Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Тарелку перекоса намертво заклинило на валу (Titan X50B)

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Добрый вечер, уважаемые участники форума и неравнодушные к нашему вертолето-модельному хобби! Я новичок, вертолет TT Titan X50B, налет три галлона ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7

    Тарелку перекоса намертво заклинило на валу (Titan X50B)

    Добрый вечер, уважаемые участники форума и неравнодушные к нашему вертолето-модельному хобби!

    Я новичок, вертолет TT Titan X50B, налет три галлона (и у вертолета и у меня)

    У меня был один краш, заменил голову почти целиком: оба вала, цапфы, хаб, качалка хаба, лопасти, ось флайбара, подшипники ОР, шестерню. Не менял только тарелку перекоса, качалки цапф и рычаги флайбара.

    После замены деталей было два вылета, летаю блинчиком. Летал зимой, пыли и грязи не было. Прошло все нормально.

    Решил перед очередным вылетом дома осмотреть модель. Включил питание борта, аппу. Двигаю стик шага, тарелка не двигается, сервы перекоса орут (Futaba BLS451). Отключил питание, пытался руками сдвинуть тарелку – не сдвинуть, даже с приложением силы. Пришлось разобрать всю голову. Только после этого, точечным сильным ударом по шаровой опоре тарелки удалось снять тарелку. На вале, на месте заклинившей тарелки, небольшие потертости. Внутри шаровой опоры тарелки, где проходит вал – все в порядке.
    Очень не хочется, чтобы подобное произошло в полете. Перерыл форумы, не нашел ни одного подобного случая. Итак, как же мне поступить.

    1) Менять ли тарелку? Внешне тарелка в порядке, подшипник посторонних звуков не издает. Единственное, у шаровой опоры в тарелке есть люфт вверх-вниз примерно на 0,3 мм.
    2) Менять ли вал? После заклинивания руками двигал тарелку по валу – в месте потертости было небольшое заедание, но минут через 5 разработалось.
    3) Смазывать ли вал в дальнейшем? На форумах мнения разделились: кто-то говорит, что смазывать не надо, т.к. после полета и так весь вертолет в масле, надо наоборот вытирать от масла, пыли и грязи. Кто-то говорит, что нужно использовать тефлоновую смазку, кто-то говорит про WD-40, кто-то про ружейное масло.
    4) Не понимаю причины заклинивания. Как в дальнейшем предостеречь подобную ситуацию?

    С благодарностью, выслушаю любые советы. Спасибо.
    Последний раз редактировалось Dmitriy M.; 05.03.2012 в 01:24.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Могло просто приржаветь немного. Шкуркой шлифони вал и отверстие в шарике (на деревянную цилиндрическую палочку шкурку намотай) и вперед. Смазывать не стоит (я бы даже сказал нельзя). Налипшая пыль с маслом превратится в притирочный порошок.

  4. #3

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Королев М.О.
    Возраст
    34
    Сообщений
    267
    Был похожий случай у друга на T-rex-600 после полетов в дождь, покапали тормозной жидкости (действует также как вэдешка, даж лучше) откис и полетел.

  5. #4

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    WD-40 капнуть и подождать 5 минут. Мне помогало.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 21:51
  2. Как правильно настроить тарелку?
    от ram9 в разделе Новичкам
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 02:44
  3. Куплю левелер для тарелки перекоса 5мм
    от Nitromouse в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 12:56
  4. Куплю Тарелку перекоса на T-REX 500
    от boombox1971 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 00:21
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения