Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 568

Первый 450-й, или муки выбора.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Акки в стоке пока только эти ....

  1. #241

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Акки в стоке пока только эти.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    27
    Сообщений
    32
    все заказал аппу, турнигу), как придет может быть появятся вопросы, пока буду курить форум)))

    И еще, заказал себе такие лопасти http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16219 кто-нибудь их юзал? кто что может сказать о них??
    Последний раз редактировалось MONSTERg; 07.04.2012 в 00:46.

  4. #243

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Акки в стоке пока только эти.
    Да, действительно, на них и прицеливался. Закажу парочку. Осталось определится с лопастями, закажу сразу и их пару комплектов. "качелей" балансировочных смотрю тоже есть несколько видов, цена разная, какие лучше?

  5. #244

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Посмотрите, посоветуйте! Сделал поворотный стол на подшипнике для первого пробного запуска вертолета. Хочу посмотреть на вибрации, на управление хвостом... и может привыкнуть к нему, чтоб не боятся)))) Скажите, он отвечает требованиям безопасности? Дури у вертолета хватит его сломать? Основание 5 мм оргстекло. В меру податливое, но при черезмерных нагрузках хрупкое. В нем фрезерную 4 паза полукруглой фрезой, куда будут утопать стойки шасси и надетые рядом резинки. Как расчитываю, за счет этого вертолет всегда будет находится на одной позиции и не будет смещатся даже под нагрузкой. Снизу на четырех винтах М4 крепится аллюминевая чашка в которую впресован подшипник (202 кажется) .Впресованную ось сильно зажимаю в тяжелые тиски, а их струбцинами думаю притянуть к табуретке или столу. Если крепить на табуретку , ее не опракитет??? Ось ОР вертолета сосна оси подшипника. Вертолет думаю крепить к столу при помощи стяжек. Или двумя сверху через раму (как то стремно доверять 4 дохлым шурупчикам крепящим шасси к раме) или дополнительно тонкими стяжками за лыжи через проделаные отверстия. Хочу завтра попробовать, что скажите?










    Пришел ко мне сегодня новый аккумулятор Турнижи нано-тех 3000 3s 25-50C. По весу он всего на 20 грамм тяжеле Турнижи 2200 40С. Единственная проблема, он чуть длинее и канопе недотягивает сантиметр до своих посадочных мест, что впрочем решаемо. Не знаю что произошло с моим старым аккумулятором, но сегодня его воткнул в зарядку и она пошла! Уже три с половиной часа заряжается , на всех банках ровно по 4.07. Ожил! Хотя думаю емкость потерял. Начитался ужасов про взрывающиеся аккумуляторы)) Заряжаю его на улице, обернул стеклотканью и засунул в аллюминевую трубку. Прикуплю еще и противопожарный мешочек.

    Зарядку взял вот эту

    она была в наличае, и отзывы друга были только положительными. Ток заряда около 700мА заряжает каждую банку в отдельности, как зарядит, красный светодиод меняет цвет на зеленый. Только что зарядил аккумулятор 2.2 А. Заряжал где то 4 часа напряжение на каждой банке ровно 4.19 В.
    Последний раз редактировалось KAIMAN; 07.04.2012 в 23:05.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Так правильно?



    Не правильно. Стик руддера управляет не перемещением слайдера а скоростью пируэта и именно скорость пируэта задается расходами по каналу руддера. Выставьте лимиты хвостового слайдера крутилкой на гироскопе, ендпоитны в 4-ом канале оставьте по 100%, двойные расходы можно уменьшить до 80%. Потом после подлетов подстроите скорость пируэта в обе стороны, удобную вам, ендпоинтами в 4-ом канале.







    Сообщение от KAIMAN


    Эндпоинты СН4 со ста процентов до 45 45 ,



    Скорее всего при такой настройке вертолет будет пируэтить очень медленно. Вообще скорость пируэта лучше сильно не ограничивать, при внештатной ситуации её лучше иметь максимально возможной. В околоцентральной зоне чувствительность стика руддера можно сгладить экспонентой.
    Я вернул Эндопоинты 4 канала в 100 процентов. В меню DR 0N все каналы по сто процентов , а в DR OFF все по 50. Я так и не понял когда это будет включено и когда выключено. Настраивал верт всегда когда тумблех режима Холд включен, тоесть мотор не запустится даже при выставленном полетном газе в любых режимах. Он Офф это когда этот тумблер ХОЛД включен - выключен или вообще что то другое? Я попробовал пощелкать им и поведение хвостовой сервы на стик газа влево-вправо не изменился. На стик хвостовая серва реагирут только при незначительных отклонениях от середины, и далее стик идет в холостую и серва молчит. Тем не менее серва сейчас отрабатывает весь возможных ход втулки на хвостовом валу до упора к корпусу редуктора, и к цапфе ХР осталяет небольшой зазор. Лимиты на гире в нуле. Это нормально? Что еще поменять?


    И еще одну мальекую консультацию если можно. Только недавно заметил странность. В меню кривой газа настроил график с Нуля и вверх. Как понимаю, это означает, что при стике газа внизу, при выключеном тумблере Холд, у меня мотор не должен запускатся, а он запускается. Почему? Потом посмотрел на графики настроек на компе, и вертикальная линия соответвующая положению стика в процентном соотношении не доходит до крайних точках влево -вправо. Тоесть на пульте стики уперлись, а на графике видно что кривая продолжается дальше, что влево, что вправо. Может поэтому я думаю что Ноль газа должен вырубить мотор, а этого не происходит, потому что стик сейчас не стоит в краю графика, а уже чуть отклонен, и поэтому там и газ уже не в нуле, а поднимается вслед за графиком??? Как должно быть ???

    Вот фотка графика полетного режима, где кривая газа начинается с нуля, а вертикальная линия соотсветвующая крайнему положению стика внизу на аппаратуре стоит чуть поодаль. Тоже самое если стик газа будет вверху, точно также останется лишнее неиспользованное место графика. Я незнаю, может это особенность данной дешовой аппаратуры, или так и должно быть, но что если это не нормально, и движение стика у меня ограничено по сранению с возможностями 100 хода серв, и вдруг оно к примеру ограничено не симетрично, то вот еще одно предположение почему я не мог выставить симетричное перемещение угла лопастей вверх-вниз.


  8. #246

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    На картинке кривая шага,какая кривая газа?

  9. #247

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    На стик хвостовая серва реагирут только при незначительных отклонениях от середины, и далее стик идет в холостую и серва молчит. Тем не менее серва сейчас отрабатывает весь возможных ход втулки на хвостовом валу до упора к корпусу редуктора, и к цапфе ХР осталяет небольшой зазор. Лимиты на гире в нуле. Это нормально?
    Нормально.

    Цитата Сообщение от Fitter Посмотреть сообщение
    У вас кривая 50-50-67-82-100,ясен хрен,что в нулевой точке он будет работать!
    Это кривая шага.

    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Ноль газа должен вырубить мотор, а этого не происходит,
    Регулятор по газу калибровали?

    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Я незнаю, может это особенность данной дешовой аппаратуры, или так и должно быть,
    Может это и особенность, но так быть не должно.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Это кривая шага.
    Да,Олег,просто не обратил внимания на картинку,потом заметил!Прочел коммент автора,потом только посмотрел

  12. #249

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Fitter Посмотреть сообщение
    На картинке кривая шага,какая кривая газа?
    Да, на картинке кривая шага, сути дела это не меняет, на всех графиках вертикльная линия положения стика при его крайних положения не доходит до краев графика.

    Вот фото кривой газа, когда стик газа уперт до упра вниз. На графике же видно что вертикальная линия не стоит в самом начале слева.



    Вот фото кривой газа ,только когда стик до упрора вверху. И тут тоже вертикальная линия не доходит до конца графика.



    А вот фото, где я ползунком тримера на пульте попробовал сместить положение до упора , и даже сейчас вертикаль не сместилась в ноль.



    Выходит что я использую не полную кривую шага и газа, а лишь обрезаную их часть? Обрезается что начало графика, что конец? Тоесть и нулевых обортов в норамальном режиме при стике внузу я не увижу, и максимальных оборотов тоже ? Возможно именно поэтому в меню СВаш Микс мне пришлось поднимать значение Питча с рекомендованых 45-60 процентов аж до 70-75 чтоб дотянуть до необдходимых 11 градусов?

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Регулятор по газу калибровали?
    Нет, я не слышал что это нужно делать, и незнаю как.Вертолет впринципе мне достался рабочим, до этого предыдущий хозяин сделал на нем два полета, сломав шасси. Потом я его уже по неосторожности убил, когда он взлетел неожиданно для меня. В подарок мне достался второй комплект запечатаных запчастей и этот я собрал уже сам из всего нового, используя только его старый мотор, регуль, и приемник, с гирой и хвостовой сервой. все остальное новое.
    Последний раз редактировалось KAIMAN; 08.04.2012 в 19:04.

  13. #250

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Александр,сделайте по совету Олега калибровку,у меня была похожая ситуация со стоковым регулем,только с точностью до наоборот.После калибровки проблема исчезла!

    -перевести стик газа в макс
    -включить передатчик
    -включить питание верта
    -система определит макс сигнал а выдаст 2 бипа
    -перевести стик в мин.
    -система определит мин.сигнал и выдаст длин.бип
    -сигнал определения акка
    -калибровка произведена

  14. #251

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Нет, я не слышал что это нужно делать, и незнаю как.Вертолет впринципе мне достался рабочим, до этого предыдущий хозяин сделал на нем два полета, сломав шасси.
    Надо вам разобраться с аппаратурой, для начала. Погуглите с этой проблемой, может чего откалибровать надо, а аппу нужно поменять на что-то более аппаобразное.

  15. #252

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Погуглил, присмотрелся к графика на ютубе при схожей настройки клона 450 и у них тоже самое - вертикаль стика не доходит до краев графика.



    Может решить эту проблему увеличив проценты в кривой. Скажем 100 процентов шага у меня будет соответвовать 110 процентам , а ноль это будет минус 10. У них нечто подобное есть в настройке одной кривой, где стоит значение 105 процентов. Исходя из этого, я в меню Сваш смогу выставить Питч СН6 не 70 как сейчас, а меньше, что уменьшит крайние углы на лопастях, но за счет большего процента в таблице графика я это компенсирую.

    Вы мне одно скажите - как правильно должен реагировать мотор, когда я в простом полетном режиме начинающимся с нуля , при стике газа внизу, переключу тумблер ХОЛД. Мотор должен сразу запускатся, или должен молчать, и лишь потом плавно набирать обороты за плавным подъемом стика?

  16. #253

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Мотор должен сразу запускатся, или должен молчать, и лишь потом плавно набирать обороты за плавным подъемом стика?
    Ну а сами то как думаете? Если газ в нуле, то почему мотор должен работать? Откалибруйте регулятор, для начала.

  17. #254

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Как думаю?! Думаю что в нуле работать не должен. Это и смущало, поэтому начал копать, разбиратся и вот натолкнулся на это. А так как новичек в радиуправляемом моделизме, то и справшиваю. Поверьте, для вас специалистов многие вещи уже кажутся примитивными и очевидными, а для новичка даже термины дремучий лес. Некоторые темы перечитываю по несколько раз и бывает что вообще ничего не понимаю.Только потом после поэтапного освоения , прочитав заного начинаю понимать что то и сам с себя улыбаюсь как это было все просто.

    Регуль откалибровать? Как? какой у меня регуль? На нем , на тероусадке нет никакой наклейки и небыло, нет никаких надписей. Как узнать требует ли он вообще калибровки? Верт до этого у другого хозяина летал. Странно другое - почему на найденом похожем видео по настройке (их разных много в ютубе) с моим однотипным пультом , у них тоже вертикальная кривая не доходит до края ??? На ихнем видео видно что стик не доходит до места соответвующему началу графика, там где он в нуле. Сейчас начну копать по воводу регуля, а окажется что он был в норме и дело в аппаратуре.

  18. #255

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Регуль откалибровать? Как?
    Я же выше написал....

  19. #256

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Fitter Посмотреть сообщение
    -перевести стик газа в макс
    -включить передатчик
    -включить питание верта
    -система определит макс сигнал а выдаст 2 бипа
    -перевести стик в мин.
    -система определит мин.сигнал и выдаст длин.бип
    -сигнал определения акка
    -калибровка произведена
    Все так и сделал. На передатчике тумблер в режим Холд, другой в режим Норм, стик газа вверх, включил питание. Далее включил питание вертолета, сервы прошуршали , через секунду звук - тырыры... ты-ты-ты... ты. Это обычный звук к которому я уже привык.Именно так всегда и включается питание вертолета когда он готов к запуску. Опустил стик газа вниз, сервы опустили такрелку вниз, никаких звуков не последовало. Выключил верт, выключил передатчик. На графике на компе ничего не изменилось.

    Никакие крутилки на пульте, и тумблеры на положение графика не влияют, я пробовал крутить все. Только стик газа и тример влияют на перемещение вертикальной линии на графике. Все тримеры точно по середине.

  20. #257

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Все так и сделал. На передатчике тумблер в режим Холд
    Как скажите мне вы собираетесь калибровать регулятор если сигнал которым надо колибровать вы отключили Холдом?Если вам дать пустую ложку вы сможете сказать солёный суп или нет?

  21. #258

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    На передатчике тумблер в режим Холд,
    Холд при калибровке не включается, кривая газа 0-25-50-75-100.

    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    На графике на компе ничего не изменилось.
    Ничего и не изменится, вы калибруете регулятор, а не пульт.

  22. #259

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Тапками не кидайтесь! Я откуда знаю как нужно поступать правильно, включать или выключать Холд. Понимая что могут быть нюансы , поэтому и описал все в подробностях, чтоб вы увидели в чем я неправ, и вы это увидели. Спасибо! Сейчас попробую переделать.

    Другой вопрос - если я буду колибровать не в режиме Холд, то запустится ли двигатель? Поменять кривую газа в ровную линию и снять голову, или достаточно просто разъеденить один провод от мотора? С двумя он всеравно пикает.

    Сейчас первый раз попобовал запустить ротор! Изменил кривую газа сначало от нуля плавно до 5 в ровную линию, чтоб обороты были везде мизерными. Попробовал , раскрутил. Увеличил обороты сделав кривую в ровную линию 0-7-13-20-25 и попробовал. Сначало попробовал на малых оборотах, поигрался хвостом влево-вправо, потом повысил обороты и тоже попробовал покрутить верт. Гира в режиме Норм . Попробовал перекос тарелки во все стороны, все работает.

  23. #260

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Попробовал хвост в режиме гиры Норм, в минимальной чувствительности. Не понятно, на одних оборотах хвост не крутит, на других может поплыть чуть чуть в одну сторону, на других в другую. Предкомпенсацию на ХР я выставил по угломеру сложив обе лопасти чтоб угол между ними был 16 градусов. что соответвует 8 градусам на лопасти.

    Пробовал хвост на оборотах примерно 15-20 процентов. Крутил подстроечник на пулте чувствительности гиры, где меняется режим Норм на Удержание. Посередине хвост не крутит, в режим Удержания ручка до упора (макс. чувств) хвост ходит рывками туда-сюда. Уменьшаю чуть чуть чувствительность и стоит как пришытый. Аккуратно снизу двигаю хвостовую балку рукой и она сопротивляется.

    На малых оборотах бывает лопасти становятся с перекосом и не хотят самоцентроватся. Появляется вибрация. Приходится глушить мотор и выравнивать руками. Отпускаю винты цапф до конца, они даже начинают болтатся вверх-вниз но лопасти всеравно туговаты. Под своим весом если ставить набок, то не опускаются в шарнире. Может при больших оборотах когда центробежной силы будет больше то выравнятся. когда верт раскручен сразу без вибрации, то ее нет и на больших оборотах, не на хвосте ни на основном роторе. Тарелка во все стороны работает. Все подвижные втулки кроме шариков смазал оружейной смазкой из балончика.

    Регуль еще не калибровал - так и не понял запустится ли ротор при калибровке при стике газа вверху. Не хотел снимать снова голову или лопасти, так как винты все на локтайте, и все смазано в масле.

    На малых оборотах слышно как мотор раскручивает шестерню рывками. Это изза ее яйцеобразности . Зазор выставлял по инструкции. На повышенных оборотах это ощущение заедания и характерный звук пропадает.

  24. #261

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Другой вопрос - если я буду колибровать не в режиме Холд, то запустится ли двигатель? Поменять кривую газа в ровную линию и снять голову, или достаточно просто разъеденить один провод от мотора? С двумя он всеравно пикает.
    Нет,двигатель не запуститься!Менять ничего не надо и так после калибровки придется снова настраивать и передатчик и верт.

    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    снять голову, или достаточно просто разъеденить один провод от мотора
    снимать также ничего не надо и отсоединять тоже,но если сомнения преобладают,я думаю всё же проще снять пиньон!

  25. #262

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Понял, спасибо! Вечером попробую.

  26. #263

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Понял, спасибо
    Не забываем нажимать кнопочку внизу справа )))),мона с помидоркой,если чо...

  27. #264

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Пробовал хвост на оборотах примерно 15-20 процентов
    Это абсолютно бессмысленное занятие! Эффективности хвоста элементарно не хватает. Проверять работу можно на оборотах приближенных к рабочим хотя бы на 80%.

  28. #265

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Вобщем попробовал сейчас настроить регулятор. Выставил кривую газа в режиме Норм 0-25-50-75-100. Кривая шага была временная 50-50-50-50-50.(думал пробовать с лопастями и чтоб в случае запуска мотора лопасти не создвали тягу, но потом всеже снял лопасти от греха подальше) Ручка газа вверх. Тумблер Холд выключил. У вертолета снял лопасти ОР. Включил питание. Верт пропипикал, я опустил стик газа вниз, верт снова пропипикал. Выключил питание вертолета. (мотор не запускался) По графику на пульте ничего не поменялось, вертикальная линия как не доходила до краев при стике до упора , на том же месте и осталась.

    Далее верт попробовал запустить в сохраненных ранее полетных настройках газа и шага. В режиме Норм где газ начинался с нуля, и по идее когда стик газа внизу то и мотор не должен запускатся, а у меня запустился. Попробовал выставить временную кривую шага 0-0-25-50-75 и вот тогда при стике газа внизу и отключеном Холде мотор молчал, чуть поднимал стик тоже молчал, и лишь потом включался повышая обороты.

    Еще одна странность. Ранее я чесно боялся, и поэтому сторил кривую газа очень плавную и ограниченную от нуля до всего 10, потом 15, и так постепенно с каждым разом увеличивал ровную кривую газа до 30 процентов. Так вот сейчас, после настройки регулятора, кривая газа от нуля до 15 в ровную линию и в любом положении стика мотор молчал. Только если строил кривую газа до 30 процентов, только тогда мотор запускался на этом значении. Стик при этом был почти в самом верху. Тоесть ниже значения 25-30 процентов мотор не запускается при любом положении стика.

    Что делать дальше? Перепроверить заного все настройки тарелки, углов..? Выставить углы кривые газа и шага и пробовать взлетать? При настройке регуля нужно было сбрасывать все остальные настройк эндпоинтов, субтримеров и т.д в исходные и нули или это не влияет на настройку? Только шаг газа от нуля до ста ?

  29. #266

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    По графику на пульте ничего не поменялось, вертикальная линия как не доходила до краев при стике до упора , на том же месте и осталась.
    Ну так правильно,как уже говорилось выше,Вы калибровали рег а не передатчик,в этой или другой теме(не помню)была ссыль на прогу по калибровке аппы,а так,Александр,приобретите более качественную аппу,я думаю многие проблемы исчезнут сами собой.Могу отдать стоковую от Вольфа,у меня с ней таких да и вообще проблем не было,если надо конечно

  30. #267

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Юрий, это я понял что аппу нужно менять. Очень неудобно в этой , без дисплея, нужно постоянно проверять настройки через комп. А если при полетах в поле выяснится что нужно что то поменять в настройках, то снова нужен комп рядом. Вобщем неудобно это. А еще бывало включю передатчик , подключу шнур к компу, проверю, а настройки шага и газа какие то хаотичные. Приходится заходить в меню OPEN находить сохраненную настройку. Как сбивается и почему не пойму, но иногда так бывает, поэтому проверяю настройки постоянно. Взлечу, полетаю на этой, а если хобби затянет, то обязательно буду брать другую.

  31. #268
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    По графику на пульте ничего не поменялось, вертикальная линия как не доходила до краев при стике до упора , на том же месте и осталась.
    Б..., я тихо офигиваю. КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ КАЛИБРОВКА РЕГУЛЯТОРА СТОЯЩЕГО НА ВЕРТОЛЕТЕ, ИМЕЕТ К ВАШИМ ГРАФИКАМ НА ПУЛЬТЕ?????? Вы пульт блин калибруете или регулятор?

  32. #269

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Я пытаюсь понять почему кривая газа начинаемая с нуля запускает мотор при стике газа внизу.картина не изменилась и после калибровки. Я не утверждал что вышеописанные манипуляции должны были сдвинуть график на пульте, я лишь прокоментировал что настройка регуля не изменила картину, ну и на всякий случай упомянул что и на графиках пульта тоже ничего не изменилось. Просто многие дают советы зачастую на своем "профессиональном языке, хорошо понятном опытным пользователям, упуская очевидные для вас вещи, а новичок этого не догоняет и допускает ошибки. Откуда я к примеру мог знать, что изначально настраивая верт мне нужно было калибровать регуль, а не делать это уже потом, после того как наи..ся с углами)) Читать форумы - да я их за последние месяцы столько прочел, что голова взрывается, а толку? Пока ты не в теме, разрозненные и обрывисты "непонятные" новичку термины каждутся просто набором букв, и только потом, как сам пошагово освоил одно потом другое, только тогда все кажется приметивно простым и понятным. Сами все наверное такими были, только возможно под боком хоть ктото в живую был для совета а у меня только форум.

  33. #270
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Саша. Ты ТОЧНО сделал калибровку как надо? Там надо джойстик вверх, потом включить приемник, дождаться когда регуль пискнет 2 раза!!!! (это важно) и только после этого опустить ручку вниз.

    ЗЫ В конце-концов, я тебе скажу по простому. После того, как откалибруешь, попробуй просто немного опустить газ вниз ТРИММЕРОМ ГАЗА! Там же триммера есть, если мне не изменяет мой склероз? Должно попустить.

  34. #271

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Александр(KAIMAN),терпение и еще раз терпение,как говорил Карлсон!А нашим учителям я думаю позволительно проявить легкий гнев в обучении нас нерадивых...))))

  35. #272

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Аппу в помойку.

  36. #273
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Александр (KAIMAN), прошу вас сразу не говорить что вы это делали, а просто сделайте так, как я сейчас напишу. Просто была у меня эта аппаратура и была у неё интересная особенность, о которой я вспомнил только сейчас. Попробую угадать последовательность и условия включения аппаратуры и вертолёта. Вы опускаете стик газа вниз и включаете аппаратуру. Потом на ней включаете режим Hold. И только потом подключаете вертолёт. Суть в том, что вертолёт включается при включённом режиме Hold.
    А теперь сделайте так:
    1) Снимите лопасти ОР (для безопасности). Так же можно снять лопасти ХР
    2) Выставьте в аппаратуре кривую газа 0-25-50-75-100
    3) Выключите Hold, если он был у включён
    4) Откалибруйте регулятор: Включите аппаратуру с выключенным режимом Hold, стик газа поднимите до упора вверх, включите вертолёт. Он пискнет - опустите стик газа вниз - вертолёт ещё раз пикнет. Выключите вертолёт и аппаратуру.
    5) Опустите стик газа до упора вниз и включите аппаратуру. Режим Hold не включайте.
    6) Включите вертолёт и после окончания пиликанья посмотрите как ведёт себя мотор. Надеюсь, вы приятно удивитесь.
    Лично я в своё время был удивлён. О результате отпишитесь тут.
    С уважением, Кергет Руслан.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Аппу в помойку.
    Хорошо, если есть чем её заменить, а если нет? Вот и приходится человеку возится с этой.
    Последний раз редактировалось Zloyuzver; 11.04.2012 в 12:07.

  37. #274

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    1) Снимите лопасти ОР (для безопасности). Так же можно снять лопасти ХР
    2) Выставьте в аппаратуре кривую газа 0-25-50-75-100
    3) Выключите Hold, если он был у включён
    4) Откалибруйте регулятор: Включите аппаратуру с выключенным режимом Hold, стик газа поднимите до упора вверх, включите вертолёт. Он пискнет - опустите стик газа вниз - вертолёт ещё раз пикнет. Выключите вертолёт и аппаратуру.
    5) Опустите стик газа до упора вниз и включите аппаратуру. Режим Hold не включайте.
    6) Включите вертолёт и после окончания пиликанья посмотрите как ведёт себя мотор. Надеюсь, вы приятно удивитесь.
    Все так и сделал. Вроде получилось)) Спасибо!
    Единственое добавлю, что перед калибровкой регуля, я в настройках в последний этот раз (я делал несколько проб) я обнулил сабтримеры, эндпоинты все в 100, Сваш микс выставил сразу 45 на влево-вправо, все оставльные значения по 60. Кривые шага в имеющихся двум полетных режимах сделал от нуля до ста в ровную восходящую линию. В одном полетном режиме кривую шага тоже от нуля до ста , а в другом все по 50 ( потом перещелкивая режимы удобно быстро настраивать середину серв, и крайние точки) Включил передатчик,выбрал режим где и шаг и газ ровная линия от нуля до ста , выключил тумблер Холд (как будто для запуска мотора) поднял стик газа вверх и тольк потом включил питание вертолета. Я проверял, мотор при такой колибровке не запустится, но на всякий случай снять лопасти не помешает, тем более что голова и так уже была снята. Включил питание, верт пропипикал вроде как обычно, потом пауза и еще новые звуки. После них я опустил стик газа вниз.. снова пауза и снова звуки... пока я мешкался и не выключил питание, через паузу звуки повторились.. я подождал, звуки снова повторились и так было раз десять.. видя что они не закончатся, я просто выключил питание вертолета, потом передатчика. Снова включил передатчик, стик убрал вниз, тумблер Холд включил (мотор отключен) включил вертолет, он пропипикал, сервы прошуршали, гироскоп пикнул... выбрал на передатчике режим где кривая шага и газа были от нуля до ста и главное что тут газ начинался именно с нуля, выключил тумблер Холд и МОТОР НЕ ЗАПУСТИЛСЯ! Значит настройка прошла правильно! Плавно поднимаю стик газа и мотор плавно начинает вращатся. Опускаю стик до упора вниз и он выключается.

    Далее , после настройки регуля, взялся за настройку серв и тарелки перекоса. Самая длинна тяга у передней нижней сервы по мануалу, остальные в последствии стали короче. Выбрал временый полетный режим в передатчике где шаг все по 50 что соответвует среднему положения серв. Включил борт, сервы прожужали и встали в среднем положении. Субтримерами двух каналов подтянул те сервы, у которых качалки стояли не перпендекулярно основному валу. В Сабтримерах убрал вторую и шестую минус 20 опустив их чуть вниз. Далее после того как все качалки визуально встали в горизонт, я как говорил выше , подкрутил тяги так, чтоб по левелеру тарелка встала практически в горизонт. Малую погрешность можно подтянуть в меню Сабтримеры, не трогая серву константу. Далее перешел в другой полетный режим где шаг и газ от нуля до ста 0-25-50-75-100 чтоб выставить конечные точки тарелки при крайних положениях стика газа вверх - вниз. Я сегодня делал эту процедуру несколько раз и выяснил в ней ПРИЧИНУ ТОГО ЧТО РЯНЕЕ НИКАК НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ ВЫСТАВИТЬ СИМЕТРИЮ ХОДА УГЛОВ.

    Например до последней калибровки регуля, у меня были несколько другий настройки тарелки. Настроив середину, я перешел в другой режим от нуля до ста, перевел стик газа вниз, тарелка опустилась. По зазорам я не трогая серву константу подтянул отсальные сервы к ней. Получилось что я их опускал еще больше увеличивая их ход вниз. Переведя стик газа вверх я обнаружил странность - тарелка стояла без перекоса. Мне казалось что этого не должно было быть, ведь середины серв смещены и несиметрия конечных точек должна была повторится и вверху раз повторилась в середине и внизу. я вспомнил как в отзывах вот в этой теме http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/blog11300.html
    в видео уроках "Сборка и настройка Тирек 450 Про" Роман Красноперов спорил с автором -

    "Кто умеет хорошо настраивать вертолёт меня поймут,вы не из этого числа как я понимаю!
    У хорошо настроенного вертолёта МАКСИМАЛЬНЫЕ отклонения тарелки перекоса во все стороны должно быть ОДИНАКОВЫМ, в вашем случае этого не может быть,так как крайние точки РАЗНЫЕ!(eleron TRAVEL L-100% R-130%) (elevator TRAVEL U-100% D-130%) С этим согласитесь?
    На вашем видео угол 11 градусов нужно было выставить всего лишь 2-мя тягами,а travel по каналам оставить одинаковым во все стороны!"

    Мне показалось это похожим на правду. Я вооружился цифровым штангелем и замерил симетрию хода тарелки от среднего положения к крайним. Делал это надев левелер, замеряясь штангелем по остатку вала торчащего из левелера. Выставил снова в передатчике режим где шаг везде 50 чтоб сервы гарантированно встали в середину (на моем простейшем передатчике нет возможности видеть цифры соответсвия середины хода) . измерил штангилем выступающий отрезок вала. делал это неспешно пока замер три раза подряд не выдаст одну и туже цифру. Обнулил штангель. Перешел в режим где шаг от нуля до ста, сдвинул стик до упора вниз. Тарелка ушла вниз. Штангелем замерел что получилось тоже по несколько раз. Потом перевел стик газа вверх до упора и замерил .. И ТУТ ЦИФРА КАК Я И ОЖИДАЛ БЫЛА МЕНЬШЕ НА 1 ММ. ТОЕСТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТАРЕЛКИ НЕ СИМЕТРИЧНО. Вот почему я всегда ране получал углы внизу минус десять, а вверху плюс восемь.

    Так что, до этого последнего калибрования регуля и уже после еще раз, я выствлял симетрию хода терелки в меню Эндпоинт, симетрично добавляя хода и вверху, если внизу для горизонтальности пришлось двигать сервы вниз. Я симетрично на тот же процент сдвигал все стри сервы вверх. Более точно я это делал контролируя симетрию хода по штангелю. Сейчас я получил равномерный ход что вниз что вверх на 4.3 мм по валу. Завтра надену голову и проверю симетрию углов на лопастях.

    Еще.. почти полностью убрал шаркающий звук при вращении шестерни основного вала . Два новых комплекта шестерен кривые - на валу заметно ходят вверх вниз и возможно еще чуть чуть яйцом. Изза этого на малых оборотах было слышно шаркание и мотор испытывал повышеное трение в определенном месте шестерни. Разобрал ее. Разъеденил шестерни . Прогрел вкрученые винты на клей пояльником прижав его к шляпке после чего он легко открутился. Главное не перегреть, достаточно чтоб шляпка была просто теплая трогая ее пальцем. Снятую аллюминевую деталь обгонной муфты надел на шлифованый вал 6 мм точно без биений зажатый в токарный станок. По вращению было видно что базовая поверхность аллюминия сильно бьет. Или пресовали с перекосом, или выточена деталь не соосно. Надел ее на вал, упер губки патрона станка и перевернутым резцом на обратных оборотах заного прошел базовую поверхность на аллюминии (перевернутый резец и обратные обороты для того чтоб обгонная муфта скрпилась с валом а не вращалась) После этого вкрутил на винты ее назад в пластмассовую шестерню , проверил биения , по одному выкручивая винты сажал их на циакрин (супер клей) . Теперь шестрерня почти идеальная , без биений и звук вращения на малых оборотах совсем другой (точки крепления мотора я не сдвигал) Вставляя бумажку 0.2 мм по штангелю между шестерней мотора и проварачивая рукой за другую, бумага втягивается туго, но не рвется, прокатывается в лесенку.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Аппу в помойку.
    Это я уже понял. Я конечно понимал что она из дешовых, но подумал что для начала можно попробовать, тем более что она шла в комплекте с доставшимся мне вертолетом. Если после подлетов пойму что мне ЭТО надо, то буду штудировать форумы, читать и искать компромисный хороший вариант, тем более чтоб на горизонте уже зреет коптер.(заказал все что нужно для него и пока едет посылка все же планирую взлететь на вертолете)
    Последний раз редактировалось KAIMAN; 13.04.2012 в 03:26.

  38. #275
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Рад что помог решить проблему с газом. Только вам надо было двигать стик газа вниз сразу после первого пиканья - в вашем тексте это "верт пропипикал вроде как обычно". А то что пошли новые звуки - это вы попали в режим программирования и что-то там изменили. Чтобы узнать, что именно - нужно ознакомиться с инструкцией к вашему регулятору.

    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Если после подлетов пойму что мне ЭТО надо, то буду штудировать форумы, читать и искать компромисный хороший вариант, тем более чтоб на горизонте уже зреет коптер.
    Советов в плане производителя аппаратуры я давать не буду - вам их и без меня сейчас надают (Futaba, JR и т.д.). Скажу одно - берите аппаратуру с электрическими триммерами, а не с механическими, как на вашей текущей аппаратуре, т.к. механический триммер легко сдвинуть при транспортировке. Хотя, справедливости ради, скажу, что сейчас уже все производители делают электрические триммеры.
    Вот как-то так.

  39. #276
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Саша. Ты ТОЧНО сделал калибровку как надо? Там надо джойстик вверх, потом включить приемник, дождаться когда регуль пискнет 2 раза!!!! (это важно) и только после этого опустить ручку вниз.
    Вот об этом я писал. Регуль СНАЧАЛА дает время на процедуру тротл калибрейшн, а потом входит в режим программирования. Вы прое...ли этот самый тротл калибрейшн, и залезли в режим программирования что-то там внутря изменили. Что - одному Богу известно.
    Так что я вас огорчу - вы НЕ ОТКАЛИБРОВАЛИ регуль, а наоборот вслепую изменили что-то в программе. То что он сейчас не крутиться отнюдь не заслуга калибровки, просто вы наконец то правильно (наверное) настроили передатчик.

  40. #277

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    ))))))) Я уже не нервничаю, лишь улыбаюсь. Что я там мог поменять и как это отразится на простых подлетах? Название регуля я незнаю, верт мне достался в собраном виде, инструкций никаких небыло. На термоусадке на регуле никих наклеек и надписей. ЭХ, если бы я сразу знал все подводные камни современого моделизма, то подходил бы к делу несколько подругому. Просто меня уверили что верт готов к полетам, просто полетай в симуляторе месяцок и в небо! Ни слово о качестве дешовой китайской продукции, ни о истиных расходах на запчасти, ни о сложностях с аппой и настройками. Хотя мне ИНТЕРЕСНО!)))

    Вобщем а пока, я еще раз проверил тарелку по левелеру, ее равномерность хода, надел голову, выставил ноль на лопастях изменяя длину длинных тяг. Середину выставлял в одном полетном режиме где шаг везде 50 а газ от нуля до ста. Конечные точки выставлял щелкая тумблером другого полетного режима где временная кривая шага и газа в от нуля до ста. Получил симетрию углов минус 9 плюс 9. В меню Сваш Микс значение влияющее на повышение или уменьшение конечных углов атаки = 60 процентов. Настройки все проводил уже с выключеными двумя проводами от мотора, так как один раз был случай, когда даже в режиме Холд блокирующим мотор, при програмировании пульта, когда я из меню OPEN загружал старую настройку мотор вдруг запустился скинув с лопастей угломер, хорошо что руки были далеко. Ничего не пострадало. Теперь чтоб не рисковать разъединяю два провода от мотора.

    Попробовал верт на вращающемся стенде в режиме где временный шаг все по 50 и газ от нуля до ста. Выключаю тумблер Холд и при стике газа внизу мотор не запускается , как и должно быть (раньше запускался до калибровки регуля) Плавно поднимаю стик и мотор плавно разгоняется. Поднимал обороты примерно до 40 процентов. Один раз даже поднял до ста процентов на пару сек при шаге 50 (ноль). Вибрации нет. Поуправлял перекосом тарелки , хвостовой сервой. Все работает и слушается в правильную сторону. На 40 процентах газа покрутил ручку чувствительности гиры и ее режимов Норм и Удиржания. Еще не очень разобрался в этом. Буду читать форум, вспоминать.

    Заметил , что если пытаюсь очень плавно поднимать стик с нуля, включая мотор, то лопасти могут сместится и разбалансироватся, а центробежной силы не хватает их растянуть. Появляется вибрация. Плавно повышаю обороты до примерно 20 процентов и вибрация не проходит. Выключаю , руками выставляю их в ровную линию и снова запускаю без вибрации. Как понимаю - причина в слишкой тугой посадке лопастей в цапфах?! Как правильно понять нужное усилие? Винты даже не поджимаю, это сами лопасти туго входят в пласмассоые цапфы. Даже когда винты без гаек лопасти нет никакого эффекта.

  41. #278

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Настройки все проводил уже с выключеными двумя проводами от мотора,
    Только смотрите чтобы провода(разьёмы) от регуля не соприкоснулис, а то можно регуль спалить.
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Как понимаю - причина в слишкой тугой посадке лопастей в цапфах?!

    Именно, лопасти должны не болтатся в цапфах, но и вто же время не быть зажаты, должны быть на грани что практически падать под собственным весом.
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Винты даже не поджимаю, это сами лопасти туго входят в пласмассоые цапфы.

    Как вариант раномерно сточить лопасти, но без фанатизма.

  42. #279

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Почитал форумы насчет лопастей, вроде у меня так же. Возможно я раскручивал на очень малых оборотах , а на повышеных , свыше 40 процентов центрабежная сила уже выравнит.

    Александр 1-й, почитал я темы в вашем дневнике. Очень познавательно и все сжато в одном месте. Нашел много полезной информации, многое начал понимать лучше, хотя есть еще кое какие моменты которые не совсем догоняю. Спасибо!!! Правильно говорят - что стать специалистом можно просто читая форум , не задав ни одного вопроса))) Только читать очень много и еще анализировать нужно чтоб состыковать все в одно целое. Чесно, у меня сегодня мозг уже взрывается))))

    Понял что аппа моя полное ..овно. Впрочем это и описывается в обзоре. Вижу, что из недорого Александр советует вот это Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=8992
    правда ее сейчас нет в наличае. Буду еще читать , просвещатся, выбирать, но уже точно понял что мою старую в топку. Скажите, а у этой аппаруты тримеры электические или механические?

    Начитавшись, переварив информацию только сейчас понял по настоящему как настраивать кривую шага и газа. Для более точной настройки газа как понял желателен тахометр. Скажу что настроить кривую шага и углы было ооооочень сложно на этой примитивной аппе. Имея встроеный дисплей, а главное показывающий точное положения стика в процентах сделать это было бы намного проще и быстрее.

    Мне пришлось наклеить скотчем к монитору ноутбука тетрадный лист в клеточку напротив открытого окна графика шага, построить временую кривую 100-0-100-0-100 и по ней разградуировать лист , пометив где у меня Ноль, где 25, где 50, 75 и где 100 процентов хода стика. Обратите внимание что этот симетричный график в зеленом окне смещен, смотрите на верхний левый и правый угол окна. Посмотрел насколько тримеры смещают вертикаль при выставленном стике газа в крайнее положение.


    Смещая тример газа вниз, вертикаль становится прям напротив провала в графике 25 процентов. Тример вверх даже не смещает вертикаль на графике и не доводит до точки по смыслу как я понимаю соответвтвующую Нулю или Ста процентов .





    Я так и не понял правильнее построить кривую графика шага для формирования углов. Потому что если судить по графику на маниторе, то создается впечатление что пульт зарезает начало и конец графика, недоходя в крайних точках до них. Я на своей "линейке" расчертил точки где есть ноль, где сто, где пятьдесят и 25 и 75 , симетрично через равное расстояние. Строя график по углам рекомендуемым в дневниках Александра 1-ого, я выставил углы по угломеру контролируя их по положению вертикльной линии стика и своих точек процентов. Кривую газа скопировал с рекомендуемых , но незнаю соответвует ли она действительности если пульт искажает график.

    Вобщем углы в двух полетных режимах получил , газ скопировал. Попробовал запустить верт на вращающемся столе в режиме Норм, при стике газа внизу. По идее , там кривая газа начинается с нуля 0-45-50-65-85 и при выключении тумблера Холд мотор не должен был запускатся. А он запускается, и раскручивает ротор довольно шустро. Я даже побоялся увеличивать обороты в доме . Шаг 12-45-65-78-90 углы -4, 0, 3.5, 6, 8. Как быть? Может уменьшить кривую газа вначале? Если это правда и график на компе не соответвует "графику" пульта и пульт не доходит до начала, то значит мой ноль стика начинается уже где то на 40 процентов оборотов.

    Айди режим газ 90-85-75-85-100. Шаг 17-36-56-80-100 что соответвует угла по моей бумжной линейке приклееной к манитору -5, -3, 1.5, 6, 9.

    Вот видео первого запуска вертолета на этих настройках. Стоит режим Норм, стик газа внизу . Щелкаю тумбрер Холд и мотор сам раскручивается до этих оборотов. Попробовал лишь чуть чуть поднимать стик.

    Лимиты на гире в ноль, расходы 4 канала 100 процентов. Чувствительность на гире крутилкой тоже в минимум. На видео сначало хвост не трогал, повращал медленно крутилку чувствительности гиры на пульте, от Норм до Удержания. Там где верт стоял хвостом на девять часов был режим Удерж. в полной чувствительности. В Норм с минимальной чувстительности хвост не ползет - предкомпенсация 8 градусов выставленна. Далее попробовал чуть поуправлять хвостом - слушается)))


  43. #280
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Вот видео первого запуска вертолета на этих настройках. Стоит режим Норм, стик газа внизу . Щелкаю тумбрер Холд и мотор сам раскручивается до этих оборотов. Попробовал лишь чуть чуть поднимать стик.
    Я вам уже писал. Попробуйте тупо триммером газа прямо с аппы немного опустить газ вниз пока не перестанет раскручиваться в нуле.
    Ну или как вариант - сделайте наконец ПРАВИЛЬНО тротл-калибрейшен
    Как минимум включите аппу с ручкой газа вверху и ПОСЛУШАЙТЕ ВСЕ СИГНАЛЫ которые оно издает. Может быть даже снимите на видео, а мы послушаем. Может и поймем совместными усилиями после чего ручку вниз опускать надо.
    Александра 1-го тоже не надо считать истиной в последней инстанции. Есть тут когорта ярых клононенавистников, так они вообще меня "засланцем АЛЗРЦ" считают. Чуть ли не их рекламным агентом так что с клонами тоже надо осторожно. Надо чтобы руки и голова правильно работали, клоны отнюдь не всем показаны к действию. У вас смотрю все это есть, но... энтузиазма что-ли слишком много. Вот вы толком не добились того же тротл калибрейшена, а что-то делаете дальше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. АИР-1 или муки начинающего авиамоделиста...
    от ViperON в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 02:00
  2. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18
  3. муки выбора мозгоф для квада
    от Adekamer в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 19:18
  4. Муки выбора: Walkera Lama 400
    от tran в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 23:01
  5. Тяжкие муки выбора.
    от avtandil в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения