Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Вопрос по тягам FBL головы

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Собственно проблема в следующем. Прикупил RJX голову на пятисотку. И такие вот тяги http://www.rc711.com/shop/500fl-link...th=166_106_144 оказались слишком длинные. Казалось бы в ...

  1. #1
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197

    Вопрос по тягам FBL головы

    Собственно проблема в следующем. Прикупил RJX голову на пятисотку. И такие вот тяги http://www.rc711.com/shop/500fl-link...th=166_106_144 оказались слишком длинные. Казалось бы в чем проблема, отреж и нареж дополнительные витки резьбы. Но плашка М2,0 слишком много срезает, линки болтаются, хотя диаметр тяги 2 мм. Соответственно вопрос к знактокам, какой плашкой режется резьба на этих тягах?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Собственно проблема в следующем. Прикупил RJX голову на пятисотку. И такие вот тяги http://www.rc711.com/shop/500fl-link...th=166_106_144 оказались слишком длинные. Казалось бы в чем проблема, отреж и нареж дополнительные витки резьбы. Но плашка М2,0 слишком много срезает, линки болтаются, хотя диаметр тяги 2 мм. Соответственно вопрос к знактокам, какой плашкой режется резьба на этих тягах?
    Очевидно, что там резьба не нарезана, а накатана, как на велосипедных спицах. Попробуйте на вел.спицу накрутить линк. Если нормально, то мерийте диаметр. Помоему ближайшая к М2 , М2.2. Если не найдёте такую плашку, то можно просто вставить в линк кусок лески и навернуть тягу.
    Удачи.

  4. #3
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    не нарезана, а накатана

    Так, для общего развития. Чем накатанная резьба отличается от нарезанной?

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Так, для общего развития. Чем накатанная резьба отличается от нарезанной?
    Тем же, чем отличается холм от канавы.

  6.  
  7. #5
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Тем же, чем отличается холм от канавы

    Т.е., я правильно понял, что диаметр накатанной резьбы должен быть больше диаметра тяги?

  8. #6

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Правильно.

  9. #7
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Тогда получается, я не смогу использовать плашку М2,2. Она просто срежет накатанную резьбу. Как тогда поступить? Может просто срезать с концов тяг по 2 мм, я думаю оставшихся витков будет достаточно для надежного удержания линков?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    я думаю оставшихся витков будет достаточно для надежного удержания линков?
    Можно и так попробовать или найти тяги покороче или сделать тяги самому.

  12. #9
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Не могу найти покороче. Или слишком длинные получаются или короткие. В идеале тяга мне нужна длиной 46 мм.
    Если колхозить, то велосипедные спицы подойдут?

  13. #10

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Если колхозить, то велосипедные спицы подойдут?
    Номинальная толщина обычных спиц составляет 1,6...2,3 мм. А вот подойдет или нет, вопрос.

  14. #11

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    1. попробуйте закрутить линки до конца (это когда начинает деформироваться пластмасса)
    2. откусите с одной стороны 2мм резьбы. будет мало - откусите 2мм с другой - опыт показывает, что будет много =)

    и не надо ничего накатывать, нарезать или ещё как-то изворачиваться. ведь, на пустом месте проблему организовали...

  15. #12

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Из оси флайбара делал как то тяги, нарезал нормально резьбу 2мм.

  16. #13
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    2,3 мм. А вот подойдет или нет, вопрос.
    Измерил диаметр накатанной резьбы на тяге, получил 2,2 мм. Т.е. спица 2,3 мм должна по идее под плашку М2.2-2,3 подойти.
    Цитата Сообщение от heliGraf_x Посмотреть сообщение
    2. откусите с одной стороны 2мм резьбы. будет мало - откусите 2мм с другой - опыт показывает, что будет много =)

    Склоняюсь к этому варианту, тем более что уже вкручивал до упора, только тяжко крутилось, пришлось перчатки одевать, да и запаса для ругулировки в сторону уменьшения длины не осталось.
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Из оси флайбара делал как то тяги

    Флайбар от 450-ки?
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    нарезал нормально резьбу 2мм

    2 мм - это мало, линк не держится.

    Цитата Сообщение от heliGraf_x Посмотреть сообщение
    ведь, на пустом месте проблему организовали...

    Проблема на пустом месте, если у тебя есть большой опыт. У меня этого опыта нет, но все равно спасибо за совет.

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Флайбар от 450-ки?
    Да флайбар от 450 ки и линки от 450го

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Так, для общего развития. Чем накатанная резьба отличается от нарезанной?
    Разница только в технологии, размер резьбы одинаковый.

  19. #16

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Склоняюсь к этому варианту, тем более что уже вкручивал до упора, только тяжко крутилось, пришлось перчатки одевать, да и запаса для ругулировки в сторону уменьшения длины не осталось.
    =)
    перчаток мало. 3 недели назад столкнулся с такой же проблемой, только на 600-ке. квиковские линки было тяжело крутить, вставив в них шестигранники (пока линк горячий от трения - крутится относительно легко. стоит только дать ему остыть 10-15 секунд - хрен провернешь).

    P.S.: особливо умных попрошу не рассказывать про то, что элайн делает 2 длины тяг на бесфлайбарные бошки (под короткий и длинный вал) - квиковские линки от элайновских отличаются длиной. пришлось откусывать даже короткие тяги, а сами линки рассверливать, т.к. диаметр этих тяг больше всех остальных.

  20. #17

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    115
    Записей в дневнике
    4
    может быть укоротить линки от серв к тарелке?....мыслю теоретически, 500ки не имею...

  21. #18
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от mk00 Посмотреть сообщение
    может быть укоротить линки от серв к тарелке

    Была мысль. Но нереально, тарелка должно быть посредине между рамой и Swashlocker Arm. А так она уйдет вниз.

  22. #19

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Но нереально, тарелка должно быть посредине между рамой и Swashlocker Arm. А так она уйдет вниз.

    Если после смещения вниз от середины, в нижнем положении при максимальных общих и циклических шагах тарелка задевать не будет,то почему нет.

  23. #20
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    почему нет

    В принципе тож не вижу особого криминала. Но, и производитель вертолета, и производитель FBL системы, устанавливают четкие требования по монтажу, нарушать которые не хочется. Опять же, откуда я знаю, что в последующем при настройке системы тарелка не будет задевать раму...

  24. #21

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Опять же, откуда я знаю, что в последующем при настройке системы тарелка не будет задевать раму...

    Да просто сделайте настройки максимальные при которых вы планируете летать, общийшаг максимально в минус и крутите тарелку по максималке во всех направлениях.Если не задевает а поводки Swashlocker Arm не встают в натяг то ничего страшного.

  25. #22
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    поводки Swashlocker Arm не встают в натяг

    Т.е, ты считаешь, что Swashlocker Arm не обязательно должен быть параллелен ротору при нуле на лопастях?

  26. #23

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    А вы подумайте зачем он вообще нужен? Если голова с флайбаром то там да, все рычаги сказываются в конечном итоге на углы лопастей. А здесь напрямую с тарелки и Swashlocker Arm исполнят функцию только удержать тарелку на своём месте.На новых Align головах и Компассовских вообще нет этого узлаВложение 597601

  27. #24
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Ну, в принципе логично. Только мне кажется, что если рычаги Swashlocker Arm, ну например при максимальном ходе тарелки вниз вытянутся в струнку, это будет не зер гуд, жесткость конструкции упадет. ИМХО конечно, не великий я знаток сопромата, хотя изучал давным-давно.

  28. #25

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    реализация очень правильная
    элайн молодцы, не стали придумывать ничего нового, просто доработали старые и чужие вещи.
    они уменьшили вынос от хаба, дольше жить будет но при этом углы тоже уменьшились. пока не нашел целую голову на продажу 600. если кто видел выложите ссылку обязательно куплю на тесты.

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    жесткость конструкции упадет.

    точно. но они уменьшили и сами тяги, не зря они укороченный вал кладут в комплекте
    на атоме это решается просто, пошла нагрузка, линк соскочил, все цело все хорошо

  29. #26

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    ну например при максимальном ходе тарелки вниз вытянутся в струнку, это будет не зер гуд

    Ну так я и говорил смотреть надо
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    поводки Swashlocker Arm не встают в натяг то ничего страшного.

  30. #27
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    А если все таки Swashlocker Arm не будет параллелен ротору, ну например разница между левым и правым шарниром рычага крепящегося к хабу будет порядка 5 мм по высоте, при нуле на лопастях, на сколько это критично?
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    укороченный вал кладут в комплекте

    У меня вала не было.

  31. #28

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    пока не нашел целую голову на продажу 600

    Видел в основном без тарелки, но везде нет в наличии.Вру походу и без цапф.

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    У меня вала не было
    У вас голова другая

  32. #29
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Что за чудо-голова такая на 600-ку? Ссылку можно?

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    У вас голова другая

    Может быть, но тема то о моей голове.)

  33. #30

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Что за чудо-голова такая на 600-ку? Ссылку можно?
    Пост 23 http://www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=4253

  34. #31
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Спасибо! Не заметил. Голова известная, в какой-то теме её терли конкретно. Народ так и не пришел к однозначному выводу, что больше в ней "+" или "-".

  35. #32

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Москва, СВАО, Бибирево
    Возраст
    48
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Может просто срезать с концов тяг по 2 мм, я думаю оставшихся витков будет достаточно для надежного удержания линков?
    А сколько витков должно вкручиваться в линк для надёжного крепления? При уставновке FBL головы пришлось опускать тарелку чтобы выровнять рычаги при нуле на лопастях. В результате пришлось выкручивать тяги к цапфам и в линках осталось где-то по половине длинны резьбы (около 3мм).
    Достаточно этого будет?

  36. #33
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от pigeon Посмотреть сообщение
    А сколько витков

    ИМХО не менее 2/3.
    Цитата Сообщение от pigeon Посмотреть сообщение
    пришлось опускать тарелку
    Я бы наверное не стал бы трогать тарелку, а поднял бы саму голову, если есть возможность.

  37. #34

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Моё мнение что маловато будет, а так возьмите да провертье повестье груз массой равной или чуть больше усилия серв, да посомтрите вырвет или нет.

  38. #35

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Москва, СВАО, Бибирево
    Возраст
    48
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Я бы наверное не стал бы трогать тарелку, а поднял бы саму голову, если есть возможность.
    А разница? Длинна тяг останется той же. Вообще, как-то странно получается. Голова и тяги одного производителя шли в комплекте, а тяги, получается, коротковаты.
    А может вернуть тарелку на место и наплевать, что рычаги не горизоньальны. Судя по ответам в теме, это не критично.

  39. #36

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Я бы наверное не стал бы трогать тарелку, а поднял бы саму голову, если есть возможность.
    Тарелку и не надо трогать, в среднем положение стика, качалки на сервах должны быть в горезонте и соответствено положение тарелки будет оптимально.Надо подбирать тяги.Мне нравятся вот эти.На некоторых вертолётах мне приходилось подпиливать тяги.

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Только мне кажется, что если рычаги Swashlocker Arm, ну например при максимальном ходе тарелки вниз вытянутся в струнку, это будет не зер гуд, жесткость конструкции упадет
    Кстати тоже должны быть в горизонте в среднем положение стика шага и 0 градусов на лопастях.

  40. #37
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от pigeon Посмотреть сообщение
    одного производителя

    Что за производитель, и что за вертолет?
    Цитата Сообщение от pigeon Посмотреть сообщение
    и наплевать, что рычаги не горизоньальны
    Я так и поступил, ибо укорачивать тяги дальше было не куда.

    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Изображения AL944502.jpg‎ (12.2 Кб, Просмотров: 1

    Именно такие тяги я и хочу взять, хоть они и идут к флайбарной шестисотке, но по длине наиболее оптимальны к голове RJX, штатные Элайновские 50 мм тяги длинноваты.
    ЗЫ На фото штатные укороченные тяги от 3G.
    ЗЗЫ Где пропадал?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31012012523.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	38.6 Кб
ID:	600441  

  41. #38

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Сообщение от crv


    Только мне кажется, что если рычаги Swashlocker Arm, ну например при максимальном ходе тарелки вниз вытянутся в струнку, это будет не зер гуд, жесткость конструкции упадет



    Кстати тоже должны быть в горизонте

    Пётр а не обьясните сакраментальный смысл чтобы непременно в горизонте были?

  42. #39

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Пётр а не обьясните сакраментальный смысл чтобы непременно в горизонте были?
    Смысл очень глубокий и тонкий.Люблю когда всё ровно, а так кому как удобно конечно легкое отклонение не критично.

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    ЗЗЫ Где пропадал?
    Учил правила.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    непременно в горизонте были?
    Не поленился посмотрел на PRO (эти качалки крепятся к хабу), ровно в горизонте.

  43. #40

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    а так кому как удобно конечно легкое отклонение не критично.

    Вот и я про то. Да конечно должно быть расчитано что при среднем положении тарелки и ноле на лопастях качалки должны быть в горизонте.Но по большому счёту никакого влияния на механнику и тем более на углы лопастей при установке не в горизонте это не несёт.С одной только оговоркой что при максимальных углах по шагу и циклику не должно быть никаких влияний на тарелку если вдруг будет нехватать хода рычагов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором FBL головы на 450-ку
    от golds в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 04:36
  2. Конверсия 600 ESP->FBL вопросы
    от ssarus в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 26.11.2011, 14:46
  3. Вопрос по ротору FBL (t-rex 450)
    от syryl в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 16:07
  4. 3GS - а есть ли минусы у FBL головы?
    от Vink1 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 23:29
  5. Куплю FBL голову .50/600
    от Элвис в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения