Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 568

Первый 450-й, или муки выбора.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Ну если найдешь предложение повыгодней, то напиши, что не устраивает стоимость доставки, что разочарован их сервисом и вообще сожалеешь, что ...

  1. #321

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Ну если найдешь предложение повыгодней, то напиши, что не устраивает стоимость доставки, что разочарован их сервисом и вообще сожалеешь, что связался с ними. Отвечают они охотно, на контакт идут, может и согласятся отправит обычной почтой, ну а нет, так вернут деньги без проблем. Я брал у них тушку с обычной доставкой.

  2.  
  3. #322
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Просят доплатить 15 енотов, но насколько я знаю, при отправке ЕМС в Украине взымается ещё и пошлина процентов 20-30%, как с юрлица. Подскажите про пошлину, ведь если это 30% то цена тушки будет уже не конкурентноспособна.
    Плохо знаете. ЕМС (в отличие от Федекс, ДХЛ и других перевозчиков) считается ускоренной ГОСУДАРСТВЕННОЙ почтой, поэтому НИКАКИХ дополнительных пошлин не взымается. Кроме того, посылку вы получите после 1-го мая, т.е. уже по новому таможенному кодексу, там где ограничение не 200, а 300 ойро, и пошлина взымается ТОЛЬКО с суммы превышения этих самых 300, а не со всей суммы как раньше.
    ЗЫ Если большая посылка, где вы берете ВСЕ необходимое для вертолета, и доплата всего 15 енотов - я бы брал ЕМС-ом. Никакого гемороя, придет быстро, принесут домой... чего еще для счастья надо. Это - стоит лишних 15 долларов.

  4. #323

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Я только что звонил в энтот самый ЕМС и дивчина подтвердила инфу
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    НИКАКИХ дополнительных пошлин не взымается
    , НО ТОЛЬКО если отправляет частное лицо. В случае отправки конторой (не знаю как их ещё назвать)- мол надо разбираться с таможней- у них вся информация и надо готовить какие-то сопроводительные бумаги.

  5. #324
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    НО ТОЛЬКО если отправляет частное лицо. В случае отправки конторой (не знаю как их ещё назвать)- мол надо разбираться с таможней- у них вся информация и надо готовить какие-то сопроводительные бумаги.
    Пля... ну шо за бред Я работаю в секторе внешнеэкономической деятельности с 2003 года экспорт/импорт (производственник, экспортирую свою продукцию). Я получаю посылки как ЧАСТНОЕ лицо с интернет-магазинов с 2008 года, в т.ч. неоднократно ЕМС-ом. Я ни разу ничего не платил и ни с кем не разбирался (как частное лицо). Как ФИРМА - там совсем другое - полный пакет таможенного оформления, через таможенного брокера. Если бы вы с магазина, брали на себя не как ЧАСТНОЕ лицо, а как хотя бы ЧП-шник - был бы совсем другой разговор. Не сцыте, все будет чьотко (без какой-либо пошлины).

    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Я только что звонил в энтот самый ЕМС и дивчина подтвердила инфу
    Эти ляди сами не знают что говорят. Там справочная служба вообще епанутая на всю голову. Или же ВЫ ее неправильно поняли, она возможно думала, что ВЫ фирма, а не частное лицо.
    За последние пару лет я получал ИМЕННО через ЕМС - электронные сигареты на сумму выше 200 долларов, вертолет Валкера 400Д, несколько раз батареи, большие и дорогие запчачки на вертолеты, еще что-то по мелочам. Пошлину не платил НИ РАЗУ.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Ну спасибо. Тоды всё пучком

  8. #326

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЕМС (в отличие от Федекс, ДХЛ и других перевозчиков) считается ускоренной ГОСУДАРСТВЕННОЙ почтой, поэтому НИКАКИХ дополнительных пошлин не взымается.
    У меня посылка лежит в Москве в ЕМС с 10 апреля и до сих пор доставлять не хотят, через Чайна пост оказалось гораздо быстрее приходит!

  9. #327

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Итак, сегодня вечером состоялось первое пробное тестирование на природе! Погода еще не супер, то дожди, то ветер, так что не рисковал. А сегодня к вечеру ветерок почти полностью стих и решил попробовать первый раз оторвать верт от земли.

    Верт живой, но имел возможность его опракинуть. Чтоб не отвлекали меня прохожие, решил выехать за город, выбрал ровное засееное поле, практически ровное. Асфальта к сожалению небыло. Постепенно повышал обороты, наблюдая как выравниваются прогнувшиеся тренировочные шасси. В один момент, видимо изза того что поднимал обороты очень плавно, и земля имела уклон, верт сползал и уперевшись одним шариком трерочных шасси в микроборозду начал медленно наклонятся. Душа в пятки ушла! Тремя шариками оторвался от земли, и начался неслабый крен набок-вперед. Быстро среагировал шелкнув тумблер Холд отключив мотор и спас верт. Понял что моя ошибка в выборе поля со слабым наклоном. Плавно поднимая обороты и тягу , верт также медленно сползал. Профи на видео роликах взлетают резво, и поэтому сползания не страшны.

    Вобщем минут десять поигрался включением выключением, плавным набором оборотов почти до отрыва, кренами... Заметил что на оборотах почти при взлете, верт медленно ползет против часовой стрелки. Режим гиры крутил и на Норм, и на Удержание, меняя чувствительность. Это нормально? На вращающемся стенде верт не вращался после выхода на обороты около 40 процентов стика. А тут было оборотов побольше.

    Что то посоветуете?

    Вобщем буду искать ровную асвфальтированную площадку. Адриналина скажу даже при таком примитивном тесте было достаточно! Было не сколко страшно управлять, сколько было жалко своего труда и денег. В симуляторе совсем все подругому - риск даже приветвуется, и если что просто начни заного)

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    523
    Выбираю первый вертолет
    попался вот такой вариант-подскажите хороший ли верт?название или от чего запчасти подойдут?
    http://forum.modelsworld.ru/post208469.html#p208469

  12. #329
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Клон Трекса В2 похоже. Только голова и рама немножко отличаеца. Пульт никудышный, но если задаром - то пойдет. Летать на этом пульте не фонтан, зато для симулятора сгодится вполне.

    Запчасти все Алигновские пойдут наверняка.

  13. #330

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    523
    а что с пультом делать?
    меня на авто модель
    то есть примерно за 10-11 тыс покупаю
    а как он для новичка?
    летать смогу?
    летал только на соосниках немного
    это модель wolf 3d 450

  14. #331
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    А сколько денег просят за этот комплект?

    ооооо, 10-11, это не сильно дешево!!


    Я бы сказал что за эти деньги его нового можно купить, и возможно даже с чумаданом!

    Летать конечно будет. Но все комплектующие в нём самые душмаские стоят - нормально упаковать его будет стоить денег. Поэтому НЕ СОВЕТУЮ. Сделка не выгодная.

  15. #332

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    523
    (
    печально
    но там аккумы,зарядка

  16. #333
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Проще нового клона скомплектовать с нуля - в эту же сумму уложится НОВЫЙ, с более-менее человечим пультом.

    Если надо вертолёт, то надо комплектовать его, и собирать самому. На нём даже лопасти убитые - на таких летать нельзя, надо сразу менять.

    Если будет интересно скомплектовать, могу ссылок накидать, сам прикинешь цены, и поймешь что к чему. Клона естественно с Хоббикинга, в такие деньги - многие на них летают, и нормально вроде...

    Аккумы в эти деньги вместе с зарядкой войдут тоже.

  17. #334

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    523
    я просто этого думал тк обмен предложили
    а так вообще квадрокоптер хочу)

  18. #335
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    не, обмен не советую....... Хочется квадрик - так туда и надо копать, а то разочаруешься, а этот верт уже не продашь за такие деньги. Максимум за 5-6-7 тыр, и то не факт....... Чемодан только и радует из этого комплекта

  19. #336

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    523
    спасибо
    буду думать
    просто квадрокоптеров в питере нету(а те что есть не менються)

  20. #337

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    27
    Сообщений
    32
    собрал верт, все настроил, тарелку перекоса настроил. без лопастей смотрю, вроде все четко, но когда добавляю обороты, по лопастям вижу что при нажатии "вверх" на правом стике (не ругайте за терминологию пожалуйста...))) лопасти наклоняются не только вперед но еще немного влево, и так же во все стороны, если нажимаю вправо, то он не только вправо а еще вперед наклоняется... как это исправить??

  21. #338

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MONSTERg Посмотреть сообщение
    как это исправить??
    Вы это о диске ротора? То есть раскручиваете на земле и пробуете давать крен или тангаж.Самое главное чтобы тарелка ходила нормально без раскрутки. Долго обьяснять почему диск ротора на земле ведёт себя несколько иначе чем вы думаете.

  22. #339

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    27
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Вы это о диске ротора? То есть раскручиваете на земле и пробуете давать крен или тангаж.Самое главное чтобы тарелка ходила нормально без раскрутки. Долго обьяснять почему диск ротора на земле ведёт себя несколько иначе чем вы думаете.
    Да, когда даю крен и тангаж на земле с раскрученным ротором, тарелка перекоса и вообще все, наклоняется немного со смещением, в воздухе хз правильно или нет, пытался сегодня летать снова поднимаю верт, а его тащить в лево по кругу, я вроде его выравниваю, стоит вертикально а все равно влево по кругу летит, ну и упарол его снова=(( тренировочное шасси разлетелось, как всегда срезало шестерню, и погнуло вал, который держит между собой две лопасти... выправить попробую...

  23. #340

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MONSTERg Посмотреть сообщение
    в воздухе хз правильно или нет
    Да не в воздухе, на земле не раскручивая ротор вы управляете тарелкой всё же правильно отклоняется, а на отклонения при раскрученном роторе на земле не смотрите.Как я уже писал для понимания почему на земле при раскрученном роторе у вас происходят отклонения не такие как вы ожидаете нужно понимать теорию и физику процесса.
    Цитата Сообщение от MONSTERg Посмотреть сообщение
    стоит вертикально а все равно влево по кругу летит

    Вертолёт класической схемы тянет влево из за влияния тяги хвостового ротора, это смещение убирается лёгким движением стика вправо и вертолёт весит с немного отклонённой осью вправо.То что по кругу нужно разбиратся во первых правильно ли у вас выставлена тарелка изначально, и смотреть всю механнику основного ротора, все рычаги в голове должны ходить легко без заеданий.

  24. #341

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    27
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Да не в воздухе, на земле не раскручивая ротор вы управляете тарелкой всё же правильно отклоняется, а на отклонения при раскрученном роторе на земле не смотрите.Как я уже писал для понимания почему на земле при раскрученном роторе у вас происходят отклонения не такие как вы ожидаете нужно понимать теорию и физику процесса.



    Вертолёт класической схемы тянет влево из за влияния тяги хвостового ротора, это смещение убирается лёгким движением стика вправо и вертолёт весит с немного отклонённой осью вправо.То что по кругу нужно разбиратся во первых правильно ли у вас выставлена тарелка изначально, и смотреть всю механнику основного ротора, все рычаги в голове должны ходить легко без заеданий.
    Все ходит легко без заеданий, идет по кругу, как будто я взял его за хвост и кружу на вытянутой руке, так и он примерно, я все же думаю что это кривые руки))

    В симуляторе феникс. когда взлетаю его сразу вперед сильно тянет, это у всех так??

    В общем как то так все и вышло, надо немного чувствительность гиры уменьшить, хвост немного болтает, но думаю это особой роли не играет, потянуло сразу влево при взлете, как вы и сказали, до этого подлетал, точно так же влево и по кругу вокруг меня, сделал круг и посадил. Так и должно быть? налетывать часы в симе или верт не так себя ведет? сори что картинка плохая, снимали на телефон. ну и оператор тоже засранец руками дергал=))


  25. #342
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Так вести не должно.
    1. Перед стартом расправьте нормально лопасти, т.к. на видео ротор раскручивается с частично сложенными лопастями. Лопасти в цапфах должны быть умеренно (не жёстко, но и не совсем свободно) зажаты.
    2. Снижайте чувствительность хвостового гиросокопа.
    3. Проверяйте правильность выставления тарелки АП. Желательно по левелеру.
    4. Проверяйте балансировку лопастей и наличие бабочки на лопастях - правильно длинными тягами головы выставьте 0 при 50% стика газа.
    5. Проверьте ровность валов - ОР и межлопастного вала.

  26. #343

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    27
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Так вести не должно.
    1. Перед стартом расправьте нормально лопасти, т.к. на видео ротор раскручивается с частично сложенными лопастями. Лопасти в цапфах должны быть умеренно (не жёстко, но и не совсем свободно) зажаты.
    2. Снижайте чувствительность хвостового гиросокопа.
    3. Проверяйте правильность выставления тарелки АП. Желательно по левелеру.
    4. Проверяйте балансировку лопастей и наличие бабочки на лопастях - правильно длинными тягами головы выставьте 0 при 50% стика газа.
    5. Проверьте ровность валов - ОР и межлопастного вала.
    лопасти более менее зажаты, затяну побольше, про гироскоп я знаю, уменьшу, тарелку выставлял по левелеру, но там не оч удобно, левелер странный какойто у меня, или руки из попы=) лопасти отбалансированы перед полетом, вал тоже новый, и бабочку перед полетом проверял, наверно тарелку выставил кривовато, завтра все разберу проверю, тарелку по новой настрою, спасибо за советы

  27. #344

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Поделитесь ссылкой на нормальные шасси для прошки (исходя из личного опыта). Год летал на V2 не сломал ни одни шасси, на прошке переломал четыре штуки за месяц, хрупкие пипец.

  28. #345

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Поделитесь ссылкой на нормальные шасси для прошки (исходя из личного опыта). Год летал на V2 не сломал ни одни шасси, на прошке переломал четыре штуки за месяц, хрупкие пипец.
    Поставьте шасси от пятисотки. Кроме шуток. С одной стороны, однозначно прочней, с другой - повышается "клиренс" между ХР и планетой, что неоценимо для конических шестерен при полетах с говн, с третьей - надежней на взлетах-посадках если с этим проблемы. Только придется две дырки просверлить. Я сам с ними летал первые полеты на своем пепелаце, на авторотации в Мневниках они спасли мне верт. Счас снял ибо на основной площадке асфальтовый старт, впрочем думаю обратно поставить

  29. #346

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Олег, поставь простые с ХК от В2. Реально не убиваемая вещь, второй сезон ломаю.

  30. #347

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Олег, поставь простые с ХК от В2. Реально не убиваемая вещь, второй сезон ломаю.
    Да, шаськи конечно неубиваемые, сейчас последние прошные добью и придется колхозить от V2. Просто интересно, может есть и родные, прошные покрепче.
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Поставьте шасси от пятисотки. Кроме шуток.
    Не, спасибо конечно, но такой колхоз уж очень КОЛХОЗ.

  31. #348

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Просто интересно, может есть и родные, прошные покрепче.
    А я вот такие поставил трубки в узел загибало, а стойки до сих пор целые, и зимой крашился с ними.....

  32. #349

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Заказал на пробу такие, придут посмотрим.

  33. #350
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    А я от 500-ки заказал. У нас места для полётов в полях, а там рельеф не всегда ровный и хвостовым ротором можно хорошо цепануть землю-матушку за кочку. Я уже так один ремень и валом ХР потерял. Больше, как-то, не охота.

  34. #351

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Для этих целей удлинил плавник.

  35. #352
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Для этих целей удлинил плавник.
    Я тоже удлинил, но кочки оказались выше .

  36. #353

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Позравьте! Сегодня наконец то ПЕРВЫЙ РАЗ ВЗЛЕТЕЛ !!! Очень сложно дождаться безветреной погоды, как назло весь месяц ветра.. ветра.. дожди..или я занят.

    Всем всем Огромное Спасибо за помощь в освоении всех сложностей во время сборки и настройки!

    Александр 1-й, Вам особая благодарность за советы! На первых подлетах и ползаньях по асфальту у меня сильно заворачивал хвост, и по вашему совету я добавил чувствительности гире в режиме Удержания и верт стал очень стабильно держать хвост как флюгер по ветру. Сейчас крутилка на пульте чувствительности стоит на максимуме, задержка на гире на нуле. Заметил, сегодня при слабом ветерке, верт при взлете чуть чуть доворачивается, становится лицом к ветру, и потом так и удерживается.

    Отлично себя показали мои сверх амортизирующие шасси! Если бы не они , то уже пару раз имел перевернутся. Отлично показал себя хвостовой амортизатор, установленный на киле хвостовой балки. Реально, я по началу пугался, и плюхался экстренно сажая верт при малейшем крене стиком газа вниз, а ведь там не свободное падении при потере тяги ротора, а обратная тяга и отрицательный угол. Сейчас уже вроде не дергаю и сажаю более меннее плавно. Раз десять сажал, передвигал на место и сново взлетал. Аккумулятора хватило до пищания пищалки примерно на 25 минут. Благодрая симулятору, все движения стиков осознанны и вертолет слушается. АДРИНАЛИНА КУЧА!!!! Особенно когда пару раз садил боком, душа аж в пятки уходила!


  37. #354

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Удержания и верт стал очень стабильно держать хвост как флюгер по ветру. Сейчас крутилка на пульте чувствительности стоит на максимуме, задержка на гире на нуле. Заметил, сегодня при слабом ветерке, верт при взлете чуть чуть доворачивается, становится лицом к ветру, и потом так и удерживается.
    Классно настроил! У тебя гира скорее всего в нормале, вот и крутит хвост по ветру.

  38. #355

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Гира в режиме Удержания. Красный светодиод на гире горит.

  39. #356

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Какой гироскоп? Вообще то, удержание обозначается синим цветом, в большинстве случаев.

  40. #357

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Гироскоп - ZD720 . У него только один светодиод, красный. По середине положения крутилки на пульте между режимом Норм и Удерж. светодиод тухнет (если крутить от Удерж. к Норм). Горит когда Удержание, не горит когда Норм. Чувствительность сейчас стоит в максимуме . Что , попробовать подлетать выкрутив ручку в обратную сторону, сменив режим гиры, но оставив макс. чувтствительность?

  41. #358
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    На самом деле работает гироскоп в удержании или в нормале проверить очень просто. Включите аппаратуру, включите вертолет, дождитесь пока гироскоп проинициализируется, и двиньте стиком руддера вправо потом влево. Если гироскоп в "Нормал" - хвостовой слайдер будет возвращаться в центр, когда вы будете отпускать стик, если в НН, то будет оставаться прижатым к левой или правой стороне.

  42. #359

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    По идее, при максимальной чувствительности в удержании, хвост должно дико трясти.

  43. #360
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    По идее, при максимальной чувствительности в удержании, хвост должно дико трясти.
    Да и в нормале должно трясти, но хрен его знает этот гироскоп.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. АИР-1 или муки начинающего авиамоделиста...
    от ViperON в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 02:00
  2. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18
  3. муки выбора мозгоф для квада
    от Adekamer в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 19:18
  4. Муки выбора: Walkera Lama 400
    от tran в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 23:01
  5. Тяжкие муки выбора.
    от avtandil в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения