Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

балансировка вертолёта

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Вертолёт неподвижно закреплён на плите при запуске двегателя начинается постепенный разгон лопастей, при этом наблюдается увеличение резонанса корпуса, доводить до ...

  1. #1

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    44

    балансировка вертолёта

    Вертолёт неподвижно закреплён на плите при запуске двегателя начинается постепенный разгон лопастей, при этом наблюдается увеличение резонанса корпуса, доводить до полных оборотов не решаюсь .В чём может быть причина. Вес и масса обоих лопастей одинаков

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    На балансире пробовали? Одинаковая масса это ещё не показатель.
    Балансировка лопастей

  4. #3

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    44
    На балансире лопасти в норме сейчас пробую поиграть с лопатками. Да ещё лопасти крепить туго или нет.

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Плита газовая или электрическая? (шутка)

    Ну а по делу: может все таки не стОит неподвижно крепить вертолет к плите?
    Выйдете хотя бы во двор, поставьте верт на лыжи на травку или асфальт и попробуйте.
    Я так понял у Вас 500-ка клон.
    Лопасти туго закручивать ни в коем случае не надо. Подтяните так чтоб лопасть под своим весом (если вертолет на бок повернуть) медленно сползала вниз. Лопасти должны быть затянуты ОДИНАКОВО.

    Основной вал проверяли? точно не гнутый? (а то китайские и новые из пакетика бывают гнутые. По стеклу прокатите, сразу увидите.)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    44
    Да 500 клон на плите хотел проверить ротацию плита крутящаяся вертолёт с ФМ .Вал пришлось заменить сразу не было проточки под шестерни при большей раскрутки ротора вибрация сходила на ноль .Лопасти пришли в наборе качество на мой взгляд не очень стеклопластик вес 70 гр.Может стоит купить карбон. Ещё при прибавлении газа обороты начинают увеличиваться движок газа отпускаю, а обороты какое то время всё ещё увеличиваются правильно ли это?

  8. #6

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pol55 Посмотреть сообщение
    при этом наблюдается увеличение резонанса корпуса, доводить до полных оборотов не решаюсь .В чём может быть причина
    Тут ведь как? Просто так ничего из ниоткуда не берется...
    Я бы начал с проверки валов (основного, межлопастного, хвостового, промежуточного). Можно ракручивать без лопастей на верте или катать по стеклу, или в патроне дрели... тут кому как удобно.
    Даже новые валы от тарота или с хоббикинга бывают чуть кривыми. Тут менял после падения хвостовой вал, так из четырех новых с HK-Parts только один был ровненький. Оди раз даже промежуточный новый оказался кривым.
    Далее проверил бы хаб на кривизну (к примеру можно раскрутить ротор без цапф). Такое тоже иногда бывает...
    Ну и обязательная правильная балансировка лопастей, Кстати без лопастей тоже резонирует?

    Лично у меня все эти проблемы встречались (не сразу конечно). И именно они являлись причинами вибраций.

  9. #7

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    44
    Без лопастей и лопаток не резонирует, значит валы в норме, с лопатками без лопастей был маленький резонанс ,после регулировке пропал, думаю попробовать обратное с лопастями ,но без лопаток

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pol55 Посмотреть сообщение
    Без лопастей и лопаток не резонирует, значит валы в норме,
    ..а как межлопастной, как хаб? На двигателе подши и вал в порядке?
    если и они в порядке, тогда пожалуй сюда:
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    На балансире пробовали? Одинаковая масса это ещё не показатель. Балансировка лопастей
    Вообще иногда малейший косяк в механике может вызвать реальный головняк.
    Был случай когда цапфы отличались по весу совсем на чуть чуть, но в свою очередь владельцу это доставило немалых хлопот в борьбе с вибрацией (решилось заменой головы).
    Или отверстие в хабе просверлено не соосно с основным валом. Без лопастей вроде все нормально, а как взлет-дикая вибрация(решилось заменой хаба). Так что пересмотрите еще раз, правильно ли все собрано, нет ли где косяков?

    Либо еще вариант (если ничего не поможет):
    С вертом на вертолетную тусовку. Опытные товарищи не оставят в беде.

  12. #9

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    44
    Ещё такой вопрос, при управлении механизмом газ шаг тарелка идет вверх- низ, есть ли определённое расстояние хода .Ведь есть случаи косания лопаток с лопастями ротора

  13. #10

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Нет таких случаев они перпендикулярны! Меня в самом начале так же уговорили на клон. И все из за того, что я просто попросил собрать первый вертолет так как не имел вообще никакого опыта. 3 первых полета он выдержал, а затем стал просто умирать при каждом полете. Но снача по мелочам, но дальше больше. Кончилось тем, что пришлось его просто ронять, когда хвостовой хаб просто развалился в инверте, и мясорубка стала просто не управляемая. В итоге та математика экономии в 20% переросла за 2 месяца в убыток в 80%, так как пришлось все заменить окромя рамы.
    P.S. Я тогда в порыве хобийного запала параллельно умнику по сборке 500 клона, все же купил trex 250se. И собрал его без проблем, и летает он уже ой сколько времени, и нет чувства что мысли мудака тебе навязали....

  14. #11

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    44
    может быть я не правильно выразил мысль попробую с нова серво лопатки и лопасти основного ротора находятся параллельно но при управлении вертолёта лопасти остаются неизменно а при тангаже и движении вперёд назад лопатки меняют свой угол при очень большом угле може и произойти касание лопастей по поводу 250se и 500 это же разные классы хочется модель более масштабную Клон 500 это мой первый вертолёт в сборке основное моё это самолёты по этому столько вопросов

  15. #12

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pol55 Посмотреть сообщение
    может быть я не правильно выразил мысль попробую с нова серво лопатки и лопасти основного ротора находятся параллельно но при управлении вертолёта лопасти остаются неизменно а при тангаже и движении вперёд назад лопатки меняют свой угол при очень большом угле може и произойти касание лопастей
    Попробуйте почитать Колин Милл. Практическая теория. .

  16. #13

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pol55 Посмотреть сообщение
    серво лопатки и лопасти основного ротора находятся параллельно но при управлении вертолёта лопасти остаются неизменно а при тангаже и движении вперёд назад лопатки меняют свой угол при очень большом угле може и произойти касание лопастей
    ..чет я не очень понимаю как это? Если все правильно собрано по инструкции, даже при всем желании, они не должны касаться.
    А что у вас за клон? ссыль или фото....

  17. #14

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Да нет, за это не надо переживать. Все там в порядке бывает что лопасти балку срезают, но это не правило, а исключение. Ваши опасения напрасны.
    Начнете летать, все встанет не свое место.

  18. #15

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Dmitryi Посмотреть сообщение
    ..чет я не очень понимаю как это? Если все правильно собрано по инструкции, даже при всем желании, они не должны касаться.
    А что у вас за клон? ссыль или фото....
    AVIONIX

  19. #16

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    если такой
    http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=131288
    то тогда не должно там ничего пересекаться. Собирайте по инструкции, а тонкие регулировки после подлетов.
    И все-таки настоятельно рекомендую после сборки и настройки показать верт на поле опытным вертолетчикам.
    По-поводу вибраций отписался выше.

  20. #17

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    44
    почему на аппаратуре Futaba T7C приходится выставлять в параметрах H-1 а на ФМ в настройках 3S120

  21. #18

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    А ФМ это что?Понял у вас Флайментор.На аппе задаётся H-1 это сигнал не микшированный, микширование вы задаёте на Флайменторе.
    Последний раз редактировалось Val-ksd; 15.03.2012 в 23:25.

  22. #19

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    44
    совершенно верно но и на аппе есть микшированный сигнал HR3 но они с ФМ как то не дружат. Без ФМ в позиции HR3 автомат перекоса работает правильно с ФМ приходится выставлять Н-1 это не очень проблемно но хотелось бы разобраться

  23. #20

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pol55 Посмотреть сообщение
    Без ФМ в позиции HR3 автомат перекоса работает правильно с ФМ приходится выставлять Н-1 это не очень проблемно но хотелось бы разобраться
    Совершенно верно. Без системы стабилизации (с гироскопом и флайбаром) микширование автомата перекоса вертолета задается в аппе (HR3). А вот с системой стабилизацией микширование задается в самой системе стабилизации, а не в аппаратуре. В вашем случае в ФМ е.

  24. #21

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    44
    этого не знал спасибо за пояснение

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от pol55 Посмотреть сообщение
    Без ФМ в позиции HR3 автомат перекоса работает правильно с ФМ приходится выставлять Н-1 это не очень проблемно но хотелось бы разобраться
    Сейчас наиболее типично расположение серв вертолета с тягами 120 градусов вокруг тарелки перекоса.
    Система Н1 действовала раньше, когда каждая из трех серв выполняла свою функцию, т.е. микширование было механическое - одна серва отвечала за элероны, вторая за элеватор, третья за углы. Там 2 сервы распологались под углом 90 градусов, а третья шаговая - вообще хитро.
    В системе с расположением серв 120 градусов все три сервы работают одновременно на шаг, элерон и элеватор, поэтому их микширование производится электронно.
    Стандартно, в системах без флайбарлесса и флайментора, микширование происходит прямо в передатчике, и на каждую из трех серв приходит уже смикшированный в передатчике сигнал. В случае же применения ФБЛ (кроме 3Г), или флайментора на вход подается НЕ смикшированный сигнал, а как в старых вертолетах - отдельно шаг, отдельно элеватор и элерон. Электронный же микшер находится в самом девайсе ФБЛ или флайменторе.
    Поскольку у вас сервы расположены стандартно под 120 градусов, то понятно, что без ФМ вам надо подать на них уже смикшированный сигнал Н3-1, а вот когда вы включаете флайментор со своим электронным микшером, тогда надо подавать Н1.
    Разобрались?

    Цитата Сообщение от pol55 Посмотреть сообщение
    этого не знал спасибо за пояснение
    Упс, уже объяснили. Но у меня - подробнее

  26. #23

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Dmitryi Посмотреть сообщение
    если такой http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=131288 то тогда не должно там ничего пересекаться. Собирайте по инструкции, а тонкие регулировки после подлетов. И все-таки настоятельно рекомендую после сборки и настройки показать верт на поле опытным вертолетчикам. По-поводу вибраций отписался выше.
    Сегодня поставил новые лопасти карбон и лопатки карбон ,вибрация пропала разве что чуть чуть при запуске.Попробовал поднять на улице , немного повисел вертолёт вёл стабильно но через минут 5 пошел дым еле успел посадить выручили тренировочные шасси после осмотра все три провода от регулятора отпаялись обтягивающая плёнка местами поплавилась думаю регулятору кирдык почему пака не знаю брал как рекомендовали 22v 80A

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от pol55 Посмотреть сообщение
    брал как рекомендовали 22v 80A
    А что за регуль то у вас сгорел синим пламенем? И мотор какой?

  28. #25

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    44
    AX-500H/1700
    Электромотор бесколлекторный outrunner для вертолета, 1700RPM, 170г

    Производитель: AVIONIX
    MASTER-6S-80A-S
    Регулятор оборотов 80А для бесколлекторного мотора (самолет, вертолет), BEC импульсный

    Производитель: AVIONIX
    Последний раз редактировалось Julia*; 18.03.2012 в 22:13. Причина: убрала болд

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    К сожалению не знаком с ихней продукцией (авионикс)... по гарантии поменять можно? Должно быть можно.

  30. #27

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    44
    брал за бугром по почте думаю проблемотично

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну я все беру "за бугром по почте", а чего проблематичного то? Списались, выслали, получили замену. Все во что вы попадаете - ваша пересылка им.
    Менял гарантийные вещи неоднократно и на е-бее, и на хоббях, и на рц711, и на ехиробо - никогда проблем не было.
    Купите вот такой: http://www.rc711.com/shop/hobbywing-...l?cPath=282_42 или даже вот такой с запасом: http://www.rc711.com/shop/hobbywing-...l?cPath=282_42
    Ну если уж хотите, чтобы кайф был совсем полным тогда вот такой: http://www.flying-hobby.com/shop/pho...5v-p-5642.html (про такой и не пишу - http://www.flying-hobby.com/shop/pho...5v-p-5643.html - это уже будет полный оверкилл).

  32. #29

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pol55 Посмотреть сообщение
    Сегодня поставил новые лопасти карбон и лопатки карбон ,вибрация пропала разве что чуть чуть при запуске.
    Здорово, с этим вопросом разобрались. Хотя, для обучения, думаю карбоновых лопастей многовато, пока хватит и стеклопластика. Хотя, если финансы позволяют, можно и карбон. Чего не сделаешь для себя любимого...
    Цитата Сообщение от pol55 Посмотреть сообщение
    через минут 5 пошел дым еле... ...все три провода от регулятора отпаялись обтягивающая плёнка местами поплавилась
    Цитата Сообщение от Dmitryi Посмотреть сообщение
    Тут ведь как? Просто так ничего из ниоткуда не берется..
    Тут однозначно ответить нельзя надо все проверять, смотреть настройки.
    Было бы не плохо выяснить что с двигателем.
    Цитата Сообщение от pol55 Посмотреть сообщение
    думаю регулятору кирдык почему пака не знаю брал как рекомендовали 22v 80A
    Если вам нравится этот регуль, то отправляйте в починку по гарантии. Либо везите мастеру на осмотр-ремонт. А лучше оставьте этот регуль для какого-нибудь самолета(если почините), а для верта возьмите нормальный качественный регуль.
    На форуме начинка практически для всех вертов обсуждается от и до. Тем более для пятисотки... Самое простое взять Castle или Align. Тут про них все есть: и варианты настроек, и возможные проблемы, и плюсы с минусами. Да, по цене не дешего, но вполне надежно, известный производитель, а Castle так и логи писать могет(очень интересно иногда посмотреть). Это конечно все на уровне религии, но не просто же так народ пользует...
    Я считаю что клон, вполне может быть (у самого сначала был клон 450го и на тот момент я им был очень доволен), но вот электроника должна быть на уровне, что называется поставил и забыл.

  33. #30

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    44
    Сегодня визуально проверил регулятор, внешне всё внорме, прогаров элементов нет восстановил отпаявшиеся провода проверил двигатель, лак на обмотках чуть потемнел, но пробоя нет.Собрал схему включил регулятор крутит но обороты жутко плавают идут в разгон.Попробовал подключить другой движок тоже самое попробовал другой регулятор стоял на самолёте правда меньшей мощности 30А NOVA всё в норме работают как часы ни какого разгона оборотов не наблюдается движок регуль не в нагреве правда гонял мало 2-3 минуты на средних оборотах .Думаю взять NOVA-75A и инструкция по програмированию у них на русском

  34. #31

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pol55 Посмотреть сообщение
    Думаю взять NOVA-75A и инструкция по програмированию у них на русском
    Если уверены-берите. Но перед этим лучше найти опыт использования данного регуля на вертолетах. Всетаки верт более требователен (в плане настроек) к регулю чем самолет. А если вас верты зацепили, вложитесь уж лучше в проверенный регуль (будет навырост и тонкие настройки и нормальный говернер). Как минимум пять регуляторов в данной теме вам рекомендовали.
    Если приоритетом для вас является гарантия в Москве и инструкция на русском, то и рекомендованные выше регули (hobbywing только не встречал) можно купить и у нас. А с программированием проблем не будет, форум в помощь.
    Исключительно имхо.

  35. #32

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    44
    Регуля NOVA-75A сейчас в Москве нет, взял IMPACT-80A и движок новый TURNIGY H3126-1600KV . На неделе думаю установить и опробовать.

  36. #33

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pol55 Посмотреть сообщение
    взял IMPACT-80A и движок новый TURNIGY H3126-1600KV . На неделе думаю установить и опробовать.
    Удачи, конечно, но я был бы осторожнее...
    Внимание "Impact 80"

  37. #34

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    44
    неужеле всё так плохо с IMPACT-80 как проверить до полётов

  38. #35

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Dmitryi Посмотреть сообщение
    Удачи, конечно, но я был бы осторожнее...
    Внимание "Impact 80"
    А что можно сказать оTURNIGY Plush 80A c UBEC

  39. #36

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pol55 Посмотреть сообщение
    А что можно сказать оTURNIGY Plush 80A c UBEC
    Да тут и говорить ничего не надо...
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/14032/blog8776.html
    ...сами выводы делайте.
    Кстати, вдагонку...
    "За копейку канарейку"(с) Turnigy Trust 45a SBEC brushless speed controller
    У самого в арсенале два плюща: на 60 и на 10 ампер. Один на Funjet (самолет такой), второй на пенолете. И даже карточку программирования прикупил к ним. Работают исправно. Мне на самолете они безумно нравятся.
    НО...
    Верт более требователен к регулю, чем пенолет... Да и говера по-моему там нет.

    Павел, все ведь зависит от того, что вы хотите получить на выходе. Если не планируете совершенствовать навыки, ну возьмите. Если же зацепило и будете двигаться дальше, то не стоит.
    Если по бюджету не проходит, возьмите элайновский регуль-это уж точно не плохой вариант.
    Hobbywingовские регули не плохие по качеству, но я например не пользовал их в вертолетном ракурсе. Почитайте, на форуме должна быть инфа.

  40. #37

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    44
    Если честно то вертолёт это пока только для разнообразия в основном это пенолёты есть пара полукопий самолётов просто решил попробовать освоить Heli в простых не акробатических полётах для души

  41. #38

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Павел... Вы уже купили регуль - и он сгорел... Купите еще одно г.. Оно тоже сгорит.. В результате денег потратите больше, чем если бы сразу взяли нормальный регулятор...

    Кстати, потом все равно купите нормальный...

  42. #39

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    3
    Ребят,есть собранный из двух микровертолет,при попытке взлететь крутится вокруг оси,тримером выравниваю но как только даю команду вперед его опять закручивает.
    https://store.griffintechnology.com/...copter-gc30021
    Внешне похож на этот,у нас по 1000р продают.

  43. #40

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Выкиньте его. Лучше не полетит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Плата для балансировки нескольких аккумуляторов
    от Lokki в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 09:53
  2. Балансировка лопастей
    от ram9 в разделе Новичкам
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 18:57
  3. Балансировка LiPo - Зачем?
    от DuDlik в разделе Новичкам
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 15:00
  4. Куплю Куплю устройство для балансировки винтов
    от visuz в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 22:25
  5. Балансировка Esky Belt CPX.
    от lenin959 в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения