Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Отличие T-rex 600 двс от электро

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Уважаемые форумчане! Прошу разъяснить мне такой вопрос: какие отличия Трексов 600 электро от двс? Рамы я понимаю разные, меня интересует ...

  1. #1

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Г.ханты-мансийск
    Возраст
    29
    Сообщений
    16

    Отличие T-rex 600 двс от электро

    Уважаемые форумчане! Прошу разъяснить мне такой вопрос: какие отличия Трексов 600 электро от двс? Рамы я понимаю разные, меня интересует шасси, хвостовая балка(редуктор) , голова? Почему интересуюсь!? Хочу прикупить себе 600-ку электро или даже vwinrc 550e flybar так как он идентичен и сделать конверсию на бензин ( http://www.heli-world.com/detail.aspx?ID=9993) т.к. нитро стоит дороже электрички. Возможно или нет? в вертолетах я новичек, до этого занимался копиями моделей самолетов. Спросите зачем бензин, тяжелый и т.д. Калилка это конечно хорошо, но у нас в городе топливо не найти для калилок, только под заказ логистикой, а это долго и дорого, а вот бензин всегда под рукой! Извиняйте если что не так

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Василий Петров Посмотреть сообщение
    о у нас в городе топливо не найти для калилок
    Зато у Вас в городе метанола и нитрометана хоть залейся, +масло кастрол для метанольных движков и в путь.

  4. #3

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Г.ханты-мансийск
    Возраст
    29
    Сообщений
    16
    Не хочу я что-то с метанолом дела иметь... а про отличия ничего не скажете?

  5. #4

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Василий Петров Посмотреть сообщение
    Не хочу я что-то с метанолом дела иметь... а про отличия ничего не скажете?
    Топливо для калильных двигателей - метанольное

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Г.ханты-мансийск
    Возраст
    29
    Сообщений
    16
    А я что написал? Топливо содержит метанол, а это яд!поэтому и не хочу!

  8. #6

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    Цитата Сообщение от Василий Петров Посмотреть сообщение
    Топливо содержит метанол, а это яд!поэтому и не хочу!
    Купи электричку и не мучайся!

  9. #7

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Василий Петров Посмотреть сообщение
    поэтому и не хочу!
    Цитата Сообщение от Василий Петров Посмотреть сообщение
    Не хочу я что-то
    Тогда электричку, заказал паки и летай несколько месяцев.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Тогда электричку, заказал паки и летай несколько месяцев.
    По-моему содержимое липольки тоже не сильно полезно для организма... если внутрь употреблять как метанол...

  12. #9

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    содержимое липольки
    Вставляет круче метанола!))

  13. #10

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    179
    Был нитро, поэтому я за электро!

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Мдааа... Старые песни о главном....

  15. #12

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Г.ханты-мансийск
    Возраст
    29
    Сообщений
    16
    Скажите кто-нибудь по теме! я просто попросил разъяснить мне в чем отличия!

    Может есть у кого чертежи на эту конверсию?

  16. #13

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Василий Петров Посмотреть сообщение
    Может есть у кого чертежи на эту конверсию?
    Какие чертежи, есть тема про конверсию (поищи на форуме в "бензиновые вертолёты").
    Посути, это разные вертолёты с разным подходом и полётными качествами.

  17. #14

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Г.ханты-мансийск
    Возраст
    29
    Сообщений
    16
    Я хочу прикупить клон рекса vwinrc 550e flybar, поставить на него http://www.heli-world.com/detail.aspx?ID=9993, двс Zenoah Z231 или Z26H. а так как vwinrc 550e flybar электричка, вот и спрашиваю отличия от двс! подойдет эта конверсия бензина на электричку vwinrc 550e flybar, т.е. я снее возьму только голову, хвост и так по мелочи!

  18. #15

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Василий Петров Посмотреть сообщение
    Я хочу прикупить клон рекса vwinrc 550e flybar
    Бензиновый вертолёт требует как минимум качественных запчастей и узлов оригинального производства.Это по теме

  19. #16

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Г.ханты-мансийск
    Возраст
    29
    Сообщений
    16
    Конечно лучше оригинал ставить,но этот клон один в один с рексом. Детали 100% взаимозаменяемые темболее я от него только голову и хвост беру!рама будет из конверсии!

  20. #17

    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    57
    http://www.vario-helicopter.de/produ...elicopter.html и будет тебе счастье! тем более вместо 23-х кубиков спокойно встаёт 26. и запчасти есть и для модерна полная свобода.

  21. #18

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Василий,если ты хочешь научится летать на бензиновом вертолёте только по причине отсутствия метанола,то самый простой/дешёвый/доступный способ- летать на электровертолёте.Если ты хочешь научится летать на бензине без компромисов,тебя ждёт очень тяжёлый и затратный путь.Сборка бензинового вертолёта,тем более из конверсионного кита с применением контрафактных деталей очень сложное и рискованное мероприятие,тем более для начинаюшего(опыт в самолётостроении не считается)

  22. #19

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Бензинку для человека как первый вертолёт, да и с комплектующими клона.Думаю вам эту идею нужно забыть как страшный сон.

  23. #20

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Г.ханты-мансийск
    Возраст
    29
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    самый простой/дешёвый/доступный способ- летать на электровертолёте
    Не успеешь взлететь,и все нужна зарядка...либо аккумуль менять. тем более мощность падает.Я за двс!

    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    Сборка бензинового вертолёта,тем более из конверсионного кита с применением контрафактных деталей
    Здесь на форуме где-то тема даже была по поводу этого клона, точь в точь, только надписи разные на голове и хр. рама чуть тоньше, 1,6 мм против 2,0 мм трекса, по качеству писали мол как будто из одной формы льют! В симе как полгода сижу.

  24. #21

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Василий Петров Посмотреть сообщение
    тем более мощность падает
    Современные электрички помощьнее ДВС будут и гувернёр позволяет поддерживать мощьность достаточно стабильно и равномерно.
    Цитата Сообщение от Василий Петров Посмотреть сообщение
    по качеству писали мол как будто из одной формы льют
    Бред полный или тупой развод.

  25. #22

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Г.ханты-мансийск
    Возраст
    29
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Современные электрички помощьнее ДВС будут и гувернёр позволяет поддерживать мощьность достаточно стабильно и равномерно.
    Хорошо, тогда подскажите мне если я возьму трекса 600 электричку, возможна потом данная конверсия? Что еще придется докупать отдельно?(кроме двигателя и электронники) собственно я это и хотел узнать)))

  26. #23

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    Цитата Сообщение от Василий Петров Посмотреть сообщение
    Я за двс!
    Это хорошо!

    Цитата Сообщение от Василий Петров Посмотреть сообщение
    Что еще придется докупать отдельно?(кроме двигателя и электронники) собственно я это и хотел узнать)))
    Это должно быть в этом разделе http://forum.rcdesign.ru/f115/
    Там помогут.
    ИМХО

  27. #24

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Василий Петров Посмотреть сообщение
    Здесь на форуме где-то тема даже была по поводу этого клона, точь в точь, только надписи разные на голове и хр. рама чуть тоньше, 1,6 мм против 2,0 мм трекса
    Да всё это понятно...
    Тебя никто здесь не собирается отговаривать от сборки этого вертолёта.
    Просто люди,которые выше рекомендовали тебе начать с электричества, имееют некоторую базу знаний.Все входят в это хобби с разными вертолётами,кто-то с соосниками китайскими,кто-то с 700 нитро.Но через полтора-два года,все эти люди имееют более или менее чёткую позицию с чего лучше начинать.
    Свой новый бензиновый вертолёт ты разобьёшь в хлам на 5-10 вылёте(баксов на 300-500).Это эволюция,ничего не попишешь...
    Дальше будет ремонт,ожидание запчастей,и т.д и т.п.Потратишь кучу времени,нервов,денег в конце концов.Но самое главное,ты не получишь желаемого результата в том виде,в котором ты ожидаешь его сейчас.А разочарование очень пагубно в нашем деле.
    Все это ИМХО,основанное на личном опыте.

  28. #25

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Г.ханты-мансийск
    Возраст
    29
    Сообщений
    16
    Спасибо Олег!
    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    Сообщение от Василий Петров
    Я за двс!
    Это хорошо!
    Рев движка не сравниться с электромоторами!
    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    Сборка бензинового вертолёта,тем более из конверсионного кита с применением контрафактных деталей очень сложное и рискованное мероприятие
    В 13 лет собрал свои первые аэросани из военной радиовышки, движка от пускача ДТ75, и старого мотоцикла просто в гараже(неотапливаемый) один без помощи, моей опорой был только журнал моделист конструктор за 80 какой то год, все детство провел на кружках авиа-судомодельном и радиотехническом, взял себе на заметку, что нет ничего невозможного, нужно только терпение и интерес.

    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    Да всё это понятно...
    Тебя никто здесь не собирается отговаривать от сборки этого вертолёта.
    Просто люди,которые выше рекомендовали тебе начать с электричества, имееют некоторую базу знаний.Все входят в это хобби с разными вертолётами,кто-то с соосниками китайскими,кто-то с 700 нитро.Но через полтора-два года,все эти люди имееют более или менее чёткую позицию с чего лучше начинать.
    Свой новый бензиновый вертолёт ты разобьёшь в хлам на 5-10 вылёте(баксов на 300-500).Это эволюция,ничего не попишешь...
    Дальше будет ремонт,ожидание запчастей,и т.д и т.п.Потратишь кучу времени,нервов,денег в конце концов.Но самое главное,ты не получишь желаемого результата в том виде,в котором ты ожидаешь его сейчас.А разочарование очень пагубно в нашем деле.
    Все это ИМХО,основанное на личном опыте.
    На счет разбить это точно, кто не падает тот не учиться! Я считаю всеравно стоит начинать с модели потяжелее, т.к. она меньше подвержена влиянию небольшого ветра.так или ошибаюсь? а на счет деталей я могу их делать сам. есть индустриальный парк с кучей станков. к тому же есть 3д сканер и принтер печатающий довольно прочный полимерный пластик. даже детали из алюминия на голову могу отливать сам. Я инженер по прототипированию.

  29. #26

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Василий Петров Посмотреть сообщение
    все детство провел на кружках авиа-судомодельном и радиотехническом, взял себе на заметку, что нет ничего невозможного, нужно только терпение и интерес.
    Тогда тебе, как никому другому, должно быть известно правило авиации(от простого к сложному).

  30. #27

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Г.ханты-мансийск
    Возраст
    29
    Сообщений
    16
    Начну однозначно с трекса 600, сначала с электро пока научусь вживую летать, потом на бензин!

    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    Тогда тебе, как никому другому, должно быть известно правило авиации(от простого к сложному).
    У меня была куча китайских соосников, но это всего лишь игрушки. я считаю что смогу осилить, конечно не сразу,трекса 600.

  31. #28

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Василий Петров Посмотреть сообщение
    Начну однозначно с трекса 600
    Конечно попробуй.Информации много на форуме,адекватных людей,готовых помочь советом и летаюших на нём тоже.

  32. #29

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Василий Петров Посмотреть сообщение
    мне если я возьму трекса 600 электричку, возможна потом данная конверсия?
    У них рамы разные

  33. #30

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Г.ханты-мансийск
    Возраст
    29
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    У них рамы разные
    Я в курсе, рама будет из конверсии!

  34. #31

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Имхо, нет смысла заниматься конверсией. Электиричка, так электричка... нитра - так нитра.

  35. #32

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    ИМХО минусы бензина :
    - Колхоз из фик знает каких деталей
    - Дикие вибрации и как следствие, разваливающийся в полете вертолет
    - Такое полетное время интересно для видеосъемки только, а для 3Д по-моему дофига. Тут бывает пока один пак батарей отлетаешь, можно пять раз памперсы заменить ))) и устанешь просто....
    - Дорого все равно выйдет и экономия сомнительная
    - 600й (50й) размер для бензина это как двигатель от трактора на автобус ставить.
    Эт мое мнение и уверен с высокой вероятностью что после 600го Элайна электричики при нормальных навыках полета (начальное 3Д), про бензин автоматически забудете и скажете сами себе что собирались заниматься фигней ))

  36. #33

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Г.ханты-мансийск
    Возраст
    29
    Сообщений
    16
    Я хочу бензин в первую очередь из-за практичности, слил из бака пару литров бенза, разбодяжил маслом и готова топливо, а вот нитро это постоянный головняк с поисками, где, как, еще у калилок ресурс меньше чем у бензиновых ИМХО. Второй в приоритете электричка. Плюсы: Дома нет яда, не нужно стартовое оборудование(стартер, накал)

  37. #34

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Василий Петров Посмотреть сообщение
    Я хочу прикупить клон рекса vwinrc 550e flybar, поставить на него http://www.heli-world.com/detail.aspx?ID=9993, двс Zenoah Z231 или Z26H.
    На 50-й класс Z231 или Z26H слишком тяжёлые движки, получите летающий утюг.Эти моторы всё же на 90-й класс. На 600-ку более подходит Zenoah 20cc. Но эксплуатация бензинового вертолёта не так уж и дёшева. Во первых нужно тюненый мотор и трубу, поскольку со стоковым летает очень посредственно, это примерно 650$. Материал из которого изготовлены узлы вертолета, в случае с бензиновым вариантом, должны быть очень хорошего качества и с большим запасом прочности. При крэше, из-за своего большого веса, бензиновый вариант рекса разложится в труху. Имею Predator Gasser с 26 Hanson 3DMax и метанольный TZ90 V2, оба вертолёта 90-го класса, но разница в весе почти 2 кг... и это очень существенно влияет на лётные качества и стиль управления. Для новичка всё же бензиновый вариант не очень хороший выбор, к тому же конверсия... Вот конверсия 600-и с Z20

  38. #35

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Василий Петров Посмотреть сообщение
    Плюсы: Дома нет яда, не нужно стартовое оборудование(стартер, накал)
    Минусы:
    - стоимость батарей (если много летать, нужно много батарей)
    - стоимость хорошего зарядника (хотя тут и турнигами вон народ заряжает ))) )
    - время полета (для меня 6 минут самое то.. потом идет уже лишний выброс адреналина)
    Плюсы:
    - хороший ресурс
    - отсутствие головняков заведется/не заведется
    - не зависишь от всяких продавцов топлива
    - не нужно каждый раз вертолет протирать от масла и заливать афтерран
    - летит все же веселее и меньше риска что что-то заглохнет на середине виража...

    - больше настроек и полета творческой фантазии

  39. #36

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Заблуждение №1.
    Цитата Сообщение от Василий Петров Посмотреть сообщение
    слил из бака пару литров бенза, разбодяжил маслом и готова топливо,
    Пропорция с маслом зависит от множества факторов.

    Заблуждение №2
    Цитата Сообщение от Василий Петров Посмотреть сообщение
    у калилок ресурс меньше чем у бензиновых
    При отсутствии вертолетного опыта помнженное на Заблуждение №1 ресурс этого двигателя - минут 10.

    Заблуждение №3
    Цитата Сообщение от Василий Петров Посмотреть сообщение
    не нужно стартовое оборудование
    Стартер нужен вдвое мощнее чем для калилки. И бензиновая помпа.

    Василий, Ваши желания вполне понятны. Но при отсутствии опыта в вертолетах вообще, цель недостижима. Или думаете что все вокруг дураки летают на нитре и электричестве?

  40. #37

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Г.ханты-мансийск
    Возраст
    29
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Или думаете что все вокруг дураки летают на нитре и электричестве?
    Алексей! Я не считаю никого дураками, наоборот спасибо всем кто откликнулся на мою тему! Опыта однозначно буду набираться на электро.
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Заблуждение №1.
    Сообщение от Василий Петров
    слил из бака пару литров бенза, разбодяжил маслом и готова топливо,
    Пропорция с маслом зависит от множества факторов.
    Как у любого 2-х тактного двигателя, меньше масла, больше износ, естественно надо соблюдать пропорции.
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Заблуждение №2
    Сообщение от Василий Петров
    у калилок ресурс меньше чем у бензиновых
    При отсутствии вертолетного опыта помнженное на Заблуждение №1 ресурс этого двигателя - минут 10.
    Если жечь во время обкатки, возможно и меньше времени до заклинивания или задира пары))
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Стартер нужен вдвое мощнее чем для калилки. И бензиновая помпа.
    Со стартером понятно что мощьнее, на счет помпы, до этого не пользовался ей, использовал шприц медицинский на 250 мл.

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Минусы:
    - стоимость батарей (если много летать, нужно много батарей)
    - стоимость хорошего зарядника (хотя тут и турнигами вон народ заряжает ))) )
    - время полета (для меня 6 минут самое то.. потом идет уже лишний выброс адреналина)
    Плюсы:
    - хороший ресурс
    - отсутствие головняков заведется/не заведется
    - не зависишь от всяких продавцов топлива
    - не нужно каждый раз вертолет протирать от масла и заливать афтерран
    - летит все же веселее и меньше риска что что-то заглохнет на середине виража...

    - больше настроек и полета творческой фантазии
    Полностью согласен!

  41. #38

    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    57
    Василий, если Вы не имеете опыта в вертолётах, то ни в коем случае не делайте конверсию электрички в бензин. Поясняю: коэффициент детонации у зеноха от4-х до 6-и (это от качества бензина), а это - 100% развал вертолёта, если Вы не выполните следующее: 1. обеспечить жёсткость - двигатель - вся! трансмиссия, 2. обеспечить жёсткость фюзеляжа в местах установки двигателя, хв. балки и гл. ротора. 3. откорректировать угол опережения зажигания на зенохе под ваши обороты (зависят от диаметра ротора) установить гувернёр обязательно и подрегулировать под Ваш режим карбюратор. 4. на трансмиссию рулевого винта желательно поставить демпфер, а то кориолис вместе с детонацией Вам могут быстро напакостить в хвосте. (демпфер - это достаточно модельной муфты с резиновой звёздочкой).4. заменить шарниры подкосов на балке хвоста (хорошо работают Игусы). А по серьёзному: лучший вариант трансмиссии от ДВС на ротор - зубчатый ремень, но это уже другая тема. Вывод: переделка электрички в ДВС только при наличии опыта, знаний, материалов. Не ищите себе проблем! Тем более лет так через 5 про бензинычи и калилки можно будет забыть - 30 мин с новыми акками как минимум при 3кВт постоянки на моторе и 10 КвтЧас/1 кг у аккумулятора.

  42. #39

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    30 мин с новыми акками как минимум при 3кВт постоянки на моторе и 10 КвтЧас/1 кг у аккумулятора.
    О да и это полный не поддельный кайфффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффф

  43. #40

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    3. откорректировать угол опережения зажигания на зенохе под ваши обороты (зависят от диаметра ротора) установить гувернёр обязательно и подрегулировать под Ваш режим карбюратор.
    Дмитрий,не смог пройти мимо,а каким образом регулируется угол опережения зажигания у зеноаха?И причём здесь диаметр ротора?И почему наличие говернёра обязательное условие?Спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаю полный набор для вертолётного хобби с вертолётотом T-REX 600 ESP Align
    от Mironinet1972 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 11:37
  2. Продам Продам полностью хобби T-REX 600 Super (FBL)
    от dimoon в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 01:12
  3. Продам Продам TRex 600 E в полнм комлекте недорого.
    от Sanya42 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 15:57
  4. Помогите с выбором T-REX 500 3G или T-REX 600 ESP
    от ImXotep в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 14:53
  5. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения