исправить несиметричность, пришлось расточить отверстие под новые втулки 6.1мм. Сделал на токарном две одинаковые втулки из бронзы, 3.0 внутри, 6.1 по наружи, и 4.95 по ширине.

    Что интересно, лопасти походу внутри полые, потому что одна лопасть после растачивания большего отверстия онажила одну стенку . Обезжирил, развел эпоксидную смолу, Смазал спичкой отверстия в лопастях изнутри, залил немного , пару капель в щель, во внутрь, в ту лопасть где образовалось сквозное отврестие во внурть лопасти, чтоб потом эти капли стекли и оразовали хоть какую то корочку усилив крепление втулок. Смазал втулки, всунул, стараясь чтоб излишки не затекли вовнутрь центрального отверстия. После я излишки смолы оттуда удалю надфилем. Обе лопасти чуть промазаные сбоков стянул в станочных тисках с плоскими губками , на которые предварительно наклеил широкий прозрачный скотч. К нему клей не приклеится, и после полимеризации смолы там образуется блестящаяя гладкая строго ровная и паралельная поверхность для входа в разрез цапф.

    Что интересно, лопасти имели одинаковый вес. Видимо китайцы не делают их парами, а клепают сотнями , не соблюдая точной симетрии пары, и лишь потом из большого количества выбирают одинаковые по весу.








  21. #218
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Просто жесть. Лопасти у верта должны быть гарантированного качества - это самый силовой элемент. И насколько я понимаю они не должны быть полыми. У Align например лопасти под карбоном заполнены пеной.

    Парами не делают даже именитые производители, пару потом по весу подбирают.

  22. #219

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3

  23. #220

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Общяясь на другом форуме, раньше, мне тоже кто то сказал, что его карбоновые лопасти были внутри полыми. Родные были деревянными внутри и обкленые стеклотканью, потом окрашены. Если смотреть на глянец, то точность формы у них была качественне чем у этих карбоновых, хотя заказывал не самые дешовые.

  24. #221

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    У Align например лопасти под карбоном заполнены пеной.
    Бальзой.

  25. #222

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Втулки были 5 мм в длину, 3.2 внутренний и 5мм в диаметре. Чтоб исправить несиметричность, пришлось расточить отверстие под новые втулки 6.1мм. Сделал на токарном две одинаковые втулки из бронзы, 3.0 внутри, 6.1 по наружи, и 4.95 по ширине.
    Оно вам надо?

  26. #223

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    А что, можно было оставлять так как есть? мало того что отверстия были в совершенно разных местах , что по длине лопасти, что на разном рассоянии от базовой передней кромки, так еще и в одной втулке отверстие было просверленно явно наперекос. Как то не хотелось изза такой неприятной мелочи потерять вертолет при первом же полете. Клей уже высох, клеил на "быструю" эпоксидку. Но разберу и проверю уже завтра. Посмотрю что покажет балансировка.

  27. #224

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Посмотрю что покажет балансировка.
    Надо было просто отбалансировать лопасти и забить на все перекосы. Лопасти, это расходник и по первости долго не живут. Для первых подлетов вообще надо было набрать дешевых деревяшек.

  28. #225

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Такой вопрос по первому 450-му: пришёл мой китайский клон 450 Спорта, там голова, рама, хвостовой узел в сборе. Насколько критично их разобрать и собрать заново, как советуют? Вроде ничего не болтается.

  29. #226
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Надо проверить посажены ли болты в голове и в местах вкручивания болтов в метал на раме на локтайт. А то есть шанс получить разлёт цапф с лопастями или отваливания чего-либо от рамы из-за раскручивания болтов. Это достаточно просто сделать - попытаться открутить винты. Если они не откручиваются при небольшом усилии - всё Ок. А если откручиваются - выкрутить полностью и, немного смазав локтайтом, закрутить их обратно, но без фанатизма.

  30. #227

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    М-да, видимо всё же придётся - на раме легко выкручиваются.
    Подскажите пожалуйста, какой фиксатор резьбы использовать? В инструкции сказано синий, получается нужен вот этот: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Strength_.html но в описании говорится что он для резьбы М10-М20, а в голове такие размеры и рядом не валялись, одни М2.

  31. #228

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Заходите в любой нормальный магазин автозапчастей и спрашиваете фиксатор резьбы средний.

  32. #229

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Вобщем новые втулки в лопасти вклеил, облой незначительный отшкурил, лопасти взвесил. Получилось почти идентично. 24.01 гр и 24.04. Прикладывая лопасти друг к другу любыми базовыми сторонами , отверстия соосны. Далее сделал бронзовую оську с гаечкой М3 , чтоб с двух сторон торчали оськи 2мм в диаметре. Стянул обе лопасти и установил на раздвинутые губки лекальных точных тисков. Что очень интересно - та лопасть что была легче всего на 0.03 грамма, потребовала для уравновешивания аж 0.3 гр. Пришлось намотать в 4 слоя широкого прозрачного скотча на законцовку лопасти, там где только начилалось скругление. 4 слоя!!! Выходит что при почти идентичном весе и форме, вес внутри лопасти распределен не одинаково. И еще понял что балансировка при помощи центральной стяжки не совсем правильна. Ведь противоположный отросточек, хоть и короткий, но всеже может исказить расределение веса. В одном случае его неточность перерасределится сторону другой лопасти. Для более точной балансировки нужны "Качели" что продаются на сайтах, специально для баланисировки. Они не дороги и всегда пригодятся. Буду заказывать.

    Лопасти установил, изменились установочные углы, пришлось корректировать длинными тягами. Заного выставил тарелку по левелеру. Таже картина - нет симетрии. В одну сторону тянет на пару градусов больше. И заметил еще - при Айди режиме в максимальном отрицательном угле когда играюсь различным перкосом тарелки , какая то серва упирается и жужит. В меню Сваш Микс подрезать какой то канал? Или так как всеравно 3Д крутить по началу не буду, может мне режим Айди перепрограмировать в Простой полетный, где отрицательный угол не симетричный верхнему, не 11 градусов, а скажем минус пять? Я видел в некоторых иструкциях этот режим, там где пульт позволяет програмировать болеле двух полетных режимов. И Норамальный, Простой Пилотажный, и Пилотажный.

  33. #230

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    27
    Сообщений
    32

  34. #231
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Ну, на мой взгляд, реальный выбор только между Devo 7 и Turnigy 9x. Турнига многим не нравится, типа, не кашерна, плохие потенциометры и т.п. По 7-й деве у меня информации нет. Сам летаю на турниге с модулем FrSky. Перепрошил её на кастомную прошивку er9x и вполне ею доволен. Лично для меня её хватает выше крыши. Я понимаю что это не футаба, но мне футаба пока и не нужна, а эта аппаратура вполне отрабатывает свои деньги.

  35. #232

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    27
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Ну, на мой взгляд, реальный выбор только между Devo 7 и Turnigy 9x. Турнига многим не нравится, типа, не кашерна, плохие потенциометры и т.п. По 7-й деве у меня информации нет. Сам летаю на турниге с модулем FrSky. Перепрошил её на кастомную прошивку er9x и вполне ею доволен. Лично для меня её хватает выше крыши. Я понимаю что это не футаба, но мне футаба пока и не нужна, а эта аппаратура вполне отрабатывает свои деньги.
    турнига это третий вариант? просто с другими наклейками?
    я тоже изначально на него и целился)))
    а можно ссылку на то, где прочитать про прошивку аппы?

    И еще вопрос по данной аппе, как она работает с симуляторами? какой провод нужен?
    Заранее спасибо!!!)))

  36. #233

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Ломаю голову, никак не дает покоя вопрос почему при настройке небыло симетрии на лопастях при стика газа вниз-вверх. После вчерашних тестов после переделки втулок на лопастях, после чего изменились установочные углы (ноль при шаге 50 ушел, причем на разной лопасти по разному) и даже после этого картина другая , но тоже чуть чуть не симетричная. Есть подозрение что во всем виноваты лопасти. Тоесть при стике газа 50 , когда серву константу в перекосе не трогал, и по идее тарелка должна ходить симетрично вверх-вниз. Угломер показывает разницу углов, потому что лопасти в месте крепления к цапфам, скручены, на некий малый угол, который и вносит дизбаланс при выставлении лопаток в ноль.

    Жаль нет других лопастей в наличае чтоб проверить эту гипотизу, по повертев в руках старые сломаные лопасти (желто-черные , дерево внутри обклееное стеклотканью) вижу как они намного качественне сделаны. Площадки под крепления к цапфам идеально ровные , не то что эти , карбоновые. Они пришли явно с дефектами и неровностями в районе втулок. Даже пришлось надфильком убрать капельки-бугорочки у втулокю Толи это остатки клея, толи лака, которым они покрыты. Причем слой лака довольно толстый, и он очень легко отслаивается .Были и ямочки , и по глянцу лака видно что поверхность не идеально ровная. Когда вынимал втулки, то он трескался и отколупливался большими кусками, держится очень плохо. Поэтому я отслоил его по возможности больше, снял глянец и покрыл эти места эпоксидкой когда вклеивал втулки. Зажимая лопасти гладкими паралельными губками точных лекальных тисков, я добился практически идеальной ровной поверхности после затвердевания клея (чтоб клей не приклеился на губки тисков наклеен широкий прозрачный скотч) Думаю что и после этой моей склейки углы тоже несколько ушли и пляшут. Сейчас понимаю что нужно было надеть на лопасти угломер и контролирововать завал.

    Вобщем спорный вопрос развеет проверка другими лопастями. Буду заказывать. Есть провереные ссылки на КАЧЕСТВО???
    Закажу еще "качели" для балансировки, дополнительные аккумуляторы (новая зарядка через пару часов уже будет у меня, потому что родная отказыается заряжать)

  37. #234
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от MONSTERg Посмотреть сообщение
    турнига это третий вариант? просто с другими наклейками?
    я тоже изначально на него и целился)))
    а можно ссылку на то, где прочитать про прошивку аппы?

    И еще вопрос по данной аппе, как она работает с симуляторами? какой провод нужен?
    Заранее спасибо!!!)))
    Вот информация по поводу перепрошивки - Подготавливаем Turnigy 9x к перепрошивке и Перепрошиваем Turnigy 9x.
    По поводу кабеля - я использую вот этот - USB Simulator Cable Phoenix RC.

  38. #235

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    27
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Вот информация по поводу перепрошивки - Подготавливаем Turnigy 9x к перепрошивке и Перепрошиваем Turnigy 9x.
    По поводу кабеля - я использую вот этот - USB Simulator Cable Phoenix RC.
    Спасибо, не так все просто как я думал=))
    А со стандартной прошивкой совсем тяжко?? а то не хочется по началу лезть в дебри...

  39. #236
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Ну, кому как. Я разобрался и со стандартной и с этой. Перепрошился из-за того, что в стандатрной прошивке нельзя реализовать некоторые нужные функции. А в er9x они есть и достаточно легко реализуются.

  40. #237

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от MONSTERg Посмотреть сообщение
    А со стандартной прошивкой совсем тяжко??
    Совсем не тяжко, стандартная прошивка абсолютно самодостаточна.

  41. #238

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Стик газа отклоняю влево-вправо. Лопасти отклонаются , втулках ХР бегает по валу. Чтоб втулка не упиралась в одну из сторон, (к корпусу редуктора) я раньше ограничил крутилкой ЛИМИТЫ на гире до минимума. При этом только сейчас заметил, что управлет перемещением стик только ближе к середине. Далее серва молчит, и стик газа движется впустую. Правильно ли это? Информативно? Или нужно сделать более разтянутое управление , более плавное, чтоб серва реагировала за стиком вплоть до конца, до упора влево-вправо? Я поэксперементировал, ограничил в меню пульта Эндпоинты СН4 со ста процентов до 45 45 , лимиты на гире оставив прежними и теперь серва реагирует за стиком вплоть до крайних точек и втулка ХР не упирается. Так правильно?

  42. #239

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Так правильно?
    Не правильно. Стик руддера управляет не перемещением слайдера а скоростью пируэта и именно скорость пируэта задается расходами по каналу руддера. Выставьте лимиты хвостового слайдера крутилкой на гироскопе, ендпоитны в 4-ом канале оставьте по 100%, двойные расходы можно уменьшить до 80%. Потом после подлетов подстроите скорость пируэта в обе стороны, удобную вам, ендпоинтами в 4-ом канале.

    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Эндпоинты СН4 со ста процентов до 45 45 ,
    Скорее всего при такой настройке вертолет будет пируэтить очень медленно. Вообще скорость пируэта лучше сильно не ограничивать, при внештатной ситуации её лучше иметь максимально возможной. В околоцентральной зоне чувствительность стика руддера можно сгладить экспонентой.

  43. #240

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо! Буду обмазговывать написанное)

    Подскажите какие аккумуляторы заказать. Знакомый комплеткует заказ с Хоббикинга, хочу докупить пару одинаковых аккумуляторов для выхода в поле, а то с одним как то несерьезно, да и походу сдох мой. Не заряжается ни родной зарядкой, ни другой новой провереной на других аккумуляторах. Родная банка была AMP2200 3S 20C. Стоит заказывать точно такую по характеристикам, только другой фирмы (на Хобби например Турниджи) или взять емкость побольше, или не 20, а 25С ?

    И лопасти, какие провереные ? Ткните ссылкой пожалуйста на Хоббикинг, чтоб еще раз не наткнутся на брак. Может еще чего сразу докупить чтоб потом снова не ждать месяц? Думаю заказать тахометр, качели для балансировки лопастей. Может еще чего надо? Основных валов есть пару штук Алайновских, шестерня ротора с обгонной муфтой тоже есть, хвостовых балок есть две аллюминевых, рама аллюминевая есть, детали хвостового ротора есть, тарелка новая в пластике, цастично детали головы - предыдущая вырвала цапфы , слоамала пару качалок, погнула вал между цапф. Вобщем что сразу дозаказать чтоб потом не ждать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. АИР-1 или муки начинающего авиамоделиста...
    от ViperON в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 02:00
  2. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18
  3. муки выбора мозгоф для квада
    от Adekamer в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 19:18
  4. Муки выбора: Walkera Lama 400
    от tran в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 23:01
  5. Тяжкие муки выбора.
    от avtandil в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения