Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 568

Первый 450-й, или муки выбора.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сдаётся мне, что то, что пульт якобы зарезает - это место на графике для D/R. Попробуй включить двойные расходы в ...

  1. #281

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Сдаётся мне, что то, что пульт якобы зарезает - это место на графике для D/R. Попробуй включить двойные расходы в меню и посмотри, что получится.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Вижу, что из недорого Александр советует вот это Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=8992
    правда ее сейчас нет в наличае. Буду еще читать , просвещатся, выбирать, но уже точно понял что мою старую в топку. Скажите, а у этой аппаруты тримеры электические или механические?
    На ХоббиКинге Вы этой аппаратуры не дождетесь. Берите на Ебее, это оригинальный ФлайСкай. На первый год-два этой аппаратуры хватит, со временем можно её перепрошить, поменять ВЧ модуль и ещё много чего усовершенствовать. Триммеры в ней цифровые.

    З.Ы. Видно, что Вы серьёзно и творчески подходите к этому хобби. Поначалу будет много вопросов, со временем всё станет легко и понятно, будете больше уделять времени полётам, а не настройкам.
    Удачи!

  4. #283
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    при выключении тумблера Холд мотор не должен был запускатся. А он запускается, и раскручивает ротор довольно шустро. Я даже побоялся увеличивать обороты в доме .
    Я уже упоминал об особенности этой аппаратуры в своём предыдущем сообщении. Если у вас правильно откалиброван газ на регуляторе, то мой вам совет по поводу включения аппаратуры и вертолёта, дабы при стике газа внизу и выключении Hold не запускался двигатель:
    1) Включить пульт (вертолёт должен быть выключен).
    2) Опустить стик газа до упора вниз.
    3) Режим Hold НЕ ВКЛЮЧАЕМ. Включаем вертолёт.
    4) Дожидаемся его инициализации (регулятор мотором пропищит несколько раз).
    5) Только теперь включаем Hold.

    Такова особенность этой аппаратуры и ничего с этим не поделаешь. Только так и ни как иначе. Я уже наступал на эти грабли.

  5. #284

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Спрошу здесь. Где правильно размещать антену от триёмника "Туринжи" на 450-ке с карбоновой рамой? Облетывал эту аппаратару и отпустил верт метров на 70-80. Почему-то два раза, на короткое время, отключился и через секунду включился двигатель , вертолёт в эти моменты вроде не рулился (или мне так показалось). Антена закреплена хомутами снаружи нижней части рамы возле гироскопа. Такое впечатление, что пропадал сигнал. Или может статика(верт с ремнем).

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    то мой вам совет....
    Руслан, я сейчас попробую так сделать, а пока провер вот этот тест с аппой по совету Александра.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Попробуйте тупо триммером газа прямо с аппы немного опустить газ вниз пока не перестанет раскручиваться в нуле.
    В режиме Норм опустил тремер газа до упора вниз, выключил тублер холд - мотор вертолета не запускался! Плавно поднимаю стик и обороты очень плавно увеличиваются. Поднимаю чуть чуть обороты, затем плавно возвращаяю тример в середину и можно взлетать. Работает идея, плавный пуск ротора возможен.

    Насчет калибровки регуля, я думаю что всеже виноват сам пульт. Вы же сами говорили что настраивая регулятор , на пульте ничего не поменяется, а ведь на нем видна проблема. Это уже сейчас я понимаю, почему ранее, когда мне советовали выставить временную кривую шага для настройки крайнего и среднего положения стика 0-50-50-50-100 , у меня тарелка ходила вверх-вниз очень ограничено намного меньше чем при шаге 0-25-50-75-100. На НОРМАЛЬНОМ пульте, как я понимаю , ход тарелки в крайних положения должен быть одинаков, а у меня нет. Это потому, что график на моем пульте режится, отсекая часть восходящей прямой. Отрезок в первом графике 0-50 и 50-100 намного круче , чем отрезок во втором 0-25 и 75-100 и так как мой пульт обрезает график, при крайнем положении стика углы начинаются и заканчиваются на разных высотах этих разных восходящих кривых.

    Тут скорее нужно пулт колибровать .

    Сейчас попробую совет Руслана.

    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Сдаётся мне, что то, что пульт якобы зарезает - это место на графике для D/R. Попробуй включить двойные расходы в меню и посмотри, что получится.
    Вот тут можно поподробнее. Вот в двойных расходах я еще не разобрался. Умные статьи читал, вроде смысл понимал, хотя еще нужно переварить и прочувствовать информацию на понятном языке))) , но так и не понял когда же эти Двойные расходы включены, а когда выключены? Какой тумблер за это отвечает? У меня в пульте сейчас в меню DR ON все по 100 и в DR 0FF все по 50.

  8. #286
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Скорее статика - заземляйте, т.к. рискуете потерять вертолёт. Особенно, заземление актуально для ременных версий, но и для валовых заземление не повредит.

  9. #287

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Заземлять - это минус батареи кидать на корпус? Если рама аля карбон (возможно просто крашеный стеклопластик - диэлектрик) а хвостовая балка карбон, и все остальное пластмасса, то куда кидать заземление? Или тут для статики пофик диэлектрик или нет.

  10.  
  11. #288
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Заземлять - это минус батареи кидать на корпус? Если рама аля карбон (возможно просто крашеный стеклопластик - диэлектрик) а хвостовая балка карбон, и все остальное пластмасса, то куда кидать заземление? Или тут для статики пофик диэлектрик или нет.
    Ну, у меня рама карбоновая и хвостовая балка металлическая. Лично я заземлял раму, хвостовую балку (провод к ней крепил в районе прикрепления подкосов к балке) и мотораму (у меня она алюминиевая). Всё это кидал на "-" приёмника, который у меня звонится с "-" аккумулятора.

  12. #289

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    На ХоббиКинге Вы этой аппаратуры не дождетесь. Берите на Ебее, это оригинальный ФлайСкай. На первый год-два этой аппаратуры хватит, со временем можно её перепрошить, поменять ВЧ модуль и ещё много чего усовершенствовать. Триммеры в ней цифровые.
    По вашей ссылке аппаратуру не отправляют ко мне, но на Ебее нашел много других.
    http://www.ebay.com/sch/i.html?_from...All-Categories
    Скажите, они все одинаковые и можно выбрать любую , минимальную по цене, или вижу что на некоторых фотках есть дополнительный ВЧ модуль рядом с пультом. Это и есть тот модуль что нужно будет в последствии поменять? Вижу вроде две антены - телескоприческая и снузу другая.. Я форумы еще не штудировал насчет выбора аппы, и поэтому в этом вопросе плаваю. Но если скажете что выбирать, то аппу закажу хоть сегодня.

    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Ну, у меня рама карбоновая и хвостовая балка металлическая. Лично я заземлял раму, хвостовую балку (провод к ней крепил в районе прикрепления подкосов к балке) и мотораму (у меня она алюминиевая). Всё это кидал на "-" приёмника, который у меня звонится с "-" аккумулятора.
    Замерил тестором сопротивления на балке, раме, лопастях. Балка покрыта лаком и не прозванивается, хотя она у меня корбоновая. Лопасти к примеру карбоновые, тоже покрытые лаком, звонятся только сбоку у запф в районе шлифовки. Рама черная пластиковая не прозванивается ни с плоскотси и даже на торцах , значит она не корбоновая, а стеклопластиковая, подкрашенная в черный цвет. Так есть смысл кидать заземление? И если да то куда? Моторама у меня аллюминевая. Подкосы черные, я думал что корбоновые, но как не шкрябал их щупами тестера - они не прозваниваюся(((( Значит это тоже крашеное стекловолокно.

    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Я уже упоминал об особенности этой аппаратуры в своём предыдущем сообщении. Если у вас правильно откалиброван газ на регуляторе, то мой вам совет по поводу включения аппаратуры и вертолёта, дабы при стике газа внизу и выключении Hold не запускался двигатель:
    1) Включить пульт (вертолёт должен быть выключен).
    2) Опустить стик газа до упора вниз.
    3) Режим Hold НЕ ВКЛЮЧАЕМ. Включаем вертолёт.
    4) Дожидаемся его инициализации (регулятор мотором пропищит несколько раз).
    5) Только теперь включаем Hold.

    Такова особенность этой аппаратуры и ничего с этим не поделаешь. Только так и ни как иначе. Я уже наступал на эти грабли.
    Значит сделал все вроде так как описывали.

    Включил пульт, стик газа вниз, полетный режим Норм (тот что начинается с нуля газа) Тумблер Hold перевел в положение, в котором мотор запускается. Включил вертолет, он по обычному пропел, сервы прошуршали, но после этого начал постоянно без остановки пикать. Мотор при этом не запускался. Щелкнул тумблер Hold в включеное положение и пиканье прекратилось. Еще раз перевел тублер Hold в другое положение и тут мотор начал раскручиватся сразу на повышенных оборотах (как обычно, как вчера, как на видео).
    Последний раз редактировалось KAIMAN; 14.04.2012 в 17:41.

  13. #290
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Включил пульт, стик газа вниз, полетный режим Норм (тот что начинается с нуля газа) Тумблер Hold перевел в положение, в котором мотор запускается. Включил вертолет, он по обычному пропел, сервы прошуршали, но после этого начал постоянно без остановки пикать. Мотор при этом не запускался. Щелкнул тумблер Hold в включеное положение и пиканье прекратилось. Еще раз перевел тублер Hold в другое положение и тут мотор начал раскручиватся сразу на повышенных оборотах (как обычно, как вчера, как на видео).
    Интересное поведение аппаратуры... Даже теряюсь в догадках... Как наиболее вероятный вариант - надо реверсировать канал газа на аппаратуре. Но могу и ошибаться.

  14. #291

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Что то мне кажется, что реверс ничего не даст, так как на видео видно, что обороты он выдает не максимальные вовсе (а если бы канал нужно было реверсировать - то в верхней точки стика газа мотор бы глох, а этого, как я понял, тут вовсе не происходит).

  15. #292

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Вобщем закажу я лучше новую нормальную аппаратуру чтоб больше не мучатся и не пытатся слепить из ..овна конфету. На этой буду летать в симуляторе. Погоды всеравно пока нормальной нет - ветер. Подожду с две три недельки посылку, тем более что и посылка с коптером уже на подходе, и чтоб не мучатся и с ним так же, сразу закажу и передатчик, и два приемника к верту и коптеру. Всеравно с этой одни неудобства - даже чтоб полетать в симуляторе, нужно заного програмировать пульт, чтоб на верте, заного, чтоб на коптере заного.. - вобщем фигня. Еще может стоит и сразу новый регулятор заказать?Чтоб знать его название, инструкцию к нему иметь и знать как програмировать в случае чего.

    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    (а если бы канал нужно было реверсировать - то в верхней точки стика газа мотор бы глох, а этого, как я понял, тут вовсе не происходит).
    Все верно. Вверху стика обороты бешеные, а внизу малые. Так что реверс не перепутан. Просто ГРАФИК , он на пульте один, а крайние точки , вертекаль показывающая где на этом графике сейчас находится стик, эта вертикаль не начинается с нуля графика , ни в конце. Вот поэтому и обороты внизу стика уже есть. Нижнее положение стика находится уже на восходящей линии графика газа и по смыслу все верно - обороты уже должны быть. Только тример газа , если опускаю его вниз , отводит вертикаль стика ближе к нулю графика и только так обороты уменьшаются и моторо не запускается при стике внизу.

  16. #293

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Скорее статика - заземляйте
    Заземлю. Но вопрос был в т.ч. про расположение антены на раме. Может карбоновая рама экранировать сигнал и как этого избежать?

  17. #294
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Заземлю. Но вопрос был в т.ч. про расположение антены на раме. Может карбоновая рама экранировать сигнал и как этого избежать?
    Я в турниге выводил ус антенны на подкос. Т.е. он был вне рамы. Сейчас у меня FrSky с двумя усами. Их я тоже на подкосы вывел, только продел в трубочки от чупа-чупса, которые примотаны к подкосам. Так что в случае краша, если вывернет подкосы, то антенны из приёмника не выдернет. С турниговской антенной тоже можно что-то типа этого сделать, только трубочка нужна будет с большим внутренним диаметром.

  18. #295

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Посмотрите. Вот подобрал на Ебее аппарутуру в коплекте с батареей, шнурком на шею и бесплатной доставкой. Батарея как понимаю идет в передатчик. Есть предложения дешевле на чуть более 10 долларов , но без батареи и шнурка.

    1. http://www.ebay.com/itm/FlySky-FS-TH...item415ba4d98d

    2. дополнительный приемнк для коптера. тот же самый продавец.
    http://www.ebay.com/itm/FS-TH9X-B-2-...item3f0913d68b

    3. шнуры для симулятора
    http://www.ebay.com/itm/RC-USB-Fligh...item3f0b6b192a

    4. или вот этот шнур с двумя дисками но дороже. В чем разница , что лучше? Все товары от одного продавца, что удобно для заказа (придет в один день)
    http://www.ebay.com/itm/RC-12in1-Fli...item3f0f98d330

    5. еще хочу вот тахометр. На Ебее есть в наличие вот этот
    http://www.ebay.com/itm/Turnigy-Mult...item3a65e61b18

    Подскажите, достойный ли выбор?

  19. #296

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    5. еще хочу вот тахометр. На Ебее есть в наличие вот этот
    http://www.ebay.com/itm/Turnigy-Mult...item3a65e61b18
    На ХК такой же в 2 раза дешевле, правда он там в глубоком бэкордере (перевалило за -100 штук)
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...achometer.html (не реклама)

  20. #297

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Вот аппа без вч-модуля.

  21. #298

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Аппа вроде таже, только с дригим названием, но ВЧ модуль примерно 22 доллара с доставкой. Получается 70 с хвостиком, плюс доставка, плюс батарея, и выйдет тоже самое. А так, заказав на Ебее (где мне намного проще заказывать) все у одного продавца я смогу еще попросить у него скидку, что часто бывает. Так что вопрос не в выгоде пары баксов. Главное быстро и без гемора заказать и получить побысрее. Заказав все у одно , еще и на почту бегать меньше. А то бывает одно приходит через две недели, а другое нужно ждать месяц.

    Вобщем меня больше интересует сама Модель. Правильность комплектации. Там ведь насколько я знаю есть модификации где стик газа слева или справа. Я уже привык к газу слева.

    Так же и тахометры. На Хоббикинге где они дешевле, я еще ни разу не видил их в наличии. Так что придется переплачивать, зато заказал сразу и получил быстро.

  22. #299

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Стоковый вч-модуль в Турниге сразу в мусорку, редкостное га.но. Лучше взять без модуля, а на Хоббях взять короновский модуль и пару приемников.

  23. #300

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Какой из них?
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...hz_Corona.html
    И что , турнига и флай скай это одно и тоже и все га.но?

    и какой именно приемник из этих?
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...Receivers.html

  24. #301

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Модуль этот. За флай скай не скажу, не пробовал, но скорее всего такое же Г. Приемника этого вполне достаточно.

  25. #302

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Олег, Спасибо! Я как понял, модуль на два с лишним км, с приемником на 8 каналов, и второй приемник на 6, которого для вертолета хватит.

    Проблемка , что на Ебее не могу найти предложение передатчика без ВЧ модуля)))

    и что насчет модели 1 и 2 или А и В , где стик газа или слева или справа? В Авиониксе в инструкции прочитал что вроде меняется пружинка и в менюхе значение. Надеюсь тут также и проблем не будет? Так, на всякий случай спрашиваю, и пока ищу, гуглю.

  26. #303

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Самый распространенный, это Mode 2, газ слева. Но первая мода легко переделывается во вторую. Без вч на ебэе наверное не найти. Почему не взять на Авиониксе?

  27. #304

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Да вот какраз сейчас просматриваю аппу на Авиониксе. Почему? Потому что заказываю через друзей. Один работает только с Ебеем, другой только с Хоббикингом. Я им просто даю ссылки на товар и деньги. Я укажу ссылку , спрошу сложно ли там заказать. И еще, смотрю, на Авиониксе аппа вроде в минусах. А значит сколько ждать , непонятно. На Ебее никогда проблем нет. И сколько стоит доставка аппы ко мне, примерно? Может как вариант , чтоб не ждать, заказать с Ебея с модулем и приемником и батареей, а так как мне всеравно нужен второй приемник, я закажу его с Хоббикинга в комплекте с другим Короновским модулем.

    http://www.ebay.com/itm/FlySky-FS-TH...item415ba4d98d

    FS-TH9X-B Буква В означает Моде 2, тоесть газ слева?

  28. #305
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    FS-TH9X-B Буква В означает Моде 2, тоесть газ слева?
    Буква "В" обозначает вторую версию радиоканала. Это значит, что он совместим с Турниджи 9х V2 только и всего. О моде эта буква не говорит ничего.
    Берите ЛЮБУЮ моду, переделывается за 10 минут (2 пружинки перекинуть).

  29. #306

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Александр, спасибо! Я по вашем совету попробовал убрать газ тримером и плавный старт мотора получился! Вы читали?

    А насчет аппарутуры - На Авиониксе и Хоббикинге она в минусах , остается Ебей где есть в наличии. Если ничего не изменится к понедельнику когда смогу скинуть деньги на карточку в банке, то буду наверное брать на Ебее чтоб не затягивать. И так уже несколько месяцев только вертолетом, симулятором и форумом живу))) Пора уже полетать!

  30. #307
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Александр, спасибо! Я по вашем совету попробовал убрать газ тримером и плавный старт мотора получился! Вы читали?
    Читал. Кстати, я это вам советовал еще В ПРОШЛЫЙ раз. Но это уже ВЫ не прочитали

  31. #308

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цена на аппу получается уже неадекватной. Можно присмотреться уже к Футабе за эти деньги, здесь правда один передатчик, но приемников можно на Хоббях взять, дешовеньких.

  32. #309

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    У меня в пульте сейчас в меню DR ON все по 100 и в DR 0FF все по 50.
    Вот здесь собака и порылась ! Сделай DR OFF 100 и будет счастье.

  33. #310
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Вот здесь собака и порылась ! Сделай DR OFF 100 и будет счастье.
    Да, как-то упустил этот момент... привык, что DR ставят на элероны, элеватор и руддер. И даже не мог подумать про DR на газ...
    У меня в пульте сейчас в меню DR ON все по 100 и в DR 0FF все по 50.
    DR на газ - это уже перебор . Уберите двойные расходы с канала газа. Т.е. И при DR ON, и при DR OFF для канала газа должно быть 100.

  34. #311

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Цена на аппу получается уже неадекватной. Можно присмотреться уже к Футабе за эти деньги, здесь правда один передатчик, но приемников можно на Хоббях взять, дешовеньких.
    Смотрю, по ссылке аппа стоит 160 баксов плюс доставка 65 долларов. Получается 225. И это без приемника, и без батареи. С ними наверное выйдет все 250. Так что разница существенна - ровно в два раза.


    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Вот здесь собака и порылась ! Сделай DR OFF 100 и будет счастье.
    Сегодня попробую и отпишусь.

  35. #312

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    DR на газ - это уже перебор . Уберите двойные расходы с канала газа. Т.е. И при DR ON, и при DR OFF для канала газа должно быть 100.
    В меню DR где какал газа? У меня там СН1, СН2 и СН4, а регулятор вставлен в СН3. И я так и не понял когда это у меня Двойные расходы включены и при каких условиях выключены? Я пробовал проверять углы лопастей и при включеном и при выключеном тумбрере Hold (предварительно разъедения два провода от мотора) и пробовал другими тумбрерами пощелкать. Вот например на этой новой аппратуре что присматриваю есть два дополнительных тумблера для двойных расходов элеронов и руля направления, а у меня что включает их?

  36. #313

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    есть два дополнительных тумблера для двойных расходов
    Там три тумблера, еще для элеватора (тангаж).

  37. #314

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Ну вот, значит их включают принудительно по желанию. А у меня тогда как? Сейчас посмотрел англ. настройку 450 с моим пультом. Там чел что то рассказывает, но цифры в меню DR ON у него все по 100 , а в DR OFF СН1 50, СН2 50 и только СН4 стоит 100.

    Из различий у него еще в меню ЭНДОПИНТ стоит в СН4 по 80 процентов. (это как я понимаю влияет на скорость пируэта , вращения)

  38. #315

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    .......
    Вобщем попробовал сейчас поменять в настройках DR OFF значение нижнего каннала СН4 с 50 на 100. И потом еще была проба где все три значения поменял с 50 на 100. По ощущениям ничего не изменилось. Я провел замеры крайних углов лопастей в режиме Hold и выключеном режиме (предварительно отключив провода мотора чтоб тот не запустился) Углы остались прежними. Я попробовал запустить мотор в полетном режиме Норм , где шаг газа начинается с нуля и по идее при стике газа внизу мотор не должен запускатся. Он всеравно запускался и в первом и во втором тесте, при любом значении DR OFF. Так же на графике на пульте ничего не изменилось. Вертикальная линия показыающая положение стика газа относительно кривой газа и ее смещение в процентах относительно пиков на временом графике 100-0-100-0-100 и наложение на график точек соответвующих крайним положения стика и середины тоже не изменилось никак. Попрежнему, чтоб мотор не запускался при стике внизу, и потом была возможность плавно его запустить, приходится опускать тример газа до упора вниз, раскручивать ротор и плавно возвращать тример в середину, одновременно плавно опуская стик газа вниз. Новую калибровку регуля еще не делал, да и думаю что врядле это поможет, ведь я вижу проблему в самом пульте, в его графиках.

  39. #316

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Погуглил насчет своего передатчика и его калибровки. Вот что нашел . 47 пост и ниже.
    http://forum.modelka.com.ua/index.ph...ic=21666&st=40

    Если я правильно понял, у человека были проблемы со стиками и ему помогли. Я в этом мало понимаю. Посмотрите пожалуйста, там такая же проблема как у меня? И как ее правильно решить на "обычном языке"?

  40. #317

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Решил преукрасить пластиковое канопе. А то просто белое смотрелось очень бедно. Стеклопластиковое крашеное есть, но что то оно мне больно хлипким кажется , и кое где уже в трещинках. Заказал в мастерской изготавливающей визитки и рекламу вырезанные буквы из оракала по имени своего логина на форуме. Вырезали буква на ЧПУ станке прям при мне , 20 слов за пару минут. Из черного оракал сделал наклейку фонаря, прогревая и растягивая материалл феном. Правда излишки кривовато обрезал лезвием. Первый раз))


    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Модуль этот. За флай скай не скажу, не пробовал, но скорее всего такое же Г. Приемника этого вполне достаточно.
    Сегодня заказал этот Короновский модуль с приемником на 8 каналов, и дополнительный приемник на 6 каналов под коптер. Передатчик еще не заказал. Жду ответа от продавца с Ебея, спросил сможет ли он продать аппу без ВЧ модуля и приемника. Паралельно рассматриваю неплохое предложение человека который по началу загорелся, собрал набор из посылок, но перегорел и больше не хочет заниматся вертолетами. Продает набор Прошки 450 с валом на хвосте, со всем набором запчастей , сервами, гирой, регулем, три аккумулятора , зарядник, 5 комплектов лопастей, валы, шестерни - И в комплекте аппа что я хотел заказать с Ебея но только под названием Авионикс. За комплект хочет 370 долларов. Все запечатано и не трогалось как пришло в посылках. Вот сижу думаю.

    Состав комплекта:
    Комплект для сборки фюзеляжа CopterX CX 450PRO-TT V3 Torque Tube Version Kit
    (рама - карбон, все движущиеся узлы - метал)
    Аппаратура управления аналог Turnigy 9x от Avionix
    Электроника:
    Двигатель - Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3
    Контроллер - Mystery 40A Brushless Speed Controller
    Сервы - 3х Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg
    Хвостовая серва Power HD 3688HB Digital Servo 25g/2.8kg/.07s
    Гироскоп Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro
    Аккумуляторы:
    3х Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack
    1х FIGHTER-2600-3S-1C-XH LiPo аккумулятор для передатчика 2600мА/час 11.1В 3S 1C
    Инструменты и доп аксессуары:
    Симулятор с ПО
    Плаерсы для снятия линков
    Угломер
    Зарядное устройство IMAX-B6 + блок питания к нему
    Тестер сервомашин Turnigy Servo Tester
    Ремкомплект:
    Тренировочные шасси
    Комплект запасных винтиков
    Коннекторы
    2 комплекта деревянных лопастей
    1 комплект лопастей из стекловолокна
    3 основных вала
    хвостовые подкосы
    хвостовой вал
    хвостовая балка
    основная шестерня
    комплект хвостовой шестерни
    комплект линков
    ось и лопатки флайбара
    4 межлопастных вала

  41. #318

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Коллеги подскажите (понимаю, что офтоп). На ООмодел заказал таротовскую тушку с отправкой "Регистреитед Аирмал", приняли оплату через ПаиПал. На следующий день пришло письмо с извинениями, мол при стоимости посылки более 80 у.е отправка только ЕМС. Просят доплатить 15 енотов, но насколько я знаю, при отправке ЕМС в Украине взымается ещё и пошлина процентов 20-30%, как с юрлица. Подскажите про пошлину, ведь если это 30% то цена тушки будет уже не конкурентноспособна.

  42. #319

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    При такой цене за доставку, цена получается неадекватной без всяких пошлин. Оомодел, что единственный сайт, где Таротами торгуют?

  43. #320

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Конечно не один, но бабосы-то уже ушли и что теперь, как забрать? С ними переписываться что бы вернули или диспут на палке?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. АИР-1 или муки начинающего авиамоделиста...
    от ViperON в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 02:00
  2. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18
  3. муки выбора мозгоф для квада
    от Adekamer в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 19:18
  4. Муки выбора: Walkera Lama 400
    от tran в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 23:01
  5. Тяжкие муки выбора.
    от avtandil в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения