Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

fai ротор под 3D возможно ?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Вопрос к знатокам. Есть верт с ротором под FAI, под 3D ротор немного другой. Можно ли выполнять 3D пилотаж с ...

  1. #1

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512

    fai ротор под 3D возможно ?

    Вопрос к знатокам. Есть верт с ротором под FAI, под 3D ротор немного другой.
    Можно ли выполнять 3D пилотаж с FAI ротором или нет.
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    Вопрос к знатокам. Есть верт с ротором под FAI, под 3D ротор немного другой.
    Можно ли выполнять 3D пилотаж с FAI ротором или нет. 
    Спасибо.
    Серволопасти полегче поставить.
    демпфера пожеще.
    компенсацию в 0 ..

    и все тожесамое будет, только поровнее чем у 3д головы

  4. #3
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    У современных модельных голов есть такой геометрический параметр Bell-Hiller ratio (еще его называют flybar ratio) (это коэффициент) (обяснять долго почитай сам). Этот коэффициент определяет степень стабилизирующего влияния сервооси (хотя термин этот мне не нравится) Так вот у FAI и 3D голов этот коэффициент разный в силу специфики требований. На приличной голове этот параметр можно поменять

  5. #4

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    У современных модельных голов есть такой геометрический параметр Bell-Hiller ratio (еще его называют flybar ratio) (это коэффициент) (обяснять долго почитай сам). Этот коэффициент определяет степень стабилизирующего влияния сервооси (хотя термин этот мне не нравится) Так вот у FAI и 3D голов этот коэффициент разный в силу специфики требований. На приличной голове этот параметр можно поменять
    Сильного влияния на полет не оказывает... хотя если есть возможность то под 3д 1:1

    летаю и с 0:8 стандарт ФАИ и 1:1 3Д

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Спасибо за ответы. Да правильно соотношение можно поменять, демпфер тоже не проблема, но там ещё есть разные моменты. Но если я правильно понял, то заморачиваться со сменой головы не надо.? Или надо. ? Только не спрашивайте как я летаю, пока только на симе. Ха-ха.

  8. #6

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы. Да правильно соотношение можно поменять, демпфер тоже не проблема, но там ещё есть разные моменты. Но если я правильно понял, то заморачиваться со сменой головы не надо.? Или надо. ? Только не спрашивайте как я летаю, пока только на симе. Ха-ха.

    Все моменты перечислены...

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Таинственные вы ребят !
    Просче говоря - самым влияющим элементом - является не сама голова.( тут - безусловно есть место для полемики)
    А непосредственно Флай бар .
    Именно - длинна сервооси ( чем длиннее , тем агрессивнее )Если - не загрузить !!!!
    И вес ,самих серволопаток ( чем легче - тем агрессивней )
    До кучи - уверяю - есть существенная разницца , между методой крепления цапф лопостей ( ведомые - или ведущие ) Выражаясь иначе - крепление позади хода ротора или с переди.( это по колхозному)
    Но , как показывает практическое исполнение - имеет колосальное влияние.
    До кучи - крепление тяг , цапф основного ротора - то-же имеет колосальное значение.
    Некоторый наклон тяг - относительно оси , основного ротора , оказывает очень существенное влияние.
    Несомненно - установка более жестких депферов , повлияет на стиль пилотирования и непосредственно поведение модели -( к этому тужно быть готовым)
    НО - передоза - то же, не нужно .
    Ибо флаттер лопасти ( при черезмерно жестких демпферах ) - может передавать вибраццию на основной вал - с последствиями.
    Кстати - Володь !
    с ультра легкими лопатками- верт - посто стал похож на волчек- вращается - без проблемм, но ловить его - не очень приятно.

  10.  
  11. #8
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Хотел написать колкость в адрес предыдущего оратора да не буду
    Вы же Михаил как раз туману и подпускаете а Вам бы самому летель побольше а не экспериментировать... Берите пример с Владимира - летает человек и отвечает по-существу и понятно

  12. #9

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Кстати - Володь !
    с ультра легкими лопатками- верт - посто стал похож на волчек- вращается - без проблемм, но ловить его - не очень приятно.
    а кто скзал что надо увлекаться слишком легкими.. :-)..

    мне нравятся сероволопасти гдето
    28 грамм у 90 того.... X-Cell или V-Padles догружаю грузиками.. а то чтото слишком быстрые получаются.

    и зеленые 20 ти грамовые родные TT под раптор 50 - летаю без грузиков..


    А если копать в глубь... то можно столько различичй найти в вертолетах и как они сказываются -но кто -то из нас разницу ощутит ?.. думаю врятли..

    я перечислил те параметры - которые реально ощущаю в при пилотирование моделей.

  13. #10

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Похоже я чего-то недопонимаю. Если дело всё в длине сервооси и массе лопаток, то почему ротор FAI Fury Tempest отличается от ротора Fury Tempest 3D по исполнению, или разницу в полёте заметит только опытный пилот.
    Спасибо.

  14. #11

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    Похоже я чего-то недопонимаю. Если дело всё в длине сервооси и массе лопаток, то почему ротор FAI Fury Tempest отличается от ротора Fury Tempest 3D по исполнению, или разницу  в полёте заметит только опытный пилот.
    Спасибо.
    затем чтобы можно было попытаться выиграть чемпионат европы и мира.. . в темпесте Фаи более правильная геометрия тяг для того чтобы обеспечить равномерность измененния шагов... но... более хрупкая...

    а на 3д попроще... покрепче... ведь при 3д ты не ловишь милиметры перемещения тяг... а ворочаешь ручкой из края в край и там не нужна полная точность управления, достаточно четкости..

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    Хотел написать колкость в адрес предыдущего оратора да не буду
    Вы же Михаил как раз туману и подпускаете а Вам бы самому летель побольше а не экспериментировать... Берите пример с Владимира - летает человек и отвечает по-существу и понятно
    Я на колкости - спокойно реагирую - ( согласен - несколько напустил пыли )
    Каюсь - ушел - от темы .
    А так сказать - изложил - в вольном трактовании - не мои эксперементы - а преподнесеную теорию ( вышеизложенное - то-же не могу осуждать , так как это услышал , от достаточно компетентных людей.)
    В компетентности Владимира - я не сомневаюсь , и часто обращаюсь к нему с вопросами.
    На самом деле - извиняюсь , за нескромное поведение.

  16. #13

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Спасибо Владимир. вы меня успокоили. Чемпионат мира мне не грозит, так что оставлю фаишную голову, думаю пока чему нибудь научусь, она помрет от травм, тогда и поменяю. Кстати может подскажете по редукции. Родная 7,75 хочу поставить 8,45, движка ямада 90, или тоже пока не стоит заморачиваться.
    Что при этом изменится. Другую редукцию ставить не хочу больше запчастей покупать, а так только шестерню сцепления на 11 зубую сменить.
    Спасибо.
    Пока.

  17. #14

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    Спасибо Владимир. вы меня успокоили. Чемпионат мира мне не грозит, так что оставлю фаишную голову, думаю пока чему нибудь научусь, она помрет от травм, тогда и поменяю. Кстати может подскажете по редукции. Родная 7,75 хочу поставить 8,45, движка ямада 90, или тоже пока не стоит заморачиваться.
    Что при этом изменится. Другую редукцию ставить не хочу больше запчастей покупать, а так только шестерню сцепления на 11 зубую сменить.
    Спасибо.
    Пока.
    Для 3д стоит поставить 8.45... но ведь Вы не летаете ? как сознались - тогда я думаю вообще лучше чтото попроще полетать взять.
    или хотябы серволопасти догрузить до 45 грамм и лопасти фаи прилепить..
    верт будет более спокойный и размеренный.


    если кому надо есть темпест Фаи .... новый ... собраный и настроенный... не дорого... за большие деньги

  18. #15
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    если кому надо есть темпест Фаи .... новый ... собраный и настроенный... не дорого... за большие деньги
    [snapback]175659[/snapback]
    [/quote]
    Skolko?(Poka ja v Evrope)

  19. #16

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Владимир ,Спасибо за советы. Темпест у меня есть, почти собранный, совсем ненастроенный, но продавать не хочу. Много разных вертов видел, но вот X-Cell мне нравится больше, но это сугубо личное мнение , а не реклама. Хотя пожалуй ещё AVANT очень даже хорош. Видел, как на нём здорово летают, правда пилот супер, 10 место в Англии. Если не затруднит подскажите под 3D
    лопасти лучше 680 или 700 на темпест взять. Интересно ваше мнение по поводу FURY экстрим для тренировок, стоит поменьше да запчапсти подешевле. Спасибо.
    Пока.

  20. #17

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    Владимир ,Спасибо за советы. Темпест у меня есть, почти собранный, совсем ненастроенный, но продавать не хочу. Много разных вертов видел, но вот X-Cell мне нравится больше, но это сугубо личное мнение , а не реклама. Хотя пожалуй ещё AVANT очень даже хорош. Видел, как на нём здорово летают, правда пилот супер, 10 место в Англии. Если не затруднит подскажите под 3D
    лопасти лучше 680 или 700 на темпест взять. Интересно ваше мнение по поводу FURY экстрим для тренировок, стоит поменьше да запчапсти подешевле. Спасибо.
    Пока.
    680... начните всетаки на чемто летать.. а дальше уже сами все увидете..

  21. #18

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Спасибо, Владимир. Я уже начал, с нексуса, с 37 мотрочиком, 30 сек полёта, вынужденная посадка... нет шасси, отвалилась морда, однако G3 симулятор конечно хорош, но живой верт, это понимаешь совсем другой организм. Придётся на всякий случай пока полетать с опытны пилотом через шнурок. Наивно было думать, что после сима всё будет просто. Так что, еще раз спасибо за советы.
    Пока.

  22. #19

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    А ребят - рановато - я ножкой пошаркал.
    Ибо - ваше - экспертное мнение -слишком скупо для новичков .
    Не скрою - я лично - не весть какой пилот .
    Но-:
    В основном - описание поведения головы ротора - несколькими постами выше -
    В достаточной степени передает - основные моменты " теории элементарной базы 3D " преподаваемую- ни кем иным -
    А Куртисом Янгблудом.
    И данная сессия, состоялась в рамках проведения -3D Masters/
    Не вру!
    НО - это тоже новичкам, мало поможет.( да и среди "боссов" - разногласия есть)

    А давайте будем учиться друг у друга !

    До кучи , могу предложить Вашему вниманию , проведение совместных соревнований по 3D в России.
    В сентябре нынешнего года.
    Учувствовать может любой пилот , обладающий начальными навыками .
    ( петля , бочка ,горка, висение в инверте, ) Любые иные заявленные фигуры приветствуются.
    ПОМНИТЕ !!! Чрезмерное рвение, может навредить - не только Вам !
    По регламенту - оценивается ( демо ) самого пилота .
    Непосредственно Фристайл .
    Относительно этого - произойдет разделение по группам.
    Группа А - ( опытные пилоты ) "проффи"
    и Група Б - ( новички) "Грин"

    Демо ограничено 2 мя минутами -в этот срок , нужно заложить максимум мастерства.

    А затем , исполнение обязательных элементов .
    Для группы "Грин " отдельно , для "проффи" -отдельно.
    Я это - к чему ?
    Да собственно - есть сетевые разногласия.
    А непосредственное общение -возможно исправит наши разногласия .
    Я очень надеюсь на это.
    Приглашаем ВСЕХ - подробности опубликую позже.
    С уважением
    Михаил.

    Организаторы - Виктор и Игорь Орловы .
    При скромном участии САРУМ (Свободной Ассоциации Радиоуправляющих Моделистов)
    Всем желаю - больше терпения и удачных полетов.
    Зрители и сочувствуюище приветствуются.
    Обеспечим горячим питанием - типа ( ШАШЛЫК - МАШЛЫК )
    И прохладительными напитками.( прохладительные напитки - за счет организаторов)
    Для участников - стартовые взносы .
    500 рублей 1 я модель 250 вторая.( школьники - бесплатно )
    ВНИМАНИЕ - строгое частотное согласование .
    И регламентированная зона полета.
    Место проведения :
    обсуждаем
    Пока - 15 км от кольцевой, в направлении Новорижского шоссе.
    НО - возможно и под Ярославлем - в Отелле "Ривер Сайд".
    Во втором случае- организуем автобус.
    Думаю - в данной ветке - развивать организационные моменты - бессмыслено .
    По этому ,всем заинтересованым участникам , просьба писать в ЛС.

  23. #20

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    По этому ,всем заинтересованым участникам , просьба писать в ЛС.
    Тему заведи....

  24. #21

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ща - оффициальную страничку доделаем , с рисунками элементов и описанием самой программы проведения - и сразу-же опубликую.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подбор ВМГ под 3D самолет 1.3 кг
    от BVP в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 01:57
  2. какого класса Fantasia заточена ли она под 3D?
    от alex38_93 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 16:46
  3. Размер 3D самуля под Saito100?
    от Konovalov в разделе Пилотаж
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.06.2007, 22:25
  4. Quick 18 переделать под 3D?
    от himik2 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.08.2005, 11:11
  5. В чём отличие ?? FAI от 3D
    от Казаков Alexandr в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.07.2003, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения