Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Старт электрички с проводного питания

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Есть идея, сам не пробовал, вертолёт только заказал. Идея в комбинированной системе питания и экономии батареи. Например, новичкам рекомендуют сначала ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Красноуфимск
    Возраст
    49
    Сообщений
    268

    Старт электрички с проводного питания

    Есть идея, сам не пробовал, вертолёт только заказал. Идея в комбинированной системе питания и экономии батареи. Например, новичкам рекомендуют сначала делать взлёт, висение и посадка на одном месте, за 5-10 минут полёта и несколько часов зарядки - тяжело. Для тех кто с вертолётом на "ты" нужно несколько минут перед полётом потренироваться, размяться, а это потеря ценной энергии на борту.А если сделать саморасцепляющийся разъём от наземного источника на высоте 1 метра (длина питающего шнура), то тренироваться можно сколь угодно, а если захочется автономного полёта, то достаточно дать газ вверх и разъём расцепится и подключаться аккумуляторы. Развязка питания обычным диодом, соответственно питание с земли должно быть чуть больше питания аккумуляторов на напряжение открытия диода (~0,6 В). Может у кого есть мнения, советы, рекомендации - пишите. А может кто и попробует воплотить в жизнь? То хотелось бы узнать результат и впечатление.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от Dimair Посмотреть сообщение
    Может у кого есть мнения, советы, рекомендации - пишите.
    Толстоваты и тяжеловаты провода получатся (ток большой). Да и разъем на такой ток должен быть солидный (не хуже, чем у батареи). Если поставить тонкие провода, то напряжение будет падать до уровня поддержки бортовой батареи. (Например, из 20 потребляемых ампер с змли будет идти 5, остальные - с батареи) Разъем должен отстыковываться очень легко, иначе можно верт завалить.

  4. #3

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Красноуфимск
    Возраст
    49
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от mikkap Посмотреть сообщение
    Толстоваты и тяжеловаты провода получатся (ток большой). Да и разъем на такой ток должен быть солидный (не хуже, чем у батареи). Если поставить тонкие провода, то напряжение будет падать до уровня поддержки бортовой батареи. (Например, из 20 потребляемых ампер с змли будет идти 5, остальные - с батареи) Разъем должен отстыковываться очень легко, иначе можно верт завалить.
    не рассчитывал, идея на вскидку, но думаю не такое большое сечение нужно для 1 метра провода и вес вполне должен быть небольшой. Насчёт разъёма: Да, контакт должен быть хороший, но можно сделать на пружинной защёлке с механическим рычагом освобождения защёлки и отстрел шнура питания пружиной.

    Идею навела статья: http://www.rcdesign.ru/reviews/heli/keyence_revolutor Ну если там 3 метра провода таскает за собой, то почему бы не сделать 1 метр комбинированного для взлёта? Модель там конечно поменьше, значит и ток поменьше, но думаю не на порядок чем у стандартных и длина провода не 3 метра.

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    53
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Dimair
    не рассчитывал, идея на вскидку, но думаю не такое большое сечение нужно для 1 метра провода и вес вполне должен быть небольшой.
    Я эту мысль очень активно думал, пока сам не летал. Теперь имею следующее мнение.

    Первый аспект - технический. Положим, провод медный, длиной 2м и диаметром 1мм. Сопротивление будет 0.086 Ом, что при токе в 10А даст падение напряжения 0.86 Вольт. При этом вес только меди составит почти 30 граммов. Цифры не смертельные, но и немаленькие. А гибкость провода, его подвес, натяжение и прочие факторы на пользу управляемости не сыграют.

    Второй аспект - эксплуатационный. А зачем все это? На первых полетах батарейки хватает с избытком, после нескольких минут чувствуешь себя выжатым, как лимон. А когда батарейки уже не будет хватать, то и провод уже не поможет. Опять же, мотор при длительной работе перегревается.

  6.  
  7. #5
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Немцы предлагают такую хрень для ЭКО8 :

    http://www.ikarus-modellbau.de/onlineshop/...48432&anid=5088

    Но как было отмечено выше, польза от нее весьма сомнительна.

  8. #6

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Я брал провода медь-серебро(акустичекий кабель), сечение около 0.7-1 кв. Они достаточно лёгкие и ток держали 5-7А. А вот источник питания нужен достаточно хороший, это от $150. У меня за $300 0-30В 0-20А.
    ------------------
    Провода это не проблема, подумайте чем питать.

  9. #7

    Регистрация
    14.02.2005
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    40
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Mitsu Посмотреть сообщение
    Я брал провода медь-серебро(акустичекий кабель), сечение около 0.7-1 кв. Они достаточно лёгкие и ток держали 5-7А. А вот источник питания нужен достаточно хороший, это от $150. У меня за $300 0-30В 0-20А.
    ------------------
    Провода это не проблема, подумайте чем питать.

    Хм... Хороший блок питания.
    У меня только такой:
    www.conrad.de
    Artikel-Nr.: 513020 - VU

    На что похож тот, что при 30В 20А даст?

    Удачи!
    Андрей

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от CKYHC Посмотреть сообщение
    Хм... Хороший блок питания.
    У меня только такой:
    www.conrad.de
    Artikel-Nr.: 513020 - VU

    На что похож тот, что при 30В 20А даст?

    Удачи!
    Андрей
    Лабораторный блок питания похож на http://www.chipdip.ru/shop/article_mysql.x...42100&gid=55168
    но на нём ничего кроме параметров не написано. Брал с рук, а новый такой стоит наверно очень дорого.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Зарядное устройство Turnigy Accucel 6 50W с блоком питания 12в 100Вт
    от konstanic в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 13:37
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 05:11
  3. Старт электро планера
    от aaaa в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 01:48
  4. проблема с бортовым питанием
    от ASPIRIN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.02.2006, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения